closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Контрольний матч. "Динамо" - "Краснодар" 0:0

Контрольний матч. "Динамо" - "Краснодар" 0:0
Змінити розмір a+ a-
947
37
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

"Динамо" - "Краснодар" 0:0

«Динамо»: Шовковский (Бойко 62), Силва, Велозу (Вукоевич 54), Ярмоленко (Цуриков 65), Идейе (Рубен 62), Гусев (Мехмеди 46), Кранчар (Безус 46), 24.Вида (Михалик 54), Аруна (Гармаш 51), Тайво (Селин 62), Хачериди

«Краснодар» (стартовый состав): Городов, Марков, Мартынович, Тубич, Анджелкович, Петров, Перейра, Коман, Игнатьев, Жоаозиньо, Вандерсон
Во втором тайме вышли: Смольников, Нахушев, Камган, Марсио, Шипицин, Ламбарский, Конате

Предупреждения: Михалик 86 - Петров 27

26 февраля киевское «Динамо» в Турции проводило заключительный спарринг зимнего межсезонья перед стартом второй части чемпионата Украины. Соперником киевлян в этом матче был представитель российской Премьер-лиги ФК «Краснодар».

С первых минут матча Олег Блохин выставил такой состав: Шовковский в воротах, линию обороны составили Вида справа, Тайво – слева, пара центральных защитников Данило Силва и Хачериди. В середине поля вышли Велозу, Аруна и Кранчар, на флангах Ярмоленко и Гусев, впереди – Идейе.

Первые минуты тайма прошли безопасных моментов. Первый удар в матче нанес игрок «Краснодара» Игнатьев, который пробивал с 20-ти метров, мяч прошел мимо ворот. «Динамо» ответило ударом Виды, после подачи штрафного от Велозу, и тоже мимо ворот. Затем по воротам Городова бил Кранчар, но его удар заблокировал защитник. А на 18-й минуте киевляне могли открывать счет. Ярмоленко получил точную передачу со своей половины поля, Андрей сбросил мяч левее на Идейе, тот оказался на ударной позиции и пробил в ближний угол, но голкипер «Краснодара» успел среагировать на этот удар.

В середине тайма арбитр показал первую желтую карточку в матче. Петров с нарушением правил остановил проход Аруны, который пробежал с мячом полполя, по ходу обыграв двоих соперников.

К концу тайма к тому чтобы открыть счет ближе были игроки «Краснодара». Сначала Игнатьев с угла штрафной пробил в Шовковского, а затем уже Хачериди перевел на угловой удар Перейры. Был еще момент у Мартыновича, которого упустили защитники «Динамо» при подаче с углового, но тот с пары метров головой пробил выше перекладины. До конца тайма еще мог забить Игнатьев, но его удар 20-ти метров, прошел рядом с «девяткой» ворот Шовковского.

В перерыве у динамовцев произошло две замены Мехмеди и Безуса сменили Гусева и Кранчара. Начался второй тайм с опасного момента у ворот «Динамо», Игнатьев со штрафного мощно пробил в перекладину. У «Динамо» отличный момент на 57-й минуте упустил Ярмоленко: Тайво прострелил слева, мяч заметался в штрафной "Краснодара", затем отскочил к Ярмоленко, и Андрей, находясь прямо перед воротами пробил выше ворот. После этого игра успокоилась, на поле много борьбы в центре поля, но не было моментов. И только в самом конце поединка, команды смогли создать напряженность у ворот соперника. На 88-й минуте Рубен слева ворвался в штрафную и пробивал в дальний угол, мяч прошел рядом со штангой, Цуриков пытался замкнуть штангу, но не успел к мячу. А уже в последней атаке Марсио забросил мяч в штрафную киевлян на Шипицина, но тот из выгодной позиции пробил выше ворот.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (37) Всі коментарі

Sith При Семине хоть упор на оборону был, а в контре хоть 1 забивали. А тут проходной двор сзади - забивай/не хочу, впереди только позиционные атаки, никаких контр и свободного пространства. 90 минут головой в закрытые двери стучали. А Краснодар спокойно трешку мог ещё до 30 минуты положить.

импотенты

Смотрел игру. ДК выглядели слабее, хотя у Ярмоленко, которого упорного называли Безусом, было пару моментов. По игре Краснодар был интересней. Ну и тренер их верно сказал , что раньше Киев, кроме физики, еще и качественной игрой с мячом славился, а тут очень много брака мол у ДК и ему не нравится мол как с мячом работают киевляне. Знал бы он, что еще пол года назад у ДК даже физики не было, которую сегодня он считает у Киева чем-то само собой разумеющимся. Что ж.... Посмотрим, появится ли у Киева еще и игра с мячом, а не только физика. Кстати про физику.... Краснодар и по физике был лучше. Много в защите не успевали и в центре почти не было качественной игры. Оттого и почти ничего не создавали. ИМХО.

Відповідь на повідомлення Subudai

Удручающее зрелище...

Да что ты говоришь.... А еще не так давно, ты был более оптимистичен друг мой. Что ж.... Мне остается только добавить свое ЭХ.

Индивидуальная скорость = 0 Командная скорость = 0 Скорость мышления = 0 Как результат - на табло забитых 0 Ярмоленко - отдельная песня! С таким уровнем зарплаты так бить по воротам с двух метров, даже на тренировке, не говоря об товарищеском матче! - куда смотрит работодатель?:))) Кранчар! - похоже нынешний сезон будет "лебединой песней" - по окончании никто уже никуда не возьмет Блохин и Ко! - пришло время уже вам принимать упор лежа что бы взбодриться:)))

:))) А "Скорость мышления" чем измеряли?)

Что может предложить Блохин ДК непонятно одни понты и ничего больше

Відповідь на повідомлення Романыч

:))) А "Скорость мышления" чем измеряли?)

А метроном у нас на все случаи жизни:)

Відповідь на повідомлення Dominator

Вот если это будет продолжаться еще полгода, нужно ставить главным тренером Андрея Николаевича Шевченка, тот в отличии от ОВБ тренеров уважал и прислушивался к ним в бытность игроком.

Вы это серьезно? Доверить команду, находящуюся в кризисе, человеку, вообще не имеющему никакого тренерского опыта? Мне, конечно, пофиг, я только радоваться буду, если вы без медалей несколько сезонов перекантуетесь, но все-таки...

Відповідь на видалене повідомлення dr. Steelhammer

И Черноморчик эти клоуны в первую лигу вывели. Ну, главное, чтобы киевлянам нравилось. Зато расовый динамовец, не какой-то там цыганомоскаль.

Відповідь на повідомлення Аргюс

Вы это серьезно? Доверить команду, находящуюся в кризисе, человеку, вообще не имеющему никакого тренерского опыта? Мне, конечно, пофиг, я только радоваться буду, если вы без медалей несколько сезонов перекантуетесь, но все-таки...

Серьезней некуда ибо тупик в который зачем-то ведет Динамо ОВБ просто ужасает, игроки бегают быстрей чем думают, а думать они не должны - это вотчина тренерского штаба, игроки должны выполнять установку тренера, владеть тактическими навыками и применять их в зависимости от оценки ситуации, а тут бегают, а потом думают - это действительно ДНО((( Шеву будучи еще игроком уже называли Андрей Николаевич и прочили ему тренерское будущее, а тут ситуация - хуже уже некуда!!!

Відповідь на повідомлення Dominator

Серьезней некуда ибо тупик в который зачем-то ведет Динамо ОВБ просто ужасает, игроки бегают быстрей чем думают, а думать они не должны - это вотчина тренерского штаба, игроки должны выполнять установку тренера, владеть тактическими навыками и применять их в зависимости от оценки ситуации, а тут бегают, а потом думают - это действительно ДНО((( Шеву будучи еще игроком уже называли Андрей Николаевич и прочили ему тренерское будущее, а тут ситуация - хуже уже некуда!!!

Я согласен, что Метроном - это путь в тупик. Более того, я сразу же, по назначению Блохина, сказал, что Суркис в очередной раз лажанулся (самое смешное, что тоже самое я говорил и сразу после второго назначения Семина - ясно было, что это уже отработанный материал). Имхо, Динамо нужен совершенно новый, кардинально новый подход. Вы думаете, что Шевченко способен вот так вот сразу поставить игру и дать результат? Имхо, намного целесообразнее было бы взять сильного иностранного специалиста. Уровня того же Хиддинка или Капелло.

Відповідь на повідомлення Dominator

Вот если это будет продолжаться еще полгода, нужно ставить главным тренером Андрея Николаевича Шевченка, тот в отличии от ОВБ тренеров уважал и прислушивался к ним в бытность игроком.

)))))

Відповідь на повідомлення Аргюс

Я согласен, что Метроном - это путь в тупик. Более того, я сразу же, по назначению Блохина, сказал, что Суркис в очередной раз лажанулся (самое смешное, что тоже самое я говорил и сразу после второго назначения Семина - ясно было, что это уже отработанный материал). Имхо, Динамо нужен совершенно новый, кардинально новый подход. Вы думаете, что Шевченко способен вот так вот сразу поставить игру и дать результат? Имхо, намного целесообразнее было бы взять сильного иностранного специалиста. Уровня того же Хиддинка или Капелло.

может быть, но Капелло, Хиддинк или Адвокат - придут, может быть что-то выиграют, заработают деньги и свалят, а нужен человек вокруг которого будет строится система, с авторитетом, не поддающемуся сомнению, пускай и с трудностями вначале пути, такой шанс был у Демьяненка, Михайличенка. Ребров и Лужный не проявили должной харизмы, остались лишь два человека - Калитвинцев и Шевченко, других не вижу, хотя они возможно и есть

Відповідь на повідомлення Dominator

может быть, но Капелло, Хиддинк или Адвокат - придут, может быть что-то выиграют, заработают деньги и свалят, а нужен человек вокруг которого будет строится система, с авторитетом, не поддающемуся сомнению, пускай и с трудностями вначале пути, такой шанс был у Демьяненка, Михайличенка. Ребров и Лужный не проявили должной харизмы, остались лишь два человека - Калитвинцев и Шевченко, других не вижу, хотя они возможно и есть

Ну, можно ведь взять условного Хиддинка, а Шеву приставить в роли помощника. Ну там типа он игроков знает, язык, менталитет, все такое. Если помощником типа некошерно и унизительно - ну придумать какую-то должность специально для него. А потом когда у "Хиддинка" контракт закончится - назначить Шеву, который будет уже в курсе всех дел и всего тренировочного процесса.

Кстати, тот же Моуриньо именно так и начинал.

Відповідь на повідомлення Dominator

может быть, но Капелло, Хиддинк или Адвокат - придут, может быть что-то выиграют, заработают деньги и свалят, а нужен человек вокруг которого будет строится система, с авторитетом, не поддающемуся сомнению, пускай и с трудностями вначале пути, такой шанс был у Демьяненка, Михайличенка. Ребров и Лужный не проявили должной харизмы, остались лишь два человека - Калитвинцев и Шевченко, других не вижу, хотя они возможно и есть

Капелло, Хиддинк или Адвокат - это в первую очередь проффессионалы, а не "горящие глаза" и какой то там "дух". Любой из них может навести в команде в первую очередь порядок и дисциплину, прививать комбинации и понимание футболла. Кому нужна та харизма, если нет элементарных знаний и возможностей...

Відповідь на повідомлення Аргюс

Ну, можно ведь взять условного Хиддинка, а Шеву приставить в роли помощника. Ну там типа он игроков знает, язык, менталитет, все такое. Если помощником типа некошерно и унизительно - ну придумать какую-то должность специально для него. А потом когда у "Хиддинка" контракт закончится - назначить Шеву, который будет уже в курсе всех дел и всего тренировочного процесса.

Ну был Лобановский, у которого таких помошников было в курсе всех дел и тренировочного процесса.... И что? Уже 10 лет смотрим на цирк под названием конспекты.

Відповідь на повідомлення SkroM

Ну был Лобановский, у которого таких помошников было в курсе всех дел и тренировочного процесса.... И что? Уже 10 лет смотрим на цирк под названием конспекты.

Я вообще-то о другом говорил. О том, что сейчас ставить Шеву главным тренером крайне рискованно. Но - если уж так хочется его поставить, то неплохо бы, чтобы он для начала прошел "стажировку" под руководством сильного западного специалиста. П.С. Я не считаю Лобановского действительно успешным тренером. Все его успехи базировались на сумасшедшей административной поддержке. А на уровне сборных у него сплошные засричи, успехов - раз два и обчелся, на фоне позорнейших просеров.

Відповідь на повідомлення Аргюс

Я вообще-то о другом говорил. О том, что сейчас ставить Шеву главным тренером крайне рискованно. Но - если уж так хочется его поставить, то неплохо бы, чтобы он для начала прошел "стажировку" под руководством сильного западного специалиста. П.С. Я не считаю Лобановского действительно успешным тренером. Все его успехи базировались на сумасшедшей административной поддержке. А на уровне сборных у него сплошные засричи, успехов - раз два и обчелся, на фоне позорнейших просеров.

Серебрянные медали чемпионата Европы Лобановского-тренера, позволь уточнить, это в твоем понимании результат сумашедшей административной поддержки, в смысле чьей:)), или засрич, в смысле на фоне чего:))

Відповідь на повідомлення Пузач

Серебрянные медали чемпионата Европы Лобановского-тренера, позволь уточнить, это в твоем понимании результат сумашедшей административной поддержки, в смысле чьей:)), или засрич, в смысле на фоне чего:))

Серебрянные медали - это успех, несомненно. Но засричей-то было намного больше. Самый последний даже самые молодые могут помнить - это совсем недавно было, когда полякам на своем поле слили 1-3, а потом со всякими белорусами да уэльсами ничьи расписывали. Или в 1983, когда нужно было всего лишь ничейку скатать на выезде в последнем матче, а он в штаны наложил и чисто оборонительный состав поставил с пятью защитниками. Тогда, кстати, Луческу из группы с чемпионами мира слабенькую Румынию на чемпионат вывел. А явный фаворит СССР на ЧЕ не поехал. Или 1976 год, когда сначала ЧЕ слили, а потом и олимпиаду в Канаде. А этот... нехороший человек лучшего нашего игрока, Кипиани даже на пару минут не выпустил, чтобы тот бронзовую олимпийскую медаль не получил. Или 1990-й год, когда в группе слили 2 первых матча без малейших шансов. Так что у Лобана в сборной на один успех 1988 года - куча бездарно просранных турниров. По КПД он, наверное, самый неудачный из заметных советских тренеров, работавших со сборной.

Ну перед 1976 годом был 1975:) На счет Кипиани - хороший игрок, соглашусь, но не более. А на счет бронзулеток, то к ним еще надо было проделать путь. И не Кипиани этот путь прокладывал:)

Відповідь на повідомлення Пузач

Ну перед 1976 годом был 1975:) На счет Кипиани - хороший игрок, соглашусь, но не более. А на счет бронзулеток, то к ним еще надо было проделать путь. И не Кипиани этот путь прокладывал:)

А при чем тут 1975? Я говорил о сборной. Привел КОНКРЕТНЫЕ примеры ЯВНЫХ просеров Лобана в качестве тренера сборной. На ПЯТЬ неудачных турниров - одно серебро 1988 года. Так что тренером сборной он был малоуспешным. Очень низкий имел КПД. У того же Бескова - значительно выше. А в Динамо - так там на него такой админресурс работал, что тут и обсуждать нечего.

А про Бескова можно поподробнее. Это за счет чего выше? Что поехал в сборную пассажиром с Ахалкаци?:)

Відповідь на повідомлення Пузач

А про Бескова можно поподробнее. Это за счет чего выше? Что поехал в сборную пассажиром с Ахалкаци?:)

Ну вот например твои слова: "Ну перед 1976 годом был 1975:) На счет Кипиани - хороший игрок, соглашусь, но не более. А на счет бронзулеток, то к ним еще надо было проделать путь. И не Кипиани этот путь прокладывал:)" Вот этот путь как раз Бесков и проложил, выиграв отборочный турнир. Кипиани там, кстати, парочку голов забил. А Лобан поехал в Канаду на все готовое и просрал турнир. Потом он еще раз такой же финт повторил, сплавив своими игроками Малафеева, который вышел на ЧМ 1996. В 1982 тоже Бесков выиграл отборочную группу и вывел команду на ЧМ. Заняли там место в восьмерке сильнейших. Отчего это ты записал Бескова в "пассажиры" - непонятно. Именно он создавал команду и выходил с ней на ЧМ. Однако Лобан и тут на чужом х. в рай решил въехать. Подленький человек. ТРИЖДЫ он ехал на турниры, не имея никакого морального права это делать. О Бескове. В 1964 - серебро ЧЕ. В 1975 - победа в отборочной группе, выход на ОИ. 1980 - бронза на ОИ. 1981 - выход на ЧМ, первое место в группе. 1982 - выход из группы, второе место в четвертьфинальной группе, попадание в восьмерку лучших. Сравни КПД Бескова с КПД Лобана, у которого засричей больше, чем достижений. У Бескова только один локальный неуспех - бронза ОИ (как и у Лобана). Все остальные циклы были успешными.

"Потом он еще раз такой же финт повторил, сплавив своими игроками Малафеева, который вышел на ЧМ 1996." 1986 имеется в виду.

Відповідь на повідомлення Аргюс

Ну вот например твои слова: "Ну перед 1976 годом был 1975:) На счет Кипиани - хороший игрок, соглашусь, но не более. А на счет бронзулеток, то к ним еще надо было проделать путь. И не Кипиани этот путь прокладывал:)" Вот этот путь как раз Бесков и проложил, выиграв отборочный турнир. Кипиани там, кстати, парочку голов забил. А Лобан поехал в Канаду на все готовое и просрал турнир. Потом он еще раз такой же финт повторил, сплавив своими игроками Малафеева, который вышел на ЧМ 1996. В 1982 тоже Бесков выиграл отборочную группу и вывел команду на ЧМ. Заняли там место в восьмерке сильнейших. Отчего это ты записал Бескова в "пассажиры" - непонятно. Именно он создавал команду и выходил с ней на ЧМ. Однако Лобан и тут на чужом х. в рай решил въехать. Подленький человек. ТРИЖДЫ он ехал на турниры, не имея никакого морального права это делать. О Бескове. В 1964 - серебро ЧЕ. В 1975 - победа в отборочной группе, выход на ОИ. 1980 - бронза на ОИ. 1981 - выход на ЧМ, первое место в группе. 1982 - выход из группы, второе место в четвертьфинальной группе, попадание в восьмерку лучших. Сравни КПД Бескова с КПД Лобана, у которого засричей больше, чем достижений. У Бескова только один локальный неуспех - бронза ОИ (как и у Лобана). Все остальные циклы были успешными.

Так это Спорткомитет СССР из любви к Лобановскому заменил ним Бескова?:)))

Відповідь на повідомлення Пузач

Так это Спорткомитет СССР из любви к Лобановскому заменил ним Бескова?:)))

В 1976 - да, именно так. В 1982 Лобан не заменил Бескова, а просто на шару поехал на чемп, в нагрузку. В результате в команде начались непонятные терки. Возможно, из-за этого тогда и не смогли попасть в четверку, а шансы были хорошие - нужно было только выиграть у поляков.

Аргюс 27.02.2013 11:41 Да уж. И это человек в здравом уме пишет. Олимпийские игры и Чемпионат Европы ложатся на одну чашу весов... Жесть. Ты не у Бышовца учился "проповедовать"? Может у Малофеева? В команде "непонятные терки" поехал "на шару". Ты решил в бреде "светоча" перещеголять? Давно такой ереси не читал.

Відповідь на повідомлення Аргюс

В 1976 - да, именно так. В 1982 Лобан не заменил Бескова, а просто на шару поехал на чемп, в нагрузку. В результате в команде начались непонятные терки. Возможно, из-за этого тогда и не смогли попасть в четверку, а шансы были хорошие - нужно было только выиграть у поляков.

А Спорткомитет СССР воспылал любовью к Лобановскому по той причине, что Щербицкий провел там, в Спорткомитете СССР т.е., выездное заседание ЦК КПУ:)))

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

27 квітня
21:43
Олег Шандрук: "Другий тайм з "Рухом" - найжахливіший у нашому виконанні у весняній частині"
21:36
Перша ліга. "Лівий берег" - "Кудрівка-Нива" 1:2. Відеоогляд матчу
21:32
Михайло Мудрик - у старті на матч проти "Астон Вілли"
21:20
"Баварія" гарантувала собі участь у Лізі чемпіонів наступного сезону
21:10
Marca: Лука Модріч близький до подовження контракту з "Реалом"
21:03
Чемпіонат Англії. "Манчестер Юнайтед" – "Бернлі" 1:1. Відеоогляд матчу
21:01
"Якщо скажу, то буде полум'я" - Салах про конфлікт із Клоппом
20:48
Віталій Пономарьов: "Перший тайм ми провалили, це моя помилка, в першу чергу"
20:40
Чемпіонат України. "Рух" - "Верес" 3:1. Відеоогляд матчу
20:33
Довбик та Циганков отримали оцінки за матч проти "Лас-Пальмаса"
20:18
Владислав Кабаєв: "Втратили багато очок, але ще є гра з "Шахтарем"
20:06
Чемпіонат Німеччини. "Баварія" – "Айнтрахт" 2:1. Відеоогляд матчу
20:01
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
19:58
"Шеффілд Юнайтед" достроково вилетів з АПЛ
19:56
Чемпіонат Іспанії. "Альмерія" – "Хетафе" 1:3. Відеоогляд матчу
19:55
УПЛ. 26-й тур. Характер "Руху"
19:52
"Рух" - "Верес" 3:1
19:48
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Довбик знову забиває, "Хетафе" оформлює достроковий виліт "Альмерії"
19:47
Чемпіонат Німеччини. "РБ Лейпциг" – "Боруссія" (Д) 4:1. Відеоогляд матчу
19:45
Євген Волинець: "Я нічого з цим не міг зробити - Ванат вдарив мене по руці"
19:30
Чемпіонат Англії. "Вест Гем" – "Ліверпуль" 2:2. Відеоогляд матчу
19:28
Чемпіонат України. "Рух" - "Верес" 1:1. Гол Богдана Слюбика (Відео)
19:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 27.04.2024
19:15
Єгор Ярмолюк - в запасі "Брентфорда" на матч проти "Евертона", Віталій Миколенко - поза заявкою
Більше новин
27 квітня
21:43
Олег Шандрук: "Другий тайм з "Рухом" - найжахливіший у нашому виконанні у весняній частині"
21:36
Перша ліга. "Лівий берег" - "Кудрівка-Нива" 1:2. Відеоогляд матчу
21:32
Михайло Мудрик - у старті на матч проти "Астон Вілли"
20:48
Віталій Пономарьов: "Перший тайм ми провалили, це моя помилка, в першу чергу"
20:40
Чемпіонат України. "Рух" - "Верес" 3:1. Відеоогляд матчу
20:33
Довбик та Циганков отримали оцінки за матч проти "Лас-Пальмаса"
20:18
Владислав Кабаєв: "Втратили багато очок, але ще є гра з "Шахтарем"
19:55
УПЛ. 26-й тур. Характер "Руху"
19:52
"Рух" - "Верес" 3:1
19:45
Євген Волинець: "Я нічого з цим не міг зробити - Ванат вдарив мене по руці"
19:28
Чемпіонат України. "Рух" - "Верес" 1:1. Гол Богдана Слюбика (Відео)
19:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 27.04.2024
19:15
Єгор Ярмолюк - в запасі "Брентфорда" на матч проти "Евертона", Віталій Миколенко - поза заявкою
19:07
Перша ліга. "Полтава" - "Карпати" 0:1. Відеоогляд матчу
18:59
Чемпіонат України. "Рух" - "Верес" 0:1. Автогол Богдана Слюбика (Відео)
18:46
Чемпіонат України. ЛНЗ - "Шахтар" 0:3. Відеоогляд матчу
18:30
Владислав Ванат: "Я дуже чекаю гри "Шахтаря" саме в Дніпрі"
18:10
Желько Любеновіч: "Ми встигли за п’ять днів підготуватися до "Чорноморця"
17:53
Чемпіонат України. "Минай" - "Чорноморець" 2:0. Відеоогляд матчу
17:44
ЛНЗ – "Шахтар" 0:3. Сікан-кіллер
17:38
Юрій Максимов: "Очеретько нам дуже допомагає, але має бути ротація"
17:22
Олександр Шовковський: "Команда розуміла, що нам треба починати з 0:1"
17:10
Чемпіонат України. ЛНЗ - "Шахтар" 0:2. Голи Данила Сікана і Георгія Судакова (Відео)
17:10
Перша ліга. "Металіст" - "Кремінь" 2:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
27 квітня
21:32
Михайло Мудрик - у старті на матч проти "Астон Вілли"
21:20
"Баварія" гарантувала собі участь у Лізі чемпіонів наступного сезону
21:10
Marca: Лука Модріч близький до подовження контракту з "Реалом"
21:03
Чемпіонат Англії. "Манчестер Юнайтед" – "Бернлі" 1:1. Відеоогляд матчу
21:01
"Якщо скажу, то буде полум'я" - Салах про конфлікт із Клоппом
20:33
Довбик та Циганков отримали оцінки за матч проти "Лас-Пальмаса"
20:06
Чемпіонат Німеччини. "Баварія" – "Айнтрахт" 2:1. Відеоогляд матчу
20:01
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
19:58
"Шеффілд Юнайтед" достроково вилетів з АПЛ
19:56
Чемпіонат Іспанії. "Альмерія" – "Хетафе" 1:3. Відеоогляд матчу
19:48
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Довбик знову забиває, "Хетафе" оформлює достроковий виліт "Альмерії"
19:47
Чемпіонат Німеччини. "РБ Лейпциг" – "Боруссія" (Д) 4:1. Відеоогляд матчу
19:30
Чемпіонат Англії. "Вест Гем" – "Ліверпуль" 2:2. Відеоогляд матчу
19:15
Єгор Ярмолюк - в запасі "Брентфорда" на матч проти "Евертона", Віталій Миколенко - поза заявкою
19:02
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
19:01
"Аталанта" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
18:36
"Майнц" - "Кельн". Анонс та прогноз матчу
18:31
"Ноттінгем Форест" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
18:06
"Ренн" - "Брест". Анонс та прогноз матчу
17:44
Чемпіонат Іспанії. "Лас-Пальмас" – "Жирона" 0:2. Відеоогляд матчу
16:52
Довбик забив свій 19-й гол в Ла Лізі
16:49
"Боруссія" (М) - "Уніон". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Страсбур" - "Ніцца". Анонс та прогноз матчу
16:15
"Клермон Фут" - "Реймс". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
27 квітня
01:00
Кудрівка - Металург-2: пряма трансляція матчу
01:00
Васт - Чайка: пряма трансляція матчу
01:00
Спорт Ресіфі - Вила Нова Гояния: пряма трансляція матчу
01:00
Ітуано - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
02:00
Аваі - Сантос: пряма трансляція матчу
03:00
Гуарані - Шапекоенсе: пряма трансляція матчу
12:00
Тобол - Женіс: пряма трансляція матчу
12:00
Буковина - Діназ: пряма трансляція матчу
12:15
Тростянець - Локомотив: пряма трансляція матчу
12:30
СК Полтава - Карпати: пряма трансляція матчу
13:00
Дніпро-1 - Динамо: пряма трансляція матчу
13:00
Минай - Чорноморець: пряма трансляція матчу
13:00
Поділля - Чернігів: пряма трансляція матчу
13:00
Мафра - Олівейренсе: пряма трансляція матчу
13:30
Лівий берег - Нива: пряма трансляція матчу
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: пряма трансляція матчу
14:00
Айнтрахт - Гамбург: пряма трансляція матчу
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: пряма трансляція матчу
14:00
Падерборн - Ельферсберг: пряма трансляція матчу
14:00
Інгулець - Прикарпаття: пряма трансляція матчу
14:30
Вест Гем - Ліверпуль: пряма трансляція матчу
14:30
Атырау - Кизил-Жар: пряма трансляція матчу
14:30
Туран - Астана: пряма трансляція матчу
14:30
Дружба - Звягель: пряма трансляція матчу
Більше новин
27 квітня
20:01
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
19:02
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
19:01
"Аталанта" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
18:36
"Майнц" - "Кельн". Анонс та прогноз матчу
18:31
"Ноттінгем Форест" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
18:06
"Ренн" - "Брест". Анонс та прогноз матчу
16:49
"Боруссія" (М) - "Уніон". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Страсбур" - "Ніцца". Анонс та прогноз матчу
16:15
"Клермон Фут" - "Реймс". Анонс та прогноз матчу
16:12
"Борнмут" - "Брайтон". Анонс та прогноз матчу
16:06
"Тоттенгем" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
16:01
"Болонья" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
19:30
Лос-Анджелес - Портленд Тімберс: прогноз на матч
17:30
Нешвілл - Сан-Хосе Ертквейкс: прогноз на матч
17:30
Міннесота Юнайтед - Спортінг Канзас-Сіті: прогноз на матч
17:30
Даллас - Х'юстон Динамо: прогноз на матч
17:30
Чікаго Файр - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
17:00
Баія - Греміо: прогноз на матч
16:30
Філадельфія Юніон - Реал Солт-Лейк: прогноз на матч
16:30
Орландо Сіті - Торонто: прогноз на матч
16:30
Нью-Йорк Сіті - Шарлот: прогноз на матч
16:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткепс: прогноз на матч
16:30
Нью-Інгленд Революшн - Інтер Майамі: прогноз на матч
16:30
Ді Сі Юнайтед - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →