closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Сергей Стороженко: "Что бы ни произошло, 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу"

Сергей Стороженко: "Что бы ни произошло, 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
918
29
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сергей Стороженко, вице-президент Федерации футбола Украины, в программе "Великий футбол" прокомментировал возможные последствия решения лозаннского спортивного арбитражного суда и рассказал о нюансах лицензирования клубов Премьер-лиги.

О решении Лозанны

- Никто не знает, каким будет решение спортивного арбитражного суда в Лозанне. И нам не престало гадать на кофейной гуще, или выдумывать, как господин Шуфрич. Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения. По регламенту две последние команды покидают Премьер-лигу, и на этом вопрос будет закрыт. Это принципиальный подход УЕФА обмена по спортивному принципу между лигами.

Спортивный принцип – обмен между лигами. Если в регламенте сказано, что команды, занявшей 15-е и 16-е место, покидают Премьер-лигу, то что бы не произошло 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу. Точка.

О «Кривбассе» и лицензировании клубов

- ФФУ и комитет по аттестации футбольных клубов – не полицейская организация. Мы не ищейки, и не ходим, не вынюхиваем или высматриваем. Мы имеем дело с официальными документами.

ФФУ по состоянию на сегодняшний день не обладает какими-либо документами, свидетельствующими о том, что, например, в «Кривбассе» совершаются нарушения финансового критерия.

15-го мая состоялось финальное заседание комитета по аттестации футбольных клубов. На нем присутствовали руководители всех «проблемных» клубов. Генеральный директор футбольного клуба «Кривбасс» заявил о том, что у них есть план, надежды, серьезные инвесторы и поддержка депутатов, которые якобы создают некий конгломерат для спасения клуба. Взять и ликвидировать «Кривбасс», выступить могильщиком профессионального футбола в Кривом Роге, комитет по аттестации футбольных клубов не счел возможным.

Не буду скрывать, что есть большие риски относительно нескольких клубов. Это клубы из первой восьмерки. Дедлайн наступил 15-го мая, эти же сроки согласованы в УЕФА. Я взял на себя ответственность: один значимый клуб получил время до 24-го мая. Теперь ответственность полностью на руководстве клуба и инвесторе перед болельщиками, городом, журналистами и всем футбольным сообществом. 24-го мая над одним клубом в 12:00 по среднеевропейскому времени флажок на шахматных часах упадет. Еще несколько клубов получили время до 14-го июня. Ни днем позже лицензия выдана не будет, а выданная лицензия будет отозвана, если условия ФФУ не будут выполнены.

Я полагаю, что две команды должны уйти и две должны прийти. Если одна команда, из тех, кто финиширует выше 15-го места, не получит аттестат или снимется с соревнований, то в Премьер-лиге должно играть 15-ть клубов.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (29) Все комментарии

"Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения... Если в регламенте сказано, что команды, занявшей 15-е и 16-е место, покидают Премьер-лигу, то что бы не произошло 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу. Точка". ---- Сергей Михайлович, а как определяются команды, которые занимают 15 и 16 место? Правильно! По количеству очков на конец чемпионата. А если Лозанна скажет снять с одной из команд (а то и с двух :)) определенное количество очков, и эта команда окажется ниже ужгородцев в таблице (не говоря уже про другую команду :)), то к Говерле это решение будет иметь непосредственное отношение! Скорее всего этот деятель уже готовит поле для борьбы по решению САС в отношении другой команды )))

Стороженко странный тип...

Ответ на сообщение IgorM

"Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения... Если в регламенте сказано, что команды, занявшей 15-е и 16-е место, покидают Премьер-лигу, то что бы не произошло 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу. Точка". ---- Сергей Михайлович, а как определяются команды, которые занимают 15 и 16 место? Правильно! По количеству очков на конец чемпионата. А если Лозанна скажет снять с одной из команд (а то и с двух :)) определенное количество очков, и эта команда окажется ниже ужгородцев в таблице (не говоря уже про другую команду :)), то к Говерле это решение будет иметь непосредственное отношение! Скорее всего этот деятель уже готовит поле для борьбы по решению САС в отношении другой команды )))

Вы правы 100%, я вчера, вернувшись с футбола, тоже вспомнил о Лозанне. И то, что говорил этот "деятель" меня только рассмешило, не более...

Ответ на сообщение IgorM

"Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения... Если в регламенте сказано, что команды, занявшей 15-е и 16-е место, покидают Премьер-лигу, то что бы не произошло 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу. Точка". ---- Сергей Михайлович, а как определяются команды, которые занимают 15 и 16 место? Правильно! По количеству очков на конец чемпионата. А если Лозанна скажет снять с одной из команд (а то и с двух :)) определенное количество очков, и эта команда окажется ниже ужгородцев в таблице (не говоря уже про другую команду :)), то к Говерле это решение будет иметь непосредственное отношение! Скорее всего этот деятель уже готовит поле для борьбы по решению САС в отношении другой команды )))

а откуда у Вас уверенность, что эти -9(или сколько там) будут распостраняться на уже закончившийся чемпионат?

Ответ на сообщение IgorM

"Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения... Если в регламенте сказано, что команды, занявшей 15-е и 16-е место, покидают Премьер-лигу, то что бы не произошло 15-я и 16-я команды обязаны покинуть Премьер-лигу. Точка". ---- Сергей Михайлович, а как определяются команды, которые занимают 15 и 16 место? Правильно! По количеству очков на конец чемпионата. А если Лозанна скажет снять с одной из команд (а то и с двух :)) определенное количество очков, и эта команда окажется ниже ужгородцев в таблице (не говоря уже про другую команду :)), то к Говерле это решение будет иметь непосредственное отношение! Скорее всего этот деятель уже готовит поле для борьбы по решению САС в отношении другой команды )))

Немного не так... Львов окажется ниже ужгородцев ТОЛЬКО в случае, если в решении будет указано явно, что очки снимаются именно в сезоне 12/13 годов. Если будет решение тупо снять очки, то относиться оно будет к сезону 13/14, так как на момент 31 числа Чемпионат будет закончен и все места определены!!!!!

Ответ на сообщение -=шаХта=-

а откуда у Вас уверенность, что эти -9(или сколько там) будут распостраняться на уже закончившийся чемпионат?

Только как дополнение... В Регламенте УПЛ четко сказано, что Чемпионат заканчивается в момент финального свистка последней регулярной игры Чемпионата. На этот же момент устанавливается окончательное турнирное положение команд. Но нигде в этом документе и Дисциплинарном регламенте явно не прописано, что очки с той или иной команды могут сниматься апостериори, т.е. задним числом. Хотя в нашем бардаке всякое может быть ;((((

Ответ на сообщение -=шаХта=-

а откуда у Вас уверенность, что эти -9(или сколько там) будут распостраняться на уже закончившийся чемпионат?

У меня такой уверенности нет, как не может быть уверенности в обратном у Стороженко. Поэтому я и выступаю против его категоричности "Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения".

Ответ на сообщение Мефодий

Немного не так... Львов окажется ниже ужгородцев ТОЛЬКО в случае, если в решении будет указано явно, что очки снимаются именно в сезоне 12/13 годов. Если будет решение тупо снять очки, то относиться оно будет к сезону 13/14, так как на момент 31 числа Чемпионат будет закончен и все места определены!!!!!

Чуть выше я уже товарищу ответил. Добавлю, что 1) а вдруг решение будет до последнего тура; 2) а вдруг Лозанна укажет конкретный чемпионат; 3) а вдруг будет еще какой-то фактор, позволяющий или даже заставляющий применить санкции именно в этом сезоне. Поэтому я и недоумеваю категоричности человека, который позиционирует себя как "вершина права не только в Украине, но и во всем мире". И тут такой ляп )))

Ответ на сообщение IgorM

У меня такой уверенности нет, как не может быть уверенности в обратном у Стороженко. Поэтому я и выступаю против его категоричности "Каким бы ни было решение лозаннского трибунала, оно к «Говерле» не будет иметь никакого отношения".

он так говорит, потому что так прописано в уставах ПЛУ и ФФУ. а какое будет решение Лозанны поглядим.

100% Стороженко знает решение суда

вероятно будет тупой перевод в низшую лигу, как когда-то в Италии

А вдруг Лозанна присудит понижение в классе обоим? Вне зависимости от набранных очков и т.д.?

Ответ на сообщение Мефодий

Немного не так... Львов окажется ниже ужгородцев ТОЛЬКО в случае, если в решении будет указано явно, что очки снимаются именно в сезоне 12/13 годов. Если будет решение тупо снять очки, то относиться оно будет к сезону 13/14, так как на момент 31 числа Чемпионат будет закончен и все места определены!!!!!

Лозана НЕ выносит приговоров! Лозанна может только решить оставить в силе решение ФФУ или отменить! Наказаны МХ и КЛ были в этом сезоне, т.е. и очки с них снимать будут в этом.

Где был спортивный принцип,когда снялась Александрия и по итогам вылетавший м запорожье остался в премьер лиге?

Ответ на сообщение mps

Лозана НЕ выносит приговоров! Лозанна может только решить оставить в силе решение ФФУ или отменить! Наказаны МХ и КЛ были в этом сезоне, т.е. и очки с них снимать будут в этом.

Нету в нашем Регламенте снятия очков по окончанию Чемпионата!!! Даже по решению Лозанны... В течении Чемпа - легко, после - никак не прописано. Я когда узнал конечную дату оглашения вердикта Высокого Суда сразу понял, что в этом году ничего не изменится. Тем более, когда ДК заняло третье место. Думаете Коньков даст команду снять с МХ 9 очков? Да хрен там! И вью Стороженко - яркое тому предвосхищение ;))))

Ответ на сообщение Мефодий

Нету в нашем Регламенте снятия очков по окончанию Чемпионата!!! Даже по решению Лозанны... В течении Чемпа - легко, после - никак не прописано. Я когда узнал конечную дату оглашения вердикта Высокого Суда сразу понял, что в этом году ничего не изменится. Тем более, когда ДК заняло третье место. Думаете Коньков даст команду снять с МХ 9 очков? Да хрен там! И вью Стороженко - яркое тому предвосхищение ;))))

А никто эти очки и не снимает после сезона..., наказание МХ и КЛ было назначено еще перед сезоном то, что они затеяли канитель с Лозаной - это их проблемы. Повторюсь Лозана только может подтвердить решение ФФУ или отменить его. А наказание было ПЕРЕД сезоном!

tat2006 20.05.2013 13:07 Лозаннский суд не имеет права принимать такое решение.

А, тут уже про это сказали. В общем, думаю, что, скорее всего, либо будет обеим командам -9 на следующий сезон, либо не будет вообще ничего.

ёпт. у нас итак 16 несчастных команд в прьемьер лиге (в Англии и Испании по 20 - это на 8 матчей больше. а в Англии еще и два кубка). нельзя так относиться к болельщикам. пофиг что там случилось, так что до 12 команд может сократим??? нормально, футбол будем раз в 2 недели смотреть. посмотрите сколько играют в Европе клубы, а наши ноют б*ять "напряженный график матчей". тьфу...

Ответ на сообщение IgorM

Чуть выше я уже товарищу ответил. Добавлю, что 1) а вдруг решение будет до последнего тура; 2) а вдруг Лозанна укажет конкретный чемпионат; 3) а вдруг будет еще какой-то фактор, позволяющий или даже заставляющий применить санкции именно в этом сезоне. Поэтому я и недоумеваю категоричности человека, который позиционирует себя как "вершина права не только в Украине, но и во всем мире". И тут такой ляп )))

Уважаемый собеседник! Нельзя так буквально воспринимать слова. Повторяю то, что сказал, конспективно: нельзя гадать на кофейной гуще, по регламенту две последние команды покидают ПЛ, спортивный принцип и т.д. Переложите все мои доводы на день и время моего интервью и поймите, что это констатация факта на момент подачи материала. Вы правы в ином, в частности, в том, что в жизни все может произойти и судебное решение, которое не имеет никакого отношения к спортивному принципу, и снятие команд (команды) с соревнований, и отказ в выдаче лицензии и многое чего еще. Но! Какое это все отношение имеет к соблюдению спортивного принципа, по которому Говерла заняла 15 место и по регламенту обязана покинуть УПЛ? Когда произойдет одно из перечисленных Вами или мной событий, тогда будет совершенно иная ситуация, которую мы и будем комментировать. Сейчас же уповать на судебное решение в попытке остаться в УПЛ, по меньшей мере неэтично, а потому комментарий был подан на конкретное время и по конкретной ситуации. Еще раз. Нет смысла гадать и фантазировать. Будет ситуация мы ее надлежаще оценим, вот и все.

Нехочеться, щоб хтось знімався через фінанси. Але деколи і нерозумієш що краще - стабільність чи постійне виживання ( наголошу - в наш час). А лозанну треба враховувати з наступного сезону - звичайно якщо рішення буде негативним для МХ. Правда є ризик на протест нарватись від суперника в кваліфікації. Але я думаю рішення буде накористь одного з клубів.

Ответ на сообщение Мефодий

Нету в нашем Регламенте снятия очков по окончанию Чемпионата!!! Даже по решению Лозанны... В течении Чемпа - легко, после - никак не прописано. Я когда узнал конечную дату оглашения вердикта Высокого Суда сразу понял, что в этом году ничего не изменится. Тем более, когда ДК заняло третье место. Думаете Коньков даст команду снять с МХ 9 очков? Да хрен там! И вью Стороженко - яркое тому предвосхищение ;))))

"Я когда узнал конечную дату оглашения вердикта Высокого Суда ... " Ты единственный в мире, знающий "конечную дату", все остальные знают только обещанную дату, причём в формулировке "не ранее" такого то числа, или "до такого то числа", но без указания ... года. Поэтому просьба - немедленно поделись с громадой!!!

Сергей Михайлович, вы говорите что в любом случае Премьер-лигу должны покинуть 15 и 16 команды. А как же пункт 8.2 статьи 5 регламента Премьер-лиги: "якщо команду Учасника ПЛ виключено зі змагань і вона посіла у підсумковій турнірній таблиці місце вище передостаннього, тоді в ПЛ залишається Учасник, основна команда якого посіла передостаннє місце у турнірнійтаблиці"?

Ответ на сообщение sc-tavria

Сергей Михайлович, вы говорите что в любом случае Премьер-лигу должны покинуть 15 и 16 команды. А как же пункт 8.2 статьи 5 регламента Премьер-лиги: "якщо команду Учасника ПЛ виключено зі змагань і вона посіла у підсумковій турнірній таблиці місце вище передостаннього, тоді в ПЛ залишається Учасник, основна команда якого посіла передостаннє місце у турнірнійтаблиці"?

Уважаемый собеседник, sc-tavria! Во время телепередачи "Великий футбол" и позже, обсуждалась формула спортивного принципа обмена между лигами, в соответствии с которой действует норма о том, что 15 и 16 команды покидают УПЛ. Ваш пример, по пункту 8.2 статьи 5 Регламента, носит исключительный характер и процедура применения зависит от времеи события. Можно рассматривать не только приведенный Вам пример, но может быть и отказ в выдаче аттестата, и судебное решение, и иные обстоятельства. Вы правы, всё может случится! Но какое отношение это имеет к тому, что происходило на телепередаче в контексте ответа на конкретный вопрос о том, кто покидает УПЛ? Покидают команды, занявшие 15-16 места. Будут новые обстоятельства, будем их рассматривать, но сейчас только исполнение Регламента о командах, занявших 15-16 места. С ув.,

Имея "комфортную уверенность" в том, что вышеупомянутый матч не был договорным, высказываю свою точку зрения на затянувшийся и всем надоевший инцидент. "Металлист" подал в Лозанну ябеду не на степень наказания лояльным Суркису КДК им. С. Решко, а на сам вердикт. То есть речь идёт не о -9 очках, не о лишении бронзы за тот сезон, не о повешения Красникова навсегда и т. д., а о чести команды. Из этого следует: САС не может ни понизить в классе, ни изменить -9 очков, ни вернуть бронзу, ни воскресить Красникова. Лозанна может по сути иска только сказать "да" или "нет". А теперь, если не дай Бог "Да". Тогда при чём здесь любой сезон, кроме расследуемого. Сейчас в "Металлисте" из игроков аж трое (Горяинов, Папа, Девич - Жажа не в счёт). Чем остальные выгрызая серебро этого сезона провинились? А если вспоминать Италию, то не Лозанна отправила Ювентус в низшую лигу с -12, а итальянская федерация. И Всё это было в межсезонье, а наказание было на следующий сезон. Если в чём не прав, принимаю другие мнения, кроме "сам дурак".

Ответ на сообщение Плехановский

Имея "комфортную уверенность" в том, что вышеупомянутый матч не был договорным, высказываю свою точку зрения на затянувшийся и всем надоевший инцидент. "Металлист" подал в Лозанну ябеду не на степень наказания лояльным Суркису КДК им. С. Решко, а на сам вердикт. То есть речь идёт не о -9 очках, не о лишении бронзы за тот сезон, не о повешения Красникова навсегда и т. д., а о чести команды. Из этого следует: САС не может ни понизить в классе, ни изменить -9 очков, ни вернуть бронзу, ни воскресить Красникова. Лозанна может по сути иска только сказать "да" или "нет". А теперь, если не дай Бог "Да". Тогда при чём здесь любой сезон, кроме расследуемого. Сейчас в "Металлисте" из игроков аж трое (Горяинов, Папа, Девич - Жажа не в счёт). Чем остальные выгрызая серебро этого сезона провинились? А если вспоминать Италию, то не Лозанна отправила Ювентус в низшую лигу с -12, а итальянская федерация. И Всё это было в межсезонье, а наказание было на следующий сезон. Если в чём не прав, принимаю другие мнения, кроме "сам дурак".

"Сейчас в "Металлисте" из игроков аж трое (Горяинов, Папа, Девич - Жажа не в счёт). Чем остальные выгрызая серебро этого сезона провинились?" - ага, и Курченко скажет, что то был Металлист Ярославского, вот пусть его и наказывают?!))) "А если вспоминать Италию, то не Лозанна отправила Ювентус в низшую лигу с -12, а итальянская федерация" - по-моему там немного другая ситуация была. наказание ввела Федерация, а вот расследование вела прокуратура (или какой там у них орган правопорядка), у нас же прокуратура не увидела договорняка в том матче.

Ответ на сообщение -=шаХта=-

"Сейчас в "Металлисте" из игроков аж трое (Горяинов, Папа, Девич - Жажа не в счёт). Чем остальные выгрызая серебро этого сезона провинились?" - ага, и Курченко скажет, что то был Металлист Ярославского, вот пусть его и наказывают?!))) "А если вспоминать Италию, то не Лозанна отправила Ювентус в низшую лигу с -12, а итальянская федерация" - по-моему там немного другая ситуация была. наказание ввела Федерация, а вот расследование вела прокуратура (или какой там у них орган правопорядка), у нас же прокуратура не увидела договорняка в том матче.

"ага, и Курченко скажет, что то был Металлист Ярославского, вот пусть его и наказывают" И в чём он будет не прав?

Ответ на сообщение Сергей М.Стороженко

Уважаемый собеседник, sc-tavria! Во время телепередачи "Великий футбол" и позже, обсуждалась формула спортивного принципа обмена между лигами, в соответствии с которой действует норма о том, что 15 и 16 команды покидают УПЛ. Ваш пример, по пункту 8.2 статьи 5 Регламента, носит исключительный характер и процедура применения зависит от времеи события. Можно рассматривать не только приведенный Вам пример, но может быть и отказ в выдаче аттестата, и судебное решение, и иные обстоятельства. Вы правы, всё может случится! Но какое отношение это имеет к тому, что происходило на телепередаче в контексте ответа на конкретный вопрос о том, кто покидает УПЛ? Покидают команды, занявшие 15-16 места. Будут новые обстоятельства, будем их рассматривать, но сейчас только исполнение Регламента о командах, занявших 15-16 места. С ув.,

Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить, что Вы имеете ввиду под временем события? В 2003 году Александрия снялась уже после окончания чемпионата в вышке осталась 15 команда. Да и в, кажется, 2007, когда едва не снялся Кривбасс, вопрос о 15 командах даже не поднимался, должна была остаться 15 команда - Волынь. Правильно ли я понимаю, что при процедуре невыдачи аттестата клуба (а не исключения, либо снятия клуба) данный пункт регламента не действует?

Давайте доиграем чемпионат. Спасибо.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 апреля
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
Больше новостей
29 апреля
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
09:00
Игорь Худобяк: "Если бы хорошо учил историю, то никогда бы не поехал в россию"
08:45
Артем Бондаренко: "Отек немножко спадает, но точного диагноза нет"
08:30
Плюс 37 артсистем, 16 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 29.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06:00 29.04.2024
Больше новостей
29 апреля
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
01:07
Чемпионат Италии. "Фиорентина" – "Сассуоло" 5:1. Видеообзор матча
00:53
Чемпионат Франции. "Марсель" – "Ланс" 2:1. Видеообзор матча
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Чемпионат Англии. 35-й тур. "Шеффилд Юнайтед" вылетел, "Эвертон" остается
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →