closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Кто заменит Андрея Ярмоленко в "Динамо?"

Кто заменит Андрея Ярмоленко в "Динамо?"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5722
27
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В воскресенье украинские СМИ "взорвали" интернет трансферной "бомбой" - Андрей Ярмоленко переходит в дортмундскую "Боруссию". Более того, уже в понедельник эта информация подтвердилась и немецкий клуб официально представил украинского футболиста.

Интересно, что дортмундская "Боруссия" интересовалась Ярмоленко в 2015 и 2016 годах, но не захотела тогда платить требуемую сумму. Теперь у них есть 105 миллионов за продажу Дембеле (а будет 150 чуть позже) и 25-30 миллионов за Андрея уже не выглядят огромной суммой. Таким вот образом трансфер Неймара зацепил и украинскую Премьер-лигу. Ранее я писал о том, что переход бразильца в ПСЖ может многое поменять в европейском футболе.

Почему Игорь Суркис всё таки решил продать своего ключевого игрока? Думаю, что тут сказался не выход в групповой этап Лиги чемпионов и серьёзный удар по бюджету команды. Тем более, что киевляне были сеяными в играх с "Янг Бойз" и были бы сеяными в раунде плей-офф, но пробиться в групповой этап не получилось. А продажа Ярмоленко – это не только 25-30 миллионов евро здесь и сейчас. Это ещё и минус 5-6 миллионов евро в год, которые Суркис платил в качестве зарплаты Андрею.

Наверняка именно проблема с финансами заставила руководство "Динамо" продавать (или отпускать) иностранцев, у которых солидная зарплата. По этой же причине снова стал актуален балканский трансферный рынок, где футболистов можно взять за копейки и будет не так обидно, если они не заиграют или будут играть недостаточно хорошо.

И вот тут возникает вопрос: а что же сделать с деньгами, которые "Динамо" получит за Ярмоленко? Логично было бы хотя бы часть этих денег потратить на усиление состава. Но брать не неизвестных футболистов с сомнительными перспективами, а перспективных или уже проявивших себя игроков, которые смогут усилить команду. И если в защиту можно поставить и украинцев, то с атакующими игроками у нас в стране очень сложная ситуация. Что там говорить, если Андрей Шевченко вызвал в сборную аж двух нападающих. И те в своём клубе сидят на скамейке запасных.

В принципе, меня давно удивляет, что украинские гранды упорно не замечают скандинавский рынок, а на Балканах не видят прекрасных футболистов, которых в определённый момент можно подписать недорого и потом продать в разы дороже. Ведь работа скаута не в том, чтобы слетать в Бразилию, поплавать в океане и сделать селфи на карнавале, а в том, чтобы найти хорошего футболиста до того, как его заприметят топ-клубы, когда цена на него увеличится в десятки раз.

В том же "Партизане", с которым "Динамо" будет играть в Лиге Европы, есть хорошие футболисты и вместо сомнительных приобретений, киевляне должны искать по-настоящему классных игроков.

Итак, у Игоря Суркиса есть (будет) 25 миллионов евро. Есть проблема в нападении, полузащите и защите. Киевлянам нужен забивной нападающий, креативный полузащитник на фланг или под нападение, толковый опорник, который будет "выжигать" центр поля и, желательно, хороший фланговый защитник, который умеет подключаться к атакам и отдавать голевые передачи.

Урош Джурджевич

Начнем с нападающего. Самый очевидный вариант сейчас срочно связаться с "Партизаном" и купить у них Уроша Джурджевича. Почему срочно? Потому что за ним сейчас "охотится" "Олимпиакос", который как раз встречался сербским клубом в рамках квалификации Лиги чемпионов и Джурджевич забил им гол.

Урош Джурджевич всего забил 35 голов в 43 матчах за сербский клуб. Из них он сыграл 11 в этом сезоне и забил 7 голов: 3 в чемпионате, 2 в квалификации Лиги чемпионов и 2 в квалификации Лиги Европы. Успел поиграть в Италии и Голландии, но там не хватило доверия от тренерского штаба. При этом ему всего лишь 23 года и есть куда расти и развиваться.

Футболист средней комплекции и роста – 1,81 – но умеет забивать и головой, и обеими ногами. Отличное голевое чутьё. Может побороться за мяч, не боится идти в жесткие стыки. Умеет пробить с любой позиции и любой дистанции. В общем-то, мог бы пригодиться как минимум для чемпионата Украины, который на данный момент уже не сильно отличается по уровню от чемпионата Сербии.

На данный момент оценивается в 3,5 миллиона евро. Уверен, что за 5-6 его отпустят даже в стан конкурента по групповому этапу. А сами киевляне могли бы наиграть этого футболиста и через пару лет продать за 12-15 миллионов. Именно этим и должны заниматься наши клубы, потому что больше в Украине зарабатывать не на чем. Особенно когда средняя посещаемость в стране 5-6 тысяч зрителей, а клубы уже который год не могут договориться об общем телевизионном пуле.

Вот так Урош забивал голы в прошедшем сезоне за "Партизан".

Так он забивал за "Витесс" в чемпионате Голландии "Аяксу".

Янн-Эрик де Ланлай

Что касается игрока на фланг, то самым очевидным кандидатом на эту позицию мне видится норвежский футболист Янн-Эрик де Ланлай. Фантастический игрок, чей талант недооценён европейскими скаутами. Парень сейчас выступает за "Русенборг". Заигран уже за сборную Норвегии – 4 матча и один гол. Оценивается в миллион евро, но за 2-3 миллиона норвежский клуб его отдаст, так как у него контракт действует ещё 1,5 года.

Де Ланлаю сейчас 25 лет. Для полузащитника самый расцвет. Он уже достаточно опытный, чтобы заиграть сразу в Украине, но и ещё достаточно молод, чтобы его можно было потом перепродать в более богатый клуб. Почему он не играет в Германии, Англии или Голландии? Хроническое невезение. Например, этим летом он мог бы уйти в Европу, но в середине весны получил неприятную травму и только сейчас восстановился от повреждения.

Что он умеет? Да в принципе всё, что должен уметь игрок его амплуа: отдаёт классные передачи, имеет хорошую технику, поставленный удар, видит поле, хорошо играет в пас, имеет "взрывную" скорость, цепляется за мяч, хорошо владеет обеими ногами и может пробить головой. Играет он слева, но может и перейти на правый фланг, где тоже выглядит неплохо. Всего он уже успел сыграть в высшей лиге Норвегии 161 матч, в которых забил 18 голов и отдал 24 голевых передачи. В среднем, 1 передача или гол за 4 матча. По соотношению цена/качество - это идеальный вариант для "Динамо" на левый или правый фланг. Он мог бы легко заменить Дерлиса Гонсалеса, которого явно пора продавать.

Чтобы у читателей FootBoom было представление об игре Янна-Эрика де Ланлая, предлагаю посмотреть на то, как он играет в чемпионате Норвегии.

Отдельно стоит посмотреть на этот гол в хорошем качестве, который демонстрирует умения футболиста.


Таким образом, потратив 7-9 миллионов евро, Игорь Суркис закрыл бы вопрос по атакующей линии в "Динамо". И тогда уход Ярмоленко никак не сказался бы на игре киевлян.

Кстати, присмотреться к этим футболистам стоит и "Шахтёру", так как рано или поздно бразильцев придётся продавать, а адекватной замены им пока нет. И лучше заранее иметь план, кем кого и как менять.

Читайте также: Лига Европы: матч "Партизан" — "Динамо" пройдет без зрителей

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (27) Все комментарии

Ну, так себе варианты...

По норвежцу подтверждаю и полностью поддерживаю. Очень толковый край! Видел его несколько ранее и он играл справа. Давно перебрался на левый край? Вообще согласен, что скандинавский рынок очень зря игнорируется нашими клубами, очень. Серба в деле не видел, но статистика впечатляет. И на последок... Никого из них в Динамо не будет :)

всі ці мислі автора були б доречні, якби український чемпіонат був тим місцем, де молодь росте. але уви і ах. так не є. з величезними труднощами за останні років 20 з ЧУ в топ чемпі пішло менше десятка гравців. я думаю що навіть із тої ж Норвегії пішло в рази більше. чого так - інша справа. але факт є саме таким. те само до речі можна сказати і про чемп Туреччини - звідти теж нечасто повертаються гравці у хорошій формі. може погляд збоку щось нам пояснить?

Ответ на сообщение Star-Lord

Ну, так себе варианты...

Всё относительно. Сейчас такие цены на трансферном рынке, что дешевле 15-20 миллионов сложно купить даже среднего по уровню игрока, если он уже играет в сильном чемпионате. А если добавить, что таким игрокам нужно платить 2-3 миллиона евро зарплаты, то какой от них смысл? Нужно искать талантливых игроков, на которых можно зарабатывать деньги, а не только тратить.

Интересно было бы почитать мысли автора по варианту с Мохой из Олимпика.

а Мякушко, что там? Днарь?

Ответ на сообщение toledo

По норвежцу подтверждаю и полностью поддерживаю. Очень толковый край! Видел его несколько ранее и он играл справа. Давно перебрался на левый край? Вообще согласен, что скандинавский рынок очень зря игнорируется нашими клубами, очень. Серба в деле не видел, но статистика впечатляет. И на последок... Никого из них в Динамо не будет :)

Наверняка не будет ) Это скорее общая информация для читателей сайта, чтобы понимали, какие есть варианты на трансферном рынке. Ланлай, как минимум, весь этот сезон играет слева. А начинал он действительно справа. Но это было в "Викинге". В "Русенборге" его больше используют на левом фланге. Но в этом его большой плюс, что он может одинаково успешно на двух флангах играть.

Варианты годные. Серб действительно толковый, но больше конкурент Мораесу и остальным. Надо было еще ряд белорусов написать - ибо не стоит забывать кто тренер))

я думаю сейчас никто ничего покупать не будет, пока Суркисам не вернут депозиты. Вот зимой - может быть, если будут дыры в позициях.

А на латиноамериканский рынок суркис принципиально не выходит?.. Отсюда такая и убогая игра у дырявых..

Ответ на сообщение Mahno

всі ці мислі автора були б доречні, якби український чемпіонат був тим місцем, де молодь росте. але уви і ах. так не є. з величезними труднощами за останні років 20 з ЧУ в топ чемпі пішло менше десятка гравців. я думаю що навіть із тої ж Норвегії пішло в рази більше. чого так - інша справа. але факт є саме таким. те само до речі можна сказати і про чемп Туреччини - звідти теж нечасто повертаються гравці у хорошій формі. може погляд збоку щось нам пояснить?

Тут вопрос в том, что пока клубы были бедные, то брали непонятных африканцев или бразильцев из полулюбительских лиг. Были даже случае, когда украинские скауты просматривали игроков из чемпионата штата (это уровень областного соревнования). Потому что в Бразилии первую часть сезона клубы играют внутри своих штатов и там играют между собой клубы из любой лиги, лишь бы находились в этом штате. Приезжали эти игроки играть за миску супа и уровень у них был соответствующий... Потом появились деньги и стали покупать дорого футболистов, которых фактически невозможно было перепродать. Да и зарплаты такие давали, что им не было смысла уходить ) Похожая ситуация и в Турции. Но пример современной "Зари" показывает, что можно дёшево брать талантливых футболистов и потом перепродавать. Думаю, что наш чемпионат пришёл к этому. Осталось только "Шахтёру" и "Динамо" продать оставшихся дорогостоящих игроков и тогда в чемпионате будет определённый баланс. Плюс, нашим руководителям клубов нужно научиться отпускать игроков за небольшие деньги, а не сидеть и ждать, пока игрок "скиснет".

А своих куда, опять в аренду... Пусть Цыганков, Шепелев и Беседин играют, а не всякие леги сомнительные...

Ответ на сообщение Антон Прокопов

Тут вопрос в том, что пока клубы были бедные, то брали непонятных африканцев или бразильцев из полулюбительских лиг. Были даже случае, когда украинские скауты просматривали игроков из чемпионата штата (это уровень областного соревнования). Потому что в Бразилии первую часть сезона клубы играют внутри своих штатов и там играют между собой клубы из любой лиги, лишь бы находились в этом штате. Приезжали эти игроки играть за миску супа и уровень у них был соответствующий... Потом появились деньги и стали покупать дорого футболистов, которых фактически невозможно было перепродать. Да и зарплаты такие давали, что им не было смысла уходить ) Похожая ситуация и в Турции. Но пример современной "Зари" показывает, что можно дёшево брать талантливых футболистов и потом перепродавать. Думаю, что наш чемпионат пришёл к этому. Осталось только "Шахтёру" и "Динамо" продать оставшихся дорогостоящих игроков и тогда в чемпионате будет определённый баланс. Плюс, нашим руководителям клубов нужно научиться отпускать игроков за небольшие деньги, а не сидеть и ждать, пока игрок "скиснет".

допустім, слова правильні. проте вони слабо пояснюють чого ж у маленькій Хорватії чи там у Ісландії ростуть гравці і у топ чемпи переходять, а у нас - голяк. справа ж не у грошах, а у прогресі гравців. а прогресу нема, точніш він слабенький - і як щодо бразильців чи африканців, так і серед наших. навіть ті ж балканці приходять до нас і ледь-ледь ростуть - не всі. хіба це можна пояснити тільки грошима?

Ответ на сообщение Барабан

Интересно было бы почитать мысли автора по варианту с Мохой из Олимпика.

Моха прекрасный футболист. Он уже давно перерос уровень «Олимпика» и готов играть в «Динамо» или «Шахтёре». И если в донецком клубе бразильцы не подпустят его в основу, то в киевской команде он был бы очень кстати. Вроде бы за него «Олимпик» просит миллион долларов. Это реально смешная цена за такого футболиста. Парень уже акклиматизировался в стране и чемпионате, забивает красивые голы, у него хорошая скорость, поставленный удар. Будет очень обидно, если «Динамо» упустит такого игрока. Вот как раз Моху можно сейчас купить за миллион и продать через 2-3 года за 7-8, если не жадничать. Да и зарплату большую он не потребует. Но тут есть одна проблема. Пока что я не вижу в Александре Хацкевича человека, который может помочь развиться и качественно вырасти футболисту. Мохе нужен тренер, который будет давать ему играть, делать ошибки, учить и поддерживать.

Ответ на сообщение Mahno

допустім, слова правильні. проте вони слабо пояснюють чого ж у маленькій Хорватії чи там у Ісландії ростуть гравці і у топ чемпи переходять, а у нас - голяк. справа ж не у грошах, а у прогресі гравців. а прогресу нема, точніш він слабенький - і як щодо бразильців чи африканців, так і серед наших. навіть ті ж балканці приходять до нас і ледь-ледь ростуть - не всі. хіба це можна пояснити тільки грошима?

"чого ж у маленькій Хорватії чи там у Ісландії ростуть гравці і у топ чемпи переходять, а у нас - голяк" у нас тоже растут. Но их насильно передерживают. Вместо того, чтобы продавать - рассовывают по арендам. Например Бесединым уже интересовались? Если бы продали Беседина, то шансы были бы например у Хльобаса? Или скажем (просто пример теоретический) того же Петряка Шахер так и будет мариновать? А когда убежит, то будет обвинять в побеге, как это уже было?

"Думаю, что тут сказался не выход в групповой этап Лиги чемпионов и серьёзный удар по бюджету команды" Автор забыл про обещание сурка ... оно то понятно, что Сурок слово дал, слово забрал ... но правды ради, стоило бы вспомнить) По игрокам пофиг ... свои пусть играют, никем усилятся не нужно, перебор по всем позициям ... усилится только можно доверием тренера к молодежи, лучше бы на это деньги потратили)

Хотя соврал ... купите кого нить в центр вместо Сидора((

Ответ на сообщение Mahno

допустім, слова правильні. проте вони слабо пояснюють чого ж у маленькій Хорватії чи там у Ісландії ростуть гравці і у топ чемпи переходять, а у нас - голяк. справа ж не у грошах, а у прогресі гравців. а прогресу нема, точніш він слабенький - і як щодо бразильців чи африканців, так і серед наших. навіть ті ж балканці приходять до нас і ледь-ледь ростуть - не всі. хіба це можна пояснити тільки грошима?

Так и наши могут переходить. Взять тех же игроков "Шахтера": Галатасарай хотел купить Арабидзе, Аякс хотел купить Соболя, Ордеца хотел купить какой-то итальянский клуб и так далее. Но разве же их отпускают? Вы вот интересовались, сколько хорватских игроков уходят в европейские чемпионаты из середняков или аутсайдеров? Единицы. Лучших скупают гранды, которые потом вовремя их продают. Фактически каждый год кого-то продают, с этого и живут. Ведь мог бы Шахтёр в своё время продать Срну и уже сейчас был бы Бутко намного сильнее и опытные. Мог бы продать Исмаили и играл бы Матвиенко на этой позиции. И так далее. Похожая ситуация и в Динамо. Вместо того чтобы продавать уже известных и наигрывать на их место новых, лучших держат до последнего, а молодых отдают по арендам.

Ответ на сообщение Антон Прокопов

Моха прекрасный футболист. Он уже давно перерос уровень «Олимпика» и готов играть в «Динамо» или «Шахтёре». И если в донецком клубе бразильцы не подпустят его в основу, то в киевской команде он был бы очень кстати. Вроде бы за него «Олимпик» просит миллион долларов. Это реально смешная цена за такого футболиста. Парень уже акклиматизировался в стране и чемпионате, забивает красивые голы, у него хорошая скорость, поставленный удар. Будет очень обидно, если «Динамо» упустит такого игрока. Вот как раз Моху можно сейчас купить за миллион и продать через 2-3 года за 7-8, если не жадничать. Да и зарплату большую он не потребует. Но тут есть одна проблема. Пока что я не вижу в Александре Хацкевича человека, который может помочь развиться и качественно вырасти футболисту. Мохе нужен тренер, который будет давать ему играть, делать ошибки, учить и поддерживать.

Антон, спасибо за развернутый ответ. И по Хацкевичу интересное наблюдение. Думаю, матчи Лиги Европы и игра Динамо в нем многое прояснит в плане компетенции белоруса.

Циганков і замінить, буде мати більше ігрової практики, м'язи наростить, додасть в стабільності, і буде нам новий Циганков замість старого Ярмоленка...

только Миля

Ответ на сообщение МАГ

только Миля

Давидова можна ще взять, такий самородок пилицця...

Вєрнітє Блахіна))

Ответ на сообщение Arctic

"чого ж у маленькій Хорватії чи там у Ісландії ростуть гравці і у топ чемпи переходять, а у нас - голяк" у нас тоже растут. Но их насильно передерживают. Вместо того, чтобы продавать - рассовывают по арендам. Например Бесединым уже интересовались? Если бы продали Беседина, то шансы были бы например у Хльобаса? Или скажем (просто пример теоретический) того же Петряка Шахер так и будет мариновать? А когда убежит, то будет обвинять в побеге, как это уже было?

я не чув про інтерес до Беседіна. врешті, якщо Хльобаса відпустили, Яремчука відпустили, ніхто не тримав Кравця, та й приклад із Ярмоленко, Відою - відпускають же? із ДК пішов Громов, Цуріков, Міля) ... та йдуть люди, нікого у нас особливо не тримають. але. далеко не останній за українськими уявленнями талант Коноплянка - як склалась його доля у Європі? тяжко-важко якось нібито вилазить (не факт ще!) із рівня, мьяко кажучи дуже-дуже посередніх євро-гравців. згадати можна що вся ця толпа - Ярмо, Гармаш, Коно, Степаненко і ще ціла стая у свій час вигравали юніорський Євро, потім грали на молодіжному (правда - ніяк), а потім якось все до дна та до дна. нє, прогрес є, але то не прогрес, а просто дорослішання. у техніці, мисленні, швидкості із всіх них здається якраз тільки Ярмо й додав серйозно. чого так? слабкий чемп? ну навряд чи слабший (був) від чемпу Хорватії, Польші чи тої ж Кореї. но корейці грають в АПЛ а наші?

Ответ на сообщение Антон Прокопов

Так и наши могут переходить. Взять тех же игроков "Шахтера": Галатасарай хотел купить Арабидзе, Аякс хотел купить Соболя, Ордеца хотел купить какой-то итальянский клуб и так далее. Но разве же их отпускают? Вы вот интересовались, сколько хорватских игроков уходят в европейские чемпионаты из середняков или аутсайдеров? Единицы. Лучших скупают гранды, которые потом вовремя их продают. Фактически каждый год кого-то продают, с этого и живут. Ведь мог бы Шахтёр в своё время продать Срну и уже сейчас был бы Бутко намного сильнее и опытные. Мог бы продать Исмаили и играл бы Матвиенко на этой позиции. И так далее. Похожая ситуация и в Динамо. Вместо того чтобы продавать уже известных и наигрывать на их место новых, лучших держат до последнего, а молодых отдают по арендам.

ну а може тут інша причинно наслідкова ситуація: не відпускають бо гравці стали гірші після покупки, деградували і стали дешевші? - а не тому що навмисне таланти гроблять..

Ответ на сообщение Mahno

я не чув про інтерес до Беседіна. врешті, якщо Хльобаса відпустили, Яремчука відпустили, ніхто не тримав Кравця, та й приклад із Ярмоленко, Відою - відпускають же? із ДК пішов Громов, Цуріков, Міля) ... та йдуть люди, нікого у нас особливо не тримають. але. далеко не останній за українськими уявленнями талант Коноплянка - як склалась його доля у Європі? тяжко-важко якось нібито вилазить (не факт ще!) із рівня, мьяко кажучи дуже-дуже посередніх євро-гравців. згадати можна що вся ця толпа - Ярмо, Гармаш, Коно, Степаненко і ще ціла стая у свій час вигравали юніорський Євро, потім грали на молодіжному (правда - ніяк), а потім якось все до дна та до дна. нє, прогрес є, але то не прогрес, а просто дорослішання. у техніці, мисленні, швидкості із всіх них здається якраз тільки Ярмо й додав серйозно. чого так? слабкий чемп? ну навряд чи слабший (був) від чемпу Хорватії, Польші чи тої ж Кореї. но корейці грають в АПЛ а наші?

есть большая принципиальная разница между "многих отпустили" и " многих выгодно продали". В последнем случае необходима постоянная ориентированная на вырост и продажи бизнес-схема и построение подготовки молодёжи по этой схеме. Ясно, что к этому и должны быть эффективные скауты, потому что под лежачего Суркиса вода течь не будет.

Надо чтобы в Динамо играли динамовцы(украинцы), а не сербы и прочие южнозасранцы, наши игроки всегда были и будут талантливые и востребованные в Европе!!! Только так в Украине будут появляться лучшие футболисты мира!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
Больше новостей
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:26
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 3:0. Голы Артура Микитишина и Максима Лунева (Видео)
19:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпионат Украины. "Заря" – "Оболонь" 0:0. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Колос" - "Александрия" 0:0. Видеообзор матча
18:45
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Видео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабин прекрасно сыграл в том эпизоде, он – молодец!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" много травмированных игроков"
17:59
Начало матча "Кривбасс" - "Металлист 1925" задерживается из-за воздушной тревоги
Больше новостей
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
19:36
Чемпионат Англии. "Тоттенхэм" – "Арсенал" 2:3. Видеообзор матча
19:31
Чемпионат Франции. "Страсбур" - "Ницца" 1:3. Видеообзор матча
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →