closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Игорь Гамула: "Чувствую себя россиянином"

Игорь Гамула: "Чувствую себя россиянином"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
973
26
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Уроженец Луганска и экс-тренер «Говерлы» Игорь Гамула недавно возглавил «Ростов», который пытается вытянуть из подвала турнирной таблицы. «Советский спорт» взял развернутое интервью, в котором Игорь Васильевич вспомнил прошлое, поделился впечатлениями от новой работы и рассказал, кем себя считает:

– Вице-президент «Ростова» Александр Шикунов рассказал, что после «Терека» игроки пришли к руководству клуба и попросили, чтобы вы продолжили работать.

– Не знал про это. Очень приятно, что футболисты мне доверяют, воспринимают всерьез. Приняли меня без каких-либо проблем.

– В 1981 году ростовский СКА выиграл Кубок СССР и вскоре вылетел из высшей лиги. Не боитесь повторения подобного сценария?

– У нас есть время, чтобы все исправить. А 33 года назад нас принимали во всех уголках области словно космонавтов. Каждый хотел пощупать и сфотографироваться. Объездили все районы, сыграли со всеми любительскими командами, не до футбола было. Ростов-на-Дону – хлебосольный город, здесь праздновать умеют.

– Для вас нет авторитетов? Можете на лидеров команды накричать?

– А что делать, если у меня работа такая. Могу прикрикнуть на Бухарова, Торбинского – ничего страшного в этом нет, это нормальный процесс. Ребят нужно держать в тонусе. Думаю, они на меня не обижаются. И давайте честно, я ведь никого никогда не оскорбляю. Если кричу, это не значит, что кого-то обзываю. Ничье достоинство я унижать не вправе.

– Как-то вы сказали, что после матчей не спите по две ночи. Что-нибудь изменилось?

– Душевные переживания начались сразу после того, как меня назначили вместо Божовича. Все-таки это большая ответственность, такое доверие нужно оправдать. Постоянно думал о том, как не ударить в грязь лицом в игре против «Терека». Считаю, у нас получилось, мы выглядели достойно. После игры ночью немножко колбасило, переживал моменты матча заново.

– Божович в одном из интервью признался мне, что после тяжелых матчей может и расслабиться, опрокинуть грамм сто.

– Когда стрессовая ситуация, можно и выпить, ничего страшного в этом нет. Кто-то предпочитает виски, кто-то шампанское. Некоторые вообще чай в кружку наливают. У каждого человека свои методы. Мне, чтобы отдохнуть, нужно много времени, а его сейчас совсем нет. Так что ограничиваюсь бокалом пивка, не злоупотребляю.

– Вам правда много людей позвонило после вашего повышения?

– Телефон красным стал. Многие люди Гамулу забыли, а я внезапно о себе напомнил. Мне такое внимание приятно. Недавно меня по телевизору показывали, мой маленький внук узнал дедушку, побежал к экрану. Кричит: «Деду показывают!».

– Вам не кажется, что появилось слишком много молодых футболистов, которые в 18–19 лет считают, что жизнь удалась?

– Постоянно с этим сталкиваюсь. Футболисты начинают играть за дубль и уже чувствуют себя звездами. Покупают машины, модные телефоны. Вместо того чтобы развивать талант, начинают задирать носики. Я это все вижу и стараюсь пресекать. Знаете, сколько загубленных судеб я наблюдал? Не сосчитать. Стараюсь быть ребятам, как отец. Говорю им, что футболистами они могут и не стать, но людьми хорошими быть обязаны.

– Нынешнее молодое поколение хвастается гаджетами, а вы чем людей удивляли в их возрасте?

– Например, новым мячом. Бутсы нам вообще только во сне снились. Помню, мне как-то перепали «Адидасы», так я был самым популярным, шиковал! Все смотрели на меня словно на экспонат из музея. А еще мы рисовали полоски на брюках, чтобы было похоже на оригинал. Были времена…

– В Интернете есть видео, где вы проводите тренировку «Закарпатья» и орете на подопечных матом. До сих пор такие методы используете?

– Видел этот ролик. У нас была ударная неделя, нужно было срочно исправлять турнирное положение. Проводили закрытые тренировки, и я предупреждал футболистов, что возможны и крики. А кто-то взял и снял меня на видео. Подлый поступок, ведь я был уверен, что там все свои. Хотите посмеяться? Снимайте на здоровье, но не делайте это исподтишка. Из-за куста ведь снимать много ума не надо…Похожая ситуация у меня была в дубле «Ростова». Случилось это после моего первого матча. Бурно отреагировал на разгром, и один из футболистов снял на видео разбор полетов, выложил в Интернет. Игрок, кстати, из основы был. В итоге парень извинился, но впечатление о нем смазалось.

– Некоторые сравнивают вас и Виталия Кварцяного. Такая же экспрессия.

– Мы хорошо с ним знакомы. Прекрасно к нему отношусь, уважаю. Он любитель пошутить, но делает это жестковато, я все-таки не такой. Вы бы знали, как Кварцяный обожает свою «Волынь», он живет этой командой.

– Александр Бубнов недавно признался, что написал книгу. Вы не планируете?

– Когда на пенсию уйду, то обязательно напишу. У меня в запасе такие истории, что у всех рты приоткроются. Мне не нравится, когда другие несут про меня какой-то бред, выдумывают, очень неприятно такое слушать. Поэтому все сам расскажу.

– Кстати, недавно Бубнов вас вспоминал…

– Наверное, что-то плохое говорил? (Смеется.)

– Сказал, что вас не взяли в киевское «Динамо» вместе с Заваровым, чтобы вы не отвлекали своего лучшего друга от футбола.

– В Киев нас брали вместе, меня даже раньше звали. Я тогда отказался и решил, что лучше буду первым на деревне, чем последним в большом городе. Не могу сказать, что это самая большая ошибка в карьере. Больше всего мне обидно из-за того, что поехал за Заваровым в Луганск и не остался в Ростове-на-Дону. До сих пор переживаю.

– Вы много раз рассказывали, что можете гулять всю ночь, а потом быть на тренировке как огурчик. Нынешняя молодежь на такие подвиги способна?

– Уверен, что нет. Не хвалюсь, но им сейчас не стоит распыляться. Помню, Владимир Федотов говорил, что Гамула сделан из гвоздей. Я мог всю ночь гулять, а на тренировке был свеженький. Сейчас стараюсь, чтобы мои футболисты так же выглядели, даже если они накануне пощипали девочку за одно место. После выходных сразу вижу, кто и как гулял, от меня ничего не скрыть. Моя молодежь вообще знает, что я могу появиться в любом месте, в любой час.

– Читал, что после игры с «Тереком» вы поехали к своей матери под Луганск. Страшно не было?

– Там плачевная ситуация, нет связи, воды. Почти не осталось людей, в городе пустота. Такое ощущение, что чума прошла или тиф. Долго я там пробыть не смог, так как не было связи с внешним миром. Извинился перед мамой и уехал…

– Не пробовали перевезти ее в Ростов-на-Дону?

– Это бесполезно. Ей 88 лет, она никогда не бросит родной дом. Там есть брат, он следит за ней. Мама молодец, в своем возрасте бегает даже.

– Обрадовали ее своей новой работой?

– Ей главное, чтобы я не голодал и не мерз. Все время спрашивает, покушал ли я.

– Вы себя кем чувствуете: россиянином или украинцем?

– Конечно, россиянином. Но на Украине меня многие знают, всегда тепло встречают. В Луганске к русским нормально относятся, но чем ближе к Киеву, тем хуже. Обидно, что сложилась такая ситуация. Она для наших братских народов ужасна.

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (26) Все комментарии

Передбачувано.

3,14здобол! Погано не до руських, а до параші і її какапів - а це дві великі різниці. Втім. здоболити може і парашинський журик...

Нормальная вьюха - о людях только хорошее, а политика? Так на то она и политика, чтобы быть дерьмом. Одно плохо, что так до конца и не раскрыл свой талант...

Ги:))) Він сам себе назвав тридварасом:)))))))

"В Луганске к русским нормально относятся, но чем ближе к Киеву, тем хуже. Обидно, что сложилась такая ситуация." Хм, действительно с чего бы это? Вот если сегодня скажем в 18:00 все разом помрут все те кто говорят "на Украине", то в 18:01 война в Украине и прекратится...

Ех, спробував би Гамула в Луганську поспілкуватися українською з лунарями...

Не верю, что на последний вопрос записан ответ Гамулы. Скорее всего автор, если не подредактировал, то сам добавил, что хотел. Может он его даже и не задавал. А в интервью вписал и сам сочинил нужный для "линии партии" ответ.

А, ну так, це ж Совєцкій Спорт.

Надо же, какая похвальная самокритика...

росіянином себе почуває - і це правда-= значить не все зробила Україна для цього , щоб він став українцем. -=- хоча між русским--і росіянином велика різниця-=- --------------------------------------------- я коли в Ростові на Дону був-- деякі знайомі мені навіть приписували схожість фізіономій з Гамулою-і ріст -- і повадки-= ше й подумав-- ото я "придурок" в очах людей :))

Ответ на сообщение ДЗЕНЯ

росіянином себе почуває - і це правда-= значить не все зробила Україна для цього , щоб він став українцем. -=- хоча між русским--і росіянином велика різниця-=- --------------------------------------------- я коли в Ростові на Дону був-- деякі знайомі мені навіть приписували схожість фізіономій з Гамулою-і ріст -- і повадки-= ше й подумав-- ото я "придурок" в очах людей :))

значить не все зробила Україна для цього , щоб він став українцем.------Українцями не становляться а українцями народжуються-----і що за питання---що зробила Україна для нього-----спочатку треба поставити питання-----що зробив ти для України----ополчєнєц Гамула----

Ахренеть урод...

Ніхто не народжується українцем. Нація - це не біологічний, а культурний та політичний феномен. Належність до нації визначають виховання та особисті погляди. Серед ДНРівців та ЛНРрівців повно Коваленків, Бондаренків і т.і. Колись їхні прадіди були українцями. А серед бійців АТО повно Іванових, Петрових та ін. Іхні прадіди українцями не були. Але все змінилося. Людина сама обирає, ким їй стати. Іноді - у найнепередбачуванішій спосіб. Навіть у Гонконзі є багато таких, хто кажуть: ми не китайці, і не хочемо бути китайцями. Анґлія нас змінила, і тепер ми інші.

Ответ на сообщение Юрко-Захід

Ніхто не народжується українцем. Нація - це не біологічний, а культурний та політичний феномен. Належність до нації визначають виховання та особисті погляди. Серед ДНРівців та ЛНРрівців повно Коваленків, Бондаренків і т.і. Колись їхні прадіди були українцями. А серед бійців АТО повно Іванових, Петрових та ін. Іхні прадіди українцями не були. Але все змінилося. Людина сама обирає, ким їй стати. Іноді - у найнепередбачуванішій спосіб. Навіть у Гонконзі є багато таких, хто кажуть: ми не китайці, і не хочемо бути китайцями. Анґлія нас змінила, і тепер ми інші.

Совершенно верно: человек есть тем, кем он себя чувствует, осознает, осязает, идентифицирует! А иногда страдает комплексом Гамлета - 50 на 50! И это страшно - прямая дорога на дурочку или суицид! Поэтому рад за Гамулу - он знает, кто он и что он... А сколько тех, кто в проруби болтается... И не потому что глупы, а потому что не хотят быть с теми, и с теми... И что им делать?

Ответ на сообщение Юрко-Захід

Ніхто не народжується українцем. Нація - це не біологічний, а культурний та політичний феномен. Належність до нації визначають виховання та особисті погляди. Серед ДНРівців та ЛНРрівців повно Коваленків, Бондаренків і т.і. Колись їхні прадіди були українцями. А серед бійців АТО повно Іванових, Петрових та ін. Іхні прадіди українцями не були. Але все змінилося. Людина сама обирає, ким їй стати. Іноді - у найнепередбачуванішій спосіб. Навіть у Гонконзі є багато таких, хто кажуть: ми не китайці, і не хочемо бути китайцями. Анґлія нас змінила, і тепер ми інші.

Юрку ---а при чому тута днр та лнр-----ось містер Коломойський хто є----по твоїй логіці він українець----але ось як заглянеш у ширінку так вродіби тай ні----і при чому тута днр та різні лнр--

Юрку---містер Коломойський є просто єврей----або ще простіше жид----український жид----але у ніякому разі не українець-----і нічого поганого у цьому немає----хіба він поганий чоловік----так ні---наш чудовий український жид----але не українець----

Ответ на сообщение BILL132

Юрку---містер Коломойський є просто єврей----або ще простіше жид----український жид----але у ніякому разі не українець-----і нічого поганого у цьому немає----хіба він поганий чоловік----так ні---наш чудовий український жид----але не українець----

А Ви хто?

Ответ на сообщение Павел Булах

А Ви хто?

в даний час я є американець українського походження----

Ответ на сообщение Павел Булах

А Ви хто?

а хто Ви містер Булах----

Згідно з твоєю лоґікою (якщо українцями народжуються), українці мають народжуватися саме від українців а не індусів або малайців, якщо ми тільки не заперечуємо законів ґенетики. Заперечуючу твоїй думці, я наводжу приклад ДНР та ЛНР, серед прихильників яких повно людей з українськими прізвищами, себто мали українських предків, і які, теоретично, мали б почуватися українцями. Але вони, як ми знаємо, не тільки не почуваються українцями, але й активно протиставляють себе українській нації та українській державі. Вони ненавидять українську мову та культуру та воюють за свободу від України. Так само, як і худенькі та вузкоглазі мешканці Гонконга, які розмовляють одним з офіційних діалектів китайської мови, ненавидять Китай та китайців, хоча й мають там купу родичів. Бо не почуваються культурно спорідненими, хоча біолоґічно походять від правдивих китайців. Себто, твоя ідея, що українцями (чи будь-ким іншим) народжуються, а не стають, є помилковою. З іншого боку, з твоєю думкою, що Україна замало зробила, аби Гамула (як і вищезгадані ДНРівці) став українцем, я погоджуюся на всі 100. Вважай, нічого не зробила. А тепер розплачується за свою бездіяльність кров"ю тих, хто став українцем попри все. Хто почувається частиною української нації, а не русского міра або ж донбасского народа, незалежно від етнічної належності предків. А щодо саме Коломойського (до речі, а до чого тут саме Коломойський?), то вибач, але я чоловікам до матні заглядаю. Не знаю, що ти там побачив. Той факт, що саме Коломойський, можливо, почувається більше євреєм, ніж українцем, моїх арґументів не заперечує. Я знав безліч інших людей з єврейськими прізвищами і абсолютно однозначною зовнішністю, які клали з прибором на своє єврейське коріння і вважали себе такими само українцями як і решта. В Коломойського так, в когось інакше. Проблеми тут не бачу.

Ответ на сообщение Юрко-Захід

Згідно з твоєю лоґікою (якщо українцями народжуються), українці мають народжуватися саме від українців а не індусів або малайців, якщо ми тільки не заперечуємо законів ґенетики. Заперечуючу твоїй думці, я наводжу приклад ДНР та ЛНР, серед прихильників яких повно людей з українськими прізвищами, себто мали українських предків, і які, теоретично, мали б почуватися українцями. Але вони, як ми знаємо, не тільки не почуваються українцями, але й активно протиставляють себе українській нації та українській державі. Вони ненавидять українську мову та культуру та воюють за свободу від України. Так само, як і худенькі та вузкоглазі мешканці Гонконга, які розмовляють одним з офіційних діалектів китайської мови, ненавидять Китай та китайців, хоча й мають там купу родичів. Бо не почуваються культурно спорідненими, хоча біолоґічно походять від правдивих китайців. Себто, твоя ідея, що українцями (чи будь-ким іншим) народжуються, а не стають, є помилковою. З іншого боку, з твоєю думкою, що Україна замало зробила, аби Гамула (як і вищезгадані ДНРівці) став українцем, я погоджуюся на всі 100. Вважай, нічого не зробила. А тепер розплачується за свою бездіяльність кров"ю тих, хто став українцем попри все. Хто почувається частиною української нації, а не русского міра або ж донбасского народа, незалежно від етнічної належності предків. А щодо саме Коломойського (до речі, а до чого тут саме Коломойський?), то вибач, але я чоловікам до матні заглядаю. Не знаю, що ти там побачив. Той факт, що саме Коломойський, можливо, почувається більше євреєм, ніж українцем, моїх арґументів не заперечує. Я знав безліч інших людей з єврейськими прізвищами і абсолютно однозначною зовнішністю, які клали з прибором на своє єврейське коріння і вважали себе такими само українцями як і решта. В Коломойського так, в когось інакше. Проблеми тут не бачу.

ну ще нехватало щоб українці народжувались від індусів----нехай Бог боронить---звичайно ми тута хочемо говорити про одне але говоримо про різні речі----тобто про речі у різних площинах----нам Юрку треба зустрітися і це все гарно обговорити----ти де мешкаєш----якщо хочеш ---я приїду і ми дійдемо до якоїсь згоди-----а то зараз почнемо тута про матні Коломойського розсосолювати-----а якщо зараз перейдемо до розділу що таке ---голуба кров----так взагалі прийдеться на цілі сторінки пости писати-----я вважаю що українец не народжується від індусів----ти вважаєш що таке може статися----значить маєш свої аргументи---але це зовсім з другої площини думання----

Ответ на сообщение BILL132

в даний час я є американець українського походження----

Зрозуміло. Дякую за відповідь.

Ответ на сообщение BILL132

а хто Ви містер Булах----

То Вам видніше. Це ж Ви найкраще знаєтесь, хто є хто у цій країні. Як всі присутні вже встигли помітити. P.S. До речі, я не містер. Ви щось сплутали з керманичем одного українського клубу. Татотаке. Буває. Властиво для вболівальника.

Ответ на сообщение Павел Булах

То Вам видніше. Це ж Ви найкраще знаєтесь, хто є хто у цій країні. Як всі присутні вже встигли помітити. P.S. До речі, я не містер. Ви щось сплутали з керманичем одного українського клубу. Татотаке. Буває. Властиво для вболівальника.

ось зразу узагальнюєте---як усі присутні встигли----не варто товаришу Булах----от любите ви усі щось крутити вертіти ----вас запитують---давайте відповідь---не хочете----можете зробити так як у бункері роблять справжні пацани----а то зразу ---як усі присутні---а про містера то не треба було нагадувати---настрій задарма псувати---Татотаке---я недавно зайшов в індуський мотель---а там у кутку власник мотелю у мисці з молоком щурів поїв на ніч----Ні ---всетаки якими би позами не воссовокуплялися два індуси---українця вони не змайструють---вибачайте якщо щось не те написав-

Ответ на сообщение BILL132

ну ще нехватало щоб українці народжувались від індусів----нехай Бог боронить---звичайно ми тута хочемо говорити про одне але говоримо про різні речі----тобто про речі у різних площинах----нам Юрку треба зустрітися і це все гарно обговорити----ти де мешкаєш----якщо хочеш ---я приїду і ми дійдемо до якоїсь згоди-----а то зараз почнемо тута про матні Коломойського розсосолювати-----а якщо зараз перейдемо до розділу що таке ---голуба кров----так взагалі прийдеться на цілі сторінки пости писати-----я вважаю що українец не народжується від індусів----ти вважаєш що таке може статися----значить маєш свої аргументи---але це зовсім з другої площини думання----

Я живу в Lubbock, TX. Від Чикаго далеченько буде :)

Ответ на сообщение Юрко-Захід

Я живу в Lubbock, TX. Від Чикаго далеченько буде :)

то ти Юрку з Тексасу то ти тоді потенційний сепаритист ополчєнєц-----нічого---якщо тут щось завариться я обовязково буду тікати до тебе----ось там і поговоримо------

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

02 мая
20:01
"Тулуза" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
19:45
АПЛ объявила шесть номинантов на приз лучшему игроку апреля
19:31
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 02.05.2024
19:31
Дирекция УПЛ утвердила даты и время проведения матчей 29-го тура чемпионата Украины
19:16
"Манчестер Юнайтед" готов выложить за Майкла Олисе 50-60 млн фунтов
18:59
"Днепр-1" ожидает приход новых инвесторов, уход лидеров команды и трансферный бан - источник
18:44
Официально: ПСЖ назвал срок восстановления Лукаса Эрнандеса
18:30
Гарри Кейн рассказал, как Беллингем хотел сбить его с толку перед пробитием пенальти в ворота "Реала"
18:15
Даниэле Де Росси: "Роме" есть чего бояться - как "Байер" играет, их серии"
17:59
"Челси" направил выгодное предложение Антонио Конте
17:46
Дисквалификация Сандро Тонали за игру на ставках продлена еще на два месяца
17:31
Вадим Ющишин - о матче с "Динамо": "В последний раз в официальном матче играл год назад"
17:16
Вячеслав Фридман: "Максимов говорил, что бразильцы в порядке и нам помогут, но начали без них"
17:00
На Жоржиньо претендуют три клуба Серии А
16:47
"Арсенал" готов выслушать предложения по трансферу Габриэля Жезуса
16:31
"Севилья" ведет переговоры о встрече с Маурицио Сарри
16:16
Дмитрий Михайленко: "Мы увидели наш резерв, который приступит к подготовке к квалификации Евро-2025 (U-19)"
16:12
Первая лига. 7-й тур (второй этап). Анонс матчей
15:59
"Милан" рискует потерять Луку Йовича
15:44
Джордан Пикфорд может покинуть "Эвертон"
15:29
Официально: "Реймс" объявил об отставке Уильяма Стилла
15:15
38 лет победе "Динамо" в финале Кубка обладателей Кубков - УЕФА вспомнил триумф киевлян (Видео)
14:59
Карим Бензема прибыл в расположение мадридского "Реала"
14:46
Юрий Максимов: "Если мы не победим "Кривбасс", то я покину "Днепр-1"
Больше новостей
02 мая
19:31
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 02.05.2024
19:31
Дирекция УПЛ утвердила даты и время проведения матчей 29-го тура чемпионата Украины
18:59
"Днепр-1" ожидает приход новых инвесторов, уход лидеров команды и трансферный бан - источник
17:31
Вадим Ющишин - о матче с "Динамо": "В последний раз в официальном матче играл год назад"
17:16
Вячеслав Фридман: "Максимов говорил, что бразильцы в порядке и нам помогут, но начали без них"
16:16
Дмитрий Михайленко: "Мы увидели наш резерв, который приступит к подготовке к квалификации Евро-2025 (U-19)"
16:12
Первая лига. 7-й тур (второй этап). Анонс матчей
15:15
38 лет победе "Динамо" в финале Кубка обладателей Кубков - УЕФА вспомнил триумф киевлян (Видео)
14:46
Юрий Максимов: "Если мы не победим "Кривбасс", то я покину "Днепр-1"
14:30
Сборная Украины по футзалу сохранила пятое место в рейтинге УЕФА
14:14
Марлон Гомес: "Играть вместе с футболистами уровня Судакова, Бондаря, Крыськива – это здорово"
14:12
Вторая лига. 27-й тур. Анонс матчей
13:55
Валерий Бондарь: "Очень хочется забить гол. Уже и в церковь хожу - ничего не помогает"
13:35
Артур Авагимян: "Не знаю, выиграл бы "Шахтер", если бы не ошибки "Черноморца"
13:15
Владислав Кабаев провел 50-й матч в составе "Динамо"
12:45
Ярмоленко установил национальный рекорд в составе украинских команд, обойдя Реброва
12:10
Виталий Пономарев: "Рух" серьезно настраивается на матч с "Александрией"
11:35
Виталий Буяльский: "Еще рано готовиться к матчу с "Шахтером"
11:15
Владимир Маханьков: "Цыганков заслуживает быть там, где он есть сейчас"
10:58
Норенкова прооперировали, в этом сезоне он не поможет ЛНЗ
10:45
Владимиром Зверовым: "Полиграф показал, что вратарь и все лица "Кремня", которых проверяли, не являются виновными"
10:33
Сергей Палкин: "Шахтер" живет мечтой однажды вернуться в свободный украинский Донецк, на свой родной стадион"
10:21
10 лет назад состоялся последний матч "Шахтера" на "Донбасс Арене"
10:08
Александр Мельник: "У "Вереса" были 2-3 неплохих момента в матче с "Динамо", но подвела реализация"
Больше новостей
02 мая
20:01
"Тулуза" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
19:45
АПЛ объявила шесть номинантов на приз лучшему игроку апреля
19:16
"Манчестер Юнайтед" готов выложить за Майкла Олисе 50-60 млн фунтов
18:44
Официально: ПСЖ назвал срок восстановления Лукаса Эрнандеса
18:30
Гарри Кейн рассказал, как Беллингем хотел сбить его с толку перед пробитием пенальти в ворота "Реала"
18:15
Даниэле Де Росси: "Роме" есть чего бояться - как "Байер" играет, их серии"
17:59
"Челси" направил выгодное предложение Антонио Конте
17:46
Дисквалификация Сандро Тонали за игру на ставках продлена еще на два месяца
17:00
На Жоржиньо претендуют три клуба Серии А
16:47
"Арсенал" готов выслушать предложения по трансферу Габриэля Жезуса
16:31
"Севилья" ведет переговоры о встрече с Маурицио Сарри
15:59
"Милан" рискует потерять Луку Йовича
15:44
Джордан Пикфорд может покинуть "Эвертон"
15:29
Официально: "Реймс" объявил об отставке Уильяма Стилла
14:59
Карим Бензема прибыл в расположение мадридского "Реала"
13:00
Сержиньо Дест разорвал переднюю крестообразную связку
12:30
Хавьер Дзанетти: "Мартинес и Барелла точно подпишут новые контракты с "Интером"
12:01
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:01
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
12:01
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
11:55
Ральф Рангник отклонил предложение "Баварии" и объяснил свое решение
11:30
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
09:20
Матс Хуммельс: "Это была очень зрелая игра с нашей стороны"
Больше новостей
02 мая
00:00
Ипиранга - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:00
Соза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
01:00
Форталеза - Васко да Гама: прямая трансляция матча
02:00
Америка - Коринтианс: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Амазонас: прямая трансляция матча
21:30
Челси - Тоттенхэм: прямая трансляция матча
22:00
Фиорентина - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Астон Вилла - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Аталанта: прямая трансляция матча
01 мая
01:00
Байя - Крисиума: прямая трансляция матча
02:00
Операрио Ферровиарио - Гремио: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
03:30
Атлетико Минейро - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
13:00
Черноморец - Шахтер: прямая трансляция матча
13:30
Кремонезе - Пиза: прямая трансляция матча
15:30
Динамо - Верес: прямая трансляция матча
16:00
Зюдтироль - Тернана: прямая трансляция матча
16:00
Специя - Палермо: прямая трансляция матча
16:00
Комо - Читтаделла: прямая трансляция матча
16:00
Катандзаро - Венеция: прямая трансляция матча
16:00
Асколи - Козенца: прямая трансляция матча
19:00
ФеральпиСало - Брешия: прямая трансляция матча
19:00
Реджана - Модена: прямая трансляция матча
Больше новостей
02 мая
20:01
"Тулуза" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
12:01
"Астон Вилла" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:01
"Рома" - "Байер". Анонс и прогноз матча
12:01
"Фиорентина" - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:01
"Марсель" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
11:30
"Челси" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
17:30
Гоияс - Куиаба: прогноз на матч
17:30
Палмейрас - Ботафого СП: прогноз на матч
16:30
КРБ - Сеара: прогноз на матч
15:30
Агия ди Мараба - Сан-Паулу(СП): прогноз на матч
15:00
Ботафого - Витория(С): прогноз на матч
15:00
Агробизнес - Левый берег: прогноз на матч
15:00
Виктория - Карпаты: прогноз на матч
15:00
Чайка - Нива: прогноз на матч
15:00
Реал-Фарма - Скала 1911: прогноз на матч
12:00
Марсель - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Фиорентина - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Астон Вилла - Олимпиакос: прогноз на матч
01 мая
12:00
"Боруссия" (Д) - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:00
"Черноморец" – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
05:33
"Динамо" - "Верес". Анонс и прогноз матча
30 апреля
12:02
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →