closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга Європи 2019/2020. Попередній етап. Плей-офф. Первые матчи / /
Еспаньйол
Барселона, Іспанія
Закінчено
3 : 1
Зоря
Луганськ, Україна

"Эспаньол" - "Заря". Анонс и прогноз матча

"Эспаньол" - "Заря". Анонс и прогноз матча
Змінити розмір a+ a-
11248
35

22 августа 2019 года. 22:00. Испания. Барселона. Стадион "Корнелья-Эль Прат"
Лига Европы. Плей-офф. Первый матч

"Эспаньол" (Барселона, Испания) - "Заря" (Луганск, Украина)

Где смотреть: "УНИАН"

Главный арбитр: Тобиас Штилер (Германия)
Ассистенты арбитра: Майк Пикель, Кристиан Гиттельманн (оба - Германия)
4-й арбитр: Харм Осмерс (Германия)

Дисквалифицированные: Назарий Русин

Положение команд в клубном рейтинге УЕФА:

"Эспаньол" - 78 место
"Заря" - 102 место

"Эспаньол" - "Заря": букмекерские коэффициенты

Перед луганчанами осталась последняя преграда на пути к групповому этапу Лиги Европы. И она самая сложная! На этот раз "Заре" предстоит противостоять представителю из ТОП-5 чемпионата, при этом очень крепкому представителю.

Да, "Эспаньол" не является грандом испанского футбола, не входит даже в пятерку сильнейших команд страны, однако все равно имеет сильный, особенно по меркам Украины, состав. Пусть и с тренером-новичком. В текущем сезоне луганчане и близко не противостояли сопернику подобного уровня. Тем более что, в отличие от многих клубов из ведущих чемпионатов Европы, в "Эспаньоле" очень хотят сыграть на групповом этапе. Никто "сливать" ненужный турнир не будет. Ну, и не стоит забывать, что цвета испанцев защищает знакомый украинским болельщикам по выступлениям в "Шахтере" Факундо Феррейра. Подробнее с командой можете познакомиться в представлении от Александра Забарило.

"Заря" на выходных потерпела первое поражение в сезоне. Однако это еще не самое печальное. Куда больше вопросов вызывает физическое состояние футболистов. Во втором тайме встречи с "Александрией" было отчетливо заметно, что луганчане подсели. Похоже, Виктор Скрипник совершил ошибку, выставив практически основной состав. Наставнику надо было дать отдохнуть подопечным, которые за четыре недели сыграли уже восемь матчей. Теперь придется надеяться, что все же получится выдержать темп поединка. А в том, что испанцы его хорошенько поднимут, особенно после перерыва, как-то не сомневаюсь.

"Эспаньол" - "Заря": ориентировочные составы

Состав испанцев хорошенько разобран в представлении, поэтому на нем останавливаться не будем. А вот состав "Зари" беспокоит. Во-первых, в Испанию из-за травмы не полетел основной центральный защитник Вернидуб. Пожалуй, это самая серьезная потеря. В игре с "Александрией" место правого центрального защитника занимал Абу Ханна, который является номинально левым защитником. Скорее всего, так будет и в Барселоне. Во-вторых, очень обидное удаление с ЦСКА получил Русин, теперь форвард не сыграет. Вполне вероятно, что может выйти Громов, вернувшийся из лазарета. Логичнее было бы вместо Артема выпустить в центральную зону Арвеладзе, но в двух опорников Скрипник в текущем сезоне пока не играл. Ну, и не стоит исключать, что Леднев может освежить центральную зону.

"Эспаньол" - "Заря": прогноз автора

Главная задача для луганчан – сохранить интригу перед ответной встречей. А для этого надо выполнить два условия: первое – забить, второе - если проиграть, то с минимальным счетом. Если во второе я еще верю, то вот в забитый гол не совсем. Особенно без Русина. Поэтому поставлю на то, что обе команды не отличатся голом.

Ставка матча
Лига Европы22.08.19 22:00
Эспаньол Барселона"Эспаньол" - "Заря". Анонс и прогноз матча - изображение 6 - Заря Луганск"Эспаньол" - "Заря". Анонс и прогноз матча - изображение 7
Обе забьют - Нет
Коэффициент: 1.62

История противостояния. "Заря" против "Эспаньола"

Ранее не встречались.

Украина против Испании

51 матч;
10 побед клубов из Украины;
13 ничьих;
28 поражений;
разница мячей: 56-88.

Украина против Испании. Матч за матчем:

Динамо – Барселона 0:2, 0:3 (1991/1992, Лига чемпионов, групповой турнир)
Динамо – Барселона 3:1, 1:4 (1993/1994, Лига чемпионов, 1/16 финала)
Динамо – Барселона 3:0, 4:0 (1997/1998, Лига чемпионов, групповой турнир)
Динамо – Реал 2:0, 1:1 (1998/1999, Лига чемпионов, 1/4 финала)
Динамо – Реал 1:2, 2:2 (1999/2000, Лига чемпионов, 2-й групповой турнир)
Шахтёр – Сельта 0:0, 0:1 (2000/2001, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
Динамо – Реал 2:2, 0:1 (2004/2005, Лига чемпионов, групповой турнир)
Шахтёр – Барселона 2:0, 0:3 (2004/2005, Лига чемпионов, групповой турнир)
Днепр – Сарагоса 1:2 (2004/2005, Кубок УЕФА, групповой турнир)
Динамо – Вильярреал 0:0, 0:2 (2004/2005, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
Динамо – Реал 2:2, 1:5 (2006/2007, Лига чемпионов, групповой турнир)
Шахтёр – Валенсия 2:2, 0:2 (2006/2007, Лига чемпионов, групповой турнир)
Шахтёр – Севилья 2:2, 2:3 (2006/2007, Кубок УЕФА, 1/8 финала)
Шахтёр – Барселона 1:2, 3:2 (2008/2009, Лига чемпионов, групповой турнир)
Динамо – Валенсия 1:1, 2:2 (2008/2009, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
Шахтёр – Барселона 0:1 (2009, Суперкубок УЕФА)
Динамо – Барселона 1:2, 0:2 (2009/2010, Лига чемпионов, групповой турнир)
Карпаты – Севилья 0:1, 0:4 (2010/2011, Лига Европы, групповой турнир)
Шахтёр – Барселона 0:1, 1:5 (2010/2011, Лига чемпионов, 1/4 финала)
Шахтёр – Реал Сосьедад 4:0, 2:0 (2013/2014, Лига чемпионов, групповой турнир)
Динамо – Валенсия 0:2, 0:0 (2013/2014, Лига Европы, 1/16 финала)
Шахтёр – Атлетик 0:1, 0:0 (2014/2015, Лига чемпионов, групповой турнир)
Днепр – Севилья 2:3 (2014/2015, Лига Европы, финал)
Шахтёр - Реал 3:4, 0:4 (2015/2016, Лига чемпионов, групповой турнир)
Шахтёр - Севилья 2:2, 1:3 (2015/2016, Лига Европы, 1/2 финала)
Шахтёр - Сельта 0:2, 1:0 (2016/2017, Лига Европы, 1/16 финала)
Заря - Атлетик 0:2, 1:0 (2017/2018, Лига Европы, групповой турнир)

"Эспаньол" против клубов из Украины

Ранее не встречались.

Слово за слово

Никита Шевченко: Все мы прекрасно знаем, какой нам достался соперник. "Эспаньол" играет в одной из самых сильных европейских лиг. Завтра будем биться, оставлять на поле все силы, чтобы добиться результата. Стадия плей-офф является для нас каким-то проклятьем, и попытаемся снять это проклятье.
В команде отличное настроение. Все живут завтрашней игрой и все хотят проявить себя, дать бой. Как говорится, сдать экзамен и проверить себя на фоне такого соперника.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (35) Всі коментарі

Пофиг на персоналии, в футбол мы их не переиграем. Надо уцепиться в горло и держать. Авось сдуются.

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Так Чайковский сейчас никакой... Хотя альтернативы ему нет...

Так Чайковский никогда не был сильным футболистом. Вопрос только в том, что он - единственный из всех, кто может усилить оборонительную игру в центре поля, хотя бы насколько это возможно. Силаса нет, Гордиенко слили, ну Белый еще может выполнить эти функции, в теории. Но в таком случае на лавке не останется ни одного ЦЗ.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Так Чайковский никогда не был сильным футболистом. Вопрос только в том, что он - единственный из всех, кто может усилить оборонительную игру в центре поля, хотя бы насколько это возможно. Силаса нет, Гордиенко слили, ну Белый еще может выполнить эти функции, в теории. Но в таком случае на лавке не останется ни одного ЦЗ.

Странно, что Силаса слили. Тем более могли лишний раз засветить его в еврокубках. Никак происки усатого любителя геев.

та темна історія із Сіласом пояснення про нову тактику із креативним опорником виглядають як формальна відмазка

Думается мне 2-0

Так як Зоря грала в останніх матчах та ще й без Русина та Вернидуба... Великим успіхом буде програти достойно, не допустити розгрому. Висмоктала всі соки з Зорі наука Скрипника, страшно вимотані вони і знесилені.

Да, тут только на морально-фолевых, на фарте, на дисциплине... Лишь бы не влететь сильно. Ничья или проигрыш в 1 мяч будет большой удачей.

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

Думается мне 2-0

Десь так. А вдома потугами, як на толчкє, забєцаєм прєстіжную рєзультатівную нічію.

за Рафіка ! авось подфартить як із Атлетіком з більбао

Эспаньол(-1.5). К сожалению...

Відповідь на повідомлення drrust

та темна історія із Сіласом пояснення про нову тактику із креативним опорником виглядають як формальна відмазка

Та в чем темнота истории? Чудак не может отдать пас на два метра. Количество брака от него при передачах было зашкаливающим. Естественно, Скрипнику такой игрок не нужен. Иванисеня по сравнению с ним - Хави

Очевидно, главная задача сегодня - выстоять, и цепляться зубами. Нельзя проигрывать более чем в 1 мяч. С учетом перестройки в команде - это будет нереально тяжело. Но тем не менее, зная характер команды, нет ничего невозможного. Лейпцигу, Фейеноорду, Легии проигрывали на самых последних минутах на выезде, и здесь можно попытаться зацепиться

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Странно, что Силаса слили. Тем более могли лишний раз засветить его в еврокубках. Никак происки усатого любителя геев.

Да нету ничего странного. Силас мог играть у Вернидуба в паре с каким-нибудь Харатиным, Андриевским, Арвеладзе или другим опорником, владеющим пасом. Сам он попросту не имеет передачи вообще. У него работа с мячом и передача на уровне Будковского. Представьте, что было бы, если бы Силас был единственным опорником у Скрипника? Мы бы проигрывали Колосу 3:5, потому что он обрезал бы команду по 10 раз. Сколько он это делал при Вернидубе? Все очень просто.

Давайте разбавлю ваш пессимизм :) Скрипник хорошо знаком любому немецкому арбитру, а вот испанцев немцы сильно недолюбливают (сколько разных финалов им проиграли). Значит, ждём в первом тайме удаление у хозяев + пенальти. А там Заря как-нибудь отобьётся :)))

А кто забивать то будет у Зорьки???

Відповідь на повідомлення Игорини

Давайте разбавлю ваш пессимизм :) Скрипник хорошо знаком любому немецкому арбитру, а вот испанцев немцы сильно недолюбливают (сколько разных финалов им проиграли). Значит, ждём в первом тайме удаление у хозяев + пенальти. А там Заря как-нибудь отобьётся :)))

да вы гусь фантаст!:)))

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Да нету ничего странного. Силас мог играть у Вернидуба в паре с каким-нибудь Харатиным, Андриевским, Арвеладзе или другим опорником, владеющим пасом. Сам он попросту не имеет передачи вообще. У него работа с мячом и передача на уровне Будковского. Представьте, что было бы, если бы Силас был единственным опорником у Скрипника? Мы бы проигрывали Колосу 3:5, потому что он обрезал бы команду по 10 раз. Сколько он это делал при Вернидубе? Все очень просто.

Согласен с этим, но ведь выпускать Силаса можно было, чтобы потом выгоднее продать. К тому же обойма была бы шире и соответственно выбор игроков. Вот получили пару футболистов травмы. Да, их можно заменить, но....

Відповідь на повідомлення Василич

А кто забивать то будет у Зорьки???

Громов))

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Громов))

:)))

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Согласен с этим, но ведь выпускать Силаса можно было, чтобы потом выгоднее продать. К тому же обойма была бы шире и соответственно выбор игроков. Вот получили пару футболистов травмы. Да, их можно заменить, но....

Та мы уже выпускали игрока, чтобы выгоднее продать... В итоге попропускали массу идиотских голов, в том числе с вылетом от Ингульца. У меня много вопросов относительно кадровой политики Скрипника в это межсезонье. В особенности это касается Матеуса (который мог бы стать конкурентом Иванисене) и Ивановича (с форвардами до сих пор швах). Но по Силасу я его могу понять, потому что выпускать на поле чистейшего опорника в схеме с одним опорным - создать огромный разрыв между линиями. Особенно учитывая, что роль начала атак возлагается именно на Иванисеню, а не на ЦЗ. Силас этого не умеет (в отличие от Матеуса, например). Но тем не менее, какие-то причины были. Маемо те шо маемо (с)

Відповідь на повідомлення Василич

А кто забивать то будет у Зорьки???

Громов, Леднев, возможно, Кабаев. Есть кому забить в команде (ни в одном матче Скрипника не уходили с поля без забитого), вопрос, как не пропустить полную авоську с такими бедами в обороне? А поражение более чем в один мяч - фактически крест на перспективах.

В меня вселяет оптимизм лишь то, что Севилья отвозила Эспаньол, в принципе, как хотела. Поэтому Стьярнан и Люцерн сложно считать показателями их реальной силы. Очевидно, что они сильнее и сыграннее нас, но вот насколько велико их реальное преимущество - это тот еще вопрос. По крайней мере, это не Лейпциг. А там уже как карта ляжет

Відповідь на повідомлення toledo

Эспаньол(-1.5). К сожалению...

:) а я виберу Зоря(+1.5) або обидві заб'ють)

Відповідь на повідомлення toledo

Эспаньол(-1.5). К сожалению...

Скорее, Эспаньол и ТМ 3.5)

Відповідь на повідомлення SFox

:) а я виберу Зоря(+1.5) або обидві заб'ють)

Кто-то точно окажется прав )) На самом деле, я ставить не собираюсь. Так, просто мысли вслух.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Скорее, Эспаньол и ТМ 3.5)

Да, тоже вариант.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

В меня вселяет оптимизм лишь то, что Севилья отвозила Эспаньол, в принципе, как хотела. Поэтому Стьярнан и Люцерн сложно считать показателями их реальной силы. Очевидно, что они сильнее и сыграннее нас, но вот насколько велико их реальное преимущество - это тот еще вопрос. По крайней мере, это не Лейпциг. А там уже как карта ляжет

Судя по статистике, не так уж и отвозила... Хотя сам матч не видел.

Эспаньол с -1.5

Іванісеня проти трьох Лопесів

2-х этажный бус в помощь, а еще можно попробовать 11 метровый нарисовать и закатить какашечку, на выезде не помешает )

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

Рейтинг казино

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше
4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →