closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

УЕФА отменил правило выездного гола

УЕФА отменил правило выездного гола
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
2058
71
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Следуя рекомендации Комитета по клубным соревнованиям и Комитета по женскому футболу, Исполнительный комитет УЕФА утвердил предложение об отмене так называемого правила выездного гола во всех своих клубных турнирах (среди женщин, мужчин и юношей) начиная с квалификации сезона 2021/22, информирует официальный сайт организации.

Правило выездного гола применялось для определения победителя в двухматчевых противостояниях, если обе команды забивали одинаковое количество голов по сумме двух встреч. В подобном случае команда, забившая больше мячей на выезде, считалась победителем и выходила в следующий раунд. Если команды забивали равное количество голов дома и в гостях к концу основного времени ответного матча, назначалось дополнительное время. Если никто не забивал в дополнительное время, судьбу поединка решала серия 11-метровых.

В соответствии с этим решением впредь голы на выезде не будут иметь дополнительного значения в двухматчевых противостояниях. Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Поскольку голы на выезде больше не будут иметь дополнительного значения, их также уберут из критериев, использовавшихся при распределении мест в группах, когда две или больше команд набирали одинаковое количество очков. При этом их оставят в качестве дополнительного критерия для всех матчей группового этапа, если по другим критериям распределить команды нельзя (большее число голов на выезде во всех матчах группового этапа). Таким образом будет сохранено максимальное число спортивных критериев.

Статистика, ведущаяся с середины 1970-х, свидетельствует о продолжающемся снижении соотношения количества домашних побед к гостевым (от 61%/19% до 47%/30%), а также соотношения среднего числа голов хозяев/гостей (с 2,02/0,95 до 1,58/1,15) в мужских турнирах. В женской Лиге чемпионов УЕФА начиная с сезона 2009/10 число голов сохраняется примерно на одном высоком уровне: 1,92 гола в среднем у хозяев и 1,6 - у гостей.

Снижение домашнего преимущества может быть обусловлено различными вещами. В перечень факторов, повлиявших на игровой процесс и размывших разницу в игре дома и на выезде, входят улучшение качества полей и стандартизация их размеров, улучшение инфраструктуры стадионов, повышение уровня безопасности и заботы о судействе (включая недавнее введение технологий VAR и технологии фиксации пересечения мячом линии ворот), широкие и подробные телетрансляции, более комфортные условия для путешествий, плотный календарь, способствующий ротации состава, а также изменения в формате турниров.

Читайте также: УЕФА отстранил "Вентспилс" от еврокубков на 7 лет

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (71) Всі коментарі

Я так и не понял, а что теперь? Доп время и пенальти? Ну не знаю...

Відповідь на повідомлення Симон Изгоев

Я так и не понял, а что теперь? Доп время и пенальти? Ну не знаю...

Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Відповідь на повідомлення Полтавский Рейнджер

Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Ок. Посмотрим. Не думаю, что сами футболисты, будут рады.

Идея неплохая в принципе...И где-то более справедливая.

Відповідь на повідомлення Foot@ball

Домашние матчи - это большое психологическое преимущество. А если оно еще и подкреплено классом... Нововведение на руку прежде всего командам высокого уровня. Опасение пропустить дома исчезнет. Будет больше хоккейных счетов и меньше провалов у грандов.

Уже давно домашние матчи никакое не преимущество. Я говорю сейчас про пары типа Реал-Бавария. Лет 8 как. Проходят друг по другу катком, с обменом голов, но почему-то при пропущенном голе на старте матча, ты должен забивать 3. С какого?.. Понятно, что для пары аля Селтик-Барселона домашний матч единственный шанс что-то зацепить. Но и пар таких немного, и те в 1/8. Глобально - правило было актуальным, но сейчас устарело, это правда. УЕФА хватило мозгов не ждать 20 лет, когда это поймут дети их детей. И еще. Любое правило на то и правило, что обьявляется до старта. Я понимаю, что для клубов калибра Ромы/Байера это все таки немного напряжно, но ... Правило вам обьявили, думайте, тренируйтесь и перестраивайтесь. Поглядим как оно на практике выйдет.

Правильно. В Англии всегда это правило игнорировали, а зарубы в плейофф в нижних лигах те ещё.

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

"Снижение домашнего преимущества может быть обусловлено: улучшение качества полей и стандартизация их размеров, улучшение инфраструктуры стадионов .... "!!!!!!!!!!!!!!!!! - это значительно усиливает убеждение, что в УЕФА главенствуют сургучноголовые промокашки и жирнозадая шелупонь с недовложением мОзока ещё при зачатии.

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

згоден що до овертаймів, їх треба відмінити

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Уже давно домашние матчи никакое не преимущество. Я говорю сейчас про пары типа Реал-Бавария. Лет 8 как. Проходят друг по другу катком, с обменом голов, но почему-то при пропущенном голе на старте матча, ты должен забивать 3. С какого?.. Понятно, что для пары аля Селтик-Барселона домашний матч единственный шанс что-то зацепить. Но и пар таких немного, и те в 1/8. Глобально - правило было актуальным, но сейчас устарело, это правда. УЕФА хватило мозгов не ждать 20 лет, когда это поймут дети их детей. И еще. Любое правило на то и правило, что обьявляется до старта. Я понимаю, что для клубов калибра Ромы/Байера это все таки немного напряжно, но ... Правило вам обьявили, думайте, тренируйтесь и перестраивайтесь. Поглядим как оно на практике выйдет.

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

Відповідь на повідомлення Foot@ball

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

Много слов, причём преимущественно понятных слов. Да! Надо прижимать большие клуба от бряканья золотишком! НАДО! Только вот по теме ли это данного конкретного решения? Не понявши я КАК и ЧЕМ именно ущемит условный реал правило выездного гола?

А ще... Ну, в кожній команді повинен на полі бути присутнім представник ЛГБТ...

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

А ще... Ну, в кожній команді повинен на полі бути присутнім представник ЛГБТ...

Причому він, як ліберо у волейболі, матиме право відрізнятися від командної форми і носити веселкову футболку!

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

А чего тремя,а не пятью?:)

Відповідь на повідомлення Justas

А чего тремя,а не пятью?:)

Потому что если ты проепал на выезде 0:1, и пустил дурную контру в ответке, то тебе надо забивать уже три. Если это правило сохраняет интригу, то я Дед Мороз. Скорее, убивает кучу ответных матчей уже в первом тайме.

И вообще с какого хрена при 0:1, 2:1 проходит команда которая забила на выезде? Может быть, дома забить 2 автобусу в одном матче - более весомое достижение, чем убежать по одной контре за матч?

Відповідь на повідомлення Игорини

Напрасно отменили. Раньше более слабая команда старалась пару раз поймать фаворита на контратаке (чаще на выезде), чтобы как-то выстоять дома, имея преимущество. Например, 1:1 и 0:0, или 1:2 и 1:0. Теперь это не имеет никакого значения, значит, нужно окапываться у своей штрафной и оба матча терпеть в надежде на стандарт или серию пенальти. У аутсайдеров отобрали инструмент, увеличивающий шанс и непредсказуемость. Когда-то в случае ничьей судьба матча решалась жребием (монеткой). По-моему, в 1958 году в плей-офф ЧМ играли Бразилия с Уэльсом. Уэльс понимал, что ловить нечего, нужно дотерпеть до жребия. Все 11 человек играли в обороне. Но Пеле в конце как-то затолкал. Теперь такую "уэльсскую тактику" будет половина команд в ЕК практиковать. Вот уж "зрелище" будет...

А "окапываться" и "чтобы как-то выстоять дома" - это не одно и то же?

В футболе куча несправедливостей, и эта одна из них. А разговоры о том, что правило даст шанс дурным аутсайдерам-автобусам, поэтому оставьте его - эти разговоры из разряда не вводите ВАР, потому что придется фиксировать сантиметровые офсайд. Кто должен проходить при 0:1, 2:1 - обьясните, на каком основании должна проходить одна из команд?

Почему Барса проиграв ПСЖ 0:4, в ответке при 5:1 должна была бежать забивать шестой? Чем их 5:1 было хуже чем 4:0 ПСЖ?..

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Почему Барса проиграв ПСЖ 0:4, в ответке при 5:1 должна была бежать забивать шестой? Чем их 5:1 было хуже чем 4:0 ПСЖ?..

Ответ очевиден! 1). 4:0 - это безапелляционное преимущество. Ну это по-научному, а в народе говорят - игра в одни ворота. Слыхивал? 2). Теперь другой вариант. Опосля 4:0 игра выровнялась и с этого момента счёт равный - 1:1, то есть часть матча на поле были равные команды. Поэтому 4:0 весомее, чем 5:1, разве не так?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ответ очевиден! 1). 4:0 - это безапелляционное преимущество. Ну это по-научному, а в народе говорят - игра в одни ворота. Слыхивал? 2). Теперь другой вариант. Опосля 4:0 игра выровнялась и с этого момента счёт равный - 1:1, то есть часть матча на поле были равные команды. Поэтому 4:0 весомее, чем 5:1, разве не так?

Не понял ни один из вариантов

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Не понял ни один из вариантов

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

Понял, но не согласен 4:0 это не значит, что в одни ворота, 70 минут мог держаться 0:0 с равной игрой, потом удаление и хорошая реализация. Равно как и в 5:1 единичка много что может означать, сценариев матча куча

Правильно вище сказали, кількість нудних матчів з автобусом в обороні виросте в рази. Окрім того на гравців збільшиться навантаження і це на фоні й до того завантаженого графіку.

Ну в принципе согласен

Відповідь на повідомлення Бульдозер

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

бред

Відповідь на повідомлення Sith

бред

це ж Бульдозер))

Відповідь на повідомлення Foot@ball

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

так ця ПІРАМІДА почала будуватися з 90х ... і зараз досягає максимума. всім зрозуміло, що до безмежі збільшувати аудиторію і качати з неї гроші -неможливо ! а при цьому ж треба платити умовному Мессі по 2 млн вдень ! Якою б не була Супер Ліга вона не вирішить проблем в сучасному футболі, а вже агонія. Американська система ? чудова ! цььго року нарешті Фінікс Санс претендує на ТИТУЛ ...але для всієї Європи она не підійде , багато ЗМІННИХ в цій формулі. Тай ..якщо відіверто то всі ці види спорту це вже АРХАЇКА .... якщо в 80-90х більше нічим було зайнятися чим піти на стадіон то зараз молодь в ГАДЖЕТАМ і в них явно цікавіше бо там можна впливати на контент тощо. Те що футбол має піти вниз по популярності це нормальний історичний процес і ніяка Супер Ліга це не врятує.

брєдятіна. не тим УЄФА займається

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Понял, но не согласен 4:0 это не значит, что в одни ворота, 70 минут мог держаться 0:0 с равной игрой, потом удаление и хорошая реализация. Равно как и в 5:1 единичка много что может означать, сценариев матча куча

Я признаю разумность твоих аргументов. Оставим главное, не вникая во вутреннюю драматургию матча. Крупная победа с сухим счётом почётнее. "мы их сделали насухую" - так говорили не только в дворовом футболе. Означает полное доминирование. Крупное поражение всухую обиднее и позорнее. Говорят "шож вы даже счёт то не размочили", вах-вах.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

29 квітня
12:25
Денис Балан: "У роздягальні "Вереса" після поразки від "Руха" відбулася серйозна чоловіча розмова"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:50
Руслан Ротань відмовився очолювати "Шахтар"?
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
11:35
Перша ліга. Підсумки 6-го туру (другий етап)
11:35
"Борнмут" Забарного встановив рекорд клубу за кількістю очок в АПЛ
11:20
Відома причина смерті Михайла Фоменка
11:05
Євген Павлюк: "Фесюн реально заслуговує на інтерес з боку "Шахтаря"
10:51
Перша ліга. "Вікторія" - "Агробізнес" 1:0. Відеоогляд матчу
10:50
Арсеній Коркодим: "Готовий пройти будь-який незалежний поліграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Ніхто у "Металісті 1925" не опустить руки, будемо битися до останнього"
10:15
Владислав Кочергін жорстко відреагував на вчинок фаната "Відзева" (Відео)
10:00
"Тоттенгем" зустрічався із Шаблієм, щоб обговорити потенційний трансфер Судакова
09:45
Денис Кузик: "Коли рахунок був 3:0 на користь "Кривбасу", Вернидуб просив зіграти так, ніби на табло 0:0"
09:30
На 76-му році життя помер Михайло Фоменко
09:15
Олексій Кащук у сфері інтересів "Герти"
09:00
Ігор Худоб’як: "Якби добре вчив історію, то ніколи б не поїхав у росію"
08:45
Артем Бондаренко: "Набряк трошки спадає, але точного діагнозу немає"
08:30
Плюс 37 артсистем, 16 ББМ: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 29.04.24
08:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 06.00 29.04.2024
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
12:25
Денис Балан: "У роздягальні "Вереса" після поразки від "Руха" відбулася серйозна чоловіча розмова"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
11:50
Руслан Ротань відмовився очолювати "Шахтар"?
11:35
Перша ліга. Підсумки 6-го туру (другий етап)
11:20
Відома причина смерті Михайла Фоменка
11:05
Євген Павлюк: "Фесюн реально заслуговує на інтерес з боку "Шахтаря"
10:51
Перша ліга. "Вікторія" - "Агробізнес" 1:0. Відеоогляд матчу
10:50
Арсеній Коркодим: "Готовий пройти будь-який незалежний поліграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Ніхто у "Металісті 1925" не опустить руки, будемо битися до останнього"
10:15
Владислав Кочергін жорстко відреагував на вчинок фаната "Відзева" (Відео)
10:00
"Тоттенгем" зустрічався із Шаблієм, щоб обговорити потенційний трансфер Судакова
09:45
Денис Кузик: "Коли рахунок був 3:0 на користь "Кривбасу", Вернидуб просив зіграти так, ніби на табло 0:0"
09:30
На 76-му році життя помер Михайло Фоменко
09:15
Олексій Кащук у сфері інтересів "Герти"
09:00
Ігор Худоб’як: "Якби добре вчив історію, то ніколи б не поїхав у росію"
08:45
Артем Бондаренко: "Набряк трошки спадає, але точного діагнозу немає"
08:30
Плюс 37 артсистем, 16 ББМ: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 29.04.24
08:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 06.00 29.04.2024
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
11:35
"Борнмут" Забарного встановив рекорд клубу за кількістю очок в АПЛ
10:15
Владислав Кочергін жорстко відреагував на вчинок фаната "Відзева" (Відео)
10:00
"Тоттенгем" зустрічався із Шаблієм, щоб обговорити потенційний трансфер Судакова
09:15
Олексій Кащук у сфері інтересів "Герти"
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:39
Чемпіонат Англії. 35-й тур. "Шеффілд Юнайтед" вилетів, "Евертон" залишається
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:29
Хосеп Гвардіола провів 300-й матч на чолі "Манчестер Сіті"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Ліон" зіграє з "Барселоною" у фіналі жіночої Ліги чемпіонів
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
00:30
Португеза - Іпатінга: пряма трансляція матчу
01:00
КСЄ - Ретро: пряма трансляція матчу
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
12:15
Ештрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Енд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсія: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальярі: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расінг(Ф) - Мірандес: прогноз на матч
10:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полісся - Ворскла: прогноз на матч
28 квітня
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вільярреал" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
16:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантіно: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →