closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Болельщики "Аталанты": "Семь лет назад Коваленко уже был настоящим феноменом"

Болельщики "Аталанты": "Семь лет назад Коваленко уже был настоящим феноменом"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
7650
45
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Итальянские болельщики позитивно отнеслись к новости о трансфере Виктора Коваленко. Украинский футболист достался "Аталанта" за скромную сумму (по неофициальным данным, 700 тысяч евро), но при этом у него есть опыт выступлений на самом высоком уровне: сборная Украины, Лига чемпионов и Лига Европы. В Италии считают, что Коваленко сможет сыграть на разных позициях и такой универсальный игрок однозначно поможет команде, которая сражается сразу в трёх турнирах: Серия А, Лига чемпионов и Кубок Италии.

Limido: Добро пожаловать, Коваленко! Отличное усиление для следующего сезона. У Виктора будет время на адаптацию до лета, а потом уже с него будут требовать по полной. Надеюсь, что он нас не разочарует.

Moreto: Кто следит за молодёжным и юношеским футболом, тот знает, насколько талантливым в своё время считался Коваленко. Этот парень мог бы сейчас играть в условном "Ювентусе", если бы раскрыл свой потенциал. Но в "Шахтёре" он уже стал деградировать. Впрочем, ему только 24 года и за пару лет в "Аталанте" под руководством Гасперини он может стать действительно топ-игроком. Талант у него есть, осталось только помочь ему заиграть в полную силу.

Gianni: Почему все говорят, что это просто перспектива на будущее? Конечно, ему придется приспособиться к итальянскому футболу, но, как говорят знающие люди, это не обязательно займет шесть месяцев. Во-первых, в команде уже есть его друг Малиновский, который поможет и в быту и на поле. Во-вторых, Коваленко в свои 24 года сам может многому научить игроков "Аталанты", так как у многих из них и близко нет такого количества матчей за сборную или в Лиге чемпионов. В-третьих, Коваленко просто сильный игрок и не вижу смысла шесть месяцев ждать и постепенно вводить его в основной состав. Он нам нужен здесь и сейчас.

Nemesis: Коваленко – интересный игрок, но нужно найти ему правильное место на поле. Он не чистый атакующий полузащитник и даже не чистый опорник, у него некая блуждающая позиция, но не фантазиста... Коваленко - это практически дубликат Пашалича. Некоторые люди говорят, что это замена Гомесу или Иличичу, но это ерунда, он не играет в таком стиле. Я смотрел разные игры "Шахтёра" в еврокубках и видел Коваленко. Это 100% игрок типажа Пашалича. Опорные полузащитники "Шахтера" - Алан Патрик и Степаненко – занимаются черновой работой, а атакующие полузащитники/вингеры - Тайсон и Марлос – создают остроту в атаке. Коваленко в "Шахтёре" был чем-то вроде джокера в полузащите.

Lorenzo: Кажется, что мы всё чаще смотрим не в сторону Южной Америки, а в сторону восточной Европы. С одной стороны, там более дешёвые игроки и их проще купить, и конкуренция меньше. С другой, их потом намного сложнее перепродать, так как они сложнее адаптируются и хуже развиваются. Но будем надеяться на лучшее! Добро пожаловать, Коваленко! Будем надеяться, что ты будешь играть намного чаще и лучше Малиновского.

Magnocavallo: Не знаю ничего про Коваленко, кроме того, что он играл раньше в "Шахтёре", но думаю, что это хороший игрок, если посмотреть на его опыт и количество матчей в различных соревнованиях. По внешнему виду он мне сильно напоминает вокалиста немецкой группы SCOOTER десятилетней давности.

Brignuca: Не смотрите на то, где играл Коваленко в "Шахтёре" и сборной Украины. Гасперини всегда может нас удивить и найти новичку место там, где этого никто не ждёт. Сколько раз уже было такое, что Гасперини заставлял игроков учиться играть совсем на других позициях и пробовал их то тут, то там. Не удивлюсь, если Коваленко станет у нас форвардом, либо же опорником.

Absinto: Я не оспариваю ценность Коваленко для "Аталанты". Он играл в лучшем клубе Украины, в сборной. Это игрок с большим опытом и потенциалом и получить такого игрока был бы рад любой клуб уровня "Аталанты". Я не оспариваю тот факт, что Коваленко может сыграть на любой позиции в полузащите и его универсальность – отличное качество, необходимое для "Аталанты". Он действительно может быть игроком, который нам подходит, он может соответствовать нашей системе и он из тех игроков, которых любит и ценит Гасперини. Но... Его приход обязательно означает отъезд кого-то из нынешних игроков. Кто это будет? Пашалич? Малиновский? Очень надеюсь, что это будет не Фройлер! Коваленко действительно сильный игрок и я удивлюсь, если он не будет играть в основном составе. Поэтому остаются Пашалич и Малиновский. Кто из них уйдёт? Кто из них оказался не нужен Гасперини? Есть подозрение, что это Руслан.

Poncia: Трансфер Коваленко – это очень хорошо. Я бы даже сказал, что это "Вау!", вот только у меня вопрос: почему нельзя было купить украинца месяц назад? Мы явно не хотели за него платить. Получается, что Коваленко купили сейчас, чтобы наиграть его до лета. А после окончания сезона "Аталанта" продаст кого-то из игроков полузащиты. Иного объяснения я не вижу.

Majar: Трансфер Коваленко – это новый уровень для "Аталанты". Не так часто у нас получалось раньше пригласить игроков из сильных команд и уговорить их не подписывать новый контракт с действующим клубом. Коваленко – это высококачественный игрок, который показывает, насколько амбициозным стало руководство "Аталанты".

Kavernago: Я помню матчи "Шахтёра" против нас в Лиге чемпионов, а в прошлом году против "Интера". Коваленко - это полузащитник, который может как работать на оборону, так и на атаку. Неплохо смотрится на скорости, дружит с техникой, умеет разгонять атаки и действовать жестко в обороне. Мне нравится этот игрок. Я думаю, это здорово для "Богини", что мы его смогли купить уже сейчас.

Evair: Коваленко пришёл и теперь у нас снова перебор полузащитников. Нужно от кого-то избавляться. Надеюсь, что Малиновский летом будет продан. Ходят слухи, что он портит атмосферу в раздевалке из-за того, что редко играет. Судя по всему, Руслан уже не сможет получить место в основе "Аталанты", поэтому пора его продавать. Если есть покупатели, то стоит его отпустить за 18-20 миллионов и признать, что он не смог проявить себя так, как от него этого ждали.

Skietto: Надёжные источники уверяют, что Коваленко будет получать 2 миллиона евро в год. В 24 года с такой зарплатой "Аталанта" не будет держать игрока на скамейке запасных. Наш клуб не может себе позволить платить столько денег резервисту. Пессина, Малиновский, Пашалич – все они хорошие игроки. Но с приходом Коваленко кто-то из них потеряет даже место на скамейке запасных. А поскольку все они сильные и зрелые игроки, они наверняка предпочтут играть в другой команде, а не смотреть с трибун за матчами. Приезд Коваленко 100% означает продажу летом одного из вышеперечисленных игроков.

SiempreAtalanta: Получить за 700 тысяч евро игрока уровня Коваленко – это феноменально. Реальная цена такого футболиста сейчас составляет миллионов 20. У него есть опыт в еврокубках и в матчах за сборную, он может закрыть разные позиции, и у него ещё есть перспектива роста. Если Коваленко поладит с Гасперини, то за 2-3 года станет топ-игроком и его можно будет продать за 30-40 миллионов.

Niko: Хороший игрок, обратил на него внимание ещё в 2013 году, когда он играл в сборной Украины до 17 лет. Он был настоящим феноменом уже 7 лет назад, тогда он мог перейти в любой топ-клуб, но его не отпустили и в "Шахтёре" он перестал развиваться. Коваленко может играть разные роли, от левого или правого полузащитника в схеме 3-4-3 или 3-5-2, до атакующего полузащитника, потому что у него есть скорость и умение оказаться в нужном месте в нужное время. Он идеально подошёл бы нам для атаки, но неизвестно, где его видит Гасперини. Коваленко не всегда играл в основном составе в "Шахтёре", как и в сборной, но это игрок с большим потенциалом. Хорошее усиление для "Аталанты".

Albino1988: На самом деле в "Аталанте" не так много игроков, которые бы смогли похвастаться такой же карьерой, как у Коваленко. В 24 года он уже успел не просто сыграть много матчей за сборную и в Лиге чемпионов, но и выиграл множество трофеев. Коваленко привык выигрывать в каждом матче, в каждом турнире. У него характер победителя. Такие игроки нам очень нужны.

Subbutto: Из того, что я видел, Коваленко очень многофункциональный и универсальный игрок. Когда Степаненко отходит помогать защите, как в матче с "Интером", то Виктор смещается в опорную зону. Когда они играли с "Реалом", то Коваленко играл в центре полузащиты и даже временами смещался на левый фланг. С одной стороны, у него нет чёткой позиции на поле. С другой стороны, он может заменить в полузащите практически любого нашего игрока! Коваленко – идеальный вариант для замены, но и в качестве основного пригодится, особенно когда-то кто-то будет получать травмы или дисквалификации.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (45) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення +380951585264

Я видел весь матч против Дженоа. Тот матч Аталанта не выиграла, ведь Дженоа оч сильно старался не пропустить (сыграли 0:0). Но, имхо, Малина смотрелся довольно неплохо. Особенно если вспомнить предыдущие два матча до этого, которые Аталанта выиграла. В тех двух матчах Русик смотрелся очень плохо, был большой брак даже в простых передачах. Вероятно, что после самого худшего его матча в Италии, и затем неплохого матча против Дженоа фанаты решили выплюнуть свою злость. Но этот матч у него получился хорошим, намного лучше предыдущих

Даже если фанаты были не правы, то жене точно не стоит в это вмешиваться. Они все сидят в своих инстаграмах, а там хватает и троллей, и просто неадекватных людей. И что, всем отвечать? Просто в клубах к таким "войнам" с фанатами серьезно относятся. Она психанула разок, а Руслану потом извиняться

То, что было 7 лет назад имеет мало общего с нынешним днем.

Відповідь на повідомлення Товарищь Крокодиловъ

Я специально оговорил, что не обязательно топы. Тот МЮ на два порядка выше Аталанты.

Так з таких і приклад потрібно брати! В мене інше питання! Хочу бачити відео феномена! От Діньо був феноменом - відео з дитинства феноменальної гри. І не тільки він. Ковалєнка ж нічого ніколи видатного не показував! В нас ще один такий видатний є, не спихнули в Італію... Невже коронавірус так італійців попаяв?

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Так з таких і приклад потрібно брати! В мене інше питання! Хочу бачити відео феномена! От Діньо був феноменом - відео з дитинства феноменальної гри. І не тільки він. Ковалєнка ж нічого ніколи видатного не показував! В нас ще один такий видатний є, не спихнули в Італію... Невже коронавірус так італійців попаяв?

Я честно гря думаю, шо это "Динамо" в тебе говорит, несмотря на намек на Супрягу. Феномен - может, и преувеличение. Но пацан выделялся. Расти не дали. И хз, обратимо ли это. Вот шо я думаю.

Відповідь на повідомлення Fantom

Даже если фанаты были не правы, то жене точно не стоит в это вмешиваться. Они все сидят в своих инстаграмах, а там хватает и троллей, и просто неадекватных людей. И что, всем отвечать? Просто в клубах к таким "войнам" с фанатами серьезно относятся. Она психанула разок, а Руслану потом извиняться

Я щас пофантазирую. Теоретически агентам могли сказать: "Или уймите ее, или забирайте нахер вашего Малиновского куда хотите, он портит атмосферу в команде. А шоб вам не было обидно, попытайтесь привезти замену".

Відповідь на повідомлення Fantom

Даже если фанаты были не правы, то жене точно не стоит в это вмешиваться. Они все сидят в своих инстаграмах, а там хватает и троллей, и просто неадекватных людей. И что, всем отвечать? Просто в клубах к таким "войнам" с фанатами серьезно относятся. Она психанула разок, а Руслану потом извиняться

Мне самому это безумно не нравится. Руслан - образцовый человек и семьянин, хороший футболист, особенно по меркам Украины и с хорошим вкусом. Жена у него красивая и вроде достаточно умная. И теперь из-за каких то хейтеров все это может распасться! И не стоит забывать о Евро, нужно хорошо выступить!

Відповідь на повідомлення Товарищь Крокодиловъ

Я щас пофантазирую. Теоретически агентам могли сказать: "Или уймите ее, или забирайте нахер вашего Малиновского куда хотите, он портит атмосферу в команде. А шоб вам не было обидно, попытайтесь привезти замену".

Вполне реально. Не будем забывать, что Руслан ушел из Генка со скандалом. И после этого определенное пятно на репутации осталось. Жена Руслана могла просто напомнить всем о том, что делал Малиновский, когда в бельгийском клубе не исполняли его желания. Гомес вот начал выделываться и от него решили избавиться. Так Гомес был ключевым игроком в Аталанте, а Руслан запасной.

Відповідь на повідомлення +380951585264

Мне самому это безумно не нравится. Руслан - образцовый человек и семьянин, хороший футболист, особенно по меркам Украины и с хорошим вкусом. Жена у него красивая и вроде достаточно умная. И теперь из-за каких то хейтеров все это может распасться! И не стоит забывать о Евро, нужно хорошо выступить!

Думаю, до лета Руслан будет играть, пусть и нестабильно. А затем его продадут. Вряд ли он уже заиграет лучше в Аталанте.

Відповідь на повідомлення Fantom

Думаю, до лета Руслан будет играть, пусть и нестабильно. А затем его продадут. Вряд ли он уже заиграет лучше в Аталанте.

Но играл же! Вспомни его матч против Лацио а прошл году, когда он забил пушечной гол! А потом гол Ювентусу- и кучу хороших матчей, в том числе за сборную (он вместе с Цыоанковым били белыми воронами против Франции, например). Буду надеяться ,что он ещё снова себя покажет и заиграет ещё лучше!

У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко. Хоть я и болельщик Динамо, я отношусь к меньшинству, которое считает Витю даже сейчас очень хорошим футболистом. Он малость растерял свой потенциал в Шахтёре, потому что его постоянно куда-то задвигают. Атакующая группа, состоящая почти из одних бразильцев, ведёт себя как "деды" в армии, игнорируя любого "чужого" и помогая друг другу, независимо от игровой формы. С ними вынужден считаться каждый тренер Шахтёра. Думаю, Вите это надоело, к тому же ШД сейчас не может давать топовые зарплаты, как лет 10 назад. Найдёт ли себя Коваленко в Аталанте, судить не берусь, тут как повезёт. Но не удивляйтесь, если там он станет гораздо сильнее. Гасперини - очень творческий тренер, у него многие прибавляют и сверкают новыми красками. Я пожелаю ему удачи, нам в сборной нужна замена Зине и Малине, которые не всегда на уровне.

Відповідь на повідомлення +380951585264

Но играл же! Вспомни его матч против Лацио а прошл году, когда он забил пушечной гол! А потом гол Ювентусу- и кучу хороших матчей, в том числе за сборную (он вместе с Цыоанковым били белыми воронами против Франции, например). Буду надеяться ,что он ещё снова себя покажет и заиграет ещё лучше!

Малина выдает порой отличные матчи, но Гасперини любит еще и менять позиции игроков постоянно. Читал как-то шутку на тему работы Гасперини, что если игрок в его команде не может сыграть на 5-6 позициях, то тренер считает его бесполезным )) думаю, что Руслан в другом клубе играл бы более важную роль и тогда чувствовал бы себя увереннее.

Відповідь на повідомлення Fantom

Малина выдает порой отличные матчи, но Гасперини любит еще и менять позиции игроков постоянно. Читал как-то шутку на тему работы Гасперини, что если игрок в его команде не может сыграть на 5-6 позициях, то тренер считает его бесполезным )) думаю, что Руслан в другом клубе играл бы более важную роль и тогда чувствовал бы себя увереннее.

Я думаю, что Малиновский очень не хочет бросать Аталанту, он хочет стать частью проекта, показать себя в ЛЧ хоть на несколько минут. НО! Если придется уйти - куда?. Может, чемпионат Германии? Мне кажется, он бы смог

Відповідь на повідомлення Игорини

У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко. Хоть я и болельщик Динамо, я отношусь к меньшинству, которое считает Витю даже сейчас очень хорошим футболистом. Он малость растерял свой потенциал в Шахтёре, потому что его постоянно куда-то задвигают. Атакующая группа, состоящая почти из одних бразильцев, ведёт себя как "деды" в армии, игнорируя любого "чужого" и помогая друг другу, независимо от игровой формы. С ними вынужден считаться каждый тренер Шахтёра. Думаю, Вите это надоело, к тому же ШД сейчас не может давать топовые зарплаты, как лет 10 назад. Найдёт ли себя Коваленко в Аталанте, судить не берусь, тут как повезёт. Но не удивляйтесь, если там он станет гораздо сильнее. Гасперини - очень творческий тренер, у него многие прибавляют и сверкают новыми красками. Я пожелаю ему удачи, нам в сборной нужна замена Зине и Малине, которые не всегда на уровне.

"У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко." - согласен, есть такое. Тоже считаю, что Коваленко просто не дали раскрыться в Шахтере. Я вообще сейчас не вспомню ни одного украинца, который бы заиграл в атаке Шахтера за последние много лет. Даже Коноплянка быстро сдулся.

Відповідь на повідомлення Fantom

"У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко." - согласен, есть такое. Тоже считаю, что Коваленко просто не дали раскрыться в Шахтере. Я вообще сейчас не вспомню ни одного украинца, который бы заиграл в атаке Шахтера за последние много лет. Даже Коноплянка быстро сдулся.

Женя пришел уже сдутым...

Відповідь на повідомлення +380951585264

Я думаю, что Малиновский очень не хочет бросать Аталанту, он хочет стать частью проекта, показать себя в ЛЧ хоть на несколько минут. НО! Если придется уйти - куда?. Может, чемпионат Германии? Мне кажется, он бы смог

Он вроде говорил недавно, что очень нравится жить в Бергамо и его семье тут комфортно. Поэтому будет бороться за место в основе. Мне кажется, Руслан бы в условной Севилье мог бы заиграть. В Германии он бы тоже смог, но там топ-клубы стараются брать молодых игроков, которых можно перепродать. Тут Малиновский уже не подходит. Да и Аталанта за него 20 млн хочет, вроде столько писали итальянцы в прошлом году. Тоже не каждый клуб столько заплатит. Вон за Гомеса всего лишь 10 вроде заплатили, пусть он и постарше

Відповідь на повідомлення Fantom

"У нас ко многим хорошим футболистам кто-то приклеивает ярлык "деревянного", и потом его слепая толпа ругает в каждом матче, даже если этот футболист сыграл лучше всех. Это касается и Вити Коваленко." - согласен, есть такое. Тоже считаю, что Коваленко просто не дали раскрыться в Шахтере. Я вообще сейчас не вспомню ни одного украинца, который бы заиграл в атаке Шахтера за последние много лет. Даже Коноплянка быстро сдулся.

Коноплянка начал сдаваться намного раньше. Я видел ммногие матчи Коноплянки в Шальке в посл. год-полтора его пребывания там. Порой он даже с 8 метров в пустые ворота не попадал!

Відповідь на повідомлення Товарищь Крокодиловъ

Я честно гря думаю, шо это "Динамо" в тебе говорит, несмотря на намек на Супрягу. Феномен - может, и преувеличение. Но пацан выделялся. Расти не дали. И хз, обратимо ли это. Вот шо я думаю.

Динамо в мені живе, а не говорить! От тільки я, на відміну від Сісє-гяндоничів і памперсних недоумків ніколи не буду на чорне говорити, що воно біле, з якою емблемою воно б не було. Тому, кротоферму й бісить, що мене на цьому ніколи не ловили. Не дали рости... А скільки таких було, що подавали надії...? Таке життя, такий футбол. Плюс до всього - кроти надули з Віті бульку

Відповідь на повідомлення Fantom

Он вроде говорил недавно, что очень нравится жить в Бергамо и его семье тут комфортно. Поэтому будет бороться за место в основе. Мне кажется, Руслан бы в условной Севилье мог бы заиграть. В Германии он бы тоже смог, но там топ-клубы стараются брать молодых игроков, которых можно перепродать. Тут Малиновский уже не подходит. Да и Аталанта за него 20 млн хочет, вроде столько писали итальянцы в прошлом году. Тоже не каждый клуб столько заплатит. Вон за Гомеса всего лишь 10 вроде заплатили, пусть он и постарше

В Іспанії навряд чи. Не та робота з м'ячем, не та культура паса.

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

В Іспанії навряд чи. Не та робота з м'ячем, не та культура паса.

А где бы он заиграл?

Відповідь на повідомлення +380951585264

Коноплянка начал сдаваться намного раньше. Я видел ммногие матчи Коноплянки в Шальке в посл. год-полтора его пребывания там. Порой он даже с 8 метров в пустые ворота не попадал!

Спорить не буду, не следил за Коно в Шальке, но сначала в Шахте он неплохо играл и даже забивал в Лиге чемпионов

Відповідь на повідомлення Fantom

А где бы он заиграл?

Германія

Відповідь на повідомлення Fantom

Спорить не буду, не следил за Коно в Шальке, но сначала в Шахте он неплохо играл и даже забивал в Лиге чемпионов

Вся проблема Коноплянки, як і Луня, - це їх татусі!

Відповідь на повідомлення Fantom

Спорить не буду, не следил за Коно в Шальке, но сначала в Шахте он неплохо играл и даже забивал в Лиге чемпионов

Забивал, да. Не пойму, почему кроты потом на него забили? Соломон все равно лучше, да и молодой, подумали они... Жалко Женю. Но с его отношением и характером ему только в Днепрах и играть надо было: при строгой дисциплине и любящем тренере. (хотя не могу утверждать, ведь начал смотреть футбол всего 5 лет назад)

Что ???!!!

Відповідь на повідомлення mkn

Что ???!!!

Щод 8:8

А як на мене, то в Іспанії Маліна прижився б легесенько, в команді другого, скажімо так, ешелону - Сос'єдад, Вільярреал, Бетіс. Тут і конкуренція достойна, і є в кого повчитися. Ну або ж дійсно - Бундесліга. Але ж теж не в самих топах...

Вот так вот! Могу только представить, как палае «смердюча дупа» имбецильного рагуля! И некоторых его единомышленников. Деревянный Витя... бошки у вас деревянные!

Відповідь на повідомлення Shurifan

А як на мене, то в Іспанії Маліна прижився б легесенько, в команді другого, скажімо так, ешелону - Сос'єдад, Вільярреал, Бетіс. Тут і конкуренція достойна, і є в кого повчитися. Ну або ж дійсно - Бундесліга. Але ж теж не в самих топах...

І це при тому, що Малиновський на голову (навіть дві) сильніший Ковалєнкі

Є одна істина! Якщо з дитинства в футболіста є іскра, то вона повинна поступово розгоратися. Якщо на якійсь стадії та іскра затухає - ніякими контрактами, змінами ліг, клубів... вже не допоможеш. Гравець може вийти, але, посередній. Якось так природа влаштована. А Коваленко занадто багато залишив в молодіжному футболі, а нового (передусім - позиційної грамотності) не набув. Хто винен?! Коваленко? Шлактьор?... В комплексі, одним словом - обставини. Праця і труд? Можливо. Та відсоток мізерний. Занадто багато на цьому шляху каміння.

" Evair: Коваленко пришёл и теперь у нас снова перебор полузащитников. Нужно от кого-то избавляться. Надеюсь, что Малиновский летом будет продан. Ходят слухи, что он портит атмосферу в раздевалке из-за того, что редко играет. Судя по всему, Руслан уже не сможет получить место в основе "Аталанты", поэтому пора его продавать. Если есть покупатели, то стоит его отпустить за 18-20 миллионов и признать, что он не смог проявить себя так, как от него этого ждали." - цікавий комент про Маліну

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

30 квітня
22:01
"Боруссія" (Д) - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:30
Стало відомо, скільки отримав "Шахтар" за Келсі від клубу MLS
20:53
Дружина Луніна: "Вперше дізналась про перехід в "Реал" перед поїздкою Андрія до Мадриду"
20:47
"Манчестер Юнайтед" готовий продати Рашфорда за 70 мільйонів євро
20:36
Андрій Лунін - в "основі" "Реалу" на "Баварію"
20:19
Мілевський став капітаном свого нинішнього клубу і вже "напихав" одноклубникам
20:16
Джерело: Пилип Будківський вибув до кінця сезону
19:41
Джерело: Суперкубок-2024 буде скасовано, базова дата нового сезону в УПЛ - 10 серпня
19:34
Директор стадіону "Авангард": "Докладаються зусилля, аби фінал Кубка "Ворскла" - "Шахтар" змогли відвідати понад 2 500 глядачів"
19:13
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 30.04.2024
18:57
Мауріціо Саррі може очолити "Ньюкасл"
18:46
ПСЖ ухвалив рішення про подовження угоди з Луїсом Енріке - L'Équipe
18:31
Вільям Галлас: "Ми не знаємо, що відбувається з Мудриком"
18:16
"Наполі" призначить нового головного тренера після матчу з "Лечче"
17:59
"Кільян Мбаппе на Олімпіаді? Він не один приймає рішення" - батько гравця
17:46
Ліонель Мессі та ще три екс-гравці "Барселони" відвідали матч НБА "Маямі Хіт" - "Бостон Селтікс"
17:31
Лукас Пакета: "Мій перехід в "Манчестер Сіті"? Подивимося, що станеться"
17:15
Офіційно: Віталій Миколенко не зіграє за "Евертон" до кінця сезону
16:59
Вісенте дель Боске: "На "Реал" чекає дуже важкий матч у Мюнхені"
16:44
Офіційно: "Шахтар" відправив Кевіна Келсі в "Цинциннаті"
16:31
УПЛ: цікаві числа та факти 26-го туру чемпіонату України
16:16
Ерлінг Голанд став офіційним обличчям комп’ютерної гри Clash of Clans та отримав свого персонажа (Відео)
15:59
Антоніо Рюдігер: "Мбаппе? Я його розмажу"
15:43
Україна (U-19) - "Діназ" 0:0. Готуючись до Євро-2024
Більше новин
30 квітня
21:30
Стало відомо, скільки отримав "Шахтар" за Келсі від клубу MLS
20:19
Мілевський став капітаном свого нинішнього клубу і вже "напихав" одноклубникам
20:16
Джерело: Пилип Будківський вибув до кінця сезону
19:41
Джерело: Суперкубок-2024 буде скасовано, базова дата нового сезону в УПЛ - 10 серпня
19:34
Директор стадіону "Авангард": "Докладаються зусилля, аби фінал Кубка "Ворскла" - "Шахтар" змогли відвідати понад 2 500 глядачів"
19:13
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 30.04.2024
17:15
Офіційно: Віталій Миколенко не зіграє за "Евертон" до кінця сезону
16:44
Офіційно: "Шахтар" відправив Кевіна Келсі в "Цинциннаті"
16:31
УПЛ: цікаві числа та факти 26-го туру чемпіонату України
15:43
Україна (U-19) - "Діназ" 0:0. Готуючись до Євро-2024
15:28
В УАФ - новий фінансовий директор
15:14
Віталій Миколенко: "Сподіваюсь, побачимось на Євро"
14:31
Золота лихоманка УПЛ - нас чекає божевільний фініш! (Оновлено)
14:15
Володимир Маханьков: "Попереду у "Кривбаса" лобові матчі – "Дніпро-1", "Полісся", "Динамо"
13:59
Суддівські призначення на перенесені матчі 5-го та 12-го турів чемпіонату України
13:34
Анатолій Дем'яненко: "Зателефонував Андрій Шевченко, владнали непорозуміння"
13:25
Крушинський пропустить матч із "Зорею", Луїфер - зможе допомогти команді
13:10
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко не будуть отримувати зарплату в УАФ
12:55
Захиснику ЛНЗ Норенкову зроблять операцію
11:45
Андрій Кожухар: "Приємно, що запрошували грати за збірну Молдови"
11:25
Тимур Кораблін: "Дуже важко було в системі Шарана. Мало футболу, більше боротьби"
11:00
Рафаель Бандейра: "Рубен Аморім - тренер номер один у світі"
10:45
Ігор Циганик: "Від "Карпат" слід чекати гучних трансферів"
10:30
У змаганнях нового сезону під егідою ПФЛ виступить 38 команд
Більше новин
30 квітня
22:01
"Боруссія" (Д) - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
20:53
Дружина Луніна: "Вперше дізналась про перехід в "Реал" перед поїздкою Андрія до Мадриду"
20:47
"Манчестер Юнайтед" готовий продати Рашфорда за 70 мільйонів євро
20:36
Андрій Лунін - в "основі" "Реалу" на "Баварію"
18:57
Мауріціо Саррі може очолити "Ньюкасл"
18:46
ПСЖ ухвалив рішення про подовження угоди з Луїсом Енріке - L'Équipe
18:31
Вільям Галлас: "Ми не знаємо, що відбувається з Мудриком"
18:16
"Наполі" призначить нового головного тренера після матчу з "Лечче"
17:59
"Кільян Мбаппе на Олімпіаді? Він не один приймає рішення" - батько гравця
17:46
Ліонель Мессі та ще три екс-гравці "Барселони" відвідали матч НБА "Маямі Хіт" - "Бостон Селтікс"
17:31
Лукас Пакета: "Мій перехід в "Манчестер Сіті"? Подивимося, що станеться"
17:15
Офіційно: Віталій Миколенко не зіграє за "Евертон" до кінця сезону
16:59
Вісенте дель Боске: "На "Реал" чекає дуже важкий матч у Мюнхені"
16:44
Офіційно: "Шахтар" відправив Кевіна Келсі в "Цинциннаті"
16:16
Ерлінг Голанд став офіційним обличчям комп’ютерної гри Clash of Clans та отримав свого персонажа (Відео)
15:59
Антоніо Рюдігер: "Мбаппе? Я його розмажу"
15:14
Віталій Миколенко: "Сподіваюсь, побачимось на Євро"
14:58
Олівер Кан: "Матч "Баварія" - "Реал" розпалює пристрасть"
14:44
Мохамед Салах вирішив залишитися в "Ліверпулі" на один сезон
13:45
"Мілан" не подовжить контракт з Маттіа Кальдара
12:40
Андрій Воробей: "Реал" переможе "Баварію" на виїзді та зіграє у фіналі ЛЧ проти ПСЖ"
12:25
Мирон Маркевич: "Реал" cвій ліміт везіння вже вичерпав, "Баварія" проб'ється до фіналу ЛЧ"
12:10
Офіційно: Роналдо продав свою частку акцій "Крузейро"
12:02
"Баварія" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
30 квітня
01:30
Марінга - Санту-Андре: пряма трансляція матчу
01:30
Мірасол - Сеара: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: пряма трансляція матчу
02:00
Ферровіаріо - Апаресіденсе: пряма трансляція матчу
21:45
Пасуш де Ферейра - АВС: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - Реал: пряма трансляція матчу
22:00
Ковентрі - Іпсвіч: пряма трансляція матчу
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 квітня
22:01
"Боруссія" (Д) - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:02
"Баварія" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
17:30
Атлетіко Мінейро - Спорт Ресіфі: прогноз на матч
16:00
Операріо Ферровіаріо - Греміо(ПА): прогноз на матч
15:00
Баія - Крісіума: прогноз на матч
12:00
Баварія - Реал: прогноз на матч
12:00
Ковентрі - Іпсвіч: прогноз на матч
29 квітня
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Ештрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Енд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсія: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальярі: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расінг(Ф) - Мірандес: прогноз на матч
28 квітня
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →