closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Йожеф Сабо: "Выгнал бы из "Динамо" половину команды"

Йожеф Сабо: "Выгнал бы из "Динамо" половину команды"
Изменить размер a+ a-
30637
37
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Бывший тренер киевского "Динамо", эксперт телеканалов "Футбол 1/2" Йожеф Сабо в интервью FootBoom рассказал о проблемах "бело-синих".

- Йожеф Йожефович, в последнее время на киевское "Динамо" обрушился шквал критики. По делу достается одному из грандов отечественного футбола?

- Конечно. Несмотря на то, что "Динамо" - гранд украинского футбола, но на сегодняшний день – слабенький. Никуда от этого не денешься. Мы же видим, что у киевской команды нет никакой игры.

- Один известный тренер сказал, что "Динамо", которым гордилась Украина закончилось в 1999 году. Согласны?

- Не могу сказать на счет дна… Но то, что команда стала неузнаваема – это факт. Должно быть стыдно за то, как играет сегодня киевское "Динамо". В первую очередь должно быть стыдно команде. Даже не знаю, кого можно из "Динамо" брать в сборную Украины! Этот клуб всегда славился хорошей средней линией. Не хочу называть фамилии тех, кто не достоин играть в "Динамо". Это будет некрасиво с моей стороны, к тому же, игроки начнут обижаться. Не все футболисты годятся для такой команды, как "Динамо".

- Научная группа "Динамо" заверила президента, что в ближайшее время команда выйдет на оптимальный уровень. Ориентировочная дата – 15 марта. Успеют ли киевляне набрать форму до этого числа?

- Понимаю, когда на тренировочных сборах работают месяц-два, а потом команда выходит на определенный уровень. Не верю, что нынешняя команда сможет играть лучше, чем она сейчас играет. У футболистов нет класса, чтобы продемонстрировать свой лучший уровень.

Читайте также: Йожеф Сабо: "Ще до гри з "Вересом" казав: "Київ програє!" У команді немає мужиків"

- Вы говорили, что у "Динамо" нет игры. Что нужно сделать для того, чтобы она появилась?

- Нужны хорошие игроки. А как вы хотите? Чтобы без сильных футболистов команда показывала качественный футбол. Есть атака у "Динамо"? Нет. Есть фланговые проходы, которыми славились киевляне? Их практически нет. А что в средней линии, которая постоянно догоняет атаку противника? Нужно наоборот - ее встречать. Говорили, год или полтора назад, что из Шепелева вырастет хороший футболист. Где он? Что с ним? Нет его. Сколько еще времени ему нужно? Игроки должны расти. Возьмите Ротаня… Уважаю Руслана, как футболиста, но он сам должен понимать, что ему 36 лет. Вы хотите, чтобы он в центре поля отбирал, отдавал и забивал? Ротаня взяли для того, чтобы рядом с ним молодежь росла. Ну, не знаю. Во всяком случае, непонятно, что сейчас твориться в "Динамо".

- Есть ли будущее у "Динамо" с Хацкевичем или нужно искать другого специалиста?

- Дело в том, что если любой тренер придет работать с такими футболистами, то многого не достигнет. Когда нет хорошего теста, то что можно слепить из того, что есть? Как бы он ни работал, что бы он не делал – у каждого футболиста есть потолок. Хацкевич сколько работает в "Динамо"? Вы видите игру? Ее нет. Давайте не обижать игроков, но на некоторых смотришь и думаешь: неужели это футболист киевского "Динамо"?

- Игорь Суркис всегда выбирает главного тренера исключительно из бывших игроков, мол у бывшего футболиста "бело-синих" есть динамовский дух, патриотизм и т.д. Может стоит выйти за эти условные рамки?

- Тренер должен быть квалифицированным специалистом и хорошо разбираться в стратегии, и тактике, правильно планировать тренировочный процесс. У Хацкевича было два месяца: январь и февраль. Можно было за это время подготовить команду.

- Если представить, что вас назначили главным тренером "Динамо". Что бы вы сделали в первую очередь?

- Выгнал бы половину команды. Мне обязательно нужны хорошие игроки в центр поля. В первую очередь, нужна рабочая лошадка - классный футболист, который умеет атаковать и отбирать мяч. Нынешние игроки "Динамо" не умеют этого делать. Все время фолят. Постоянные подкаты сзади, желтые карточки. А ведь противника нужно не только встречать, но и уметь вести чистую успешную борьбу, затем разворачивать свою атаку. Нет у "Динамо" необходимой гибкости в полузащите. Команда потеряла мяч и непонятно, чем она занимается. А раньше в "Динамо" многому учили.

Читайте также: Йожеф Сабо: "Самбрано не реализовал себя в нескольких клубах. Может, он и вправду неисправимый?"

- Вы видите на тренерском мостике "Динамо" зарубежного тренера?

- Не каждый хороший специалист согласится прийти в сегодняшнее "Динамо". Те тренеры, которые видят игру "бело-синих", понимают, что придут в команду и ничего не смогут сделать. Нужны хорошие и качественные игроки. Где Шепелев, которого все считали перспективным футболистом? Он вырос? Ранее ожидалось, что из Гармаша вырастет великий игрок. И что с ним? Кого брать Шевченко в сборную Украины, по фамилиям или по игре? Не вижу ни одного игрока из состава "Динамо" в национальной команде. Хоть убейте меня! Сидорчук? Он пока что не играет. Не скажу, что он классный футболист, но он работяга и выполняет задачу поставленную тренерским штабом. Хорош в отборе, отличные физические данные. Когда-то у Гармаша тоже самое было. Денис успевал атаковать и вовремя возвращаться в защиту, отбирал, забивал. Сейчас этого нет. Он вперед смотрит, а назад вернуться не успевает.

- Что скажете об игре Дениса Бойко?

- Бойко лучше тех вратарей, которые есть у "Динамо". Мне импонировала его игра, когда он выступал за "Днепр". Он больше года не играл. Если Денис будет иметь постоянную игровую практику, то будем надеяться, что он наберет хорошую форму.

- В прессе писали, что Суркис ведет переговоры с Раулем Рианчо. Как вы считаете, испанский тренер мог бы стать кризис-менеджером и поставить игру "Динамо"?

- Читал о Рианчо, потом появилась информация, что это неправда. Президент "Динамо" должен понимать в футболе и видеть будущее своей команды. Рианчо это будет или другой тренер, решать Игорю Суркису. В ближайшее время киевляне встретятся с "Лацио" в рамках Лиги Европы. Скажу одно - "Динамо" не пройдет римский клуб.

Читайте также: Мирон Маркевич: "Суркисы думали, все будет как раньше, вот и бесятся"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (37) Все комментарии

Ответ на сообщение Mahno

ну от не знаю. останнім часом у Європі навіть у середняках грають дуже нехілі футболісти, у кожного учасника єврокубків або міцний склад із сильних гравців, або є лідер чи два що взагалі на зірковість претендує. а головне, команди із топої 10-ки (а то й 20-ки) чемпіонатів мають дуже хорошу функціоналку, що називається "завжди в тонусі". це особливо видно, коли українські середняки проти них грають: з нашої сторони якесь на-авось і фантазії, а проти них - як зубодробильна машина, команди що грають "тонко і звонко". якби ДК зібрало всіх перерахованих у основу, та всі вони були в формі - то да, вигравать моглиб. но й тоді - не громить.

Та то ты выдумываешь - вот тебе яркий пример -Команды Турции и Греции - куча сильнейших игроков, даже много звёзд, пусть многие и на закате- и что? Каждый год провалы. Извините, но составы Фенера, Галатасарая, Олимпиакоса - скромными не назовёшь. Или чемпионат Голландии - идут по пути своих молодых- и в этом году , да и в последние годы - позорище конкретное. Всё таки тренер - это очень важно. Да , топ - 5 это другая галактика, но все остальные вполне по силам.

Ответ на сообщение alex(kiev)

Та то ты выдумываешь - вот тебе яркий пример -Команды Турции и Греции - куча сильнейших игроков, даже много звёзд, пусть многие и на закате- и что? Каждый год провалы. Извините, но составы Фенера, Галатасарая, Олимпиакоса - скромными не назовёшь. Или чемпионат Голландии - идут по пути своих молодых- и в этом году , да и в последние годы - позорище конкретное. Всё таки тренер - это очень важно. Да , топ - 5 это другая галактика, но все остальные вполне по силам.

ну і ти хочеш сказати що АЕК слабо грав проти ДК? чи у ЛЄ минулої осені? цілком собі очень даже нічо команда, збита, в тонусі, без провальних позицій, із гравцями якісно підготовленими. вони не тільки ДК возили б а й чимало інших команд, ніби то іменитіших. а всякий мотлох тіпа Зорі чи Олександрії розбили б просто як катком переїхали.

Ответ на сообщение Mahno

ну і ти хочеш сказати що АЕК слабо грав проти ДК? чи у ЛЄ минулої осені? цілком собі очень даже нічо команда, збита, в тонусі, без провальних позицій, із гравцями якісно підготовленими. вони не тільки ДК возили б а й чимало інших команд, ніби то іменитіших. а всякий мотлох тіпа Зорі чи Олександрії розбили б просто як катком переїхали.

я тебе о тенденциях, а ты мне о одной игре....факт в том, что ДК со своими проблемами каждый год в ЕВ выше них

Шапаренко, Сидорчук хорошие игроки... Омайгад... буду громить этим составом всех середняков.. Не ну если середняки это что то типа Шкендербеу и Партизана, то может быть... Шапаренко, его кто то вообще видел хоть раз хоть в одном матче против ХОТЯ БЫ середняка? Что то там с пару матчей выходил в ЧУ, и в просранном матче с албанцами? Мда.

С Лацио поставьте Шапаренко. Да и остальных "хороших игроков". Посмотрим.

В мене дежавю. Скільки можна говорити про одне і те саме. "От колись Динамо було великим, а зараз це тінь того великого Динамо, бла бла бла". Дуже тупо мислити такими категоріями. Світ змінюється футбол змінюється. І те, що було вчора, може вже бути не актуальним сьогодні. Перша проблема всіх українських клубів це не професійний підхід. Не можна жити минулим. Того що було достатньо в часи коли були успіхи, вже недостатньо сьогодні. От є приведені рядки з інтервю Яремчука, з якого все стає зрозуміло. Треба працювати індивідуально з кожним. Той підхід, який використовується в Україні це вчорашній день. Глобального успіху не буде ніколи з таким відношенням до справи. PS Конспекти треба спалити. Ідеологія Лобонавського була гнучкою і він би в сучасних умовах багато би речей змінив. Зараз зовсім інші реалії і футбол змінився дуже сильно. А філософія його зрозуміла без конспектів.

Все уже говорят, что дынамо гнилой клуб с посредственными игроками. Один суркис только в это не верит)...

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Шахов: сегодня разговаривал с Игорем Суркисом и он сказал, что на всех сайтах готовятся провокации против Динамо. Активизировались Шахтероботы. Не ведитесь! Динамо - великий клуб и никакого кризиса у нас нет. Во всем виноват Шахтер и телеканал Футбол. А Киев - пройдет Лацио. Приходите на стадионы)))

Это ему Медведчук рассказал про провокации?) Или какому Виктору Владимировичу Ссуркис несколько раз наяривал из Лозанны??

Ну с кадрами у Сабо всегда порядок был. Оставил ВВЛ хороший материал, мэтру было с чем работать. Глаз наметан на таланты. Вербич, Цыганков, Буялский, может, Хлебас - тоже есть интересные ребята, но мало. Соглашусь с Йожефовичем.

Ответ на сообщение Sith

Шапаренко, Сидорчук хорошие игроки... Омайгад... буду громить этим составом всех середняков.. Не ну если середняки это что то типа Шкендербеу и Партизана, то может быть... Шапаренко, его кто то вообще видел хоть раз хоть в одном матче против ХОТЯ БЫ середняка? Что то там с пару матчей выходил в ЧУ, и в просранном матче с албанцами? Мда.

Мы видели Коваленко, и в СБУ и с сильными командами....нам этого хватило, чтобы сказать -что он дерьмо, но кротам не мешает на него молиться...

Ответ на сообщение Sith

С Лацио поставьте Шапаренко. Да и остальных "хороших игроков". Посмотрим.

Лацио сейчас сильнее Ромы, поэтому твой тупой юмор неуместен....да и потом...с Ромой вам ещё в гостях играть...

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Шахов: сегодня разговаривал с Игорем Суркисом и он сказал, что на всех сайтах готовятся провокации против Динамо. Активизировались Шахтероботы. Не ведитесь! Динамо - великий клуб и никакого кризиса у нас нет. Во всем виноват Шахтер и телеканал Футбол. А Киев - пройдет Лацио. Приходите на стадионы)))

Анo двух Лациo прoйдёт!! Сразу!

Ответ на сообщение alex(kiev)

Лацио сейчас сильнее Ромы, поэтому твой тупой юмор неуместен....да и потом...с Ромой вам ещё в гостях играть...

Алекс ти глор! Тобі говорять реальні речі а ти Коваленка приплітаєш! Да і Шахтар даже якщо і не пройде Рому то вже хотяби виграв один матч... а Динамо? Я очікую щось тіпа 6-0, 7-1 по сумі двох ігор в пользу Лаціо... а якщо ти думаєш що Динамо пройде то ти далекий від реальності!

Ответ на сообщение alex(kiev)

Мы видели Коваленко, и в СБУ и с сильными командами....нам этого хватило, чтобы сказать -что он дерьмо, но кротам не мешает на него молиться...

ни один крот на него не молится, клоун)) И да, уровень стал очень хорошо виден с сильными командами. Ваша девочка же пока против албанцев только (да и то)

Ответ на сообщение alex(kiev)

Лацио сейчас сильнее Ромы, поэтому твой тупой юмор неуместен....да и потом...с Ромой вам ещё в гостях играть...

Почему я не удивляюсь? Всегда у тебя все соперники Шахтера у которых он выиграл - мертвые. Все соперники Динамо на пике формы. Лацио сильнее Ромы - а почему?

Ответ на сообщение alex(kiev)

Лацио сейчас сильнее Ромы, поэтому твой тупой юмор неуместен....да и потом...с Ромой вам ещё в гостях играть...

Так сильнее,или всё таки ЗРЕЛЕЩНЕЕ Лацио?) Нравятся мне такие аналитики) Может они и в ЛЧ играют последние года, прямо в этом сезоне?) Это Лацио вышло из тяжелейшей группы Челси Атлетико Мадрид Карабах или всё таки Рома?? По моему удел фашиков - Лига Европы.. Ах да,забыл,на выходных же волки слили Милану,и Лацио таки временно обскакал клуб играющий на два фронта,железный аргумент))

Ответ на сообщение Sith

ни один крот на него не молится, клоун)) И да, уровень стал очень хорошо виден с сильными командами. Ваша девочка же пока против албанцев только (да и то)

"ваша девочка" - что за фуйню ты несёшь, поехавший?

Ответ на сообщение Кадиров

Я би оставив в команді Бойка, Морозюка, Хачеріді, Шабанова, Гармаша, Циганкова, Сидорчука, Беседіна можливо ще Мбокані. Остальних НАХ*Й з першої команди! Молодь по орендам, поляків з білорусами попродавати або просто вигнати. Ну ще можна оставити Гусева і Ротаня, хай учать синків в карти грати. Потім виходити на трансферний ринок і купляти команду, 3-7милн за футболиста... Добротна команда обійдеться десь 50 милионів... Но спочатку вигнати те недорозуміння на тренерському кріслі!

для початку ти мав би заробити 100 млн. 50 млн на таннсфери і 50 млн на зп. а потім уже можна починати багатіти думкою...

Ответ на сообщение Барабан

Ну с кадрами у Сабо всегда порядок был. Оставил ВВЛ хороший материал, мэтру было с чем работать. Глаз наметан на таланты. Вербич, Цыганков, Буялский, может, Хлебас - тоже есть интересные ребята, но мало. Соглашусь с Йожефовичем.

Сабо залишив ВВЛ руїни, без результату, без гри і без прогресу індивідуального.

у ДК іде велика перебудова. І складу, і самої ігрової моделі, і взагалі філософії клубу. дурачки і хами в таких випадках завжди вимагають негайних перемог Але єдиним виходом є чітко формулювати мету, запастись терпінням і працювати. Команді потрібно стабілізувати склад, і зігратись. Зараз перспективними футболістами закрито десь дві третини вакансій. Остання селекція була досить вдалою. Треба продовжувати у тому ж дусі.

Ответ на сообщение drrust

у ДК іде велика перебудова. І складу, і самої ігрової моделі, і взагалі філософії клубу. дурачки і хами в таких випадках завжди вимагають негайних перемог Але єдиним виходом є чітко формулювати мету, запастись терпінням і працювати. Команді потрібно стабілізувати склад, і зігратись. Зараз перспективними футболістами закрито десь дві третини вакансій. Остання селекція була досить вдалою. Треба продовжувати у тому ж дусі.

Александр, хорошая попытка, но нет

Ответ на сообщение alex(kiev)

я тебе о тенденциях, а ты мне о одной игре....факт в том, что ДК со своими проблемами каждый год в ЕВ выше них

ну.. ти бачиш одні тенденції, я - інші. а поскільки тенеднції - це абстракції, то ми нічого одне одному не докажемо. тому я про конкретну гру говорив і конкретну команду. згадай сеперників українських команд в ЛЄ тої осені - там всі були схожі на АЕК.

Ответ на сообщение Novak

Это ему Медведчук рассказал про провокации?) Или какому Виктору Владимировичу Ссуркис несколько раз наяривал из Лозанны??

Наверное)) Не говорите плохо о Динамо, а то Путін нападе))

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Анo двух Лациo прoйдёт!! Сразу!

Ну да) Два Лацио, Баварию и Боруссию вместе взятых))

Ответ на сообщение Sith

С Лацио поставьте Шапаренко. Да и остальных "хороших игроков". Посмотрим.

вряд ли вот так, с листа, покажет. Если ты считаешь, что игрок не наигранный, не сыгравший в основе хотя бы с десяток-два ответственных матчей, может выйти и что-то тебе показать/доказать с Лацио, то ты ни фига не разбираешься в спортивных состязаниях под названием футбол.

Ответ на сообщение drrust

Сабо залишив ВВЛ руїни, без результату, без гри і без прогресу індивідуального.

Какие руины оставил Сабо Лобановскому? :) Чемпиона Украины? :) А что ж тогда Блохин оставил после себя? :)

Ответ на сообщение assembler

Какие руины оставил Сабо Лобановскому? :) Чемпиона Украины? :) А что ж тогда Блохин оставил после себя? :)

ну якщо ти був достатньо дорослий, щоб памятати матчі проти ксамакса і рапіда, то ти би такі питання не задавав. В Україні ДК було чемпіоном, бо не було із ким суперничати. Ні ШД, ні Дніпра, ні Металіста як значимих величин тоді не було.

Ответ на сообщение drrust

ну якщо ти був достатньо дорослий, щоб памятати матчі проти ксамакса і рапіда, то ти би такі питання не задавав. В Україні ДК було чемпіоном, бо не було із ким суперничати. Ні ШД, ні Дніпра, ні Металіста як значимих величин тоді не було.

Я был достаточно взрослый, чтобы помнить, но тогда мне было пофиг на просмотр футбола. Самому играть интересно было, а на других смотреть- нет. Так было до осени 99-го года. Поэтому, да, я понятия не имею, как Динамо играло против Рапида и остальных. Смотрю просто по результатам.

ДК тривалий час тільки руйнувалось. Особливо це стосується періоду, коли команду "тренували" Сабо, Демяненко і Блохін. І безумовно вина за це лежить передовсім на Суркісах. Але суркіси за свої помилки заплатили своїми грошима. Крім них на достойному рівні фінансувати команду бажаючих немає. Тому лити помиї на суркісів смислу немає, якщо бажати добра команді. Зараз ситуація важка, але динаміка позитивна. Тому треба прийняти ситуацію, якою вона є, і ставити реальні цілі.

Ответ на сообщение drrust

у ДК іде велика перебудова. І складу, і самої ігрової моделі, і взагалі філософії клубу. дурачки і хами в таких випадках завжди вимагають негайних перемог Але єдиним виходом є чітко формулювати мету, запастись терпінням і працювати. Команді потрібно стабілізувати склад, і зігратись. Зараз перспективними футболістами закрито десь дві третини вакансій. Остання селекція була досить вдалою. Треба продовжувати у тому ж дусі.

Вона вже іде майже 20 років після смерті Лобановського. Щось схоже на те, як комунізм будували.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
Больше новостей
29 апреля
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
Больше новостей
30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
Больше новостей
30 апреля
01:30
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:30
Мирасол - Сеара: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиарио - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
21:45
Пасуш де Феррейра - АВС: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Ковентри - Ипсвич: прямая трансляция матча
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →