closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Открытое письмо Андрея Ярмоленко Виктору Леоненко: мне надоело слушать ересь в свой адрес

Открытое письмо Андрея Ярмоленко Виктору Леоненко: мне надоело слушать ересь в свой адрес
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1067
52
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Нападающий киевского «Динамо» и национальной сборной Украины Андрей Ярмоленко посредством официального сайта «Динамо» (Киев) ответил на крайне нелицеприятные выражения в свой адрес, прозвучавшие из уст Виктора Леоненко.

«Я прекрасно понимаю, что подвел команду, и я об этом очень сильно сожалею! Вы можете рассуждать о моей игре, так как каждый человек имеет свое мнение, но оскорблять себя я не позволю никому!!!

Что касается меня, то я не привык о ком-либо плохо выражаться через прессу, так как считаю, что это низко и неправильно.

Вы называете себя экспертом, хотя, по моему мнению, эксперт – это тот, кто достиг чего-то на тренерском посту, а не сидя на тренерской скамейке сборной милиции и распивая пиво.

Я же это не выдумываю, а просто привожу пример, но я не буду продолжать, так как получится очень длинный ответ. Я не хочу, чтобы та привязанность, которая была к вам у наших болельщиков, переросла в обычную жалость к человеку.

Скажу откровенно, мне просто надоело слушать эту ересь в свой адрес и в адрес моих товарищей по команде. Читать их до определенной меры было смешно, но у меня к вам огромная просьба научиться корректно выражаться!!!

P.S. Конечно же, я жду ответа, так как хочу посмеяться от души, а это я делаю всегда, когда читаю или слушаю ваши комментарии!

С уважением, Андрей Ярмоленко»

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (52) Всі коментарі

Ну а кто Ярмоленко по вашему?Хоть одна извилина в голове бы была играл бы с Валенсией....а нету,ни одной,и никакой Леоненко не виноват в этом.Природа...Футболист хороший,а вот с интеллектом совсем плохо,подводить так команду даже не знаю как назвать это....,что бы не забанили.

Правильно Ярмола каже! Леоненко задовбав! Мабуть йому треба бути більш коректним!

Ответил барану Ахметовскому, ну и ответил, это личное дело Ярмоленка. Вот только баран, все равно не поймет. Если для этой пивной бочки, карта мира, большое белое пятно. То о чем с ним можно разговаривать ? Эта сявка будет хозяину ноги облизывать и тявкать, куда хозяин укажет! :)))

Відповідь на повідомлення muntyan

Зря Ярмол полез в замес с этим черноротым подкормышем кротяцким...

Вроде как раньше он правдорубом был, не?:) Как люди быстро свое мнение меняют...

Текст ему написали правильно, грамотно и достойно. Но считаю такие слова надо говорить в живую, а не с листа.

Відповідь на повідомлення Хлеба и зрелищ

Вроде как раньше он правдорубом был, не?:) Как люди быстро свое мнение меняют...

ключевое слово "был"

Відповідь на повідомлення Elrafir

ключевое слово "был"

А что так кардинально поменялось?

А че этот игрок сборной милиции имеет против тренера сборной милиции?

Теперь понятно, почему Андрей говорил, что он не футболист. Армии экспертов прибыло.

дарма Ярмол опустився до перепалки... Міля колись краще затролив Леона, сказавши "а хто це?"

Відповідь на повідомлення Винни-Пухх

А че этот игрок сборной милиции имеет против тренера сборной милиции?

Це дає право тренеру жрати пиво на скамійці,подаючи приклад збірній? Ну,яка збірна - такий і тренер

перейшло на с.рачь.

Відповідь на повідомлення negredo

Це дає право тренеру жрати пиво на скамійці,подаючи приклад збірній? Ну,яка збірна - такий і тренер

А в сборной милиции играют шестилетние дети, которых плохой пример может испортить, или взрослые, сформировавшиеся люди со своим устоявшимся мнением?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ребяты, прочитал комментарии и прослезился от обиды и досады за Державу нашу - о как мы далеки исчо от цивилизации. Леоненко - журналист, работник СМИ. Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение, а не озвучивать лишь то, что считают другие. Леоненко не доказывал нам теорему Пифагора, он лишь сказал, что он ЛИЧНО думает!!! Журналист имеет право сказать, что CR-7 плохой игрок и поставить его, скажем условно, на 20-е место в мире. Это ересь? Да! Но это реализация права на свободное высказывание мнения, на чём и покоится цивилизация. Поймите меня правильно. Я тоже не согласен с Леоненко, решительно не согласен! Ярмола - один из ярчайших игроков ПЛ, причём среди всех, а не только аборигенов. Однако вот что говаривал старина Вольтер в подобных случаях: - я не согласен ни с единым словом, что Вы говорите, но я готов умереть за ваше право это говорить".

Леон - журналіст?))))))))))))))))))))))))) пиши ще)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Відповідь на повідомлення 1$=15грн

Хотелось бы верить что он,но очень сомневаюсь.

А ты почитай последние за несколько лет вью Ярмолы и все сомнения отпадут. Вообще-то в этом "открытом" письме нет НИКАКИХ особых оборотов речи, которые бы не смог применить обыкновенный мало-мальски грамотный человек. Я, например, уверена, что СаШо ответил бы круче, но у Шовковского образование журналиста. А Ярмола ответил просто и сдержанно. ЗЫ. Леон - это аналог Жириновского в политике и Зверева в шоу-бизнесе, т.е. главное - эпатаж, без которого нет рейтинга и спроса! Тьфу на него! Из принципа уже давно не читаю его вью и не смотрю передач с ним.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ребяты, прочитал комментарии и прослезился от обиды и досады за Державу нашу - о как мы далеки исчо от цивилизации. Леоненко - журналист, работник СМИ. Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение, а не озвучивать лишь то, что считают другие. Леоненко не доказывал нам теорему Пифагора, он лишь сказал, что он ЛИЧНО думает!!! Журналист имеет право сказать, что CR-7 плохой игрок и поставить его, скажем условно, на 20-е место в мире. Это ересь? Да! Но это реализация права на свободное высказывание мнения, на чём и покоится цивилизация. Поймите меня правильно. Я тоже не согласен с Леоненко, решительно не согласен! Ярмола - один из ярчайших игроков ПЛ, причём среди всех, а не только аборигенов. Однако вот что говаривал старина Вольтер в подобных случаях: - я не согласен ни с единым словом, что Вы говорите, но я готов умереть за ваше право это говорить".

Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение --------- А оскорблять и обзывать журналист в цивилизованной стране тоже имеет право? ЭТО часть его работы?

ты бы меньше по соц сетям шастал, а тренировался...а то выучил один финт в детстве и уже Король футбола кстати до Леоненко, когда он играл, тебе андрюша как до Киева рачки

Иногда лучше промолчать...:)

Да... он миллионов 10 явно проигрывает Коноплянке.

Відповідь на повідомлення mdb

Леон - журналіст?))))))))))))))))))))))))) пиши ще)))))))))))))))))))))))))))))))))))

По нынешним понятиям да! Он выступает публично и комментирует события футбольной жизни. Это его работа. Выказывать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение - это часть его работы. Если он не говорит от СЕБЯ, а бубнит то, что знают все - то он этой работы лишится, говорящий попугай никому не нужен.

Відповідь на повідомлення Freemind

Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение --------- А оскорблять и обзывать журналист в цивилизованной стране тоже имеет право? ЭТО часть его работы?

В высказываниях Леоненко нет ничего оскорбительного. Во всяком случае я не увидел, если что то и проглядел, будь так любезен процитируй. Возможно я изменю своё мнение. Обрати внимание, что Леоненко говорил лишь о том, что происходит на футбольном поле, что видели все. То есть - строго по сути профессионального облика Андрея. А вот ответ Ярмоленко написан в подворотне, не достойно и не интеллигентно - упоминание о пиве выбрасывает в мусорную свалку ВСЁ, что хотел сказать Андрей. Мне не интересно, что пьёт журналист, для меня важен лишь смысл и содержаниe его речей.

Инсульт и тут отметился "умом и сообразительностью"))

Відповідь на повідомлення Бульдозер

В высказываниях Леоненко нет ничего оскорбительного. Во всяком случае я не увидел, если что то и проглядел, будь так любезен процитируй. Возможно я изменю своё мнение. Обрати внимание, что Леоненко говорил лишь о том, что происходит на футбольном поле, что видели все. То есть - строго по сути профессионального облика Андрея. А вот ответ Ярмоленко написан в подворотне, не достойно и не интеллигентно - упоминание о пиве выбрасывает в мусорную свалку ВСЁ, что хотел сказать Андрей. Мне не интересно, что пьёт журналист, для меня важен лишь смысл и содержаниe его речей.

Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." ---------- А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Прав Игорь Линник (кстати действительно журналист!): "Экспертом в области медицины вряд ли прослыл бы хирург, оперирующий смело, но в большинстве случаев неудачно. Экспертом в области педагогики вряд ли будет признан наставник, воспитанники которого – главным образом дебоширы да пьяницы. Вообще, скажите, в какой области человеческой деятельности нарекут экспертом того, чьи бла-бла-бла не подкреплены личным примером, практикой? И только в нашем футболе тунеядец-выпивоха, демонстративно загубивший собственную игровую карьеру, вдруг превращается в эксперты."

Відповідь на повідомлення Бульдозер

По нынешним понятиям да! Он выступает публично и комментирует события футбольной жизни. Это его работа. Выказывать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение - это часть его работы. Если он не говорит от СЕБЯ, а бубнит то, что знают все - то он этой работы лишится, говорящий попугай никому не нужен.

ну він і сало дві "зірки" які можуть видати "сенсацію" в міжсезоння коли глухо з новинами от їх і витягують всіх... горе лиганів-експердів... виказати свою думку (дуже суб"єктивну) може тільки пистон... в футболі є багато авторитетніших людей, але вони не лізуть зі своїми коментарями в кожну дупу...

Відповідь на повідомлення Freemind

Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." ---------- А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Прав Игорь Линник (кстати действительно журналист!): "Экспертом в области медицины вряд ли прослыл бы хирург, оперирующий смело, но в большинстве случаев неудачно. Экспертом в области педагогики вряд ли будет признан наставник, воспитанники которого – главным образом дебоширы да пьяницы. Вообще, скажите, в какой области человеческой деятельности нарекут экспертом того, чьи бла-бла-бла не подкреплены личным примером, практикой? И только в нашем футболе тунеядец-выпивоха, демонстративно загубивший собственную игровую карьеру, вдруг превращается в эксперты."

1. Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." +++ И я скажу ТО ЖЕ самое. То, что сотворил Ярмоленко, и, увы, частенько вытворяет пан Хачериди, как раз и есть самая, что ни на есть, тупость! И тупостью погоняет! Дадим определение крайней, ну шоб даже наикрайнейшей, тупости - доля потерь (и для себя и, главное, для команды) 100%, а взамен приобретений - 0,0%. Надеюсь, что это настолько понятно, шо даже и промолвить супротив нечяго. Лады-с? 2. "А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? " Дык, если бы я (надоть допустить, что я футболист, т.е. обсуждаемая персона) сотворил хочь бы 20% того, что скоитил Ярмола в упомянутом эпизоде, то был бы счастлив, что нашёлся таки чялавек, который невитиевато сказал об моей бякости, да прям в лобешник! 3. "Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Мне как то неудобственно, но, стесняюсь сказать, что вынужден напомнить, шо проживаем мы в обществе всё прогрессирующего разделения труда. Ещё гениальный Лермонтов, писал в своём знаменитом предисловии к роману "Г.Н.В", что его дело указать на болезнь, а уж как лечить её - забота уже других людей. Дык почему ж ты не ноготопаешь на ... Лермонтова? Ась? В нашем мире существуют критики (кино, театро, музыко, литературо, футболо ... ), которые сами музыку не пишут, но чуют, коль шо не в лад. И деятельность их архиполезна!!!

Відповідь на повідомлення Freemind

Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." ---------- А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Прав Игорь Линник (кстати действительно журналист!): "Экспертом в области медицины вряд ли прослыл бы хирург, оперирующий смело, но в большинстве случаев неудачно. Экспертом в области педагогики вряд ли будет признан наставник, воспитанники которого – главным образом дебоширы да пьяницы. Вообще, скажите, в какой области человеческой деятельности нарекут экспертом того, чьи бла-бла-бла не подкреплены личным примером, практикой? И только в нашем футболе тунеядец-выпивоха, демонстративно загубивший собственную игровую карьеру, вдруг превращается в эксперты."

"Прав Игорь Линник" Скажу так - пан Линник имеет наиполнейшее право высказывать СВОЁ мнение. Но тока при условии, шо и пан Леоненко .... так же само! Ну с этим то хочь согласный, а-а-а?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

1. Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." +++ И я скажу ТО ЖЕ самое. То, что сотворил Ярмоленко, и, увы, частенько вытворяет пан Хачериди, как раз и есть самая, что ни на есть, тупость! И тупостью погоняет! Дадим определение крайней, ну шоб даже наикрайнейшей, тупости - доля потерь (и для себя и, главное, для команды) 100%, а взамен приобретений - 0,0%. Надеюсь, что это настолько понятно, шо даже и промолвить супротив нечяго. Лады-с? 2. "А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? " Дык, если бы я (надоть допустить, что я футболист, т.е. обсуждаемая персона) сотворил хочь бы 20% того, что скоитил Ярмола в упомянутом эпизоде, то был бы счастлив, что нашёлся таки чялавек, который невитиевато сказал об моей бякости, да прям в лобешник! 3. "Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Мне как то неудобственно, но, стесняюсь сказать, что вынужден напомнить, шо проживаем мы в обществе всё прогрессирующего разделения труда. Ещё гениальный Лермонтов, писал в своём знаменитом предисловии к роману "Г.Н.В", что его дело указать на болезнь, а уж как лечить её - забота уже других людей. Дык почему ж ты не ноготопаешь на ... Лермонтова? Ась? В нашем мире существуют критики (кино, театро, музыко, литературо, футболо ... ), которые сами музыку не пишут, но чуют, коль шо не в лад. И деятельность их архиполезна!!!

2...то был бы счастлив, что нашёлся таки чялавек, который невитиевато сказал об моей бякости, да прям в лобешник! ----- Ой ли? Толи ты настолько религиозен, что когда тебя бьют по одной щеке, ты ГОТОВ подставить другую, либо... Нет ты не настолько религиозен, ибо ты легко осуждаешь другого человека. А значит ты врешь, и ЕСЛИ какой-то "тунеядец-балабол" за проступок совершенный тобой на эмоциях объявит тебя ТУПЫМ, да прилюдно, да еще и тыкая пальцем, то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ты бы смолчал! 3. Ого! Сравнивать гений Лермонтова и Леоненка?! Это кощунство! Признаюсь, наблюдать за игрой Леоненка не особо приходилось, но вот о его гульках, похождениях, пьянках, склочном характере и прочих "достоинствах" легенд и воспоминаний до сих пор ходит больше, чем о достижениях в футболе. Правда говорят, что игрок, точнее талант у него был большой, но вот погубил он его САМ своим образом жизни! Так что Леон больше схож с Милевским, чем с Лермонтовым. ***"что его дело указать на болезнь, а уж как лечить её - забота уже других людей.*** Лермонтов: "Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества!" А вот Леоненко знает как исправить и в КАЖДОМ вью "дает рецепты":"Если у этих людей нет головы на месте, то штрафуй их", "в мешок и с моста!", "Там не просто штрафы надо, а вывозить куда-то, оставлять муравьям, пусть они его съедают." и т.д. ------------------------------------ PS. «Леоненко просто хочет быть скандальным. Человек делает карьеру на таких высказываниях.», — заключил экс-тренер "Ильичевца", нынешний наставник ФК «Полтава» Илья Близнюк.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Прав Игорь Линник" Скажу так - пан Линник имеет наиполнейшее право высказывать СВОЁ мнение. Но тока при условии, шо и пан Леоненко .... так же само! Ну с этим то хочь согласный, а-а-а?

Каждый имеет право высказывать СВОЁ мнение! Но выражать его надобно без хамства. Мы же вот спорим почти "до хрипоты", но не хамим же друг другу ;)

Відповідь на повідомлення Freemind

Каждый имеет право высказывать СВОЁ мнение! Но выражать его надобно без хамства. Мы же вот спорим почти "до хрипоты", но не хамим же друг другу ;)

Судя по стилю, не без изящества, и неприкрытой эрудиции, ты, моншер, вроде бы как бы должен был бы понявши разницу, но .... НЕпонявши. Сотсюдава и поперечливость некместная. Архипопулярно объясняю разницу: - Ярмоленко, Хачериди, Виртуозенко и проче подобно панство - действующие лица пьесы под названием "Футбол", которую мы прям тутава и обсуждаем. Хто мазила, а хто навпаки попадайлово, всяко случается. Иногда и всякобякосов не наберёсси, шоб соотнести эмоции с реальностью. Вот легенда нашего футбола, можно смело сказать его ВЕРШИНА, стал в наших устах "беляшом" (и даже "идиотом", см соседнюю ветку), другая легенда - "старым маразматиком". Я супротив этого, но допускаю - ИБО мы обсуждаем их. Но мы не обсуждаем друг-дружку!!! Посмотри составы команд, списки руководства ФФУ, ПЛ и т.п. Тама ты не отыщешь хфамилии: Бульдозер, Freemind, ДЗЕНЯ и даже ... Вор. В цивилизованном мире обсуждают обсуждаемое и НИКОГДА обсуждающие не обсуждают друга-дружку. Весьма рассчитываю, что сие понятно. Низкокланяюсь. Будь!

Ровный питч!

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

30 квітня
18:57
Мауріціо Саррі може очолити "Ньюкасл"
18:46
ПСЖ ухвалив рішення про подовження угоди з Луїсом Енріке - L'Équipe
18:31
Вільям Галлас: "Ми не знаємо, що відбувається з Мудриком"
18:16
"Наполі" призначить нового головного тренера після матчу з "Лечче"
17:59
"Кільян Мбаппе на Олімпіаді? Він не один приймає рішення" - батько гравця
17:46
Ліонель Мессі та ще три екс-гравці "Барселони" відвідали матч НБА "Маямі Хіт" - "Бостон Селтікс"
17:31
Лукас Пакета: "Мій перехід в "Манчестер Сіті"? Подивимося, що станеться"
17:15
Офіційно: Віталій Миколенко не зіграє за "Евертон" до кінця сезону
16:59
Вісенте дель Боске: "На "Реал" чекає дуже важкий матч у Мюнхені"
16:44
Офіційно: "Шахтар" відправив Кевіна Келсі в "Цинциннаті"
16:31
УПЛ: цікаві числа та факти 26-го туру чемпіонату України
16:16
Ерлінг Голанд став офіційним обличчям комп’ютерної гри Clash of Clans та отримав свого персонажа (Відео)
15:59
Антоніо Рюдігер: "Мбаппе? Я його розмажу"
15:43
Україна (U-19) - "Діназ" 0:0. Готуючись до Євро-2024
15:28
В УАФ - новий фінансовий директор
15:14
Віталій Миколенко: "Сподіваюсь, побачимось на Євро"
14:58
Олівер Кан: "Матч "Баварія" - "Реал" розпалює пристрасть"
14:44
Мохамед Салах вирішив залишитися в "Ліверпулі" на один сезон
14:31
Золота лихоманка УПЛ - нас чекає божевільний фініш! (Оновлено)
14:15
Володимир Маханьков: "Попереду у "Кривбаса" лобові матчі – "Дніпро-1", "Полісся", "Динамо"
13:59
Суддівські призначення на перенесені матчі 5-го та 12-го турів чемпіонату України
13:45
"Мілан" не подовжить контракт з Маттіа Кальдара
13:34
Анатолій Дем'яненко: "Зателефонував Андрій Шевченко, владнали непорозуміння"
13:25
Крушинський пропустить матч із "Зорею", Луїфер - зможе допомогти команді
Більше новин
30 квітня
17:15
Офіційно: Віталій Миколенко не зіграє за "Евертон" до кінця сезону
16:44
Офіційно: "Шахтар" відправив Кевіна Келсі в "Цинциннаті"
16:31
УПЛ: цікаві числа та факти 26-го туру чемпіонату України
15:43
Україна (U-19) - "Діназ" 0:0. Готуючись до Євро-2024
15:28
В УАФ - новий фінансовий директор
15:14
Віталій Миколенко: "Сподіваюсь, побачимось на Євро"
14:31
Золота лихоманка УПЛ - нас чекає божевільний фініш! (Оновлено)
14:15
Володимир Маханьков: "Попереду у "Кривбаса" лобові матчі – "Дніпро-1", "Полісся", "Динамо"
13:59
Суддівські призначення на перенесені матчі 5-го та 12-го турів чемпіонату України
13:34
Анатолій Дем'яненко: "Зателефонував Андрій Шевченко, владнали непорозуміння"
13:25
Крушинський пропустить матч із "Зорею", Луїфер - зможе допомогти команді
13:10
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко не будуть отримувати зарплату в УАФ
12:55
Захиснику ЛНЗ Норенкову зроблять операцію
11:45
Андрій Кожухар: "Приємно, що запрошували грати за збірну Молдови"
11:25
Тимур Кораблін: "Дуже важко було в системі Шарана. Мало футболу, більше боротьби"
11:00
Рафаель Бандейра: "Рубен Аморім - тренер номер один у світі"
10:45
Ігор Циганик: "Від "Карпат" слід чекати гучних трансферів"
10:30
У змаганнях нового сезону під егідою ПФЛ виступить 38 команд
10:15
Відомо, коли розпочнеться новий сезон у клубів Першої та Другої ліги
10:00
Маноло Лама: "Якщо Лунін буде готовий на 100%, а Куртуа на 70%, то Анчелотті вибере  бельгійця"
09:45
Патрік ван Леувен: "Я не отримував жодної офіційної пропозиції від "Полісся"
09:30
Леонід Буряк: "Лікарі, які оперували Фоменка в Австрії, сказали, що начебто все гаразд, але сталося зовсім по-іншому"
09:15
Юрій Коваль: "Зоря незадоволена своїм місцем в УПЛ"
09:00
Ігор Циганик: "Дем'яненка не пускають до Будинку футболу"
Більше новин
30 квітня
18:57
Мауріціо Саррі може очолити "Ньюкасл"
18:46
ПСЖ ухвалив рішення про подовження угоди з Луїсом Енріке - L'Équipe
18:31
Вільям Галлас: "Ми не знаємо, що відбувається з Мудриком"
18:16
"Наполі" призначить нового головного тренера після матчу з "Лечче"
17:59
"Кільян Мбаппе на Олімпіаді? Він не один приймає рішення" - батько гравця
17:46
Ліонель Мессі та ще три екс-гравці "Барселони" відвідали матч НБА "Маямі Хіт" - "Бостон Селтікс"
17:31
Лукас Пакета: "Мій перехід в "Манчестер Сіті"? Подивимося, що станеться"
17:15
Офіційно: Віталій Миколенко не зіграє за "Евертон" до кінця сезону
16:59
Вісенте дель Боске: "На "Реал" чекає дуже важкий матч у Мюнхені"
16:44
Офіційно: "Шахтар" відправив Кевіна Келсі в "Цинциннаті"
16:16
Ерлінг Голанд став офіційним обличчям комп’ютерної гри Clash of Clans та отримав свого персонажа (Відео)
15:59
Антоніо Рюдігер: "Мбаппе? Я його розмажу"
15:14
Віталій Миколенко: "Сподіваюсь, побачимось на Євро"
14:58
Олівер Кан: "Матч "Баварія" - "Реал" розпалює пристрасть"
14:44
Мохамед Салах вирішив залишитися в "Ліверпулі" на один сезон
13:45
"Мілан" не подовжить контракт з Маттіа Кальдара
12:40
Андрій Воробей: "Реал" переможе "Баварію" на виїзді та зіграє у фіналі ЛЧ проти ПСЖ"
12:25
Мирон Маркевич: "Реал" cвій ліміт везіння вже вичерпав, "Баварія" проб'ється до фіналу ЛЧ"
12:10
Офіційно: Роналдо продав свою частку акцій "Крузейро"
12:02
"Баварія" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
10:00
Маноло Лама: "Якщо Лунін буде готовий на 100%, а Куртуа на 70%, то Анчелотті вибере  бельгійця"
00:41
Чемпіонат Іспанії. "Барселона" – "Валенсія" 4:2. Відеоогляд матчу
00:22
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. "Барселона" повертається на 2-е місце, хет-трик Левандовського
29 квітня
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готовий вислухати пропозиції щодо Рашфорда
Більше новин
30 квітня
01:30
Марінга - Санту-Андре: пряма трансляція матчу
01:30
Мірасол - Сеара: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: пряма трансляція матчу
02:00
Ферровіаріо - Апаресіденсе: пряма трансляція матчу
21:45
Пасуш де Ферейра - АВС: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - Реал: пряма трансляція матчу
22:00
Ковентрі - Іпсвіч: пряма трансляція матчу
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 квітня
12:02
"Баварія" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
17:30
Атлетіко Мінейро - Спорт Ресіфі: прогноз на матч
16:00
Операріо Ферровіаріо - Греміо(ПА): прогноз на матч
15:00
Баія - Крісіума: прогноз на матч
12:00
Баварія - Реал: прогноз на матч
12:00
Ковентрі - Іпсвіч: прогноз на матч
29 квітня
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Ештрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Енд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсія: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальярі: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расінг(Ф) - Мірандес: прогноз на матч
28 квітня
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →