closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

УЕФА выступил с заявлением относительно гола Мбаппе в финале Лиги наций: "Надо подумать"

УЕФА выступил с заявлением относительно гола Мбаппе в финале Лиги наций: "Надо подумать"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
2379
27
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

УЕФА в лице главы судейского корпуса организации Роберто Розетти выступил с заявлением по поводу резонансного гола Кильяна Мбаппе в финале Лиги наций Испания – Франция (1:2).

Напомним, на 81-й минуте французский форвард забил победный гол в ворота сборной Испании. Судья посчитал, что взятие ворот соответствовало всем правилам, так как испанский защитник коснулся мяча, и, получается, Мбаппе получил снаряд не от партнера по команде, а от соперника, избежав офсайда.

- Энтони Тейлор принял правильное решение, основываясь на существующем своде правил и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, и соперник не вмешивался в игру.

Однако этот случай показывает нам, что нынешнее толкование регламента, похоже, противоречит духу самого регламента, который не позволяет любому игроку воспользоваться своим положением вне игры.

Позиция УЕФА заключается в том, что есть способы модернизировать трактовку подобных эпизодов, чтобы привести ее в соответствие с целями регламента о положении вне игры и духом футбола. Я уже общался со своими коллегами из ФИФА и IFAB, и буду обсуждать решения на предстоящем заседании Технической консультативной группы IFAB, — отметил Роберто Розетти.

Читайте также: Испанский арбитр объяснил, почему надо было засчитывать гол Мбаппе в финале Лиги Наций
Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (27) Всі коментарі

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

Ситуація не нова. Пам'ятаю матч Ворскли з кимсь із португальців в єврокубках. Тоді теж ішов пас на гравця в офсайді, наший м'яч зачепив, а той потім забив. Зрозуміло що рівень зовсім інший, але нам тоді не легше було.

Відповідь на повідомлення Metalik

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

В момент приема фиксируется.

Объяснение в стиле "биомеханических движений рук" "Эта нога-у кого надо нога" . А объяснение всегда придумать можно Почему-то нам свистят обычно уже в момент передачи

Відповідь на повідомлення wert

В момент приема фиксируется.

Не правда. Свистят в момент приема, а фиксируется в момент передачи.

Відповідь на повідомлення Metalik

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

Не совсем. https://static.rfs.ru/documents/1/60dc9a406c4ee.pd... - правила футбола. Страница 93-94 "Игрок, находящийся в положении вне игры в момент игры в мяч или касания мяча партёром по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно: ... получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч: - отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника - был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников. «Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади)" Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". В данном случае согласно правилам судья трактовал, что Мбаппе не был в активных игровых действиях, поэтому хоть и был в положении вне игры, но за это не наказался. Само по себе по себе правило бредовое, о чём и говорит Розетти.

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

А вони все кланяються та кланаяються... Ганьба!!!

Идите нах

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

Спасение, это когда игрок отбивает мяч, летящий в створ. А вообще, формулировка прописана так, что её можно выкрутить по-своему, при необходимости. Было бы грамотнее, если пас, направленный игроку, находящемуся в офсайте, доходит, считать это офсайтом в любом случае, независимо от того, коснулся мяча кто-то из соперников по дороге или нет. А если перехватывается игроком соперника из офсайта дебильный пас защитников назад (сброс вратарю или друг другу), офсайт не засчитывать. Глупость должна быть наказуема.

Відповідь на повідомлення Днепровец

Не совсем. https://static.rfs.ru/documents/1/60dc9a406c4ee.pd... - правила футбола. Страница 93-94 "Игрок, находящийся в положении вне игры в момент игры в мяч или касания мяча партёром по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно: ... получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч: - отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника - был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников. «Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади)" Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". В данном случае согласно правилам судья трактовал, что Мбаппе не был в активных игровых действиях, поэтому хоть и был в положении вне игры, но за это не наказался. Само по себе по себе правило бредовое, о чём и говорит Розетти.

https://www.dfb.de/verbandsservice/publikationen/f... Немцы по своему трактуют в правиле 11. Мбапе вел активную борьбу за мяч, направился к мячу, это активный офсад

Если бы мяч к нему отскочил от защитника тогда офсайд можно было бы не засчитывать. А так лично для меня все однозначно.

Відповідь на повідомлення Запарижанин

Спасение, это когда игрок отбивает мяч, летящий в створ. А вообще, формулировка прописана так, что её можно выкрутить по-своему, при необходимости. Было бы грамотнее, если пас, направленный игроку, находящемуся в офсайте, доходит, считать это офсайтом в любом случае, независимо от того, коснулся мяча кто-то из соперников по дороге или нет. А если перехватывается игроком соперника из офсайта дебильный пас защитников назад (сброс вратарю или друг другу), офсайт не засчитывать. Глупость должна быть наказуема.

Раньше было все просто и понятно. Если офсайт то офсайт, если рука то она рука. Понакрутили и офсайтами и с игрой рукой и с желтыми и красными карточками... Все это думаю началось с Коллины. Он хотел театр одного актера на поле, передвинул роль судей на первое место, а футболистов перевел в массовку. Футбол во многом потерял от этих выпендрежников....

Відповідь на повідомлення Atlant

Если бы мяч к нему отскочил от защитника тогда офсайд можно было бы не засчитывать. А так лично для меня все однозначно.

Доброй ночи. Загляни в вайбер, если не затруднит

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

Правила определяют, что такое "спасение ворот" (это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам). То, что ты описал, это не спасение (согласно правил). Но я согласен, что это глупо. В данном случае офсайд должен был трактоваться, но исходя из другой формулировки.

Відповідь на повідомлення Atlant

https://www.dfb.de/verbandsservice/publikationen/f... Немцы по своему трактуют в правиле 11. Мбапе вел активную борьбу за мяч, направился к мячу, это активный офсад

Был бы я судьёй, я бы точно так же это трактовал.

Відповідь на повідомлення Днепровец

Правила определяют, что такое "спасение ворот" (это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам). То, что ты описал, это не спасение (согласно правил). Но я согласен, что это глупо. В данном случае офсайд должен был трактоваться, но исходя из другой формулировки.

Правила определяют офсайд в момент передачи. Если б испанец не попал по мячу? Как поступать защитнику? Он что, в курсе, в офсайде нап или нет? Если передача пошла б на Мбаппе и перед ним был бы ещё защитник, но при рывке, во время касания испанца Кильян мог забегать вхоть куда. Да, в таком случае вне игры нет уже.

Тренерам на заметку! Предлагаю новую схему завершающей стадии атаки. Нападающий забегает в офсайд и находится перед воротами, немного в стороне от вратаря. Полузащитник владеющий мячом бьет в в защитника противника таким образом, что бы рикошетом мяч отскакивал к своему нападающему ( сложный элемент, но тренировками можно отработать удары в край корпуса и ног) . Нападающий, находящийся на едине с вратарем, завершает атаку... Можете не благодарить! Довели правила до абсурда!

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Не правда. Свистят в момент приема, а фиксируется в момент передачи.

Че ж сразу неправда? Если в том случае судья не свистнул, то это что значит? Что он его не зафиксировал? Или не определил?:) Определяет в момент паса, фиксирует в момент приема. Как-то так.

А по моменту: была таких парочка, но направление паса было другим(и то споры были), а здесь все очевидно. Вчера у Шахты похожий момент был, когда Мудрик в оффе бы, но мяч не трогал. Если не путаю моменты

Відповідь на повідомлення wert

А по моменту: была таких парочка, но направление паса было другим(и то споры были), а здесь все очевидно. Вчера у Шахты похожий момент был, когда Мудрик в оффе бы, но мяч не трогал. Если не путаю моменты

Вчора то таке, але ось взяти б наприклад гол Мбапе та славнозвісний скасований гол Філіпова І почути пояснення УЄФА по обох одразу в одному резюме ) https://football24.ua/shahtar__desna_vpershe_v_ist...

Відповідь на повідомлення Frogner

Вчора то таке, але ось взяти б наприклад гол Мбапе та славнозвісний скасований гол Філіпова І почути пояснення УЄФА по обох одразу в одному резюме ) https://football24.ua/shahtar__desna_vpershe_v_ist...

Ух ты голец. И чистый же. Хотя без рецензии кротов так нельзя говорить:)

Ну неужели они поняли, что придумали ну совсем уж рогобанство...

Повторюсь с прошлой ветки. Вот сыграл защитник в мяч, обезофсайдил нападающего, виноват. А не сыграй в мяч, но у него глаза не вар ведь, он не видит четкой картинки застывшей, и не будь там офсайда, снова виноват. Играй в мяч, не играй в мяч - с большой долей вероятности будешь крайним и виновным. Как же тогда сыграть верно?...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Тренерам на заметку! Предлагаю новую схему завершающей стадии атаки. Нападающий забегает в офсайд и находится перед воротами, немного в стороне от вратаря. Полузащитник владеющий мячом бьет в в защитника противника таким образом, что бы рикошетом мяч отскакивал к своему нападающему ( сложный элемент, но тренировками можно отработать удары в край корпуса и ног) . Нападающий, находящийся на едине с вратарем, завершает атаку... Можете не благодарить! Довели правила до абсурда!

Рикошет - это не умышленная игра, так что не сработает.

Відповідь на повідомлення wert

Ух ты голец. И чистый же. Хотя без рецензии кротов так нельзя говорить:)

Від Коноплянки просто зрикошетило, казали вони...

Відповідь на повідомлення Frogner

Від Коноплянки просто зрикошетило, казали вони...

Ещё момент с Гармашем в коллекцию. Он то вроде и не был в офсайде, но ситуация тоже интересная. Мяч вообще не в его сторону направлялся. Гы, Гармаш второй пошел....

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
22:06
Перша ліга. "Поділля" - "Чернігів" 2:1. Відеоогляд матчу
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:39
Перша ліга. "Інгулець" - "Прикарпаття" 4:0. Відеоогляд матчу
21:38
Юрій Вернидуб: "Ми просто не можемо зараз втрачати очки, тому що якраз все почалося"
21:29
Хосеп Гвардіола провів 300-й матч на чолі "Манчестер Сіті"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Віктор Скрипник: "В нас  ще 4 гри, все ще в наших руках"
Більше новин
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
22:06
Перша ліга. "Поділля" - "Чернігів" 2:1. Відеоогляд матчу
21:39
Перша ліга. "Інгулець" - "Прикарпаття" 4:0. Відеоогляд матчу
21:38
Юрій Вернидуб: "Ми просто не можемо зараз втрачати очки, тому що якраз все почалося"
21:17
Віктор Скрипник: "В нас  ще 4 гри, все ще в наших руках"
21:05
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Відеоогляд матчу
20:47
Ярослав Карабін: "Рух" програвав боротьбу в першому таймі з "Вересом", не було спортивної агресії"
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбас" громить аутсайдера
20:24
"Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полісся": "Більшість клубів УПЛ підтримали ідею створення преміального фонду для арбітрів"
19:58
Офіційно: "Колос" замінив Ярослава Вишняка на Олександра Поздєєва
19:44
Руслан Ротань: "Ми в боротьбі за виживання, але деякі гравці не розуміють, де перебувають"
19:26
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Голи Артура Микитишина та Максима Луньова (Відео)
19:20
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпіонат України. "Зоря" - "Оболонь" 0:0. Відеоогляд матчу
18:59
Чемпіонат України. "Колос" - "Олександрія" 0:0. Відеоогляд матчу
18:45
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Відео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабін чудово зіграв у тому епізоді, він – молодець!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" багато травмованих гравців"
Більше новин
29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:29
Хосеп Гвардіола провів 300-й матч на чолі "Манчестер Сіті"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Ліон" зіграє з "Барселоною" у фіналі жіночої Ліги чемпіонів
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
20:15
Чемпіонат Нідерландів. 31-й тур. ПСВ знищує "Геренвен" і чекає на титул
19:40
Чемпіонат Франції. "Клермон" - "Реймс" 4:1. Відеоогляд матчу
19:39
Чемпіонат Іспанії. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Відеоогляд матчу
19:37
Чемпіонат Франції. "Лор'ян" - "Тулуза" 1:2. Відеоогляд матчу
19:36
Чемпіонат Англії. "Тоттенгем" – "Арсенал" 2:3. Відеоогляд матчу
19:31
Чемпіонат Франції. "Страсбур" - "Ніцца" 1:3. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
00:30
Португеза - Іпатінга: пряма трансляція матчу
01:00
КСЄ - Ретро: пряма трансляція матчу
01:00
Умаїта - Порту-Велью: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
28 квітня
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вільярреал" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
09:03
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
16:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантіно: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортінг: прогноз на матч
12:00
Корінтіанс - Флуміненсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Ейбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетіс - Севілья: прогноз на матч
11:45
Фіорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
10:00
Ешторіл - Фамалікан: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →