closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Марлос: бразильский подарок Украине за деньги или по зову сердца? Мнение из Чехии

Марлос: бразильский подарок Украине за деньги или по зову сердца? Мнение из Чехии
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
13468
71
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Не так уж и часто можно встретить рассуждения иностранцев об игре украинских футболистов, особенно в том ракурсе, о котором сейчас пойдёт речь.

Полузащитник "Шахтёра" и сборной Украины Марлос оставил яркое впечатление после двух игр со сборной Чехии в Лиге Наций. Он действовал не только эффектно, но и эффективно. Многие чешские эксперты отметили, что в их команде сейчас нет таких креативных футболистов, и попытались понять, за счёт чего Украина смогла натурализовать Марлоса, который родился в Бразилии, но в итоге получил украинское гражданство. В итоге мнения чехов о Марлосе разошлись. Кто-то считает, что он стал украинцем из корыстных побуждений, а кто-то – потому что любит Украину и добился всего именно в этой стране.

FootBoom предлагает вашему вниманию мнение чешского журналиста Дэвида Чермака (и его местных коллег, которые принимали участие в обсуждении и составлении целостного портрета Марлоса, - прим), который внимательно наблюдал за игрой Марлоса в Чехии, а после побывал в Харькове на ответной игре. Он уверен, что Марлос – это лучшее, что есть у Украины на сегодняшний день и такого игрока в составе своей команды хотел бы видеть любой болельщик или эксперт.

Марлос Ромеро Бонфим родился тридцать лет назад в бразильском городке Сан-Жозе-дус-Пиньяис, который расположен возле Куритибы. Он наслаждался солнечным светом, помогал папе в саду сажать деревья, и мечтал о том, что он будет зарабатывать деньги, играя в футбол. Вряд ли он мог подумать еще лет 10 назад о том, что ему придется привыкать к 20-градусным морозам.

В Бразилии Марлос успел поиграть за "Куритибу" и "Сан-Паулу". Он был игроком основного состава, но в Бразилии мало кто считал его выдающимся игроком. "Сан-Паулу" спокойно отпустил Марлоса в харьковский "Металлист" за 5 миллионов долларов. Тогда никто не мог себе представить, что Марлос станет одним из самых ярких игроков в истории украинского футбола. В Харькове бразилец первые полгода адаптировался к местному стилю игры и, особенно, климату. В следующем сезоне он уже заиграл на высоком уровне и стал одним из лучших в команде, в которой было много футболистов из Южной Америки. В "Металлисте" он провёл 2,5 сезона, после чего перешёл в "Шахтёр", где сейчас и играет. В донецком клубе Марлос тоже сначала привыкал к команде, но сейчас он уже является ключевым игроком и чуть ли не главной звездой "Шахтёра". Конечно, в донецком клубе есть Ракицкий, Степаненко и Тайсон – все игроки сборных и все они известны в Европе, но Марлос – это тот игрок, ради которого все смотрят футбол. Он может обыграть 3-4 соперника на маленьком участке поля, иногда кажется, что мяч будто прилипает к его ногам. У него отличный дриблинг и хорошее видение поля, он мастерски закручивает мяч в ворота. Но почему-то в сборную Бразилии приглашали Тайсона, Фреда, Дугласа Косту и даже Исмали (хотя последний и не сыграл в итоге ни одной минуты за "Селесао"), но не Марлоса. В Украине бразилец играл с января 2012 года и когда он уже выступал пятый год в местном чемпионате, то "Шахтёр" решил его натурализовать.

Читайте также: Чешские болельщики - о матче с Украиной: "Кто такой Руслан Малиновский?"

Местные журналисты и болельщики разделились на два лагеря. Одни считали, что игрок такого высокого уровня будет полезен для сборной Украины, а другие обсуждали слухи о том, что "Шахтёр" заплатил миллион евро футболисту за то, чтобы он отказался от бразильского паспорта. В донецком клубе эту информацию всегда опровергали, а противники натурализации Марлоса так и не смогли доказать, что игрок получал какие-то деньги и им пришлось замолчать.

Марлос: бразильский подарок Украине за деньги или по зову сердца? Мнение из Чехии - изображение 1


Сам Марлос признался, что любит Украину и украинцев, эта страна стала для него вторым домом и тут ему хорошо. В отличие от семей многих других иностранцев, семья Марлоса постоянно живёт с ним в Украине. Доказательством искренности слов бразильца может служить то, что он был одним из немногих иностранцев, которые ни разу даже не намекнули на то, что хотят уехать из Украины, после того, как на востоке страны началась война с Россией. Марлос стал ярким примером преданности стране и клубу, ведь даже многие украинцы из-за войны в срочном порядке уехали подальше от Украины. Главный тренер сборной Андрей Шевченко сказал, что Марлос тот игрок, который сможет усилить атакующий потенциал команды и если бразилец примет украинское гражданство, то это будет невероятным успехом для сборной.

Став гражданином Украины, Марлос сразу же получил вызов в сборную. Он не смог мгновенно проявить себя, так как не все футболисты были доброжелательно настроены к нему из-за того, что он не является коренным украинцем. Но сейчас представить себе Украину без Марлоса невозможно. Чешские болельщики отлично видели уровень игры этого игрока в первом матче. Прекрасно он себя проявил и в ответной игре. Марлос, пожалуй, единственный футболист в составе сборной Украины, который всегда играет легко. Так умеют играть только бразильцы, потому что они с детства привыкают к тому, что нужно любить футбол и наслаждаться им, а вот для европейцев футбол – это работа и после каждого матча многие из них жалуются на то, что устали.

Сейчас уже видно, что Марлос стал своим в сборной Украины. Он один из лучших (если не самый лучший) игроков в стране. Его любят болельщики, уважают партнёры по команде и соперники. Этим летом им интересовались итальянские гранды, что говорит об его уровне игры, но Марлос и в "Шахтёре" получает солидную зарплату. Он уже привык к морозам и местной еде. Несмотря на то, что Марлос не разговаривает свободно на украинском языке, а только понимает его, претензии к нему сложно предъявлять в этом плане, ведь он хорошо владеет русским языком. А в сборной Украины на русском общаются почти все игроки и тренерский штаб. Поэтому Марлос не испытывает дискомфорта из-за плохого знания государственного языка.

Марлос: бразильский подарок Украине за деньги или по зову сердца? Мнение из Чехии - изображение 2
Жена и дети Марлоса (Фото: Instagram Марлоса)

Если вернуться к тому вопросу, который вынесен в заголовок, то Марлос не похож на того, кто за деньги принимал бы такое серьёзное решение. У него достаточно большая зарплата, да и вообще он не составляет впечатления человека, который несчастлив в Украине. Напротив, он выглядит довольным и после матчей "Шахтёра", и после игр за сборную. Он общается с партнёрами, с тренерским штабом и даже холодными зимними вечерами он предпочитает прогуляться с семьёй по заснеженному городу (о чём свидетельствуют фотографии в соцсетях), чем лететь при первой возможности в Бразилию. Родные Марлоса поддерживают его и рады, что он стал украинцем, что он нашёл себя. Да и сам Марлос с гордостью носит жёлто-синюю футболку и всегда подчёркивает то, как он счастлив играть за сборную Украины. Наверняка, многие чешские болельщики были бы только за, если бы игроки уровня Марлоса изъявили желание стать гражданами Чехии и выступать за нашу сборную. А украинцам стоит ценить то, что они могут любоваться игрой такого яркого футболиста, который ещё не раз заставит их задуматься о том, что важно не место рождения человека, а его отношение к стране.

Читайте также: WhoScored назвал Марлоса лучшим в группе сборной Украины после двух туров Лиги наций

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (71) Всі коментарі

Ну т.е. по сути 1 страница позиции, и 5 нац признак ... какой главный вопрос? ... правильно, позиция!))

Відповідь на повідомлення toledo

Ахаха. Сцук, я думал хватит ума смотреть ветки, где только были разговоры и новость о самой натурализации. Нет же, оно открывает ветку о ЕГО ВЫЗОВЕ В СБОРНУЮ и удивляется, что там обсуждают позиции на поле. Я даже хз как это назвать ))

Да там целый букет диагнозов и комплексов ... одним словом не назовешь))

Ыыы, мои посты с той же ветки: "Ты ошибаешься. Или намеренно фактами крутишь, или забыл. Про Данило говорили, что он бы усилил сборную на тот момент несомненно (как и Марлос сейчас), но усиление таким образом не нужно." "Ладно, я прекращаю этот быссмысленный спор. Правда, никакого интереса сраться у меня здесь нет. Для сборной усиление, ибо у нас есть только два человеческих атакующих игрока на всю команду, но такие пути усиления сборной у меня вызывают отвращение." Не, однозначно, именно за Ярмоленко переживал и на ховно исходил )

Особисто я думаю, що він приймав громадянство виключно в інтересах Шахтаря. Можливо, перепитались у Шевченка чи будуть його викликати, чи ні, але ініціатором був саме Шахтар. І не важливо - за гроші чи просто так - не має значення - це його особиста справа. Головна причина - ліміт в ПЛУ, оскільки українців в осоновній обоймі Шахтаря не більшає, а можливо навіть потроху меншає. Натуралізували - ну і натуралізували. Виклик в зібрну заслуговує? - заслуговує. Принаймні хоч тіматі з хуйлом не лайкає, і з сепарами в колорадках не фоткався.

Відповідь на повідомлення toledo

Та не надо мне зубы заговаривать. Я там с Новаком спорил на несколько страниц по самому факту натурализации, с примерами, историей и прочей требухой, слюнями и матами на ветке. Не важно, кто прав, а кто нет - сейчас разговор о другом. А именно о том, что появился ты и выставил несколько цитат, которые были сказаны уже постфактум и хочешь доказать, что меня волновала его позиция на поле ) Ну типичный же мышебрат.

то есть ты считаешь, что я должен, перерыть всю историю твоих постов, проанализировать их все? Я написал конкретный пост, объясняющий слова Димоныча. Мне начали доказывать что я гоню, и вовсе не было таких возмущений. Я привел доказательства. И начался бугурт сразу. Ну блин, не гоните))

Відповідь на повідомлення Sith

то есть ты считаешь, что я должен, перерыть всю историю твоих постов, проанализировать их все? Я написал конкретный пост, объясняющий слова Димоныча. Мне начали доказывать что я гоню, и вовсе не было таких возмущений. Я привел доказательства. И начался бугурт сразу. Ну блин, не гоните))

Я надеюсь, ты хотя бы за это деньги берешь ... Потому что просто быть таким тупым, это наверное тяжело по жизни ...

Відповідь на повідомлення Sith

то есть ты считаешь, что я должен, перерыть всю историю твоих постов, проанализировать их все? Я написал конкретный пост, объясняющий слова Димоныча. Мне начали доказывать что я гоню, и вовсе не было таких возмущений. Я привел доказательства. И начался бугурт сразу. Ну блин, не гоните))

Доказательства чего? Что я спросил у кротов, может ли он играть в центре, когда его уже позвали в сборную? Потом второй пост - это уже ответ на слова Новака. Ты слова димоныча растолковал так: "многие были недовольны, и задавались вопрос - а нафиг он в сборной? Мол, на его позиции играет божество Ярмоленко, незаменимое и неприкасаемое. А тогда толку с того Марлоса?" Т.е. мои слова и есть доказательства вот этому?! ))

Гарна гілка , під ром заходить на ура!)

Хотя все как я и говорил ... сами выдумали проблему, сами на нее ответили вырванными фразами вообще к другой теме ... дело сделано)

Відповідь на повідомлення Sith

то есть ты считаешь, что я должен, перерыть всю историю твоих постов, проанализировать их все? Я написал конкретный пост, объясняющий слова Димоныча. Мне начали доказывать что я гоню, и вовсе не было таких возмущений. Я привел доказательства. И начался бугурт сразу. Ну блин, не гоните))

Да и все посты не надо, но хотя бы с ветки что ты копировал - мог бы и почитать ) Но видимо не хватило... или сил, или мозгов.

Сись, сколько тебе было лет, когда ты начал принимать тяжелые наркотики? "20 лет 0+- ответить пожаловаться Sith 01.10.2017 14:00" ------------- Я правильно понял, это так работает?))

Відповідь на повідомлення SFox

Особисто я думаю, що він приймав громадянство виключно в інтересах Шахтаря. Можливо, перепитались у Шевченка чи будуть його викликати, чи ні, але ініціатором був саме Шахтар. І не важливо - за гроші чи просто так - не має значення - це його особиста справа. Головна причина - ліміт в ПЛУ, оскільки українців в осоновній обоймі Шахтаря не більшає, а можливо навіть потроху меншає. Натуралізували - ну і натуралізували. Виклик в зібрну заслуговує? - заслуговує. Принаймні хоч тіматі з хуйлом не лайкає, і з сепарами в колорадках не фоткався.

Однозначно.

Відповідь на повідомлення Dimonych

Да, Ситх все правильно понял. И не надо, рассказов "зачем он нужен, у нас свои лучше есть, на флангах порядок" было много.

Может, он и где-то про себя и понял правильно, но написал совсем иное. Память у меня уже не та, что в молодости, но не припоминаю в промышленных объемах вопросов к игровым качествам Марлоса или его уровню, как футболиста. Были вопросы вообще по натурализации. Бразильцев, ямайцев, эскимосов или антарктических пингвинов. Не суть - вообще по необходимости явления натурализации, как такового.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Может, он и где-то про себя и понял правильно, но написал совсем иное. Память у меня уже не та, что в молодости, но не припоминаю в промышленных объемах вопросов к игровым качествам Марлоса или его уровню, как футболиста. Были вопросы вообще по натурализации. Бразильцев, ямайцев, эскимосов или антарктических пингвинов. Не суть - вообще по необходимости явления натурализации, как такового.

по пінгвінах якраз питань нема

Відповідь на повідомлення Mahno

по пінгвінах якраз питань нема

Думаеш порвуть всіх!)

Я вам теж скажу свою думку до і після того коли людина вже побігала і показала що вона собою представляе в нашій збірній Я проти любої натуралізаціі в принципі, але... коли ти дивишся футбол, і завдяки цим людям(натуралізованим) твоя збірна показуе результат, ти перестаеш на це звертати увагу, якось так...)

Відповідь на повідомлення semaoleg

Думаеш порвуть всіх!)

нє, вони відповідають критеріям українця))

Відповідь на повідомлення semaoleg

Я вам теж скажу свою думку до і після того коли людина вже побігала і показала що вона собою представляе в нашій збірній Я проти любої натуралізаціі в принципі, але... коли ти дивишся футбол, і завдяки цим людям(натуралізованим) твоя збірна показуе результат, ти перестаеш на це звертати увагу, якось так...)

не все так просто насправді. Марлос що конкретно зробив взагалі-то? хет-трік комусь поклав чи 5 асистів видав? чи може виносив мьячі із лєнточки своїх воріт? ну так ні ж. на арені всі ті ж: асисти і голи як забивали Ярмо з Коноплею - так і забивають. ну ще додався до них українець Маліновський. а то що грає Марлос добре.. ну да.. але! так само грає у нас і Конопля, проте ми не світимось від щастя що він гольовий навіс італійцям зробив (і не носимо на руках Яремчука за гольовий пас); Коно обігрує пачками - ми не бачимо; Марлос обіграв 2 рази - уря-уря-уря!.... Коно не дав пас Матвієнку - "аааа! егоїст!! нікого не бачить!!! тільки про себе думає!!!!" Марлос в упор не бачить ні Ярма ні Караваєва - "якій талантлівий дріблєр!" Коно відпахав на захист, причому здорово витягнув зад Матвієнка - "слабо гарє на защіту" (???) Марлоса ніхто й поблизу своєї штрафної не бачив - "барзильська техніка!" йо...

Відповідь на повідомлення Mahno

не все так просто насправді. Марлос що конкретно зробив взагалі-то? хет-трік комусь поклав чи 5 асистів видав? чи може виносив мьячі із лєнточки своїх воріт? ну так ні ж. на арені всі ті ж: асисти і голи як забивали Ярмо з Коноплею - так і забивають. ну ще додався до них українець Маліновський. а то що грає Марлос добре.. ну да.. але! так само грає у нас і Конопля, проте ми не світимось від щастя що він гольовий навіс італійцям зробив (і не носимо на руках Яремчука за гольовий пас); Коно обігрує пачками - ми не бачимо; Марлос обіграв 2 рази - уря-уря-уря!.... Коно не дав пас Матвієнку - "аааа! егоїст!! нікого не бачить!!! тільки про себе думає!!!!" Марлос в упор не бачить ні Ярма ні Караваєва - "якій талантлівий дріблєр!" Коно відпахав на захист, причому здорово витягнув зад Матвієнка - "слабо гарє на защіту" (???) Марлоса ніхто й поблизу своєї штрафної не бачив - "барзильська техніка!" йо...

господи... Да хотя бы уже смотри по статистическим данным, по расшифровке ТТД... Ярмола блин ассисты и голы? Ну подробнее, шо за ассисты? Гол - пенальти который ему доверили пробить? Короче вижу тут пока пожар не утихает

Відповідь на повідомлення Sith

господи... Да хотя бы уже смотри по статистическим данным, по расшифровке ТТД... Ярмола блин ассисты и голы? Ну подробнее, шо за ассисты? Гол - пенальти который ему доверили пробить? Короче вижу тут пока пожар не утихает

Статистику сісяндричей нах..й!

Відповідь на повідомлення Sith

господи... Да хотя бы уже смотри по статистическим данным, по расшифровке ТТД... Ярмола блин ассисты и голы? Ну подробнее, шо за ассисты? Гол - пенальти который ему доверили пробить? Короче вижу тут пока пожар не утихает

Ага! Палають вагінальні пердаки!

Вот есть такая кузьма, которая в футболе понимает так - главное кто голы забивает. Того, что гол может быть забит и один, но какая огромная работа проделана остальными 10 игроками, сколько нужно разогнать атак, отдать передач, выполнить обводок, перехватов, и так далее - это им неинтересно. Ничего, пойдет марлос скоро на пенсию, будет вместо него какой нибудь шепелев играть

Відповідь на повідомлення Sith

господи... Да хотя бы уже смотри по статистическим данным, по расшифровке ТТД... Ярмола блин ассисты и голы? Ну подробнее, шо за ассисты? Гол - пенальти который ему доверили пробить? Короче вижу тут пока пожар не утихает

О, опять неправильные ассисты и голы:))

Відповідь на повідомлення Sith

Вот есть такая кузьма, которая в футболе понимает так - главное кто голы забивает. Того, что гол может быть забит и один, но какая огромная работа проделана остальными 10 игроками, сколько нужно разогнать атак, отдать передач, выполнить обводок, перехватов, и так далее - это им неинтересно. Ничего, пойдет марлос скоро на пенсию, будет вместо него какой нибудь шепелев играть

Сісяндра! Так справа ж у тому, що якраз ти тупорилий і в футболі повнісінький НУЛЬ!

Відповідь на повідомлення Sith

Вот есть такая кузьма, которая в футболе понимает так - главное кто голы забивает. Того, что гол может быть забит и один, но какая огромная работа проделана остальными 10 игроками, сколько нужно разогнать атак, отдать передач, выполнить обводок, перехватов, и так далее - это им неинтересно. Ничего, пойдет марлос скоро на пенсию, будет вместо него какой нибудь шепелев играть

Где голы и голевые передачи?(с)

Відповідь на повідомлення wert

Где голы и голевые передачи?(с)

На коноплянку голевую передачу не отдал?

Відповідь на повідомлення Sith

На коноплянку голевую передачу не отдал?

Сісяндра! Іди краще ротяку помий, бо до Тайсона не підпустять!

Відповідь на повідомлення Sith

На коноплянку голевую передачу не отдал?

А точно правильный ассист? А то я запутался:))

Відповідь на повідомлення Sith

господи... Да хотя бы уже смотри по статистическим данным, по расшифровке ТТД... Ярмола блин ассисты и голы? Ну подробнее, шо за ассисты? Гол - пенальти который ему доверили пробить? Короче вижу тут пока пожар не утихает

для чого мені та розшифровка? і я не з Ярмом порівнював а із Коноплею. Коно в рази був ефективніший у Італії, та й проти Чехії був кращий. зробили мегазвізду із посереднього хава і носитесь із ним як з іконою....

Відповідь на повідомлення Sith

Вот есть такая кузьма, которая в футболе понимает так - главное кто голы забивает. Того, что гол может быть забит и один, но какая огромная работа проделана остальными 10 игроками, сколько нужно разогнать атак, отдать передач, выполнить обводок, перехватов, и так далее - это им неинтересно. Ничего, пойдет марлос скоро на пенсию, будет вместо него какой нибудь шепелев играть

ну а що ще демонстрував Марлос? просвіти вже кузму якось. у Італії було 2 дриблінги за матч і слабенький удар по воротах. і разів 5 запоротих атак, коли ні Караваєв, ні Яремчук не отримали пас вчасно. проти чехів узагалі - нічого не запомнилось. нє, у пас грав, не тупив - не спорю. з гри не випадав, але де перехвати? де підкати чи відбори? де його удари чи хоч би гострі паси - один раз Ярму кинув, коли той воротаря обігрував (чи то не Марлос був?) - якось малувато для такої мегі-звізди; тому що хоч він гравець і якісний - не спорю - але ефективність у нього менша аніж навіть у Маліновського, тобто десь на рівні Зінченка. я думаю, що Макаренко не менше гостроти зробив би і на захист попрацював би краще.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

29 квітня
17:32
Антоні: "Я знаю собі ціну, гроші є гроші"
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
17:14
"Полісся" - "Ворскла": стартові склади
16:59
Максим Луньов: "Гра "Кривбасу" давалась вже з перших хвилин"
16:47
Джанп'єро Гасперіні: "Наразі Ліга Європи - це пріоритетна мета "Аталанти"
16:30
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко підписали угоди з УАФ - джерело
16:17
Йозуа Кімміх: "Спочатку я поговорю з "Баварією"
15:59
Визначився склад юнацької збірної України U-19 на домашній підготовчий збір
15:47
Ансу Фаті має намір повернутися в "Барселону"
15:31
Патрік ван Леувен: "Бражко - це машина, є неймовірний прогрес"
15:16
Володимир Генінсон: "Колос" розглядає усіх - це може бути той, хто тренував "Ліверпуль", або "Манчестер Сіті"
14:59
"Інтер" вирішив не подовжувати контракт з Алексісом Санчесом
14:46
"Ліверпуль" очікує, що Мохамед Салах залишиться у команді
14:31
Григорій Суркіс: "Михайло Фоменко був справді видатною постаттю футбольного світу"
14:16
Клуби АПЛ проголосують за введення ефективної стелі зарплат
13:59
Тьяго Сілва оголосив про відхід із "Челсі"
13:44
"Чорноморець" цікавився, чи можна зіграти матч в Києві - "Шахтар" відповів "ні, тільки у Львові" - джерело
13:30
Сергій Суханов: "Висновки з матчу із "Шахтарем" для себе зробив. Ми граємо у футбол, а не знаходимося в якомусь бійцівському клубі"
13:20
Денис Антюх: "Зоря" провалила матч з "Оболонню"
13:10
Назарій Федорівський: "У матчі з "Зорею" отримав травму - у вівторок зробимо МРТ"
12:55
Юрій Шелепницький: "Після поразки від Угорщини настрій був паскудний"
12:40
Володимир Звєров: "Обговорюється варіант підняття зарплати усім арбітрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "У роздягальні "Вереса" після поразки від "Руха" відбулася серйозна розмова"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
Більше новин
29 квітня
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
17:14
"Полісся" - "Ворскла": стартові склади
16:59
Максим Луньов: "Гра "Кривбасу" давалась вже з перших хвилин"
16:30
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко підписали угоди з УАФ - джерело
15:59
Визначився склад юнацької збірної України U-19 на домашній підготовчий збір
15:31
Патрік ван Леувен: "Бражко - це машина, є неймовірний прогрес"
15:16
Володимир Генінсон: "Колос" розглядає усіх - це може бути той, хто тренував "Ліверпуль", або "Манчестер Сіті"
14:31
Григорій Суркіс: "Михайло Фоменко був справді видатною постаттю футбольного світу"
13:44
"Чорноморець" цікавився, чи можна зіграти матч в Києві - "Шахтар" відповів "ні, тільки у Львові" - джерело
13:30
Сергій Суханов: "Висновки з матчу із "Шахтарем" для себе зробив. Ми граємо у футбол, а не знаходимося в якомусь бійцівському клубі"
13:20
Денис Антюх: "Зоря" провалила матч з "Оболонню"
13:10
Назарій Федорівський: "У матчі з "Зорею" отримав травму - у вівторок зробимо МРТ"
12:55
Юрій Шелепницький: "Після поразки від Угорщини настрій був паскудний"
12:40
Володимир Звєров: "Обговорюється варіант підняття зарплати усім арбітрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "У роздягальні "Вереса" після поразки від "Руха" відбулася серйозна розмова"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
11:50
Руслан Ротань відмовився очолювати "Шахтар"?
11:35
Перша ліга. Підсумки 6-го туру (другий етап)
11:20
Відома причина смерті Михайла Фоменка
11:05
Євген Павлюк: "Фесюн реально заслуговує на інтерес з боку "Шахтаря"
10:51
Перша ліга. "Вікторія" - "Агробізнес" 1:0. Відеоогляд матчу
10:50
Арсеній Коркодим: "Готовий пройти будь-який незалежний поліграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Ніхто у "Металісті 1925" не опустить руки, будемо битися до останнього"
10:15
Владислав Кочергін жорстко відреагував на вчинок фаната "Відзева" (Відео)
Більше новин
29 квітня
17:32
Антоні: "Я знаю собі ціну, гроші є гроші"
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
16:47
Джанп'єро Гасперіні: "Наразі Ліга Європи - це пріоритетна мета "Аталанти"
16:17
Йозуа Кімміх: "Спочатку я поговорю з "Баварією"
15:47
Ансу Фаті має намір повернутися в "Барселону"
14:59
"Інтер" вирішив не подовжувати контракт з Алексісом Санчесом
14:46
"Ліверпуль" очікує, що Мохамед Салах залишиться у команді
14:16
Клуби АПЛ проголосують за введення ефективної стелі зарплат
13:59
Тьяго Сілва оголосив про відхід із "Челсі"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
11:35
"Борнмут" Забарного встановив рекорд клубу за кількістю очок в АПЛ
10:15
Владислав Кочергін жорстко відреагував на вчинок фаната "Відзева" (Відео)
10:00
"Тоттенгем" зустрічався із Шаблієм, щоб обговорити потенційний трансфер Судакова
09:15
Олексій Кащук у сфері інтересів "Герти"
02:57
Чемпіонат Португалії. "Порту" – "Спортінг" 2:2. Відеоогляд матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
00:30
Португеза - Іпатінга: пряма трансляція матчу
01:00
КСЄ - Ретро: пряма трансляція матчу
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Ештрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Енд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсія: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальярі: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расінг(Ф) - Мірандес: прогноз на матч
10:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полісся - Ворскла: прогноз на матч
28 квітня
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вільярреал" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
16:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →