closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Андрей Павелко: "Если бы представители "Динамо" давали показания против "Динамо", то не доехали бы до Лозанны"

Андрей Павелко: "Если бы представители "Динамо" давали показания против "Динамо", то не доехали бы до Лозанны"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
2401
40
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Президент ФФУ Андрей Павелко в эфире программы "Великий футбол" на канале "Футбол 1" прокомментировал приостановление полномочий Франкова, Бандурко, Кочетова.

- Это был самый неприятный момент в Лозанне. Я понимал, что у этих людей есть связь с динамовским руководством. Арбитры в Лозанне не могли понять, как эти люди, которые работают в Федерации, могут давать показания против этой же Федерации. Это был нонсенс, который все понимали. Я вот был на Конгрессе в УЕФА и там все задавались этим вопросом. Трудно же представить, чтобы представители "Динамо" давали показания против "Динамо", они бы даже не доехали до Лозанны. Это было смешно.

Эти люди сидели на Исполкоме и все задавались вопросом, как же они могли так поступить. Как они могли поехать оспаривать наше решение, которое мы принимали коллективом. Нужно было написать заявление по собственному желанию и ехать высказывать свою позицию.

Мы предлагали добровольно остановить свою деятельность, но они хотели чтобы было решение. Три комитета приняли рекомендации остановить их деятельность, все федерации также поддержали. Должна быть команда, которая будет вместе идти вперед.

Читайте также: Бандурко, Кочетов и Франков – свидетели от "Динамо" в Лозаннском суде
Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (40) Всі коментарі

В очередной раз опускают мусоров и их глоров ))

а врот и Сырожа! а то мы с Григорием Мыхалычем уже волновались.

Відповідь на повідомлення 1$=15грн

В очередной раз опускают мусоров и их глоров ))

Скорее вас опускают, т.к. вы же за них глорите)

пардон, конечно "вот и Сырожа", хотя...

как же ж бомбит у бобров, чужое зло победило свое, родное зло. То есть нормально, что в официальном управляющем органе, который как бы должен быть нейтральным и беспристрастным сидят тупо казачки, которые откровенно проплаченные Динамо, Кочетов, глава комитета ФФУ по этике и честной игре, сюр)) Человек защищающий интересы одного клуба управляет комитетом по честной игре)) А теперь когда их жухнули, начались сопли, охота на ведьм, совковые методы, бла бла бла

Сісь! Завали помойку! Мудло вуглегризне!

"То есть нормально, что в официальном управляющем органе, который как бы должен быть нейтральным и беспристрастным" аааааааааааааааааааааааааааааааа Сись, ты сделал мой день)))) нейтральный и беспристрасный орган))))) вот они, "нейтральные и беспристрасные" в управляющем органе https://get.whotrades.com/u4/photo548F/20495989945... и самый нейтральный павелка впириди! эгэгэй!

Відповідь на повідомлення Сигизмунд Бамбарбиев

"То есть нормально, что в официальном управляющем органе, который как бы должен быть нейтральным и беспристрастным" аааааааааааааааааааааааааааааааа Сись, ты сделал мой день)))) нейтральный и беспристрасный орган))))) вот они, "нейтральные и беспристрасные" в управляющем органе https://get.whotrades.com/u4/photo548F/20495989945... и самый нейтральный павелка впириди! эгэгэй!

а вот просто интересно, какие ваши доказательства? Троица суркисовская сама себя спалила, с ними хотя бы все понятно. А почему же остальное ФФУ считаете кротовским? Комфортная уверенность и все?

Відповідь на повідомлення Sith

а вот просто интересно, какие ваши доказательства? Троица суркисовская сама себя спалила, с ними хотя бы все понятно. А почему же остальное ФФУ считаете кротовским? Комфортная уверенность и все?

Потому что волшебным образом просто в унисон поют вместе с Футболами, которые такие же честные и независимые))

Відповідь на повідомлення Sith

а вот просто интересно, какие ваши доказательства? Троица суркисовская сама себя спалила, с ними хотя бы все понятно. А почему же остальное ФФУ считаете кротовским? Комфортная уверенность и все?

Замочили конкурента Шахтаря в ситауції, яка мала прецеденти коли тому ж Шахтарю пішли на зустріч (2004, 2014).

Відповідь на повідомлення bebebeua

Потому что волшебным образом просто в унисон поют вместе с Футболами, которые такие же честные и независимые))

Да что ты ему и другим кротам доказываешь? Нафиг им что то доказывать?Лучше жабу в рот чем с ними тут говорить.

а як би проти Сталіна, то вся родина була б розстріляна. епічна логіка у павєлкі, совкова

100% все правильно сказал. а динамосовки как раз и любили насильственные 100% одобрямса при суркисе

Відповідь на повідомлення Dimonych

100% все правильно сказал. а динамосовки как раз и любили насильственные 100% одобрямса при суркисе

Угу, особливо з такими одобрямсами як Попов та Сафіулін

Відповідь на повідомлення elcharro

Да что ты ему и другим кротам доказываешь? Нафиг им что то доказывать?Лучше жабу в рот чем с ними тут говорить.

то что у тебя в твоем жмуриковском рту - совсем не жаба

Відповідь на повідомлення bebebeua

Потому что волшебным образом просто в унисон поют вместе с Футболами, которые такие же честные и независимые))

А когда Павелка к Цыганыку в студию несколько приходил,заговоров не искали?

Відповідь на повідомлення Sith

а вот просто интересно, какие ваши доказательства? Троица суркисовская сама себя спалила, с ними хотя бы все понятно. А почему же остальное ФФУ считаете кротовским? Комфортная уверенность и все?

А какие ваши доказательства, что троица суркисовская? «комфортная уверенность и все?» А вариант, что это может быть просто личной позицией «троицы», не рассматривается? А почему? А вот я, например, с твоей точки зрения, продинамовский, да? Так вот я в данном случае нахожусь в оппозиции Франкову и компании, не согласен с ними, считаю решение по технарю Динамо правильным и справедливым! Но я категорически против того, чтобы запрещать людям высказывать собственное мнение и тем более наказывать за это. Люди последовательно высказывали свое несогласие с решением ФФУ и никогда этого не скрывали, и в Лозанне сказали ровно тоже самое, что и в Украине, если бы они ехали втуда как представители ФФУ и должны были поддерживать официальную позицию, а сами вдруг начали поддерживать позицию Динамо, тогда да, тогда весь ваш вой имел бы основания. Сись, это ФФУ, федерация футбола Украины, а не федерация футбола дАнецка и макакиевки, и плюрализм мнений в федерации не только может быть, а просто необходим! ФФУ не частная лавочка нерукопожатного марионетки павелки! У кого то случилось головокруженье от успехов, плохо пахнет эта история с исключением, очень уж похоже на месть, на охоту на ведьм. Итого: решение по технарю – правильное, решение по отстранению – позорное.

Відповідь на повідомлення Novak

А когда Павелка к Цыганыку в студию несколько приходил,заговоров не искали?

ты вообще читаешь что пишу не?

Да уже одно то, как рьяно кроты защищают павелку и Ко, выдает "незаангажированность" ФФУ с головой... ))

Відповідь на повідомлення bebebeua

ты вообще читаешь что пишу не?

Конечно,чего не скажешь про тебя) В данной ситуации совпали интересы Шахтера, Федерации,нейтральных болельщиков,ситуативные союзники! Это про унисоны.

Відповідь на повідомлення Novak

Конечно,чего не скажешь про тебя) В данной ситуации совпали интересы Шахтера, Федерации,нейтральных болельщиков,ситуативные союзники! Это про унисоны.

Пфффф )) Да просто совпали интересы Динамо и Кочетова, Франкова и Бандурко,. и независимых болельщиков, ситуативные собюзники))) ... ну че тут такого, просто СОВПАЛИ!)))

Відповідь на повідомлення Сигизмунд Бамбарбиев

А какие ваши доказательства, что троица суркисовская? «комфортная уверенность и все?» А вариант, что это может быть просто личной позицией «троицы», не рассматривается? А почему? А вот я, например, с твоей точки зрения, продинамовский, да? Так вот я в данном случае нахожусь в оппозиции Франкову и компании, не согласен с ними, считаю решение по технарю Динамо правильным и справедливым! Но я категорически против того, чтобы запрещать людям высказывать собственное мнение и тем более наказывать за это. Люди последовательно высказывали свое несогласие с решением ФФУ и никогда этого не скрывали, и в Лозанне сказали ровно тоже самое, что и в Украине, если бы они ехали втуда как представители ФФУ и должны были поддерживать официальную позицию, а сами вдруг начали поддерживать позицию Динамо, тогда да, тогда весь ваш вой имел бы основания. Сись, это ФФУ, федерация футбола Украины, а не федерация футбола дАнецка и макакиевки, и плюрализм мнений в федерации не только может быть, а просто необходим! ФФУ не частная лавочка нерукопожатного марионетки павелки! У кого то случилось головокруженье от успехов, плохо пахнет эта история с исключением, очень уж похоже на месть, на охоту на ведьм. Итого: решение по технарю – правильное, решение по отстранению – позорное.

Підтримую. З однією поправочкою.

Відповідь на повідомлення bebebeua

Пфффф )) Да просто совпали интересы Динамо и Кочетова, Франкова и Бандурко,. и независимых болельщиков, ситуативные собюзники))) ... ну че тут такого, просто СОВПАЛИ!)))

У этих персонажей ничего общего из здравым смыслом,только корыстные побуждения. Или ты тоже считаешь Динамо правильно поступило не поехав в Мариуполь?

Відповідь на повідомлення Сигизмунд Бамбарбиев

А какие ваши доказательства, что троица суркисовская? «комфортная уверенность и все?» А вариант, что это может быть просто личной позицией «троицы», не рассматривается? А почему? А вот я, например, с твоей точки зрения, продинамовский, да? Так вот я в данном случае нахожусь в оппозиции Франкову и компании, не согласен с ними, считаю решение по технарю Динамо правильным и справедливым! Но я категорически против того, чтобы запрещать людям высказывать собственное мнение и тем более наказывать за это. Люди последовательно высказывали свое несогласие с решением ФФУ и никогда этого не скрывали, и в Лозанне сказали ровно тоже самое, что и в Украине, если бы они ехали втуда как представители ФФУ и должны были поддерживать официальную позицию, а сами вдруг начали поддерживать позицию Динамо, тогда да, тогда весь ваш вой имел бы основания. Сись, это ФФУ, федерация футбола Украины, а не федерация футбола дАнецка и макакиевки, и плюрализм мнений в федерации не только может быть, а просто необходим! ФФУ не частная лавочка нерукопожатного марионетки павелки! У кого то случилось головокруженье от успехов, плохо пахнет эта история с исключением, очень уж похоже на месть, на охоту на ведьм. Итого: решение по технарю – правильное, решение по отстранению – позорное.

мнение это хорошо. но вот разведение динамодрочи (кротодрочи), совсем другое дело! риторику почитай! (традиции, динамо трогать низзя...).

Сісць та ахтирське памперсне чм0 знову тут на помиї заробляють? :)

Прoчёл кoмменты - пoлучил немалoе удoвoльствие. Жгите исчo)! Пo ситуации мне интереснo, будут ли приoстанoвленные oспаривать решение Испoлкoма, в тoй же Лoзанне например? Или всё закoнчится сoплеoрoм в нете и СМИ)?

Відповідь на повідомлення Novak

У этих персонажей ничего общего из здравым смыслом,только корыстные побуждения. Или ты тоже считаешь Динамо правильно поступило не поехав в Мариуполь?

В первую очередь, я считаю что Суркис идиот, отсюда все что он не делает получается через жопу ... тут даже не важно поехали или нет, тут важно что он насрал себе, клубу, болельщикам и всем причастным ... Поехали, молодцы, не то что Шахтер зассавший ехать в Луцк ... не поехали - будь добр обоснуй ... В итоге ни того, ни другого ... что тут еще сказать ... Но наше доблестное ФФУ решила от Суркиса не отставать ... вместо показательного "смотрите, мы учитываем мнение каждого, пусть даже оно расходится с нашим, демократия все дела", получили аналог выборов в федерацию футбола Киева, только вместо Кочетова уже Павелко ...

Відповідь на повідомлення bebebeua

В первую очередь, я считаю что Суркис идиот, отсюда все что он не делает получается через жопу ... тут даже не важно поехали или нет, тут важно что он насрал себе, клубу, болельщикам и всем причастным ... Поехали, молодцы, не то что Шахтер зассавший ехать в Луцк ... не поехали - будь добр обоснуй ... В итоге ни того, ни другого ... что тут еще сказать ... Но наше доблестное ФФУ решила от Суркиса не отставать ... вместо показательного "смотрите, мы учитываем мнение каждого, пусть даже оно расходится с нашим, демократия все дела", получили аналог выборов в федерацию футбола Киева, только вместо Кочетова уже Павелко ...

Зассал, это когда не поехал. Договорились с Волынью,сыграли в Одессе. Не сошлись бы, пришлось ехать в Луцк, всё просто. Ну а крысам,не место в коллективе. В любом. Так бы поступил каждый,что бы другим было не повадно. Представим если бы разведчиков,послали в вылазку в тыл врага,а они перешли на его сторону..Тут примерно тоже самое,бандурки знали готовящуюся позицию ФФУ, несомненно сливали Суркисам по крупицам,вставляя нож в спину.. Так что,упустим моральную составляющую.

Відповідь на повідомлення Novak

Зассал, это когда не поехал. Договорились с Волынью,сыграли в Одессе. Не сошлись бы, пришлось ехать в Луцк, всё просто. Ну а крысам,не место в коллективе. В любом. Так бы поступил каждый,что бы другим было не повадно. Представим если бы разведчиков,послали в вылазку в тыл врага,а они перешли на его сторону..Тут примерно тоже самое,бандурки знали готовящуюся позицию ФФУ, несомненно сливали Суркисам по крупицам,вставляя нож в спину.. Так что,упустим моральную составляющую.

Ах ну да, договорились)) ... ведь любой клуб просто мечтает сыграть домашний матч на чужом поле, просто потому что ... ну просто потому что)) ... ну ок ... даже если так ... получается Маруиполь wудаки, раз не захотели пойти на встречу в сложной ситуации?)) В каком коллективе? ... ау, очнись ... ФФУ это ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, а не частная шарашкина контора ... ты с таким же успехом мог бы в нашей ВР оппозицию назвать крысами, за то что те падлы палки в колеса ставят честным товариищам из БПП и не хотят двигать Украину в светлое будущее )) ... сливают понимаешь ли важные данные в эти наши интернеты, ставят под вопрос честь ВР и бла бла бла ... что там Павелка вещает в рупоры Футболов)

а що, тепер громадянам України не можна давати свідчення на захист овоща у всім відомому нині суді (на Оболоні)? а що, свідчення колишніх членів держдуми параші Пономарьова та Вороненкова (царство небесне) проти )(уйла та овоща є зрадою?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

06 травня
14:28
"Вест Хем" узгодив останні деталі угоди з Хуленом Лопетегі
14:14
Артем Довбик - у збірній тижня чемпіонату Іспанії за версією WhoScored
13:50
Марко Мрвальєвич: "Чемпіонат України входить у топ-10 європейських ліг"
13:30
Ігор Пердута: "Ворскла" зараз у якійсь ямі"
13:15
Данило Сікан: "Пушич багато чого змінив у грі "Шахтаря"
13:00
Буяльський забив 60-й гол в УПЛ та наздогнав Мілевського
12:45
Єгор Назарина: "Зараз "Шахтар" не гірший від "Баєра"
12:30
"Динамо" – перший клуб, який здобув 700 перемог у чемпіонатах України
12:15
Віталій Буяльський: "Поки Волошин думав, я вже забив"
12:11
"Дніпро-1" — "Кривбас": стартові склади
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Крістал Пелес" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
12:00
Рубен Аморім: "Я залишаюся в "Спортінгу"
11:45
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Спортінг" - чемпіон Португалії сезону 2023-24
11:25
Максим Хлань: "У Польщі краще не перевищувати швидкість - є шанс залишитись без місячної зарплати"
11:24
Перша ліга. Зірки 7-го туру (другий етап)
11:10
Олег Федорчук: "Чому Максимов не пішов з "Дніпра-1" після матчу з "Минаєм"? Навіщо лякати своїм відходом?"
10:55
Йожеф Сабо: "Максимов зробив дурну заяву. Його слова тиснутимуть на психологію гравців"
10:40
Антоніо Кассано: "З точки зору таланту я був найкращим, але з п'ятниці по неділю я про це забував"
10:25
Розпочався продаж квитків на матч "Шахтар" – "Динамо": від 400 гривень
10:13
Перша ліга. "Чернігів" - "Буковина" 1:5. Відеоогляд матчу
10:10
Андрій Борячук: "Будемо розмовляти з керівництвом і про преміальні, вперше у цьому році"
09:55
Валерій Іващенко: "До зони комфорту в УПЛ "Оболоні" ще далеко"
Більше новин
06 травня
14:14
Артем Довбик - у збірній тижня чемпіонату Іспанії за версією WhoScored
13:50
Марко Мрвальєвич: "Чемпіонат України входить у топ-10 європейських ліг"
13:30
Ігор Пердута: "Ворскла" зараз у якійсь ямі"
13:15
Данило Сікан: "Пушич багато чого змінив у грі "Шахтаря"
13:00
Буяльський забив 60-й гол в УПЛ та наздогнав Мілевського
12:45
Єгор Назарина: "Зараз "Шахтар" не гірший від "Баєра"
12:30
"Динамо" – перший клуб, який здобув 700 перемог у чемпіонатах України
12:15
Віталій Буяльський: "Поки Волошин думав, я вже забив"
12:11
"Дніпро-1" — "Кривбас": стартові склади
11:25
Максим Хлань: "У Польщі краще не перевищувати швидкість - є шанс залишитись без місячної зарплати"
11:24
Перша ліга. Зірки 7-го туру (другий етап)
11:10
Олег Федорчук: "Чому Максимов не пішов з "Дніпра-1" після матчу з "Минаєм"? Навіщо лякати своїм відходом?"
10:55
Йожеф Сабо: "Максимов зробив дурну заяву. Його слова тиснутимуть на психологію гравців"
10:25
Розпочався продаж квитків на матч "Шахтар" – "Динамо": від 400 гривень
10:13
Перша ліга. "Чернігів" - "Буковина" 1:5. Відеоогляд матчу
10:10
Андрій Борячук: "Будемо розмовляти з керівництвом і про преміальні, вперше у цьому році"
09:55
Валерій Іващенко: "До зони комфорту в УПЛ "Оболоні" ще далеко"
09:40
Фанати "Вест Гема" співали Мудрику: "Ти просто гівняний Ярмоленко" (Відео)
09:25
Олександр Назаренко провів 100-й матч в УПЛ
09:00
"Дніпро-1" - "Кривбас". Анонс та прогноз матчу
08:45
Віталій Лисицький: "Фесюн має пропозиції з топчемпіонатів"
08:30
Плюс 38 артсистем, 34 ББМ: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 06.05.2024
08:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 06.00 06.05.2024
08:00
"Верес" - "Минай". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
06 травня
14:28
"Вест Хем" узгодив останні деталі угоди з Хуленом Лопетегі
14:14
Артем Довбик - у збірній тижня чемпіонату Іспанії за версією WhoScored
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Крістал Пелес" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
12:00
Рубен Аморім: "Я залишаюся в "Спортінгу"
11:45
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Спортінг" - чемпіон Португалії сезону 2023-24
10:40
Антоніо Кассано: "З точки зору таланту я був найкращим, але з п'ятниці по неділю я про це забував"
09:40
Фанати "Вест Гема" співали Мудрику: "Ти просто гівняний Ярмоленко" (Відео)
09:10
Помер Сесар Луїс Менотті, який вперше привів збірну Аргентини до перемоги на ЧС
09:00
"Салернітана" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
01:30
Чемпіонат Іспанії. "Райо Вальєкано" – "Альмерія" 0:1. Відеоогляд матчу
01:17
Чемпіонат Італії. "Рома" – "Ювентус" 1:1. Відеоогляд матчу
00:58
Чемпіонат Іспанії. "Севілья" – "Гранада" 3:0. Відеоогляд матчу
00:29
Чемпіонат Іспанії. "Валенсія" – "Алавес" 0:1. Відеоогляд матчу
00:27
Чемпіонат Іспанії. 34-й тур. 36-й титул "Реала", історичний успіх "Жирони", несподіванки в Мадриді та Валенсії
00:16
Чемпіонат Англії. 36-й тур. Покер Голанда, розгром від "Челсі"
05 травня
22:19
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Дженоа" 3:3. Відеоогляд матчу
21:53
Журналіст: "Наполі" уважно стежить за Довбиком, можливо, вони вже зробили крок назустріч"
21:30
Чемпіонат Німеччини. "Айнтрахт" – "Баєр" 1:5. Відеоогляд матчу
21:19
Чемпіонат Англії. "Ліверпуль" – "Тоттенгем" 4:2. Відеоогляд матчу
20:49
Чемпіонат Англії. "Челсі" – "Вест Гем" 5:0. Відеоогляд матчу
20:45
"Челсі" - "Вест Гем": у Мудрика найнижчий бал з гравців стартового складу "синіх"
20:10
Чемпіонат Іспанії. "Сельта" – "Вільярреал" 3:2. Відеоогляд матчу
Більше новин
06 травня
00:00
Америка - Атлетіко Сеаренсе: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Палмейрас: пряма трансляція матчу
00:30
Ботафого - Баія: пряма трансляція матчу
01:00
Сампайо Корреа - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:00
Атлетік - АБС: пряма трансляція матчу
01:45
Сіетл Саундерс - Лос-Анджелес Гелаксі: пряма трансляція матчу
13:35
Дніпро-1 - Кривбас: пряма трансляція матчу
18:00
Верес - Минай: пряма трансляція матчу
19:00
Салернітана - Аталанта: пряма трансляція матчу
20:00
Коньяспор - Фенербахче: пряма трансляція матчу
20:00
Антальяспор - Пендикспор: пряма трансляція матчу
20:00
Погонь - Пуща: пряма трансляція матчу
21:00
Ексельсіор - НЕК: пряма трансляція матчу
21:45
Удінезе - Наполі: пряма трансляція матчу
22:00
Крістал Пелас - Манчестер Юнайтед: пряма трансляція матчу
22:00
Лілль - Ліон: пряма трансляція матчу
22:15
АВС - Мафра: пряма трансляція матчу
05 травня
00:00
Агуа-Санта - Марінга: пряма трансляція матчу
00:00
Вила Нова Гояния - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
00:30
РБ Брагантіно - Фламенго: пряма трансляція матчу
01:00
Уніао - Капітал: пряма трансляція матчу
01:00
Ріу-Бранку - Принцеса ду Солімоеш: пряма трансляція матчу
01:30
Сан-Жозе - Волта-Редонда: пряма трансляція матчу
01:30
Флореста - Феровіарія: пряма трансляція матчу
Більше новин
06 травня
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Крістал Пелес" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
09:00
"Дніпро-1" - "Кривбас". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Салернітана" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Верес" - "Минай". Анонс та прогноз матчу
12:00
Лілль - Ліон: прогноз на матч
12:00
Крістал Пелас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удінезе - Наполі: прогноз на матч
11:00
Ексельсіор - НЕК: прогноз на матч
10:00
Коньяспор - Фенербахче: прогноз на матч
10:00
Погонь - Пуща: прогноз на матч
09:00
Салернітана - Аталанта: прогноз на матч
08:00
Верес - Минай: прогноз на матч
03:00
Дніпро-1 - Кривбас: прогноз на матч
05 травня
12:30
"Фамалікан" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Райо Вальєкано" – "Альмерія". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Севілья" – "Гранада". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Рома" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Гайденгайм" - "Майнц". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Валенсія" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
15:45
Сіетл Саундерс - Лос-Анджелес Гелаксі: прогноз на матч
14:30
Куяба - Палмейрас: прогноз на матч
14:30
Ботафого - Баія: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →