closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Чемпіонат України 2019/2020. Груповий етап. 28-й тур / /
Десна
Чернігів
Закінчено
3 : 2

"Десна" - "Динамо" 3:2. Гнуть линию

"Десна" - "Динамо" 3:2. Гнуть линию
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
4498
65

Чернигов. Стадион им.Гагарина

Главный арбитр: Екатерина Монзуль (Харьков)
Ассистенты: Александра Ардашева (Киев), Марина Стрилецкая (Луганск)

"Десна" - "Динамо" 3:2

Голы: Картушов, 12, Каргбо, 26 (авт.), Гитченко, 90+2 - Цыганков, 4, Цыганков, 86

"Десна": Паст, Конопля, Тамм, Фаворов, Гитченко, Домбровский, Кузык (Мостовой, 74), Огиря, Картушов (Арвеладзе, 90+1), Филиппов (Старенький, 85), Будковский (Тотовицкий, 75)

Тренер: Александр Рябоконь

"Динамо": Бущан, Шабанов, Кадири Мохаммед, Кендзёра, Шепелев (Сидорчук, 58), Вербич, Цыганков, Буяльский (Шапаренко, 87), Караваев, Андриевский (Дуэлунд, 63), Каргбо (Де Пена, 46)

Тренер: Алексей Михайличенко

Предупреждены: Картушов, 27, Огиря, 34 - Шепелев, 28, Шабанов, 62, Кадири Мохаммед, 90+3

Если у "Десны" и были планы "принять" гостей поглубже и привычно проработать скоростные переходы в атаку с участием Филиппова, Кузыка и Картушова – динамовцы заставили планы пересматривать, открыв счет уже на четвертой минуте. После хорошей передачи из глубины в переднюю линию к левой бровке сместился Буяльский, подсек в центр штрафной на Каргбо, тот не выпрыгнул, Конопля вынес, но не слишком удачно – в ногу Огире. Тот попытался принять-обработать, но не успел, и случился отскок на бутсу Цыганкову. А уж Виктор разобрался хладнокровно – подработал влево под "рабочую" и сильно пробил в верхний угол ворот Паста – 0:1.

Что ж, если планов играть первым номером у черниговцев, вдруг, не было – появились. И "Десна" пошла вперед. И хорошо так пошла! Фаворов отдает на Будковского – тот до мяча не добирается. Конопля ищет передачей Картушова – помягче бы. Андриевский подскакивает сзади в борьбе за мяч к Картушову у лицевой – падение, Монзуль слушает ассистента по наушнику и дает отмашку подавать угловой. Фаворов еще разок обостряет передачей в штрафную, но уже на другого форварда – Филиппова. Александр в касание стучит в дальний угол – чуть не попадает, рядом с дальней стойкой.

После чего "Десна" все же забивает. Кузык справа отлично "вырезал" на ход Картушову, который выскочил из-за спины Караваева. Первый удар в упор Бущан потянул, но с повторного Егор все же пробил стража ворот "Динамо".

Откат черниговцев назад? Да ничуть. Подопечные Рябоконя уже успели прощупать неуверенную игру киевского центра полузащиты и бреши в обороне, а потому сбрасывать обороты не было никакого смысла. И вот уже Кузык выкатывается с левого фланга на свидание с Бущаном (Кадири попытался оставить соперника в офсайде, но чуть дальше "зазевался с линией" Шабанов), катит мимо вратаря в дальний угол… И мимо стойки. Что Орест хотел сделать – так и осталось загадкой. Если пробить "в обводку" – странное решение, можно было уходить в противоположную сторону от постелившегося Бущана и катить в пустые ворота. Если хотел бегущему параллельным курсом Филиппову на дальнюю стойку отдать, так передача вышла ниже всякой критики. В общем, и не забил, и не отдал.

Минут через пять Орест решил еще разок стукнуть из опорной зоны, но довольно бесхитростно, в направлении вратаря - Бущан спокойно перевел на угловой. А вот уж после углового "Десна" забила второй мяч. Забавный такой. Подачу Кузыка на ближней штанге головой себе за спину срезал Гитченко (именно он, не Кадири, как поначалу показалось многим). Срезал за спину, а там – Каргбо. Технично кивнул в ближний угол своих ворот – 2:1. Заставив взбешенного Бущана в сердцах бить бутсой в стойку ворот. Понятно, что Ибрагим хотел "кивнуть" за лицевую, разрядить ситуацию, но срезал в сетку собственных ворот.

Карточка Картушову, карточка Шепелеву, Паст хорошо играет на выходе после подачи углового, Филиппов стучит мимо ворот, а Цыганков хоть и попадает, но удар выходит слишком слабый, чтобы хоть малость смутить Паста. Бьет Фаворов – Кадири блокирует. Угловой, подача, Караваев в последний момент опережает капитана "северян", вновь выбивая на угловой. В целом, так и допылили команды до перерыва "на полумоментах", не создав больше ни одного по-настоящему примечательного эпизода.

Второй тайм начался с прохода Кузыка, который сместился слева вдоль линии штрафной, несколько раз "показывая" удар, но пробрасывая дальше. Когда пробил – вышла, скорее, подсечка в перчатки голкиперу, для Бущана не проблемная. А у противоположных ворот перешедший на позицию центрфорварда Вербич чуть не добил головой в створ после удара Де Пена и сейва Паста. Но не добил - мяч отскочил неудобно для словенца.

В целом, с мячом заметно больше работали гости, которым было необходимо отыгрываться, полезно действовал Вербич, успевавший и цепляться за мяч, прикрывая корпусом, и мгновенно отрываться от опекунов, проталкивая мяч в створ. Как на 54-й минуте после двухходовки Цыганков-Буяльский. Паст принял в перчатки, но сбой оборона "северян" дала. Как и на подаче углового, когда второй этаж остался за Кадири. Тот, правда, толком пробить не смог, но это уже следующий вопрос.

Вместо Шепелева цементировать центральную зону впервые после рассечения выходит на поле Сидорчук, а в центре поля после передачи Сергея обрезает команду Андриевский. Тут же идет заброс Филиппова на фланг на рывок Кузыку, тот убегает в штрафную соперника, смещается мимо Кадири и стучит в створ – вновь Бущан правильно выбирает позицию и парирует ногой.

У ворот "Десны" вновь не случается нормального удара головой, теперь у Де Пены, Шабанов "присаживается на карточку" после отмашки от Будковского, а Андриевского меняет Дуэлунд. Две подачи в штрафную "Десны", дважды на выходе играет Паст, Бущан отвечает тем же после хорошей фланговой подачи… Де Пена неплохо сбрасывает головой в центр после подачи справа, но в зону на удар никто не идет, а Караваев чуть позже метров с 25-ти стучит над перекладиной.

За четверть часа до конца основного времени матча Рябоконь освежает игру двойной заменой – Будковского по позиции меняет более скоростной Тотовицкий, Кузыка – Мостовой, а уже через три минуты Филиппов запускает Тотовицкого по левому флангу в забег. Тот тянет до штрафной, подает на дальнюю стойку, но неудачно закручивает мяч – не к набегающему Фаворову, а от него. За лицевую. А еще через три минуты Тотовицкий метров с 12-ти после отличной скидки Мостового умудряется шарахнуть намного выше ворот.

Бьет из опорной зоны Домбровский – Бущан в прыжке парирует, а затем накрывает в ногах у подоспевшего Тотовицкого. Демонстрирует дриблинг Сидорчук, пробрасывает мимо двух игроков соперника, после чего хорошо разрезает передачей в штрафную на ход Цыганкову. Но того на мгновение опережает Конопля. Шустрит слева Де Пена и в очередном эпизоде находит свой шанс для голевой передачи. Очередную обостряющую передачу отдает Сидорчук, Фаворов не долетает в подкате и оставляет Де Пена одного на фланге. Карлос получает время подготовить передачу, выдержать паузу и прицельно отдать во вратарскую на рывок Цыганкова из-за спин черниговских центрбеков. Удар в касание – 2:2. Что ж, следует признать, что "северяне" слишком прижались к своей штрафной на этом отрезке, встречали слишком "низко" и дали сопернику возможность готовить атаки в опасной близости от ворот Паста. Что хозяевам и аукнулось.

Дважды хорошо играет Паст, выигрывая дуэль у Вербича. Сперва на выходе опережая словенца и выбивая мяч в ногах у Беньямина, а затем парируя удар Вербича из опорной зоны. Часики тикают, отсчитывая добавленные Монзуль минуты, и тут… Хозяева зарабатывают угловой, вышедший вместо Картушова уже в добавленное время Арвеладзе подает на Гитченко, тот высоко выпрыгивает и по навесной траектории запускает мяч в дальний верхний угол над перчатками Бущана – 3:2! Уж угадал Александр Дмитриевич с заменой - так угадал.

Ну что ж, "Десна" вновь включается в гонку за "серебро" и квалификацию Лиги чемпионов, не дав динамовцам оторваться от преследователей. Выигрывает, при этом, абсолютно заслужено, сыграв острее у ворот Бущана, забив больше, и провалив, по большому счету, лишь один небольшой отрезок игры во втором тайме, следствием чего стал второй гол Цыганкова. Все остальное время черниговцы вице-чемпиону ни в чем не уступали, а в организации игры выглядели сильнее. И эти фирменные быстрые переходы из обороны в атаку… Конфетка.

Вишенкой – замены Рябоконя. И Тотовицкий с Мостовым прилично освежили игру впереди, а Арвеладзе – тот и вовсе вышел "на голевую передачу". Всё в сумме – очередная тренерская победа "тренерской команды" Александра Рябоконя. Провал в минувшем туре с "Зарей" так и остался непонятен, но уже неделей спустя "Десна" предстала в привычном зубастом сочетании плотной обороны и лихих выходов в контратаки, до победного гнув свою линию.

Оборона, правда, хотя и была в меру плотной, но ошибалась в этот вечер не раз и не два. К счастью хозяев, "северянам" улыбнулось играть с соперником, чья оборона предстала в еще более плачевном состоянии. В комплекте с опорной зоной, где до выхода Сидорчука ветер гулял. А в атаке у гостей всё нормально заработало лишь после выхода Де Пена влево и перевода Вербича центрфорвардом. Однако больше одного мяча киевлянам на ударном отрезке плотного давления забить не удалось, что и аукнулось в добавленное арбитром время.

И самое приятное – по итогам встречи можно практически ничего не писать об арбитраже и о VAR. Екатерина Монзуль в этот вечер даже ни разу не сбегала к монитору, а эпизод с Андриевским и Филипповым отслушала по наушнику. Где её заверили, что личное присутствие у экрана не обязательно. Была еще пара моментов со спорными офсайдами, однако в целом судейство Монзуль и её женской бригады на поле в очередной раз оставило вполне положительное впечатление. Хороший повод коллегам-мужичкам призадуматься, если уступающая в физической скорости женская бригада выходит на первые роли.

Выделить по итогам матча в составе хозяев можно практически всю команду. Даже бедолагу Кузыка, который разбазарил свои моменты. Но ведь благодаря ему, его скорости и "легконогости" в работе с мячом эти моменты и возникли. Остальные внесли посильный вклад. Конопле не повезло в дебюте, но затем хорошо читал игру и старался поспевать в нужную точку в нужный момент. Фаворов ошибся с подкатом при втором пропущенном, но сколько нагрузил в штрафную соперника справа. Будковский грамотно боролся, а Филиппов подхватывал и дирижировал-разгонял. К слову, именно Александра я бы назвал игроком матча в атакующих построениях "Десны". Кузык и Картушов продуктивно бороздили фланги, Домбровский и Огиря уверенно противостояли динамовскому треугольнику в центре поля. Гитченко и Тамм – не без помарок, с Каргбо сыграли поудачнее, с Вербичом было посложнее, но, в целом, центр не провалили. А Гитченко – тот и гол забил, и на Каргбо сбросил. Дальше - Паст на страже ворот молодцом, и о заменах – выше упомянул. К месту и ко времени.

У динамовцев следует отметить Цыганкова, Вербича после перевода в центр, выход на замену Карлоса Де Пена и, конечно, Георгия Бущана. Да, осечка с "парашютом" Гитченко вышла для голкипера "Динамо" крайне досадной, но до этого страж ворот киевлян вытащил столько, что без него тот угловой в добавленное время был бы уже не актуален ввиду неутешительного счета на табло. Буяльский еще, эпизодами, умно и полезно включался в комбинационных многоходовках, но далеко не так часто и вовсе не так результативно, как в прошлых матчах. Плюс, выход Сидорчука, который хоть подлатал дырищу в динамовской опорной зоне.

Итак, по итогам двух матчей второго этапа Рябоконь набрал с командой Михайличенко четыре очка, оставив "Динамо" одно. Если вспомнить, что и на первом этапе команды обменялись победами с общим счетом 2-2, но "северяне" выиграли на выезде 2:1, а динамовцы – 1:0, то очные встречи с киевлянами в текущем чемпионате можно без всяких оговорок заносить Рябоконю в актив.

Что до турнирной таблицы, победа черниговцев добротно добросила угольку в топку. По итогам первых посткарантинных матчей показалось, что пока "Заря" и "Десна" будут набирать форму, обладающее более длинной скамейкой "Динамо" успеет соорудить комфортный отрыв. Поначалу всё к тому шло, но Скрипник и Рябоконь решили вопрос в кратчайшие сроки, следствием чего стало возрождение интриги после матчей 28-го тура. Теперь динамовцы опережают "Зарю" на два очка, "Десну" на три, а следующий матч играют с "Шахтером". Который уже отпраздновал чемпионство, но еще вынужден в полном основном составе готовиться к еврокубковым матчам Лиги Европы, не сбавляя оборотов. "Заря" принимает забуксовавшую "Александрию" (четыре поражения подряд с общим счетом 5-15), "Десна" - зубастого, но все же аутсайдера первой шестерки – "Колос", и у обеих команд есть варианты прилично перетрясти турнирную таблицу уже в следующее воскресенье.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (65) Всі коментарі

ясно, що проблески командної гри відбуваються всупереч роботі тренрів а не завдяки. командних автоматизмів і награних комбінацій практично немає. Все на індивідуальних якостях Циганкова, де Пени, Вербіча, Буяльського... грати є кому, але команди немає.

Теперь по составу Динамо. Увидев, кого выпустил Михайличенко, я был просто в шоке. Опять Караваев, который опять играл за Десну. Может, пусть они ему уже и зарплату платят? Всё время закрытый, всё время мешал Вербичу, постоянные обрезы и никакой остроты. Первый пропущенный - его прямая "заслуга". С начала сезона 0 голов, около трёх результативных передач и не менее 5 раз потеряли очки по его прямой вине. Зачем нам такой футболист? Одно не могу понять: почему у Шевченко он нормальный футбол показывает? Каргбо вышел и сделал своё чёрное дело. Black Fails Matter (Косяки чёрных имеют значение). Один раз обокрал защитника - это вся польза от него за тайм. Зато в свои забил. Почему не бегающий Русин? Почему не Вербич на этой позиции со старта (который тоже бегает)? Следующий ужас - Шепелев. Он провалил почти все матчи, но главный игрок в основе всегда. Постоянные передачи назад, когда нужно разогнать атаку, постоянное зажёвывание мяча и какая-то беспомощность на лице. Постоянные обрезы и пустота на позиции опорника. Неужели у нас больше некому играть? Кадири нужно гнать из команды, как только восстановятся Попов и Бурда. Он постоянно убегает вперёд и проваливается, авантюрный футболист. Ну и центрбек, которому лень бежать, даже когда он последний защитник - это вообще нечто. Очень плохо вошёл Дуэлунд, ни одного полезного действия, куча брака. Ну и Бущан, конечно. Третий гол - это просто детская ошибка. Удар с такого большого расстояния должен был отбить, особенно при таком росте. Один шаг в сторону, и мяч твой. Не имеет право вратарь профессиональной команды такое пропускать. С Шахтёром пропустил всё, что можно, и сегодня опять привёз поражение. А ведь вроде бы перспективный вратарь... Нормально сегодня сыграл Цыганков, хорош был Де Пена, старались Кендзёра и Вербич, Андриевский полезно сыграл. Очень полезно вышел Сидорчук и показал, как должен играть квалифицированный центрхав. Но Нельзя обыграть Десну, когда половина игроков старается, а половина занимается вредительством. В общем, команда сделала то, чего ни в коем случае нельзя было допустить. Теперь Шахтёр может сделать западло, отдав очки Десне и не отдав нам. Сами виноваты.

Ну и напоследок - стандарты. Наши ими совсем не занимаются? Десна всё время подавала на ближнюю штангу, и всё время наши им давали принимать и скидывать. Это стоило двух пропущенных и кучи нервов. Даже в перерыве никто не дал советов. У наших стандартов было не меньше, но ни разу даже опасно не пробили. Чем они занимаются на тренировках? Что за детский сад?

навряд там вина Бущана мяч у мертву зону чисто випадково зрізався. це нещасний випадок. більше треба винити тих, хто дав Гітченку безперешкодно ударити

Відповідь на повідомлення Игорини

Теперь по составу Динамо. Увидев, кого выпустил Михайличенко, я был просто в шоке. Опять Караваев, который опять играл за Десну. Может, пусть они ему уже и зарплату платят? Всё время закрытый, всё время мешал Вербичу, постоянные обрезы и никакой остроты. Первый пропущенный - его прямая "заслуга". С начала сезона 0 голов, около трёх результативных передач и не менее 5 раз потеряли очки по его прямой вине. Зачем нам такой футболист? Одно не могу понять: почему у Шевченко он нормальный футбол показывает? Каргбо вышел и сделал своё чёрное дело. Black Fails Matter (Косяки чёрных имеют значение). Один раз обокрал защитника - это вся польза от него за тайм. Зато в свои забил. Почему не бегающий Русин? Почему не Вербич на этой позиции со старта (который тоже бегает)? Следующий ужас - Шепелев. Он провалил почти все матчи, но главный игрок в основе всегда. Постоянные передачи назад, когда нужно разогнать атаку, постоянное зажёвывание мяча и какая-то беспомощность на лице. Постоянные обрезы и пустота на позиции опорника. Неужели у нас больше некому играть? Кадири нужно гнать из команды, как только восстановятся Попов и Бурда. Он постоянно убегает вперёд и проваливается, авантюрный футболист. Ну и центрбек, которому лень бежать, даже когда он последний защитник - это вообще нечто. Очень плохо вошёл Дуэлунд, ни одного полезного действия, куча брака. Ну и Бущан, конечно. Третий гол - это просто детская ошибка. Удар с такого большого расстояния должен был отбить, особенно при таком росте. Один шаг в сторону, и мяч твой. Не имеет право вратарь профессиональной команды такое пропускать. С Шахтёром пропустил всё, что можно, и сегодня опять привёз поражение. А ведь вроде бы перспективный вратарь... Нормально сегодня сыграл Цыганков, хорош был Де Пена, старались Кендзёра и Вербич, Андриевский полезно сыграл. Очень полезно вышел Сидорчук и показал, как должен играть квалифицированный центрхав. Но Нельзя обыграть Десну, когда половина игроков старается, а половина занимается вредительством. В общем, команда сделала то, чего ни в коем случае нельзя было допустить. Теперь Шахтёр может сделать западло, отдав очки Десне и не отдав нам. Сами виноваты.

Но ведь так ДК не заработает 20+ очков отрыва от Зари!

вот что значит не сурковый арбитр-глор из Киева в шубе

Дружина, ріж порося! Теща, біжи до кума за самогоном! Діти, надувайте кульки і запалюйте бенгальські вогні. До нас у двір свято прийшло!

Відповідь на повідомлення Игорини

Теперь по составу Динамо. Увидев, кого выпустил Михайличенко, я был просто в шоке. Опять Караваев, который опять играл за Десну. Может, пусть они ему уже и зарплату платят? Всё время закрытый, всё время мешал Вербичу, постоянные обрезы и никакой остроты. Первый пропущенный - его прямая "заслуга". С начала сезона 0 голов, около трёх результативных передач и не менее 5 раз потеряли очки по его прямой вине. Зачем нам такой футболист? Одно не могу понять: почему у Шевченко он нормальный футбол показывает? Каргбо вышел и сделал своё чёрное дело. Black Fails Matter (Косяки чёрных имеют значение). Один раз обокрал защитника - это вся польза от него за тайм. Зато в свои забил. Почему не бегающий Русин? Почему не Вербич на этой позиции со старта (который тоже бегает)? Следующий ужас - Шепелев. Он провалил почти все матчи, но главный игрок в основе всегда. Постоянные передачи назад, когда нужно разогнать атаку, постоянное зажёвывание мяча и какая-то беспомощность на лице. Постоянные обрезы и пустота на позиции опорника. Неужели у нас больше некому играть? Кадири нужно гнать из команды, как только восстановятся Попов и Бурда. Он постоянно убегает вперёд и проваливается, авантюрный футболист. Ну и центрбек, которому лень бежать, даже когда он последний защитник - это вообще нечто. Очень плохо вошёл Дуэлунд, ни одного полезного действия, куча брака. Ну и Бущан, конечно. Третий гол - это просто детская ошибка. Удар с такого большого расстояния должен был отбить, особенно при таком росте. Один шаг в сторону, и мяч твой. Не имеет право вратарь профессиональной команды такое пропускать. С Шахтёром пропустил всё, что можно, и сегодня опять привёз поражение. А ведь вроде бы перспективный вратарь... Нормально сегодня сыграл Цыганков, хорош был Де Пена, старались Кендзёра и Вербич, Андриевский полезно сыграл. Очень полезно вышел Сидорчук и показал, как должен играть квалифицированный центрхав. Но Нельзя обыграть Десну, когда половина игроков старается, а половина занимается вредительством. В общем, команда сделала то, чего ни в коем случае нельзя было допустить. Теперь Шахтёр может сделать западло, отдав очки Десне и не отдав нам. Сами виноваты.

Я в принципе не понимаю, на что рассчитывало Динамо, когда подписывало Караваева. Человек может играть только в простой, прямолинейный футбол Вернидуба. У Скрипника Караваев сидел бы в глухом запасе. Сейчас в Динамо он, в общем-то, тоже далеко не основной. Какую магию Шевченко с ним творит в сборной, я не знаю. Однако же факт в том, что никогда он не показывал себя, как какой-то индивидуально сильный футболист. Весь его талант - это "прошел-подал" или "ворвался-пробил по воробьям" (во всяком случае в Заре так было даже в убойных ситуациях).

Відповідь на повідомлення drrust

навряд там вина Бущана мяч у мертву зону чисто випадково зрізався. це нещасний випадок. більше треба винити тих, хто дав Гітченку безперешкодно ударити

Верно! Обчманительно непредсказуемая траектория ибо это был даже не удар по воротам. Просто черниговец, едва дотянувшись, боднул мяч бесприцельно, по-бараньи. Бущан в этом матче ни в едином пропущенном не виновен, а ещё и спас пару раз.

А вот что касается Каргбо, он может и будет забивать. Но только тогда, когда на него будет работать полузащита. Если человек вынужден искать где-то в центре поля мяч, не дождетесь от него ничего. Сегодня Каргбо сидел на голодном пайке, создал сам себе один полумомент, и на этом все закончилось. Ну не индивидуалист он никакой. В такой игре Русин был бы полезнее, тот хоть сам что-то может.

Но 2:2 было бы несправедливо, "Десна" играла лучше!

Відповідь на повідомлення Dimonych

вот что значит не сурковый арбитр-глор из Киева в шубе

Как бы там не было, тут есть вопросы к отдельным игрокам Динамо. Тут я соглашусь с Игорини. Понятно, что хотели дать возможность отдохнуть Сидорчуку, но Шепелев не тянул даже на уровень Десны))

І окреме слово подяки хочеться сказати на адресу Каті Монзуль. Ось він справжній арбітр. Чесний, хоробрий, вольовий, неупереджений. Role model, на яку повинні рівнятися інші судді нашого чемпіонату! Цілу тебе ручки, Катюша. Ти гордість Харкова та всієї України!

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Я в принципе не понимаю, на что рассчитывало Динамо, когда подписывало Караваева. Человек может играть только в простой, прямолинейный футбол Вернидуба. У Скрипника Караваев сидел бы в глухом запасе. Сейчас в Динамо он, в общем-то, тоже далеко не основной. Какую магию Шевченко с ним творит в сборной, я не знаю. Однако же факт в том, что никогда он не показывал себя, как какой-то индивидуально сильный футболист. Весь его талант - это "прошел-подал" или "ворвался-пробил по воробьям" (во всяком случае в Заре так было даже в убойных ситуациях).

Это не магия. Это работа с игроками. Пример Шабанова в ДК. С теми же игроками в защите СБУ (Кривцов-Матвиенко) пропускает меньше чем ШД. Караеваев очень хорош, не факт, что его не заберет ШД или другой клуб.

Кому не понравился мой комент про Цыганкова? По,-моему Хоффенхайм - эти отличное место заявить о себе в Европе(Хоффе в ЛЕ играет). Кто несогласен со мной?

Відповідь на повідомлення арера

Дружина, ріж порося! Теща, біжи до кума за самогоном! Діти, надувайте кульки і запалюйте бенгальські вогні. До нас у двір свято прийшло!

apepa-1925 Досель не знавши я, что парнокопытные сородичей пожирают.

Відповідь на повідомлення Игорини

Теперь по составу Динамо. Увидев, кого выпустил Михайличенко, я был просто в шоке. Опять Караваев, который опять играл за Десну. Может, пусть они ему уже и зарплату платят? Всё время закрытый, всё время мешал Вербичу, постоянные обрезы и никакой остроты. Первый пропущенный - его прямая "заслуга". С начала сезона 0 голов, около трёх результативных передач и не менее 5 раз потеряли очки по его прямой вине. Зачем нам такой футболист? Одно не могу понять: почему у Шевченко он нормальный футбол показывает? Каргбо вышел и сделал своё чёрное дело. Black Fails Matter (Косяки чёрных имеют значение). Один раз обокрал защитника - это вся польза от него за тайм. Зато в свои забил. Почему не бегающий Русин? Почему не Вербич на этой позиции со старта (который тоже бегает)? Следующий ужас - Шепелев. Он провалил почти все матчи, но главный игрок в основе всегда. Постоянные передачи назад, когда нужно разогнать атаку, постоянное зажёвывание мяча и какая-то беспомощность на лице. Постоянные обрезы и пустота на позиции опорника. Неужели у нас больше некому играть? Кадири нужно гнать из команды, как только восстановятся Попов и Бурда. Он постоянно убегает вперёд и проваливается, авантюрный футболист. Ну и центрбек, которому лень бежать, даже когда он последний защитник - это вообще нечто. Очень плохо вошёл Дуэлунд, ни одного полезного действия, куча брака. Ну и Бущан, конечно. Третий гол - это просто детская ошибка. Удар с такого большого расстояния должен был отбить, особенно при таком росте. Один шаг в сторону, и мяч твой. Не имеет право вратарь профессиональной команды такое пропускать. С Шахтёром пропустил всё, что можно, и сегодня опять привёз поражение. А ведь вроде бы перспективный вратарь... Нормально сегодня сыграл Цыганков, хорош был Де Пена, старались Кендзёра и Вербич, Андриевский полезно сыграл. Очень полезно вышел Сидорчук и показал, как должен играть квалифицированный центрхав. Но Нельзя обыграть Десну, когда половина игроков старается, а половина занимается вредительством. В общем, команда сделала то, чего ни в коем случае нельзя было допустить. Теперь Шахтёр может сделать западло, отдав очки Десне и не отдав нам. Сами виноваты.

"Почему не бегающий Русин? Почему не Вербич на этой позиции со старта (который тоже бегает)?" - тому що Пудель тренер без голови. Але Сурок інших не ставить. З Ребровом не ясно, як так вийшло. Але потім ситуацію виправили і не дали можливості розвивати команду Сергію.

Жаль. З такими гравцями можна було би зліпити круту команду. Але біля руля якісь імпотенти.

я згоден, що про можливості Каргбо рано судити по такому матчу. Пасів він не отримував, а що у свої ворота зрізав, то там більше вина Кадірі, який мало того що боротьбу програв, так ще і зрізав м'яч, дезорієнтувавши Каргбо, який стояв за ним. Без пасів від хавів не забиватиме і Мбаппе із Роналду.

Відповідь на повідомлення Игорини

Теперь по составу Динамо. Увидев, кого выпустил Михайличенко, я был просто в шоке. Опять Караваев, который опять играл за Десну. Может, пусть они ему уже и зарплату платят? Всё время закрытый, всё время мешал Вербичу, постоянные обрезы и никакой остроты. Первый пропущенный - его прямая "заслуга". С начала сезона 0 голов, около трёх результативных передач и не менее 5 раз потеряли очки по его прямой вине. Зачем нам такой футболист? Одно не могу понять: почему у Шевченко он нормальный футбол показывает? Каргбо вышел и сделал своё чёрное дело. Black Fails Matter (Косяки чёрных имеют значение). Один раз обокрал защитника - это вся польза от него за тайм. Зато в свои забил. Почему не бегающий Русин? Почему не Вербич на этой позиции со старта (который тоже бегает)? Следующий ужас - Шепелев. Он провалил почти все матчи, но главный игрок в основе всегда. Постоянные передачи назад, когда нужно разогнать атаку, постоянное зажёвывание мяча и какая-то беспомощность на лице. Постоянные обрезы и пустота на позиции опорника. Неужели у нас больше некому играть? Кадири нужно гнать из команды, как только восстановятся Попов и Бурда. Он постоянно убегает вперёд и проваливается, авантюрный футболист. Ну и центрбек, которому лень бежать, даже когда он последний защитник - это вообще нечто. Очень плохо вошёл Дуэлунд, ни одного полезного действия, куча брака. Ну и Бущан, конечно. Третий гол - это просто детская ошибка. Удар с такого большого расстояния должен был отбить, особенно при таком росте. Один шаг в сторону, и мяч твой. Не имеет право вратарь профессиональной команды такое пропускать. С Шахтёром пропустил всё, что можно, и сегодня опять привёз поражение. А ведь вроде бы перспективный вратарь... Нормально сегодня сыграл Цыганков, хорош был Де Пена, старались Кендзёра и Вербич, Андриевский полезно сыграл. Очень полезно вышел Сидорчук и показал, как должен играть квалифицированный центрхав. Но Нельзя обыграть Десну, когда половина игроков старается, а половина занимается вредительством. В общем, команда сделала то, чего ни в коем случае нельзя было допустить. Теперь Шахтёр может сделать западло, отдав очки Десне и не отдав нам. Сами виноваты.

Игорини, признайте, вы недооценивали Десну. Говорили, что Десна слабее 4-ой Алек-рии. Но сколько раз Сашки отнимали очки у Динамо, и сколько раз это-же делала Десна?

И самое приятное – по итогам встречи можно практически ничего не писать об арбитраже и о VAR. Екатерина Монзуль в этот вечер даже ни разу не сбегала к монитору, а эпизод с Андриевским и Филипповым отслушала по наушнику. Где её заверили, что личное присутствие у экрана не обязательно. Была еще пара моментов со спорными офсайдами, однако в целом судейство Монзуль и её женской бригады на поле в очередной раз оставило вполне положительное впечатление. Хороший повод коллегам-мужичкам призадуматься, если уступающая в физической скорости женская бригада выходит на первые роли. ---- Подписываюсь под вышесказанным, Екатерина Владимировна хороша. Тьфу-тьфу, только бы не сглазить.

Відповідь на повідомлення Барабан

И самое приятное – по итогам встречи можно практически ничего не писать об арбитраже и о VAR. Екатерина Монзуль в этот вечер даже ни разу не сбегала к монитору, а эпизод с Андриевским и Филипповым отслушала по наушнику. Где её заверили, что личное присутствие у экрана не обязательно. Была еще пара моментов со спорными офсайдами, однако в целом судейство Монзуль и её женской бригады на поле в очередной раз оставило вполне положительное впечатление. Хороший повод коллегам-мужичкам призадуматься, если уступающая в физической скорости женская бригада выходит на первые роли. ---- Подписываюсь под вышесказанным, Екатерина Владимировна хороша. Тьфу-тьфу, только бы не сглазить.

Я бы не делал вывод по этому матчу, потому что поводов для рассмотрения толком и не было. А косяки с VAR у Монзуль были, и довольно серьезные. Ну хорошо, что в этом матче она отсудила уверенно, и не натворила скандала на ровном месте. Однако все равно петь дифирамбы очень рано.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Я бы не делал вывод по этому матчу, потому что поводов для рассмотрения толком и не было. А косяки с VAR у Монзуль были, и довольно серьезные. Ну хорошо, что в этом матче она отсудила уверенно, и не натворила скандала на ровном месте. Однако все равно петь дифирамбы очень рано.

Я не делал выводы по одному матчу. Тут комплексно. Екатерина Владимировна - единственный рефери с яйцами в УПЛ. Да, ошибки есть (специфика работы у них такая). Но куда больше - желания совершенствоваться. А еще не прогибается под прессинг тамошних упээловских небожителей, не заметил и предвзятости. Ждем в мужских еврокубках. Но впереди еще много работы.

Не видел, но осуждаю ) Я за то, чтоб Динамо заняло 4е место. Но четвертое вряд ли получится, но хотя бы третье тогда. Может хоть это что-то изменит и всю эту шайку Лесиков-Евтушенок погонят в шею.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Какой же потрясающий в этом году чемпионат! Такой интриги и такой борьбы за зону ЛЧ я не припомню с самых жирных времен) Однозначно это лучший сезон в УПЛ с 2014 года! Запасаемся попкорном, будет очень жарко!))

Хе-хе, улыбнул. Только тогда битва была между командами, игравшими в четвертьфиналах ЛЕ, а сейчас - среди команд уровня квалифая той самой ЛЕ. А так да - почти как в 14 году )

Відповідь на повідомлення +380951585264

Кому не понравился мой комент про Цыганкова? По,-моему Хоффенхайм - эти отличное место заявить о себе в Европе(Хоффе в ЛЕ играет). Кто несогласен со мной?

Это надо знать, как Хоффенхайм играет, будет ли Цыганкову там место. Но в принципе согласен, что на сегодня он игрок уровня крепкого середняка топ-чемпионата

О лиге чемпионов можно забыть года на три

к Бущану есть только один вопрос о профессионализме - ноль способностей по игре на выходах при розыгрыше стандартов соперником. Ни в одном угловом он не был первый на мяче, он стоит на вратарской линии и ждёт. Так он всосал второй гол, точно так же и третий. Хотя третий гол из разряда неберущихся - забрасывание за воротник. И вообще вратарская школа в Динамо не умеет учить вратарей играть на выходах. Справедливости ради надо отметить, что Бущан спас нас ещё от пары голов при выходах один-на-один.

Відповідь на повідомлення toledo

Хе-хе, улыбнул. Только тогда битва была между командами, игравшими в четвертьфиналах ЛЕ, а сейчас - среди команд уровня квалифая той самой ЛЕ. А так да - почти как в 14 году )

Увы, наш чемпионат тогда разделился на "до" и "после", поэтому никаких сравнений с точки зрения качества быть не может. А вот с точки зрения интриги - это сезон однозначно крутой)

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Я в принципе не понимаю, на что рассчитывало Динамо, когда подписывало Караваева. Человек может играть только в простой, прямолинейный футбол Вернидуба. У Скрипника Караваев сидел бы в глухом запасе. Сейчас в Динамо он, в общем-то, тоже далеко не основной. Какую магию Шевченко с ним творит в сборной, я не знаю. Однако же факт в том, что никогда он не показывал себя, как какой-то индивидуально сильный футболист. Весь его талант - это "прошел-подал" или "ворвался-пробил по воробьям" (во всяком случае в Заре так было даже в убойных ситуациях).

А что тут понимать? В Динамо все решения о подписании игроков принимает только лично Суркис. Решение во многом зависит от того, кто именно ему посоветовал. У него часто срабатывает логика братка из 90-х: "Не могу я обидеть нормального пацана, не по-пацански это". Поэтому куча непонятных людей толчётся возле команды и нашёптывает ему. Поэтому мы берём всех подряд, часто совсем не подходящих. Есть много примеров, когда хорошие и результативные игроки ничего не добились в Динамо: Яремчук, Гладкий, Громов например. Думаю, и Караваев останется с 0 забитых. Если бы Суркис не лез в работу селекционеров, мы бы чаще покупали таких игроков, как Вербич или Вида, и реже таких как Родригес. Но Суркис не понимает, что он профан, потому что он профан. Вот мы и мучаемся постоянно. А Караваев - плохой игрок для Динамо. Для защитника он слишком ленивый и безответственный, а для крайнего полузащитника - слишком корявый и примитивный. У него только одна нога рабочая. Для сравнения, Цыганков, Вербич и Де Пена могут играть обеими ногами и делать финты в разные стороны. Караваев умеет убирать мяч только правой, и это уже не исправить.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

Рейтинг казино

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
22:06
Перша ліга. "Поділля" - "Чернігів" 2:1. Відеоогляд матчу
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:39
Перша ліга. "Інгулець" - "Прикарпаття" 4:0. Відеоогляд матчу
Більше новин
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
22:06
Перша ліга. "Поділля" - "Чернігів" 2:1. Відеоогляд матчу
21:39
Перша ліга. "Інгулець" - "Прикарпаття" 4:0. Відеоогляд матчу
21:38
Юрій Вернидуб: "Ми просто не можемо зараз втрачати очки, тому що якраз все почалося"
21:17
Віктор Скрипник: "В нас  ще 4 гри, все ще в наших руках"
21:05
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Відеоогляд матчу
20:47
Ярослав Карабін: "Рух" програвав боротьбу в першому таймі з "Вересом", не було спортивної агресії"
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбас" громить аутсайдера
20:24
"Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полісся": "Більшість клубів УПЛ підтримали ідею створення преміального фонду для арбітрів"
19:58
Офіційно: "Колос" замінив Ярослава Вишняка на Олександра Поздєєва
19:44
Руслан Ротань: "Ми в боротьбі за виживання, але деякі гравці не розуміють, де перебувають"
19:26
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Голи Артура Микитишина та Максима Луньова (Відео)
19:20
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпіонат України. "Зоря" - "Оболонь" 0:0. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:29
Хосеп Гвардіола провів 300-й матч на чолі "Манчестер Сіті"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Ліон" зіграє з "Барселоною" у фіналі жіночої Ліги чемпіонів
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
20:15
Чемпіонат Нідерландів. 31-й тур. ПСВ знищує "Геренвен" і чекає на титул
19:40
Чемпіонат Франції. "Клермон" - "Реймс" 4:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
28 квітня
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
16:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантіно: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортінг: прогноз на матч
12:00
Корінтіанс - Флуміненсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Ейбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетіс - Севілья: прогноз на матч
11:45
Фіорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
Більше новин
4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →