closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

УЕФА выступил с заявлением относительно гола Мбаппе в финале Лиги наций: "Надо подумать"

УЕФА выступил с заявлением относительно гола Мбаппе в финале Лиги наций: "Надо подумать"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2377
27
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

УЕФА в лице главы судейского корпуса организации Роберто Розетти выступил с заявлением по поводу резонансного гола Кильяна Мбаппе в финале Лиги наций Испания – Франция (1:2).

Напомним, на 81-й минуте французский форвард забил победный гол в ворота сборной Испании. Судья посчитал, что взятие ворот соответствовало всем правилам, так как испанский защитник коснулся мяча, и, получается, Мбаппе получил снаряд не от партнера по команде, а от соперника, избежав офсайда.

- Энтони Тейлор принял правильное решение, основываясь на существующем своде правил и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, и соперник не вмешивался в игру.

Однако этот случай показывает нам, что нынешнее толкование регламента, похоже, противоречит духу самого регламента, который не позволяет любому игроку воспользоваться своим положением вне игры.

Позиция УЕФА заключается в том, что есть способы модернизировать трактовку подобных эпизодов, чтобы привести ее в соответствие с целями регламента о положении вне игры и духом футбола. Я уже общался со своими коллегами из ФИФА и IFAB, и буду обсуждать решения на предстоящем заседании Технической консультативной группы IFAB, — отметил Роберто Розетти.

Читайте также: Испанский арбитр объяснил, почему надо было засчитывать гол Мбаппе в финале Лиги Наций
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (27) Все комментарии

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

Ситуація не нова. Пам'ятаю матч Ворскли з кимсь із португальців в єврокубках. Тоді теж ішов пас на гравця в офсайді, наший м'яч зачепив, а той потім забив. Зрозуміло що рівень зовсім інший, але нам тоді не легше було.

Ответ на сообщение Metalik

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

В момент приема фиксируется.

Объяснение в стиле "биомеханических движений рук" "Эта нога-у кого надо нога" . А объяснение всегда придумать можно Почему-то нам свистят обычно уже в момент передачи

Ответ на сообщение wert

В момент приема фиксируется.

Не правда. Свистят в момент приема, а фиксируется в момент передачи.

Ответ на сообщение Metalik

Очередное невнятное объяснение от УЕФА. На сколько я знаю положение вне игры определяется в МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ и пох кто там дальше касался того мяча. В момент передачи Мбаппе был в офф-сайде. Точка. Это такой же левый гол как и пенальти в ворота Дании в полуфинале ЕВРО

Не совсем. https://static.rfs.ru/documents/1/60dc9a406c4ee.pd... - правила футбола. Страница 93-94 "Игрок, находящийся в положении вне игры в момент игры в мяч или касания мяча партёром по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно: ... получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч: - отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника - был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников. «Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади)" Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". В данном случае согласно правилам судья трактовал, что Мбаппе не был в активных игровых действиях, поэтому хоть и был в положении вне игры, но за это не наказался. Само по себе по себе правило бредовое, о чём и говорит Розетти.

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

А вони все кланяються та кланаяються... Ганьба!!!

Идите нах

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

Спасение, это когда игрок отбивает мяч, летящий в створ. А вообще, формулировка прописана так, что её можно выкрутить по-своему, при необходимости. Было бы грамотнее, если пас, направленный игроку, находящемуся в офсайте, доходит, считать это офсайтом в любом случае, независимо от того, коснулся мяча кто-то из соперников по дороге или нет. А если перехватывается игроком соперника из офсайта дебильный пас защитников назад (сброс вратарю или друг другу), офсайт не засчитывать. Глупость должна быть наказуема.

Ответ на сообщение Днепровец

Не совсем. https://static.rfs.ru/documents/1/60dc9a406c4ee.pd... - правила футбола. Страница 93-94 "Игрок, находящийся в положении вне игры в момент игры в мяч или касания мяча партёром по команде, наказывается за это, только если он участвует в активных игровых действиях, а именно: ... получает преимущество, играя в мяч или мешая сопернику, когда мяч: - отскакивает или меняет направление, попадая в стойку ворот, перекладину, официальное лицо матча или соперника - был намеренно отбит любым соперником, спасающим ворота от гола Игрок, находящийся в положении «вне игры»(в офсайде) и получающий мяч от соперника, который умышленно сыграл в мяч, включая умышленную игру рукой, не считается получившим преимущество, если только это не было умышленной игрой в мяч при спасении, совершенном любым игроком соперников. «Спасение ворот» – это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам любой частью тела, за исключением ладоней/рук (кроме вратаря внутри своей штрафной площади)" Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". В данном случае согласно правилам судья трактовал, что Мбаппе не был в активных игровых действиях, поэтому хоть и был в положении вне игры, но за это не наказался. Само по себе по себе правило бредовое, о чём и говорит Розетти.

https://www.dfb.de/verbandsservice/publikationen/f... Немцы по своему трактуют в правиле 11. Мбапе вел активную борьбу за мяч, направился к мячу, это активный офсад

Если бы мяч к нему отскочил от защитника тогда офсайд можно было бы не засчитывать. А так лично для меня все однозначно.

Ответ на сообщение Запарижанин

Спасение, это когда игрок отбивает мяч, летящий в створ. А вообще, формулировка прописана так, что её можно выкрутить по-своему, при необходимости. Было бы грамотнее, если пас, направленный игроку, находящемуся в офсайте, доходит, считать это офсайтом в любом случае, независимо от того, коснулся мяча кто-то из соперников по дороге или нет. А если перехватывается игроком соперника из офсайта дебильный пас защитников назад (сброс вратарю или друг другу), офсайт не засчитывать. Глупость должна быть наказуема.

Раньше было все просто и понятно. Если офсайт то офсайт, если рука то она рука. Понакрутили и офсайтами и с игрой рукой и с желтыми и красными карточками... Все это думаю началось с Коллины. Он хотел театр одного актера на поле, передвинул роль судей на первое место, а футболистов перевел в массовку. Футбол во многом потерял от этих выпендрежников....

Ответ на сообщение Atlant

Если бы мяч к нему отскочил от защитника тогда офсайд можно было бы не засчитывать. А так лично для меня все однозначно.

Доброй ночи. Загляни в вайбер, если не затруднит

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Защитник Испании умышленно сыграл мяч, при этом игра в мяч не была "спасением ворот". ________________________ А что это было? Предобеденная прогулка по весеннему парку? Игрок вываливался один в один, там одно спасение - перехват или отбой мяча. Досочинялись до маразма. Все от желания сделать судью центральной фигурой и вершителем на поле. Не нравится им быть просто обслуживающим персоналом. Хотят быть Наполеонами...

Правила определяют, что такое "спасение ворот" (это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам). То, что ты описал, это не спасение (согласно правил). Но я согласен, что это глупо. В данном случае офсайд должен был трактоваться, но исходя из другой формулировки.

Ответ на сообщение Atlant

https://www.dfb.de/verbandsservice/publikationen/f... Немцы по своему трактуют в правиле 11. Мбапе вел активную борьбу за мяч, направился к мячу, это активный офсад

Был бы я судьёй, я бы точно так же это трактовал.

Ответ на сообщение Днепровец

Правила определяют, что такое "спасение ворот" (это действие, в котором игрок останавливает или пытается остановить мяч, направленный в ворота или очень близко к воротам). То, что ты описал, это не спасение (согласно правил). Но я согласен, что это глупо. В данном случае офсайд должен был трактоваться, но исходя из другой формулировки.

Правила определяют офсайд в момент передачи. Если б испанец не попал по мячу? Как поступать защитнику? Он что, в курсе, в офсайде нап или нет? Если передача пошла б на Мбаппе и перед ним был бы ещё защитник, но при рывке, во время касания испанца Кильян мог забегать вхоть куда. Да, в таком случае вне игры нет уже.

Тренерам на заметку! Предлагаю новую схему завершающей стадии атаки. Нападающий забегает в офсайд и находится перед воротами, немного в стороне от вратаря. Полузащитник владеющий мячом бьет в в защитника противника таким образом, что бы рикошетом мяч отскакивал к своему нападающему ( сложный элемент, но тренировками можно отработать удары в край корпуса и ног) . Нападающий, находящийся на едине с вратарем, завершает атаку... Можете не благодарить! Довели правила до абсурда!

Ответ на сообщение В.Перетурин

Не правда. Свистят в момент приема, а фиксируется в момент передачи.

Че ж сразу неправда? Если в том случае судья не свистнул, то это что значит? Что он его не зафиксировал? Или не определил?:) Определяет в момент паса, фиксирует в момент приема. Как-то так.

А по моменту: была таких парочка, но направление паса было другим(и то споры были), а здесь все очевидно. Вчера у Шахты похожий момент был, когда Мудрик в оффе бы, но мяч не трогал. Если не путаю моменты

Ответ на сообщение wert

А по моменту: была таких парочка, но направление паса было другим(и то споры были), а здесь все очевидно. Вчера у Шахты похожий момент был, когда Мудрик в оффе бы, но мяч не трогал. Если не путаю моменты

Вчора то таке, але ось взяти б наприклад гол Мбапе та славнозвісний скасований гол Філіпова І почути пояснення УЄФА по обох одразу в одному резюме ) https://football24.ua/shahtar__desna_vpershe_v_ist...

Ответ на сообщение Frogner

Вчора то таке, але ось взяти б наприклад гол Мбапе та славнозвісний скасований гол Філіпова І почути пояснення УЄФА по обох одразу в одному резюме ) https://football24.ua/shahtar__desna_vpershe_v_ist...

Ух ты голец. И чистый же. Хотя без рецензии кротов так нельзя говорить:)

Ну неужели они поняли, что придумали ну совсем уж рогобанство...

Повторюсь с прошлой ветки. Вот сыграл защитник в мяч, обезофсайдил нападающего, виноват. А не сыграй в мяч, но у него глаза не вар ведь, он не видит четкой картинки застывшей, и не будь там офсайда, снова виноват. Играй в мяч, не играй в мяч - с большой долей вероятности будешь крайним и виновным. Как же тогда сыграть верно?...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Тренерам на заметку! Предлагаю новую схему завершающей стадии атаки. Нападающий забегает в офсайд и находится перед воротами, немного в стороне от вратаря. Полузащитник владеющий мячом бьет в в защитника противника таким образом, что бы рикошетом мяч отскакивал к своему нападающему ( сложный элемент, но тренировками можно отработать удары в край корпуса и ног) . Нападающий, находящийся на едине с вратарем, завершает атаку... Можете не благодарить! Довели правила до абсурда!

Рикошет - это не умышленная игра, так что не сработает.

Ответ на сообщение wert

Ух ты голец. И чистый же. Хотя без рецензии кротов так нельзя говорить:)

Від Коноплянки просто зрикошетило, казали вони...

Ответ на сообщение Frogner

Від Коноплянки просто зрикошетило, казали вони...

Ещё момент с Гармашем в коллекцию. Он то вроде и не был в офсайде, но ситуация тоже интересная. Мяч вообще не в его сторону направлялся. Гы, Гармаш второй пошел....

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
Больше новостей
28 апреля
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:26
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 3:0. Голы Артура Микитишина и Максима Лунева (Видео)
19:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпионат Украины. "Заря" – "Оболонь" 0:0. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Колос" - "Александрия" 0:0. Видеообзор матча
18:45
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Видео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабин прекрасно сыграл в том эпизоде, он – молодец!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" много травмированных игроков"
17:59
Начало матча "Кривбасс" - "Металлист 1925" задерживается из-за воздушной тревоги
17:30
"Колос" - "Александрия" 0:0. В Ковалевке – без голов
Больше новостей
28 апреля
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
19:36
Чемпионат Англии. "Тоттенхэм" – "Арсенал" 2:3. Видеообзор матча
19:31
Чемпионат Франции. "Страсбур" - "Ницца" 1:3. Видеообзор матча
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:46
Роберт Левандовски: "В "Реале" игроки идут за Анчелотти вслепую"
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →