closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Руслан Бабенко: "Чемпионат Норвегии ничем не уступает нынешней украинской Премьер-лиге"

Руслан Бабенко: "Чемпионат Норвегии ничем не уступает нынешней украинской Премьер-лиге"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3414
20
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Украинский полузащитник Руслан Бабенко рассказал о своем периоде в норвежском Буде-Глимт, жизни в холодной Скандинавии и возвращении в Украину.

— Буде-Глимт по итогам прошлого сезона покинул норвежскую Премьер-лигу, заняв предпоследнее место. В этом свете расставание с клубом было неизбежным?

— О том, что расставание с клубом неизбежно, стало понятно еще в августе. Первая половина сезона была нормальной, Буде-Глимт шел в середине турнирной таблицы, набирал очки, а я более-менее стабильно играл. Но затем последовала трехнедельная пауза на Евро-2016. Когда же чемпионат возобновился, то что-то пошло не так хорошо.

Позже у меня состоялся разговор с главным тренером, и я объяснил ему, что хочу вернуться домой, в Украину. Никаких возражений с его стороны не последовало, и мы спокойно договорились, что я смогу покинуть коллектив по завершении сезона.

— В Норвегии чего-то не хватало для продолжения успешных выступлений?

— Чувствовалось, что менталитет у нас разный, общения не хватало. А так – ко всему можно привыкнуть.

— В Буде-Глимт вам не предлагали досрочно покинуть Норвегию?

— Нет. Клуб добросовестно выполнял взятые на себя обязательства по контракту. К тому же почти сразу после разговора с тренером я получил травму, повредив сухожилие у пятки, и выбыл из строя почти на два месяца.

— Концовку чемпионата Буде-Глимт полностью завалил, потерпев 6 поражений в семи последних поединках. Тренер даже в такой ситуации не ставил вас в составе из-за последствий травмы?

— В Буде-Глимт в перспективе на меня уже не рассчитывали, и наставник ставил на игры молодых ребят. Впрочем, о вылете из Премьер-лиги Норвегии в команде никто даже не думал.

— Что, на ваш взгляд, погубило Буде-Глимт?

— Были определенные причины. Но смысл о них сейчас вспоминать, если уже ничего не вернуть.

— Вы провели за сезон 19 матчей за Буде-Глимт, не забивая мячей. На ваш взгляд, это скромные или нормальные показатели?

— Скромные, но практически все игры я играл на позиции чистого опорника, а передо мной было два инсайда. Я должен был страховать партнеров, а не мячи забивать. Поэтому, я не то, что не забивал, я и по воротам практически не бил! Если посмотреть на звезды мировой величины, таких, как Бускетс или Кроос, то они тоже практически не забивают, играя на этой позиции. Я надеялся, что команда заработает пенальти, и мне дадут возможность его исполнить. Может, тогда бы и забил.

Возможно, с футбольной точки зрения я и не могу быть довольным, как провел год в Норвегии. Однако там я получил большой опыт вообще. В этом есть свои немалые плюсы.

Читайте также: Руслан Бабенко: "Были варианты переехать в Швецию и в Польшу"

— На игроков каких именно амплуа в Норвегии наибольший спрос?

— Следят там за всеми. Но в большей мере обращают внимание на игроков атаки. Кто-то забивает 5-6 мячей, то в клуб сразу же поступают на него предложения. В Буде-Глимт играл серб Милан Евтович – он смог проявить себя, забил 6 мячей в первой части чемпионата, и его сразу купил турецкий Антальяспор. Правда, на днях он вернулся в Норвегию – его арендовал Русенборг.

— А как вам сам норвежский чемпионат?

— В целом, Норвегия приятно порадовала. Стадионы небольшие и аккуратные. Народ на матчи ходит активно, и что немаловажно – они умеют болеть. Я бы сказал, что болеют там, как в Англии, только в меньшем формате. Конечно же, чемпионат Норвегии нельзя сравнить с УПЛ, который был еще года тому назад. Но нынешней украинской Премьер-лиге он ничем не уступает.

— Сильно ли специфический чемпионат Норвегии?

— Однозначно, да. В Норвегии команды, даже ведя в счете 3:0, будут атаковать и рваться в атаку, чтобы забить еще. Поэтому, такой перевес – это еще не гарантия итоговой победы. Это у нас отдельные коллективы, забив мяч и поведя в счете, затем могут опустить ниже линии мяча сразу 10 игроков и обороняться до самого финального свистка. В Норвегии такого нет. Там до последнего бегут вперед, и при 0:3 можно еще не только счет сравнять, а и победить. Об обороне там практически не задумываются, думают больше об атаке.

— Зато такой футбол радует зрителей обилием забитых мячей.

— Да, согласен.

— Вы стали первооткрывателем чемпионата Норвегии среди украинских футболистов. В разгар сезона в Буде-Глимт к вам присоединился Сергей Погорелый, вместе с которым вы покинули команду. Что вы посоветовали бы соотечественникам, которые будут стоять перед выбором продолжения карьеры в Норвегии?

— Конечно, нужно знать английский язык. И сразу проявлять себя как можно лучше, чтобы не тратить много времени на адаптацию. Там долго никто не будет ждать, пока ты проявишь себя.

— Судя по всему, прожив год в Норвегии и «поварившись» в ее Премьер-лиге, вы получили хороший не только игровой, а и жизненный опыт?

— Я получил там огромнейший опыт. Мне 24 года, я очень хотел поехать заграницу, чтобы изнутри познакомиться и с жизнью там, и с требованиями, которые существуют в европейских клубах. Мне было это интересно, поэтому я и воспользовался шансом, когда получил приглашение от Буде-Глимт. В Норвегии я провел один сезон, но все нюансы и жизни, и футбола понял и прочувствовал в полном объеме.

Со многими из клуба я остался в хороших отношениях. Пожелал им выиграть национальный Кубок в ближайшие два года (в этом году мы дошли до полуфинала, но там проиграли Русенборгу) и, конечно же, сразу вернуться в элиту. Они мне тоже пожелали удачи. Сказали, что будут обращаться за советом, если найдут для клуба украинских футболистов.

— Чем запомнилась жизнь в Норвегии в первую очередь?

— Норвегия запомнилась нереально красивой природой. В выходные дни мне с женой удалось побывать в таких изумительных по своей красоте местах, которые, казалось бы, существуют только на картинках. Также в Норвегии уровень жизни высочайший – там люди не выживают, а просто живут в свое удовольствие.

— Были ли неприятные ситуации из-за того, что вы в Норвегии считались иностранцем?

— Не было, ни одной. Норвегия – законопослушная страна. Я жил в съемной половине дома, а вторую половину дома занимала обычная норвежская семья. Мы пересекались и общались как соседи, не более. Однажды они уехали в Испанию на отдых более чем на неделю, и все оставили совершенно без присмотра. Мы, когда узнали об этом уже по их приезду, были сильно удивлены. У них даже не было мыслей, что кто-то может позариться на их имущество и жилье, пока они будут отсутствовать.

Там совершенно иное мировоззрение, иные ценности. Норвежцы не беспокоятся о завтрашнем дне, они в нем уверены на все 100 и поэтому живут исключительно в свое удовольствие. Возможно, именно поэтому они такие, мягко говоря, сильно размеренные и неспешные.

— А климат норвежский давил?

— Не могу сказать, что сильно, но в чем-то он все же сказывался. К счастью, мы уже покинули Норвегию, когда в декабре там началась полярная ночь. Я себе такого просто не представляю – все время темно! Как-то жутковато. Зато летом там были белые ночи. В чем-то они тоже были необычны.

— У вас не было вариантов продлить свое пребывание в Норвегии, поменяв, скажем, Буде-Глимт на какой-то более солидный по европейским меркам клуб?

— Были варианты переехать в Швецию и в Польшу. Предложения были от середняков этих чемпионатов. Но я на тот момент уже нацелился на переход в Зарю и, несмотря на то, что от шведов было более выгодное с финансовой точки зрение предложение, ничего менять не стал. Я становился игроков Зари, которая находится в лидерах чемпионата Украины и в последние годы стабильно играет в еврокубках. Уверен, это хороший выбор, и в профессиональном плане выступление за команду Юрия Вернидуба окажется для меня очень полезным.

— Знаю, что с Зарей вы какое-то время тренировались еще в концовке первой части текущего сезона. Атмосферу команды уже успели прочувствовать?

— Да. После Норвегии много времени для этого не понадобилось. В раздевалке Зари жизнь буквально кипит – есть какие-то подколы, шутки, коллектив отличный. Этого в Норвегии очень не хватало.

— Юрий Вернидуб уже признавался, что сильно рассчитывают на вас в центре полузащиты. Такое доверие тренера не давит?

— Нет, ничуть. В Заре я встретил много знакомых ребят, с которыми ранее уже пересекался. О хорошем коллективе внутри команды я уже говорил. Мне кажется, именно благодаря своему коллективному духу Заря успешно выступает в чемпионате Украины, а осенью демонстрировала хороший футбол и в группе Лиги Европы. Я прекрасно понимаю, что за позицию на поле у меня будет сильная конкуренция. Но я готов к ней и с удовольствием буду доказывать свое право выходить на поле.

Для меня немаловажно и то, что Заря базируется сейчас в Запорожье. Я родом из Днепра, а от него до Запорожья буквально рукой подать. Можно сказать, буду играть практически дома.

— Заря идет на третьем месте в УПЛ, имея отставание в 3 очка от Динамо. В квалификации Лиги чемпионов сыграть хотелось бы?

— Конечно же, хочется. Но вся борьба еще впереди. Думаю, вторая часть чемпионата будет очень интересной. За три недели, что я провел в Заре, видно, что настрой у всех максимальный. Могу сказать, что эта команда живет одной общей целью.

— Сильно ли ослабит Зарю уход Александра Караваева?

— Посмотрим. Для самого Саши переход в Фенербахче – большой шанс в карьере. Верю, что он им воспользуется, станет еще сильнее и продолжит в профессиональном плане двигаться только вперед. Он был ключевым исполнителем команды, поэтому без него будет непросто. Но Зарю в последние годы стабильно покидает кто-то из ключевых игроков, а тренерский штаб команды все равно находит достойные замены ушедшим. Поэтому не сомневаюсь в том, что и уход Караваева будет как-то восполнен.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (20) Все комментарии

Хм... Конечно уровень чемпионата Украины сильно упал, но не настолько же, чтобы уже и норвежский ему не уступал. Всё-таки нет у них клубов уровня "Динамо" и "Шахтёра". Кто-нибудь следит (хоть краем глаза) за этим чемпионатом?

Руслан Бабенко в світлі таких заяв, просто самозакоханий довбо...б!

Жаль нет у нас легионера в чемпионате Фарерских островов, тоже бы что-нибудь такое выдал )

Чемпионат Швеции ничем не уступает нынешней украинской Премьер-лиге..

И таки не уступает счас!

Ответ на сообщение Максим Гомель

Хм... Конечно уровень чемпионата Украины сильно упал, но не настолько же, чтобы уже и норвежский ему не уступал. Всё-таки нет у них клубов уровня "Динамо" и "Шахтёра". Кто-нибудь следит (хоть краем глаза) за этим чемпионатом?

Несколько лет назад я очень плотно залипал на норвежском футболе. Очень немало толковых легионеров у них там бегало, в основном африканцев. И как раз местное поколение молодое было очень толковое, сейчас они как раз почти до прошлого ЧЕ добрались. Но уровень чемпионата сравнивать даже с нынешним украинским - несерьезно. Тем более, сейчас у них с кадрами в чемпионате тоже дефицит - от них все расходяться за копейки, как горячие пирожки. По всей Европе разлетаются, кто куда. И происходит это быстрее, чем новые успевают появляться. Даже Мольде уже составом совсем не блещет, а Русенборг давно не тоРт.

Если убрать из нашего чемпионата Динамо и Шахтер, а соответственно и лучших украинских игроков и последних качественных легионеров, и представить, что они просто все уехали в Европу, то мы опустимся до уровня Швеции/Дании, скорее. Свои национальные игроки там всегда неплохие были и поприличнее, чем норвежские, плюс легионеры также дешевые, но качественные. Вот где-то это нас и ждет, если рассуждать чисто в спортивном плане. А вот по финансам тягаться нам будет сложно, если объективно судить. Здесь проблема, ибо никто мало-мальски ликвидный здесь играть не будет тогда...

Ответ на сообщение toledo

Если убрать из нашего чемпионата Динамо и Шахтер, а соответственно и лучших украинских игроков и последних качественных легионеров, и представить, что они просто все уехали в Европу, то мы опустимся до уровня Швеции/Дании, скорее. Свои национальные игроки там всегда неплохие были и поприличнее, чем норвежские, плюс легионеры также дешевые, но качественные. Вот где-то это нас и ждет, если рассуждать чисто в спортивном плане. А вот по финансам тягаться нам будет сложно, если объективно судить. Здесь проблема, ибо никто мало-мальски ликвидный здесь играть не будет тогда...

Эх... "Русенборг", прям ностальгия. были времена, когда из Тронхейма очки увезти была огромная проблема для любого из грандов европейского футбола. Швеция и Дания. Ну это вряд ли, с учетом нынешних реалий.Что-то мне подсказывает, что уровень будет Польши и Чехии, и это в лучшем случае. Если Ахметов и Суркис перестанут пестовать свои детища, то уже где-то так и есть. Показательны в этом смысле противостояния "Ворсклы" и "Александрии" с хорватскими клубами в этом сезоне.

Впрочем, засилья тех же африканцев в ЧУ не хотел бы. Пускай уж лучше свои, доморощенные таланты развиваются. А вот любопытно, почему из благополучной Норвегии с радостью уезжают в Турцию, Грецию? Для профессионального роста? Очень сомнительно. Или слишком высокий уровень налогов?

Иверсен, Браттбакк, Берг ... Потом ещё "Мини" Якобсен запомнился. Веселая там была банда в 90-тых.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Впрочем, засилья тех же африканцев в ЧУ не хотел бы. Пускай уж лучше свои, доморощенные таланты развиваются. А вот любопытно, почему из благополучной Норвегии с радостью уезжают в Турцию, Грецию? Для профессионального роста? Очень сомнительно. Или слишком высокий уровень налогов?

Ну, африканцев в Скандинавии много и без футбола, поэтому это скорее такая особенность, хотя можно назвать и вектором заработка денег. Я давно уже писал, что селекция в данном направлении у скандинавов отличная - находяться игроки за десятки тысяч долларов, которые продаются потом за сотни тысяч, а иногда и миллионы. Швецию/Данию привел в противовес Норвегии исключительно по уровню соревнования и уровню доморощенных игроков, если уж автору темы захотелось именно со скандинавами сравнить. А так, согласен о чехах и поляках. Кстати, поляки не так уж и слабы, довольно боевой чемпионатец, из которого немало игроков европейского уровня выходит. Так что это не худший вариант... Хорваты, из европейских чемпионатов уровня ниже среднего, стоят особняком - там и свои очень толковые, и легионеры мелькают неплохие, и денежки водятся, и даже Динамо Загреб играет в группе ЛЧ регулярно. Кто еще из второсортных чемпионатов может таким похвастаться? Из Норвегии едут за зарплатами. В норвежском футболе и цены копеечные, и зарплаты, как для футбола, очень низкие. Поэтому, конечно, едут в более сильные чемпионаты, в ту же Бундеслигу-2 или Бельгию.

Ответ на сообщение toledo

Ну, африканцев в Скандинавии много и без футбола, поэтому это скорее такая особенность, хотя можно назвать и вектором заработка денег. Я давно уже писал, что селекция в данном направлении у скандинавов отличная - находяться игроки за десятки тысяч долларов, которые продаются потом за сотни тысяч, а иногда и миллионы. Швецию/Данию привел в противовес Норвегии исключительно по уровню соревнования и уровню доморощенных игроков, если уж автору темы захотелось именно со скандинавами сравнить. А так, согласен о чехах и поляках. Кстати, поляки не так уж и слабы, довольно боевой чемпионатец, из которого немало игроков европейского уровня выходит. Так что это не худший вариант... Хорваты, из европейских чемпионатов уровня ниже среднего, стоят особняком - там и свои очень толковые, и легионеры мелькают неплохие, и денежки водятся, и даже Динамо Загреб играет в группе ЛЧ регулярно. Кто еще из второсортных чемпионатов может таким похвастаться? Из Норвегии едут за зарплатами. В норвежском футболе и цены копеечные, и зарплаты, как для футбола, очень низкие. Поэтому, конечно, едут в более сильные чемпионаты, в ту же Бундеслигу-2 или Бельгию.

Что и удивляет. В целом в Норвегии уровень жизни и зарплаты очень высокие. Но на футбол это почему то не распространяется. Может, потому что там это совсем не спорт №1. Любопытно было бы статистику взглянуть, сопоставить вместимость стадионов и посещаемость.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Впрочем, засилья тех же африканцев в ЧУ не хотел бы. Пускай уж лучше свои, доморощенные таланты развиваются. А вот любопытно, почему из благополучной Норвегии с радостью уезжают в Турцию, Грецию? Для профессионального роста? Очень сомнительно. Или слишком высокий уровень налогов?

А вот любопытно, почему из благополучной Норвегии с радостью уезжают в Турцию, Грецию? Для профессионального роста? Очень сомнительно. ------------------ Что сомнительного в том, что футболист хочет играть на более высоком уровне и получать больше денег?

Что касается уровня - согласен. А вот то, что в Греции в период экономического кризиса доходы у футболистов выше чем в Норвегии меня удивляет. Не говоря уже про Турцию.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Что касается уровня - согласен. А вот то, что в Греции в период экономического кризиса доходы у футболистов выше чем в Норвегии меня удивляет. Не говоря уже про Турцию.

Та ладно! Тебе не дивував рівень доходів футболістів в УПЛ ще декілька років тому? При нашому то економічному розвитку:)))

Ответ на сообщение Максим Гомель

Что и удивляет. В целом в Норвегии уровень жизни и зарплаты очень высокие. Но на футбол это почему то не распространяется. Может, потому что там это совсем не спорт №1. Любопытно было бы статистику взглянуть, сопоставить вместимость стадионов и посещаемость.

Наверняка, хоккей - номер один. На каком именно месте футбол - не знаю. Но, видимо, руководители клубов не считают нужным платить футболистам больше врачей или условных полицейских. Никто особых бабок не вливает - живут по средствам, вот и все. А так как спорт не самый популярный - средств не густо. Стадионы там, как правило, небольшие, типичные скандинавские, тысяч до 15 обычно.

Ответ на сообщение toledo

Наверняка, хоккей - номер один. На каком именно месте футбол - не знаю. Но, видимо, руководители клубов не считают нужным платить футболистам больше врачей или условных полицейских. Никто особых бабок не вливает - живут по средствам, вот и все. А так как спорт не самый популярный - средств не густо. Стадионы там, как правило, небольшие, типичные скандинавские, тысяч до 15 обычно.

Хоккей - номер ..дцатый Лыжи, биатлон, прыжки с трамплина, керлинг, потом футбол, а уж потом где-то - хоккей

Ответ на сообщение crash

Хоккей - номер ..дцатый Лыжи, биатлон, прыжки с трамплина, керлинг, потом футбол, а уж потом где-то - хоккей

Ну да, лыжи и биатлон там явно будут вне конкуренции.

Ответ на сообщение RAGE

Та ладно! Тебе не дивував рівень доходів футболістів в УПЛ ще декілька років тому? При нашому то економічному розвитку:)))

Ну... В Украине это любимые детища олигархов. Которые собственно и тратили на них столько, сколько хотелось. Сомневаюсь, что в той же Греции есть такие же одиозные фигуры (по степени влияния)как Ахметов, Коломойский. Точнее, фигуры может быть и есть, вот только позволять себе подобные траты, сравнительно уровня дохода подавляющего большинства граждан, они вряд ли смогут себе позволить. Потому что тогда и к ним много неприятных вопросов возникнет. Финансовый файр плей опять же...

Ответ на сообщение crash

Хоккей - номер ..дцатый Лыжи, биатлон, прыжки с трамплина, керлинг, потом футбол, а уж потом где-то - хоккей

Да, логично, лыжи, биатлон - не подумал я об этом, не разбираюсь в этих видах спорта совсем. Но сути это не меняет - футбол далеко не в лидерах, бюджеты клубов более, чем скромные.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
Больше новостей
28 апреля
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:26
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 3:0. Голы Артура Микитишина и Максима Лунева (Видео)
19:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпионат Украины. "Заря" – "Оболонь" 0:0. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Колос" - "Александрия" 0:0. Видеообзор матча
18:45
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Видео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабин прекрасно сыграл в том эпизоде, он – молодец!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" много травмированных игроков"
17:59
Начало матча "Кривбасс" - "Металлист 1925" задерживается из-за воздушной тревоги
17:30
"Колос" - "Александрия" 0:0. В Ковалевке – без голов
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
Больше новостей
28 апреля
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
19:36
Чемпионат Англии. "Тоттенхэм" – "Арсенал" 2:3. Видеообзор матча
19:31
Чемпионат Франции. "Страсбур" - "Ницца" 1:3. Видеообзор матча
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:46
Роберт Левандовски: "В "Реале" игроки идут за Анчелотти вслепую"
15:37
Илья Забарный пропустит игру "Борнмута" из-за болезни
15:18
Александр Зинченко – в запасе "Арсенала" на матч против "Тоттенхэма"
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →