closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Артем Франков: "Версия о конфликте в "Динамо" имеет место быть"

Артем Франков: "Версия о конфликте в "Динамо" имеет место быть"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2550
24
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный редактор журнала "Футбол" Артем Франков - о кризисе в "Динамо".

- Сложившаяся ситуация с киевским "Динамо" мне в принципе непонятна. Большинство игроков так или иначе находились в абсолютно непотребном состоянии и достались в таком виде новому руководителю от старого. Это достаточно очевидно. А вот что началось дальше, непонятно, и чтобы это понимать, нужно реально знать всю ситуацию изнутри.

У меня же есть очень серьезное подозрение, что тренировочный процесс долгое время в команде "Динамо" не был связан ни с какими нагрузками, потому большинство игроков, за исключением таких как Назарий Русин, активно поддерживали предыдущий тренерский штаб во главе с Александром Хацкевичем.

У Алексея Михайличенко же подход совершенно иной, и поэтому сейчас появились тренировочные нагрузки и достаточно серьезные. Однако я не думаю, что происходящее с "Динамо" связано исключительно с этим.

Есть ли в команде конфликт – это отдельный вопрос, на который я, к сожалению, не смогу ответить. Об этом никто не может знать, кроме игроков и тренерского штаба. Более того, даже тренеры иногда могут не знать о таких вещах. В целом же версия о конфликте имеет место быть, но ни подтвердить, ни опровергнуть мы не можем с большой долей вероятности.

Читайте также: Артем Франков о еврокубковой жеребьевке для украинских команд (Видео)

Общий язык базируется на одном: единственной цели и способах ее достижения. Вот как раз со способами достижения и могли возникнуть вопросы. У Хацкевича отношения с коллективом были замечательные. Вопрос только в том, на чем они базировались.

Не исключаю, что игроков устраивало все то, что происходило ранее, то есть отсутствие тренировочных нагрузок как таковых. Когда же произошли изменения, коллектив, привыкший за 3 года к совершенно другому, дал неадекватную реакцию. Футболисты просто не были убеждены, что новые способы необходимы для достижения результата и для выхода команды на нормальный уровень конкуренции.

"Динамо" на старте сезона выиграло у "Шахтера" в Суперкубке и победило две львовские команды в УПЛ – "Карпаты" и "Львов". С тех пор "бело-синие" не побеждали никого. Прошло уже достаточно времени со дня прихода Михайличенко, чтобы получить какой-то результат, а его нет, и это очевидно.

В клубе происходит какое-то глухое непринятие нового тренера, иначе истолковать подобный уровень игры невозможно. Смотреть на это и говорить, что это нормальный процесс – нереально. "Динамо", которое теряет 7 очков в трех турах и идет на 6-м месте в турнирной таблице, - нечто несусветное, - приводит слова Франкова "КП в Украине".

Читайте также: "Верес" яскраво потролив "Динамо після слів Сабо (Відео)
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (24) Все комментарии

у мене інша версія у погоні за миттєвим результатом Михайличенко дав серйозні навантаження і команда фізично просіла плюс абсолютно невнятна тактика із фланговими навісами на єдиного форварда команда, очевидно, сказала про це тренерському штабу

Ответ на сообщение drrust

у мене інша версія у погоні за миттєвим результатом Михайличенко дав серйозні навантаження і команда фізично просіла плюс абсолютно невнятна тактика із фланговими навісами на єдиного форварда команда, очевидно, сказала про це тренерському штабу

"у погоні за миттєвим результатом" - ? думаю що навпаки: Міха пожертвував кількома матчами щоб врятувати сезон. принаймні, так він це бачить.

Ответ на сообщение drrust

у мене інша версія у погоні за миттєвим результатом Михайличенко дав серйозні навантаження і команда фізично просіла плюс абсолютно невнятна тактика із фланговими навісами на єдиного форварда команда, очевидно, сказала про це тренерському штабу

І як же ви можете отримати "миттєвий результат" з командою, непідготовленою до сезону?

про непідготовленість до сезону то байка кому ДК програло через те, що слабо бігали? та нікому на моїй пам'яті три сезони Хацкевич був головним тренером, а Михайличенко спортивним директором, і ніхто не бачив, що неправильний тренувальний процес проводиться Просто Михайличенку треба було швидко показати Суркісу чим він краще за Хацкевича, от він і "показав"

Ответ на сообщение drrust

про непідготовленість до сезону то байка кому ДК програло через те, що слабо бігали? та нікому на моїй пам'яті три сезони Хацкевич був головним тренером, а Михайличенко спортивним директором, і ніхто не бачив, що неправильний тренувальний процес проводиться Просто Михайличенку треба було швидко показати Суркісу чим він краще за Хацкевича, от він і "показав"

навряд. думаю, що Міха торгувався із Суркісом і не даремно вибив собі 2 роки контракту. і ми ніколи про домовленості і умови не взнаємо. но для Міхи не було ніякого смислу давать миттєвий результат. я не бачу смислу... хіба що просто так. та й то: кожен болє-мєнє думаючий манагер (навіть Суркіс) чудово розуміє, що всю осінь гратиме команда Хацкевіча а не Міхи, так що результат би навіть виправдав Хаца - "ось! підготовив команду а вона виграє - а його подлий Суркіс вигнав..."

Ответ на сообщение drrust

у мене інша версія у погоні за миттєвим результатом Михайличенко дав серйозні навантаження і команда фізично просіла плюс абсолютно невнятна тактика із фланговими навісами на єдиного форварда команда, очевидно, сказала про це тренерському штабу

Команда физически просела ещё до прихода Михайличенко, на что даже Суркис указывал.

Ответ на сообщение drrust

у мене інша версія у погоні за миттєвим результатом Михайличенко дав серйозні навантаження і команда фізично просіла плюс абсолютно невнятна тактика із фланговими навісами на єдиного форварда команда, очевидно, сказала про це тренерському штабу

Ваша яка палата?

Ответ на сообщение drrust

про непідготовленість до сезону то байка кому ДК програло через те, що слабо бігали? та нікому на моїй пам'яті три сезони Хацкевич був головним тренером, а Михайличенко спортивним директором, і ніхто не бачив, що неправильний тренувальний процес проводиться Просто Михайличенку треба було швидко показати Суркісу чим він краще за Хацкевича, от він і "показав"

Повна дурня

Ответ на сообщение assembler

Команда физически просела ещё до прихода Михайличенко, на что даже Суркис указывал.

Команда за три роки жодної гри не витягнула фізично. Що тут ще розжовувати?

Все Іраник правильно описав, а здогадки на рівні дурдома, можна залишити багатьом при собі, з недолугим гумором і гівностьобом також.

Єдине питання!!! Що три роки робила хвальона наукова група Динамо? Можливо їх зарплатню зробити пропорційною результатам? Невже вони не бачили стан гравців, чи все влаштовувало? А Резо Чм0хоналідзе? Його гнати подалі потрібне вже за одні хвалебні оди Хацкевичу - "я не міг і подумати який Хацкевич мудрий тренер" (с)

Ответ на сообщение drrust

про непідготовленість до сезону то байка кому ДК програло через те, що слабо бігали? та нікому на моїй пам'яті три сезони Хацкевич був головним тренером, а Михайличенко спортивним директором, і ніхто не бачив, що неправильний тренувальний процес проводиться Просто Михайличенку треба було швидко показати Суркісу чим він краще за Хацкевича, от він і "показав"

Трюк не в тому, щоб "бігати", коли є на те сили, а в тому щоб .... встигати! Туди встигати, куди треба в потрібний момент. А то, що гравці куди треба не встигали, було видно в КОЖНОМУ матчі.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Єдине питання!!! Що три роки робила хвальона наукова група Динамо? Можливо їх зарплатню зробити пропорційною результатам? Невже вони не бачили стан гравців, чи все влаштовувало? А Резо Чм0хоналідзе? Його гнати подалі потрібне вже за одні хвалебні оди Хацкевичу - "я не міг і подумати який Хацкевич мудрий тренер" (с)

Наукова група дає лише рекомендації, а вирішує головний тренер. Ну а пан генэцвалэ взагали нiчого не вирішує.

Оказывается Хацкевич не физрук, а добрый тренер группы здоровья. На лицо ужасный, но добрый внутри.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Єдине питання!!! Що три роки робила хвальона наукова група Динамо? Можливо їх зарплатню зробити пропорційною результатам? Невже вони не бачили стан гравців, чи все влаштовувало? А Резо Чм0хоналідзе? Його гнати подалі потрібне вже за одні хвалебні оди Хацкевичу - "я не міг і подумати який Хацкевич мудрий тренер" (с)

Тут согласен. По Чохонелидзе. Палкин, понятно, бочку катит на всех кого попало, шота там провозлашает и т.д. А чем занимается Резо?

Ответ на сообщение игорь38

Тут согласен. По Чохонелидзе. Палкин, понятно, бочку катит на всех кого попало, шота там провозлашает и т.д. А чем занимается Резо?

Он отлично готовит шашлыки! Нешто ж этого .... мало?

Щоб встигати, треба бігти туди, куди мудрий тренер велів Коли тренер дурак, ніколи гравці встигати не будуть

От коли останній раз Динамо забивало після прострілу в чужу штрафну? Мені гол Соля Олімпіакосу пригадується і все При цьому тренери вимагають і флангові гравці справно грузять простріли і навіси. А нікому замикати. Мяч віддають з центру і не знають куди бігти. Навіть Бєсєдін часто не встигає набігати.

Ответ на сообщение Бульдозер

Он отлично готовит шашлыки! Нешто ж этого .... мало?

Точно. Не подумавши отписался. Снимаю вопрос с повестки дня.

Ответ на сообщение drrust

Щоб встигати, треба бігти туди, куди мудрий тренер велів Коли тренер дурак, ніколи гравці встигати не будуть

Ти грав у футбол? Одна справа, коли ти САМ, підрахувавши сили, помчав у вільну зону. Зовсім інша справа - ситуація виникла, а сил у тебе вже немає. І це не про тренерські установки, а про те, чи є у тебе запас витривалості на всю гру.

статистику дивись якщо набігали менше за суперника і тому не встигали, значить підготовка слаба а якщо бігали більше за суперника і все одно не встигали, значить тренер не пояснив куди бігти бо за дурною головою і ногам нема покою

Сезон и так уже прос.ран. Главное, чтобы из всего этого Михайличенко сделал правильные и не терпящие промедления выводы. И чтобы начал менять команду Хацкевича на команду Динамо Киев. Тулить состав Хацкевича и ожидать результата - это несерьезно. По-моему последние матчи это показали. В текущем кадровом потенциале ДК есть там с кем менять команду. Если Миха не сделает срочных и решительных кадровых выводов и будет нам тулить футбол аля Хацкевич, - то значит он не годится для должности, которую занимает.

нана нананана ООО нана нананана )!(опаблок! В аматоры эту франшизную х-ню,ну как минимум во вторую лигу,за все постановы,махинации,и т.д.!

що це за мудєнь мінусить усі пости підряд?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
15:04
УПЛ. 26-й тур. "Заря" и "Оболонь" без голов
14:59
"Заря" - "Оболонь" 0:0. Без огонька
14:52
"Колос" – "Александрия": стартовые составы
14:44
"Милан" может отказаться от Хулена Лопетеги из-за протестов фанатов
14:29
Георгий Судаков: "Осталось пять матчей – понимаем, что каждая игра будет, как финальная"
14:15
Тарас Михавко: "Против таких нападающих, как Гуцуляк, всегда тяжело играть"
13:57
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Виктория" наконец-то выиграла
13:52
Разван Рац: "Бельгия и Украина должны выйти из группы"
13:32
Sport.es: "Манчестер Юнайтед" готов отдать более 80 миллионов евро за защитника "Барселоны"
13:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр". Прямая трансляция
13:13
Джо Коул: "VAR лишает футбол страсти"
13:05
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт". Прямая трансляция
12:59
Луис Энрике: "Я убежден, что ПСЖ дойдет до финала Лиги чемпионов"
12:44
Томас Тухель может возглавить "Челси" или "Манчестер Юнайтед"
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:25
Виталий Миколенко: "Чувствую, что становлюсь более стабильным, а это очень важно"
12:15
"Заря" – "Оболонь": стартовые составы
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:51
Виталий Буяльский: "Матч с "Днепром-1" мы терпели"
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
11:30
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес". Прямая трансляция
11:27
"Мне плевать" - Мюллер о конфликте Тухеля и Хенеса
Больше новостей
28 апреля
15:04
УПЛ. 26-й тур. "Заря" и "Оболонь" без голов
14:59
"Заря" - "Оболонь" 0:0. Без огонька
14:52
"Колос" – "Александрия": стартовые составы
14:29
Георгий Судаков: "Осталось пять матчей – понимаем, что каждая игра будет, как финальная"
14:15
Тарас Михавко: "Против таких нападающих, как Гуцуляк, всегда тяжело играть"
13:57
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Виктория" наконец-то выиграла
13:52
Разван Рац: "Бельгия и Украина должны выйти из группы"
13:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр". Прямая трансляция
13:05
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт". Прямая трансляция
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:25
Виталий Миколенко: "Чувствую, что становлюсь более стабильным, а это очень важно"
12:15
"Заря" – "Оболонь": стартовые составы
11:51
Виталий Буяльский: "Матч с "Днепром-1" мы терпели"
11:30
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес". Прямая трансляция
09:21
Плюс 1096 человек и 11 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.04.24
08:52
Владимир Бражко: "Не был готов отыграть все 90 минут, тренер увидел это"
08:41
Генштаб ВСУ: оперативная информация по состоянию на 06:00 28.04.2024
08:06
"Кривбасс" – "Металлист 1925". Анонс и прогноз матча
04:44
"Колос" - "Александрия". Анонс и прогноз матча
02:04
"Заря" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
Больше новостей
28 апреля
14:44
"Милан" может отказаться от Хулена Лопетеги из-за протестов фанатов
13:52
Разван Рац: "Бельгия и Украина должны выйти из группы"
13:32
Sport.es: "Манчестер Юнайтед" готов отдать более 80 миллионов евро за защитника "Барселоны"
13:13
Джо Коул: "VAR лишает футбол страсти"
12:59
Луис Энрике: "Я убежден, что ПСЖ дойдет до финала Лиги чемпионов"
12:44
Томас Тухель может возглавить "Челси" или "Манчестер Юнайтед"
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:25
Виталий Миколенко: "Чувствую, что становлюсь более стабильным, а это очень важно"
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
11:27
"Мне плевать" - Мюллер о конфликте Тухеля и Хенеса
11:11
Юрген Клопп прокомментировал конфликт с Салахом
10:48
В сети появился образец выездной формы "Манчестер Юнайтед" на следующий сезон (Фото, Видео)
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Артета рассказал о консультациях с Венгером перед решающими матчами "Арсенала"
10:17
Харри Кейн побил очередной рекорд Бундеслиги
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:54
"Байер" установил рекорд по длительности беспроигрышной серии в Европе в XXI веке
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:11
Лионель Месси совершил 1200 голевых действий за карьеру
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
09:01
Харри Кейн предположил, сколько голов забьет "Реалу" в полуфинале Лиги чемпионов
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ноттингем Форест" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
10:00
Эшторил - Фамаликан: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →