closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Апеляційний комітет ФФУ відмовив "Кривбасу"

Апеляційний комітет ФФУ відмовив "Кривбасу"
Изменить размер a+ a-
849
99
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Апеляційний комітет з атестування футбольних клубів Федерації футболу України розглянувши апеляційну скаргу TOB «Футбольний клуб «Кривбас» м. Кривий Ріг щодо відкликання атестату на право участі "Кривбасу" у Прем'єр-лізі в сезоні 2013/2014 вирішив її відхилити.

«Розглянувши апеляційну скаргу, матеріали справи, досьє клубу, інші матеріали, надані ФФУ, першою інстанцієюі її допоміжним органом, апеляційний комітет дійшов висновку про відсутність підстав для задоволення апеляційної скарги клубу, », - йдеться у рішенні.

"Апелянт навіть на дату подання апеляційної скарги визнає наявність фінансової неспроможності та неповне виконання вимог фінансового критерію, свідчить про його неможливість продовжувати безперервну фінансову та спортивну діяльність до кінця сезону 2013/2014 рр. та практичну неспроможність владнати фінансові питання у найближчі строки".

Це рішення є остаточне і оскарженню не підлягає.

Повний текст рішення можна подивитись тут.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (99) Все комментарии

mps 11.06.2013 09:47 Дык это тоже не пойдет на пользу украинскому футболу!!! И Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!! Я ПРОСТО ХОЧУ ВИДЕТЬ У НАС НОРМАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ И УКРАИНУ НОРМАЛЬНОЙ СТРАННОЙ! Пусть в спорте побеждает сильнейший - это правильно - но методы достижения этого должны быть ДОСТОЙНЫМИ!

Ответ на сообщение Leo

Dilettante 11.06.2013 01:21 Mehmet Aurelio 10.06.2013 23:04 Панове, мне конечно все равно... Но, вы так не далеки или прикидываетесь? 1. Развивать бизнес сейчас (равно сохранить старый) можно только при условии преференций власти временной восточной столицы! Кто не с ними - у того отнимут или создадут такие условия (используя все провластные механизмы), в которых существование бизнеса станет невозможным! 2. ФФУ, как и все структуры, мало-мальски облеченные властью (церковь, силовые структуры и проча) служат исключительно позициям силы, то бишь власти слитой с олиргафической верхушкой, опять-таки известно откуда правящей. 3. Поскольку законы нормальной экономики предусматривают цивилизованную конкуренцию, то в нашем оголтелом дерибане слово ЗАКОН имеет любое значение окромя того, что значится в толковых словарях! Исключительно позиция силы и устранение неугодных! А ведь даже самые невероятно богатые корпорации поддерживают мелких конкурентов. *** Так что панове, "бред" эт по вашей части! Психология занявших позицию "моя хата с краю"... Вас не касается - значит этот закон правильный! Удачи вам в поддержании сей доблестной позиции! Действительно за лесом деревьев не видать! У вас на глазах уничтожается клуб, главного инвестора которого поставили в сложные условия, лишившие его возможности нормально обеспечивать клуб минимально необходимым. А вы киваете на "закон"? Закон для сильного - один, а для слабого другой? МАЛАДЦЫ!

У вас на глазах уничтожается клуб, главного инвестора которого поставили в сложные условия, лишившие его возможности нормально обеспечивать клуб минимально необходимым - т.е. то что один хозяин на несколько клубов это по закону?

-=шаХта=- 11.06.2013 09:58 А с этой точки зрения виден только один хозяин??? :)))) Значится я однозначно прав!!! Поддерживайте такую позицию дале! И тогда не будет неудобных КК, МЗ и т.д. Будут все удобные... И только удобные!!! Только в ЛЧ и ЕК это преимущества не дает, голы не забивает и не побеждает!!!

Ответ на сообщение -=шаХта=-

У вас на глазах уничтожается клуб, главного инвестора которого поставили в сложные условия, лишившие его возможности нормально обеспечивать клуб минимально необходимым - т.е. то что один хозяин на несколько клубов это по закону?

"...т.е. то что один хозяин на несколько клубов это по закону?..." Не знаю..., спроси у Ахметова и руководства ЗЛ, ИМ заодно.

Ответ на сообщение Leo

-=шаХта=- 11.06.2013 09:58 А с этой точки зрения виден только один хозяин??? :)))) Значится я однозначно прав!!! Поддерживайте такую позицию дале! И тогда не будет неудобных КК, МЗ и т.д. Будут все удобные... И только удобные!!! Только в ЛЧ и ЕК это преимущества не дает, голы не забивает и не побеждает!!!

ты ответь на прямой вопрос, а не по воде вилами води. то что один хозяин (спонсор) у нескольких клубов это по ЗАКОНу?

mps 11.06.2013 10:04 А "серые кардиналы" - эт не в счет... Как и марионетки...

Ответ на сообщение mps

"...т.е. то что один хозяин на несколько клубов это по закону?..." Не знаю..., спроси у Ахметова и руководства ЗЛ, ИМ заодно.

вот при чём тут Рыжий? речь идёт о КК и его хозяевах. просто Лео тут про законы начал, я у него и спросил. а то он там про лес чёто говорил...

Ответ на сообщение -=шаХта=-

вот при чём тут Рыжий? речь идёт о КК и его хозяевах. просто Лео тут про законы начал, я у него и спросил. а то он там про лес чёто говорил...

Все понятно... Донецкие, такие донецкие...

-=шаХта=- 11.06.2013 10:07 А что в наших уставах указано обратное? Есть прямой запрет? Да, лично я считаю, что это ДОПУСТИМО! Я не могу спонсировать клуб, увы! Так почему кто-то не может это делать? МОЖЕТ! А если поддержит клуб, который финансово "захромал" - то это ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Кривбас неодноразово дер Дніпро... у кротів же їх фарми просто відсм... так, що рижик тут як раз в тємі. І у Дніпра ніколи не було +6 хоча би до старту чемпіонату...

Ответ на сообщение mps

Все понятно... Донецкие, такие донецкие...

?

Ответ на сообщение Leo

-=шаХта=- 11.06.2013 10:07 А что в наших уставах указано обратное? Есть прямой запрет? Да, лично я считаю, что это ДОПУСТИМО! Я не могу спонсировать клуб, увы! Так почему кто-то не может это делать? МОЖЕТ! А если поддержит клуб, который финансово "захромал" - то это ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Да, лично я считаю, что это ДОПУСТИМО! вопросов больше не имею..

Ответ на сообщение -=шаХта=-

?

!

Ответ на сообщение Leo

Dilettante 11.06.2013 01:21 Mehmet Aurelio 10.06.2013 23:04 Панове, мне конечно все равно... Но, вы так не далеки или прикидываетесь? 1. Развивать бизнес сейчас (равно сохранить старый) можно только при условии преференций власти временной восточной столицы! Кто не с ними - у того отнимут или создадут такие условия (используя все провластные механизмы), в которых существование бизнеса станет невозможным! 2. ФФУ, как и все структуры, мало-мальски облеченные властью (церковь, силовые структуры и проча) служат исключительно позициям силы, то бишь власти слитой с олиргафической верхушкой, опять-таки известно откуда правящей. 3. Поскольку законы нормальной экономики предусматривают цивилизованную конкуренцию, то в нашем оголтелом дерибане слово ЗАКОН имеет любое значение окромя того, что значится в толковых словарях! Исключительно позиция силы и устранение неугодных! А ведь даже самые невероятно богатые корпорации поддерживают мелких конкурентов. *** Так что панове, "бред" эт по вашей части! Психология занявших позицию "моя хата с краю"... Вас не касается - значит этот закон правильный! Удачи вам в поддержании сей доблестной позиции! Действительно за лесом деревьев не видать! У вас на глазах уничтожается клуб, главного инвестора которого поставили в сложные условия, лишившие его возможности нормально обеспечивать клуб минимально необходимым. А вы киваете на "закон"? Закон для сильного - один, а для слабого другой? МАЛАДЦЫ!

Т.е. по твоей логике Кривбасс выжил бы если бы Коломойский в эти годы богател и богател и имел бы бабок ( еще больше своих 4 млдр.) достаточных для того, что бы просто содержать и кормить клубы-паразиты? Т.е. у Коломойского сейчас совсем мало бабок, что бы содержать эти убыточные предприятия? Т.е. виноват кто-то другой что за все эти годы эти клубы так и остались паразитами? Т.е. современная власть(я ее не защищаю) виновата в том, что в Кривом роге люди не ходят на футбол, а владельцы клуба не сделали нифига за эти 20лет, что бы это изменить? Т.е. по твоей логике если бы власть имела противоположный вектор и за эти годы богател Коломойский а не Ахметов с Януковичем такое положение дел в Кривбассе было бы нормальным и он оставался клубом без перспектив и планов на будущее? Т.е. один олигарх виноват в том, что другой проиграл ему выборы и не столь быстро богатеет и все должны его теперь жалеть? Ты действительно думаешь, что Коломойский этого не предвидел? Какая наивность! Да Беня уже давно это знал и спланировал после того, как проиграл в том году выборы! Все что делает Беня не случайно! Вполне возможно, что и ты работаешь в каком нибудь пиар отделе Бененой конторы ;) Я не защищаю нынешнюю власть, но у Коломойского даже сейчас бабок достаточно, что бы спонсировать несколько клубов в ПЛ. Почему он этого не делает? Почему все клубы к которым он имел отношение сейчас разваливаются или на грани этого? И такое положение не только в футболе! Почему он за все эти годы нифига не сделал для развития клубов, а тупо содержал их, поощряя кумовство, воровство и непрофессионализм? Ни один клуб Коломойского никогда не был по настоящему профессиональным! НИКОГДА! И ни его конкуренты, ни кто-то другой в этом не виноват! Зачем ему эти клубы не знаю, но судя по тому, как ЛЕГКО он все скупает, а потом ТАК ЖЕ ЛЕГКО с этим расстается можно судить только о том, что он конченный и равнодушный к людям мерзавец, подлец и все что ему надо это бабки и власть и никто другой в этом не виноват! Скажу больше, что Коломойский это ЗЛО для украинского спорта! И не смешите людей он никогда не был "слабым" ;) Жалеть его это верх глупости! Ты можешь ненавидеть нынешнюю власть и относиться к ней очень плохо, но пожалуйста не идеализируй ее конкурентов! Твари он там все! Новый короткий анекдот- "бедненький Коломойский" :)))))))

Ответ на сообщение Dilettante

Т.е. по твоей логике Кривбасс выжил бы если бы Коломойский в эти годы богател и богател и имел бы бабок ( еще больше своих 4 млдр.) достаточных для того, что бы просто содержать и кормить клубы-паразиты? Т.е. у Коломойского сейчас совсем мало бабок, что бы содержать эти убыточные предприятия? Т.е. виноват кто-то другой что за все эти годы эти клубы так и остались паразитами? Т.е. современная власть(я ее не защищаю) виновата в том, что в Кривом роге люди не ходят на футбол, а владельцы клуба не сделали нифига за эти 20лет, что бы это изменить? Т.е. по твоей логике если бы власть имела противоположный вектор и за эти годы богател Коломойский а не Ахметов с Януковичем такое положение дел в Кривбассе было бы нормальным и он оставался клубом без перспектив и планов на будущее? Т.е. один олигарх виноват в том, что другой проиграл ему выборы и не столь быстро богатеет и все должны его теперь жалеть? Ты действительно думаешь, что Коломойский этого не предвидел? Какая наивность! Да Беня уже давно это знал и спланировал после того, как проиграл в том году выборы! Все что делает Беня не случайно! Вполне возможно, что и ты работаешь в каком нибудь пиар отделе Бененой конторы ;) Я не защищаю нынешнюю власть, но у Коломойского даже сейчас бабок достаточно, что бы спонсировать несколько клубов в ПЛ. Почему он этого не делает? Почему все клубы к которым он имел отношение сейчас разваливаются или на грани этого? И такое положение не только в футболе! Почему он за все эти годы нифига не сделал для развития клубов, а тупо содержал их, поощряя кумовство, воровство и непрофессионализм? Ни один клуб Коломойского никогда не был по настоящему профессиональным! НИКОГДА! И ни его конкуренты, ни кто-то другой в этом не виноват! Зачем ему эти клубы не знаю, но судя по тому, как ЛЕГКО он все скупает, а потом ТАК ЖЕ ЛЕГКО с этим расстается можно судить только о том, что он конченный и равнодушный к людям мерзавец, подлец и все что ему надо это бабки и власть и никто другой в этом не виноват! Скажу больше, что Коломойский это ЗЛО для украинского спорта! И не смешите людей он никогда не был "слабым" ;) Жалеть его это верх глупости! Ты можешь ненавидеть нынешнюю власть и относиться к ней очень плохо, но пожалуйста не идеализируй ее конкурентов! Твари он там все! Новый короткий анекдот- "бедненький Коломойский" :)))))))

Все правильно.

Ответ на сообщение bezzzv

очень печально закончилась история одного из исторических клубов украинского футбола, очччень печальна страница криворожского футбола. Что дальше? Мрак, безысвестность, не сбытие чьих-то мечт, плевок в душу ветеранам, тренерам, игрокам, сотрудникам клуба ну и конечно болельщикам, кто верой и правдой доказывал свою любовь к Кривбассу. Потеряв большой футбол в Кривом Роге, часть души города умрет вместе с командой, какая никакая, а визитная карточка города, жаль что коммерческий дилетант, бизнес-л.о.х. довел наш клуб до утопии. Кто-то теперь займется семьей, кто-то рыбалкой и охотой, а кто-то просто сопьется. Жаль что наши дети вынуждены будут рости и ростить свой футбольный талант для футбольной школы "Шахтера", возможно других клубов, вот только не для родного Кривбасса. Вы Лифшицы, Коломы и другие ублюдки убили мечту десятков тысяч болельщиков. Эту страну погубит коррупция!

Она ее уже погубила. Такие л.охи как "президент Кривбасса" правят на всех уровнях государчсвенной лестницы. Л.лхи и воры

Нехорошая ситуация, в первую очередь для криворожского - преданного болельщика!!! Но, как мне кажется, винить ПЛ и ФФУ - не стоит! Когда руководство клуба, неправильно вело хозяйственную деятельность клуба (не по возможностям), а городской власти - плевать на то, что город представлен на высоком уровне в спорте! Расчитывать - сугубо на вливания средств со стороны, на постоянной основе ... Не стоило (интересы, как говорится - изменчивы!) .... Теперь, в сложившейся на данный момент ситуации Приоритетом должно стать - СОХРАНЕНИЕ статуса для ФК Срочный поиск нового инвестора, под 1 лигу, участие с минимальными расходами, исходя из того, что возможно себе позволить при ужатом бюджете Взять паузу, 2-3 сезона в 1 лиге (при меньших расходах) и искать нового заинтересованного инвестора! ... п.с. Только необходимо было, это сделать чуть ранее, не доводя до критического состояния! Лучше отступить, пока не раздавили без шансов! Перегруппироваться, залечить раны и ответить более готовыми!!! УДАЧИ Кривбассу!!!!! НАДО СОХРАНИТЬ КЛУБ! (вспомнился один момент, в кризисное время 2008-2009, когда г.Коломойский проявил интерес к попавшему в неопределённость клубу "Черноморец" с т.Климовым - хорошо, что хватило мозгов, затянули пояса, нашли изыскали так необходимые средства для выхода из пике, И НЕ ВСТУПИЛИ на РАСКАЧИВАЮЩИЙСЯ МОСТ "К" - со смешным финансовым предложением (вложу финансы, ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ) ... Уберегли высшие силы - от возможно, приобретения "билета в один конец!" Верю, что КРИВБАСС - всё-же ОСТАНЕТСЯ командой на футбольной карте Украины! НАДО БОРОТЬСЯ - ДО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ!!! ;)

Добавлю еще парочку своих мыслей. Не так и много причин по которым ФК "Кривбасс" был обречен, но главной я считаю все таки это то, что эта команда не нужна самому городу- горожанам и власти. Пусть на меня не обижаются истинные болельщики команды, но извините в миллионом с пригородами городе средняя посещаемость за этот сезон составила 3 273чел. :( Хуже только у Арсенала(3 176чел.) и донецкого Металлурга(2 913чел.) :( И это несмотря на то, что Кривбасс в прошедшем сезоне показывал очень классный футбол! Второй это возможно менеджмент клуба, который привык к паразитству, а Коломойскому, как всегда на все наплевать :( Третий можно было бы поставить и на первое место, но не буду теребить расшатанные нервы жертв пропаганды ;) Но извините меня, никто об этом даже не вспоминает, это же странно! Или нет? ;) Я имею ввиду приватизацию 2006г. и продажу Криворожстали индусам. Я не знаю, как обстоят дела сейчас на предприятии. Лучше сейчас или хуже людям было бы если бы хозяином стал Ахметов никто не знает. Можем предполагать и сравнивать с тем же Мариуполем, но абсолютно ясно сейчас и было ясно и тогда только одно, что в конце концов клубу Кривбасс придет кирдык :( "Помощь" Коломойского ни к чему хорошему не привела- клуб развалился и интерес к футболу в городе угас окончательно :( Вот так :(

Ответ на сообщение Dilettante

Добавлю еще парочку своих мыслей. Не так и много причин по которым ФК "Кривбасс" был обречен, но главной я считаю все таки это то, что эта команда не нужна самому городу- горожанам и власти. Пусть на меня не обижаются истинные болельщики команды, но извините в миллионом с пригородами городе средняя посещаемость за этот сезон составила 3 273чел. :( Хуже только у Арсенала(3 176чел.) и донецкого Металлурга(2 913чел.) :( И это несмотря на то, что Кривбасс в прошедшем сезоне показывал очень классный футбол! Второй это возможно менеджмент клуба, который привык к паразитству, а Коломойскому, как всегда на все наплевать :( Третий можно было бы поставить и на первое место, но не буду теребить расшатанные нервы жертв пропаганды ;) Но извините меня, никто об этом даже не вспоминает, это же странно! Или нет? ;) Я имею ввиду приватизацию 2006г. и продажу Криворожстали индусам. Я не знаю, как обстоят дела сейчас на предприятии. Лучше сейчас или хуже людям было бы если бы хозяином стал Ахметов никто не знает. Можем предполагать и сравнивать с тем же Мариуполем, но абсолютно ясно сейчас и было ясно и тогда только одно, что в конце концов клубу Кривбасс придет кирдык :( "Помощь" Коломойского ни к чему хорошему не привела- клуб развалился и интерес к футболу в городе угас окончательно :( Вот так :(

По посещаемости тут уже -надцать раз объясняли. После того как продажа билетов была отдана на откуп Ильюше Лившицу (сынок Алекса), посещаемость резко упала. Т.к. кол-во зрителей считается по количеству проданных билетов. А билеты продавались мягко говоря не прозрачно. Реально на тех же КЛ в последнем туре тысяч 5-6, а протоколе 2-ве с копейками. Знаешь сколько билетов было отпечатано на матч с ШД в прошлом году? 8-м тысяч, а на стаде было около 25-ти... Тоже самое и на остальных матчах печатается 2-3 тыс билетов, а остальным в кассах продавали бумажечки со штампами... вот такая вот посещаемость, т.е. реально в среднем на "КРИВБАСС" в прошлом сезоне ходило около 6-ти тыс...

Ответ на сообщение Dilettante

Добавлю еще парочку своих мыслей. Не так и много причин по которым ФК "Кривбасс" был обречен, но главной я считаю все таки это то, что эта команда не нужна самому городу- горожанам и власти. Пусть на меня не обижаются истинные болельщики команды, но извините в миллионом с пригородами городе средняя посещаемость за этот сезон составила 3 273чел. :( Хуже только у Арсенала(3 176чел.) и донецкого Металлурга(2 913чел.) :( И это несмотря на то, что Кривбасс в прошедшем сезоне показывал очень классный футбол! Второй это возможно менеджмент клуба, который привык к паразитству, а Коломойскому, как всегда на все наплевать :( Третий можно было бы поставить и на первое место, но не буду теребить расшатанные нервы жертв пропаганды ;) Но извините меня, никто об этом даже не вспоминает, это же странно! Или нет? ;) Я имею ввиду приватизацию 2006г. и продажу Криворожстали индусам. Я не знаю, как обстоят дела сейчас на предприятии. Лучше сейчас или хуже людям было бы если бы хозяином стал Ахметов никто не знает. Можем предполагать и сравнивать с тем же Мариуполем, но абсолютно ясно сейчас и было ясно и тогда только одно, что в конце концов клубу Кривбасс придет кирдык :( "Помощь" Коломойского ни к чему хорошему не привела- клуб развалился и интерес к футболу в городе угас окончательно :( Вот так :(

Тоже самое по индусу-Ахметову, уже -надцать раз тут было говорено-переговорено, когда Ахметов с Пинчуком украли "Криворожсталь" именно тогда начались перебои с финансированием клуба. Но долго они заводом не игрались реприватизация, продажа индусу за сумму в пять большую, чем заплатили Ахметов с Пинчуком и предложение Миталла о спонсорской помощи "КРИВБАССУ" правда при одном условии расходование средств только при контроле со стороны их представителя, ну типа не одной копейки "на лево", НО тогдашнее руководство во главе с Полищуком (это тот который сейчас хочет нас пристроить в Ахмет-пул, если вернется на пост президента, своих денег у него нет) естественно отказалось, т.к. само жило со "спонсорской помощи" (читай рекет) практически всех предприятий города, а не только "Криворожстали", где они тогда крутили-мутили металл.

Ответ на сообщение mps

По посещаемости тут уже -надцать раз объясняли. После того как продажа билетов была отдана на откуп Ильюше Лившицу (сынок Алекса), посещаемость резко упала. Т.к. кол-во зрителей считается по количеству проданных билетов. А билеты продавались мягко говоря не прозрачно. Реально на тех же КЛ в последнем туре тысяч 5-6, а протоколе 2-ве с копейками. Знаешь сколько билетов было отпечатано на матч с ШД в прошлом году? 8-м тысяч, а на стаде было около 25-ти... Тоже самое и на остальных матчах печатается 2-3 тыс билетов, а остальным в кассах продавали бумажечки со штампами... вот такая вот посещаемость, т.е. реально в среднем на "КРИВБАСС" в прошлом сезоне ходило около 6-ти тыс...

Я как-то не попадал на такие сообщения. Все равно 3000 или 6000 разница не велика по большому счету для такого города даже в условиях Украины. По телевизору видно, что стадион пустой :( Махинации с билетами только подтверждают мысль, что кроме руководства клуба никто другой не виноват в его развале :( Я понимаю, что они не могли влиять на Юльку когда она сплавляла Криворожсталь индусам, но все таки после этого надо было как-то перестраиваться. Хотя может и Беня не давал им нифига сделать, ставил своих людей по блату и использовал Кривбасс, как фарм или финансовую затычку! Но мы все равно и в этом случае возвращаемся только к руководству клуба ;)

Ответ на сообщение Dilettante

Т.е. по твоей логике Кривбасс выжил бы если бы Коломойский в эти годы богател и богател и имел бы бабок ( еще больше своих 4 млдр.) достаточных для того, что бы просто содержать и кормить клубы-паразиты? Т.е. у Коломойского сейчас совсем мало бабок, что бы содержать эти убыточные предприятия? Т.е. виноват кто-то другой что за все эти годы эти клубы так и остались паразитами? Т.е. современная власть(я ее не защищаю) виновата в том, что в Кривом роге люди не ходят на футбол, а владельцы клуба не сделали нифига за эти 20лет, что бы это изменить? Т.е. по твоей логике если бы власть имела противоположный вектор и за эти годы богател Коломойский а не Ахметов с Януковичем такое положение дел в Кривбассе было бы нормальным и он оставался клубом без перспектив и планов на будущее? Т.е. один олигарх виноват в том, что другой проиграл ему выборы и не столь быстро богатеет и все должны его теперь жалеть? Ты действительно думаешь, что Коломойский этого не предвидел? Какая наивность! Да Беня уже давно это знал и спланировал после того, как проиграл в том году выборы! Все что делает Беня не случайно! Вполне возможно, что и ты работаешь в каком нибудь пиар отделе Бененой конторы ;) Я не защищаю нынешнюю власть, но у Коломойского даже сейчас бабок достаточно, что бы спонсировать несколько клубов в ПЛ. Почему он этого не делает? Почему все клубы к которым он имел отношение сейчас разваливаются или на грани этого? И такое положение не только в футболе! Почему он за все эти годы нифига не сделал для развития клубов, а тупо содержал их, поощряя кумовство, воровство и непрофессионализм? Ни один клуб Коломойского никогда не был по настоящему профессиональным! НИКОГДА! И ни его конкуренты, ни кто-то другой в этом не виноват! Зачем ему эти клубы не знаю, но судя по тому, как ЛЕГКО он все скупает, а потом ТАК ЖЕ ЛЕГКО с этим расстается можно судить только о том, что он конченный и равнодушный к людям мерзавец, подлец и все что ему надо это бабки и власть и никто другой в этом не виноват! Скажу больше, что Коломойский это ЗЛО для украинского спорта! И не смешите людей он никогда не был "слабым" ;) Жалеть его это верх глупости! Ты можешь ненавидеть нынешнюю власть и относиться к ней очень плохо, но пожалуйста не идеализируй ее конкурентов! Твари он там все! Новый короткий анекдот- "бедненький Коломойский" :)))))))

"бедненький Коломойский" ))))))))) ага, жертва режима))

Ответ на сообщение mps

Тоже самое по индусу-Ахметову, уже -надцать раз тут было говорено-переговорено, когда Ахметов с Пинчуком украли "Криворожсталь" именно тогда начались перебои с финансированием клуба. Но долго они заводом не игрались реприватизация, продажа индусу за сумму в пять большую, чем заплатили Ахметов с Пинчуком и предложение Миталла о спонсорской помощи "КРИВБАССУ" правда при одном условии расходование средств только при контроле со стороны их представителя, ну типа не одной копейки "на лево", НО тогдашнее руководство во главе с Полищуком (это тот который сейчас хочет нас пристроить в Ахмет-пул, если вернется на пост президента, своих денег у него нет) естественно отказалось, т.к. само жило со "спонсорской помощи" (читай рекет) практически всех предприятий города, а не только "Криворожстали", где они тогда крутили-мутили металл.

Ну и что? Да таких терок по Украине тысячи между этими козлами за кормушки и что? Что в итоге? В данной конкретной терке в Кривом роге рыги проиграли и итог какой- футбольному клубу "Кривбасс" пришел пипец! ;) Это же просто, нафига все перекручивать с ног на голову? :(

Ответ на сообщение Dilettante

Ну и что? Да таких терок по Украине тысячи между этими козлами за кормушки и что? Что в итоге? В данной конкретной терке в Кривом роге рыги проиграли и итог какой- футбольному клубу "Кривбасс" пришел пипец! ;) Это же просто, нафига все перекручивать с ног на голову? :(

Из многобуквенного гнобления тобой Бени,прчитал ключевое :"В Кривом Роге рыги проиграли и итог какой- футбольному клубу "Кривбасс" пришел пипец!" (Даже восклицательный знак не забыл). Уважаемый,сие можно было и не писать,мы и так всё поняли,- там где не дай Бог рыгов обидят,всем будет пипецЪ.

На моей памяти такие спичи(!) может выдавать только один человек.Его фамилиЁ, Чечетов,почему-то.:))))

Мужики, давайте поднимем упокойную, потому что "Кривбасс" - почил в Бозе... Такого клуба больше в Украине не существует

Его нынешние руководители сделали все, чтобы команды больше не было... Это факт!!

Ответ на сообщение pochti-bashkir

Из многобуквенного гнобления тобой Бени,прчитал ключевое :"В Кривом Роге рыги проиграли и итог какой- футбольному клубу "Кривбасс" пришел пипец!" (Даже восклицательный знак не забыл). Уважаемый,сие можно было и не писать,мы и так всё поняли,- там где не дай Бог рыгов обидят,всем будет пипецЪ.

Ну так получилось на самом деле :( Жертвы пропаганды думают, что рыги мстят и специально ломают "непокоренные регионы", рыги думают, что они настоящие профессионалы и имеют на все право, Беня, пользуясь тупостью народа, пытается казаться "обиженным" и "бедненьким" и при этом как всегда ложит на все, что понапокупал и т.д. и т.п. А факт остается фактом- Кривбасс никому не нужен :(

Пипец! Приехали...

А когда-то (год назад) Беня отслюнявил лям баксов Буковине за ничью с Севастополем, чтоб нас не пустить в высшую лигу. Лям наличкой -не постеснялся за 1 ничью!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

30 апреля
10:00
Маноло Лама: "Если Лунин будет готов на 100%, а Куртуа на 70%, то Анчелотти выберет бельгийца"
09:45
Патрик ван Леувен: "Я не получал ни одного официального предложения от "Полесья"
09:30
Леонид Буряк: "Врачи, которые оперировали Фоменко в Австрии, сказали, что вроде бы все в порядке, но произошло совсем по-другому"
09:15
Юрий Коваль: "Заря недовольна своим местом в УПЛ"
09:00
Игорь Цыганик: "Демьяненко не пускают в Дом футбола"
08:45
Александр Поздеев сформировал новый тренерский штаб "Колоса"
08:30
Плюс 26 артсистем, 22 танка: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 30.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 30.04.2024
07:30
УПЛ. Сборная 26-го тура по версии FootBoom
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовский: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
Больше новостей
30 апреля
10:00
Маноло Лама: "Если Лунин будет готов на 100%, а Куртуа на 70%, то Анчелотти выберет бельгийца"
09:45
Патрик ван Леувен: "Я не получал ни одного официального предложения от "Полесья"
09:30
Леонид Буряк: "Врачи, которые оперировали Фоменко в Австрии, сказали, что вроде бы все в порядке, но произошло совсем по-другому"
09:15
Юрий Коваль: "Заря недовольна своим местом в УПЛ"
09:00
Игорь Цыганик: "Демьяненко не пускают в Дом футбола"
08:45
Александр Поздеев сформировал новый тренерский штаб "Колоса"
08:30
Плюс 26 артсистем, 22 танка: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 30.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 30.04.2024
07:30
УПЛ. Сборная 26-го тура по версии FootBoom
29 апреля
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
Больше новостей
30 апреля
10:00
Маноло Лама: "Если Лунин будет готов на 100%, а Куртуа на 70%, то Анчелотти выберет бельгийца"
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовский: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
Больше новостей
30 апреля
01:30
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:30
Мирасол - Сеара: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиарио - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
21:45
Пасуш де Феррейра - АВС: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Ковентри - Ипсвич: прямая трансляция матча
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →