closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Верховный суд в деле о вкладах Суркисов в ПриватБанке подтвердил законность bail-in

Верховный суд в деле о вкладах Суркисов в ПриватБанке подтвердил законность bail-in
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2192
34
Фавбет Бонус 15 000 грн
получить

ольшая палата Верховного суда (ВС) частично удовлетворила кассационную жалобу Национального банка Украины (НБУ), Кабинета министров и ПриватБанка (Киев), отменив решение судов низших инстанций по иску семьи Суркисов об отмене решений НБУ о признании их связанными с ПриватБанком лицами и признании недействительными договоров обмена их средств в банке на сумму свыше 1 млрд грн на акции банка (bail-in), позже выкупленные государством за 1 грн.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", заседание суда длилось более восьми часов, а судьи Верховного суда совещались более четырех.

"Мы просили вообще отказать в удовлетворении иска. Верховный суд закрыл производство по делу, поскольку были применены, на наш взгляд, нормы нового закона (банковского №590-IX – ИФ). Это означает, что решения предыдущих инстанций Верховный суд отменил (…). Теперь вопрос о том, будут ли истцы обращаться в Верховный суд с заявлением о передаче дела в другой компетентный суд", – сообщил журналистам начальник управления претензионно-исковой работы юридического департамента НБУ Виктор Григорчук.

Он уточнил, что для передачи дела истцы должны будут обратиться в Верховный суд на протяжении 10 дней.

Григорчук отметил, что братьям Суркисам необходимо будет вернуть ранее выплаченные им по решениям суда предыдущих инстанций ПриватБанком средства.

В свою очередь, адвокат Суркисов Богдан Слободян пытался оспорить возможность закрытия производств на основании закона, поскольку оно было открыто за четыре года до его принятия. Он отмечал, что закрытие производства нарушит закон о праве лица на судебную защиту.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", в ходе сегодняшнего заседания также стало известно, что Игорь Суркис владеет и на момент национализации контролирует опосредованно 8,25% в медиахолдинге "1+1", вместе с тем, согласно статье 24 закона об отмывании доходов, существенным участием является 10% и более.

Уточняется, что Суркис владеет долей в медиахолдинге через офшорную компанию Bolvik, в котором ему принадлежит 33,3%, тогда как офшор владеет 25% акций медиахолдинга. Еще одним акционером Bolvik является супруга народного депутата Виктора Медведчука телеведущая Оксана Марченко. Есть также третий собственник, личность которого не раскрывается.

В ходе заседания также стало известно, что не все депозиты Суркисов в ПриватБанке попали под процедуру bail-in. Речь идет о депозите Рахмиля Суркиса (отец Суркисов) на 514 млн грн.

Кроме того, НБУ и Кабмин в понедельник подали ходатайство, которое поддержал ПриватБанк, о закрытии дела на основании положений банковского закона №590-IX.

Вердикта Верховного суда по этому делу ожидает Шестой апелляционный админсуд, рассматривающий апелляцию на решение Окружного админсуда о признании незаконной национализации ПриватБанка, а также Хозсуд Киева в деле по иску Игоря Коломойского и Triantal Investments о возврате им акций ПриватБанка.

Григорчук уточнил, что после получения текста решения Шестой апелляционный админсуд сможет разблокировать рассмотрение апелляции государства на решение Окружного админсуда о признании незаконной национализации ПриватБанка.

Помимо того вердикт Верховного суда важен еще в одном деле о депозитах оффшорных компаний Суркисов в его кипрском филиале. Печерский райсуд Киева 9 февраля 2017 года установил необходимость их обслуживания. После чего уже в марте этого этот суд разъяснил, что такое обслуживание состоит в компенсации ПриватБанком средств, размещенные оффшорами в 2012-2014 годах, и процентов – в целом более $250 млн. Такое определение 15 апреля подтвердил и Киевский апелляционный суд, на банк были наложены штрафы за неисполнение решения, а его руководители вызваны в прокуратуру.

"Большая палата Верховного суда прекратила производство по "делу Суркисов". Проблема как минимум откладывается. Ждем текста постановлений. (…) А Санта-Барбара с "обеспечкой" Печерского суда будет продолжаться", – прокомментировал решение Верховного суда министр юстиции Денис Малюська в Facebook.

Как сообщалось, для Нацбанка, К и ПриватБанка было важно отстоять законность процедуры bail-in, так как в случае проигрыша по пути семьи Суркисов, вероятнее всего, могли пойти другие участники этой процедуры, общая сумма которой превышает 29 млрд грн.

Правительство Украины 18 декабря 2016 года, сославшись на предложение Нацбанка и бывших акционеров ПриватБанка, приняло решение о национализации этого крупнейшего на украинском рынке финучреждения и влило в его капитал свыше 155 млрд грн.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (34) Все комментарии

А ось членскі взноси Гриші у проросійську партію ОПЗЖ це вже цікаво. Хоча б з моральної точки зору.

Ответ на сообщение Upiter

то був приватний банк. Які і кому відсотки платить вірішував Бенябанк. Ніх тож не примусував нести гроші в цей банк

приватний не означає, що хочу те і роблю виведення коштів через фіктивні механізми це злочин. але якщо був злочин, його треба довести і по закону покарати. А примусово обміняти депо на акції збанкрутілого банку тому, що у вкладника є із власником інший не банківський бізнес, це в юридичному плані на голову не налазить.

Ответ на сообщение drrust

приватний не означає, що хочу те і роблю виведення коштів через фіктивні механізми це злочин. але якщо був злочин, його треба довести і по закону покарати. А примусово обміняти депо на акції збанкрутілого банку тому, що у вкладника є із власником інший не банківський бізнес, це в юридичному плані на голову не налазить.

У різних банках, різні відсотки. Твоя справа працювати з банком чи ні. Ну захотів Беня дати 50-100% фірмам Сурків. Якщо немає від НБУ "коридору" відсотків, то в чому провина обох єврейських бізнесменів?

Ответ на сообщение Upiter

У різних банках, різні відсотки. Твоя справа працювати з банком чи ні. Ну захотів Беня дати 50-100% фірмам Сурків. Якщо немає від НБУ "коридору" відсотків, то в чому провина обох єврейських бізнесменів?

Ты не прав. Это отмывание бабок в чистом виде.

Нужно было такой банк спасать, со всей ху.евертью, накрученный там? Ну не уголовные же дела открывать? Потому как если открывать, то на скамеечку и Лерочка с подружками идёт :))))

Ответ на сообщение 1$=15грн

Ты не прав. Это отмывание бабок в чистом виде.

Это понятно. Но где в законе статья, про ограничения % по вкладам?

Ответ на сообщение drrust

приватний не означає, що хочу те і роблю виведення коштів через фіктивні механізми це злочин. але якщо був злочин, його треба довести і по закону покарати. А примусово обміняти депо на акції збанкрутілого банку тому, що у вкладника є із власником інший не банківський бізнес, це в юридичному плані на голову не налазить.

без візи голови НБУ нічого не виведеш ! а так звичайний вивід капіталу в оффшори. Тут же інша справа, якщо КОПАТИ то довежедться саджати Гонтарєву ...а вона ж без президента нічого не робила і тд.

Ответ на сообщение drrust

якщо були якісь махінації із виведенням грошей через завищені ставки по депо, то треба відкривати кримінальну справу і розслідувати. Але держава не може бути бєспрєдєльщиком

ну так скажи приЗЕденту , нехай дасть команду баканову і вєнєдіктовій .

Ответ на сообщение drrust

маячня якась тобто, їхні гроші арештували за те, що у них є якийсь зовсім інший (не банківський) спільний бізнес із Коломойським. як таке може бути? це як посадити дружину за те, що її чоловік скоїв убивство

сами сурки имеют отношение к ПБ.

Ответ на сообщение Upiter

А ось членскі взноси Гриші у проросійську партію ОПЗЖ це вже цікаво. Хоча б з моральної точки зору.

А что, друг путина постоянно тусующийся с давними друзьями-ватой, бывший эсдековец гриша, сам по себе не интересен так?

точнее, пардон, имели тогда, до национализации.

Ответ на сообщение Dimonych

сами сурки имеют отношение к ПБ.

яке? їх визнали пов.язаними на підставі того, що вони разом із Коломойським володіють плюсами через офшор.

Бідні суркіси ... Треба скинутись їм на суддю .

Ответ на сообщение Upiter

Это понятно. Но где в законе статья, про ограничения % по вкладам?

Банковский мониторинг не пропустит такое,там же не дебилы сидят. К тому же банку придётся отчитаться откуда такие космопроценты.

Ответ на сообщение drrust

приватний не означає, що хочу те і роблю виведення коштів через фіктивні механізми це злочин. але якщо був злочин, його треба довести і по закону покарати. А примусово обміняти депо на акції збанкрутілого банку тому, що у вкладника є із власником інший не банківський бізнес, це в юридичному плані на голову не налазить.

Так Приватбанк же не обанкротился... И в предбанкротном состоянии тоже не был.

Терпеть не могу суркисов, но по моему их шикарно кинули через колено.... Законы у нас можно читать и толковать по разному...

Ой, дурниці тут понаписували... 1. Українські суди, на жаль, коли є резонансна справа за велику суму грошей - не в силах встояти, і судять так, як комусь треба. Тому, хто дуже попросить. 2. Тому, наприклад, Україна судиться із Коломойським про умисне доведення Привату до банкрутства - в Лондонському суді. І там справи у Коломойського вельми кепські, він програє це діло, це вже очевидно. Якщо тільки держава Україна сама не підіграє цьому злодієві. 3. Суркіси в українських судах після перемоги зекоманди - одразу почали почувати себе вільно і впевнено. І відсуджувати гроші ніби-то як "постраждала сторона". Мовляв, Коломойський довів банк до банкрутства, можливо, ми не сперечаємося, але ми - нічого не знали. 4. Але якщо у тебе є спільний бізнес із власником банку, котрий махінаціями банкротить цей банк - то ти можеш бути його партнером, подільником. Але ти не можеш бути постраждалою стороною. 5. Тому Верховний суд якраз заслужив оплески всієї країни за це рішення, бо це рішення справедливе.

Ответ на сообщение assembler

Так Приватбанк же не обанкротился... И в предбанкротном состоянии тоже не был.

Приватбанк був банкрутом, абсолютним. Ви, мабуть, пропустили щось. Коломойський вивів з банку понад 5 млрд уо. Про це є підтверджені дані міжнародного незалежного аудиту. Держава Україна врятувала банк, вливши гроші платників податків. Тому що інакше - був би крах фінансової системи. І Коломойський це розумів.

Ответ на сообщение GOTS

без візи голови НБУ нічого не виведеш ! а так звичайний вивід капіталу в оффшори. Тут же інша справа, якщо КОПАТИ то довежедться саджати Гонтарєву ...а вона ж без президента нічого не робила і тд.

Чергова дурниця написана. Яка віза?)) Коломойський виводив гроші через кредити юридичним і фізичним особам, котрі були із ним пов'язані. Тобто давав кредит сам собі. Потім не повертав. І врешті - банк залишився без грошей, із кредитними угодами, котрі нічого не вартували.

Ответ на сообщение drrust

якщо були якісь махінації із виведенням грошей через завищені ставки по депо, то треба відкривати кримінальну справу і розслідувати. Але держава не може бути бєспрєдєльщиком

Доводжу до Вашого відома, що держава Україна судиться із власниками Привату у Високому Лондонському суді, і справи у Коломойського і Ко там поганенькі. Він шахрай, і це буде доведено.

Ответ на сообщение Faino

Приватбанк був банкрутом, абсолютним. Ви, мабуть, пропустили щось. Коломойський вивів з банку понад 5 млрд уо. Про це є підтверджені дані міжнародного незалежного аудиту. Держава Україна врятувала банк, вливши гроші платників податків. Тому що інакше - був би крах фінансової системи. І Коломойський це розумів.

"Держава Україна врятувала банк, вливши гроші платників податків. Тому що інакше - був би крах фінансової системи" і була би гривня вже по 60-70 до долара, і на хвилі банківського колапсу обвалились би і деякі інші банки. Зубожіли би всі, особливо незахищені верстви. Була би економічна руїна. "Коломойський виводив гроші через кредити юридичним і фізичним особам, котрі були із ним пов'язані. Тобто давав кредит сам собі. Потім не повертав. І врешті - банк залишився без грошей, із кредитними угодами, котрі нічого не вартували." - точно, саме так. За швидке моментальне рішення про націоналізацію Приватбанку, тут Пороху треба казати дякую. При тому, що за багато інше йому треба відповідати перед людьми.

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Терпеть не могу суркисов, но по моему их шикарно кинули через колено.... Законы у нас можно читать и толковать по разному...

Их ли? Они наверное просто "Фунты"

Ответ на сообщение Faino

Ой, дурниці тут понаписували... 1. Українські суди, на жаль, коли є резонансна справа за велику суму грошей - не в силах встояти, і судять так, як комусь треба. Тому, хто дуже попросить. 2. Тому, наприклад, Україна судиться із Коломойським про умисне доведення Привату до банкрутства - в Лондонському суді. І там справи у Коломойського вельми кепські, він програє це діло, це вже очевидно. Якщо тільки держава Україна сама не підіграє цьому злодієві. 3. Суркіси в українських судах після перемоги зекоманди - одразу почали почувати себе вільно і впевнено. І відсуджувати гроші ніби-то як "постраждала сторона". Мовляв, Коломойський довів банк до банкрутства, можливо, ми не сперечаємося, але ми - нічого не знали. 4. Але якщо у тебе є спільний бізнес із власником банку, котрий махінаціями банкротить цей банк - то ти можеш бути його партнером, подільником. Але ти не можеш бути постраждалою стороною. 5. Тому Верховний суд якраз заслужив оплески всієї країни за це рішення, бо це рішення справедливе.

"Але якщо у тебе є спільний бізнес із власником банку, котрий махінаціями банкротить цей банк - то ти можеш бути його партнером, подільником. Але ти не можеш бути постраждалою стороною." а із якого "юридичного" джерела виколупана оця маячня?

Ответ на сообщение Arctic

"Держава Україна врятувала банк, вливши гроші платників податків. Тому що інакше - був би крах фінансової системи" і була би гривня вже по 60-70 до долара, і на хвилі банківського колапсу обвалились би і деякі інші банки. Зубожіли би всі, особливо незахищені верстви. Була би економічна руїна. "Коломойський виводив гроші через кредити юридичним і фізичним особам, котрі були із ним пов'язані. Тобто давав кредит сам собі. Потім не повертав. І врешті - банк залишився без грошей, із кредитними угодами, котрі нічого не вартували." - точно, саме так. За швидке моментальне рішення про націоналізацію Приватбанку, тут Пороху треба казати дякую. При тому, що за багато інше йому треба відповідати перед людьми.

а на чому базується теорія про крах банку і крах фінансової системи? ринкова вартість Привату коливалась у межах 5-6 млрд дол, Коломойський такий ідіот щоб допустити банкрутство такого активу? і навіть якби щось подібне відбулось, звідки теорія про наступний крах фінансової системи держави, можна тезово про механізм?

Ответ на сообщение drrust

а на чому базується теорія про крах банку і крах фінансової системи? ринкова вартість Привату коливалась у межах 5-6 млрд дол, Коломойський такий ідіот щоб допустити банкрутство такого активу? і навіть якби щось подібне відбулось, звідки теорія про наступний крах фінансової системи держави, можна тезово про механізм?

Не вали пацанів :) догма про невідворотний крах фінансової системи не повинна навіть піддаватись сумніву :))) це свята корова тутешніх спеціалістів у фінансових системах :)))

Вірую в крах і пророка його святого Петра! :)))

Сама Лєрка назвала Приват пилососом і пірамідою. Закриття якої піраміди може призвести до краху фінансової системи?

Ответ на сообщение Dimonych

А что, друг путина постоянно тусующийся с давними друзьями-ватой, бывший эсдековец гриша, сам по себе не интересен так?

Ты бы сначала посмотрел сколько болел шлюхтера и имеющих отношение к нему тусуется с кацапами. И сколько сбегло туда и работает в структурах дырявых.

Ответ на сообщение Faino

Чергова дурниця написана. Яка віза?)) Коломойський виводив гроші через кредити юридичним і фізичним особам, котрі були із ним пов'язані. Тобто давав кредит сам собі. Потім не повертав. І врешті - банк залишився без грошей, із кредитними угодами, котрі нічого не вартували.

Здається, тут відповідь на питання про фінансування Динамо.

справа в тому, що не зважаючи на кредитування самого себе (що практивують практично усі українські банки), баланс Привату не викликав жодних занепокоєнь до того, як НБУ зрообив більш жорсткими вимоги до резервування. Тоді ж НБУ видав рекомендації Привату щодо оптимізації їх кредитного портфелю. Після отримання листа від НБУ Приват за два місяці провів заміну позичальників по 120 млрд грн. Реальні структури були замінені на відверті пустишки. Після закінчення цього процесу НБУ висловив задоволення проведеною оптимізацією і дав добро на націоналізацію. Зразу після прийняття рішення про націоналізацію пустишки перестали платити по кредитам Привату. Тобто, Приват потрошив не Коломйський одноосібно, а в складі ОЗГ. Була гра в чотири руки за участю Гонтарєвої, Порошенка і Коломойського.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

22 мая
11:03
Хаби Алонсо: "Это будет моя первая встреча с Гасперини, это огромная честь"
10:45
Джан Пьеро Гасперини: "В финале могут иметь значение мелкие детали"
10:02
"Аталанта" - "Байер": ставка на тотал больше
10:00
Сериал о "Шахтере" выиграл награду Emmy Awards
09:56
Икер Касильяс: "Лунин – молодой парень, ему очень трудно конкурировать с первым номером"
09:36
Александр Чижов: "Возможно, футболистам "Шахтера" не нравился стиль ван Леувена"
09:20
Лучшим тренером АПЛ признан Гвардиола. Триумфатор отметил работу тренеров Зинченка и Забарного
09:08
"Почеттино только наладил игру "Челси". Его увольнение - это безумие!", -  Пол Мерсон шокирован отставкой аргентинца
08:51
Установлен новый мировой рекорд самой длинной серии пенальти (+ Видео)
08:42
Маурисио Почеттино может возглавить "Манчестер Юнайтед"
08:27
Тренер "Подолья", показавший арбитру красную карточку, принес извинения
07:41
Ночью уничтожены 24 "шахеда"
07:36
Плюс 1300 человек, 22 ББМ и 41 артсистема: общие боевые потери противника з 24.02.22 по 22.05.24
07:00
"Шахтер" хочет подписать 16-летнюю жемчужину бразильского футбола
21 мая
23:54
Тренер сборной Польши: "Барселона" совершенно не помогает Левандовскому забивать
23:48
Богдан Леднев хочет снова играть за границей
23:31
Мудрик поблагодарил Почеттино
23:17
Сборная Австрии объявила предварительную заявку на Евро-2024
23:13
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 20.05.2024
22:57
"Севилья" предложила Сарри трехлетний контракт
22:46
"Кальяри" объявил об увольнении Клаудио Раньери
22:34
Матч ЛНЗ – "Ворскла" перенесен на 24 мая
22:20
АЗ готов дать за Батагова 2 миллиона евро
22:01
Мичел - среди претендентов на замену Почеттино в "Челси"
Больше новостей
22 мая
10:00
Сериал о "Шахтере" выиграл награду Emmy Awards
09:36
Александр Чижов: "Возможно, футболистам "Шахтера" не нравился стиль ван Леувена"
08:27
Тренер "Подолья", показавший арбитру красную карточку, принес извинения
07:41
Ночью уничтожены 24 "шахеда"
07:36
Плюс 1300 человек, 22 ББМ и 41 артсистема: общие боевые потери противника з 24.02.22 по 22.05.24
07:00
"Шахтер" хочет подписать 16-летнюю жемчужину бразильского футбола
21 мая
23:48
Богдан Леднев хочет снова играть за границей
23:13
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 20.05.2024
22:34
Матч ЛНЗ – "Ворскла" перенесен на 24 мая
22:20
АЗ готов дать за Батагова 2 миллиона евро
21:03
"Диназ" погасил задолженность за март
20:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 20.00 21.05.2024
20:10
Лунин отреагировал на решение Крооса завершить карьеру
19:45
Владимир Чеснаков рассказал, кому в "Ворскле" передаст капитанскую повязку
19:37
Защитник тбилисского "Динамо" может перейти в "Полесье"
19:22
Александр Зинченко: "Обещаю всем, что вернусь гораздо сильнее"
19:00
Дарио Срна: "Давайте договариваемся, что никто больше не переносит матчи и города, где играем"
18:48
Александр Пихальнок может продолжить карьеру в "Полесье"
18:41
"Динамо" может отдать Царенко в аренду
17:58
Назар Волошин признан лучшим игроком месяца в Украине в категории U-21
17:46
Судейские назначения на 30-й тур чемпионата Украины
17:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 21.05.2024
17:16
Артур Авагимян: "Много ультрас наших на войне - не имеем права выходить на игру и проигрывать"
16:06
Вторая лига. 28-й и 29-й туры. Самое интересное: нулевая атака "Реал-Фармы"
Больше новостей
22 мая
11:03
Хаби Алонсо: "Это будет моя первая встреча с Гасперини, это огромная честь"
10:45
Джан Пьеро Гасперини: "В финале могут иметь значение мелкие детали"
10:02
"Аталанта" - "Байер": ставка на тотал больше
09:56
Икер Касильяс: "Лунин – молодой парень, ему очень трудно конкурировать с первым номером"
09:20
Лучшим тренером АПЛ признан Гвардиола. Триумфатор отметил работу тренеров Зинченка и Забарного
09:08
"Почеттино только наладил игру "Челси". Его увольнение - это безумие!", -  Пол Мерсон шокирован отставкой аргентинца
08:51
Установлен новый мировой рекорд самой длинной серии пенальти (+ Видео)
08:42
Маурисио Почеттино может возглавить "Манчестер Юнайтед"
21 мая
23:54
Тренер сборной Польши: "Барселона" совершенно не помогает Левандовскому забивать
23:31
Мудрик поблагодарил Почеттино
23:17
Сборная Австрии объявила предварительную заявку на Евро-2024
22:57
"Севилья" предложила Сарри трехлетний контракт
22:46
"Кальяри" объявил об увольнении Клаудио Раньери
22:01
Мичел - среди претендентов на замену Почеттино в "Челси"
22:01
"Аталанта" - "Байер". Анонс и прогноз матча
21:49
Известны причины, по которым "Баварию" интересует Компани
21:34
Официально: "Челси" объявил о расторжении контракта с Почеттино
21:28
Клаудио Раньери принял решение завершить карьеру
21:10
Журналист: "Челси" уволил Почеттино
20:47
Арне Слот хочет приобрести центрального полузащитника "Бенфики"
20:30
Мбаппе провел тренировку на теннисном корте (Фото)
20:10
Лунин отреагировал на решение Крооса завершить карьеру
19:22
Александр Зинченко: "Обещаю всем, что вернусь гораздо сильнее"
18:29
Евро-2024 станет 11-м крупным турниром в карьере Пепе
Больше новостей
22 мая
01:00
Каскавел - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
01:00
Жувентуде - Интернасьонал: прямая трансляция матча
01:00
Атлетико Паранаенсе - Ипиранга: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
01:30
РБ Брагантино - Соза: прямая трансляция матча
02:00
Серра - Демократа: прямая трансляция матча
03:30
Васко да Гама - Форталеза: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Байер: прямая трансляция матча
21 мая
02:00
Сан-Паулу - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Флореста - Фигейренсе: прямая трансляция матча
02:00
Атлетик - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
02:15
Трен - Умайта: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Америка Минейро: прямая трансляция матча
21:30
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:30
Катандзаро - Кремонезе: прямая трансляция матча
23:00
Шапекоэнсе - Понте-Прета: прямая трансляция матча
20 мая
00:00
Америка - Потигуар Мосоро: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Интернасьонал: прямая трансляция матча
00:30
Гремио - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
01:00
Ипиранга - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Ферровиарио - АБС: прямая трансляция матча
19:30
Салернитана - Верона: прямая трансляция матча
19:30
Генк - Антверпен: прямая трансляция матча
20:00
Заглембе - ЛКС: прямая трансляция матча
Больше новостей
22 мая
10:02
"Аталанта" - "Байер": ставка на тотал больше
21 мая
22:01
"Аталанта" - "Байер". Анонс и прогноз матча
17:30
Васко да Гама - Форталеза: прогноз на матч
15:30
РБ Брагантино - Соза: прогноз на матч
11:30
Катандзаро - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Родез - Париж: прогноз на матч
20 мая
11:45
"Болонья" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:30
"Салернитана" - "Верона". Анонс и прогноз матча
11:30
Палермо - Венеция: прогноз на матч
11:30
Вильярреал II - Альбасете: прогноз на матч
11:30
Эспаньол - Овьедо: прогноз на матч
10:00
Заглембе - ЛКС: прогноз на матч
09:30
Генк - Антверпен: прогноз на матч
09:30
Салернитана - Верона: прогноз на матч
19 мая
12:01
"Лорьян" – "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
12:01
"Реймс" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
12:01
"Гавр" – "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:01
"Лион" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ланс" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
12:00
"Тулуза" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Лилль" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
14:30
Гремио - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:00
Лорьян - Клермон Фут: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →