closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Никола Василь объявил об уходе из "Зари"

Никола Василь объявил об уходе из "Зари"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
881
39
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Голкипер "Зари" Никола Василь объявил об уходе из луганского клуба.

"После двух замечательных лет пора прощаться. Здесь я испытал много счастья и успехов, много прекрасных моментов и завел много друзей. Я никогда не забуду эти два года и всегда буду рад их вспоминать. Но сейчас время для новых вызовов и новой страницы в моей карьере.

Спасибо всем игрокам, людям из клуба и большое спасибо болельщикам, которые оказали мне огромную поддержку. Я всегда выкладывался на все 100% и всей душой играл за клуб, буду продолжать болеть и надеюсь, что "Заря" добьется еще больших успехов. Спасибо, "Заря", - написал Василь у себя в Instagram.

Контракт 25-летнего боснийца с луганским клубом был рассчитан до 30 июня. Он выступал за команду с июля 2019 года. На счету вратаря 13 сухих матчей за "Зарю", в остальных 12 он пропустил 17 голов. Ранее сообщалось, что Василь переходит в "Санкт-Паули"

Читайте также: Спортдир "Санкт-Паули" подтвердил интерес к Николе Василю

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (39) Все комментарии

Ответ на сообщение Justas

Я так понимаю,шо все валят от вас,потому,что Геллер платить не хочет?В сказки про самоокупаемость кто-то ещё верит?

Во-первых, кто "все"? Ушли только два игрока. Еще два пока окончательного решения не приняли. Во-вторых, о том, как "не хочет платить" Геллер, пусть расскажет Шахаб. Он бы на те деньги, что ему дали, в Олимпике работал бы оооочень долго. Да, клуб не самый богатый, и зарплат уровня Барселоны не даем. Но при этом денежку все исправно получают. В третьих. Какие сказки про самоокупаемость? Посчитайте доход от трансферов и Лиги Европы за последние 5 лет. Даю отправную точку - бюджет клуба около 3 миллионов евро (Рафаилов кажись в ТаТоТаке рассказывал). Ну а дальше считайте, имеет ли место самоокупаемость или это "сказки"

Ответ на сообщение drrust

а кого продавати окрім Кочергіна?

Кабаев и Аллахьяр

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Во-первых, кто "все"? Ушли только два игрока. Еще два пока окончательного решения не приняли. Во-вторых, о том, как "не хочет платить" Геллер, пусть расскажет Шахаб. Он бы на те деньги, что ему дали, в Олимпике работал бы оооочень долго. Да, клуб не самый богатый, и зарплат уровня Барселоны не даем. Но при этом денежку все исправно получают. В третьих. Какие сказки про самоокупаемость? Посчитайте доход от трансферов и Лиги Европы за последние 5 лет. Даю отправную точку - бюджет клуба около 3 миллионов евро (Рафаилов кажись в ТаТоТаке рассказывал). Ну а дальше считайте, имеет ли место самоокупаемость или это "сказки"

Я не верю в 3 лимона.Невозможно команде живущий вне дома вложиться в этот бюджет.Разве шо,зарплаты вообще не платить:) Про самоокупаемость слышал в одном из интервью от Геллера.Я шо то путаю?

Ответ на сообщение Justas

Я не верю в 3 лимона.Невозможно команде живущий вне дома вложиться в этот бюджет.Разве шо,зарплаты вообще не платить:) Про самоокупаемость слышал в одном из интервью от Геллера.Я шо то путаю?

Нет, самоокупаемость имеет место быть. И названная цифра бюджета если сейчас и не актуальна, то изменилась она ненамного.

Ответ на сообщение Justas

Я не верю в 3 лимона.Невозможно команде живущий вне дома вложиться в этот бюджет.Разве шо,зарплаты вообще не платить:) Про самоокупаемость слышал в одном из интервью от Геллера.Я шо то путаю?

Внє ДОМА дішєвлє Ахах Я писав вже, що бюджет тоц же Ворскли 1,5- 2 млн. Пс. Правда із інфоаструктурою хз як...там мутна схема..на балансі міста , а платіжі від всіх усюд

З ТАКИМИ цінами на футболістів зараз ЖИТИ можна на футболі. Але це ПОКИ ...якщо в лігк зайде МХ то відразу посуне інші клуби з лє і відповідно майданчика для реклами гравціа зл.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Во-первых, кто "все"? Ушли только два игрока. Еще два пока окончательного решения не приняли. Во-вторых, о том, как "не хочет платить" Геллер, пусть расскажет Шахаб. Он бы на те деньги, что ему дали, в Олимпике работал бы оооочень долго. Да, клуб не самый богатый, и зарплат уровня Барселоны не даем. Но при этом денежку все исправно получают. В третьих. Какие сказки про самоокупаемость? Посчитайте доход от трансферов и Лиги Европы за последние 5 лет. Даю отправную точку - бюджет клуба около 3 миллионов евро (Рафаилов кажись в ТаТоТаке рассказывал). Ну а дальше считайте, имеет ли место самоокупаемость или это "сказки"

"Денежку исправно все..." Ну-ну! Не вподобайся сусідам! Якраз з виплатами в Зорі хронічні проблеми.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

"Денежку исправно все..." Ну-ну! Не вподобайся сусідам! Якраз з виплатами в Зорі хронічні проблеми.

И какие сейчас задержки в Заре? Или кто-то может обратился в ФФУ или Лозанну?

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Какой расклад? Кто-то уходит, кто-то приходит. Это постоянное движение. Да, жаль что не продали, ну и ладно. Продавать есть кого, да и в Лиге Европы расклады благоприятные, учитывая что теперь там не по посеву будет жеребьевка, а по группам приоритета. Василю спасибо за его игры в Заре. Но ушел и ушел, ничего не сделаешь. Продлевать не захотел. Это его выбор. Надеюсь, что у него все получится дальше

Мы с тобой уже на эту тему говорили, я твою позицию знаю, но в корне с ней не согласен. Еще раз повторюсь, что ни о каком перспективном проекте, прогрессирующем и приносящим деньги, не может быть и речи, если лучшие игроки ПОСТОЯННО уходят бесплатно. Как этот момент регулировать - это другой вопрос, это забота менеджмента, но говорить, что это нормально и ничего страшного - нонсенс. Это не Василь ушел бесплатно, это ушел ваш бюджет, ваше потенциальное усиление и ваш потенциальный прогресс. А значит - топтание на месте. С таким подходом - вечное.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

И какие сейчас задержки в Заре? Или кто-то может обратился в ФФУ или Лозанну?

Місяцями були затримки! Не знаю, можливо гасять пізніше до повної суми, але, то, що постійні затримки в не виплата обіцяних бонусів - це не з інтернету дізнався. Звертатися в Лозанну і УАФ(!!!) - спочатку прослідкуй за процедурою, а потім запитай себе чи готовий роками цим займатися. Повторюю, можливо потім гасять борги, та коли тобі будуть не виплачувати зарплату і годувати "завтраками" постійно, психологічний стан не самий кращий.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Місяцями були затримки! Не знаю, можливо гасять пізніше до повної суми, але, то, що постійні затримки в не виплата обіцяних бонусів - це не з інтернету дізнався. Звертатися в Лозанну і УАФ(!!!) - спочатку прослідкуй за процедурою, а потім запитай себе чи готовий роками цим займатися. Повторюю, можливо потім гасять борги, та коли тобі будуть не виплачувати зарплату і годувати "завтраками" постійно, психологічний стан не самий кращий.

Насколько я знаю, все уже погашено и платят месяц в месяц

Ответ на сообщение toledo

Мы с тобой уже на эту тему говорили, я твою позицию знаю, но в корне с ней не согласен. Еще раз повторюсь, что ни о каком перспективном проекте, прогрессирующем и приносящим деньги, не может быть и речи, если лучшие игроки ПОСТОЯННО уходят бесплатно. Как этот момент регулировать - это другой вопрос, это забота менеджмента, но говорить, что это нормально и ничего страшного - нонсенс. Это не Василь ушел бесплатно, это ушел ваш бюджет, ваше потенциальное усиление и ваш потенциальный прогресс. А значит - топтание на месте. С таким подходом - вечное.

Да е-мое, кто уходит постоянно? Два человека в это межсезонье? Назовите мне трех игроков, которые потенциально должны были быть проданными, но ушли бесплатно? Вот кроме Василя и Абу Ханны. Иванисеню и Юрченко не называть, они еще никуда не ушли

Ответ на сообщение toledo

Мы с тобой уже на эту тему говорили, я твою позицию знаю, но в корне с ней не согласен. Еще раз повторюсь, что ни о каком перспективном проекте, прогрессирующем и приносящим деньги, не может быть и речи, если лучшие игроки ПОСТОЯННО уходят бесплатно. Как этот момент регулировать - это другой вопрос, это забота менеджмента, но говорить, что это нормально и ничего страшного - нонсенс. Это не Василь ушел бесплатно, это ушел ваш бюджет, ваше потенциальное усиление и ваш потенциальный прогресс. А значит - топтание на месте. С таким подходом - вечное.

Тут другой вопрос. Что игроков этих продают за те деньги, которых хватает разве что для обеспечения бюджета клуба, но не прогресса. Ну тут я не знаю какая причина - плохой менеджмент, слабый чемпионат, игроки одной системы, а может и все в комплексе

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Насколько я знаю, все уже погашено и платят месяц в месяц

От і відповідь: "все уже погашено" А кому сподобається то, що не виплачували вчасно?

Я так переглянув, хто йшов із Зорі вільним агентом за три останні роки і справді там особливо цінних гравців не спостерігається. Ну а Васіл вільним прийшов, вільним і пішов, може сам наполіг на тому, щоб тільки на рік підписатись і розглядав Україну лиш як тимчасовий плацдарм.

Ответ на сообщение Марче

Я так переглянув, хто йшов із Зорі вільним агентом за три останні роки і справді там особливо цінних гравців не спостерігається. Ну а Васіл вільним прийшов, вільним і пішов, може сам наполіг на тому, щоб тільки на рік підписатись і розглядав Україну лиш як тимчасовий плацдарм.

Он два года пробыл. Первый сезон особо не играл.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Да е-мое, кто уходит постоянно? Два человека в это межсезонье? Назовите мне трех игроков, которые потенциально должны были быть проданными, но ушли бесплатно? Вот кроме Василя и Абу Ханны. Иванисеню и Юрченко не называть, они еще никуда не ушли

Вопрос даже по другому нужно поставить - сколько игроков ушли за реальную стоимость? Насколько помню, постоянные проблемы с неожиданными уходами, то Сухоцкий за копейки ушел (или вообще бесплатно?), то Сваток в дубле мариновался, Силас одно время ключевой игрок вовремя не продан и в итоге ушел бесплатно, Михайличенко с Чеберко за копейки и т.д. Это навскидку, но вот сложилось такое общее впечатление, что вы вечно с лидеров "недозарабатываете". Про этот сезон и возможные потери вообще молчу.

Ответ на сообщение toledo

Вопрос даже по другому нужно поставить - сколько игроков ушли за реальную стоимость? Насколько помню, постоянные проблемы с неожиданными уходами, то Сухоцкий за копейки ушел (или вообще бесплатно?), то Сваток в дубле мариновался, Силас одно время ключевой игрок вовремя не продан и в итоге ушел бесплатно, Михайличенко с Чеберко за копейки и т.д. Это навскидку, но вот сложилось такое общее впечатление, что вы вечно с лидеров "недозарабатываете". Про этот сезон и возможные потери вообще молчу.

Сухоцкий ушел действительно за небольшую сумму. Не вспомню уже сколько там. Сваток мариновался в дубле потому что стал в позу с требованием уйти. Ушел. Но реально за него взяли гораздо больше, чем он стоил. Убеждайте и переубеждайте сколько хотите, а я считаю, что Сваток - это защитник уровня Ингульца. Здесь было сработано блестяще. Силас аналогично переоцененный игрок, и здесь разница между футболом Вернидуба и футболом Скрипника. Силаса просто отсеяли за ненадобностью, поскольку человека ноги работают только на отбор. Удар не поставлен, техники нет, пас на два метра отдать не мог. Хотя Силас скорее стал жертвой обстоятельств. У Вернидуба бы играл. Но есть и обратная сторона. За него взяли какие-то деньги от аренды в Израиль. Копейки, но таки да. Чеберко и Михайличенко - это история с клаусулами. Скорее всего, за нее Рафаилов и вылетел с треском. Там в целом и в общем все эти истории связаны с трансферами Рафаилова. Как и двухлетние контракты лидеров. Продлевать Абу Ханна и Василь отказались. Их право, куда денешься. Оганов пока продал только Чеберко и Михайличенко, и то за Михайличенко каким-то непонятным образом выторговали 1.5 миллиона при клаусуле 500 тысяч. В целом и общем я согласен с тем, что клуб недозарабатывает. И опять же возможно это проблема менеджмента (читай, Рафаилова, который так видел продажи), может какие-то другие причины. Посмотрим, кого продаст Оганов, и за какую сумму. По трансферной политике на вход я увидел позитивные сдвиги. На выход - будет видно.

Ответ на сообщение Марче

Я так переглянув, хто йшов із Зорі вільним агентом за три останні роки і справді там особливо цінних гравців не спостерігається. Ну а Васіл вільним прийшов, вільним і пішов, може сам наполіг на тому, щоб тільки на рік підписатись і розглядав Україну лиш як тимчасовий плацдарм.

Василь был никем. Ноунеймом из Боснии, попыхтевшим за Нюрнберг-2. Я даже не знаю откуда он взялся. Он и Лазио (бразильский ноунейм, который не сыграл ни одного матча за Зарю) были единственными на моей памяти игроками за последние лет 5, которых просматривали на сборах. Тогда никто не понимал, зачем его берут. Были Шевченко и Махарадзе, а Василь в придачу еще и ляпы допускал в дубле в первые полгода. Вот возможно этим и продиктованы двухлетние контракты. В этом как их плюс, так и их минус. Плюс в том, что если не заиграл - ты можешь быстро скинуть игрока, и он не будет долго сидеть пиявкой на бюджете клуба (а пиявок много было, и сейчас они есть). А есть и трехлетние контракты, которые стали заключаться при Оганове. И здесь тоже плюсы и минусы. Руфати, например. Весной он меня абсолютно разочаровывает. И как его выгонять, если ничего не изменится? Еще два года контракта у человека. А без неустойки он скорее всего и не почешется куда-то уходить. Не бывает идеального баланса. Во всем свои плюсы и свои минусы. Кем в Зарю приходили Абу Ханна, Иванисеня и Василь? Ноунеймами. Про Юрченко после Байера все позабыли. Заключи с ними трехлетний контракт, а они не заиграют. Что делать? Заключили двухлетний, они заиграли, двое уже ушли бесплатно - тоже минус. А все преподносят этих игроков так, как будто клуб должен был еще 2 года назад дать им контракты на 5 лет, либо этой зимой пинать их ногами или давать зарплату Азара, чтобы они соизволили еще пару годиков попылить и (может быть!) продаться. Им предлагали контракты еще зимой, они отказались. Их право, я никого не осуждаю (да и кто я такой) и каждому ушедшему желаю удачи в карьере. Как бы я к ним не относился в бытность их игры за Зарю - хорошо (как к Василю) или негативно (как к Абу Ханне). Клуб проживет и без них. Селекционная работа уже ведется. Ну а кого подпишем - видно будет.

Перед тем как осуждать всю эту историю, просто вспомните, что двухлетние контракты с Зарей подписывали и такие ноунеймы, как Михайло Перович, Неманья Иванович, Ицуки Урата, Матеус Нортон. Они ничем не отличались на тот момент от Иванисени, Василя или Абу Ханны. И да, резюмирую насчет продаж, о чем выше писал допысувач Toledo. Единственной реальной ошибкой по игрокам, которых могли продать, но не продали (на моей памяти), был... Внезапно Луис Фелипе. Некие идиоты были готовы выложить за него то ли миллион, то ли полтора. Отказались. А потом наступил Ингулец...

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Перед тем как осуждать всю эту историю, просто вспомните, что двухлетние контракты с Зарей подписывали и такие ноунеймы, как Михайло Перович, Неманья Иванович, Ицуки Урата, Матеус Нортон. Они ничем не отличались на тот момент от Иванисени, Василя или Абу Ханны. И да, резюмирую насчет продаж, о чем выше писал допысувач Toledo. Единственной реальной ошибкой по игрокам, которых могли продать, но не продали (на моей памяти), был... Внезапно Луис Фелипе. Некие идиоты были готовы выложить за него то ли миллион, то ли полтора. Отказались. А потом наступил Ингулец...

Вот! Луис Фелипе, точно. Помню же был еще кто-то блеснувший временно, но вовремя не ушедший. Насчет контрактов, я писал еще в прошлый раз. Давным-давно придумали и широко используются контракты с возможностью автоматической пролонгации. Тот же Василь, будучи ноунеймом, вряд ли бы крутил носом и отказывался от контракта только из-за этого пункта при переходе в Зарю. А вот сейчас у Зари был бы еще год, чтоб его выгодно продать. И ушел бы он в тот же Паули, только не бесплатно, а за условный миллион.

Ответ на сообщение toledo

Вот! Луис Фелипе, точно. Помню же был еще кто-то блеснувший временно, но вовремя не ушедший. Насчет контрактов, я писал еще в прошлый раз. Давным-давно придумали и широко используются контракты с возможностью автоматической пролонгации. Тот же Василь, будучи ноунеймом, вряд ли бы крутил носом и отказывался от контракта только из-за этого пункта при переходе в Зарю. А вот сейчас у Зари был бы еще год, чтоб его выгодно продать. И ушел бы он в тот же Паули, только не бесплатно, а за условный миллион.

Я надеюсь, что рано или поздно мы придем к контрактам с опциями. Пока маемо те шо маемо.

Ответ на сообщение toledo

Вот! Луис Фелипе, точно. Помню же был еще кто-то блеснувший временно, но вовремя не ушедший. Насчет контрактов, я писал еще в прошлый раз. Давным-давно придумали и широко используются контракты с возможностью автоматической пролонгации. Тот же Василь, будучи ноунеймом, вряд ли бы крутил носом и отказывался от контракта только из-за этого пункта при переходе в Зарю. А вот сейчас у Зари был бы еще год, чтоб его выгодно продать. И ушел бы он в тот же Паули, только не бесплатно, а за условный миллион.

Ну с Луисом Фелипе действительно вышла большая ошибка клуба. Учитывая, насколько он был ужасен, его нужно было продавать за любые деньги. А когда за него давали что-то около миллиона, да еще и имея в составе Шевченко и Махарадзе, оставить его было откровенно странным шагом от Рафаилова.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Василь был никем. Ноунеймом из Боснии, попыхтевшим за Нюрнберг-2. Я даже не знаю откуда он взялся. Он и Лазио (бразильский ноунейм, который не сыграл ни одного матча за Зарю) были единственными на моей памяти игроками за последние лет 5, которых просматривали на сборах. Тогда никто не понимал, зачем его берут. Были Шевченко и Махарадзе, а Василь в придачу еще и ляпы допускал в дубле в первые полгода. Вот возможно этим и продиктованы двухлетние контракты. В этом как их плюс, так и их минус. Плюс в том, что если не заиграл - ты можешь быстро скинуть игрока, и он не будет долго сидеть пиявкой на бюджете клуба (а пиявок много было, и сейчас они есть). А есть и трехлетние контракты, которые стали заключаться при Оганове. И здесь тоже плюсы и минусы. Руфати, например. Весной он меня абсолютно разочаровывает. И как его выгонять, если ничего не изменится? Еще два года контракта у человека. А без неустойки он скорее всего и не почешется куда-то уходить. Не бывает идеального баланса. Во всем свои плюсы и свои минусы. Кем в Зарю приходили Абу Ханна, Иванисеня и Василь? Ноунеймами. Про Юрченко после Байера все позабыли. Заключи с ними трехлетний контракт, а они не заиграют. Что делать? Заключили двухлетний, они заиграли, двое уже ушли бесплатно - тоже минус. А все преподносят этих игроков так, как будто клуб должен был еще 2 года назад дать им контракты на 5 лет, либо этой зимой пинать их ногами или давать зарплату Азара, чтобы они соизволили еще пару годиков попылить и (может быть!) продаться. Им предлагали контракты еще зимой, они отказались. Их право, я никого не осуждаю (да и кто я такой) и каждому ушедшему желаю удачи в карьере. Как бы я к ним не относился в бытность их игры за Зарю - хорошо (как к Василю) или негативно (как к Абу Ханне). Клуб проживет и без них. Селекционная работа уже ведется. Ну а кого подпишем - видно будет.

По первому контракту на 2 года как раз вопросов и нет. Вопрос в том, что если игрок стоящий, и есть перспектива его продать и на нем заработать, то зачем ждать 1,5 а то и 2 года? Через год нужно было переподписывать контракты, естественно с повышением зп. Но решили, подозреваю, сэкономить на зп и переподписать по окончании контрактов. Сэкономили!

Народ! Не хочу вказувати комі і що робити... Та ви так часто вживаєте модне слівце з іноземним акцентом:) - ноу-нейм по відношенню до Васіля... Хлопець пройшов молодіжні збірні своєї країни, був помічений Нюрнбергом... Просто може виникнути ситуація, а хто ж такі ті ноу-нейми? Чи не сама Зоря? Хто може в Європі її згадати?

Іванісеню теж колись Динамо торгувало, не зійшлись у ціні. це іще позаминулої зими було із Михайличенком.

Кочергіна прокинули (несправедливо) зі збірною і, я так розумію, черга за ним не стоїть. по Алахьяру реальна можливість заробити на перепродажі. от Кабаєв це іще питання чи витримує він рівень Зорі, гравець ротації. Навіть не уявляю хто би за нього гроші заплатив.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Ну с Луисом Фелипе действительно вышла большая ошибка клуба. Учитывая, насколько он был ужасен, его нужно было продавать за любые деньги. А когда за него давали что-то около миллиона, да еще и имея в составе Шевченко и Махарадзе, оставить его было откровенно странным шагом от Рафаилова.

Насколько помню, его и наигрывали в ЛЕ специально под продажу... и не продали, когда поступило предложение.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Народ! Не хочу вказувати комі і що робити... Та ви так часто вживаєте модне слівце з іноземним акцентом:) - ноу-нейм по відношенню до Васіля... Хлопець пройшов молодіжні збірні своєї країни, був помічений Нюрнбергом... Просто може виникнути ситуація, а хто ж такі ті ноу-нейми? Чи не сама Зоря? Хто може в Європі її згадати?

Он не был замечен Нюрнбергом. Его трудоустроил в Нюрнберг-2 его немецкий агент, Василь сам об этом рассказывал. Причем играл там без перспектив подняться в первую команду. Нет уж, это таки даже по меркам Зари ноунейм. И да. Не ноунеймов через просмотры не берут

Ответ на сообщение drrust

Кочергіна прокинули (несправедливо) зі збірною і, я так розумію, черга за ним не стоїть. по Алахьяру реальна можливість заробити на перепродажі. от Кабаєв це іще питання чи витримує він рівень Зорі, гравець ротації. Навіть не уявляю хто би за нього гроші заплатив.

Кабаев не то что выдерживает уровень, он самый недооцененный игрок Зари. И наверное самый недооцененный игрок чемпионата. Когда он играл второго форварда, выдал самый продуктивный сезон. В этом году играл из глубины и сделал 6 результативных передач. С голами не везло, правда. Уверен, и по нему, и по Кочергину предложения будут. Другой вопрос, а надо ли их продавать. В Лиге Европы соперник по квалификации будет легче, чем "традиционные" Фейеноорд, Лейпциг или Эспаньол, в случае прохода ЛЕ обеспечит деньги, а вышла команда или нет, станет известно еще до закрытия трансферного окна. Скорее вопрос, хотят ли они сами уходить, есть ли у них мотивация.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
02:08
Чемпионат Англии. "Астон Вилла" – "Челси" 2:2. Видеообзор матча
01:29
Чемпионат Испании. "Атлетико" – "Атлетик" 3:1. Видеообзор матча
01:26
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
00:55
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Гавр" 3:3. Видеообзор матча
00:46
Чемпионат Франции. 31-й тур. ПСЖ спасся в матче с "Гавром"
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
23:22
Владислав Кочергин забивает в чемпионате Польши (Видео)
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:56
У Анатолия Трубина третья, после Ди Марии и Леонардо, оценка за игру с "Брагой"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
22:04
Чемпионат Испании. "Алавес" – "Сельта" 3:0. Видеообзор матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
21:36
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива" 1:2. Видеообзор матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
21:20
"Бавария" гарантировала себе участие в Лиге чемпионов следующего сезона
Больше новостей
28 апреля
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
21:36
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива" 1:2. Видеообзор матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
20:48
Виталий Пономарев: "Первый тайм мы провалили, это моя ошибка, в первую очередь"
20:40
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 3:1. Видеообзор матча
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:18
Владислав Кабаев: "Потеряли много очков, но еще есть игра с "Шахтером"
19:55
УПЛ. 26-й тур. Характер "Руха"
19:52
"Рух" - "Верес" 3:1
19:45
Евгений Волынец: "Я ничего с этим не мог поделать - Ванат ударил меня по руке"
19:28
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 1:1. Гол Богдана Слюбика (Видео)
19:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 27.04.2024
19:15
Егор Ярмолюк - в запасе "Брентфорда" на матч против "Эвертона", Виталий Миколенко - вне заявки
19:07
Первая лига. "Полтава" - "Карпаты" 0:1. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 0:1. Автогол Богдана Слюбика (Видео)
18:46
Чемпионат Украины. ЛНЗ – "Шахтер" 0:3. Видеообзор матча
18:30
Владислав Ванат: "Я очень жду игры "Шахтера" именно в Днепре"
Больше новостей
28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
02:08
Чемпионат Англии. "Астон Вилла" – "Челси" 2:2. Видеообзор матча
01:29
Чемпионат Испании. "Атлетико" – "Атлетик" 3:1. Видеообзор матча
01:26
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
00:55
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Гавр" 3:3. Видеообзор матча
00:46
Чемпионат Франции. 31-й тур. ПСЖ спасся в матче с "Гавром"
27 апреля
23:22
Владислав Кочергин забивает в чемпионате Польши (Видео)
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:56
У Анатолия Трубина третья, после Ди Марии и Леонардо, оценка за игру с "Брагой"
22:04
Чемпионат Испании. "Алавес" – "Сельта" 3:0. Видеообзор матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
21:20
"Бавария" гарантировала себе участие в Лиге чемпионов следующего сезона
21:10
Marca: Лука Модрич близок к продлению контракта с "Реалом"
21:03
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Бернли" 1:1. Видеообзор матча
21:01
"Если скажу, то будет пламя" - Салах о конфликте с Клоппом
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:06
Чемпионат Германии. "Бавария" – "Айнтрахт" 2:1. Видеообзор матча
20:01
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
19:58
"Шеффилд Юнайтед" досрочно вылетел из АПЛ
19:56
Чемпионат Испании. "Альмерия" – "Хетафе" 1:3. Видеообзор матча
19:47
Чемпионат Германии. "РБ Лейпциг" – "Боруссия" (Д) 4:1. Видеообзор матча
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
02:00
"Елимай" – "Ордабасы". Анонс и прогноз матча
00:30
"Жетысу" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
03:15
Зволле - Хераклес: прогноз на матч
03:15
НЕК - АЗ: прогноз на матч
03:00
Рух-2 - Реал-Фарма: прогноз на матч
03:00
Заря - Оболонь: прогноз на матч
02:00
Елимай - Ордабасы: прогноз на матч
02:00
Виктория - Агробизнес: прогноз на матч
27 апреля
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
20:01
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
19:02
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
19:01
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
18:36
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
18:31
"Ноттингем Форест" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
19:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
17:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
17:00
Байя - Гремио: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →