closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

УЕФА отменил правило выездного гола

УЕФА отменил правило выездного гола
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2060
71
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Следуя рекомендации Комитета по клубным соревнованиям и Комитета по женскому футболу, Исполнительный комитет УЕФА утвердил предложение об отмене так называемого правила выездного гола во всех своих клубных турнирах (среди женщин, мужчин и юношей) начиная с квалификации сезона 2021/22, информирует официальный сайт организации.

Правило выездного гола применялось для определения победителя в двухматчевых противостояниях, если обе команды забивали одинаковое количество голов по сумме двух встреч. В подобном случае команда, забившая больше мячей на выезде, считалась победителем и выходила в следующий раунд. Если команды забивали равное количество голов дома и в гостях к концу основного времени ответного матча, назначалось дополнительное время. Если никто не забивал в дополнительное время, судьбу поединка решала серия 11-метровых.

В соответствии с этим решением впредь голы на выезде не будут иметь дополнительного значения в двухматчевых противостояниях. Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Поскольку голы на выезде больше не будут иметь дополнительного значения, их также уберут из критериев, использовавшихся при распределении мест в группах, когда две или больше команд набирали одинаковое количество очков. При этом их оставят в качестве дополнительного критерия для всех матчей группового этапа, если по другим критериям распределить команды нельзя (большее число голов на выезде во всех матчах группового этапа). Таким образом будет сохранено максимальное число спортивных критериев.

Статистика, ведущаяся с середины 1970-х, свидетельствует о продолжающемся снижении соотношения количества домашних побед к гостевым (от 61%/19% до 47%/30%), а также соотношения среднего числа голов хозяев/гостей (с 2,02/0,95 до 1,58/1,15) в мужских турнирах. В женской Лиге чемпионов УЕФА начиная с сезона 2009/10 число голов сохраняется примерно на одном высоком уровне: 1,92 гола в среднем у хозяев и 1,6 - у гостей.

Снижение домашнего преимущества может быть обусловлено различными вещами. В перечень факторов, повлиявших на игровой процесс и размывших разницу в игре дома и на выезде, входят улучшение качества полей и стандартизация их размеров, улучшение инфраструктуры стадионов, повышение уровня безопасности и заботы о судействе (включая недавнее введение технологий VAR и технологии фиксации пересечения мячом линии ворот), широкие и подробные телетрансляции, более комфортные условия для путешествий, плотный календарь, способствующий ротации состава, а также изменения в формате турниров.

Читайте также: УЕФА отстранил "Вентспилс" от еврокубков на 7 лет

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (71) Все комментарии

Я так и не понял, а что теперь? Доп время и пенальти? Ну не знаю...

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Я так и не понял, а что теперь? Доп время и пенальти? Ну не знаю...

Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Ответ на сообщение Полтавский Рейнджер

Если по окончании основного времени ответного матча счет по сумме двух встреч равный, будут назначены два дополнительных тайма по 15 минут. Если в дополнительное время команды не забили или забили одинаковое количество мячей, для определения победителя в паре будет проведена серия 11-метровых.

Ок. Посмотрим. Не думаю, что сами футболисты, будут рады.

Идея неплохая в принципе...И где-то более справедливая.

Ответ на сообщение Foot@ball

Домашние матчи - это большое психологическое преимущество. А если оно еще и подкреплено классом... Нововведение на руку прежде всего командам высокого уровня. Опасение пропустить дома исчезнет. Будет больше хоккейных счетов и меньше провалов у грандов.

Уже давно домашние матчи никакое не преимущество. Я говорю сейчас про пары типа Реал-Бавария. Лет 8 как. Проходят друг по другу катком, с обменом голов, но почему-то при пропущенном голе на старте матча, ты должен забивать 3. С какого?.. Понятно, что для пары аля Селтик-Барселона домашний матч единственный шанс что-то зацепить. Но и пар таких немного, и те в 1/8. Глобально - правило было актуальным, но сейчас устарело, это правда. УЕФА хватило мозгов не ждать 20 лет, когда это поймут дети их детей. И еще. Любое правило на то и правило, что обьявляется до старта. Я понимаю, что для клубов калибра Ромы/Байера это все таки немного напряжно, но ... Правило вам обьявили, думайте, тренируйтесь и перестраивайтесь. Поглядим как оно на практике выйдет.

Правильно. В Англии всегда это правило игнорировали, а зарубы в плейофф в нижних лигах те ещё.

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

"Снижение домашнего преимущества может быть обусловлено: улучшение качества полей и стандартизация их размеров, улучшение инфраструктуры стадионов .... "!!!!!!!!!!!!!!!!! - это значительно усиливает убеждение, что в УЕФА главенствуют сургучноголовые промокашки и жирнозадая шелупонь с недовложением мОзока ещё при зачатии.

Ответ на сообщение Бесплатно

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

згоден що до овертаймів, їх треба відмінити

Ответ на сообщение Бесплатно

Уже давно домашние матчи никакое не преимущество. Я говорю сейчас про пары типа Реал-Бавария. Лет 8 как. Проходят друг по другу катком, с обменом голов, но почему-то при пропущенном голе на старте матча, ты должен забивать 3. С какого?.. Понятно, что для пары аля Селтик-Барселона домашний матч единственный шанс что-то зацепить. Но и пар таких немного, и те в 1/8. Глобально - правило было актуальным, но сейчас устарело, это правда. УЕФА хватило мозгов не ждать 20 лет, когда это поймут дети их детей. И еще. Любое правило на то и правило, что обьявляется до старта. Я понимаю, что для клубов калибра Ромы/Байера это все таки немного напряжно, но ... Правило вам обьявили, думайте, тренируйтесь и перестраивайтесь. Поглядим как оно на практике выйдет.

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

Ответ на сообщение Foot@ball

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

Много слов, причём преимущественно понятных слов. Да! Надо прижимать большие клуба от бряканья золотишком! НАДО! Только вот по теме ли это данного конкретного решения? Не понявши я КАК и ЧЕМ именно ущемит условный реал правило выездного гола?

А ще... Ну, в кожній команді повинен на полі бути присутнім представник ЛГБТ...

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А ще... Ну, в кожній команді повинен на полі бути присутнім представник ЛГБТ...

Причому він, як ліберо у волейболі, матиме право відрізнятися від командної форми і носити веселкову футболку!

Ответ на сообщение Бесплатно

Единственное, насчет овертайма вопросы. Конечно, тут элемент несправедливости есть - 90 минут дома против 120 в гостях. Поэтому надо подумать как допилить. Но правило отменять надо - это, блин, бред, когда на 1 гол ты должен отвечать тремя. Возможно, овертаймы вообще отменить - нахрен они нужны.

А чего тремя,а не пятью?:)

Ответ на сообщение Justas

А чего тремя,а не пятью?:)

Потому что если ты проепал на выезде 0:1, и пустил дурную контру в ответке, то тебе надо забивать уже три. Если это правило сохраняет интригу, то я Дед Мороз. Скорее, убивает кучу ответных матчей уже в первом тайме.

И вообще с какого хрена при 0:1, 2:1 проходит команда которая забила на выезде? Может быть, дома забить 2 автобусу в одном матче - более весомое достижение, чем убежать по одной контре за матч?

Ответ на сообщение Игорини

Напрасно отменили. Раньше более слабая команда старалась пару раз поймать фаворита на контратаке (чаще на выезде), чтобы как-то выстоять дома, имея преимущество. Например, 1:1 и 0:0, или 1:2 и 1:0. Теперь это не имеет никакого значения, значит, нужно окапываться у своей штрафной и оба матча терпеть в надежде на стандарт или серию пенальти. У аутсайдеров отобрали инструмент, увеличивающий шанс и непредсказуемость. Когда-то в случае ничьей судьба матча решалась жребием (монеткой). По-моему, в 1958 году в плей-офф ЧМ играли Бразилия с Уэльсом. Уэльс понимал, что ловить нечего, нужно дотерпеть до жребия. Все 11 человек играли в обороне. Но Пеле в конце как-то затолкал. Теперь такую "уэльсскую тактику" будет половина команд в ЕК практиковать. Вот уж "зрелище" будет...

А "окапываться" и "чтобы как-то выстоять дома" - это не одно и то же?

В футболе куча несправедливостей, и эта одна из них. А разговоры о том, что правило даст шанс дурным аутсайдерам-автобусам, поэтому оставьте его - эти разговоры из разряда не вводите ВАР, потому что придется фиксировать сантиметровые офсайд. Кто должен проходить при 0:1, 2:1 - обьясните, на каком основании должна проходить одна из команд?

Почему Барса проиграв ПСЖ 0:4, в ответке при 5:1 должна была бежать забивать шестой? Чем их 5:1 было хуже чем 4:0 ПСЖ?..

Ответ на сообщение Бесплатно

Почему Барса проиграв ПСЖ 0:4, в ответке при 5:1 должна была бежать забивать шестой? Чем их 5:1 было хуже чем 4:0 ПСЖ?..

Ответ очевиден! 1). 4:0 - это безапелляционное преимущество. Ну это по-научному, а в народе говорят - игра в одни ворота. Слыхивал? 2). Теперь другой вариант. Опосля 4:0 игра выровнялась и с этого момента счёт равный - 1:1, то есть часть матча на поле были равные команды. Поэтому 4:0 весомее, чем 5:1, разве не так?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ответ очевиден! 1). 4:0 - это безапелляционное преимущество. Ну это по-научному, а в народе говорят - игра в одни ворота. Слыхивал? 2). Теперь другой вариант. Опосля 4:0 игра выровнялась и с этого момента счёт равный - 1:1, то есть часть матча на поле были равные команды. Поэтому 4:0 весомее, чем 5:1, разве не так?

Не понял ни один из вариантов

Ответ на сообщение Бесплатно

Не понял ни один из вариантов

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

Ответ на сообщение Бульдозер

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

Понял, но не согласен 4:0 это не значит, что в одни ворота, 70 минут мог держаться 0:0 с равной игрой, потом удаление и хорошая реализация. Равно как и в 5:1 единичка много что может означать, сценариев матча куча

Правильно вище сказали, кількість нудних матчів з автобусом в обороні виросте в рази. Окрім того на гравців збільшиться навантаження і це на фоні й до того завантаженого графіку.

Ну в принципе согласен

Ответ на сообщение Бульдозер

4:0 - игра в одни ворота; без шансов для супротивника. 5:1 - какая то часть матча (в начале, седедине или конце) проходила на равных. Зараз понявши?

бред

Ответ на сообщение Sith

бред

це ж Бульдозер))

Ответ на сообщение Foot@ball

Думаю, станут популярными схемы без номинальных форвардов) Ничего хорошего не вижу. В общем-то было понятно изначально, что отбившись от Суперлиги, чиновники УЕФА станут создавать нечто подобное под своим началом, идя на уступки супербогатым клубам. Думаю, не вызовет никаких споров, что лоббистами таких изменений являются большие клубы. Уступка за уступкой и на выходе мы получим кризис популярности футбола. Не так много людей готовы болеть за условный Реал, если клубы из их стран влачат жалкое существование. И не имеют никаких, даже теоретических шансов вылезти из этого болота. Выходом, как мне видится, является Евролига с системой по типу американского драфта. Иначе футбол перестанет быть спортом номер 1 в Европе. УЕФА и так выжимает последние соки из своих соревнований. Огромное количество матчей вынуждает команды хорошего уровня содержать два равноценных состава. А вылет из кубков сильно бьёт по кошелькам и заставляет залезать в долги. Особенно на фоне ковида, который неизвестно когда отступит. Все-таки эта гонка должна иметь разумные границы, чтобы оставаться интересным зрелищем. Иначе можно создавать элитные междусобойчики хоть завтра. Футбол тогда станет чем-то вроде профессионального бокса. С кучей версий и чемпионов этих версий, не признающих друг друга. Тоже вариант. Но лично мне не нравится. Дело вкуса. От глобализации никуда не деться. Но намного интересней, когда общие правила ставят на первое место всеобщее процветание, а не хотелки нескольких денежных мешков.

так ця ПІРАМІДА почала будуватися з 90х ... і зараз досягає максимума. всім зрозуміло, що до безмежі збільшувати аудиторію і качати з неї гроші -неможливо ! а при цьому ж треба платити умовному Мессі по 2 млн вдень ! Якою б не була Супер Ліга вона не вирішить проблем в сучасному футболі, а вже агонія. Американська система ? чудова ! цььго року нарешті Фінікс Санс претендує на ТИТУЛ ...але для всієї Європи она не підійде , багато ЗМІННИХ в цій формулі. Тай ..якщо відіверто то всі ці види спорту це вже АРХАЇКА .... якщо в 80-90х більше нічим було зайнятися чим піти на стадіон то зараз молодь в ГАДЖЕТАМ і в них явно цікавіше бо там можна впливати на контент тощо. Те що футбол має піти вниз по популярності це нормальний історичний процес і ніяка Супер Ліга це не врятує.

брєдятіна. не тим УЄФА займається

Ответ на сообщение Бесплатно

Понял, но не согласен 4:0 это не значит, что в одни ворота, 70 минут мог держаться 0:0 с равной игрой, потом удаление и хорошая реализация. Равно как и в 5:1 единичка много что может означать, сценариев матча куча

Я признаю разумность твоих аргументов. Оставим главное, не вникая во вутреннюю драматургию матча. Крупная победа с сухим счётом почётнее. "мы их сделали насухую" - так говорили не только в дворовом футболе. Означает полное доминирование. Крупное поражение всухую обиднее и позорнее. Говорят "шож вы даже счёт то не размочили", вах-вах.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 апреля
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
Больше новостей
29 апреля
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
Больше новостей
29 апреля
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
02:57
Чемпионат Португалии. "Порту" – "Спортинг" 2:2. Видеообзор матча
01:07
Чемпионат Италии. "Фиорентина" – "Сассуоло" 5:1. Видеообзор матча
00:53
Чемпионат Франции. "Марсель" – "Ланс" 2:1. Видеообзор матча
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Чемпионат Англии. 35-й тур. "Шеффилд Юнайтед" вылетел, "Эвертон" остается
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →