closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Александр Денисов: "Есть понимание, что пришло время создавать единый пул для УПЛ"

Александр Денисов: "Есть понимание, что пришло время создавать единый пул для УПЛ"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
62220
51
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

После того, как президент УАФ Андрей Павелко сообщил о согласии УЕФА предоставить Украине собственную платформу для решения одной из главных и до сегодняшнего дня пока что незакрытых организационных проблем нашего футбола – формирования единого телевизионного пула УПЛ - почти сразу в СМИ появилась инсайдная информация, что лига телепул таки получит, а участие в тендере на показ матчей чемпионата страны будут принимать две компании – телеканалы "Футбол" и медиасервис MEGOGO.

Footboom связался с директором "Футболов" Александром Денисовым, чтобы узнать какие-либо подробности по данному вопросу, а также услышать его мнение, насколько и как данные подвижки в случае их реализации могут изменить ситуацию с нашим футбольным телепространством.

- От самих формулировок я отталкиваться не буду, но суть вещей по данному вопросу понимаю. Представители УЕФА, я лично знаю этих людей, привлечены, скажем так, для формализации процессов тендера. Потому что предыдущий тендер проводила еще команда прошлого президента лиги, сейчас этим занимается исполнительный директор УПЛ Евгений Дикий. У лиги на данном этапе нет ни теоретического, ни, тем более, практического опыта по проведению тендера, созданию пакетов, регламентации определения ценообразования, а также, собственно, наличия того, что в пакетах может быть. Ну и, соответственно, целая "вилка" прав – медийные, телевизионные, диджитал, беттинг, как это все должно распределяться. То есть, представители УЕФА по запросу УАФ, Премьер-лиги должны помочь создать всю эту структуру, подготовить базовые материалы для проведения тендера. Вот, собственно, в чем заключается миссия УЕФА.

Премьер-лига, в свою очередь, к нам обращалась за консультациями, как формировать эти пакеты и так далее, у нас все-таки большой практический опыт проведения разнообразных тендеров. Понятно, что у каждой страны есть своя специфика, но в целом надо глобально понимать, насколько лига готова к проведению самого тендера.

- Уже называют двух явных фаворитов тендера – "Футболы" и MEGOGO. Что можете сказать по этому поводу?

- Я не открою ничего нового, мы на данный момент вещатели матчей большинства клубов лиги, и конечно предполагаем, что будем участвовать в приобретении прав на украинскую Премьер-лигу.

- Называется сумма, которую за права на трансляцию платит ваш канал – 5-6 миллионов долларов, и которую должны "перебить" ваши конкуренты из MEGOGO. Что можете сказать об этих цифрах и насколько они могут измениться, если в пул зайдут "Динамо", "Заря" и "Днепр-1"?

- Важно понимать, какие будут пакеты, кто на них будет претендовать. Дать сейчас исчерпывающий ответ очень сложно, потому что мы пока вообще еще не видели, на что мы можем претендовать – на часть прав или определенный пакет прав. Сейчас есть некое понимание всех, что пора реально создавать для УПЛ единый пул, что подразумевает не продажу какому-либо каналу всех прав, а то, что вся лига, все ее команды договорились, что продают эти права вместе, а не так, как сейчас. Сейчас же у нас так получается, что часть клубов работает напрямую с определенным каналом, соответственно, деньги идут от канала напрямую клубам, а не в лигу, не распределяются на всех ее участников. Это то, что получается, когда пул не единый.

Второй вопрос – формирование цены. Клубы должны поставить задачу Премьер-лиге, мол, мы хотим столько-то денег. И тут надо понимать, сколько в таком случае просмотр матчей УПЛ будет стоить вещателям, и какую в связи с этим вещатель будет взимать плату с конечного потребителя, то есть с болельщика, с человека, который интересуется футболом. Сколько этот болельщик будет готов заплатить, чтобы удовлетворить интересы лиги и клубов. Ведь в любой стране, в любой лиге доход клубов формирует платный просмотр матчей сам болельщик, из собственного кармана. К примеру, часто можно услышать определение, мол. в Польше платят больше. Это действительно так. Но, во-первых, надо начинать тогда сравнивать экономики Украины и Польши, сравнивать пенсию в Украине и в Польше, сравнивать среднюю зарплату в Украине и в Польше. Ну и дальше сравнивать, насколько по карману потребителям купить спортивный пакет и сколько в Польше идентичный пакет может стоить. Тогда формируется несколько сумм – в Украине такая-то сумма, в Польше - такая-то. В таком случае и клубы от зрителя получают соответствующую сумму. То есть, эта цифра не берется из воздуха только потому, что кто-то просто хочет заплатить больше, а базируется на экономических показателях, ее формирует рынок. И кто купит права за такие деньги, должен будет, соответственно, формировать, сколько для болельщика будет стоить это, своего рода, билет для просмотра. Но говорить о какой-то конкретной сумме сейчас сложно, поскольку нет конкретных пакетов с определенным количеством прав, ведь мы говорим сейчас, а то тендера еще остается несколько месяцев.

- Если в процессе формирования пула возникнет конфликт интересов, и кто-то будет до последнего сопротивляться, какой выход из такой ситуации? К примеру, президент "Динамо" Игорь Суркис ранее заявлял, что не передаст права на трансляцию "Футболам". Что делать в таком случае?

- Важно, чтобы клубы между собой договорились, пакеты были понятно сформированы. Будет клуб выбирать, лига, будут идти совещания, консультации – что вы хотите, как вы хотите. Самое главное – конечное объединение клубов. И тут уже не время кого-то уговаривать объединяться. Все уже сами понимают – если на следующий цикл никто ни о чем не договорится, Премьер-лига потеряет еще три года, и наш футбол по-прежнему будет зависим от кармана владельца клуба, а не рыночных инструментов, которые позволяют существовать экономике каждого участника Премьер-лиги, - сказал Александр Анатольевич.

Напомним, в нынешнем сезоне каналы "Футбол" транслируют домашние матчи 13 клубов Премьер-лиги. В то же время домашние "Динамо", "Зари" и "Днепра-1" показывает медиахолдинг "1+1".

Читайте также: Обновление цен игроков УПЛ на Transfermarkt: Соломон и Супряга дешевеют, Довбик и Мудрик солидно прибавляют

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (51) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення elcharro

ДК в одиночестве не останется, Несколько команд поддержат всегда.Денисов может засунуть свои хотелки себе в попу. Причем команды могут выставить такой счет крот тв что пенисову и татарину легче отказаться от пула как они и продули Мегого ЛЧ. Да пусть не будут транслировать матчи ДК и что? Большезрителей на стадион прийдет.А про Металлист угар))))

очкование по поводу захода Металлиста в УПЛ у болел Динамо продолжается ))

Відповідь на повідомлення elcharro

ДК в одиночестве не останется, Несколько команд поддержат всегда.Денисов может засунуть свои хотелки себе в попу. Причем команды могут выставить такой счет крот тв что пенисову и татарину легче отказаться от пула как они и продули Мегого ЛЧ. Да пусть не будут транслировать матчи ДК и что? Большезрителей на стадион прийдет.А про Металлист угар))))

Денисов тут при чём? УПЛ будет транслировать тот, кто больше заплатит. И если Денисов с Футболами пролетел мимо ЛЧ, то и тендер за УПЛ могут проиграть без проблем.

Відповідь на повідомлення lexa29

очкование по поводу захода Металлиста в УПЛ у болел Динамо продолжается ))

Не, ну ты и тупик).Недаром Рэдж тебя так нарек. Ржавых боятьься?)). Бугага.

За Мегого!

Хотя..на єтой мегоге Воробей єксперт. Хз, чье то мегого.

Відповідь на повідомлення lexa29

То есть продукт, который транслируется на Униан с качеством картинки и в общем трансляции на уровне середины 90-х годов вас устраивает? Ну ок.

Где ты это выковырял? Или мы меряемся каналами? Да, картинка на плюсах говно, но и на Футболах такое. Тем более некоторые повторы на Футболах тоже хер разглядишь:) Имхо на год или два права отдать, а там посмотреть.

даешь УПЛ на Мегого!

"Есть понимание...", що Геббельс іде прямісінько нахюй!

"поніманіє" - це коли усіх нагинають адмінресурсом. гєбєльщіна

Відповідь на повідомлення elcharro

ДК в одиночестве не останется, Несколько команд поддержат всегда.Денисов может засунуть свои хотелки себе в попу. Причем команды могут выставить такой счет крот тв что пенисову и татарину легче отказаться от пула как они и продули Мегого ЛЧ. Да пусть не будут транслировать матчи ДК и что? Большезрителей на стадион прийдет.А про Металлист угар))))

Та при чем здесь хотелки Денисова? Хотелка есть в Павелки. И в следующем сезоне в УПЛ пропишут клубам в контрактах - или согласие телепул, или гуляй вася. Фаворит в тендере мегого, но футболы хотят задавить кушем. Но если не получится и мегого перебьет те 5-6 лямов - придется мегого пакеты с упл подымать в цене. Для мегого главное денежки, а для Футболов трансляция упл это уже как бы дело принципа. Да, а то шо с следующего сезона единый телепул будет - это 100 видсоткив, и свои нехотелки Сурок может засунуть себе в одно место

Відповідь на повідомлення нікюдаг

Та при чем здесь хотелки Денисова? Хотелка есть в Павелки. И в следующем сезоне в УПЛ пропишут клубам в контрактах - или согласие телепул, или гуляй вася. Фаворит в тендере мегого, но футболы хотят задавить кушем. Но если не получится и мегого перебьет те 5-6 лямов - придется мегого пакеты с упл подымать в цене. Для мегого главное денежки, а для Футболов трансляция упл это уже как бы дело принципа. Да, а то шо с следующего сезона единый телепул будет - это 100 видсоткив, и свои нехотелки Сурок может засунуть себе в одно место

От вдруг проснулся как-то утром Павелко и подумал: как же мы жили все это время без единого пула? А Денисов не, не причем, так, совпадение. И конечно деньги не причем, им же есть чем привлечь зрителей. Турция просто выжигает. А насчёт пула или нах из ПЛ..... Вряд ли у комсомольца хватит духу, да и по рукам могут надавать. Ну и если бы можно было так просто нагнуть, уже нагнули бы.

Відповідь на повідомлення wert

От вдруг проснулся как-то утром Павелко и подумал: как же мы жили все это время без единого пула? А Денисов не, не причем, так, совпадение. И конечно деньги не причем, им же есть чем привлечь зрителей. Турция просто выжигает. А насчёт пула или нах из ПЛ..... Вряд ли у комсомольца хватит духу, да и по рукам могут надавать. Ну и если бы можно было так просто нагнуть, уже нагнули бы.

А кто такой Денисов? Какое он имеет отношение к УАФ и УПЛ? Никакого! Кого волнуют его хотелки? Никого. А единый пул телеправ - это не внезапная хотелка Павелко, а одна из ключевых идей создания УПЛ. И УПЛ не вчера была внезапно создана - ей уже 13 лет. И 13 лет клубы никак не могут договориться. Теперь даже УЕФА подключили к решению вопроса.

Відповідь на повідомлення assembler

А кто такой Денисов? Какое он имеет отношение к УАФ и УПЛ? Никакого! Кого волнуют его хотелки? Никого. А единый пул телеправ - это не внезапная хотелка Павелко, а одна из ключевых идей создания УПЛ. И УПЛ не вчера была внезапно создана - ей уже 13 лет. И 13 лет клубы никак не могут договориться. Теперь даже УЕФА подключили к решению вопроса.

Денисов это работник ФК Шахтер, со всеми вытекающими последствиями и влиянием. И хлопать ресницами и делать вид, что он никто, смешно. ПЛ может и создавался для /нужное вставить/,но прошло хз сколько лет, а они с регламентом и календарем с аттестацией не могут справиться,а учитывая изменения политические и экономические то есть более важные вещи . Но да, пул это главное, ага.

Все просто. Футболы без подписчиков оллтв-горят.

Відповідь на повідомлення wert

Денисов это работник ФК Шахтер, со всеми вытекающими последствиями и влиянием. И хлопать ресницами и делать вид, что он никто, смешно. ПЛ может и создавался для /нужное вставить/,но прошло хз сколько лет, а они с регламентом и календарем с аттестацией не могут справиться,а учитывая изменения политические и экономические то есть более важные вещи . Но да, пул это главное, ага.

Денисов - не работник ФК Шахтер. Он управляет телеканалами владельца Шахтера. И для УПЛ с УАФ - он никто. Ибо никакого влияния не имеет. Это как Циганыка назвать важной фигурой в УПЛ и УАФ. :)

Відповідь на повідомлення wert

Денисов это работник ФК Шахтер, со всеми вытекающими последствиями и влиянием. И хлопать ресницами и делать вид, что он никто, смешно. ПЛ может и создавался для /нужное вставить/,но прошло хз сколько лет, а они с регламентом и календарем с аттестацией не могут справиться,а учитывая изменения политические и экономические то есть более важные вещи . Но да, пул это главное, ага.

Да, и какие, блин, более важные вещи есть в УПЛ, кроме создания единого телепула? Это, вроде как, главная проблема, поскольку влияет на финансы. Вторая, более мелкая проблема - наличие фармов у ДК и ШД в УПЛ с толпами арендованных игроков. Но и эту проблему сейчас решают. А что ещё? А ничего.

Відповідь на повідомлення assembler

Денисов - не работник ФК Шахтер. Он управляет телеканалами владельца Шахтера. И для УПЛ с УАФ - он никто. Ибо никакого влияния не имеет. Это как Циганыка назвать важной фигурой в УПЛ и УАФ. :)

гиииииииииии

Відповідь на повідомлення assembler

Денисов - не работник ФК Шахтер. Он управляет телеканалами владельца Шахтера. И для УПЛ с УАФ - он никто. Ибо никакого влияния не имеет. Это как Циганыка назвать важной фигурой в УПЛ и УАФ. :)

Дєнісов тіпа "офіційний" транслятор чемп та збУ. Тому, якийсь вплив на упл та уаф має.

Відповідь на повідомлення CROTovich

Дєнісов тіпа "офіційний" транслятор чемп та збУ. Тому, якийсь вплив на упл та уаф має.

Да какое там влияние? Просто показ матчей. Так можно сказать, что Мегого имеет влияние на УЕФА и указывает им, что делать, да? Они ж матчи их транслируют... :))) Просто контора, купившая права на показ матчей. Фанат, купивший абонемент на матчи Динамо, не получает должность в клубе или право собственности на клуб, а также не имеет влияния на решения Суркиса.

Відповідь на повідомлення assembler

Да какое там влияние? Просто показ матчей. Так можно сказать, что Мегого имеет влияние на УЕФА и указывает им, что делать, да? Они ж матчи их транслируют... :))) Просто контора, купившая права на показ матчей. Фанат, купивший абонемент на матчи Динамо, не получает должность в клубе или право собственности на клуб, а также не имеет влияния на решения Суркиса.

Павелко и Денисов - оба высокоуровневые подчиненные Ахметова, само собой, что они имеют влияние друг на друга через начальника.

Відповідь на повідомлення MMMetros

Павелко и Денисов - оба высокоуровневые подчиненные Ахметова, само собой, что они имеют влияние друг на друга через начальника.

Как Павелко может быть подчинённым Ахметова, если он с Днепра, а не Донбасса и в блоке Порошенко, а не ОПЗЖ, как Суркис? Это Суркис, по идее, подчинённый Ахметова. Вон, и тренера Шахты бывшего донашивает...

Відповідь на повідомлення assembler

Как Павелко может быть подчинённым Ахметова, если он с Днепра, а не Донбасса и в блоке Порошенко, а не ОПЗЖ, как Суркис? Это Суркис, по идее, подчинённый Ахметова. Вон, и тренера Шахты бывшего донашивает...

Окружающая действительность с оттенками. Что бы не растекаться по ветке: По Денисову ты прав, влияния он не имеет, имеет его работодатель. Как и на политику, экономику и при разных политсилах у власти. Смысл об этом упоминать? Но судя по "донашиванию тренера" - тебе что-то мешает объективно оценивать По пулу фигня, он точно не главное в нашем футболе. Главное инфраструктура, четкие правила и соблюдение оных. А о трансляциях как продукте можно будет говорить, когда будут стадионы, болельщики и игра. Ну и телерынок. А сейчас этого нет. Даже если и будет Мегого участвовать в тендере, не факт что там нет договорняка. Футболам вполне возможно и не нужны трансляции топчемпов, а вот весь Чукр вполне. Остаётся контингент устоявшийся и недорого. А Мегого вложился в топы и им не нужен ЧУ дороже чем совсем недорого. Как-то так.

Відповідь на повідомлення wert

Окружающая действительность с оттенками. Что бы не растекаться по ветке: По Денисову ты прав, влияния он не имеет, имеет его работодатель. Как и на политику, экономику и при разных политсилах у власти. Смысл об этом упоминать? Но судя по "донашиванию тренера" - тебе что-то мешает объективно оценивать По пулу фигня, он точно не главное в нашем футболе. Главное инфраструктура, четкие правила и соблюдение оных. А о трансляциях как продукте можно будет говорить, когда будут стадионы, болельщики и игра. Ну и телерынок. А сейчас этого нет. Даже если и будет Мегого участвовать в тендере, не факт что там нет договорняка. Футболам вполне возможно и не нужны трансляции топчемпов, а вот весь Чукр вполне. Остаётся контингент устоявшийся и недорого. А Мегого вложился в топы и им не нужен ЧУ дороже чем совсем недорого. Как-то так.

Про "донашивание тренера" - эт просто стёб был. Я не всерьёз это писал. :) Надо было смайлик поставить. А по инфраструктуре - это точно не к Павелко, УАФ или УПЛ. Стадионы должны строить владельцы клубов. Это их источник доходов (в идеале должен быть). Хотя, по инфраструктуре тоже есть подвижки от УАФ - базу для сборной, наконец-то, решили начать строить. Правда, там, скорее, заслуга Зеленского, чем Павелко - это президент педалирует сейчас все стройки. Павелко, вроде, только производство искусственных газонов наладил.

Відповідь на повідомлення assembler

Да какое там влияние? Просто показ матчей. Так можно сказать, что Мегого имеет влияние на УЕФА и указывает им, что делать, да? Они ж матчи их транслируют... :))) Просто контора, купившая права на показ матчей. Фанат, купивший абонемент на матчи Динамо, не получает должность в клубе или право собственности на клуб, а также не имеет влияния на решения Суркиса.

трішки інше. дєнісов має вплив на дату та час проведення матчів.

Відповідь на повідомлення assembler

Про "донашивание тренера" - эт просто стёб был. Я не всерьёз это писал. :) Надо было смайлик поставить. А по инфраструктуре - это точно не к Павелко, УАФ или УПЛ. Стадионы должны строить владельцы клубов. Это их источник доходов (в идеале должен быть). Хотя, по инфраструктуре тоже есть подвижки от УАФ - базу для сборной, наконец-то, решили начать строить. Правда, там, скорее, заслуга Зеленского, чем Павелко - это президент педалирует сейчас все стройки. Павелко, вроде, только производство искусственных газонов наладил.

Да-да, все будет, когда-то и по 10 штук зелёных енотов за пользование надрами... Ждемс.

Відповідь на повідомлення CROTovich

трішки інше. дєнісов має вплив на дату та час проведення матчів.

Это влияние транслятора. Не конкретно Денисова, а того, кто транслирует матч. И если Футболы не выиграют тендер, Денисов никак не будет влиять на время проведения матчей. И сейчас тоже у него влияние не на все матчи - не только ж "Футболы" их транслируют.

Відповідь на повідомлення wert

Да-да, все будет, когда-то и по 10 штук зелёных енотов за пользование надрами... Ждемс.

Ну, мосты в Запорожье, наконец-то уже достраивают - лет 20 назад их начали строить и заморозили. Только пару лет назад возобновили. И один мост из двух уже готов, второй - наполовину.

Никого кроты и дениов не наепут.Все знают что футболы клубные кротовские каналы которые в угоду кротам будут определять сетку вещания, влиятьна расписание и отчисления клубам, не говоря уже о пропагандистком влиянии.Пусть будет единый пул но на база независимых трансляторов Есть Мегого, Диван, Спорт 1.2, Сетанты и прочие. А то что пишут если кто не войдет в пул исключат из Премьер лиги это вообще то даже слов неподберу)Скорее Павелка и его пистобратию исключат из футбола

Відповідь на повідомлення assembler

Ну, мосты в Запорожье, наконец-то уже достраивают - лет 20 назад их начали строить и заморозили. Только пару лет назад возобновили. И один мост из двух уже готов, второй - наполовину.

Их начали строить в 4-м году. Первый кирпич уложил лично Фёдорыч.

Відповідь на повідомлення Алекс-666

Их начали строить в 4-м году. Первый кирпич уложил лично Фёдорыч.

Ну да, 17 лет - это почти 20

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

05 травня
21:53
Журналіст: "Наполі" уважно стежить за Довбиком, можливо, вони вже зробили крок назустріч"
21:51
Перша ліга. "Прикарпаття" - "Маріуполь" 1:0. Відеоогляд матчу
21:47
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
21:30
Чемпіонат Німеччини. "Айнтрахт" – "Баєр" 1:5. Відеоогляд матчу
21:19
Чемпіонат Англії. "Ліверпуль" – "Тоттенгем" 4:2. Відеоогляд матчу
21:17
Данило Сікан: "Дуже приємно, що "Чорноморець" дає грати, не закривається"
21:04
"Салернітана" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
20:49
Чемпіонат Англії. "Челсі" – "Вест Гем" 5:0. Відеоогляд матчу
20:45
"Челсі" - "Вест Гем": у Мудрика найнижчий бал з гравців стартового складу "синіх"
20:35
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Чорноморець" 3:0. Відеоогляд матчу
20:23
Георгій Судаков: "З "Динамо" буде фінальний матч, від якого все залежить"
20:13
Олександр Караваєв: "Все було в наших руках, а зараз ні. Самі винні"
20:10
Чемпіонат Іспанії. "Сельта" – "Вільярреал" 3:2. Відеоогляд матчу
19:56
Назар Волошин: "Ми почали тиснути, і "Колос" посипався"
19:56
УПЛ. 27-й тур. "Шахтар" громить одеситів
19:50
"Шахтар" - "Чорноморець" 3:0
19:42
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Чорноморець" 3:0. Гол Кевіна (Відео)
19:32
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 05.05.2024
19:31
Чемпіонат Іспанії. 34-й тур. Дострокове чемпіонство "Реала", історичне досягнення "Жирони"
19:28
Андрій Ярмоленко: "Все, що відбувається в роздягальні, залишається там, і ви про це ніколи не дізнаєтеся"
19:14
Олександр Поздєєв: "Перший тайм матчу з "Динамо" був непоганий"
18:59
Олександр Шовковський: "Розуміли, що перший наш гол може вплинути на гру - так і вийшло"
18:44
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Чорноморець" 2:0. Голи Георгія Судакова та Данила Сікана (Відео)
18:30
Чемпіонат України. "Динамо" - "Колос" 5:0. Відеоогляд матчу
Більше новин
05 травня
21:51
Перша ліга. "Прикарпаття" - "Маріуполь" 1:0. Відеоогляд матчу
21:17
Данило Сікан: "Дуже приємно, що "Чорноморець" дає грати, не закривається"
20:45
"Челсі" - "Вест Гем": у Мудрика найнижчий бал з гравців стартового складу "синіх"
20:35
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Чорноморець" 3:0. Відеоогляд матчу
20:23
Георгій Судаков: "З "Динамо" буде фінальний матч, від якого все залежить"
20:13
Олександр Караваєв: "Все було в наших руках, а зараз ні. Самі винні"
19:56
Назар Волошин: "Ми почали тиснути, і "Колос" посипався"
19:56
УПЛ. 27-й тур. "Шахтар" громить одеситів
19:50
"Шахтар" - "Чорноморець" 3:0
19:42
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Чорноморець" 3:0. Гол Кевіна (Відео)
19:32
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 05.05.2024
19:28
Андрій Ярмоленко: "Все, що відбувається в роздягальні, залишається там, і ви про це ніколи не дізнаєтеся"
19:14
Олександр Поздєєв: "Перший тайм матчу з "Динамо" був непоганий"
18:59
Олександр Шовковський: "Розуміли, що перший наш гол може вплинути на гру - так і вийшло"
18:44
Чемпіонат України. "Шахтар" - "Чорноморець" 2:0. Голи Георгія Судакова та Данила Сікана (Відео)
18:30
Чемпіонат України. "Динамо" - "Колос" 5:0. Відеоогляд матчу
18:15
Володимир Бражко: "У перерві матчу розізлилися самі на себе, адже так грати не можна"
17:59
Ігор Суркіс: "Сказав Ярмоленку, що мені доведеться довго чекати, поки він стане спортивним директором"
17:53
Перша ліга. "Епіцентр" - "Полтава" 3:2. Відеоогляд матчу
17:34
Перша ліга. Підсумки 7-го туру (другий етап)
17:29
Олександр Назаренко: "Треба було закривати гру із "Зорею" ще у першому таймі"
17:25
"Динамо" - "Колос" 5:0. Знищити за 23 хвилини
16:59
Младен Бартулович: "Рухаємося далі, для "Зорі" важливий наступний матч - з "Колосом"
16:55
"Шахтар" - "Чорноморець": стартові склади
Більше новин
05 травня
21:53
Журналіст: "Наполі" уважно стежить за Довбиком, можливо, вони вже зробили крок назустріч"
21:47
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
21:30
Чемпіонат Німеччини. "Айнтрахт" – "Баєр" 1:5. Відеоогляд матчу
21:19
Чемпіонат Англії. "Ліверпуль" – "Тоттенгем" 4:2. Відеоогляд матчу
21:04
"Салернітана" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
20:49
Чемпіонат Англії. "Челсі" – "Вест Гем" 5:0. Відеоогляд матчу
20:45
"Челсі" - "Вест Гем": у Мудрика найнижчий бал з гравців стартового складу "синіх"
20:10
Чемпіонат Іспанії. "Сельта" – "Вільярреал" 3:2. Відеоогляд матчу
19:31
Чемпіонат Іспанії. 34-й тур. Дострокове чемпіонство "Реала", історичне досягнення "Жирони"
18:17
Чемпіонат Іспанії. "Осасуна" – "Бетіс" 0:2. Відеоогляд матчу
17:45
Коул Палмер повторив в АПЛ досягнення 28-річної давнини
17:16
Девід Бекхем вивчає можливість трансферу Кріштіану Роналду в "Інтер Маямі"
15:41
Фабріціо Романо: "Причина затримки підписання нового контракту Луніна невідома, але це може бути пов'язане із Куртуа"
15:28
ПСВ – 25-кратний чемпіон Нідерландів
15:14
Мудрик - в основі "Челсі" на "Вест Гем"
14:56
Потенційні власники "Евертона" підозрюються у махінаціях - угода практично зірвана
14:10
Михайло Мудрик: "Можу краще"
13:24
У чемпіонаті Бельгії футболіст перебував у непритомності 10 хвилин після влучання м'ячем в обличчя
13:07
Ерлінг Голанд повторив досягнення Майкла Оуена та Енді Коула
12:49
Marca: "Реал" готує новий контракт для Менді
12:30
"Фамалікан" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
12:14
"Лунін - янгол-охоронець", - Ла Ліга оцінила внесок українського воротаря в чемпіонство "Реала"
12:04
"Райо Вальєкано" – "Альмерія". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Севілья" – "Гранада". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
05 травня
00:00
Агуа-Санта - Марінга: пряма трансляція матчу
00:00
Вила Нова Гояния - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
00:30
РБ Брагантіно - Фламенго: пряма трансляція матчу
01:00
Уніао - Капітал: пряма трансляція матчу
01:00
Ріу-Бранку - Принцеса ду Солімоеш: пряма трансляція матчу
01:30
Сан-Жозе - Волта-Редонда: пряма трансляція матчу
01:30
Флореста - Феровіарія: пряма трансляція матчу
02:30
Торонто - Даллас: пряма трансляція матчу
02:30
Сан-Хосе Ертквейкс - Лос-Анджелес: пряма трансляція матчу
02:30
Орландо Сіті - Цінціннаті: пряма трансляція матчу
02:30
Інтер Майамі - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Ді Сі Юнайтед - Філадельфія Юніон: пряма трансляція матчу
02:30
Шарлот - Портленд Тімберс: пряма трансляція матчу
02:30
Атланта Юнайтед - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
03:00
Крузейро - Інтернасьонал: пряма трансляція матчу
03:00
Корінтіанс - Форталеза: пряма трансляція матчу
03:00
Ітуано - Греміо: пряма трансляція матчу
03:30
Нешвілл - Монреаль Імпакт: пряма трансляція матчу
03:30
Х'юстон Динамо - Сент-Луїс Сіті: пряма трансляція матчу
04:25
Чікаго Файр - Нью-Інгленд Революшн: пряма трансляція матчу
04:30
Реал Солт-Лейк - Спортінг Канзас-Сіті: пряма трансляція матчу
05:30
Ванкувер Уайткепс - Остін: пряма трансляція матчу
13:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
13:00
Пенафієл - Марітіму: пряма трансляція матчу
Більше новин
05 травня
21:47
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
21:04
"Салернітана" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:30
"Фамалікан" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Райо Вальєкано" – "Альмерія". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Севілья" – "Гранада". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Рома" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Гайденгайм" - "Майнц". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Валенсія" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Юніон" - "Андерлехт". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Мілан" - "Дженоа". Анонс і прогноз матчу
08:30
"Айнтрахт" - "Баєр". Анонс та прогноз матчу
08:30
"Ліверпуль" - "Тоттенгем". Анонс та прогноз матчу
15:45
Сіетл Саундерс - Лос-Анджелес Гелаксі: прогноз на матч
14:30
Куяба - Палмейрас: прогноз на матч
14:30
Ботафого - Баія: прогноз на матч
13:00
Нью-Йорк Сіті - Колорадо Репідз: прогноз на матч
12:30
Фамалікан - Бенфіка: прогноз на матч
12:00
Тенеріфе - Расінг(Ф): прогноз на матч
12:00
Севілья - Гранада: прогноз на матч
12:00
Райо Вальєкано - Альмерія: прогноз на матч
11:45
Рома - Ювентус: прогноз на матч
11:00
Феєноорд - Зволле : прогноз на матч
10:30
Хайденхайм - Майнц: прогноз на матч
10:15
Кортрейк - Ейпен: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →