closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга Європи 2019/2020. Груповий етап. 1-й тур / /
Динамо
Київ, Україна
Закінчено
1 : 0
Мальме
Швеція

"Динамо" - "Мальме" 1:0. Вода камень точит

"Динамо" - "Мальме" 1:0. Вода камень точит
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
6532
53

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"
Главный арбитр: Александар Ставрев (Северная Македония)
Ассистенты: Марьян Кировски (Северная Македония), Деян Костадинов (Северная Македония)
"Динамо" (К) (Киев, Украина) - "Мальме" (Швеция) 1:0
Гол: Буяльский, 84
"Динамо" (К) (Киев, Украина): Бойко, Миколенко, Кендзёра, Кадар, Шабанов, Шепелев, Сидорчук, Вербич, Цыганков (Караваев, 90+1), Буяльский, Родригес (Беседин, 73)
Тренер: Алексей Михайличенко
"Мальме" (Швеция): Далин, Беиймо (Ларссон, 57), Бенгтссон, Сафари, Нильсен, Левицки, Баширу, Траустасон (Галл, 86), Риекс, Кристиансен (Антонссон, 73), Розенберг
Тренер: Уве Реслер
Предупреждены: Вербич, 51 - Кристиансен, 63

Первую интересную атаку киевляне провели на седьмой минуте – сперва Вербич прорезал оборону слева, подсек в центр, но адресата не нашел. Не беда, подхватил мяч Шепелев, вернул в центр уже справа. Вынос, вновь передача в штрафную, Цыганкову не дают зацепиться, однако скидка на Сидорчука заканчивается ударом Сергея. Заблокированным. И тем не менее. Тон задан.

После своевременной передачи в темп от Цыганкова и прострела Кендзеры толково пропускает мяч Вербич, но Родригес "не читает", не делает шаг на опережение защитника. А вот Вербич уже сам решает пробить с разворота – мимо "рамки". Еще один удар уходит в направлении ворот из опорной зоны от Буяльского после подачи углового и выноса. Бил Виталий плотно, но без хитринки, и центрбек Бенгтссон принял удар на себя.

Буяльскому понравилось. И через шесть минут от души шарахнул метров с 22-х после скидки грудью от Родригеса. Ну, как скидки… Жерсон себе сбрасывал, но получил толчок в спину, и вышло сильнее, чем задумывал. На Буяльского. Удар Виталия, к слову, свистнул мимо стойки.

Тут и Миколенко слева простреливает, в штрафную справа влетает Цыганков, пытается подрезать в створ в прыжке, но опекун активно навязывает борьбу и не позволяет пробить акцентировано. Сидорчук неплохо по замыслу пробует подключить Буяльского, но тот в зону не набрал, не понял. В целом, на исходе первого получаса игры "Динамо" имело подавляющее преимущество во владении мячом (66 на 34 процента), в количестве передач (210 против 95) и точности таковых (88% против 75%). Одним словом, подошли к вопросу ответственно, хорошо включали прессинг при любой потере, и не хватало киевлянам лишь по-настоящему опасных моментов и забитых голов.

Дальше игра несколько успокоилась – держать такой темп все 45 минут хозяева еще не готовы (может, позже, на выхлопе пресловутых нагрузок Михайличенко), и шведы попробовали немного поворочаться впереди. Только выжали с того чуть – слабенький удар Левицки да неудачная попытка Розербенга пробить в створ через себя. Ну и пара ударов ушла в защитников. Что до "Динамо", тут впереди шустрил Родригес, но всё как-то не складывалось. То в офсайд заберется, то правила в атаке нарушит, то вновь в офсайд… Так, в общем, при всей очевидной активности, Юхана Далина киевляне за весь первый тайм толком и не побеспокоили.

В дебюте второго тайма картина немного изменилась: хозяева пошли вперед не так настырно, а гости уже на первой минуте выскочили в быструю атаку с подачей Траустасона и ударом головой Беиймо. Учитывая, что правому латералю активно мешал Миколенко, удар у того не вышел. А вот у Кендзеры шестью минутами позже – вышел. Подача Цыганкова со стандарта по левому флангу нашла голову Кендзеры, тот пробил с отскоком от газона, и лишь вмешательство бросившегося под удар Сафари прервало полет мяча в створ. Угловой? От ворот. Томаш за голову схватился – и тем не менее, лайнсмен вмешательства Сафари не заметил.

Еще один штрафной с той же точки, Цыганков "показывает" подачу, а стоящий рядом Вербич внезапно пробивает низом в створ "на силу". Далину приходится парировать сложный удар перед собой, а на добивании… Никого нет. Удивительным образом. А вот уже Буяльский отдает на Жерсона, Родригес пяткой эффектно возвращает в темп на ход Виталию, тот выскакивает на свидание с голкипером и… бьет в Далина. А правее аж подпрыгивает от досады Цыганков - дай же ты чуть дальше, там в пустые ворота забивать останется… В общем, прилично добавили хозяева после довольно академичного дебюта.

Летит на линию вратарской подача стандарта справа, Шабанов рвется к мячу, Лассе Нильсен пытается помешать и плечом срезает в створ собственных ворот. Но Далин! Тянет удар в упор, и тянет грамотно, парируя "во фланг". А на 62-й минуте "Мальме" наконец-то огрызается и огрызается очень опасно. Шведские интуристы выкатываются в контратаку "три в два", ушедший налево многоопытный дядька Розенберг отдает последнюю передачу поперек штрафной, но отдает криво – как ни старался Траустасон достать мяч в прыжке, дотянуться не сумел.

А вот уже Родригес на излете хорошей контратаки "включает жадину" после рикошета от защитника – вместо передачи под удар одинокому Вербичу начинает крутиться и подрабатывать себе на ход. И спускает всё псу под хвост. Еще одна быстрая атака, вылетает в опорную зону с ударом Цыганков, но защитники успевают заблокировать. Кендзера цепляет за передачу справа, простреливает чуть назад в штрафную, и мяч каким-то удивительным образом минует сразу трех набегающих партнеров. Чуть левее, чуть правее, и быть бы удару, но…

Атака гостей, после отбора Буяльский, обыгравшись в касание с Сидорчуком, выдает длинную зрячую передачу в зону на Цыганкова. Мяч цепляет защитника, но все же опускается перед Виктором. Тот врывается в штрафную и становится перед выбором – бить с правой или перекладывать себе под левую. Начинает перекладывать, и тут подскакивает Сафари, вставляя бутсу и выбивая мяч. Угловой. Подача стандарта находит Кендзеру, скидка в центр, попытка удара Родригеса, неточно. И замена на Беседина. Многовато запорол в этот вечер Жерсон сам, многовато не отдал и партнерам. Да и набегался прилично, объем работы поднял хороший. Пошел отдыхать.

Подсекает через голкипера и створ ворот на отскоке Буяльский. Хоть и офсайд, но вряд ли это служит оправданием очередной неудаче на "огневом рубеже". Беседин пробрасывает себе пяткой на ход мимо Нильсена, но сам центрбека проскочить не успевает. Не беда, выгрызает в борьбе, оставляет Буяльскому, тот простреливает от лицевой… в перчатки голкиперу. Беседин то рядом, а больше во вратарскую никто не спешит.

А затем... Затем, наконец, забил Буяльский. Если долго мучиться – что-нибудь да выйдет. И когда Шепелев хорошей передачей разрезал линию трех центрбеков "Мальме", Виталий успел пробить из-под постелившегося в подкате Бенгтссона между ног Далину. То есть, по сути, вновь пробил не вправо, не влево, а в стража ворот. На сей раз, зашло - 1:0.

Смотрите также: "Динамо" - "Мальме" 1:0. Гол Буяльского (Видео)

Гости добавили. Антонссон бьет в касание с лета после прострела слева – выше ворот. Угловой – киевляне отбиваются. Цыганкова меняет более "заточенный" на оборону Караваев (да и посвежее, чего уж), Шабанов срезает мяч из центра поля в свою штрафную, а Бойко ловит в перчатки. Гости бросаются к арбитру, но тот невозмутим – сознательной передачи, по мнению македонца, не было, была срезка. Так что можно. Если осторожно. Часики тикают, и камера удачно выхватывает крайнее напряжение на лице Михайличенко, которое в момент свистка сменяется очевидным облегчением и легкой вымученной улыбкой – это ж сколько нервов отдано.

Если коротко – все по делу. Да, гости пару-тройку раз опасно огрызнулись, и не сказать, что забить не могли, однако на противоположные ворота настроившиеся киевляне упорно давили большую часть поединка, изыскивали последние силы, но прессинговали, отбирали, вновь шли в атаку… И упускали моменты, один за другим. До тех пор, пока фортуна не умилилась такой настойчивости и не зажгла перед Буяльским зеленый свет. Игроки "Мальме", в свою очередь, очевидно были не прочь и нулевую ничью увезти, за что, в итоге и поплатились. Одним словом, исход поединка вполне закономерен.

Читайте также: Уве Реслер: "Я хотел бы напомнить, кто мы и против кого играли"

В целом, поругать сегодня есть за что, игра "Динамо" волшебным образом за четыре дня после "Десны" не преобразилась. Добавился Вербич, Родригес, Кендзера, вышел в опорную зону Сидорчук, со старта появился Шепелев… Заиграли поживее, но основой выжатого результата стала в большей степени самоотдача, настырность, упорство, на жилах, на зубах, чем отлаженная комбинационная игра, где каждый понимает партнера с полуслова, предугадывает маневр и с лета ухватывает любую креативную идею. В этом направлении у тренерского штаба еще поле непаханое, и в минус это занести для протокола нужно. Другое дело, что никто и не ждал в этот вечер сумасшедшего комбинационного движения, а потому зафиксировать – зафиксируем, но зацикливаться не будем. Что команда могла выжать в своем нынешнем состоянии – она выжала. Полностью и даже с горкой.

Были, конечно, отдельные эпизоды, когда не бросались прессинговать креативные края команды – Цыганков и Вербич, были очередные соло Кадара, была прижимистость Родригеса, был брак в передачах у всей команды. Всё было, никуда не девалось. Однако это был тот случай, когда весь этот брак воспринимается без резкого неприятия, поскольку недостаток оснащенности успешно перекрыли другими качествами и победу вырвали.

А вот от того, как быстро приложится остальное, зависит, ко всему прочему, здоровый сон и душевное равновесие наставника. Сам себя не пожалеешь – кто ж пожалеет… Так что пожелаем Алексею Александровичу добавить в игру подопечных связности, взаимопонимания, реализации и нервы, на выхлопе, поберечь. Себе и истосковавшемуся болельщику.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (53) Всі коментарі

у другому таймі Мальме осмілів і вирішив не закриватись, тому і посипались моменти

Ого сколько кротомозгих повылазило.А ВЧЕРА ЧЕГО-ТО ЯЗЫКИ В АНУСЕ БЫЛИ

Суркису нужно перед каждым матчем пугать своих футболистов большими штрафами, тогда, может, и толк будет.

С победой! Хоть так. Яркой и искрометной игры сейчас ожидать бессмысленно. Главное выйти в "еврокубковую весну", ну и очки в копилку Украины в таблице коэффициентов, там всё плохо, очень высока вероятность что потеряем прямую путёвку в групповой турнир ЛЧ.

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Буяльский и Вербич единственные игроки европейского уровня в ДК

Буяльский???!!! Гол забил - молодец конечно. Но зимой "с вещами на выход", почредственный игрок, к тому же очевидно что в Динамо достиг своего потолка. Впрочем, не только он.

Миколенко и Цыганков в сборной и в Динамо как будто разные игроки, как подменили! Яркий пример, что значит тактика и тренер.

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

Відповідь на повідомлення ИНГУЛ

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

А Гомель тут при чём? Тему ветки читать не пробовал? Уж который год "разбираются" :)

Відповідь на повідомлення Максим Гомель

Миколенко и Цыганков в сборной и в Динамо как будто разные игроки, как подменили! Яркий пример, что значит тактика и тренер.

В даному випадку тренери тут ніпричому! Справа в тому, що і Циганков, і Миколенко в збірній в своєму середовищі, де можна грати і обігруватися з партнерами в пас, на швидкості. Па іде точний і різкий, а не це катаніє під опорну ногу та щей в дупу. А от коли ці швидкі ногами і думкою гравці потрапляють в компашку з тормозами буяльськими, сидорчуками, коли команда стоїть, то й вони як не в своїй воді. По обличчю Циганкова вже було сьогодні помітно, що він втомився грати в цій команді. А взяти інших немає звідки - молодь толкову порозпихали в інші клуби. Щодо Родрігеса - суцільно не навчений тактично гравець. Має непогані дані а по футбольному зовсім безграмотний. Вчити його і вчити, тільки якщо він здатен вчитися.

Відповідь на повідомлення ИНГУЛ

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

За Динамо Киев с 6 лет (которых мне явно будет поболее, чем тебе) :) Поэтому с "сопливыми" тоже не адресу.

Відповідь на повідомлення ИНГУЛ

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

Без тебе й розберуться

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

В даному випадку тренери тут ніпричому! Справа в тому, що і Циганков, і Миколенко в збірній в своєму середовищі, де можна грати і обігруватися з партнерами в пас, на швидкості. Па іде точний і різкий, а не це катаніє під опорну ногу та щей в дупу. А от коли ці швидкі ногами і думкою гравці потрапляють в компашку з тормозами буяльськими, сидорчуками, коли команда стоїть, то й вони як не в своїй воді. По обличчю Циганкова вже було сьогодні помітно, що він втомився грати в цій команді. А взяти інших немає звідки - молодь толкову порозпихали в інші клуби. Щодо Родрігеса - суцільно не навчений тактично гравець. Має непогані дані а по футбольному зовсім безграмотний. Вчити його і вчити, тільки якщо він здатен вчитися.

Всё верно расписал! Кроме того, что "тренеры ни при чём" :) Кто игру ставит? Определяет места и роли игроков на поле? Получается что тренерский штаб сборной использует этих игроков и их сильные качества таким образом, что они смотрятся отлично. А вот в Динамо этого не происходит.

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

В даному випадку тренери тут ніпричому! Справа в тому, що і Циганков, і Миколенко в збірній в своєму середовищі, де можна грати і обігруватися з партнерами в пас, на швидкості. Па іде точний і різкий, а не це катаніє під опорну ногу та щей в дупу. А от коли ці швидкі ногами і думкою гравці потрапляють в компашку з тормозами буяльськими, сидорчуками, коли команда стоїть, то й вони як не в своїй воді. По обличчю Циганкова вже було сьогодні помітно, що він втомився грати в цій команді. А взяти інших немає звідки - молодь толкову порозпихали в інші клуби. Щодо Родрігеса - суцільно не навчений тактично гравець. Має непогані дані а по футбольному зовсім безграмотний. Вчити його і вчити, тільки якщо він здатен вчитися.

И по молодёжи согласен. И то что Буяльский, Сидорчук, Гармаш в Динамо уже лучше и быстрее не за играют тоже.

Відповідь на повідомлення Максим Гомель

Всё верно расписал! Кроме того, что "тренеры ни при чём" :) Кто игру ставит? Определяет места и роли игроков на поле? Получается что тренерский штаб сборной использует этих игроков и их сильные качества таким образом, что они смотрятся отлично. А вот в Динамо этого не происходит.

Ти тут фігню написав! Приміром: Миколенко грає на ідентичній позиції з ідентичними завданнями і подивись, як він грав в останній грі за збірну в пас. Там просто було з ким, а тут жах. То до чого тренери?

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Ти тут фігню написав! Приміром: Миколенко грає на ідентичній позиції з ідентичними завданнями і подивись, як він грав в останній грі за збірну в пас. Там просто було з ким, а тут жах. То до чого тренери?

Ну хотя бы при том, что они сформировали этот состав! А талантливый молодняк распиэали по арендам! Согласен, к Хацу больше вопрос, чем к Михе. Но почему нет Шапаренко, Цитаишвили и Попова? При том что хуже играть очень сложно, чем сейчас.

А это к тому , что не надо говорить что и кто что должен делать , и тогда тебе не скажут куда идти. И что такого особенного показали Миколенко и Цыганков в сборной 2 последних матча

на фоне сегодняшней феерии пидopах победа Динамо особо ценна.

Відповідь на повідомлення ИНГУЛ

А это к тому , что не надо говорить что и кто что должен делать , и тогда тебе не скажут куда идти. И что такого особенного показали Миколенко и Цыганков в сборной 2 последних матча

Решения не мне принимать. Но как болельщик со стажем имею право высказывать своё мнение. Я ещё Динамо образца 86-го года застал. И вот на мой взгляд, эти игроки не соответствуют статусу клуба. Кроме того в ввиду своего возраста и времени нахождения в команде всё что могли - показали. Всё логично.

Честно говоря, от шведов ожидал большего. Много их матчей видел в последний год и не мог предположить, что за весь матч они даже не попытаются перейти половину поля. Они походу ехали к Динамо 20-летней давности и наложили в штаны еще до матча. Ну а Динамо... С победой. В ЕК нужны очки любой ценой. Обо всем остальном лучше промолчать.

Вот и давайте обсуждать конкретный матч, действия игроков и решения тренеров.И У МЕНЯ КУЧА ПРЕТЕНЗИЙ КО ВСЕМ , ПОТОМУ ЧТО Я ПОМНЮ ИГРУ ДК 75 года ,но все же надо дать Михе ВРЕМЯ

С победой ВКДК.Первый тайм-просто ужас.Во втором,хоть что-то стало получаться.С голом явно повезло.Но 3 очка не пахнут...

Відповідь на повідомлення ИНГУЛ

Вот и давайте обсуждать конкретный матч, действия игроков и решения тренеров.И У МЕНЯ КУЧА ПРЕТЕНЗИЙ КО ВСЕМ , ПОТОМУ ЧТО Я ПОМНЮ ИГРУ ДК 75 года ,но все же надо дать Михе ВРЕМЯ

надо дать Михе ВРЕМЯ --------------- Чем больше - тем лучше

соперник слабенький, играл не быстро. ДК осилили его, и на том спасибо.

Відповідь на повідомлення ИНГУЛ

Вот и давайте обсуждать конкретный матч, действия игроков и решения тренеров.И У МЕНЯ КУЧА ПРЕТЕНЗИЙ КО ВСЕМ , ПОТОМУ ЧТО Я ПОМНЮ ИГРУ ДК 75 года ,но все же надо дать Михе ВРЕМЯ

Ну здесь вроде бы никто отставки Михайличенко пока и не требует. А вопросы по составу вполне закономерны, "знакомые все лица", хочется увидеть больше доверия перспективной молодёжи. Тем более что в ЛЕ уровень соперников позволяет это сделать. Не говоря уже про ЧУ, который в этом сезоне уже проигран, а для того чтобы не упустить вторую строчку времени достаточно. При том, что "аксакалы" который матч подряд результат то и не дают. Обсуждаем выбор игроков на конкретный матч, высказываем претензии по некоторым исполнителям, что Вам собственно не нравится?

дуже необхідна перемога і навіть добре що вийшла вона саме такою - на зубах, на жилах, через не-можу.. футболістам потрібно запамьятати цей матч і навіть не головою, а мьязами. бо цей матч - нульовий рівень Динамо. тобто нижче, гірше не можна. ніколи і ні за яких обставин. а отже у КОЖНОМУ матчі потрібно грати як мінімум так як вчора. потрібно починати із вчорашнього. -- тактика.. ну яка вона? та ніяка - грали пацани у футбол)) Міха слабувато управляв, мені заміни Жерсона і Цигана не видались логічними. хоча... може й доречно. стартовий склад у ДК був "ветеранський", тобто вийшов максимум перевірених бійців. нехай менш креативу, але більше самовіддачі. ну може на нинішньому етапі це - варіант. -- по складу. продовжується спад у Миколенка, ніяк на свій рівень не вийде Циган. але у Цигана я вірю, а от чи не здувається Мик - стрьомно. на щастя додав Вербіч і вийшло що обидва фланги косо-ериво але гнули своє і це стало по суті причиною переваги. ну ще мабуть Жерсон непогано почав грати з партнерами, десь нащупує звьязки - це позітів. хочеться щоб він заграв, не думаю що Жерсон буде толковим форвардом - не вірні рішення він приймає у цейтноті, але при цьому він досить креативний гравець під-форварда, чи другим форвардом, десь трішки позаду. бо дриблінг є, техніка є, рух, швидкість - норм. а креативний гравець у центр потрібен, бо трійко "ветеранів" ні в дугу.. Шепелєв уже мав би серйозний рівень давати а він все ще як дублер грає. ну Сидор - понятно. патріот, боєць. але з технікою, з мисленням - біда пічаль. за Буяльського і говорить не хочеться - з 4-ї спроби якось пропхнув, але запоров що попереду, що по центру, що в захисті - мама-ні-гарюй... як такого гравця можна тримати в центрі? скільки йому ще потрібно років на вирости? 5? 10? 40? Кенджора як обично - чуть краще позаду, зовсім якось невнятно попереду, Шабанов - норм, зважаючи на його дебют (?) у цьому сезоні, та ще й не на рідній позиції. головний його плюс - швидкість. такого центрдефа дуже не вистачає Динамо бо Кадар дуже повільний, та й Бурда не спринтер. але чомусь Шабанова тримають на лавці. ну Кадар як обично - не пішов з поля без кутового від центру поля)) уже навіть критикувать не хочеться, бо просто смішно... ну таке. Бойко.. практично у нього було 2 моменти коли вступив у гру і не запоров - ну й добре. проти Десни міг двічі виручити - не виручив, добре що цього разу виручати не прийшлось. Караваєва і Беседіна безглуздо оцінювати, обоє у гру не увійшли. -- ну й Міха. не вірю що він тренер геніальний, але упевнений у його кваліфікації. Динамо буде у нього грати. на той склад, який йому дадуть. не краще і не гірше. але максимум він із гравців витисне. щодо емоцій, сльоз, соплів - не вважю це слабкістю характеру. вважаю що це просто мега напруга. Міха дуже хотів успішного старту. явно він сам сумнівався у своєму тренерському рівні. явно хотів більшого аніж вийшло у попередніх матчах. явно Суркіс пресував його так чи інакше. так що кому-кому. а Михайличенку підтримка болільників потрібна як ніколи.

Вчера я наконец увидел нормальную самоотдачу от наших игроков (во втором тайме) и желание выиграть. Это то, что должно быть В КАЖДОМ МАТЧЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ! Без желания и самоотдачи никто на стадион ходить не будет, это аксиома. Физики на данный конкретный матч хватило. Посмотрим теперь на выходных, смогут ли отойти и настроиться на ЧУкр. Сыгранность очень плохая, потому что двигаться пришлось гораздо быстрее, чем привыкли. Выход только один: до изнеможения отрабатывать тактические взаимодействия и комбинации на тренировках, желательно на высокой скорости. Никакие задумки тренера не сработают, если нет скорости. Напрасно все ругают Буяльского. Он по крайней мере открывался, получал мяч и бил по воротам. Три удара в створ я точно помню. Другие и того не сделали. Где хоть один опасный удар от Вербича, Родригеса, Цыганкова? Нету таких ударов (если не считать штрафной от Вербича). Обрезы, косяки, испорченные комбинации были абсолютно у каждого. Слишком много было эгоизма, который мешал забивать голы. Особенно Вербич и Родригес жадничали. В общем, никому отличную оценку не поставлю, но и никто матч не провалил. Старались по крайней мере, даже Кадар. Шведы защиту почти не напрягали, поэтому защитников тоже хвалить не буду. Мальме слишком нас боялся, оттого и проиграл. Но это их проблемы. А у нас пока главная проблема - медлительность центра полузащиты. Буяльский сыграл почти форварда, а вот в подготовке комбинаций пользы мало принёс. Порадовала смена рисунка игры в перерыве, что и принесло результат. Хацкевич (как и Блохин) почти всегда играл по принципу "мы играем свою игру, под соперника не подстраиваемся", поэтому часто ломился лбом в стену. Надеюсь, что при Лесике гибкости прибавится. А там посмотрим.

Відповідь на повідомлення Игорини

Вчера я наконец увидел нормальную самоотдачу от наших игроков (во втором тайме) и желание выиграть. Это то, что должно быть В КАЖДОМ МАТЧЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ! Без желания и самоотдачи никто на стадион ходить не будет, это аксиома. Физики на данный конкретный матч хватило. Посмотрим теперь на выходных, смогут ли отойти и настроиться на ЧУкр. Сыгранность очень плохая, потому что двигаться пришлось гораздо быстрее, чем привыкли. Выход только один: до изнеможения отрабатывать тактические взаимодействия и комбинации на тренировках, желательно на высокой скорости. Никакие задумки тренера не сработают, если нет скорости. Напрасно все ругают Буяльского. Он по крайней мере открывался, получал мяч и бил по воротам. Три удара в створ я точно помню. Другие и того не сделали. Где хоть один опасный удар от Вербича, Родригеса, Цыганкова? Нету таких ударов (если не считать штрафной от Вербича). Обрезы, косяки, испорченные комбинации были абсолютно у каждого. Слишком много было эгоизма, который мешал забивать голы. Особенно Вербич и Родригес жадничали. В общем, никому отличную оценку не поставлю, но и никто матч не провалил. Старались по крайней мере, даже Кадар. Шведы защиту почти не напрягали, поэтому защитников тоже хвалить не буду. Мальме слишком нас боялся, оттого и проиграл. Но это их проблемы. А у нас пока главная проблема - медлительность центра полузащиты. Буяльский сыграл почти форварда, а вот в подготовке комбинаций пользы мало принёс. Порадовала смена рисунка игры в перерыве, что и принесло результат. Хацкевич (как и Блохин) почти всегда играл по принципу "мы играем свою игру, под соперника не подстраиваемся", поэтому часто ломился лбом в стену. Надеюсь, что при Лесике гибкости прибавится. А там посмотрим.

посмотрим

Відповідь на повідомлення maxx

Отскочили мрази франшизные....

Всё скулишь, дичь нанайская?

Відповідь на повідомлення SL001

Жаль що забили... ДРИЩІ!!!

Дрищ - твой папа?

Відповідь на повідомлення арера

Дырявым нужна была победа, а то они совсем скисли, на них смотреть было жалко...

Дырявые - это ты про свой семейный альбом, зашквар?)))

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

Рейтинг казино

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

07 травня
12:20
Микола Балакін працюватиме на півфінальному матчі Ліги Європи "Аталанта" - "Марсель"
12:05
Артем Гагарін: "Кривбас" пропонував грати з "Дніпром-1" о 18:00, але ми не будемо плакатися"
12:00
ПСЖ - "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
11:50
Денис Мірошніченко: "Повітряні тривоги вносять свої корективи, але найголовніше, що ми перемогли "Кривбас"
11:35
Ігор Когут: "Було принципово не дати "Кривбасу" здобути третє місце у нас вдома"
11:10
"Полісся" планує на літо кадрову чистку
10:59
Чемпіонат Франції. "Лілль" - "Ліон" 3:4. Відеоогляд матчу
10:50
Андрій Ярмоленко: "Поки що не думаю про завершення кар'єри"
10:35
Юлія Довбик: "Якщо змінити клуб в Іспанії, який був би для Артема цікавий та мав велику історію, було б непогано"
10:15
Денис Гармаш провів 400-й матч в українській кар’єрі
10:00
Сікан та Шовковський - найкращі гравець та тренер УПЛ квітня
09:45
Олександр Бабич: "Пірін" боровся би в УПЛ за 9-11 місце"
09:30
Чемпіонат України серед жінок: "Ворскла" достроково стала переможцем турніру
09:15
Марсело Б'єлса викликав до збірної Уругваю футболіста-аматора
09:00
Мічел: "Думаю, що Циганков і Довбик залишаться у "Жироні"
08:45
"Челсі" провів переговори з представниками Судакова
08:31
"Динамо" - "Колос" 5:0. Фото
08:30
Плюс 37 артсистем, 25 танків: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 07.05.24
08:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 06.00 07.05.2024
07:30
УПЛ. Збірна 27-го туру за версією FootBoom
Більше новин
07 травня
12:20
Микола Балакін працюватиме на півфінальному матчі Ліги Європи "Аталанта" - "Марсель"
12:05
Артем Гагарін: "Кривбас" пропонував грати з "Дніпром-1" о 18:00, але ми не будемо плакатися"
11:50
Денис Мірошніченко: "Повітряні тривоги вносять свої корективи, але найголовніше, що ми перемогли "Кривбас"
11:35
Ігор Когут: "Було принципово не дати "Кривбасу" здобути третє місце у нас вдома"
11:10
"Полісся" планує на літо кадрову чистку
10:50
Андрій Ярмоленко: "Поки що не думаю про завершення кар'єри"
10:15
Денис Гармаш провів 400-й матч в українській кар’єрі
10:00
Сікан та Шовковський - найкращі гравець та тренер УПЛ квітня
09:45
Олександр Бабич: "Пірін" боровся би в УПЛ за 9-11 місце"
09:30
Чемпіонат України серед жінок: "Ворскла" достроково стала переможцем турніру
09:00
Мічел: "Думаю, що Циганков і Довбик залишаться у "Жироні"
08:45
"Челсі" провів переговори з представниками Судакова
08:31
"Динамо" - "Колос" 5:0. Фото
08:30
Плюс 37 артсистем, 25 танків: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 07.05.24
08:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 06.00 07.05.2024
07:30
УПЛ. Збірна 27-го туру за версією FootBoom
06 травня
23:56
27-й тур УПЛ - розбір польотів: час освіжитися, тінь Гури, економія по-одеськи (Відео)
22:53
Денис Мірошниченко: "Сьогодні ми цілком заслужили цю перемогу, віддавши всі свої сили"
22:02
Чемпіонат України. "Верес" - "Минай" 3:1. Відеоогляд матчу
21:59
Олег Шандрук: "Я ще взимку казав хлопцям, що відсидітися не вийде"
Більше новин
07 травня
12:20
Микола Балакін працюватиме на півфінальному матчі Ліги Європи "Аталанта" - "Марсель"
12:00
ПСЖ - "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
10:59
Чемпіонат Франції. "Лілль" - "Ліон" 3:4. Відеоогляд матчу
10:35
Юлія Довбик: "Якщо змінити клуб в Іспанії, який був би для Артема цікавий та мав велику історію, було б непогано"
09:45
Олександр Бабич: "Пірін" боровся би в УПЛ за 9-11 місце"
09:15
Марсело Б'єлса викликав до збірної Уругваю футболіста-аматора
09:00
Мічел: "Думаю, що Циганков і Довбик залишаться у "Жироні"
08:45
"Челсі" провів переговори з представниками Судакова
01:43
Чемпіонат Англії. "Крістал Пелас" – "Манчестер Юнайтед" 4:0. Відеоогляд матчу
00:05
Чемпіонат Франції. 32-й тур. "Ліон" здобуває неймовірну перемогу над "Ліллем"
06 травня
23:51
Едін Терзіч: "ПСЖ напевно зіграє сильніше, ніж у першому матчі"
23:20
Луїс Енріке: "Ми переможемо "Боруссію"
22:26
Томас Тухель хоче працювати в "Челсі" або "Манчестер Юнайтед"
21:38
Колишній наставник збірної Туреччини може очолити Канаду
21:00
"Вест Гем" оголосив про відхід Девіда Мойєса наприкінці сезону
20:18
Джуд Беллінгем: "Підписання контракту з "Реалом" — найкраще, що колись траплялося зі мною"
17:46
"Якщо Вітор Роке не гратиме в "Барселоні", він піде" - агент гравця
17:32
Вірджіл ван Дейк: "Попереду у "Ліверпуля" перехідний період, і я буду його частиною"
17:15
Офіційно: "Уніон" оголосив про відставку Ненада Бьєліци
16:45
Ерік тен Хаг може продовжити кар'єру в "Баварії"
Більше новин
07 травня
01:00
Сеара - КРБ: пряма трансляція матчу
02:00
Жувентуде - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
02:00
Агія ді Мараба - Флуміненсе: пряма трансляція матчу
02:00
Понте-Прета - Амазонас: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Бернарду - Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
02:00
Лондріна - ССА: пряма трансляція матчу
03:00
Сантос - Гуарані: пряма трансляція матчу
19:30
Оснабрюк - Шальке: пряма трансляція матчу
21:30
Аудакс - Демократа: пряма трансляція матчу
22:00
ПСЖ - Боруссія: пряма трансляція матчу
06 травня
00:00
Америка - Атлетіко Сеаренсе: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Палмейрас: пряма трансляція матчу
00:30
Ботафого - Баія: пряма трансляція матчу
01:00
Сампайо Корреа - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:00
Атлетік - АБС: пряма трансляція матчу
01:45
Сіетл Саундерс - Лос-Анджелес Гелаксі: пряма трансляція матчу
13:35
Дніпро-1 - Кривбас: пряма трансляція матчу
18:00
Верес - Минай: пряма трансляція матчу
19:00
Салернітана - Аталанта: пряма трансляція матчу
20:00
Коньяспор - Фенербахче: пряма трансляція матчу
Більше новин
07 травня
12:00
ПСЖ - "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
12:00
ПСЖ - Боруссія: прогноз на матч
06 травня
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Крістал Пелес" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Удінезе" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
09:00
"Дніпро-1" - "Кривбас". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Салернітана" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Верес" - "Минай". Анонс та прогноз матчу
16:00
Жувентуде - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
12:00
Лілль - Ліон: прогноз на матч
12:00
Крістал Пелас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удінезе - Наполі: прогноз на матч
11:00
Ексельсіор - НЕК: прогноз на матч
10:00
Коньяспор - Фенербахче: прогноз на матч
10:00
Погонь - Пуща: прогноз на матч
09:00
Салернітана - Аталанта: прогноз на матч
08:00
Верес - Минай: прогноз на матч
05 травня
12:30
"Фамалікан" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Райо Вальєкано" – "Альмерія". Анонс та прогноз матчу
12:04
"Севілья" – "Гранада". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →