closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга Європи 2014/2015. Плей-офф. 1/16 финала. Первые матчи / /
Генгам
Генган, Франція
Закінчено
2 : 1
Динамо
Київ, Україна

"Генгам" - "Динамо" 2:1. Тогда считать мы стали раны, товарищей считать

"Генгам" - "Динамо" 2:1. Тогда считать мы стали раны, товарищей считать
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
2925
57

Франция. Генган. Стадион "Рудуру"
Главный арбитр: Славко Винцич (Словения)

"Генгам" - "Динамо" (К) 2:1

Голы: Бову 73, Дьялло 75 - Велозу 19

"Генгам": Лоссль, Якобсен, Левек, Санхаре, Бову, Манданн (Марво 46), Сорбон, Матис (Дьялло 73), Пье, Ятабаре (Жиресс 69), Кербра
Тренер: Жослен Гурвеннек

"Динамо": Шовковский, Силва, Велозу, Антунеш, Драгович, Ленс (Гусев 8, Хачериди 76), Ярмоленко, Сидорчук (Беланда 42), Рыбалка, Кравец, Вида
Тренер: Сергей Ребров

Предупреждения: Манданн 17, Санхаре 34, Левек 66 - Сидорчук 21, Рыбалка 45, Гусев 45+2, Вида 88

Удаления: Ярмоленко 39, Беланда 45

С составом киевлян мы в анонсе поединка почти угадали. Что там у Реброва с Беландой случилось – осталось за кадром, а, возможно, не случилось ровным счетом ничего. И Сергей Станиславович просто счел готовность Велозу оптимальной. Либо тактические соображения превалировали: португалец у нас более универсальный «бокс-ту-бокс», а играть все же на выезде предстояло. И подисциплинированнее марокканца… Но не будем забегать вперед. В остальном вопросы были лишь по центру обороны, и с парой центрбеков мы не ошиблись – Хачериди остался в резерве, а на поле вышла связка Силва – Драгович.

"Генгам" - "Динамо" 2:1. Тогда считать мы стали раны, товарищей считать - изображение 1
"Генгам" - "Динамо" 2:1. Тогда считать мы стали раны, товарищей считать - изображение 2

Разведка боем

Начали команды без лишней бравады. «Генгам» прогнозировано побаивался фаворита пары, а динамовцы осторожничали, памятуя о хромающей сыгранности и не лучшей игровой форме после длительного зимнего периода подготовки. Впрочем, даже несмотря на первый официальный матч после перерыва, гости смотрелись много солиднее и основательнее. И всё бы хорошо, но над головой киевских гастролеров начали понемногу сгущаться тучи. Первым ударом молнии стало повреждение Ленса, дернувшего прямую мышцу бедра в единоборстве с Матисом. Попробовал продолжить – резко захромал и попросил замену. На Гусева. Что логично.

Первый удар в матче случился на исходе первой десятиминутки – зрителей развлек любимец бретонской публики, Клод Бовю. Шовковский без проблем забрал, Ярмоленко тут же сбегал проверить голкипера соперника подачей во вратарскую, а «Генгам» разродился бодрым рейдом Жереми Пье. Французский хавбек рванул по левой бровке, ушел от Виды, но был сбит на взлете шикарным подкатом Данило Силвы. Еще разок этот фокус хозяева повторили через пяток минут, Пье оторвался от Виды, стукнул с острого угла над перекладиной, и Домагой заслушал от партнеров пару ласковых.

А «Динамо» забило. Умница Сидорчук катнул на ход Кравцу мимо Жереми Сорбона, Артем лихо ушел от Кербра и прострелил в центр точнехонько на набежавшего Велозу. Мигел ткнул в касание мимо голкипера и унесся праздновать первый гол киевлян в официальном матче 2015 года. Забили бы и еще, но мяч после дальнего удара Ярмоленко и двойного рикошета свистнул рядом со стойкой ворот Лоссля. А не забив, чуть было не получили на орехи – живчик Пье лихо разобрался на бровке с Кравцем и Велозу, после чего здорово набросил в центр штрафной на макушку Кербра. Кристоф взмыл, сосредоточился и хорошенько кивнул. Благо, что в перчатки Шовковскому.

Словенская системность

С неба пошел ливень, из глубины пошел Манданн. Пошел, толкнул Драговича, толкнул Виду… Только тот факт, что центрфорвард «Генгама» уже «висел» на карточке, спас Кристофа от прогулки в раздевалку. Как спас и Сидорчука пятью минутами позже, после такого же толчка в спину соперника. А вот Ярмоленко ничего не спасло, когда словенский рефери после удара Андрея по ногам Санкаре полез в карман за красной карточкой… Ничего не спасло и Юнеса Беланда, вышедшего вместо получившего повреждение Сидорчука и тут же самым идиотским образом засандалившего по ногам Матиса. Достойно выступил марокканец, триумфально отметил возвращение на французскую землю.

Ругать иль не ругать? Ругать. Ярмоленко сунул по ногам Санкаре уже после того, как тот пробросил мяч, что было расценено арбитром, как умышленная грубость. Да, Андрей сознательно срывал атаку, чтобы партнеру помощь оказали, но мог изящнее. Вопросов к словенцу это не снимает, но формально повод сунуть карточку той самой расцветки ему дали. Чем он радостно и воспользовался. На счет Беланда и вовсе двух мнений быть не может. Слово Анатолию Дмитриевичу Папанову: «Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго!» И на этом вопрос закроем.

Динамовцы разнервничались, по «горчичнику» выхватили Гусев с Рыбалкой, а бретонцы забросали штрафную прямолинейными навесами и лишь перед самым свистком на перерыв создали второй опасный момент – Манданн ускорился в штрафной справа, прострелил вдоль вратарской на дальнюю штангу, где Ятабаре лишь немного не хватило в прыжке доехать-подправить.

Фермопилы

После перерыва киевляне собрались в «энергетический круг», настроились и решительно перерыли Фермопилы, загородив проход щитами и изготовившись принимать на копья излишне ретивых бретонцев. Жослен Гурвеннек освежил атаку, сменив настырного, но грубоватого и висящего на карточке Манданна на поигравшего в Англии опытного Сильвена Марво. И полезли хозяева на фалангу. Полезли прямолинейно, принявшись однообразно нагружать «второй этаж» и постукивать из опорной зоны. Особо зверствовали два лидера «красно-черных» - Пье и Бовю. Первый подавал и простреливал, второй замыкал. То головой над перекладиной кивнет, то бутсу вставит, ковырнув мимо стойки… А иной раз Пье и сам стучал, как на 60-й минуте, когда мимо Виды шарахнул метров с 15-ти впритирку с дальней штангой.

Динамовцы держались. Скрипели, ложились под удары, старательно пытались перекрывать все зоны в обороне двумя явно выраженными линиями по четыре футболиста, и получалось, в целом, неплохо. Ввиду недостаточного уровня соперника, изрядно «тупившего» в компоненте грамотного «растягивания» обороны. А те грубили. Почему нет? Красные карточки в этот вечер в одну сторону идут, на «горчичниках» не все сидят, а если «подковать» еще пару динамовцев, глядишь, еще меньше сине-белых на поле «Рудуру» останется. Всяко прибыль.

Санкаре таранит оборону киевлян по центру – тычок в перчатки Шовковскому. Подача, подача, прострел, подача… Всё оседает в перчатках капитана «Динамо». Удар Левека в ближний угол – голкипер гостей парирует ногой. Удар Пье со средней дистанции ушел мимо «рамки», а затем… Затем вышедший на замену сынок легендарного Алена Жиресса мимо Виды загрузил на ближний угол вратарской, где Бовю головой подрезал мяч в ближнюю «девять» - 1:1. Драгович за своим визави не пошел, задремал. Да и Силва мог бы столбом не стоять, шаг на мячик сделать. Но что уж «сидеть-пихать», если такая карусель непрерывная… У кого угодно голова закружится.

Тут же коварного Матиса сменил Диалло и бодро двинул на подачу углового. Где оторвался от Виды и головой загнал в сетку второй гол. А хорват еще так ручками, ручками – кто его держал?! Ты его и держал, красавчик-блондин. Нечего тут. А пока бретонцы почивали на лаврах, переваривая трехминутный триумф, динамовцы выскочили в контратаку, усилиями Рыбалки, полезшего на троих, заработали штрафной, но увы, увы. Велозу подал не на макушку одному из трех гренадеров – Хачериди, Драгович, Вида – а в перчатки Лосслю. Э-эх, ну соберись же, интурист, не против первой лиги в Кубке Украины пылишь…

«Генгам» как-то успокоился. На фоне того, что динамовцы откровенно подсели по «физике» (еще бы!), хозяева сбавили обороты и атаковали уже не столь настырно. Два гола – и в люлю? Нет, ну была еще пара-тройка опасных подач, не без этого. Одна прикатилась в перчатки Шовковскому после двойного стыка в воздухе, еще один пожарчик возник уже в добавленное время, до удара дело не дошло… Но, в целом, напор ослабили. Сами «сдохли», соколики? Или сочли, что 2:1 – верная путёвка в 1/8 финала? Поглядим в Киеве.

Изрядно ощипанные, но непобежденные

Как там у Михал Юрьича? Который Лермонтов? … Тогда считать мы стали раны, товарищей считать. На карточке перед матчем были два игрока «Динамо» - Сидорчук и Кравец. Сидорчук, по словам Реброва на послематчевом включении, нынче пребывает с открытой раной, и в Киеве все равно не помощник. Ленс – ходит-хромает. Опять же, по словам Сергея Станиславовича. Ярмоленко с Беландой лишь на 1/8 финала могут заглядываться, да и то… В зависимости от строгости дисциплинарных санкций. Ну и Мбокани. Который, вроде, тоже не помощник. Хотя кто его, сокола, знает. То у него растяжение мотивации, то надрыв настроения, то ушиб желания… Много разных травм бывает в жизни конголезских форвардов. Хоть Кравец без предупреждения обошелся – и то хлеб.

А дальше – прогнозируемо. Если без сюрпризов. Гусев с Калитвинцевым на флангах, Велозу с Рыбалкой в центре поля… И, возможно, Кравец с Теодорчиком в атаке, один на острие, другой оттянутым. Оно бы, конечно, еще одного центрального хабека где-то изыскать, чтобы Велозу выдвинуть, но полностью достойных кандидатур на горизонте не наблюдается. «Молодые» могут выскочить, но пойдет ли на это Ребров? А из тройки центрбеков Силва-Драгович-Хачериди вряд ли кого стоит вперед выдвигать. Плюс, атаковать нужно, и два форварда при осаде штрафной могут весьма полезно поворочаться.

Я чего вообще о составе заговорил? Да просто драть бретонцев нужно. Березовым инструментом. Без лишних сантиментов. Пока в равных составах играли, кроме Пье и Бовю ни одной макушки из высокой травы не видать было. А ввиду минимального поражения и выездного гола, достаточно будет банальных 1:0. Что даже в первом приближении не видится титанической задачей. Оно, конечно, нечего загадывать - всякое случается, но в полных составах, с поддержкой «Олимпийского» и без горячих эстонских эскапад... Нет причин не отправить бретонцев решать свои локальные задачи в чемпионате и четвертьфинале Кубка Франции. Не того полета птица, чтобы досрочно прекращать поход за евротрофеем.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (57) Всі коментарі

Президент клуба должен строго наказать удалившихся, штраф однозначно! Можно долго дискутировать на тему была там красная или нет, но игрок должен четко понимать, что идя на подобные фолы, он рискует удалением. Судья может удалит, а может и нет, но ты то профи должен понимать, что это как игра в русскую рулетку, причем сколько патронов в барабане заранее неизвестно, но точно они там есть!! Тем более Беланда, уже играя вдесятером, и так тупо сфолил - зачем? Думал обойдется - не обошлось. Подвели команду 2 человека, а матч то по сути был в кармане...

Відповідь на повідомлення Пузач

Такое иногда случается, судейство в смысле. Не хотелось бы что бы в этот раз Динамо судьбу сборной СССР в Мексике. Все что нас не убивает делает нас сильнее © В Киеве надо доказать именно это!

Сєкта свідєтєлєй СССР в Мєксікє?

приношу вибачення П.Булаху за "хренцузькому", а в іншому думка не змінилася

Нарешті гарний звіт про матч) Дякую редакції)) По матчу. Могли й краще в меншості зіграти, но крутився як білка-в-колесі здається тільки Рибалка. І саме він, сільно імхо, врятував мінімальну поразку, бо решта складу (чогось мені так видалось) не пригнули й близько вище голови. Про Ярмо і Беланду теж погоджусь. Гусєв - розчарував. Схоже що прийшла йому пенсія( Мігел - подвійне враження: вродє й забив, но... Ці його подачі... Гадом буду я так само подаю. Щодо перспектив то порвати ГГ реально, взагалі мені здається що ця поразка = Ольборг-2. Вона - щоб стати сильнішими, но вже у плей-офф. Втрату Ярма, і СС не вважаю катастрофою. Бо є шанс покращити креатив команди і зіграти в ще більш комбінаційний футбол. От без Беланди буде гірше, но Калітка плюс хтось із молодих - це може й врятувати ситуацію. Нарешті, раптом Гармаш вернеться? Було б шикарно...

Відповідь на повідомлення Mahno

Нарешті гарний звіт про матч) Дякую редакції)) По матчу. Могли й краще в меншості зіграти, но крутився як білка-в-колесі здається тільки Рибалка. І саме він, сільно імхо, врятував мінімальну поразку, бо решта складу (чогось мені так видалось) не пригнули й близько вище голови. Про Ярмо і Беланду теж погоджусь. Гусєв - розчарував. Схоже що прийшла йому пенсія( Мігел - подвійне враження: вродє й забив, но... Ці його подачі... Гадом буду я так само подаю. Щодо перспектив то порвати ГГ реально, взагалі мені здається що ця поразка = Ольборг-2. Вона - щоб стати сильнішими, но вже у плей-офф. Втрату Ярма, і СС не вважаю катастрофою. Бо є шанс покращити креатив команди і зіграти в ще більш комбінаційний футбол. От без Беланди буде гірше, но Калітка плюс хтось із молодих - це може й врятувати ситуацію. Нарешті, раптом Гармаш вернеться? Було б шикарно...

гармаш отримає червону ще в середині першого тайму

Відповідь на повідомлення Січеслав

гармаш отримає червону ще в середині першого тайму

Нє. Він уже виріс.

Відповідь на повідомлення IBM

Сєкта свідєтєлєй СССР в Мєксікє?

Iллюзорность Вкупе с Маразмом:)

Відповідь на повідомлення Sith

Президент клуба должен строго наказать удалившихся, штраф однозначно! Можно долго дискутировать на тему была там красная или нет, но игрок должен четко понимать, что идя на подобные фолы, он рискует удалением. Судья может удалит, а может и нет, но ты то профи должен понимать, что это как игра в русскую рулетку, причем сколько патронов в барабане заранее неизвестно, но точно они там есть!! Тем более Беланда, уже играя вдесятером, и так тупо сфолил - зачем? Думал обойдется - не обошлось. Подвели команду 2 человека, а матч то по сути был в кармане...

Та абсолютно правильні вилучення, н розумію взагалі тої коментаторської істерики. У нас прийнята якась просто "тактична схема" - про "тактичні порушення" - а у світі такого нема!!! Рідко коли побачиш у матчі нормального чемпу фол останньої надії - гравцям дають бігти до воротаря і бити, хоча можуть валити до-того-как. А дають тому що 1) за це красна картка 2) це - красота гри і чесний спорт. У нас таке - це тіпа ідіотизм. Но це ж неправильно. Навмисний удар суперника - це і є навмисний удар суперника. Це - неспортивно, це не футбол. За це пряма красна - 100% правильно. Ярму і Беланді і Суркісу саме так потрібно думати а не про невиину жертву....

До речі, це мені тільки показалось що кияни були дуже слабкі фізично вже з початку другого тайму?

Відповідь на повідомлення Mahno

Та абсолютно правильні вилучення, н розумію взагалі тої коментаторської істерики. У нас прийнята якась просто "тактична схема" - про "тактичні порушення" - а у світі такого нема!!! Рідко коли побачиш у матчі нормального чемпу фол останньої надії - гравцям дають бігти до воротаря і бити, хоча можуть валити до-того-как. А дають тому що 1) за це красна картка 2) це - красота гри і чесний спорт. У нас таке - це тіпа ідіотизм. Но це ж неправильно. Навмисний удар суперника - це і є навмисний удар суперника. Це - неспортивно, це не футбол. За це пряма красна - 100% правильно. Ярму і Беланді і Суркісу саме так потрібно думати а не про невиину жертву....

С твоей логикой сложно не согласиться. Но ведь тогда надо что бы эта футбольная справедливость была равнонаправленной на обе команды. Как тогда комментировать удар Ленсу - умышленный или не умышленный? И какая в таком случае на него должна быть реакция желтого человечка? Или умышленные толчки сзади со стороны загорелого крепыша из Генгама, который уже к тому времени на одну желтую заработал?

Відповідь на повідомлення Пузач

С твоей логикой сложно не согласиться. Но ведь тогда надо что бы эта футбольная справедливость была равнонаправленной на обе команды. Как тогда комментировать удар Ленсу - умышленный или не умышленный? И какая в таком случае на него должна быть реакция желтого человечка? Или умышленные толчки сзади со стороны загорелого крепыша из Генгама, который уже к тому времени на одну желтую заработал?

Да, ці епізоди - на совісті судді. Бо вони - також неспортивна поведінка. Від нашого суперника.

Испортили настроение на 2-й тайм и на всю неделю.Теперь ребята за вами должок, 2:0 не меньше, иначе народ не поймет !!!

Испортили настроение на 2-й тайм и на всю неделю.Теперь ребята за вами должок, 2:0 не меньше, иначе народ не поймет !!!

Відповідь на повідомлення Mahno

Да, ці епізоди - на совісті судді. Бо вони - також неспортивна поведінка. Від нашого суперника.

Ну и как совместить двойные стандарты с понятием правосудие?:) В смысле с правильным судейством? Так может не так уж неправ был Суркис? :) Ну на счет бандитизма на поле

Відповідь на повідомлення Пузач

Ну и как совместить двойные стандарты с понятием правосудие?:) В смысле с правильным судейством? Так может не так уж неправ был Суркис? :) Ну на счет бандитизма на поле

Так справа ж не у тому, що суддя - гондурас, а французи - жаби. Ми хіба можемо на них вплинути? Чи нам хіба потрібно їх робити кращими? Вони - епізод у нашому житті і всьо. Неприємний, но - пішли вони лєсом... А от наші порушення - це то, на що ми можемо вплинути. І на що ми повинні вплинути. Бо якщо на якомусь зачуханому селюцькому ГГ Ярмо і Беланда не можуть успокоїти нерви і просто обіграти суперника - то як вони будуть грати проти МЮ чи Баварії? Я вважаю, що нам не повинно бути діла до суперників і суддів, кращими маємо стати МИ. І то що я навів - один із нюансів, у якому нам рости треба. Треба навчитись грати без тактичних фолів і без дрібних грубощів. Бо це - не спорт. І тим більше, на більш високому рівні це не пройде ніколи.

нужно в футбол играть, а не карате показывать на поле. с удалениями,конечно, не согласен, но особо защищать ярмолу и т.д. не собираюсь.

Відповідь на повідомлення Mahno

Так справа ж не у тому, що суддя - гондурас, а французи - жаби. Ми хіба можемо на них вплинути? Чи нам хіба потрібно їх робити кращими? Вони - епізод у нашому житті і всьо. Неприємний, но - пішли вони лєсом... А от наші порушення - це то, на що ми можемо вплинути. І на що ми повинні вплинути. Бо якщо на якомусь зачуханому селюцькому ГГ Ярмо і Беланда не можуть успокоїти нерви і просто обіграти суперника - то як вони будуть грати проти МЮ чи Баварії? Я вважаю, що нам не повинно бути діла до суперників і суддів, кращими маємо стати МИ. І то що я навів - один із нюансів, у якому нам рости треба. Треба навчитись грати без тактичних фолів і без дрібних грубощів. Бо це - не спорт. І тим більше, на більш високому рівні це не пройде ніколи.

Ты прав только в одном - если оправдываешься. значит виновен:)

Відповідь на повідомлення Mahno

Так справа ж не у тому, що суддя - гондурас, а французи - жаби. Ми хіба можемо на них вплинути? Чи нам хіба потрібно їх робити кращими? Вони - епізод у нашому житті і всьо. Неприємний, но - пішли вони лєсом... А от наші порушення - це то, на що ми можемо вплинути. І на що ми повинні вплинути. Бо якщо на якомусь зачуханому селюцькому ГГ Ярмо і Беланда не можуть успокоїти нерви і просто обіграти суперника - то як вони будуть грати проти МЮ чи Баварії? Я вважаю, що нам не повинно бути діла до суперників і суддів, кращими маємо стати МИ. І то що я навів - один із нюансів, у якому нам рости треба. Треба навчитись грати без тактичних фолів і без дрібних грубощів. Бо це - не спорт. І тим більше, на більш високому рівні це не пройде ніколи.

Чекай, а хто Ярмоленка з Беландою захищав, що ти на них так наїхав? Хіба що пояснювали, ЧОМУ Ярмол правила порушував, бо деякі сліпці вдавали, що не розуміють причини. А щодо того, на що можемо вплинути, на що ні... Так МИ на Динаму можемо впливати так само, як на той Пінгвін-гвам чи на словенське чмо зі свистулькою. Безпосередньо - в жодний спосіб, хоча на космічному рівні від кожної людини залежить динаміка Всесвіту, ага ) До речі, "ці епізоди - на совісті судді. Бо вони - також неспортивна поведінка. Від нашого суперника" - а тобі не здається, якщо СОВІСТЬ та ще і СУДДІ така, як би сказати, АСИМЕТРИЧНА, то це і совістю назвати не можна, це - якась інша субстанція?

Відповідь на повідомлення Mahno

Так справа ж не у тому, що суддя - гондурас, а французи - жаби. Ми хіба можемо на них вплинути? Чи нам хіба потрібно їх робити кращими? Вони - епізод у нашому житті і всьо. Неприємний, но - пішли вони лєсом... А от наші порушення - це то, на що ми можемо вплинути. І на що ми повинні вплинути. Бо якщо на якомусь зачуханому селюцькому ГГ Ярмо і Беланда не можуть успокоїти нерви і просто обіграти суперника - то як вони будуть грати проти МЮ чи Баварії? Я вважаю, що нам не повинно бути діла до суперників і суддів, кращими маємо стати МИ. І то що я навів - один із нюансів, у якому нам рости треба. Треба навчитись грати без тактичних фолів і без дрібних грубощів. Бо це - не спорт. І тим більше, на більш високому рівні це не пройде ніколи.

Ни разу не видел, чтобы игроки МЮ или Баварии забирали себе спорный мяч, в эпизоде, когда нужно его вернуть. А судья таки-да. Гондурас. Почему? Потому что грубость нужно было пресекать, еще в момент первого грубейшего фола на Ленсе. О двойных стандартах я писал еще вчера, когда сравнивал фол лягушатника на Ленсе,с желтой карточкой Виды. Нарушения практически идентичные, но один получил ЖК, а второй - нет. "Не повинно бути діла до суперників і суддів" - звучит красиво, и даже в некоторой мере пафосно. Но человеческие качества никуда не спрячешь, и если судья по разному трактует одинаковые нарушения, позволяет игроку истекать кровью на поле - нет ничего удивительного в том, что подобное будет происходить. Никоим образом не оправдываю Ярмоленко, но по человечески понимаю.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Ни разу не видел, чтобы игроки МЮ или Баварии забирали себе спорный мяч, в эпизоде, когда нужно его вернуть. А судья таки-да. Гондурас. Почему? Потому что грубость нужно было пресекать, еще в момент первого грубейшего фола на Ленсе. О двойных стандартах я писал еще вчера, когда сравнивал фол лягушатника на Ленсе,с желтой карточкой Виды. Нарушения практически идентичные, но один получил ЖК, а второй - нет. "Не повинно бути діла до суперників і суддів" - звучит красиво, и даже в некоторой мере пафосно. Но человеческие качества никуда не спрячешь, и если судья по разному трактует одинаковые нарушения, позволяет игроку истекать кровью на поле - нет ничего удивительного в том, что подобное будет происходить. Никоим образом не оправдываю Ярмоленко, но по человечески понимаю.

Так і я - розумію. І не оправдую.

Відповідь на повідомлення Фалько

Чекай, а хто Ярмоленка з Беландою захищав, що ти на них так наїхав? Хіба що пояснювали, ЧОМУ Ярмол правила порушував, бо деякі сліпці вдавали, що не розуміють причини. А щодо того, на що можемо вплинути, на що ні... Так МИ на Динаму можемо впливати так само, як на той Пінгвін-гвам чи на словенське чмо зі свистулькою. Безпосередньо - в жодний спосіб, хоча на космічному рівні від кожної людини залежить динаміка Всесвіту, ага ) До речі, "ці епізоди - на совісті судді. Бо вони - також неспортивна поведінка. Від нашого суперника" - а тобі не здається, якщо СОВІСТЬ та ще і СУДДІ така, як би сказати, АСИМЕТРИЧНА, то це і совістю назвати не можна, це - якась інша субстанція?

Я не проти фактів. Вони викладені вірно. Но я проти інтерпретації. Бо читаю часом просто прикольні відгуки про матч. На Шуріку порівнюють ДК із кіборгами. І називають гру подвигом. А в чому подвиг? У 2-х пропущених мьячах за тайм? А скільки мали пропустить щоб НЕ-подвиг? 5? 8? Я наїхав на Ярмо, бо він далеко не в перший раз собі дозволяє дрібний фол. Це у нього - болячка. Причому, його самого бьють так само. І Ярмо не просто там якийсь чувачок 15 у складі. Він нині - лідер команди. Він головний у складі. І йти з поля для нього - неприпустимо. Пора йому це втямити. А Беланда - як не наїхати? Як можна піти з поля на 5-й хвилині у абсолютно невиправданому епізоді? Совість судді - мабуть асиметрична, я вважаю що він недостатньо строго відсудив епізодів 5 щодо французів. І це - має бути предмеом розгляду в інстанціях. По футбольних законах і процедурах. А не рішенням Я і Б проводитись... І головне: за наші "тактичні фоли" і "тактику дрібного фолу" ми розплачуємось уже сотні раз. Бо це - неприпустимі речі у світовому футболі, так ніхто не роюбиь окрім нас (у нас навіть коментатори з цього радуються). Ну майже ніхто. Ну майже ніколи. І за це - карають, і карають строго. Саме про це моя головна мисль: здихатись цих 2-х рече. І вирости Я і Б.

Відповідь на повідомлення Mahno

Я не проти фактів. Вони викладені вірно. Но я проти інтерпретації. Бо читаю часом просто прикольні відгуки про матч. На Шуріку порівнюють ДК із кіборгами. І називають гру подвигом. А в чому подвиг? У 2-х пропущених мьячах за тайм? А скільки мали пропустить щоб НЕ-подвиг? 5? 8? Я наїхав на Ярмо, бо він далеко не в перший раз собі дозволяє дрібний фол. Це у нього - болячка. Причому, його самого бьють так само. І Ярмо не просто там якийсь чувачок 15 у складі. Він нині - лідер команди. Він головний у складі. І йти з поля для нього - неприпустимо. Пора йому це втямити. А Беланда - як не наїхати? Як можна піти з поля на 5-й хвилині у абсолютно невиправданому епізоді? Совість судді - мабуть асиметрична, я вважаю що він недостатньо строго відсудив епізодів 5 щодо французів. І це - має бути предмеом розгляду в інстанціях. По футбольних законах і процедурах. А не рішенням Я і Б проводитись... І головне: за наші "тактичні фоли" і "тактику дрібного фолу" ми розплачуємось уже сотні раз. Бо це - неприпустимі речі у світовому футболі, так ніхто не роюбиь окрім нас (у нас навіть коментатори з цього радуються). Ну майже ніхто. Ну майже ніколи. І за це - карають, і карають строго. Саме про це моя головна мисль: здихатись цих 2-х рече. І вирости Я і Б.

Не пойму, а что плохого в мелком фоле Ярмоленко? Он имеет полное право позволять себе задерживать соперника, как и любой другой игрок.

Відповідь на повідомлення Mehmet Aurelio

Не пойму, а что плохого в мелком фоле Ярмоленко? Он имеет полное право позволять себе задерживать соперника, как и любой другой игрок.

"Он имеет полное право позволять себе задерживать соперника, как и любой другой игрок" - в тому й спарва, що НІ. Нема такого права у Я. Як і у будь-якого іншого гравця. І саме про це я й кажу.

дернувшего переднюю мышцу бедра в единоборстве с Матисом - ШТО?????(с)

Відповідь на повідомлення Пузач

Iллюзорность Вкупе с Маразмом:)

.. і с воєнкомщіной.

Відповідь на повідомлення fal30

дернувшего переднюю мышцу бедра в единоборстве с Матисом - ШТО?????(с)

От Вы дотошный. )) Ок, "прямую мышцу бедра". В неё, по крайней мере, ткнул пальцем во время трансляции. ))

Відповідь на повідомлення Павел Булах

От Вы дотошный. )) Ок, "прямую мышцу бедра". В неё, по крайней мере, ткнул пальцем во время трансляции. ))

Я теж дотошний, просто скромний :) Тому довго мовчав, стіпіснявся. Хто у вас там за склади у звіті відповідає? Хачеріді досі на заміну ніяк не вийде. Ще з учорашнього вечора, ще Юлін онлайн висів.

Відповідь на повідомлення Фалько

Я теж дотошний, просто скромний :) Тому довго мовчав, стіпіснявся. Хто у вас там за склади у звіті відповідає? Хачеріді досі на заміну ніяк не вийде. Ще з учорашнього вечора, ще Юлін онлайн висів.

Плохо. Сейчас заменим. Вы сразу, пожалуйста, дергайте, чтобы исправляли. В спешке оно всякое иной раз случается.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

От Вы дотошный. )) Ок, "прямую мышцу бедра". В неё, по крайней мере, ткнул пальцем во время трансляции. ))

мене дивує слово "дернувшего". а той лягушатнік з прізвищем маляра ніякого відношення до "дернувшего " м'яза не має?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

Рейтинг казино

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

29 квітня
19:48
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналіст: Миколенко має визначитися - операція чи Євро-2024
19:32
Ла Ліга назвала найкращого тренера квітня
19:16
Патрік ван Леувен: "Батагов має сам зрозуміти, що йому треба зробити, і робити це кожен тиждень"
18:55
Сікан чи Ванат: Віктор Вацко про те, хто стане кращим бомбардиром УПЛ
18:42
Паулу Фонсека: "Я ще не вирішив, що буде наступного сезону"
18:29
Сімон К'єр не буде подовжувати контракт із "Міланом"
18:15
Маттейс Де Лігт: "Я часто замислювався про те, щоб повернутися в "Аякс"
17:59
Джеймі Каррагер: "Салах сказав дурість у мікст-зоні"
17:48
Жюль Кунде потрапив до сфери інтересів "Астон Вілли"
17:32
Антоні: "Я знаю собі ціну, гроші є гроші"
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
17:14
"Полісся" - "Ворскла": стартові склади
16:59
Максим Луньов: "Гра "Кривбасу" давалась вже з перших хвилин"
16:47
Джанп'єро Гасперіні: "Наразі Ліга Європи - це пріоритетна мета "Аталанти"
16:30
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко підписали угоди з УАФ - джерело
16:17
Йозуа Кімміх: "Спочатку я поговорю з "Баварією"
15:59
Визначився склад юнацької збірної України U-19 на домашній підготовчий збір
15:47
Ансу Фаті має намір повернутися в "Барселону"
15:31
Патрік ван Леувен: "Бражко - це машина, є неймовірний прогрес"
Більше новин
29 квітня
19:48
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналіст: Миколенко має визначитися - операція чи Євро-2024
19:16
Патрік ван Леувен: "Батагов має сам зрозуміти, що йому треба зробити, і робити це кожен тиждень"
18:55
Сікан чи Ванат: Віктор Вацко про те, хто стане кращим бомбардиром УПЛ
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
17:14
"Полісся" - "Ворскла": стартові склади
16:59
Максим Луньов: "Гра "Кривбасу" давалась вже з перших хвилин"
16:30
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко підписали угоди з УАФ - джерело
15:59
Визначився склад юнацької збірної України U-19 на домашній підготовчий збір
15:31
Патрік ван Леувен: "Бражко - це машина, є неймовірний прогрес"
15:16
Володимир Генінсон: "Колос" розглядає усіх - це може бути той, хто тренував "Ліверпуль", або "Манчестер Сіті"
14:31
Григорій Суркіс: "Михайло Фоменко був справді видатною постаттю футбольного світу"
13:44
"Чорноморець" цікавився, чи можна зіграти матч в Києві - "Шахтар" відповів "ні, тільки у Львові" - джерело
13:30
Сергій Суханов: "Висновки з матчу із "Шахтарем" для себе зробив. Ми граємо у футбол, а не знаходимося в якомусь бійцівському клубі"
13:20
Денис Антюх: "Зоря" провалила матч з "Оболонню"
13:10
Назарій Федорівський: "У матчі з "Зорею" отримав травму - у вівторок зробимо МРТ"
12:55
Юрій Шелепницький: "Після поразки від Угорщини настрій був паскудний"
12:40
Володимир Звєров: "Обговорюється варіант підняття зарплати усім арбітрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "У роздягальні "Вереса" після поразки від "Руха" відбулася серйозна розмова"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
Більше новин
29 квітня
19:45
Журналіст: Миколенко має визначитися - операція чи Євро-2024
19:32
Ла Ліга назвала найкращого тренера квітня
18:42
Паулу Фонсека: "Я ще не вирішив, що буде наступного сезону"
18:29
Сімон К'єр не буде подовжувати контракт із "Міланом"
18:15
Маттейс Де Лігт: "Я часто замислювався про те, щоб повернутися в "Аякс"
17:59
Джеймі Каррагер: "Салах сказав дурість у мікст-зоні"
17:48
Жюль Кунде потрапив до сфери інтересів "Астон Вілли"
17:32
Антоні: "Я знаю собі ціну, гроші є гроші"
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
16:47
Джанп'єро Гасперіні: "Наразі Ліга Європи - це пріоритетна мета "Аталанти"
16:17
Йозуа Кімміх: "Спочатку я поговорю з "Баварією"
15:47
Ансу Фаті має намір повернутися в "Барселону"
14:59
"Інтер" вирішив не подовжувати контракт з Алексісом Санчесом
14:46
"Ліверпуль" очікує, що Мохамед Салах залишиться у команді
14:16
Клуби АПЛ проголосують за введення ефективної стелі зарплат
13:59
Тьяго Сілва оголосив про відхід із "Челсі"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
11:35
"Борнмут" Забарного встановив рекорд клубу за кількістю очок в АПЛ
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Ештрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Енд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсія: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальярі: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расінг(Ф) - Мірандес: прогноз на матч
10:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полісся - Ворскла: прогноз на матч
28 квітня
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →