closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2014/2015. Плей-офф. Финал / /
Днепр
Украина
Окончен
2 : 3
Севилья
Испания

"Днепр" - "Севилья" 2:3. Воины Света

"Днепр" - "Севилья" 2:3. Воины Света
Изменить размер a+ a-
3547
96

Варшава. Национальный Стадион

"Днепр" (Днепропетровск, Украина) - "Севилья" (Испания) 2:3

Голы: Калинич 7, Ротань 43 - Крыховяк 28, Бакка 30, Бакка 73

"Днепр": Бойко, Матеус, Федецкий, Ротань, Федорчук (Безус 68), Дуглас, Чеберячко, Матос, Коноплянка, Калинич (Селезнев 78), Канкава (Шахов 85)

"Севилья": Рико, Мбиа, Видаль, Витоло, Банега, Колодзейчак, Антонио Рейес (Коке 58), Бакка (Гамейро 82), Каррису, Крыховяк, Тремулинас

Предупреждения: Канкава 17, Калинич 45+1, Безус 70, Ротань 75, Матос 83 - Крыховяк 45, Каррису 61, Бакка 73

Все же сумел субботний матч чемпионата повлиять на выбор стартового состава Мироном Маркевичем. Специалист решил не выпускать с первых минут молодого Лучкевича, а доверился опытному Матеусу, который прекрасно отыграл против «Шахтера». В принципе, наставника «Днепра» можно понять, ведь напряжение колоссальное, а Валера делает лишь первые шаги в большом футболе. Самой же проблемной позицией накануне было место форварда, ведь Селезнев, набравший хороший ход, чувствовал проблемы с мениском. Хотя Евгений и сумел восстановиться к матчу, было решено оставить его в «джокерах».

Полностью угадать стартовый состав «Севильи» журналистам также и не удалось. Унаи Эмери решил приберечь Коке, отрядив на правый фланг обороны Видаля. Этот ход дал возможность в центральной линии выпустить сверхопытного Рейеса, который с первых минут вышел еще и с капитанской повязкой.

"Днепр""Севилья"
"Днепр" - "Севилья" 2:3. Воины Света - изображение 1
"Днепр" - "Севилья" 2:3. Воины Света - изображение 2

Первый «звоночек» для днепропетровцев прозвучал уже на второй минуте матча вместе с дальним пасом на Бакку, которому защитники позволили дойти до адресата. Пусть форвард севильцев и пробил неудачно, но было опасно. На этом неприятные минуты для украинской команды только начинались. Действующий обладатель титула обрушил на оборону днепрян серьезный пресс, что первые пять минут невозможно было даже мяч выбить.

Вот только таким атакующим запалом, похоже, фавориты приспали свою внимательность, за что тут же поплатились. Первая же контратака «Днепра» в три паса прошла правым флангом, Матеус сумел войти в штрафную площадку и аккуратно подать на линию вратарской площадки. Такие моменты - хлеб для Калинича, который без проблем головой расстрелял ворота. 1:0!

Пропущенный мяч озадачил номинальных гостей, но нельзя сказать, что команда как-то растерялась. Нет, наоборот, андалузцы продолжили действовать по первоначальному плану. Притом довольно быстро удалось им создать пару очень перспективных моментов. Благо, защитникам удалось заблокировать удары, иначе могло быть печально. Однако самым неприятным в этой ситуации было немного другое: днепропетровцы очень быстро отдавали мяч противнику, тем самым позволяя еще чаще атаковать противнику. Такие «обрезки» заставляли намного больше фолить, тогда как «Днепр» и так не стеснялся пользоваться фолом при срыве атак.

Останавливать противника «Днепру» удавалось ровно двадцать минут, после чего у ворот Бойко начали возникать голевые моменты. Наибольшая опасность исходила от стандартных положений, которые севильцы классно разыгрывали. Раз украинскому голкиперу удалось отразить удар головой после углового, но это было лишь прелюдией. Следующий корнер испанцы уже реализовали: последовала подача, Бакка поборолся и мяч сбросил, а Крыховяк «пульнул» точно в угол. Казалось бы, днепропетровцам надо было успокоиться и немного перевести дух, но более опытный соперник этого сделать не позволил. Две минуты и Рейес блестящим пасом из глубины разобрал всю днепропетровскую оборону, запустив Бакку на свидание с Бойко. Денису не удалось выиграть буллит, что в итоге привело к 1:2…

Вот здесь и начала проявляться стойкость «Днепра». Поначалу команда Маревича даже немного растерялась, осмысливала, что теперь уже надо обязательно забивать, но затем собралась и провела последние минут десять «первым номером». Севильцы же отошли назад и начали пробовать ловить противника на контратаках, что, к слову, разок у них чуть не получилось. Все выдохнули, как только мяч после удара Видаля просвистел в сантиметрах над девяткой. Концовку первого тайма можно смело записывать в актив Коноплянке, ведь Женя наконец-то начал «возить» соперников. И пока «Конопа» «куралесил», Ротань стал «злым гением» испанцев. На 44-й минуте Руслан словно рукой перебросил мяч через стеночку, попав точно под штангу – это 2:2!!! И теперь в раздевалке уже Эмери необходимо было доносить своим игрокам, что рано расслабились.

После роскошного голевого первого тайма на вторую половину встречи коллективы вышли с настороженностью, что вполне можно понять. На этот раз вперед сломя голову никто бежать не стал, а больше был акцент на сохранности своих ворот. Если было два варианта - обострить или придержать, выбиралось именно более осторожное продолжение. Естественно при таких раскладах опасность стандартов возрастала в разы, а «Севилья» их каждый раз мастерски разыгрывала. Именно после углового был создан первый голевой момент второй половины встречи: Крыховяк вновь опасно пробивал, но Бойко днепрян выручил.

Несмотря на момент после углового, в действиях украинской команды была какая-то уверенность. Это успокаивало, притом, как оказалось, чересчур. Отбиваясь после очередной атаки, Лео Матос беспечно запустил свечу над штрафной площадкой, опорным полузащитникам подбор выиграть не удалось, что и повлекло за собой катастрофу. Витоло лучше всех сориентировался и отдал в свободную зону между защитниками, куда ворвался Бакка. Увы, но форвард такого уровня подобные ошибки не прощает – 2:3.

На этом наступила тишина… Тишина на трибунах, тишина на скамейках запасных, тишина у экранов телевизоров… За несколько минут до конца основного времени на поле без сознания рухнул Матеус. Врачи сразу же были около футболиста, но привести его в сознания не удалось. Лишь по дороге в больницу футболист придет в себя. Прервали эту тишину только радостные возгласы футболистов «Севильи» после финального свистка, который, к слову, должен был прозвучать на несколько минут позже. Но это уже не важно.

В завершении не только этого отчета, но и всего еврокубкового сезона хотел бы сказать «Днепру» спасибо за веру, которую ребята подарили всей стране. Команда, которая на поле варшавского стадиона поразила многих, дав явному фавориту настоящий бой, была достойна трофея. Однако собственные же ошибки не позволили еще больше прыгнуть выше головы. Многие накануне заявляли, что «Днепр» - не ровня «Севильи», но игра доказала – характер многое решает. Именно благодаря характеру удалось ошеломить противника на первых минута, именно благодаря характеру удалось выровнять игру и сравнять счет. Вот только еще раз отыграться было уже не суждено, да и момент с бессознательным падением Матеуса серьезно ударил по футболистам. Уверен, для многих в тот момент кубок отошел на второй план.

Ничего, перед стартом сезона в нынешних условиях мы даже подумать не могли, что увидим нашу команду в финале. Поэтому не расстраиваемся, а, наоборот, радуемся, что именно мы были на этом футбольном празднике. Украинская команда, что бы не пророчили, была достойна этого матча, что и показала. В этот вечер просто немного не повезло.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (96) Все комментарии

Спасибо Днипро! Я очень расстроен...

Хороший матч, гарний фінал. Можливо, більш закрита тактика була б вигідніша Дд но тоді б ми дивиоись анти-футбол. Мм правильно вибрав тактику на гру, більш ризиковану, но більш симпатичну. Високий пресинг - теж хороший хід, бо Дд це вміє а Сс - не любить. ** Як я й передбачав)) саме проблемне місце у Сс - Тремулінас і дніпряни зходу скористались цим валянком. Но Бойко цього разу не був такий шикарний як проти Наполі. Хоча і навряд чи він (і захист вкупі) колись грав проти таких молотків як Бакка - "два моменти - два голи". Ну й іспанців кіпер разок виручив після шикарнєйшого удару Конопи. А шкода... ** Схоже чи то Мм чи то гравці початок 2-го тайму від Севільї побачили як гру втомленої команди. І це була помилка. Бо команда один-з-лідерів чемпу, що 50 раз на сезон грає з найкращими клубами світу у шаленомку темпі не може втомитись на початку другого тайму... ** Мм випустив Безуса. "Грусть моя..." Як я любив цього гравця після приходу в Дк, так не розумію його теперішнього. Пусте місце. Да, Федорчук підздох і Канкава на картці, но йти вперед? Безусрм і Шаховим? Хм... Таки Мм лоханувся, імхо. Так само перетримав Матеуса на полі. Да, він - умнічка і трудяга, і швидкий, і вже досвічений. Но він здох. Да, лучкевич міг і не увійти в такий матч (камера показала його мертво-бліде обличчя) і все ж освіжити фланг потрібно було обовьязково. Не Лучіком то хоч би Гамою, но - полюбе.. Уви нам... ** В цілому перемога Сс закономірна і очікувана, хоч "порядок бьйот класс", но коли команда і класна і порядочна)) то вона виграє кубки. "Клас - це клас, наввіть якщо йому протистоїть велике бажання перемогти" ------- ------------- -------------- --------------- ----------- --------- Думаю, що Мм ще до матчу-фіналу зробив висновки по складу і мабуть цього літа у дніпрян появиться і форвард як-Бакка, і кілька опорників на підміну Ротаню/Канкаві/Федорчуку і, думаю, швидший і толковіший плеймекер аніж Безус. Будєм пасматрєть. А поки що: велика подяка цим гравцям і тренерам - вони видали все що могли і показали дуже хороший футбол, емоційний, якісний і дуже-навіть-успішний. Успіхів клубу!

Ответ на сообщение Antropofag

На жаль, десь недопрацювали, могли ж більш агресивно зіграти. Але за гру не соромно. Жаль, шанс такий буває досить рідко.

Чому рідко? Класні команди (та ж Сс) щороку грають у фіналах-півфіналах...

Ответ на сообщение Бесплатно

Жаль Пояснюк матча не видел.

А чо? І він до речі прогнозував виграш Сс кубка і дуже якісно означив Бакку як ключового гравця.

Ответ на сообщение Arctic

Если честно, то ни Севилья, ни Днепр не показали сегодня своей лучшей игры.

Маю прямо-протилежне враження. Як для фіналу - матчу із підвищеною відповідальністю - якість гри була шикарна. Не рівня ЛЧ - да, но 3-а команда україни і 5-а команда Іспанії ГРАЛИ у ФУТБОЛ. І дуже навіть прилічно.

Ответ на сообщение Метеор

Севилья играла значительно лучше.Плюс Хуанде Рамос тоже все поведал о Днепре. Днепр старался.Финал был достойным и интересным. С тем составом, что был у Днепра ,то Днепри играл достойно. Хоть Днепр и не выиграл ЛЕ ,но для меня победителем является Днепр! Спасибо за евросезон!

Не "значитєльно". Краще - да. Но в захисті Сс грала так собі, могли наші й забивати ще. Бакка - да. Унікальний молоток. Нагадує мені молодого Ето-О. Він приніс перемогу іспанцям.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Почему Матос а не Влад? Зачем Днепру был нужен трансфер Безуса, о котором ни слова говорить не хочется ибо бан?.. Собственно это два главных вопроса вечера. Если абстрагироваться от них, Днепру можно сказать спасибо за еврокубковую сказку, и заодно послать Черданцева куда подальше с его "да вынесет вас Севилья". Браво Днепр, браво Маркевич! Надеюсь, что следующий сезон будет лучше.

Матос відіграв чудово, імхо. Атакував, мало помилявся, в захисті майже завжди правильно. Безус - да.. Пошол по наклонной, уви....

Ответ на сообщение Mahno

Чому рідко? Класні команди (та ж Сс) щороку грають у фіналах-півфіналах...

Як не крути, а фарт був за Дніпро в цьому сезоні. В групі зіграли жахливо, Проти Наполі пофартило в обох матчах. Тому рівень потрібно піднімати, бо так фартити завжди не буде. Ну і Коноплянка напевно піде, а це буде втрата.

Что ни говори, а Севилья на порядок техничнее и быстрее Днепра. Сложилось такое впечатление что если б Днепр забил третий ( удар Коноплянки вратарь из девятины вытащил), то Севилья бы забила четвертый, не в основное так в овертайме. Хорошая, чисто испанская команда топ уровня. Но это все лирика. ДНЕПР - молодцы! Достойно! представили Украинский футбол в Европе в этом сезоне. Спасибо!

Спасибо за евросезон,Днепруша,спасибо за финал!

Дякую, Дніпро, що подарував країні свято. Трохи не вистачило, щоб свято стало ще більшим.

Ответ на сообщение Mahno

Матос відіграв чудово, імхо. Атакував, мало помилявся, в захисті майже завжди правильно. Безус - да.. Пошол по наклонной, уви....

Матос привіз перший і третій голи...

Владелец днепропетровского "Днепра" Игорь Коломойский, несмотря на поражение команды в финале Лиги Европы, поздравил команду с грандиозным успехом. Президент клуба отметил, что футболисты проделали огромную работу и для своих поклонников являются победителями турнира. "Этот вечер омрачен результатом. Но я хочу вам сказать, чтобы вы не вешали нос. Иные поражения стоят побед. Цвет тех медалей, которые у вас на груди, все равно отдают цветом золота. Эта "Севилья", которая приехала вынести нас на одной ноге, была в шоке. Нам есть над чем работать. Сегодня вы могли получить золотые медали, но если бы судья засчитал гол в Баку, то вы бы могли в Варшаву и не приехать. Так что у каждой медали есть две стороны. Для нас, болельщиков, вы все равно чемпионы", – сказал Коломойский во время вечеринки "Днепра".

От матча многого не ждал. Тем хуже ощущение. Во втором тайме, когда стало понятно, что Севилья придерживает коней с оглядкой на ворота,показалось-вот оно... Вгрыземся и и додавим с какого-нибудь стандарта. Увы:( вышедший Безус дал понять-фсе.... Можно сколько угодно говорить о суперпупер Севилье как команде, но командно Днепр выглядел не хуже. Просто класс отдельных игроков в отдельных эпизодах сыграл решающую роль.

Ответ на сообщение dima24

Матос привіз перший і третій голи...

Не погоджусь. Перший гол (Краковяк) був забитий по центру, після смикання мьяча і гравців, там ніхто нічого не привіз - просто залетіло. Буває так.. Третій гол - ну виніс він невдало і що - це ж ще й близько не гол, мьяч пів-дня висів над штрафною, гравці вступали за нього у відбір і тільки потім десь там був пас (дуже кльовий) врозріз і класне виконання від Бакки. Нє, помилка Матоса там була, но то не була помилка фатальна.

Ответ на сообщение Antropofag

Як не крути, а фарт був за Дніпро в цьому сезоні. В групі зіграли жахливо, Проти Наполі пофартило в обох матчах. Тому рівень потрібно піднімати, бо так фартити завжди не буде. Ну і Коноплянка напевно піде, а це буде втрата.

Пощастило в Карабаху і пощастило в гостях проти Наполі. Це да. Решта матчів дніпряни заробили. Всі забиті голи, всі пропущені - то все їх робота а не фарт-не-фарт. Да, рости треба - хто ж спорить.

Все равно Днепр- молодцы! Конечно хотелось чуда и оно было так близко. Верим в команду, ждем новых высот!

Ответ на сообщение Mahno

Не погоджусь. Перший гол (Краковяк) був забитий по центру, після смикання мьяча і гравців, там ніхто нічого не привіз - просто залетіло. Буває так.. Третій гол - ну виніс він невдало і що - це ж ще й близько не гол, мьяч пів-дня висів над штрафною, гравці вступали за нього у відбір і тільки потім десь там був пас (дуже кльовий) врозріз і класне виконання від Бакки. Нє, помилка Матоса там була, но то не була помилка фатальна.

Согласен по третьему голу. Как по мне то Федя наварил. Мяч летал полчаса и Федя задумался и ни туда ни сюда. Ну и Бойко не прочитал, мог выдвигаться вперед больше. Кстати по первому голу..Мне одному показалось, что Федя сам стянул с себя бутсу по каким-то только ему ведомым мотивам...

Нормально, достойно сыграли. Бились, старались. Но Севилья индивидуально сильнее. Какая передача была от Рейеса!! А Витоло как быстро отдал на третий мяч! А у нас защитники попами разворачиваются при ударах по нашим воротам (первый мяч Матос) Ну а Днепр - однозначно благодарю за отменный евросезон! Выжали из себя все, что имели.

Ответ на сообщение МАГ

Нормально, достойно сыграли. Бились, старались. Но Севилья индивидуально сильнее. Какая передача была от Рейеса!! А Витоло как быстро отдал на третий мяч! А у нас защитники попами разворачиваются при ударах по нашим воротам (первый мяч Матос) Ну а Днепр - однозначно благодарю за отменный евросезон! Выжали из себя все, что имели.

Матоса там придержали. Но то шо разворачиваются...та не только наши-инстинкт.

Ответ на сообщение Mahno

Не погоджусь. Перший гол (Краковяк) був забитий по центру, після смикання мьяча і гравців, там ніхто нічого не привіз - просто залетіло. Буває так.. Третій гол - ну виніс він невдало і що - це ж ще й близько не гол, мьяч пів-дня висів над штрафною, гравці вступали за нього у відбір і тільки потім десь там був пас (дуже кльовий) врозріз і класне виконання від Бакки. Нє, помилка Матоса там була, но то не була помилка фатальна.

Перший гол - відскок на Криховяка і Матос кидається на того як на пожежу, в результаті Криховяк накрутив Матоса... Третій гол - саме Матос запалив цю свічку, яка призвела до голу, це ази, що ніколи не винось з бокової межі штрафної на півколо, в ДЮСШ за такі фокуси луплять ногами...

Ответ на сообщение wert

Согласен по третьему голу. Как по мне то Федя наварил. Мяч летал полчаса и Федя задумался и ни туда ни сюда. Ну и Бойко не прочитал, мог выдвигаться вперед больше. Кстати по первому голу..Мне одному показалось, что Федя сам стянул с себя бутсу по каким-то только ему ведомым мотивам...

Почалося все з Матоса, вибий через себе в аут і все, ситуація розряджена...

Молодцы. Играли достойно.

Ответ на сообщение Метеор

Владелец днепропетровского "Днепра" Игорь Коломойский, несмотря на поражение команды в финале Лиги Европы, поздравил команду с грандиозным успехом. Президент клуба отметил, что футболисты проделали огромную работу и для своих поклонников являются победителями турнира. "Этот вечер омрачен результатом. Но я хочу вам сказать, чтобы вы не вешали нос. Иные поражения стоят побед. Цвет тех медалей, которые у вас на груди, все равно отдают цветом золота. Эта "Севилья", которая приехала вынести нас на одной ноге, была в шоке. Нам есть над чем работать. Сегодня вы могли получить золотые медали, но если бы судья засчитал гол в Баку, то вы бы могли в Варшаву и не приехать. Так что у каждой медали есть две стороны. Для нас, болельщиков, вы все равно чемпионы", – сказал Коломойский во время вечеринки "Днепра".

"Этот вечер омрачен результатом. Но я хочу вам сказать, чтобы вы не вешали нос. Иные поражения стоят побед. Цвет тех медалей, которые у вас на груди, все равно отдают цветом золота." Перекладаю: пацани, то всьо ...ня, грали ви добре, я отримав задоволення від вашої гри, сам не думав, що футбол така прикольна гра. А золота я вам насиплю, не переживайте. От тільки розберуся з "Укртранснафтою".

Ответ на сообщение dima24

Перший гол - відскок на Криховяка і Матос кидається на того як на пожежу, в результаті Криховяк накрутив Матоса... Третій гол - саме Матос запалив цю свічку, яка призвела до голу, це ази, що ніколи не винось з бокової межі штрафної на півколо, в ДЮСШ за такі фокуси луплять ногами...

Нікого там не луплять не нада)) Я помню матч Україна - Голандія з Яковенком (молодіжки) у Києві, голандці наших обсіли а Павло весь матч кричав "поднять!!!" ))) Ну й пацани піднімали - точно як Матос. Там він помилився, но то ще була не гольова помилка, її ще могли і повинні були виправити інші гравці. Мені чогось не хочеться дніпрян критикувати (Матос не є хорошим гравцем, не спорю), Дд зіграв так як міг, ані на 100 грам гірше, а то й краще - образцова атака у першому голі, шикарний удар Ротаня, були ще моменти в атаці, добре в центрі грали і захист теж - не так уже й багато моментів Сс створила. Ну а то що у іспанців є форвард "2 удари - 2 гола" - так це нефарт Дніпра а не проблема у грі. Такий ККД навіть Мессі не показує, так що не треба самих себе лаяти.

Ответ на сообщение wert

Согласен по третьему голу. Как по мне то Федя наварил. Мяч летал полчаса и Федя задумался и ни туда ни сюда. Ну и Бойко не прочитал, мог выдвигаться вперед больше. Кстати по первому голу..Мне одному показалось, что Федя сам стянул с себя бутсу по каким-то только ему ведомым мотивам...

Може й не сам, але у захист не встиг, момент вродє вичерпався, ан нєт! - другою хвилею накрило і мож саме тому що Фед вніс дезоргнізацію у захист.

Днепр играл хорошо, я даже удивлен был игрой. Бойко - молодец, не раз и не два выручил. А вот некоторые игроки недорабатывали, могли сыграть лучше. Но в целом, как команда, играли очень неплохо. Заметна неслаженность действий центральных защитников Днепра. Коноплянка, видимо, считает себя вторым Роналду, даже манеры изредка копирует. Имхо.

Как кто-то уже писал ранее, такое впечатление, что Безус уже своим выходом на поле делает всем одолжение.

Хлопці,матч був шикарний .Навіть поліція варшавська симпатизувала Дніпру .

— «Севилья» переиграла «Днепр» за счет индивидуального мастерства. У нас — два-три игрока высочайшего класса, у испанцев таких — вся команда. «Наполи» тоже был выше классом, но днепряне в ответной встрече с итальянцами смотрелись сильнее, сплоченнее, чем в финале. И там им сопутствовала удача, которой в этот раз не было. Закончилось везение. Медленным контролем мяча «Севилья» усыпляла бдительность днепрян, а когда следовало ускорение, украинцы уже не поспевали. Замены не сработали. Безус, выходя со скамейки, получает желтую, и тем самым сразу сковывает себя. Ребята старались, но — есть им еще чему учиться. В любом случае спасибо «Днепру» за финал, за минуты счастья, которые они нам подарили в варшавском матче, когда открыли счет, а затем его сравняли. Была надежда... Пока я не стану тренером «Днепра», не видать команде трофеев. Я не шучу, — цитирует Лютого «Сегодня».

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

27.04.2024
Чемпионат Франции
Ренн
Брест
Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
01:29
Чемпионат Испании. "Атлетико" – "Атлетик" 3:1. Видеообзор матча
01:26
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
00:55
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Гавр" 3:3. Видеообзор матча
00:46
Чемпионат Франции. 31-й тур. ПСЖ спасся в матче с "Гавром"
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
23:22
Владислав Кочергин забивает в чемпионате Польши (Видео)
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:56
У Анатолия Трубина третья, после Ди Марии и Леонардо, оценка за игру с "Брагой"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
22:04
Чемпионат Испании. "Алавес" – "Сельта" 3:0. Видеообзор матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
Больше новостей
28 апреля
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
21:36
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива" 1:2. Видеообзор матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
20:48
Виталий Пономарев: "Первый тайм мы провалили, это моя ошибка, в первую очередь"
20:40
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 3:1. Видеообзор матча
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:18
Владислав Кабаев: "Потеряли много очков, но еще есть игра с "Шахтером"
19:55
УПЛ. 26-й тур. Характер "Руха"
19:52
"Рух" - "Верес" 3:1
19:45
Евгений Волынец: "Я ничего с этим не мог поделать - Ванат ударил меня по руке"
19:28
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 1:1. Гол Богдана Слюбика (Видео)
19:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 27.04.2024
19:15
Егор Ярмолюк - в запасе "Брентфорда" на матч против "Эвертона", Виталий Миколенко - вне заявки
Больше новостей
28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
01:29
Чемпионат Испании. "Атлетико" – "Атлетик" 3:1. Видеообзор матча
01:26
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
00:55
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Гавр" 3:3. Видеообзор матча
00:46
Чемпионат Франции. 31-й тур. ПСЖ спасся в матче с "Гавром"
27 апреля
23:22
Владислав Кочергин забивает в чемпионате Польши (Видео)
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:56
У Анатолия Трубина третья, после Ди Марии и Леонардо, оценка за игру с "Брагой"
22:04
Чемпионат Испании. "Алавес" – "Сельта" 3:0. Видеообзор матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
21:20
"Бавария" гарантировала себе участие в Лиге чемпионов следующего сезона
21:10
Marca: Лука Модрич близок к продлению контракта с "Реалом"
21:03
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Бернли" 1:1. Видеообзор матча
21:01
"Если скажу, то будет пламя" - Салах о конфликте с Клоппом
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:06
Чемпионат Германии. "Бавария" – "Айнтрахт" 2:1. Видеообзор матча
20:01
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
02:00
"Елимай" – "Ордабасы". Анонс и прогноз матча
00:30
"Жетысу" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
02:00
Елимай - Ордабасы: прогноз на матч
02:00
Виктория - Агробизнес: прогноз на матч
27 апреля
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
20:01
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
19:02
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
19:01
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
19:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
17:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
17:00
Байя - Гремио: прогноз на матч
16:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прогноз на матч
16:30
Орландо Сити - Торонто: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →