closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Почему трансфер Неймара будет полезен европейскому футболу

Почему трансфер Неймара будет полезен европейскому футболу
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5608
11
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Нападающий сборной Бразилии и "Барселоны" Неймар всё ближе и ближе к переходу в ПСЖ. Уже не слышно никакого смеха со стороны испанского клуба и заявлений о том, что из "Барселоны" вот так не уходят. Уже президент Ла Лиги и сами каталонцы хотят обратиться в суд, если УЕФА не остановит ПСЖ. С каждым днем всё больше подробностей о возможном переходе бразильца и всё это говорит о том, что Неймар действительно хочет перейти в Париж.

Нужен ли этот переход Неймару? В какой-то степени да. Но, по моему мнению, больше это всё надумано. Ну нет сейчас реальных причин для ухода из "Барселоны". В каталонском клубе любят и ценят Неймара, платят ему огромные деньги, помогают ему расти и развиваться. Да, бразилец остается в тени Месси во многих аспектах. Но затмить аргентинца в "Барселоне" сейчас просто невозможно.

С другой стороны, благодаря мастерству Месси, Суареса, и других каталонских футболистов, Неймар может не всегда демонстрировать лидерские качества, не всегда играть так хорошо, как должен бы. Спрос с Неймара не такой уж и большой именно потому, что он один из лучших игроков команды. Но только один из. Не лучший. При этом не стоит забывать, что и в "Барселону" бразилец не бесплатно перешел. За него заплатили на тот момент бешеные деньги. Это уже сейчас любая сумма меньше 100 миллионов евро выглядит обыденно. Даже при трансфере далеко не звездных игроков.

Но раз уж Неймар задумался о переходе в ПСЖ, то постараемся проанализировать, что из этого может получиться. Есть ощущение, что переход звездного бразильца принесет пользу всему европейскому футболу. Как и всем сторонам этого возможного трансфера, если он в итоге состоится. Давайте разбираться почему.

ПСЖ

Начнем, конечно же, с ПСЖ. Что сулит этот трансфер парижанам? В первую очередь, с французским клубом станут считаться во всей Европы. Не просто смотреть свысока, как на богатых выскочек, которые даже в своём чемпионате не могут поставить на место более слабые и бедные клубы. Будут бояться. При всём уважении к предыдущим трансферам парижан, раньше им продавали или тех футболистов, за которых хотели выручить много денег и готовы были продать или звезд средней величины. Покупка Тьяго Силвы и Златана Ибрагимовича у "Милана" многое дала парижанам. На тот момент это был не то что шаг, а прыжок вперёд. Но вот дальше что-то не заладилось. Каждое трансферное окно было множество слухов об интересе ПСЖ к звездным игрокам, но слухи оставались слухами, а парижане покупали не того, кого хотели, а того кого могли. А вот покупка Неймара может всё изменить.

Нужен ли Неймар ПСЖ, как футболист? Да. Нужен ли он за 222 миллиона евро? Нет. За эти деньги даже сейчас можно купить 3-4 классных футболистов, которые реально усилят команду здесь и сейчас и которые действительно нужны парижанам в игровом плане, а не для имиджа. Но если ПСЖ сможет забрать насильно одну из главных мировых звёзд у одного из сильнейших клубов мира, то поставит себя на одну ступень с "Реалом". "Сливочных" многие ненавидят и презирают именно за их позицию силы. Мадридский клуб не боится портить отношения с другими клубами, не боится гнева болельщиков, не боится реакции прессы – они действуют агрессивно, решительно и только в своих интересах. Хорошо это или плохо – тут уж пусть каждый решает сам. Но благодаря такой позиции "Реал" собирает в одной команде классных футболистов и все остальные клубы знают, что если "Реалу" действительно нужен игрок, то он уже в ближайшее время окажется в Мадриде и подпишет контракт.

Другое дело, что в последнее время китайцы затмили "Реал", да и нереальные деньги от телевидения для английских клубов немного изменили ситуацию. Тем не менее, когда болельщики читают о переговорах своего клуба с каким-то футболистом и видят, что интерес к этому игроку проявляет и "Реал", то в глубине души понимают, что шансы где-то 100 к 1 в пользу испанской команды. И вот теперь на их место метит ПСЖ. Неймар не так нужен им как игрок, сколько как вызов другим клубам и чемпионатам. Просто после ухода Ибрагимовича парижский клуб сильно потерял в репутации на трансферном рынке. Не секрет, что владельцы ПСЖ готовы были платить баснословные суммы Златану, лишь бы он остался. Но он ушел. И это был тяжелый удар по клубу и его амбициям.

Исходя из вышесказанного, можно смело сказать, что переход Неймара сделает ПСЖ грозным игроком на трансферном рынке. Многие лидеры парижан перестанут думать об уходе, а возможные новички поймут, что ПСЖ настроен серьёзно и его возможности чуть ли не безграничны. Именно этого сейчас не хватает парижскому клубу, чтобы заманивать игроков уровня Обамеянга, Бонуччи или Мбаппе. Не секрет ведь, что эти игроки готовы перейти в "Реал", "Барселону", "Манчестер Юнайтед" или даже "Баварию", но не в ПСЖ. А вот поиграть вместе с Неймаром захотят многие сильные футболисты.

"Барселона"

Выгоден ли переход Неймара в ПСЖ для "Барселоны"? На самом деле да. В этом я даже не сомневаюсь. Почему? Потому что Неймар решил уйти. Всё. Этот парень потерял мотивацию играть за "Барселону" и даже если он останется, то за ним будет следовать тень его неудавшегося перехода в Париж. А то, что Неймар хочет уйти в ПСЖ – это уже 100%. Более того, когда человек хочет уйти, не имея на то реальных причин – от него немедленно стоит избавляться при условии адекватной компенсации. А сумму, за которую готовы купить бразильца, сложно назвать недостаточно большой. Так что тут сомнений не должно возникать – продавать и побыстрее.

Репутационные риски для "Барселоны"? Конечно, они есть. Да, потеря звезды такой величины – это тяжелый удар по репутации любого клуба. Но в данном случае всё не так плохо, ведь "Барселона" потеряет футболиста, но получит звание команды, которая совершила самую дорогую продажу в истории. И это будет сигнал для других суперклубов. Теперь они будут знать, что у "Барселоны" можно купить хорошего футболиста и даже лидера клуба. Всего лишь надо для этого заплатить рекордную сумму за всю историю футбола.

К тому же Неймар не является незаменимым футболистом для "Барселоны". Когда в форме Месси, то он может решить судьбу матча. Когда в форме Неймар… Ну да, он тоже иногда может вытянуть на себе матч. Иногда. Если не сильно по ногам бьют и если встал с той ноги утром. А 222 миллиона евро – это половина годового бюджета "Барселоны". На эти деньги можно сделать много необходимого для клуба. Но даже если вложить их в продажу футболистов, то можно будет качественно усилить защиту и полузащиту. Это сейчас намного важнее для каталонского клуба. Потому что когда в вашей команде один из основных защитников Жереми Матьё, то даже 10 Неймаров впереди ничего не решат.

Кстати, даже если продать Неймара в ПСЖ и провести с ними же переговоры, чтобы обменяться футболистами, а не гонять деньги по банковским счетам, то за за 180 миллионов евро можно купить Марко Верратти и Анхеля Ди Марию. Именно столько парижане требуют от "Барселоны" за этих игроков. А на оставшиеся 42 миллиона купить столь необходимого защитника. Того же Эктора Беллерина. Тем более, что УЕФА требует от ПСЖ продать игроков на 110 миллионов после возможной покупки Неймара. Это или очень удачно проданный Верратти или Верратти + кто-то ещё. Таким образом, каталонский клуб станет намного сильнее, несмотря на уход Неймара.

Неймар

Нужно ли переходить Неймару из "Барселоны" в ПСЖ? Безусловно. Что может дать Неймару эта, несомненно, важная перемена? В первую очередь, бразилец станет более уверен в себе. Каким бы он ни был звёздным игроком в сборной Бразилии, в Европе Неймар максимум 3-й по силе игрок после Месси и Роналду. Я уже молчу про то, что есть такие футболисты, как: Суарес, Левандовски, Погба, Азар, Агуэро, Дибала, Бензема, Бэйл, Хамес и так далее. Круче ли Неймар этих игроков? Сложно сказать. Точно можно лишь сказать, что сейчас даже в своей команде бразильский нападающий далеко не на первом месте. Есть Месси, есть Суарес, есть Иньеста, Бускетс, Пике – все эти футболисты имеют больший вес среди болельщиков в Барселоне, чем Неймар. И выйти из этой тени, находясь в Каталонии, будет невозможно. Ну разве что ждать, пока они состарятся и будут уходить на покой. Тогда Неймар будет становиться всё круче и круче среди болельщиков и прессы.

Но тут подвернулся вариант с ПСЖ. Для Неймара это идеальная возможность по многим причинам. Но прежде всего потому, что сейчас во Франции нет таких звёзд, которые могли бы затмить бразильца. Мбаппе? Извините, но пацан пока выдал один хороший сезон и уже не сегодня, так завтра уедет в другой чемпионат. Ди Мария, Верратти, Кавани? Отличные игроки. Шикарные. Но все вместе взятые они не будут и близко стоять с популярностью Неймара. Во Франции бразилец будет купаться в лучах славы, наслаждаться вниманием и статусом игрока №1 всего чемпионата. Это может очень хорошо сказаться на его настроении. Ведь не секрет, что бразильцы игроки нестабильные и если у них не задался день, то они могут забыть про то, что получают миллионы, и отбывать номер на поле.

Есть ли минусы для Неймара? Есть. Теперь каждый его шаг, каждый пас, каждое движение будут оценивать и поддавать критике. При любом негативном результате команды, или просто плохой игре, Неймара будут жестко ругать и виноват во всём будет он. Ему обязательно вспомнят, за сколько его купили и что он должен делать теперь. Обязательно будут сравнивать его с Месси, Роналду и даже Ибрагимовичем, который тут ранее играл. Но всё в руках (или ногах) самого Неймара. Стать, как минимум, суперзвездой чемпионата Франции ему под силу. Да, вряд ли ПСЖ выиграет Лигу чемпионов просто потому, что теперь за них играет звездный бразилец. Но точно можно сказать, что с Неймаром это будет сделать намного проще.

По итогу получаем, что Неймар станет ещё богаче, известнее и популярнее, ещё более мотивированным стать самым лучшим футболистом мира. Вполне вероятно, что в первый сезон Неймар выдаст фантастическую игру и результат, вдохновленный тем, что теперь он №1, как минимум в плане суммы, заплаченной за него. В любом случае, для Неймара это отличная возможность стать по-настоящему великим футболистом, а не одним из многих.

Европа

И под конец расскажу, какой позитив от перехода Неймара в ПСЖ будет для всей Европы. Во всяком случае, для топ-5 чемпионатов.

В первую очередь, трансфер Неймара наконец-то сместит акцент на чемпионат Франции, как на мощное, богатое и влиятельное соревнование. В прошлом сезоне "Монако" уже повысило интерес к Лиге 1. Имею в виду не только победу в чемпионате, но и прекрасную игру в Лиге чемпионов.

А вот минус этого межсезонья для Франции в том, что многих классных игроков "Монако" в итоге купили в более богатые чемпионаты. Да и что из себя сейчас представляет Лига 1? Кроме ПСЖ ни один клуб не может удержать своих лидеров и вынужден их продавать порой даже в довольно посредственные команды Германии или Англии, у которых просто больше денег от телевидения или спонсоров. Ещё недавно похожая ситуация была в Италии. Теперь она изменилась благодаря китайским (и не только) денежным вливаниям.

Что может дать трансфер Неймара в финансовом плане? Это спонсорские контракты, возможное увеличение доходов от телевидения для всей лиги. Деньги от болельщиков, которые будут приходить смотреть на самого дорогого игрока в истории в разных городах. Для чемпионата Франции это будет хорошая встряска. А для Европы это создаст дополнительную конкуренцию. Ведь чем больше интересного футбола, тем лучше. Согласитесь, что немного надоедает смотреть в последнее время на доминирование испанского футбола. Невнятную победу "Манчестер Юнайтед" в прошлом сезоне в Лиге Европы я в расчет не беру.

Исходя из всего вышеперечисленного, могу сказать, что с нетерпением жду перехода Неймара из "Барселоны" в ПСЖ. Потому что это (и то что последует за трансфером) должно серьёзно поменять европейский футбол. А перемены – это всегда интересно.

Напоследок предлагаю насладиться игрой Неймара в прошедшем сезоне, чтобы было понятнее, почему ПСЖ готово заплатить 222 миллиона евро.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (11) Все комментарии

Мильна бульбашка...Продавайте поскоріше , він не Рівалдо чи Рональдіньйо. Хай з півнями в курятнику паризькому тусується.

Прочел с интересом)). Плюсую. Жду перехода Неймара в ПСЖ, но вряд ли это случится в ближайшее время.

Автор молодец! Прочел с инересом на одном дыхании...Но как по мне Неймар дутая величина как и Месси...когда доходит "до дела" они теряются

Ответ на сообщение Phoenix

Автор молодец! Прочел с инересом на одном дыхании...Но как по мне Неймар дутая величина как и Месси...когда доходит "до дела" они теряются

Та ну. Неймар - дутая величина. А вот по Месси не согласен.

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Та ну. Неймар - дутая величина. А вот по Месси не согласен.

Ну смотри сам три финала южной америки и один ЧМ..все прое...проиграны...Вот в Барсе да, он игрок...Не, не дутая?

Дуже змістовний й цікавий матеріял.

Материал интересный, но плюсы Барселоны притянуты за уши, усиляться можно на эти деньги, только как Барселона "усиляется" в последние годы, заплатив за того же Коутиньо под 150млн тот не станет уровня Неймара. Ну и проблемы ПСЖ с финансовым фейр-плей - сейчас Неймар получит от катарского фонда спонсорские деньги на продвижения ЧМ-22, выкупит свой контракт, как это сделал Витоло, и потом выкрутят нужные цифры. тем более Париж может гасить разницу до конца 2018.

Ответ на сообщение Phoenix

Автор молодец! Прочел с инересом на одном дыхании...Но как по мне Неймар дутая величина как и Месси...когда доходит "до дела" они теряются

Спасибо. Неймар - это как Бэкхем для "Реала" в своё время. Такой человек 100% принесет клубу пользу, пусть даже не на поле ) ПСЖ нужно заявить о себе, да и любой клуб хочет зарабатывать деньги. Неймар может им в этом помочь, если руководство клуба толково использует огромный интерес к игроку и всей команде. Что касается уровня игры Неймара, то таких игроков сейчас в Европе много, просто они не так популярны и не так заметны в обычной жизни. Для меня тоже странно, что Неймар в 2-3 раза дороже Алексиса Санчеса (и в плане зарплаты тоже), но таковы реалии )

Ответ на сообщение Raul

Материал интересный, но плюсы Барселоны притянуты за уши, усиляться можно на эти деньги, только как Барселона "усиляется" в последние годы, заплатив за того же Коутиньо под 150млн тот не станет уровня Неймара. Ну и проблемы ПСЖ с финансовым фейр-плей - сейчас Неймар получит от катарского фонда спонсорские деньги на продвижения ЧМ-22, выкупит свой контракт, как это сделал Витоло, и потом выкрутят нужные цифры. тем более Париж может гасить разницу до конца 2018.

То что "Барселона" не сможет использовать толково 222 миллиона - это уже проблема руководства клуба и о "гениальном" менеджменте этого клуба есть смысл написать отдельную статью ) Но если даже взять те слухи, которые ходят в прессе, то если получится купить за 110 миллионов Дибалу и за 100 Верратти - это уже решит многие вопросы. Меня только смущает, что почему-то нет никаких разговоров об усилении защиты, хотя именно там главная проблема ) Что касается выкупа Неймаром своего контракта, то "Севилья" уже готовится подать в суд на Витоло и "Атлетико". Будет интересно, чем это закончится. Тем более, что "Барселона" более серьёзный клуб и за такую схему они могут постараться наказать не только Неймара и ПСЖ, но и УЕФА. Потому что если УЕФА закроет глаза на то что футболист сам себя покупает за 222 миллиона, то уже завтра эту схему будут использовать все остальные богатые клубы и плевать им будет на финансовый ФП.

Ответ на сообщение Антон Прокопов

То что "Барселона" не сможет использовать толково 222 миллиона - это уже проблема руководства клуба и о "гениальном" менеджменте этого клуба есть смысл написать отдельную статью ) Но если даже взять те слухи, которые ходят в прессе, то если получится купить за 110 миллионов Дибалу и за 100 Верратти - это уже решит многие вопросы. Меня только смущает, что почему-то нет никаких разговоров об усилении защиты, хотя именно там главная проблема ) Что касается выкупа Неймаром своего контракта, то "Севилья" уже готовится подать в суд на Витоло и "Атлетико". Будет интересно, чем это закончится. Тем более, что "Барселона" более серьёзный клуб и за такую схему они могут постараться наказать не только Неймара и ПСЖ, но и УЕФА. Потому что если УЕФА закроет глаза на то что футболист сам себя покупает за 222 миллиона, то уже завтра эту схему будут использовать все остальные богатые клубы и плевать им будет на финансовый ФП.

От чего же главная проблема оборона, когда она вполне укомплектована? С Альбой помирились, на правый фланг Семедо купили. Проблема в том, что в прошлом году защита обороняется в одиночку, Бускетс на пике никогда не был чистильщиком и все оборонительные действия с его стороны были в контроле мяча, а сейчас как Барса теряет мяч ее возят из зоны Бускетса. Иньеста тоже сильно сдал, у Барселоны нет полузащиты, но это, видимо, никого не волнует. Дибала, Коутиньо - это парни не на позицию Неймара, чтобы дальше полагаться только на атакующее трио, Месси и так все чаще сваливается на позицию 10-ки. ему там же Дибала с Коутиньо не нужны. Что касается Веррати, уже слабо вериться, что его продадут, он толковый, но мелковат, ему нужны рядом такие парни как Мотта и Матьюиди, или Рабьо, чтобы был баланс.

Ответ на сообщение Raul

От чего же главная проблема оборона, когда она вполне укомплектована? С Альбой помирились, на правый фланг Семедо купили. Проблема в том, что в прошлом году защита обороняется в одиночку, Бускетс на пике никогда не был чистильщиком и все оборонительные действия с его стороны были в контроле мяча, а сейчас как Барса теряет мяч ее возят из зоны Бускетса. Иньеста тоже сильно сдал, у Барселоны нет полузащиты, но это, видимо, никого не волнует. Дибала, Коутиньо - это парни не на позицию Неймара, чтобы дальше полагаться только на атакующее трио, Месси и так все чаще сваливается на позицию 10-ки. ему там же Дибала с Коутиньо не нужны. Что касается Веррати, уже слабо вериться, что его продадут, он толковый, но мелковат, ему нужны рядом такие парни как Мотта и Матьюиди, или Рабьо, чтобы был баланс.

Семеду потенциально хороший игрок, но не факт, что он заиграет. Да и проблема скорее в центре защиты. Пике хороший игрок, но не всегда стабильно играет. Умтити, в принципе, неплохой игрок, но пока не показал ничего выдающегося. Да и на замену им никого нет. Иметь два центральных защитника для команды уровня Барселоны - это позор. Что касается полузащиты, то согласен, что туда надо искать игроков. Но кроме Верратти и Жан-Мишеля Сери не было даже слухов о поиске опорников. Хотя нет, были ещё разговоры про Ренату Санчеша, но там вроде Милан главный претендент. Хотя я бы не забывал про Ракитича. Один из самых толковых игроков в нынешней Барсе. Тем удивительнее для меня, что его готовы так легко отдать. Конечно, с такой трансферной политикой Барсе тяжело будет чего-то добиться на одном таланте Месси. Но есть надежда, что Вальверде сможет поставить им надежную игру в обороне.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

02 мая
19:31
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 02.05.2024
19:16
"Манчестер Юнайтед" готов выложить за Майкла Олисе 50-60 млн фунтов
18:59
"Днепр-1" ожидает приход новых инвесторов, уход лидеров команды и трансферный бан - источник
18:44
Официально: ПСЖ назвал срок восстановления Лукаса Эрнандеса
18:30
Гарри Кейн рассказал, как Беллингем хотел сбить его с толку перед пробитием пенальти в ворота "Реала"
18:15
Даниэле Де Росси: "Роме" есть чего бояться - как "Байер" играет, их серии"
17:59
"Челси" направил выгодное предложение Антонио Конте
17:46
Дисквалификация Сандро Тонали за игру на ставках продлена еще на два месяца
17:31
Вадим Ющишин - о матче с "Динамо": "В последний раз в официальном матче играл год назад"
17:16
Вячеслав Фридман: "Максимов говорил, что бразильцы в порядке и нам помогут, но начали без них"
17:00
На Жоржиньо претендуют три клуба Серии А
16:47
"Арсенал" готов выслушать предложения по трансферу Габриэля Жезуса
16:31
"Севилья" ведет переговоры о встрече с Маурицио Сарри
16:16
Дмитрий Михайленко: "Мы увидели наш резерв, который приступит к подготовке к квалификации Евро-2025 (U-19)"
16:12
Первая лига. 7-й тур (второй этап). Анонс матчей
15:59
"Милан" рискует потерять Луку Йовича
15:44
Джордан Пикфорд может покинуть "Эвертон"
15:29
Официально: "Реймс" объявил об отставке Уильяма Стилла
15:15
38 лет победе "Динамо" в финале Кубка обладателей Кубков - УЕФА вспомнил триумф киевлян (Видео)
14:59
Карим Бензема прибыл в расположение мадридского "Реала"
14:46
Юрий Максимов: "Если мы не победим "Кривбасс", то я покину "Днепр-1"
14:30
Сборная Украины по футзалу сохранила пятое место в рейтинге УЕФА
14:14
Марлон Гомес: "Играть вместе с футболистами уровня Судакова, Бондаря, Крыськива – это здорово"
14:12
Вторая лига. 27-й тур. Анонс матчей
Больше новостей
02 мая
19:31
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 02.05.2024
18:59
"Днепр-1" ожидает приход новых инвесторов, уход лидеров команды и трансферный бан - источник
17:31
Вадим Ющишин - о матче с "Динамо": "В последний раз в официальном матче играл год назад"
17:16
Вячеслав Фридман: "Максимов говорил, что бразильцы в порядке и нам помогут, но начали без них"
16:16
Дмитрий Михайленко: "Мы увидели наш резерв, который приступит к подготовке к квалификации Евро-2025 (U-19)"
16:12
Первая лига. 7-й тур (второй этап). Анонс матчей
15:15
38 лет победе "Динамо" в финале Кубка обладателей Кубков - УЕФА вспомнил триумф киевлян (Видео)
14:46
Юрий Максимов: "Если мы не победим "Кривбасс", то я покину "Днепр-1"
14:30
Сборная Украины по футзалу сохранила пятое место в рейтинге УЕФА
14:14
Марлон Гомес: "Играть вместе с футболистами уровня Судакова, Бондаря, Крыськива – это здорово"
14:12
Вторая лига. 27-й тур. Анонс матчей
13:55
Валерий Бондарь: "Очень хочется забить гол. Уже и в церковь хожу - ничего не помогает"
13:35
Артур Авагимян: "Не знаю, выиграл бы "Шахтер", если бы не ошибки "Черноморца"
13:15
Владислав Кабаев провел 50-й матч в составе "Динамо"
12:45
Ярмоленко установил национальный рекорд в составе украинских команд, обойдя Реброва
12:10
Виталий Пономарев: "Рух" серьезно настраивается на матч с "Александрией"
11:35
Виталий Буяльский: "Еще рано готовиться к матчу с "Шахтером"
11:15
Владимир Маханьков: "Цыганков заслуживает быть там, где он есть сейчас"
10:58
Норенкова прооперировали, в этом сезоне он не поможет ЛНЗ
10:45
Владимиром Зверовым: "Полиграф показал, что вратарь и все лица "Кремня", которых проверяли, не являются виновными"
10:33
Сергей Палкин: "Шахтер" живет мечтой однажды вернуться в свободный украинский Донецк, на свой родной стадион"
10:21
10 лет назад состоялся последний матч "Шахтера" на "Донбасс Арене"
10:08
Александр Мельник: "У "Вереса" были 2-3 неплохих момента в матче с "Динамо", но подвела реализация"
09:54
Кирилл Дигтяр: "Зинченко - пример игрока, на которого нужно равняться"
Больше новостей
02 мая
19:16
"Манчестер Юнайтед" готов выложить за Майкла Олисе 50-60 млн фунтов
18:44
Официально: ПСЖ назвал срок восстановления Лукаса Эрнандеса
18:30
Гарри Кейн рассказал, как Беллингем хотел сбить его с толку перед пробитием пенальти в ворота "Реала"
18:15
Даниэле Де Росси: "Роме" есть чего бояться - как "Байер" играет, их серии"
17:59
"Челси" направил выгодное предложение Антонио Конте
17:46
Дисквалификация Сандро Тонали за игру на ставках продлена еще на два месяца
17:00
На Жоржиньо претендуют три клуба Серии А
16:47
"Арсенал" готов выслушать предложения по трансферу Габриэля Жезуса
16:31
"Севилья" ведет переговоры о встрече с Маурицио Сарри
15:59
"Милан" рискует потерять Луку Йовича
15:44
Джордан Пикфорд может покинуть "Эвертон"
15:29
Официально: "Реймс" объявил об отставке Уильяма Стилла
14:59
Карим Бензема прибыл в расположение мадридского "Реала"
13:00
Сержиньо Дест разорвал переднюю крестообразную связку
12:30
Хавьер Дзанетти: "Мартинес и Барелла точно подпишут новые контракты с "Интером"
12:01
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:01
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
12:01
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
11:55
Ральф Рангник отклонил предложение "Баварии" и объяснил свое решение
11:30
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
09:20
Матс Хуммельс: "Это была очень зрелая игра с нашей стороны"
09:13
УЕФА назвал имена претендентов на лучшего игрока недели в Лиге чемпионов
09:06
Парламент Бразилии рекомендует приостановить чемпионат страны из-за массовых "договорняков"
Больше новостей
02 мая
00:00
Ипиранга - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:00
Соза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
01:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
02:00
Америка - Коринтианс: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Амазонас: прямая трансляция матча
21:30
Челси - Тоттенхэм: прямая трансляция матча
22:00
Фиорентина - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Астон Вилла - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Аталанта: прямая трансляция матча
01 мая
01:00
Байя - Крисиума: прямая трансляция матча
02:00
Операрио Ферровиарио - Гремио: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
03:30
Атлетико Минейро - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Шахтер: прямая трансляция матча
13:30
Кремонезе - Пиза: прямая трансляция матча
15:30
Динамо - Верес: прямая трансляция матча
16:00
Зюдтироль - Тернана: прямая трансляция матча
16:00
Специя - Палермо: прямая трансляция матча
16:00
Комо - Читтаделла: прямая трансляция матча
16:00
Катандзаро - Венеция: прямая трансляция матча
16:00
Асколи - Козенца: прямая трансляция матча
19:00
ФеральпиСало - Брешия: прямая трансляция матча
19:00
Реджана - Модена: прямая трансляция матча
Больше новостей
02 мая
12:01
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:01
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
12:01
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
11:30
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
17:30
Гоияс - Куиаба: прогноз на матч
17:30
Палмейрас - Ботафого СП: прогноз на матч
16:30
КРБ - Сеара: прогноз на матч
15:30
Агия ди Мараба - Сан-Паулу(СП): прогноз на матч
15:00
Ботафого - Витория(С): прогноз на матч
15:00
Агробизнес - Левый берег: прогноз на матч
15:00
Виктория - Карпаты: прогноз на матч
15:00
Чайка - Нива: прогноз на матч
15:00
Реал-Фарма - Скала 1911: прогноз на матч
12:00
Марсель - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Фиорентина - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Астон Вилла - Олимпиакос: прогноз на матч
01 мая
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:00
"Черноморец" – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
05:33
"Динамо" - "Верес". Анонс и прогноз матча
30 апреля
12:02
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →