closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Чемпіонат України 2016/2017. 20-й тур / /
Волинь
Луцьк
Закінчено
0 : 1
Шахтар
Донецьк

"Волынь" - "Шахтер" 0:1. Минимализм лидера

"Волынь" - "Шахтер" 0:1. Минимализм лидера
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
2703
50

Луцк. Стадион "Авангард"
Главный арбитр: Сергей Березка (Киев)
Ассистенты: Игорь Алехин (Симферополь), Александр Корнийко (Миргород)


"Волынь" - "Шахтер" 0:1
Гол: Коваленко 66

"Волынь": Недилько, Р.Никитюк, Логинов, Шаповал, Мемешев, Чепелюк (Горопевшек 68), Романюк, Тетеренко, Ляшенко (Задерецкий 62), Петров, Дудик
Тренер: Виталий Кварцяный

"Шахтер": Пятов, Кучер, Срна, Исмаили, Ракицкий, Марлос, Степаненко, Бернард, Коваленко (Малышев 83), Бланко Лещук, Тайсон (Патрик 90)
Тренер: Паулу Фонсека

Предупреждены: Ляшенко 32, Шаповал 37 - Ракицкий 72

"Волынь" - "Шахтер" 0:1. Минимализм лидера - изображение 1"Волынь" - "Шахтер" 0:1. Минимализм лидера - изображение 2

Неделю назад Паулу Фонсека преподнес сюрприз в матче с «Ворсклой», когда в эндшпиле вместо Коваленко выпустил Феррейру. Именно переход на игру в два форварда принес победный результат – решающий гол организовала аргентинская связка. В этот раз португальский специалист подготовил сюрприз со старта: «горняки» вышли на игру с одним чистым опорником Тарасом Степаненко. Фред, который является, пожалуй, самым стабильным игроком донецкой команды, не приехал в Луцк. В итоге Коваленко занял позицию ближе к собственным воротам, а Тайсон был выдвинут вперед, поддерживать Бланко Лещука. Также замечу, что в этот раз из-за дисквалификации своим партнерам не мог помочь и Феррейра. «Бонусный» «горчичник» нападающий получил за снятую после забитого мяча в ворота «Ворсклы» футболку.

«Волынь» на игру вновь выводил не Виталий Кварцяный, который также отбывает дисквалификацию, а его помощник. О том, что лучане провели серьезную работу над ошибками, свидетельствовали кардинальные изменения в стартовом составе: четыре новых исполнителя по сравнению с провальной игрой против «Александрии».

…Если «Шахтер» и делал ставку на результативный дебют, то план этот провалился. Игроки «Волыни» активно встречали гостей в центре поля и сумели навязать борьбу на этом плацдарме. У «горняков» не всегда качественно получался выход из обороны в атаку (вот она, нехватка Фреда). Быстрые фланги хозяев успевали за перемещениями дончан и выполнить передачу без помех не представлялось возможным. В то же время, атакующее трио (Мемешев, Петров и Дудик) держало в напряжении оборону лидера чемпионата. Опытные защитники «горняков» излишне нервничали, а Пятов в конце первого тайма едва не допустил результативную ошибку, но вовремя исправился, выловив мяч в ногах у Петрова.

«Шахтер» в первом тайме владел подавляющим территориальным преимуществом, превзошел хозяев по проценту держания мяча. Но при этом команда Фонсеки не нанесла ни одного удара в створ ворот соперника. Правда, стоит отметить удар Кучера, который пришелся в штангу, а сыгравший на добивании Тайсон находился в офсайде, поэтому мяч засчитан не был. «Холостыми» стреляли и лучане.

В начале второго тайма «горняки» взвинтили темп, прибавили в движении, уже стараясь не разыгрывать комбинации до верного, а обстреливали владения Недилько с разных дистанций. Запомнился удар Срны слета в ближний угол – выручил голкипер. Эффектно мяч «за шиворот» перебрасывал Бланко Лещук, но Недилько вновь успел отвести беду от своих владений. Выиграл голкипер дуэль у форварда и после изящного паса Бернарда – аргентинец пробивал с линии вратарской в касание, но переиграть стража ворот не сумел.

Но, как это часто бывает, количество опасных моментов перешло в качество. На 66-й минуте Бернард отдал классную передачу на ход Тайсону, тот проскочил Недилько и прострелил вдоль ворот. Защитники бросились блокировать Бланко Лещука и забыли о Коваленко, которому хватило легкого касания, чтобы переправить мяч в цель. Молодой хавбек «горняков» забивает уже во втором матче кряду. Удивительно, но празднуя гол, гости практически не давали волю эмоциям.

«Волынь» не выбросила белый флаг, не сдалась на волю победителя, но перестроиться обескровленной команде Виталия Кварцяного было крайне сложно. «Шахтер» вел игру, не позволив сопернику организовать финальный штурм и в итоге записал в свой актив дежурную, уже 18-ю в сезоне победу. Отрыв от «Динамо» по-прежнему составляет 13 очков и позволяет чувствовать себя более чем комфортно. Впрочем, складывается впечатление, что сейчас «Шахтеру» приходится больше бороться с самим собой. Искать мотивацию, адреналин, ведь еврокубковый фронт уже закрыт, а интригой в чемпионате даже не пахнет. Две минимальные победы над «Ворсклой» и «Волынью», предположу, свидетельствует о том, что дончане и дальше будут действовать в эконом-режиме. Возможно, вторая часть измененного чемпионата заставит «Шахтер» дествовать на макисмальных оборотах, но до этого еще предстоит провести два поединка: с «Зарей» и «Олимпиком».

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (50) Всі коментарі

И все-тки - ГДЕ?! Была школа запорожского Металлурга. Типа, одна из лучших. Был даже целый Демченко, игравший в Голландии, в команде. И... что? Сколько своих воспитанников уехало в Европу? НОЛЬ!

Відповідь на повідомлення Белый Волк

1. Знаю. Как знаю и то, что "за молодость" на операцию никого не ставят. Еще квалификация нужна. 2. Сельские, городские, областные ДЮСШ. Которые не всегда имеют отношение к клубам. Академия Клерфонтэн не принадлежит условному ПСЖ, что не мешает ей выпускать тонны способных футболистов.

Дражайший! А кто говорит, что надо ставить "за молодость"? Верно, никто не говорит! Более того - никто, нигде и никого "за молодость" не ставит!!! Суть справы савсэм в другом - если молодого НЕ поставить, то уже и НЕмолодого не будет. Наукой и практикой мирового футбола давно доказано, что существует некий верхний возрастной предел выхода младодарования на газон Большого Футбола. Если его профунькать, то "усё пропало, шеф" - большого мастера из переростка уже не получится. Прошерсти статистику - в каком возрасте дебютировали (и не гдепопадя, а Большом Футболе) все большие мастера ногамяча. Вряд ли отыщется хтойто шоб опосля 20-ти, а если и отыщется - то лишь как редчайшее исключение. Все великие начинали от 17-ти до максимум 19-ти. Вот соткудава ноги растут, а не там где ты сказал.

Відповідь на повідомлення Белый Волк

1. Знаю. Как знаю и то, что "за молодость" на операцию никого не ставят. Еще квалификация нужна. 2. Сельские, городские, областные ДЮСШ. Которые не всегда имеют отношение к клубам. Академия Клерфонтэн не принадлежит условному ПСЖ, что не мешает ей выпускать тонны способных футболистов.

Моншер. ФШ могут быть как при клубах, так и вездепавсюдаву. Ведь не об этом началась толковища. Ну вырастили мальчонку, пущай даже супер-мальчонку. А дальше? А дальше ГЛАВНОЕ - хтойто должен его запустить в Большой Футбол и терпеливо провести его через НЕИЗБЕЖНУЮ стадию лажания. А как же ты его запустишь, коль в этой лунке сидит мумука? А "ПФК имеет целью результат, а не нянькаться"? Ас-ь?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Дражайший! А кто говорит, что надо ставить "за молодость"? Верно, никто не говорит! Более того - никто, нигде и никого "за молодость" не ставит!!! Суть справы савсэм в другом - если молодого НЕ поставить, то уже и НЕмолодого не будет. Наукой и практикой мирового футбола давно доказано, что существует некий верхний возрастной предел выхода младодарования на газон Большого Футбола. Если его профунькать, то "усё пропало, шеф" - большого мастера из переростка уже не получится. Прошерсти статистику - в каком возрасте дебютировали (и не гдепопадя, а Большом Футболе) все большие мастера ногамяча. Вряд ли отыщется хтойто шоб опосля 20-ти, а если и отыщется - то лишь как редчайшее исключение. Все великие начинали от 17-ти до максимум 19-ти. Вот соткудава ноги растут, а не там где ты сказал.

Давай дивитися на великих північного пошибу! Згадуємо, що з цього приводу говорив Лобановський!!! 17-19 - це для латиносів та південніших народів. Для нас десь біля 21

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Моншер. ФШ могут быть как при клубах, так и вездепавсюдаву. Ведь не об этом началась толковища. Ну вырастили мальчонку, пущай даже супер-мальчонку. А дальше? А дальше ГЛАВНОЕ - хтойто должен его запустить в Большой Футбол и терпеливо провести его через НЕИЗБЕЖНУЮ стадию лажания. А как же ты его запустишь, коль в этой лунке сидит мумука? А "ПФК имеет целью результат, а не нянькаться"? Ас-ь?

В какой из лунок Волыни сидит мумука? Почему игроков Волыни не зовут в сборную? Почему Волынь до сих пор не чемпион Украины? В ней же одни украинцы, которым мумуки не мешают играть. А главное, почему украинцы в Европе теряются в разных середняках, а легионеры, поигравшие в Украине - нет? Некоторые легионеры после Шахтера играют в топ-клубах, а самые "звездные" украинцы, вроде Коноплянки, даже в середняках толком закрепиться не могут... Хотя с игровой практикой в Днепре у него проблем не было...

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Дражайший! А кто говорит, что надо ставить "за молодость"? Верно, никто не говорит! Более того - никто, нигде и никого "за молодость" не ставит!!! Суть справы савсэм в другом - если молодого НЕ поставить, то уже и НЕмолодого не будет. Наукой и практикой мирового футбола давно доказано, что существует некий верхний возрастной предел выхода младодарования на газон Большого Футбола. Если его профунькать, то "усё пропало, шеф" - большого мастера из переростка уже не получится. Прошерсти статистику - в каком возрасте дебютировали (и не гдепопадя, а Большом Футболе) все большие мастера ногамяча. Вряд ли отыщется хтойто шоб опосля 20-ти, а если и отыщется - то лишь как редчайшее исключение. Все великие начинали от 17-ти до максимум 19-ти. Вот соткудава ноги растут, а не там где ты сказал.

Есть предел, ага. Так вот, если и в ДЮСШ были все ноги в неспиленных ветках, и в дубле - то от постановки в основу они не выпрямятся. Все великие и в 19 лет были способными. Месси с Иньестой в 19 УЖЕ считались гениальными креативщиками. А Васю Кривоноженко нужно к основе цепью приковать, да. Может, к 27 из букв "о", "п", "ж", "а" таки сложится слово "вечность".

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Моншер. ФШ могут быть как при клубах, так и вездепавсюдаву. Ведь не об этом началась толковища. Ну вырастили мальчонку, пущай даже супер-мальчонку. А дальше? А дальше ГЛАВНОЕ - хтойто должен его запустить в Большой Футбол и терпеливо провести его через НЕИЗБЕЖНУЮ стадию лажания. А как же ты его запустишь, коль в этой лунке сидит мумука? А "ПФК имеет целью результат, а не нянькаться"? Ас-ь?

Так не вырастили никакого не то, что супера, - даже середнячка! Швед вон в 18 уехал в Севилью, где он там щас? В дубле в четвертой лиге Испании, кажется? И там не основной? Ото и все украинские "младодарования". Это при том, что там тренеры на три головы лучше. Пока не будет современной системы ДЮСШ - твои методы держиморды помогут, как безногому балетки.

Відповідь на повідомлення RAGE

Давай дивитися на великих північного пошибу! Згадуємо, що з цього приводу говорив Лобановський!!! 17-19 - це для латиносів та південніших народів. Для нас десь біля 21

Полная фигня! Жёванно-пережёванная жвака! Действительности не соответствует. Шож Лобановский не распространил это правило на ..... самого себя? На своего коллегу по ТОМУ "Динамо" В.Каневского (или он еврей, то есть относится к "южным" народам?). На коллег: А.Бибу, Й.Сабо, В.Серебрянникова? Став тренером, Лобановский тоже ни с какого боку не придерживался "своей" границы в 21. Сотсюдава и Мунтян, и Бышовец, и Бессонов, и Михайличнко, и Блохин, и ..... . Шева начинал в 18. Кстати, Блохин в 1973 году, т.е. в возрасте 21-год(!), уже был признан лучшим футболистом СССР, а ты говоришь, что в 21 тока начинать надо!!! Да и, ребяты, когда ж это было - спорт с тех пор ачманенно помолодел, включая даже ..... шахматы! А 17-18-летки щас даже в Норвегии и Исландии начинают, причём на уровне Еврокубков! Всемирное потепление?

Только вот Украину это всемирное потепление обошло стороной, лишь Зинченко зацепило.

Відповідь на повідомлення assembler

В какой из лунок Волыни сидит мумука? Почему игроков Волыни не зовут в сборную? Почему Волынь до сих пор не чемпион Украины? В ней же одни украинцы, которым мумуки не мешают играть. А главное, почему украинцы в Европе теряются в разных середняках, а легионеры, поигравшие в Украине - нет? Некоторые легионеры после Шахтера играют в топ-клубах, а самые "звездные" украинцы, вроде Коноплянки, даже в середняках толком закрепиться не могут... Хотя с игровой практикой в Днепре у него проблем не было...

Не так шоб и сидит, но то, что ломали и уничтожали долги годы за один-два года никак не поправишь. Нужно многа летов на восстановление всей пирамиды подготовки младодарований. За долги годы мумукизации чемионата Украины КАЖДЫЙ год к-во мумуков в нашем чемпе колебалось от 120 до аж 158 носов. И так многа летав! Власть в футболе захватили бандюганы, которые устроили промеж себя разборки в присущем им блатном стиле - хто кому жирнее фигу покажет. И потекли тугрики и мараведисы из Украины в пампасы. Ты только слегка прикинь уймищу дукатов, которая НАВСЕГДА покинула Украину для развития футбола где завгодно, то тока шоб .... не у нас! А прикинув, возьми от этого скромненько 1/10 часть и вообрази, шоб эти денежки остались здесь и пошли на развитие футбола у нас. Вообразил? Надо продолжать дальше или ты сам уже понявши?

Відповідь на повідомлення Белый Волк

Так не вырастили никакого не то, что супера, - даже середнячка! Швед вон в 18 уехал в Севилью, где он там щас? В дубле в четвертой лиге Испании, кажется? И там не основной? Ото и все украинские "младодарования". Это при том, что там тренеры на три головы лучше. Пока не будет современной системы ДЮСШ - твои методы держиморды помогут, как безногому балетки.

"Так не вырастили никакого не то, что супера, - даже середнячка!" - Отвечу так - мы этого не знаем! И не узнаем уже никогда! По простой и всё той же(!) причине. ------ По полю бегают смачные булочки. Некоторые даже с маком. А есть и такие - ну изысканный деликатес! А твои ФШ (ещё раз - где бы они ни располагались и КАК бы эффективно они ни работали) готовят лишь тесто для этих булочек. Какие то замесы этого теста получше, какие то похуже ..... ну всё путём, всё по законам мадамы Статистики. Но выбрать завсегда можно, если намётан глаз, заточена чуйка и, ГЛАВНОЕ, имеется потребность(!!) в этом тесте. ФШ говорят: "ребяты, разбирайте товар! Тока учтите - тесто УЖЕ заквашено, бурлит-подымается-пузырится! У вас, ребяты, есть небольшой запас времени, шоб всунуть его в печку. Коль вовремя не всунете - "усё пропало шеф", булочка, шо шибко бегаить уже не спечётся, не говоря уж об такой, шо с маком! -------- Вот тебе и ответ на твой вопрос. Мы НЕ знаем были ли замешаны ещё зинченки и ярмоленки в наших ФШ. Может ДА, а может и НЕТ. Но уж точно знаем, что вовремя в печку их не всовывали!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Не так шоб и сидит, но то, что ломали и уничтожали долги годы за один-два года никак не поправишь. Нужно многа летов на восстановление всей пирамиды подготовки младодарований. За долги годы мумукизации чемионата Украины КАЖДЫЙ год к-во мумуков в нашем чемпе колебалось от 120 до аж 158 носов. И так многа летав! Власть в футболе захватили бандюганы, которые устроили промеж себя разборки в присущем им блатном стиле - хто кому жирнее фигу покажет. И потекли тугрики и мараведисы из Украины в пампасы. Ты только слегка прикинь уймищу дукатов, которая НАВСЕГДА покинула Украину для развития футбола где завгодно, то тока шоб .... не у нас! А прикинув, возьми от этого скромненько 1/10 часть и вообрази, шоб эти денежки остались здесь и пошли на развитие футбола у нас. Вообразил? Надо продолжать дальше или ты сам уже понявши?

А у нас что, не развивают футбол? По всей стране куча ДЮСШ и академий - чё ж они не штампуют Месси с Роналду? Что мешает? Ещё больше денег надо? И куда эти деньги тратить? Поднять зарплаты тренерам? Они спасибо скажут, конечно, но профессионализма от этого у них больше не станет. Будут тренировать, как умеют. Разве что, нанять толковых спецов из других стран (хотя иностранных тренеров тоже хватает). Но это ж опять мумуки. :) Просто игрокам надо платить начать, как обычным рабочим. Не 10000-100000 баксов в месяц, а 100-300. Захотят больше - будут стараться прогрессировать и уходить в европейские клубы. Нет - пусть играют за такие деньги или ищут себе другую работу. Проблема игроков в том, что они получают контракт с кучей денег, если попадают в украинский топ-клуб и дальше можно не напрягаться - жизнь удалась. Иначе почему в Динамо с Шахтёром полируют лавку Коваль с Каниболоцким? Которые за сборную даже играли. Последний, правда, только за молодёжную. Им тоже мумуки мешают играть? Да, Рудько с Пятовым - те ещё мумуки... :)

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Так не вырастили никакого не то, что супера, - даже середнячка!" - Отвечу так - мы этого не знаем! И не узнаем уже никогда! По простой и всё той же(!) причине. ------ По полю бегают смачные булочки. Некоторые даже с маком. А есть и такие - ну изысканный деликатес! А твои ФШ (ещё раз - где бы они ни располагались и КАК бы эффективно они ни работали) готовят лишь тесто для этих булочек. Какие то замесы этого теста получше, какие то похуже ..... ну всё путём, всё по законам мадамы Статистики. Но выбрать завсегда можно, если намётан глаз, заточена чуйка и, ГЛАВНОЕ, имеется потребность(!!) в этом тесте. ФШ говорят: "ребяты, разбирайте товар! Тока учтите - тесто УЖЕ заквашено, бурлит-подымается-пузырится! У вас, ребяты, есть небольшой запас времени, шоб всунуть его в печку. Коль вовремя не всунете - "усё пропало шеф", булочка, шо шибко бегаить уже не спечётся, не говоря уж об такой, шо с маком! -------- Вот тебе и ответ на твой вопрос. Мы НЕ знаем были ли замешаны ещё зинченки и ярмоленки в наших ФШ. Может ДА, а может и НЕТ. Но уж точно знаем, что вовремя в печку их не всовывали!

Шовыйоптаговорите! Опять же - Месси. Три десятка матчей в Барсе Б и даже далее! Наши звездя младодарованные начали бы с третьего матча дуть губки - где основа-на, я одаренный! "По полю бегают смачные булочки. Некоторые даже с маком. А есть и такие - ну изысканный деликатес!" НЕ-ТУ. И теста - НЕ-ТУ. Из помета голубей и дохлых крыс с примесью муки - очень плохое тесто. В Украине есть одаренные от природы дети, да. Их убивают еще до 13-15 лет, как правило, великогениальные немумукоукраинские тренеры в секциях. А потом оставшийся обрубок спихивают в ФК - теперь вы лепите каменный цветок из того, что я вам уже испортил.

Опять же-2 - Месси. Барса его нашла в 9 лет, оплатила лечение, уколы по дохренатыщ евро для роста, это все. Это когда талант есть. А есть "младодарование" Кравец, который пёхает сурковскую дочку и на этом основании числился в основе годами. 27 лет - а все пэрспэктывный.

Відповідь на повідомлення Белый Волк

Шовыйоптаговорите! Опять же - Месси. Три десятка матчей в Барсе Б и даже далее! Наши звездя младодарованные начали бы с третьего матча дуть губки - где основа-на, я одаренный! "По полю бегают смачные булочки. Некоторые даже с маком. А есть и такие - ну изысканный деликатес!" НЕ-ТУ. И теста - НЕ-ТУ. Из помета голубей и дохлых крыс с примесью муки - очень плохое тесто. В Украине есть одаренные от природы дети, да. Их убивают еще до 13-15 лет, как правило, великогениальные немумукоукраинские тренеры в секциях. А потом оставшийся обрубок спихивают в ФК - теперь вы лепите каменный цветок из того, что я вам уже испортил.

Аднакась в Украине вырастили же 3-х обладателей Золотого Мяча - нехило-с даже как для Хорватии. И немало ещё виртуозов как, например, Бышовец! И всё те же самые, не с неба упавшие, доморощенные тренеры. А если бы в то время, когда эти трое должны были, во что бы то ни стало(!), НАЧАТЬ играть, а там, на зелёной лужайке, красовались бы неприкосновенные жажасосы и бангуромавпы, защищённые контрактом о доступе к телу, то мы тоже никогда бы не узнали ни о Блохине, ни о Шевченко. Кравец ОДИН, а мумкафф до 150-ти набиралось. Ну очень много, а ....... Кравец .... один! Вона Хача попёрли из основы, а условного Виду аль Драговича - дудки-с бы так покатили! Ибо контракт у них разный. Зри в корень, дядя!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Аднакась в Украине вырастили же 3-х обладателей Золотого Мяча - нехило-с даже как для Хорватии. И немало ещё виртуозов как, например, Бышовец! И всё те же самые, не с неба упавшие, доморощенные тренеры. А если бы в то время, когда эти трое должны были, во что бы то ни стало(!), НАЧАТЬ играть, а там, на зелёной лужайке, красовались бы неприкосновенные жажасосы и бангуромавпы, защищённые контрактом о доступе к телу, то мы тоже никогда бы не узнали ни о Блохине, ни о Шевченко. Кравец ОДИН, а мумкафф до 150-ти набиралось. Ну очень много, а ....... Кравец .... один! Вона Хача попёрли из основы, а условного Виду аль Драговича - дудки-с бы так покатили! Ибо контракт у них разный. Зри в корень, дядя!

Двоих обладателей Золотого мяча вырастили на мизерных зарплатах, а не на миллионах. Третий получил свой Золотой мяч благодаря тому, что уехал из Украины играть в Милане. Только после пяти лет в Милане он получил свою награду. Короче, стал Шева мумукой, не дающей развиваться талантливой итальянской молодёжи, что не помешало их сборной разгромить нашу в четвертьфинале ЧМ-2006...

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Аднакась в Украине вырастили же 3-х обладателей Золотого Мяча - нехило-с даже как для Хорватии. И немало ещё виртуозов как, например, Бышовец! И всё те же самые, не с неба упавшие, доморощенные тренеры. А если бы в то время, когда эти трое должны были, во что бы то ни стало(!), НАЧАТЬ играть, а там, на зелёной лужайке, красовались бы неприкосновенные жажасосы и бангуромавпы, защищённые контрактом о доступе к телу, то мы тоже никогда бы не узнали ни о Блохине, ни о Шевченко. Кравец ОДИН, а мумкафф до 150-ти набиралось. Ну очень много, а ....... Кравец .... один! Вона Хача попёрли из основы, а условного Виду аль Драговича - дудки-с бы так покатили! Ибо контракт у них разный. Зри в корень, дядя!

В СССР двоих из них. Не сравнивайте, пожалуйста, тоталитарный спорт с нормальным, иначе давайте тогда гдровский допинг тащить и прочие прелести. "бангуромавпы" - за расизм тут вообще перестали банить, да? "Вона Хача попёрли из основы, а условного Виду аль Драговича - дудки-с бы так покатили!" Булечка, это твоя очередная пуньканомиллионная ложь. Был в НКВД такой Нанни. Лучший бомбардир чемпа Аргентины, не комар чихнул. Так и не играл, хотя за него едва не двадцатку тех еще баксов отвалили. Был у кротов Лукарелли. Был в Днепре Кастильо (и у кротов тоже). Ну нет никаких теорий заговоров против "младодарований". Просто дарований нет, а у латиносов нормальные детские тренера, всё, ларчик открыт.

Відповідь на повідомлення assembler

Двоих обладателей Золотого мяча вырастили на мизерных зарплатах, а не на миллионах. Третий получил свой Золотой мяч благодаря тому, что уехал из Украины играть в Милане. Только после пяти лет в Милане он получил свою награду. Короче, стал Шева мумукой, не дающей развиваться талантливой итальянской молодёжи, что не помешало их сборной разгромить нашу в четвертьфинале ЧМ-2006...

Ты многое говоришь правильно, согласился бы не глядя. Особенно насчёт з/п! Но всё это одновременно и НЕправильно, по простой причине - не по теме толковищи! Какие бы ни были з/п и прочие факторы, о которых ты гутаришь, ведь всё равно КЛЮЧЕВЫМ моментом становления мастера является его первое вступление в бой и последующее нюханье пороха. И наиглавнейший стимул этого периода - ощущение своей нужности, которую постоянно поддерживает тренер. Если всего этого не дают, то и тесто переквашивается и пропадает! А этого при 140-ка мумуках не было и быть не могло. Тренеру ведущих клубов надо было банально закрыть лишь 4 позиции родимыми ногамячистами. Да и то сугубо оборонцами, согласно кличу пана Сволоческу - "Украина сзади,а Ю.Америка впереди". Эта "платформа" сделала украинский футбол одноногим. Пошла волна во все ФШ - ребяты, кто хочет выбиться в люди становитесь защитниками и вратарями, атакующие никому не нужны!". Последствия этого пира во время чумы сказываются и поныне и ещё долго будут! А чего стоит один пример недоклюба "ЛосПаразитос". У них не было не только родимых харьковчан, так и украинцев взагалi. Выпускали на поле 3-х ряженных, так и играли! Ну и нужна им была эта тестозаготовка? И конечно же безнадёга пошла обратным ходом в академию и во все ФШ. Пацанва вырастает на вдохновляющих примерах, а их было голый васер! Дублёры "ЛосМумукас" не ходили на матчи основы!!!! Помнится, один в интервью прямо сказал: "а зачем нам ходить? Всё равно нам там не играть!"

Відповідь на повідомлення assembler

Двоих обладателей Золотого мяча вырастили на мизерных зарплатах, а не на миллионах. Третий получил свой Золотой мяч благодаря тому, что уехал из Украины играть в Милане. Только после пяти лет в Милане он получил свою награду. Короче, стал Шева мумукой, не дающей развиваться талантливой итальянской молодёжи, что не помешало их сборной разгромить нашу в четвертьфинале ЧМ-2006...

Кстате о. В стамбульском финале в составе Мыляна было 4 итальянцев. Как раз под украинский лимит.

Кстати, по легам: Сейчас в чемпе Украины в 12 командах - 44 легионера. В 10 командах чемпа Англии - 168 (дальше лень было считать, а считал по алфавиту). В 10 сильнейших командах Испании (по таблице) - 101. В 10 сильнейших клубах Германии (тоже по таблице и дальше лень считать) - 128 Аналогично Италия - 153 лега (и это ещё без Интера, где уйма легионеров) Вопрос: если там легионеров больше, чем у нас, почему их сборные играют лучше нашей? Мумуки ж должны были на корню убить их местных футбол. :)

Відповідь на повідомлення assembler

Кстати, по легам: Сейчас в чемпе Украины в 12 командах - 44 легионера. В 10 командах чемпа Англии - 168 (дальше лень было считать, а считал по алфавиту). В 10 сильнейших командах Испании (по таблице) - 101. В 10 сильнейших клубах Германии (тоже по таблице и дальше лень считать) - 128 Аналогично Италия - 153 лега (и это ещё без Интера, где уйма легионеров) Вопрос: если там легионеров больше, чем у нас, почему их сборные играют лучше нашей? Мумуки ж должны были на корню убить их местных футбол. :)

Еще более капитальный вопрос - чего ж молдаване никак всех в ЛЧ не разорвут? Там-то еще более нищая лига, чем у нас, там бразильца привозят как диковинку.

Відповідь на повідомлення Белый Волк

Еще более капитальный вопрос - чего ж молдаване никак всех в ЛЧ не разорвут? Там-то еще более нищая лига, чем у нас, там бразильца привозят как диковинку.

Не - Молдова не вариант. Там у одного Шерифа легов больше, чем у нашего Шахтёра. :) 16 против 11.

Шериф местный вариант Рината держит, из местного же бамбаса. А остальные?

Відповідь на повідомлення Белый Волк

В СССР двоих из них. Не сравнивайте, пожалуйста, тоталитарный спорт с нормальным, иначе давайте тогда гдровский допинг тащить и прочие прелести. "бангуромавпы" - за расизм тут вообще перестали банить, да? "Вона Хача попёрли из основы, а условного Виду аль Драговича - дудки-с бы так покатили!" Булечка, это твоя очередная пуньканомиллионная ложь. Был в НКВД такой Нанни. Лучший бомбардир чемпа Аргентины, не комар чихнул. Так и не играл, хотя за него едва не двадцатку тех еще баксов отвалили. Был у кротов Лукарелли. Был в Днепре Кастильо (и у кротов тоже). Ну нет никаких теорий заговоров против "младодарований". Просто дарований нет, а у латиносов нормальные детские тренера, всё, ларчик открыт.

"Просто дарований нет, а у латиносов нормальные детские тренера, всё, ларчик открыт" ----- Даже такой бряклый мОзок, как у тебя, мог бы сопоставить всего то два фактора: 1. Из пампасов прибывает ГОТОВЫЙ игрок уже с биографией и нанюхавшийся пороху. Далее, ты прав, - хтойто приспособился к нашим реалиям и закрепилси, а хтойта и нет (лукарелли и майклы отсеялись!). И это нормально и по-человечески понятно, так происходит везде, а не только у нас. Не так ли? А вот эти, хто закрепился, и есть те самые мумуки, которые прочно сидят на местах, где могли бы потенциально нарисоваться наши собственные кадры. О таких мумуках, а не о всех ообще, я тутава и толкую. 2. Теперь то хоть понятно куда я клоню? Вот и выходит, что наш потенциальный Блохин, который ещё 18-летка и ни разу не ступал на газон Большого Футбола должен вышибить из основы такого же Блохина, но уже в расцвете лет, скажем 25-летнего. Можно назвать это честной конкуренцией или вообще хоть какой то конкуренцией? - Давай пойдём от обратного, опять же специально для твоего неклёмистого и спотыкучего мОзока. Любой игрок (и жутко-талантливый и не шибко шоб) всенепременно развивает и усиливает свою игру, ну скажем в промежутке между 18-ю и 25-ю годками. То есть условный ногамячист XYZ в возрасте 25-лет значительно сильнее самого себя 18-ти летнего. И даже сильнее другого 18-летки, пусть даже и более талантливого изначально, чем наш XYZ. Если спокойно и непредвзято соотнести п.1 и п.2, то твоё утверждение, вынесенное мной в заголовок, становится очевидно ложным, ну аж до смешного, если по-честному. . Будь! И больш не гыркай! Больше читай, меньше пиши!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Просто дарований нет, а у латиносов нормальные детские тренера, всё, ларчик открыт" ----- Даже такой бряклый мОзок, как у тебя, мог бы сопоставить всего то два фактора: 1. Из пампасов прибывает ГОТОВЫЙ игрок уже с биографией и нанюхавшийся пороху. Далее, ты прав, - хтойто приспособился к нашим реалиям и закрепилси, а хтойта и нет (лукарелли и майклы отсеялись!). И это нормально и по-человечески понятно, так происходит везде, а не только у нас. Не так ли? А вот эти, хто закрепился, и есть те самые мумуки, которые прочно сидят на местах, где могли бы потенциально нарисоваться наши собственные кадры. О таких мумуках, а не о всех ообще, я тутава и толкую. 2. Теперь то хоть понятно куда я клоню? Вот и выходит, что наш потенциальный Блохин, который ещё 18-летка и ни разу не ступал на газон Большого Футбола должен вышибить из основы такого же Блохина, но уже в расцвете лет, скажем 25-летнего. Можно назвать это честной конкуренцией или вообще хоть какой то конкуренцией? - Давай пойдём от обратного, опять же специально для твоего неклёмистого и спотыкучего мОзока. Любой игрок (и жутко-талантливый и не шибко шоб) всенепременно развивает и усиливает свою игру, ну скажем в промежутке между 18-ю и 25-ю годками. То есть условный ногамячист XYZ в возрасте 25-лет значительно сильнее самого себя 18-ти летнего. И даже сильнее другого 18-летки, пусть даже и более талантливого изначально, чем наш XYZ. Если спокойно и непредвзято соотнести п.1 и п.2, то твоё утверждение, вынесенное мной в заголовок, становится очевидно ложным, ну аж до смешного, если по-честному. . Будь! И больш не гыркай! Больше читай, меньше пиши!

А если 18-летний украинец не попадает в состав из-за 25-летнего украинца? Кто тогда виноват? Очередной мумука? :) В Днепре вон, 35-летний украинец Ротань гнобит какое-то юное 18-летнее дарование. :) И кто этому дарованию виноват, что оно не выдерживает конкуренции с такими вот пенсионерами?

Відповідь на повідомлення assembler

Кстати, по легам: Сейчас в чемпе Украины в 12 командах - 44 легионера. В 10 командах чемпа Англии - 168 (дальше лень было считать, а считал по алфавиту). В 10 сильнейших командах Испании (по таблице) - 101. В 10 сильнейших клубах Германии (тоже по таблице и дальше лень считать) - 128 Аналогично Италия - 153 лега (и это ещё без Интера, где уйма легионеров) Вопрос: если там легионеров больше, чем у нас, почему их сборные играют лучше нашей? Мумуки ж должны были на корню убить их местных футбол. :)

Дарагой. Ты чётко доказал, что считать ты умеешь. Вот только ежели бы ты ещё и считал .... правильно. Алгоритмик подсчётов тебе продумать бы и отрихтовать! Надеюсь, что мой прямой ответ на твой вопрос "почему их сборные играют лучше нашей?" тебя ошеломит, но не настолько, шоб рука потянулась застрелиться. Ответ прост, как апельсин: - ПОТОМУ, ЧТО ИХ СБОРНИКИ (и потенциальные сборники) ИГРАЮТ В ЧЕМПАХ ДРУГА-ДРУЖКИ. Скажем, франки играют: в Испании, Германии, Италии, Англии и наоборот, и вкруговую! В итоге все играют в сильнейших чемпах + ещё набираются разного игрового смака и опыта!

Відповідь на повідомлення assembler

А если 18-летний украинец не попадает в состав из-за 25-летнего украинца? Кто тогда виноват? Очередной мумука? :) В Днепре вон, 35-летний украинец Ротань гнобит какое-то юное 18-летнее дарование. :) И кто этому дарованию виноват, что оно не выдерживает конкуренции с такими вот пенсионерами?

Надеюсь, что на этот совсем не сложный вопрос ты ответишь себе сам. Вопрос ну очень простой! Сяводни вы с волком меня слегоньцца утомивши.

Відповідь на повідомлення Белый Волк

Шериф местный вариант Рината держит, из местного же бамбаса. А остальные?

По остальным командам Молдовы тяжело инфу искать - некоторые сайты вообще не работают. Но в 7 командах, уже легов больше, чем у нас в 12 - 46 человек. Это не считая игроков Шерифа. С Шерифом будет 62 игрока.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Дарагой. Ты чётко доказал, что считать ты умеешь. Вот только ежели бы ты ещё и считал .... правильно. Алгоритмик подсчётов тебе продумать бы и отрихтовать! Надеюсь, что мой прямой ответ на твой вопрос "почему их сборные играют лучше нашей?" тебя ошеломит, но не настолько, шоб рука потянулась застрелиться. Ответ прост, как апельсин: - ПОТОМУ, ЧТО ИХ СБОРНИКИ (и потенциальные сборники) ИГРАЮТ В ЧЕМПАХ ДРУГА-ДРУЖКИ. Скажем, франки играют: в Испании, Германии, Италии, Англии и наоборот, и вкруговую! В итоге все играют в сильнейших чемпах + ещё набираются разного игрового смака и опыта!

Их игроки играют в чемпах друг друга потому, что они высокого уровня. Что мешает нашим сборникам заиграть в чемпах топ-5? Федецкий даже в составе аутсайдера Бундеслиги не появляется, Коноплянка выходит на 5 минут за скатывающийся Шальке поиграть, Зозуля в Испании с клубом определиться не может. Причем, собирался идти на понижение из Примеры в Сегунду. Только ультрас помешали. Кравец играет за Гранаду - одного из аутсайдеров Примеры. Бойко сидит на банке Малаги, которая чуть выше Гранады. Да, есть ещё Юрченко в Байере, который сейчас середняк, но и Юрченко пока не играет. Травма, вроде, как и у Кравца. Итого, у нас аж 5 (Юрченко пока не в счёт) сборников в чемпах Германии и Испании, но они там не играют толком даже в слабых командах. И кто им в этом виноват? Гнобят наших мумуков, да? А это ж полкоманды уже. Где очереди из европейских грандов за нашими игроками? Почему, Барса, Реал, МЮ или Бавария не хотят купить Ярмолу? У него ж море игровой практики и мумуки не мешают. Может, дело в уровне игры, а не легионерах? Вон, сборная Казахстана стала лучше играть, с тех пор, как в казахские клубы легионеры потянулись. Включая тех, что за Металлист играли. :)

"Из пампасов прибывает ГОТОВЫЙ игрок уже с биографией и нанюхавшийся пороху" Опять - ЛОЖЬ. Какого пороху они нюхали во второсортных клубах на чемпионатах штата (первосортных Мансити купит, например)? 2. Ага. И вышибет - ЕСЛИ ТАЛАНТ ЕСТЬ. А если он Лёпа - так он и будет бульсирям потом в кабаках вешать, что он-то бы уууу, но на "его" (с какого перепою - "его"?!) месте сидел иностранец. Любые "лимиты" и "протекции" в спорте = СОВОК. И УЕФА сейчас тем же совком начинает страдать. Вот вынь и положь воспитанников! Независимо от уровня! Т.е. не школы стимулировать - а количеством брать. Вдруг в куче навоза алмаз окажется? А не оказывается - потому что см. скауты. Работа у скаутов - алмазы отбирать. И... сколько там в Украине наотбирали, еще раз? Из тех, которым 17-19? Окей, тут им не дают развиваться - но в Голландии, например, должны расцвести! вон сколько народу всех паспортов Эредивизи отправляет по топ-лигам. А не цветут. Пороблэно, ага.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

Рейтинг казино

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

16 травня
13:00
"Реал Сосьєдад" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
12:50
Віталій Пономарьов: "Велике досягнення, що в рейтингу 100 найкращих молодих футболістів Європи є два гравці "Руху"
12:35
Сергій Ребров: "Постійно повторював президенту "Динамо": "Не читайте відгуки вболівальників"
12:30
"Альмерія" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
12:15
Директор Tuttosport Ваччаго: "Аллегрі сказав мені: "Я відірву тобі вуха та наб'ю морду"
12:02
Друга ліга. 29-й тур. Анонс матчів
12:00
"Зальцбург" цікавиться Батаговим
11:45
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.30 16.05.2024
11:30
Даріо Срна: "Наступного року "Шахтар" випереджатиме "Динамо" щонайменше на один трофей"
11:15
Збірну Естонії очолив 36-річний Юрген Генн
11:03
"Альмерія" - "Барселона": ставка на перемогу гостей з "верховою" умовою
10:47
Михайло Мудрик: "Усик – справжній звір, він точно переможе Ф'юрі"
10:33
Прінс Аду: "Моя футбольна мрія - виграти Кубок африканських націй"
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
10:18
Нагородження "Шахтаря" Кубком України (Відео)
10:05
Юрій Вірт: "Шахтар" заслужено переміг "Ворсклу" у фіналі Кубка України"
09:52
Марино Пушич: "Судаков пропустить максимум 2 тижні"
09:40
Володимир Звєров: "В Одесі на вокзалі арбітра ПФЛ забрали в ТЦК, через кілька днів його відпустили"
09:23
Власник "Челсі" зробив заяву про політику клубу
09:11
Названо терміни двох найближчих трансферних вікон АПЛ
Більше новин
16 травня
13:05
Сергій Ребров відвідав тренування "Руху"
12:50
Віталій Пономарьов: "Велике досягнення, що в рейтингу 100 найкращих молодих футболістів Європи є два гравці "Руху"
12:35
Сергій Ребров: "Постійно повторював президенту "Динамо": "Не читайте відгуки вболівальників"
12:02
Друга ліга. 29-й тур. Анонс матчів
12:00
"Зальцбург" цікавиться Батаговим
11:45
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.30 16.05.2024
11:30
Даріо Срна: "Наступного року "Шахтар" випереджатиме "Динамо" щонайменше на один трофей"
10:47
Михайло Мудрик: "Усик – справжній звір, він точно переможе Ф'юрі"
10:33
Прінс Аду: "Моя футбольна мрія - виграти Кубок африканських націй"
10:18
Нагородження "Шахтаря" Кубком України (Відео)
10:05
Юрій Вірт: "Шахтар" заслужено переміг "Ворсклу" у фіналі Кубка України"
09:52
Марино Пушич: "Судаков пропустить максимум 2 тижні"
09:40
Володимир Звєров: "В Одесі на вокзалі арбітра ПФЛ забрали в ТЦК, через кілька днів його відпустили"
09:04
"Відсутність переконливих доказів" - відомо, чому кривдника Мудрика не вилучили
08:41
Плюс 1520 осіб та 19 танків: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 16.05.24
08:10
"Не все в порядку" - Почеттіно про стан травмованого Мудрика
15 травня
23:42
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 23.00 15.05.2024
23:38
Hospital Pass: Судаков зможе зіграти на Євро-2024
23:26
Ігор Пердута: "Цей тренерський склад зробить з "Ворскли" бойову одиницю"
23:21
Марино Пушич: "Ворскла" не здивувала нас, ми грали з ними і дуже добре їх проаналізували"
Більше новин
16 травня
13:00
"Реал Сосьєдад" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
12:35
Сергій Ребров: "Постійно повторював президенту "Динамо": "Не читайте відгуки вболівальників"
12:30
"Альмерія" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
12:15
Директор Tuttosport Ваччаго: "Аллегрі сказав мені: "Я відірву тобі вуха та наб'ю морду"
12:00
"Зальцбург" цікавиться Батаговим
11:15
Збірну Естонії очолив 36-річний Юрген Генн
11:03
"Альмерія" - "Барселона": ставка на перемогу гостей з "верховою" умовою
10:47
Михайло Мудрик: "Усик – справжній звір, він точно переможе Ф'юрі"
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
09:23
Власник "Челсі" зробив заяву про політику клубу
09:11
Названо терміни двох найближчих трансферних вікон АПЛ
09:04
"Відсутність переконливих доказів" - відомо, чому кривдника Мудрика не вилучили
08:51
Массиміліано Алегрі: "Ювентус" скоро прийме рішення щодо мого майбутнього"
08:30
"Ювентус" у 15-й раз став володарем Кубка Італії
08:10
"Не все в порядку" - Почеттіно про стан травмованого Мудрика
07:37
Справжній Юрген Клопп. Частина 3: Людина – бренд
01:51
Чемпіонат Іспанії. "Хетафе" – "Атлетіко" 0:3. Відеоогляд матчу
01:47
Чемпіонат Іспанії. "Сельта" – "Атлетік" 2:1. Відеоогляд матчу
01:40
Чемпіонат Іспанії. 36-й тур. Вольова перемога "Сельти", хет-трик Грізманна в Хетафе
01:39
Кубок Італії. "Аталанта" – "Ювентус" 0:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
16 травня
01:00
Брускі - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
01:00
Амеріка Мінейро - Мірасол: пряма трансляція матчу
01:00
Ітуано - Спорт Ресіфі: пряма трансляція матчу
02:30
Філадельфія Юніон - Нью-Йорк Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Орландо Сіті - Інтер Майамі: пряма трансляція матчу
02:30
Монреаль Імпакт - Коламбус Крю: пряма трансляція матчу
02:30
Ді Сі Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Цінціннаті - Атланта Юнайтед: пряма трансляція матчу
03:30
Сент-Луїс Сіті - Лос-Анджелес: пряма трансляція матчу
03:30
Нешвілл - Торонто: пряма трансляція матчу
03:30
Міннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гелаксі: пряма трансляція матчу
03:30
Чікаго Файр - Шарлот: пряма трансляція матчу
03:30
Остін - Х'юстон Динамо: пряма трансляція матчу
03:30
Сеара - Амазонас: пряма трансляція матчу
03:30
Пайсанду - Гояс Гояния: пряма трансляція матчу
03:30
Понте-Прета - Сантос: пряма трансляція матчу
04:30
Реал Солт-Лейк - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
04:30
Колорадо Репідз - Ванкувер Уайткепс: пряма трансляція матчу
05:30
Портленд Тімберс - Сан-Хосе Ертквейкс: пряма трансляція матчу
20:30
Лас-Пальмас - Бетіс: пряма трансляція матчу
Більше новин
16 травня
13:00
"Реал Сосьєдад" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
12:30
"Альмерія" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
11:03
"Альмерія" - "Барселона": ставка на перемогу гостей з "верховою" умовою
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
13:00
Реал Сосьєдад - Валенсія: прогноз на матч
12:00
Лідс - Норвіч: прогноз на матч
10:30
Лас-Пальмас - Бетіс: прогноз на матч
15 травня
13:00
"Сельта" – "Атлетік". Анонс та прогноз матчу
13:00
"Хетафе" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Ніцца" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
19:30
Портленд Тімберс - Сан-Хосе Ертквейкс: прогноз на матч
18:30
Реал Солт-Лейк - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
18:30
Колорадо Репідз - Ванкувер Уайткепс: прогноз на матч
17:30
Сент-Луїс Сіті - Лос-Анджелес: прогноз на матч
17:30
Нешвілл - Торонто: прогноз на матч
17:30
Міннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гелаксі: прогноз на матч
17:30
Чікаго Файр - Шарлот: прогноз на матч
Більше новин
4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →