closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Олег Федорчук: "Хацкевич должен выйти и сказать: "Да, у "Динамо" есть проблемы"

Олег Федорчук: "Хацкевич должен выйти и сказать: "Да, у "Динамо" есть проблемы"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
14546
19
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Тренер "Энергии", футбольный эксперт Олег Федорчук в интервью FootBoom попытался разобраться в проблемах "Динамо", рассказал нужно ли оставлять у руля "бело-синих" Александра Хацкевича и кто нужен киевскому клубу на тренерском мостике.

- "Динамо" уже месяц не побеждает. Безвыигрышная серия киевлян затянулась на пять матчей. Как вы считаете, в чем проблема?

- Об этом лучше знает руководство "Динамо" и тренерский штаб, но я как болельщик со стажем, могу сказать, что в неудачах киевского клуба есть несколько причин.

Первая причина – глобальная. Все привыкли к победам "бело-синих", а также к тому, что "Динамо" всегда проводило активную работу на трансферном рынке. Однако в связи с определенными финансовыми трудностями, за последние два года, мы этого всего не видим. Хотя, по-прежнему, требуем от команды результата, но без свежей крови добиваться больших высот очень трудно.

Посмотрите на серьезные европейские клубы. Возьмем, тот же "РБ Лейпциг", который делает "вливания" по 200-300 миллионов евро, и не добивается нужного результата.

Вторая причина – непоследовательность нескольких тренерских штабов "Динамо" (начиная с Блохина, а может быть, еще раньше) и линии поведения руководства. Болельщики прекрасно помнят, когда акцент был сделан на иностранцев, которые должны были адаптироваться и заиграть. В итоге, один футболист из десяти смог влиться в динамовский коллектив. В отличие, от того же "Металлиста" и "Шахтера".

Год назад вектор развития "бело-синих" был повернут на своих исполнителей и тут случился разворот на 180 градусов. Руководство киевлян опять считает, что "спасательный круг" находится за границей. Меня эта непоследовательность удивляет.

- На ваш взгляд, "Динамо" находится в кризисе или в психологической яме?

- Если команда не выигрывает, то всегда на то есть причины. У "Динамо" отсутствует линия атаки, как таковая. Иногда молодые гонщики думают, что могут проскочить и рискуют. Начинать сезон с одним нападающим Бесединым и молодым "сырым" Русиным – это большая авантюра. Существует прекрасная пословица: где тонко, там и рвется. Как ни странно, так и получилось. Травмировался единственный нападающий, на которого рассчитывали. Руководство "Динамо" не просчитало варианты с уходом Мораеса и Мбокани. Это ошибка стратегии.

К тому же, если "Динамо" приглашает футболистов, которые выступают в национальных сборных, стоит понимать, что после возвращения в клуб, эти игроки будут, как минимум, 1-2 тура проходить адаптацию. К этому нужно быть тоже готовым.

"Динамо" испугалось собственной смелости, когда выбрало направление на собственные кадры. Киевляне не до конца в это поверили. Хотя, мне понравилась концовка прошлого сезона, когда "бело-синие" составили конкуренцию "Шахтеру" именно за счет своих кадров. Когда обходились без Мораеса, Мбокани и Гонсалеса. В итоге, "Динамо" дало бой "горнякам". Затем почему-то этого испугалось. Наверное, из-за того, что очень хотело попасть в групповой раунд Лиги чемпионов.

- Можно жаловаться на молодость нападающих, но ведь перед стартом нового сезона "Динамо" отпустило Мораеса, Хлебаса и Мбокани. Получается, что руководство киевлян осознанно шло на этот шаг?

- Мы до конца не знаем, что происходило в клубе. Были какие-то переговоры и, возможно, на этих футболистов надеялись, но что-то не срослось. Затем "Динамо" пригласило Красникова. Этого специалиста брали как палочку-выручалочку, как волшебника. Но я бы его так не называл. Нельзя натягивать на себя одежду другого человека из чужого клуба. С "Металлистом" было не все так однозначно, как это виделось со стороны. Я вам больше скажу. В тот период, когда харьковчане выигрывали в чемпионате Украины третье место, на порядок выше был "Днепр", и только грубые судейские ошибки не дали им возможность подняться на пьедестал.

Не стоит надеяться на чудо в лице спортивного директора. Нигде в мире нет такого, чтобы один человек вытаскивал. Помню, как спортивного директора МЮ перекупил "Челси" и спустя короткое время все забыли его фамилию. Много чего зависит от стечения обстоятельств. Никто не знает, как игрок адаптируется в новой команде и незнакомой стране. Иногда это может быть делом случая. А мы думаем, что это системная работа одного менеджера.

Олег Федорчук: "Хацкевич должен выйти и сказать: "Да, у "Динамо" есть проблемы" - изображение 1

- Что думаете о приобретенных Красниковым игроках?

- Когда за результат отвечает тренер, а игроков ему привозят другие люди - это путь в никуда. Мы хорошо понимаем, что в том же "Шахтере" Луческу тоже привозили футболистов, но он сам определял, кого нужно оставлять. У "горняков" на этой почве были конфликты, которые не всегда выплывали наружу. Мирча настаивал на определенных игроках, отказываясь при этом от других исполнителей. Луческу шел на конфликт сознательно. В итоге он создал команду, которую хотел. У него получилось.

Какая тенденция у "Динамо"? За результат отвечает Хацкевич, а комплектует команду Красников.

- То есть, у Хацкевича никто не спрашивает согласия?

- Может, и спрашивают, но от тренера идет обратная реакция. Как правило, наставник сознательно игнорирует таких футболистов. Это защитная реакция. Мы хорошо помним конфликт в "Челси", когда владелец клуба Роман Абрамович пригласил Андрея Шевченко без ведома Моуриньо. Этот шаг погубил карьеру португальского наставника в "Челси", который тогда был на подъеме. К этому привело приглашение всего одного исполнителя. В "Динамо" мы видим группу привозных игроков. Где Моуриньо, а где Хацкевич? Разницу улавливаете? Человек имел авторитет – его сломали. Одним приобретением. При этом купили не самого плохого футболиста. Просто он не подходил под стиль игры и видение тренера.

Думаю, что в этих отношениях изначально заложен конфликт. Причем такой, что его нельзя обойти. Кто-то должен выиграть. Если проиграет тренер, то опять начнутся перестановки.

- Как выйти "Динамо" из сложившейся ситуации?

- Очень просто. Конфликты нужно решать как можно скорее. Собирается мужской коллектив и пока не решат кардинально вопрос о доверии или недоверии – никто не выходит из комнаты. Если для этого нужны виски или другие напитки – пожалуйста, но непростую ситуацию нужно урегулировать. Важно объективно сказать, что происходит. Правда – лечит. Хоть она и горькая, но друг другу нужно говорить в глаза то, что есть. Ведь рождаются слухи, которые становятся катализатором новых домыслов. Затем это переходит в публичную плоскость и переносится на болельщиков и футболистов. Авторитет теряют все. В том числе и люди, отвечающие за результат.

Лично я в таких случаях всегда иду на обострение ситуации и расставляю точки над "і". Пожарные говорят: "Самый худший пожар тот, который не горит". Допустим, торфяники – их тяжело потушить. Нужно либо жечь, либо заливать. Владелец "Динамо" должен вмешаться в этот процесс, успокоить фанатов и сказать: такая-то была причина, мы знаем, что происходит. Это болезнь такого-то характера. Все как в медицине. Сначала анализ, потом лекарство и временное лечение.

- После затянувшейся неудачной серии без побед, болельщики "Динамо" заговорили об отставке Хацкевича. Белорусский специалист должен уйти или остаться?

- Все зависит от внутреннего состояния Хацкевича. Если в душе он убежден, что прав… Вы знаете, Александру Николаевичу немножко не хватает способности излагать свои мысли более развернуто. Чтобы всем было понятно. Это тоже одно из умений тренера. Люди должны понимать, что происходит. Хацкевич старается обходить острые углы, часто отбивается общими фразами, мол, ребята старались и тому подобное. Это не то. Когда говорят, что повар старался, но еда не получилась – это неправильно. Водитель старался, но машина упала с моста - это смешно. Старались или нет – это не оценка. Даже болельщикам это слышать не интересно. Хацкевичу нужно научиться давать четкий диагноз своей команде. Ничего кардинального не произошло. "Динамо" проигрывало и в прошлом сезоне. Тому же "Вересу", который вышел в элитный дивизион из Первой лиги. Иногда бывают самые неожиданные результаты. Проигрывают "Реал", "Барселона" и любая другая команда. Но выходить из поражений – для этого нужен опыт и умение тренера.

Некоторые отечественные специалисты считают, что интервью и общение на пресс-конференции – это второстепенный вопрос. А мне кажется, что в современном мире, когда значимость информации становится все выше, коммуникабельность тренера должна быть на первом месте. Возьмите Клоппа, Моуриньо или Гвардиолу – они больше похожи на журналистов, чем на тренеров. Эта харизма тоже должна присутствовать. Нашим специалистам нужно учиться у того же Луческу – он сразу нападал. Нельзя постоянно защищаться.

Выходит тренер, который добросовестно работает, у которого пульс во время игры 160-170 ударов в минуту. Он сделал все для результата, но один игрок поскользнулся, упал, очнулся – гипс. Из-за него команда проиграла и на пресс-конференции тренер говорит: "Я извиняюсь". За что? В нашей профессии заложены ошибки, потому что без них не бывает. Вот эти "извините", "простите" – это слова не из лексикона специалистов.

Валерий Лобановский никогда не давал обижать себя и команду. Хорошо помню, когда в 1998 году "Динамо" на своем поле проиграло по всем статьям "Ювентусу" 1:4. Тогда на послематчевой пресс-конференции Валерий Васильевич атаковал журналистов, а не наоборот. Это тоже умение. Сильный не должен оправдываться. Тот, кто бежит – может сильно упасть, а кто стоит на месте – никогда не делает ошибок.

Олег Федорчук: "Хацкевич должен выйти и сказать: "Да, у "Динамо" есть проблемы" - изображение 2

Хацкевич – начинающий тренер. Это нужно понимать. Самое главное, ему нужно почувствовать доверие. Лично я ему доверяю, потому что он честно работает. Да, он "сыроват", как специалист, но он честный человек. Он не обманывает, как некоторые. Помните, как нам рассказывали, что будут делать в "Динамо" испанскую модель? Хацкевич не ноет. Единственное, что ему нужно – добавить уверенности в своих словах. Он был уверенным футболистом, харизматичной личностью, одним из лидеров команды. Куда это делось? Рядом с ним сидит Лужный, который тоже опускает голову.

Всегда говорю молодым тренерам: "Будьте уверенны. Все равно вас уволят". Даже если вы будете лучшим тренером, чем Зидан. В любом случае, люди рано или поздно уходят. Одно дело, если человек покидает команду с высоко поднятой головой, другое – как побитый заяц.

Ничего критичного для "Динамо" не произошло. Киевляне выступают не намного хуже, чем в прошлом сезоне. После весеннего взлета показалось, что команда полетит дальше, но она забуксовала. Однако на то, есть свои причины. Нельзя надеяться на молодого Супрягу, который во Второй лиге играл через раз. Три матча "Энергия" проводила против "Днепра-1". В двух из них мы уступили с минимальным счетом 0:1. Но в моей команде выступают неопытные футболисты. Можно сказать - с улицы. При всем этом, Супряга не забивал. А все хотят, чтобы он сходу стал забивать в элитном дивизионе, где уровень футбола в разы выше.

Если мы даем капитану корабля время и видим, что он не уверен в своих силах – это проблема. Хацкевич должен показать свою готовность. Нужно выйти и сказать: "Да, есть проблемы". И их аргументировать. Заявить о них прямо. Если есть непонятки с игроками, то не молчать и говорить об этом. Например, в "Динамо" был конфликт с Шапаренко, но его запрятали. Клопп и Моуриньо идут на конфликт. И это не есть плохо. Проблема лежит на поверхности, а ее хотят спрятать внутрь.

- Получается, что виноват не только главный тренер в негативных результатах. Ведь обещанного опытного нападающего по-прежнему нет...

- Проблема одна – финансовая. Мы зашли в дорогой ресторан, и хотим хорошо покушать, как раньше, но средств нет. Так и в "Динамо". Пообещали приобрести толкового нападающего, а потом посчитали деньги и видят, что не получается. Хороший нападающий стоит 25-30 миллионов евро. Где взять такую сумму? Конечно, форварда купили бы, если бы киевляне вышли в групповой раунд Лиги чемпионов. За полагающиеся 30 миллионов евро от УЕФА, этот вопрос можно было бы решить.

Сейчас за бешеные деньги европейские клубы покупают молодых футболистов. В летнее трансферное окно "Реал" купил Андрея Лунина за семь миллионов евро и даже не собирается его нигде использовать. Зарубежные клубы от нас уже оторвались на значительное расстояние. Есть один выход – бельгийский вектор развития.

Бельгийские команды ничего не выигрывают на европейской арене, но зарабатывают на игроках деньги. Рано или поздно какой-то бельгийский или швейцарский клуб выстрелит. Нужно выходить на новый уровень. Поляки тоже не страдают, что их клубы не показывают достойных результатов в Европе, но тем не менее, 15 поляков играют в Серии А, 15 – в Англии, 30 – в Германии. Футбол развивается. Нужно забыть о времени, когда масса отличных футболистов была собрана в одном-двух клубах. Такого уже не будет. И об этом нужно говорить. Не нужно обещать болельщикам, что купим хорошего нападающего. За какие деньги? У надежды есть две стороны. Сначала она обнадеживает и возбуждает, но когда ничего не происходит, наступает двойное разочарование.

- Вы бы удивились, если бы "Динамо" завершило чемпионат на третьем месте? Такое возможно?

- Все возможно. Но, во-первых, это не трагедия, во-вторых, не думаю, что в Украине сейчас есть третья сила. У "Александрии" не хватит ресурсов на длительную турнирную дистанцию. Подопечные Шарана могут побороться за бронзовые медали. "Ворскла" не готова составить конкуренцию "Динамо", а у "Зари" очень много молодых футболистов. У луганчан еще больше проблем. На 90 процентов "Динамо" будет на втором месте.

- Букмекеры считают Вернидуба главным претендентом на замену Хацкевичу. Юрий Николаевич смог бы проявить себя в "Динамо"?

- Трудный вопрос. У него одна тактика. Ведь "Заря" играет на контратаках. Проблема Вернидуба в том, что его команда фактически никогда не играла первым номером. Как будет выглядеть "Динамо", если будет играть на контратаках? Никак.

Мы восхищаемся "Зарей", но четыре матча в Лиге Европы они отбивались. Соперник за два поединка нанес 60 ударов по воротам луганчан. Мне трудно судить, ведь Юрий Вернидуб мой земляк и товарищ. Одно дело все время играть на контратаках, другое – ставить игру команды совсем иного уровня.

Олег Федорчук: "Хацкевич должен выйти и сказать: "Да, у "Динамо" есть проблемы" - изображение 3

- Вернидуб отталкивается от тех ресурсов, которые у него есть. В "Динамо" кадровый потенциал выше и Юрий Николаевич мог бы использовать другие схемы.

- Это мы можем только предполагать. Тренер не может играть сегодня так, а завтра по-другому. Допустим, нынешний "Ливерпуль" - это копия "Боруссии". Мерсисайдцы ранее так не играли. Что такое стиль тренера? Это его внутренний мир. У Лобановского выходили похожие команды, у Луческу тоже - одинаковые. Это твой подход. Тренер, как режиссер в театре. Если он так работал…

Луганская "Заря" не только играет с "Динамо" и "Шахтером". Они играют на контратаках с другими клубами. Почему луганчане имели проблемы с "Десной" и "Олимпиком"? Потому что они не перестраиваются. В прошлом году "Заря" заняла четвертое место в Премьер-лиге. А ничего, что "черно-белые" уступили бронзовые медали команде, которая восемь месяцев не получала зарплату? Почему тогда о Сачко не говорят, как о претенденте на пост главного тренера "Динамо"? Давайте спросим у тех людей, которые хотят видеть Вернидуба в Киеве? Просто это будет смешно.

Соглашусь, что стоит первоочередно рассматривать отечественных тренеров. Никто не спорит. Нужно давать им шанс. Ходили слухи, по Михайленко, но он совсем еще не готов стать у руля "Динамо".

- Почему?

- Следил за его работой во Второй лиге. Видел, каких игроков он подбирал, как строил команду. Бюджет днепровского клуба в десятки раз больше нашего, но, тем не менее, у них были проблемы. У Михайленко тоже присутствует однотипность тактики. Со временем "Динамо" нужно искать нового тренера. Сейчас команды нуждаются в бригаде тренеров. То есть, когда у главного наставника будет несколько хороших помощников. Одному специалисту очень сложно вытянуть команду.

- Кто из тренеров, на ваш, взгляд мог бы дать "Динамо" новый импульс?

- Много толковых спеицалистов есть в самом клубе. Все забыли о Михайличенко, а кто-то его вообще списал. Но Алексей Александрович выигрывал чемпионат и Кубок Украины. Нужно искать внутренние резервы. Клубы думают только о том, чтобы выращивать футболистов. Почему не воспитывать тренеров? Того же Гвардиолу "Барселона" вела. Специально готовила. Сначала хотели, чтобы он был помощником Моуриньо, но Пеп отказался, и со временем стал главным тренером. На три года раньше, чем "Барселона" планировала.

Допустим, Лобановского взяли в 34 года. Сейчас некоторые специалисты даже детей не тренируют в этом возрасте. Не нужно бояться доверять молодым тренерам. В советское время консервативность была намного выше, а мы боимся. В то время, как в Германии 24-летних тренеров назначают. Нужно искать харизматичного, волевого наставника, который хорошо разбирается в людях и прежде всего в футболе. Вместе с ним должна прийти команда, группа единомышленников.

- Со стороны президента "Динамо" было доверие к тогда еще начинающему специалисту Сергею Реброву...

- Да, но потом возник серьезный конфликт. "Динамо" его не показало, но он был: недопонимание главного тренера с помощниками. Конфликт разрушил тандем Рианчо и Реброва, который изначально был просто великолепен. Не может быть помощник главного тренера более харизматичен и энергичен, чем наставник.

- Рано или поздно "Динамо" найдет своего Гвардиолу?

- Не сомневаюсь. Ключевое слово "своего".

- С динамовским сердцем?

- Подобные штампы я не очень люблю. Не было у Лобановского "динамовского сердца". Валерий Васильевич ушел из "Динамо" со скандалом еще будучи игроком. Но это ему не помешало стать великим тренером "бело-синих".

Никакого "динамовского сердца" не было у еще одного великого тренера киевлян - Виктора Маслова. Он родился в Москве. Эти два великих наставника стали лучшими за всю историю "Динамо".

Маслов сделал революцию в советском футболе - применил агрессивный прессинг по всему полю, а Лобановский впервые поставил футбол на научные рейки. Эти два специалиста опережали всех в Европе. Вот таких людей нужно искать, которые не бояться нового: харизматичных, дерзких, наглых в своей работе.

Лобановский и Маслов были наглыми и дерзкими в хорошем смысле этого слова. А когда начинают жевать сопли, извиняться на пресс-конференциях... Люди купили билеты, пусть смотрят. Не нравится - не приходите. Ходят же сейчас на матчи "Динамо". Болельщиков не обманешь. Да, они недовольные, но игры посещают. Значит, любят команду.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (19) Всі коментарі

Прочитав на одному диханні

Потолок этого "відомого в Україні тренера" Тарврия Симфирополь - 1 сезон!!!! Достижений -НЕТ!!! Автор я понимаю что деньги не пахнут, но неужели нет в нашей журналистике хоть капли достоинства?

непогане вью. але... багато лірики, мало "ноуки"), наприклад "Мы зашли в дорогой ресторан, и хотим хорошо покушать, как раньше, но средств нет." о чудо! гарно поїсти можна і в дешевому ресторані і навіть .. на власній кухні. тому що кухар супер-пупер-мега-гіпер ресторану може зварити вареники чи борщ значно гірше аніж мама)) а то що він вміє молюски якось хитро жарить - кому це нада, якщо ви молюсками блюєте? -- грошей, які має ДК навіть зараз цілком достатньо, щоб зробити хорошу команду.

Чет как-то ниачем ... особенно эти наезды на Вернидуба ... сквозит завистью)

Во многом с Федорчуком согласен. По Хацкевичу он нормально разложил. Да и по Динамо тоже.

хорошее интервью, вижу ум и понимание профессии. Лишь в нескольких, неключевых, непринципиальных пунктах не соглашусь.

О! Знову вилізло це мудло (Федорчук). Хто воно таке щоб когось обговорювати? А Хачу потрібно для себе визнати, що проблема - це він!

Олег Федорчук: "Хацкевич должен выйти." так точнее

Ну, насчет известного тренера - уже не первый раз читаю и умиляюсь ) А по вью, то практически всё по делу, довольно правильно разложил многое по полочкам.

Интересное интервью, любопытно излагает Федорчук, неплохой анализ и взгляд со стороны. Спасибо автору.

Відповідь на повідомлення toledo

Ну, насчет известного тренера - уже не первый раз читаю и умиляюсь ) А по вью, то практически всё по делу, довольно правильно разложил многое по полочкам.

Чтобы не муляло глаза слово "известный убрал"))

Відповідь на повідомлення Nikolay0611

Потолок этого "відомого в Україні тренера" Тарврия Симфирополь - 1 сезон!!!! Достижений -НЕТ!!! Автор я понимаю что деньги не пахнут, но неужели нет в нашей журналистике хоть капли достоинства?

Вы о чем?)) Думаете, что Федорчук за интервью мне заплатил денег?)) Ошибаетесь))

Відповідь на повідомлення bebebeua

Чет как-то ниачем ... особенно эти наезды на Вернидуба ... сквозит завистью)

Не заметил никакого наезда. Сказал чистейшую правду, даже наоборот отметил что он его земляк и товарищ. Я сам когда думал о возможном варианте Вернидуба в Динамо, задумался над тем же вопросом. А умеет ли он играть в другой футбол? Ну ок, привьет он ДК умение рубиться, например с Реалом если столкнетесь, придется так и играть, как Заря. А ведь со многими ДК наоборот должно играть с позиции силы. Сколько помню игры Зари в ЛЕ - везде одно и тоже. Отбиваются, костьми ложатся, и где то стараются использовать шанс. Нужен ли такой футбол Динамо?

Відповідь на повідомлення Nikolay0611

Потолок этого "відомого в Україні тренера" Тарврия Симфирополь - 1 сезон!!!! Достижений -НЕТ!!! Автор я понимаю что деньги не пахнут, но неужели нет в нашей журналистике хоть капли достоинства?

Господин хороший, чтобы давать подобные оценки, нужно иметь хотя бы какое-то отношение к футболу, кроме того, что его смотреть по праздникам. Вы не знаете Олега Викторовича, вы не знаете человека, бравшего интервью, вы не имеете никакого отношения ни к журналистике, ни к работе в футболе, но обвиняете профессионалов в своем деле. Причем в стиле драной шавки а-ля: тяв-тяв-тяв и в кусты. Журналист делает профессионально свое дело, пытаясь, чтобы читателю было интересно. Специалист с большой буквы не только отвечает на вопросы, но и вникает в суть проблемы. Читать моего коллегу интересно, а репутация Олега Федорчука более чем высока, чтобы не зависеть от мнения интернет-профурсеток, гадящих бессовестно в мировой паутине.

Відповідь на повідомлення toledo

Ну, насчет известного тренера - уже не первый раз читаю и умиляюсь ) А по вью, то практически всё по делу, довольно правильно разложил многое по полочкам.

Во-первых, таки известного. Во-вторых, может и не в таком общепризнанном понимании слова лишь из-за того, что работают такие бездарности как Хацкевич, Ребров и прочие хорошие в прошлом футболисты, но откровенный ширпотреб на тренерском мостике.

Відповідь на повідомлення Sith

Не заметил никакого наезда. Сказал чистейшую правду, даже наоборот отметил что он его земляк и товарищ. Я сам когда думал о возможном варианте Вернидуба в Динамо, задумался над тем же вопросом. А умеет ли он играть в другой футбол? Ну ок, привьет он ДК умение рубиться, например с Реалом если столкнетесь, придется так и играть, как Заря. А ведь со многими ДК наоборот должно играть с позиции силы. Сколько помню игры Зари в ЛЕ - везде одно и тоже. Отбиваются, костьми ложатся, и где то стараются использовать шанс. Нужен ли такой футбол Динамо?

Земляк и товарищ, никогда не будут рассказывать о том, что его земляк и товарищ дно полное и нихрена не добьется ... а вот я ... посмотрите на меня ... бюджета нет, а мы самого Супрягу удержали!))

Відповідь на повідомлення bebebeua

Земляк и товарищ, никогда не будут рассказывать о том, что его земляк и товарищ дно полное и нихрена не добьется ... а вот я ... посмотрите на меня ... бюджета нет, а мы самого Супрягу удержали!))

Он не говорил что дно! Просто усомнился, подойдёт ли тактика вернидуба для дк

Відповідь на повідомлення Костянтин Бадулін

Господин хороший, чтобы давать подобные оценки, нужно иметь хотя бы какое-то отношение к футболу, кроме того, что его смотреть по праздникам. Вы не знаете Олега Викторовича, вы не знаете человека, бравшего интервью, вы не имеете никакого отношения ни к журналистике, ни к работе в футболе, но обвиняете профессионалов в своем деле. Причем в стиле драной шавки а-ля: тяв-тяв-тяв и в кусты. Журналист делает профессионально свое дело, пытаясь, чтобы читателю было интересно. Специалист с большой буквы не только отвечает на вопросы, но и вникает в суть проблемы. Читать моего коллегу интересно, а репутация Олега Федорчука более чем высока, чтобы не зависеть от мнения интернет-профурсеток, гадящих бессовестно в мировой паутине.

Хочу заметить, что вы не далеко ушли от "интернет-профурсетки", навешав ярлыков на человека которого знать не знаете)

Відповідь на повідомлення Sith

Он не говорил что дно! Просто усомнился, подойдёт ли тактика вернидуба для дк

Ну хвала Богам, он хотя бы не прямо это говорит))

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

04 травня
17:47
"Уніон" – "Бохум". Анонс та прогноз матчу
17:34
Перша ліга. 7-й тур (другий етап). "Хуст" виграє в Горішнях Плавнях
17:30
Роман Дідик: "У перерві тренерський штаб казав не дивитись на рахунок"
17:10
"Іпсвіч" повернувся в АПЛ через 22 роки
16:54
Єгор Ярмолюк - в запасі "Брентфорда" на матч проти "Фулхема"
16:51
"Металіст 1925" - "Ворскла": стартові склади
16:42
Андрій Лунін розпочне матч проти "Кадіса" в запасі "Реала"
16:24
Чемпіонат України. "Оболонь" - ЛНЗ 1:0. Гол Ігоря Краснопіра (Відео)
16:13
"Брайтон" - "Астон Вілла". Анонс та прогноз матчу
16:12
Чемпіонат України. "Олександрія" - "Рух" 2:2. Відеоогляд матчу
16:02
"Челсі" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
15:54
Початок матчу "Оболонь" - ЛНЗ було відкладено через повітряну тривогу
15:46
Віталій Пономарьов: "Знову, на жаль, "Рух" провів два різних тайми"
15:40
"Волендам" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
15:31
Тіло Дієго Марадони хочуть перенести в більш безпечне місце - Reuters
15:16
Кенан Йилдиз пролонгує чинну угоду з "Ювентусом"
15:10
"Осасуна" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
15:08
УПЛ. 27-й тур. Результативна нічия в Олександрії
15:01
"Олександрія" - "Рух" 2:2. Передвеликодня мирова
14:58
Фанати та гравці кидали один в одного петарди - матч "Труа" - "Валансьєн" недограли
14:44
"Оболонь" - ЛНЗ: стартові склади
14:29
"Наполі" досяг усної домовленості зі Стефано Піолі
14:15
Утримання Будинку футболу та НТК імені Віктора Баннікова обійдеться УАФ в 35 млн гривень
14:05
Перша ліга. "Прикарпаття" - "Маріуполь". Пряма трансляція
Більше новин
04 травня
17:34
Перша ліга. 7-й тур (другий етап). "Хуст" виграє в Горішнях Плавнях
17:30
Роман Дідик: "У перерві тренерський штаб казав не дивитись на рахунок"
16:54
Єгор Ярмолюк - в запасі "Брентфорда" на матч проти "Фулхема"
16:51
"Металіст 1925" - "Ворскла": стартові склади
16:42
Андрій Лунін розпочне матч проти "Кадіса" в запасі "Реала"
16:24
Чемпіонат України. "Оболонь" - ЛНЗ 1:0. Гол Ігоря Краснопіра (Відео)
16:12
Чемпіонат України. "Олександрія" - "Рух" 2:2. Відеоогляд матчу
15:54
Початок матчу "Оболонь" - ЛНЗ було відкладено через повітряну тривогу
15:46
Віталій Пономарьов: "Знову, на жаль, "Рух" провів два різних тайми"
15:08
УПЛ. 27-й тур. Результативна нічия в Олександрії
15:01
"Олександрія" - "Рух" 2:2. Передвеликодня мирова
14:44
"Оболонь" - ЛНЗ: стартові склади
14:15
Утримання Будинку футболу та НТК імені Віктора Баннікова обійдеться УАФ в 35 млн гривень
14:05
Перша ліга. "Прикарпаття" - "Маріуполь". Пряма трансляція
13:58
Чемпіонат України. "Олександрія" - "Рух" 1:1. Голи Миколи Михайленка та Євгена Пастуха (Відео)
13:44
Ілля Забарний - в "старті" "Борнмута" на матч проти "Арсенала", Олександр Зінченко - в запасі
13:30
Відомо, скільки коштуватиме УАФ участь збірних на Олімпіаді та Євро
13:20
Перша ліга. "Кудрівка-Нива" - "Інгулець". Пряма трансляція
13:15
Самбу Сіссоко: "Бельгійський чемпіонат нагадує український"
13:05
Перша ліга. "Гірник-Спорт" - "Хуст". Пряма трансляція
13:00
"Мудрику більше підходить стиль "Арсеналу‎": Бабич - про УПЛ, збірну України і наших легіонерів
12:45
Прінс Аду: "Вивихнув ногу під час тренування, сподіваюсь повернутися сильнішим"
12:30
"Олександрія" - "Рух": стартові склади
12:20
Перша ліга. "Епіцентр" - "Полтава". Пряма трансляція
Більше новин
04 травня
17:47
"Уніон" – "Бохум". Анонс та прогноз матчу
17:10
"Іпсвіч" повернувся в АПЛ через 22 роки
16:54
Єгор Ярмолюк - в запасі "Брентфорда" на матч проти "Фулхема"
16:42
Андрій Лунін розпочне матч проти "Кадіса" в запасі "Реала"
16:13
"Брайтон" - "Астон Вілла". Анонс та прогноз матчу
16:02
"Челсі" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
15:40
"Волендам" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
15:31
Тіло Дієго Марадони хочуть перенести в більш безпечне місце - Reuters
15:16
Кенан Йилдиз пролонгує чинну угоду з "Ювентусом"
15:10
"Осасуна" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
14:58
Фанати та гравці кидали один в одного петарди - матч "Труа" - "Валансьєн" недограли
14:29
"Наполі" досяг усної домовленості зі Стефано Піолі
13:44
Ілля Забарний - в "старті" "Борнмута" на матч проти "Арсенала", Олександр Зінченко - в запасі
13:31
"Кальярі" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
13:30
Відомо, скільки коштуватиме УАФ участь збірних на Олімпіаді та Євро
12:08
"Мальорка" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
12:08
"Брест" - "Нант". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Сассуоло" - "Інтер". Анонс і прогноз матчу
10:45
Відома сума преміальних для збірної України за вихід на Євро-2024
10:30
"Флуміненсе" має усну домовленість з Тьяго Сілвою
10:00
"Метц" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Жирона" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Кельн" - "Фрайбург". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Манчестер Сіті" - "Вулвергемптон". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
04 травня
01:00
Аксу - Ордабаси: пряма трансляція матчу
01:00
Металург-2 - Рух-2: пряма трансляція матчу
01:00
Васт - ЮКСА: пряма трансляція матчу
01:00
Ігуату - Санта-Крус: пряма трансляція матчу
01:00
Пайсанду - Аваі: пряма трансляція матчу
03:30
Корітіба - Спорт Ресіфі: пряма трансляція матчу
12:00
Женіс - Єлімай: пряма трансляція матчу
12:00
Кизил-Жар - Туран: пряма трансляція матчу
12:00
Чернігів - Буковина: пряма трансляція матчу
12:15
Дружба - Карпати-2: пряма трансляція матчу
12:30
Діназ - Нива: пряма трансляція матчу
12:45
Звягель - Кудрівка: пряма трансляція матчу
13:00
Олександрія - Рух: пряма трансляція матчу
13:00
Епіцентр - СК Полтава: пряма трансляція матчу
13:00
Фейренси - Лейрія: пряма трансляція матчу
14:00
Ганза - Карлсруе: пряма трансляція матчу
14:00
Гройтер - Айнтрахт: пряма трансляція матчу
14:00
Нива - Інгулець: пряма трансляція матчу
14:13
Гірник-Спорт - Хуст: пряма трансляція матчу
14:15
Кремінь-2 - Тростянець: пряма трансляція матчу
14:30
Арсенал - Борнмут: пряма трансляція матчу
14:30
Тобол - Жетису: пряма трансляція матчу
14:30
Кайрат - Атырау: пряма трансляція матчу
14:30
Вест Бромвіч Альбіон - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
Більше новин
04 травня
16:13
"Брайтон" - "Астон Вілла". Анонс та прогноз матчу
16:02
"Челсі" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
15:40
"Волендам" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
15:10
"Осасуна" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
13:31
"Кальярі" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
12:08
"Мальорка" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
12:08
"Брест" - "Нант". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Сассуоло" - "Інтер". Анонс і прогноз матчу
10:00
"Метц" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Жирона" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Кельн" - "Фрайбург". Анонс та прогноз матчу
17:30
Нешвілл - Монреаль Імпакт: прогноз на матч
17:30
Х'юстон Динамо - Сент-Луїс Сіті: прогноз на матч
17:30
Чікаго Файр - Нью-Інгленд Революшн: прогноз на матч
16:30
Торонто - Даллас: прогноз на матч
16:30
Сан-Хосе Ертквейкс - Лос-Анджелес: прогноз на матч
16:30
Орландо Сіті - Цінціннаті: прогноз на матч
16:30
Інтер Майамі - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
16:30
Ді Сі Юнайтед - Філадельфія Юніон: прогноз на матч
16:30
Шарлот - Портленд Тімберс: прогноз на матч
16:30
Атланта Юнайтед - Міннесота Юнайтед: прогноз на матч
14:30
РБ Брагантіно - Фламенго: прогноз на матч
12:30
Шавіш - Порту: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →