closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

"Жестко наказали "Шахтёр" за их дешёвые понты" - фанаты "Шерифа" возмущены поведением Де Дзерби

"Жестко наказали "Шахтёр" за их дешёвые понты" - фанаты "Шерифа" возмущены поведением Де Дзерби
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
57739
34
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Болельщики "Шерифа" уже не верили, что получится вырвать ничью в таком сложном матче с "Шахтёром". Они признают, что украинский клуб создал много моментов и вполне мог разгромно выигрывать, но при этом многие считают, что "горняки" действовали слишком самоуверенно и по делу поплатились за своё пижонство на последних минутах. Особенно возмутило фанатов "Шерифа" поведение Де Дзерби, который решил выпустить третьего вратаря "Шахтёра" на последних минутах, проявив неуважение к сопернику, за что и поплатился.

Также много комментариев на тему будущего клуба, ведь не факт, что "Шериф" сможет сохранить своих лидеров, а без них думать про удачное выступление в Лиге Европы не стоит. Отмечают многие характер команды при Вернидубе. Несмотря на то, что матч складывался неудачно для "Шерифа", команда до последней минуты старалась спасти игру и в итоге заслуженно забила гол.

Петру: Было бы обидно проиграть аутсайдеру группы, пусть даже на его поле. Не считаю, что "Шахтёр" сильнее "Шерифа". Хорошо, что смогли сравнять счёт и завершили выступление в Лиге чемпионов на позитивной ноте. Браво, команда! Спасибо за эту сказку.

Mihai:  Ну что же, пора подводить итоги. В группе смерти "Шериф" не просто сумел набрать 7 очков, но и вышел в евровесну, пусть даже это будет Лига Европы, а не Лига чемпионов. О таком можно было только мечтать, но сказка для нас продолжается. Мы увидим ещё как минимум два матча в еврокубках. Но хочется верить, что в Лиге Европы мы тоже проявим себя с лучшей стороны.

Hertari: Красавцы! Респект команде за ничью! Было сложно, соперник сегодня отчаянно старался победить и имел много моментов, но мы выстояли и сравняли счёт.

Иван: Честно говоря, уже не верил, что получится сыграть хотя бы вничью. Уже пошёл спать, но сын разбудил. Сказал, что наши сравняли на последней минуте! Я даже не поверил, пошёл пересматривать. Вот это характер у пацанов, не сдавались и добились своего. Приятно, что у этой команды при Вернидубе появился такой характер и вера в себя. При другом тренере уже опустили бы руки и безвольно проиграли.

Bertuletti: Даже не знаю, радоваться или огорчаться? С одной стороны, вытащили ничью на поле противника на последней минуте. За это команду стоит похвалить. С другой стороны, не смогли выиграть у аутсайдера группы, подарив ему очко. Поэтому скажу спасибо за ничью, но хотелось бы обыгрывать команды такого уровня.

Vince: "Шахтер" в очередной раз поплатился за халатное отношение к сопернику. Должны были много забивать, а в итоге сели в лужу. По делу наши их наказали. У "Шахтёра" команда пижонов. Начиная от игроков, и заканчивая тренером.

Dade: "Шериф" во втором тайме играл нормально так что не удивительно что забил и сыграл вничью. Заслужили. А вот первый тайм получился не очень удачным. Хорошо, что потом собрались и начали играть в нормальный футбол. "Шахтёр" сегодня даже немного удивил, но закончилось для него всё как обычно.

Cari: Ну кто там говорил, что "Шериф" лишний в Лиге чемпионов? Или, что "Шерифу" повезло? Напомню, что "Шериф" прошёл "Алашкерт", "Црвену Звезду", "Динамо" Загреб, а потом набрал в группе 7 очков, проиграв только "Интеру" и "Реалу". "Шериф" прыгнул намного выше своей головы. Спасибо тренерскому штабу и игрокам за пережитые эмоции. Надеюсь, мы сможем когда-нибудь это повторить…

Палмар: Красавцы! Играли до конца и вырвали ничью! Характер есть... Тираспольский дрим тим в действии. К сожалению, думаю, в Лиге Европы будет совсем другой состав, многие уйдут... Спасибо "Шерифу" за эту евроосень! Это было лучший сезон в истории клуба.

Скербат: Жестко наказали "Шахтёр" за их дешёвые понты! Это насколько же нужно не уважать соперника, чтобы делать замену вратаря при счёте 1:0 в твою пользу? Я понимаю, когда команда выигрывает 5:0 и можно делать всё, что угодно. Но вот эта замена вратаря… Не знаю, хотите называйте это кармой, хотите - высшим наказанием. Ну нельзя в футболе настолько высокомерно относиться к сопернику. Если ты хотел дать вратарю поиграть, то выпустил бы в основе или в перерыве бы сделал замену, но такое... Думаю, что не только меня это возмутило. По сути, итальянец своей заменой показал своей же команде, что уже всё, можно делать, что угодно, потому что мы выиграли. Ну вот тебя, итальяшка, вынимай. Это тебе Лига чемпионов, а не Серия С.

Elvis: Верил до конца в команду! Был уверен, что сравняем, даже когда оставалось сыграть пару минут. Да, украинцы могли забить нам голов 5 и без проблем выиграть, но кто им доктор, что у них такая слабая реализация? Спасибо команде, что выдержали этот натиск и смогли забить гол. "Шахтёр" на последнем месте по делу. Слишком высокого они о себе мнения, хотя не могут даже реализовать 100% моменты.

Виктор: Очень достойное выступление, спасибо за эту евроосень "Шериф"! Ни в одном из шести матчей Лиги чемпионов за "Шериф" не было стыдно, с "Реалом" даже в атакующий футбол пробовали сыграть. Ну и 7 очков в такой группе, с сильнейшими клубами Испании, Италии и Украины - это был бы хороший результат для любой команды, что уж говорить про "Шериф".

Lajmi: Матч понравился. Команды играли в атакующий футбол, было много моментов и счёт 1:1 не отображает происходящего на поле. Скорее было бы правильно, если бы команды сыграли 4:4 или 5:5. "Шериф" не заслужил сегодня проиграть, поэтому результат матча считаю справедливым.

Rostrip: Это просто космос, красавцы! Не зря Де Дзерби психовал во время игры, особенно во втором тайме. Представляю, что там происходило в раздевалке после матча. Эмоциональный итальянец вполне мог и зубы кому-нибудь выбить за такой провал на последних минутах.

Alex: Тираспольчане молодцы! Вытащили матч! В данном случае ничья почти что равна победе... Достойно сыграть в гостях с украинским клубом, отобрав при этом очки, было для представителя чемпионата Молдовы делом принципа.

Servi: Ну что, пижон, выпустил вратаря на замену? Что ты хотел этим доказать, что вы уже выиграли у нас и можно поиздеваться над нами? По-моему, об этом говорил однажды Гвардиола или Клопп. Точно это был топ-тренер. Он ответил на вопрос о том, почему не меняет вратаря даже выигрывая 5:0. Потому что уважает соперника, и уважает себя. Что в такой замене нет никакого смысла. Но Де Дзерби решил, что он умнее всех. Ну что же, получай за свои понты.

Poyet: Де Дзерби напоминает мне поющие трусы, как называют бездарных певиц в народе. Выглядит красиво, много пиара и разговоров, а когда открывает рот, то хочется плакать. Давно слежу за "Шахтёром" и "Динамо" в еврокубках, но не помню, чтобы донецкий клуб играл так слабо последние лет 15. При всем уважении к Вернидубу, но если бы не "Шахтёр", то мы были бы последними в группе. Нам просто повезло, что украинским клубом руководит такой бездарный тренер.

Ion: "Шахтер" стал вообще каким-то слабым и предсказуемым. А "Шериф" свое дело сделал. В принципе, команда провалила 3 встречи: два матча с "Интером", и один с "Реалом". Зато с "Шахтёром" сыграли без поражений. Для команды уровня "Шерифа" - это фантастическое выступление. Мало кто верил, что мы вообще сможем набрать хотя бы одно очко, что уже говорить про евровесну! "Шерифу" пожелаем попасть в Лиге Европы на команду не из топ-5 чемпионата, тогда будут шансы пройти дальше!

Prash: По факту "Шериф" провалил полторы игры. Это домашнюю с "Интером" и первый тайм с "Шахтером" сегодня. Первая игра с "Интером" была хорошая. Не пропусти мы так быстро второй гол, то вполне могли бы сравнять счёт. Играли неплохо. Также с "Реалом" дома "Шериф" даже по статистике показал хорошую игру. И не поставь судья левый штрафной, на перерыв мы бы ушли с результатом 0:0, а там уже непонятно, что дальше было бы. Поэтому я бы отметил только поражение от "Интера" и первый тайм сегодня. Это те ситуации, когда именно у "Шерифа" ничего не получалось и было какое-то ощущение, что мы вообще забыли проснуться.

777: Не согласен с тем, что "Шахтер" слаб, как и другие команды, с которыми "Шериф" удачно играл. Просто у "Шерифа" пару игроков тоже немножко футбол понимают, но их быстренько разберут. А ещё у нас есть тренер Вернидуб, который не даст им отдыхать, все выкладываются как могут. Не понравилось транжирство в атаке, этот Бруно чудил, да не только он, не хватало нападающего, как воздуха. Удары в никуда, все хотели забивать, но не знали, как это сделать. А вообще сыграли в целом хорошо, на гол наиграли сполна, заслужили, и вратарь просто монстр. Все молодцы. 7 очков набрали в 6 матчах, никто не мог даже мечтать об этом. Всех поздравляю с отличным сезоном! Впечатлений вагон и маленькая тележка!

Angel: За характер и ничью команде спасибо. Но такой "Шахтёр" можно было обыгрывать даже на их поле. Ничего особенного в этой команде нет. Они заслуженно завершили евросезон на последнем месте, так как играли хуже всех. Можно сказать, что скорее "Шериф" потерял очки сегодня, чем "Шахтёр".

Sergo: Мне кажется, что украинские футболисты в "Шахтёре" намного сильнее бразильцев. Вот взять того же Мудрика. Шикарный игрок с огромным потенциалом. Там и другие ребята есть, не запомнил всех по фамилиям. Но играют бразильцы. Вернее, "играют". Все эти Тете, Бебе, Меме и Куку – это не уровень "Шахтёра", как по мне. Но это их проблемы. Я бы не отказался, если бы Вернидуб сумел переманить несколько украинцев из "Шахтёра". Там они играть всё равно не будут, несмотря на то, что лучше бразильцев. А у Вернидуба бы смогли стать топ-игроками. И "Шерифу" в еврокубках бы помогли.

Jhosan: "Шахтёр" напоминает мне женщину, которой купили красивую машину, а вместе с ней подарили права. У неё много понтов и высокое мнение о себе, но при этом водить она не умеет, и никто не знает, чего от неё ждать на дороге. Вот и "Шахтёр" такой же. У них сколько бразильцев, около 15? А что толку? Они потратили 50 миллионов евро на усиление, а где результаты? У них модный итальянский тренер, но в чём заключается его его работа?

Top: Нам бы Мудрика в команду… Думаю, что с таким игроком "Шериф" бы и в плей-офф Лиги чемпионов смог попасть. К сожалению, у нас вряд ли политика изменится, несмотря на премиальные от УЕФА. Так и будем набирать свободных агентов и арендовать игроков. А хотелось бы развить успех сейчас, когда к нашему клубу такой интерес в Европе.

Prian: Люблю, когда матчи так заканчиваются. Закрыли рот этому Де Дзерби. Не знаю почему, но он меня сильно бесит. Человек в жизни ничего не добился, но ведёт себя так, словно уже выиграл Лигу чемпионов. А на самом деле ему даже до Вернидуба бесконечно далеко. Был бы Де Дзерби тренером "Шерифа", мы бы ещё в квалификации вылетели от первого же соперника.

Fil: Всё закончилось именно так, как я и думал. Очень много разговоров про высокий уровень "Шахтёра" и месть за поражение в первом матче. И что, отомстили? Наказали нас? Бестолковая команда, которая много бежит вперёд, но в которой некому пробить по воротам.

Viorel: Итальянский тренер, куча бразильцев в команде, президент миллиардер. Вроде бы всё говорит о том, что "Шахтёр" - это суперклуб с огромными возможностями. Что это команда, которая должна стабильно выходить в плей-офф Лиги чемпионов. Но по факту скромный "Шериф", состоящий из свободных агентов и арендованных, без проблем набрал 4 очка в двух матчах со столь грозным соперником. Это лишь говорит о том, что у "Шахтёра" либо слабый тренер, либо слабые игроки на самом деле, либо менеджеры клуба плохо работают. Или же всё вместе. Они много говорили о том, что должны обыгрывать "Шериф", что они сильнее. А мы снова закрыли им рот и показали, где их место на сегодняшний день.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (34) Всі коментарі

Степаненко с Марлосом жаль...уйдут на пенсию с позором.

Я би не назвав ці понти такими вже й дешевими, але для рудого, звісно, це насіння... Зєбра вже так стрибав, жестикулював і корчив гримаси на бровці, що рудий мав оцінити, клоуна йому підсунули першокласного...

Та там болелы недалеко от Дзерби ушли. Чесгря, читать противно. Независимо от того, какой результат показал Шахтер.

Степаненко у цій команді лишається як память про билоє вєлічіє. Стьопа коли грає, так унього нерви не витримують і він починає то фінтити, то паси роздавати. При повносправних Тайсоні і Марлосі він про це і не думав.

Вся суть таких команд як Шеріф , що завтра про них ніхто не згадає... Де зараз такі ,як АПОЕЛЬ чи Динамо Загреб? Немає... Вони в історії... В історії вискочок... Вболівальникам Шеріфа потрібно навчитися бути адекватними та поважати суперника , а не бути командою Пивзаводу , яку в наступний раз вже не врятує таке диво як не реалізація моментів суперником...

Відповідь на повідомлення Ростислав Приймук

Вся суть таких команд як Шеріф , що завтра про них ніхто не згадає... Де зараз такі ,як АПОЕЛЬ чи Динамо Загреб? Немає... Вони в історії... В історії вискочок... Вболівальникам Шеріфа потрібно навчитися бути адекватними та поважати суперника , а не бути командою Пивзаводу , яку в наступний раз вже не врятує таке диво як не реалізація моментів суперником...

Та кому надо вспомнят:))

Poyet: Де Дзерби напоминает мне поющие трусы, как называют бездарных певиц в народе. Выглядит красиво, много пиара и разговоров, а когда открывает рот, то хочется плакать. Я рыдал от смеха :)))))))

"Было бы обидно проиграть аутсайдеру группы, пусть даже на его поле" (с) Шикарное начало обзора...)

Писаки в інеті то таке (але гілочка в закладках звісно, думаю буде корисно періодично цитувати звідси комусь з короткою пам'ятю). А от те що тренер та гравці Шерифу не такі г*внюки як трактористи чи ті ж кроти в подібних ситуаціях - їм респект.

Хорошо проехались))) заслуженно причем.

Судя по комментам, то понты, причем выше крыши, как раз у этой мегакоманды. Видимо матчи с Интером их не опустили на землю. Ну ничего, весной таки опустятся. Один раз в истории вылезли в ЛЧ, и теперь такой гонор? Шахтер в прошлом году дважды обыграл Реал, но болельщики не позволяли себе какого то презрительного отношения, потому как Реал все равно остается Реалом. Тоже самое вспоминаю и от казахов, тоже собирались уже вместе с Францией на ЧМ ехать. Однако время все расставило на свои места. Расставит и тут.

Відповідь на повідомлення Игорини

Poyet: Де Дзерби напоминает мне поющие трусы, как называют бездарных певиц в народе. Выглядит красиво, много пиара и разговоров, а когда открывает рот, то хочется плакать. Я рыдал от смеха :)))))))

уахаха... нєіграющіє труси)))

Відповідь на повідомлення Ростислав Приймук

Вся суть таких команд як Шеріф , що завтра про них ніхто не згадає... Де зараз такі ,як АПОЕЛЬ чи Динамо Загреб? Немає... Вони в історії... В історії вискочок... Вболівальникам Шеріфа потрібно навчитися бути адекватними та поважати суперника , а не бути командою Пивзаводу , яку в наступний раз вже не врятує таке диво як не реалізація моментів суперником...

Якщо керівництво Шахтаря так само ставиться до суперників, як ти, теж піде Шахтар в історію, і ніхто про нього не згадає.

Відповідь на повідомлення Sith

Судя по комментам, то понты, причем выше крыши, как раз у этой мегакоманды. Видимо матчи с Интером их не опустили на землю. Ну ничего, весной таки опустятся. Один раз в истории вылезли в ЛЧ, и теперь такой гонор? Шахтер в прошлом году дважды обыграл Реал, но болельщики не позволяли себе какого то презрительного отношения, потому как Реал все равно остается Реалом. Тоже самое вспоминаю и от казахов, тоже собирались уже вместе с Францией на ЧМ ехать. Однако время все расставило на свои места. Расставит и тут.

При чому тут фанати Шерифа. Їм можна зараз. Глянь, як команда грає. Якби не кишенькові судді, то вже би УПЛ відставали би від першого місця. Це при тому що так нормально потратились на трансфери.

там увесь Шериф коштує дешевше ніж одна бутса Педріньйо

Відповідь на повідомлення Karpaty1963

При чому тут фанати Шерифа. Їм можна зараз. Глянь, як команда грає. Якби не кишенькові судді, то вже би УПЛ відставали би від першого місця. Це при тому що так нормально потратились на трансфери.

А почему собственно можно? Нужно уважать соперника, тем более который хоть чего то добился в европейском футболе, в отличие от Шерифа. Тем более что они сами, отнюдь не доморощенными играют, а точно так же, собрали шобло разнообразных легионеров, конечно подешевле, по своим возможностям. А что до игры команды - плохо играет конечно. Хотя того даже вполне хватило бы для Шерифа, или ты хочешь сказать что Реал, проигравший им - плохо играет? Прям вот вообще отвратительно? Есть в футболе фарт, вот им дважды дико фартануло. Так это теперь повод утратить чувство реальности?

Відповідь на повідомлення drrust

там увесь Шериф коштує дешевше ніж одна бутса Педріньйо

Одна бутса Педриньо стоит дороже 21 млн евро?

Например, Заря и то 18 стоит.

Відповідь на повідомлення Sith

Например, Заря и то 18 стоит.

В футбол играют футболисты а не цифры...с какого по счету просера дойдет?

Відповідь на повідомлення Atlant

В футбол играют футболисты а не цифры...с какого по счету просера дойдет?

Так это ты не мне говори а тому кто цены бутсы Педриньо высчитывать начал.

Відповідь на повідомлення Ростислав Приймук

Вся суть таких команд як Шеріф , що завтра про них ніхто не згадає... Де зараз такі ,як АПОЕЛЬ чи Динамо Загреб? Немає... Вони в історії... В історії вискочок... Вболівальникам Шеріфа потрібно навчитися бути адекватними та поважати суперника , а не бути командою Пивзаводу , яку в наступний раз вже не врятує таке диво як не реалізація моментів суперником...

Феєричний довбограй! Кротів єпуть, а вони не своїм порваним очило переймаються, а апоелями:))

Чотко опустили позорну кабінету Вагіну!

Відповідь на повідомлення Sith

А почему собственно можно? Нужно уважать соперника, тем более который хоть чего то добился в европейском футболе, в отличие от Шерифа. Тем более что они сами, отнюдь не доморощенными играют, а точно так же, собрали шобло разнообразных легионеров, конечно подешевле, по своим возможностям. А что до игры команды - плохо играет конечно. Хотя того даже вполне хватило бы для Шерифа, или ты хочешь сказать что Реал, проигравший им - плохо играет? Прям вот вообще отвратительно? Есть в футболе фарт, вот им дважды дико фартануло. Так это теперь повод утратить чувство реальности?

Реакция болел была на замену вратаря и поведение вашего гомморы, скачущего как дебил. Там уважение к сопернику тебе сподручнее бы искать. Ну или когда про колхозы пишешь, там тоже про уважение. В общем очередной раз прилетело тебе, но ты ничего не понял.

Відповідь на повідомлення Ростислав Приймук

Вся суть таких команд як Шеріф , що завтра про них ніхто не згадає... Де зараз такі ,як АПОЕЛЬ чи Динамо Загреб? Немає... Вони в історії... В історії вискочок... Вболівальникам Шеріфа потрібно навчитися бути адекватними та поважати суперника , а не бути командою Пивзаводу , яку в наступний раз вже не врятує таке диво як не реалізація моментів суперником...

Ну как сказать... Гол ж0п0й ДК все помнят.

Відповідь на повідомлення wert

Реакция болел была на замену вратаря и поведение вашего гомморы, скачущего как дебил. Там уважение к сопернику тебе сподручнее бы искать. Ну или когда про колхозы пишешь, там тоже про уважение. В общем очередной раз прилетело тебе, но ты ничего не понял.

Ну, Вернидуб там недалеко ушел! Тоже психи постоянно били. Вратаря я думаю уж точно заменили не из уверенности в победе.

Відповідь на повідомлення wert

Та кому надо вспомнят:))

Теперь кого надо стало в два раза больше.

Відповідь на повідомлення Ростислав Приймук

Вся суть таких команд як Шеріф , що завтра про них ніхто не згадає... Де зараз такі ,як АПОЕЛЬ чи Динамо Загреб? Немає... Вони в історії... В історії вискочок... Вболівальникам Шеріфа потрібно навчитися бути адекватними та поважати суперника , а не бути командою Пивзаводу , яку в наступний раз вже не врятує таке диво як не реалізація моментів суперником...

Согласен с тобой. Для такого гонора как они сейчас пишут, им надо хотя бы несколько сезонов подряд выходить в группу ЛЧ, и занимать хотя бы третье место.

Все-таки вагіноголові не виправні недоумки

Відповідь на повідомлення Sith

Судя по комментам, то понты, причем выше крыши, как раз у этой мегакоманды. Видимо матчи с Интером их не опустили на землю. Ну ничего, весной таки опустятся. Один раз в истории вылезли в ЛЧ, и теперь такой гонор? Шахтер в прошлом году дважды обыграл Реал, но болельщики не позволяли себе какого то презрительного отношения, потому как Реал все равно остается Реалом. Тоже самое вспоминаю и от казахов, тоже собирались уже вместе с Францией на ЧМ ехать. Однако время все расставило на свои места. Расставит и тут.

Судя по комментам, то понты, причем выше крыши - це коли були в Динамо угорці то шо ти .,уло казало

Відповідь на повідомлення Sith

Согласен с тобой. Для такого гонора как они сейчас пишут, им надо хотя бы несколько сезонов подряд выходить в группу ЛЧ, и занимать хотя бы третье место.

де молдавані а,де угорці - гавнодав ану зкажи:?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

29 квітня
19:16
Патрік ван Леувен: "Батагов має сам зрозуміти, що йому треба зробити, і робити це кожен тиждень"
18:55
Сікан чи Ванат: Віктор Вацко про те, хто стане кращим бомбардиром УПЛ
18:42
Паулу Фонсека: "Я ще не вирішив, що буде наступного сезону"
18:29
Сімон К'єр не буде подовжувати контракт із "Міланом"
18:15
Маттейс Де Лігт: "Я часто замислювався про те, щоб повернутися в "Аякс"
17:59
Джеймі Каррагер: "Салах сказав дурість у мікст-зоні"
17:48
Жюль Кунде потрапив до сфери інтересів "Астон Вілли"
17:32
Антоні: "Я знаю собі ціну, гроші є гроші"
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
17:14
"Полісся" - "Ворскла": стартові склади
16:59
Максим Луньов: "Гра "Кривбасу" давалась вже з перших хвилин"
16:47
Джанп'єро Гасперіні: "Наразі Ліга Європи - це пріоритетна мета "Аталанти"
16:30
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко підписали угоди з УАФ - джерело
16:17
Йозуа Кімміх: "Спочатку я поговорю з "Баварією"
15:59
Визначився склад юнацької збірної України U-19 на домашній підготовчий збір
15:47
Ансу Фаті має намір повернутися в "Барселону"
15:31
Патрік ван Леувен: "Бражко - це машина, є неймовірний прогрес"
15:16
Володимир Генінсон: "Колос" розглядає усіх - це може бути той, хто тренував "Ліверпуль", або "Манчестер Сіті"
14:59
"Інтер" вирішив не подовжувати контракт з Алексісом Санчесом
14:46
"Ліверпуль" очікує, що Мохамед Салах залишиться у команді
14:31
Григорій Суркіс: "Михайло Фоменко був справді видатною постаттю футбольного світу"
14:16
Клуби АПЛ проголосують за введення ефективної стелі зарплат
13:59
Тьяго Сілва оголосив про відхід із "Челсі"
13:44
"Чорноморець" цікавився, чи можна зіграти матч в Києві - "Шахтар" відповів "ні, тільки у Львові" - джерело
Більше новин
29 квітня
19:16
Патрік ван Леувен: "Батагов має сам зрозуміти, що йому треба зробити, і робити це кожен тиждень"
18:55
Сікан чи Ванат: Віктор Вацко про те, хто стане кращим бомбардиром УПЛ
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
17:14
"Полісся" - "Ворскла": стартові склади
16:59
Максим Луньов: "Гра "Кривбасу" давалась вже з перших хвилин"
16:30
Андрій Шевченко та Олександр Шевченко підписали угоди з УАФ - джерело
15:59
Визначився склад юнацької збірної України U-19 на домашній підготовчий збір
15:31
Патрік ван Леувен: "Бражко - це машина, є неймовірний прогрес"
15:16
Володимир Генінсон: "Колос" розглядає усіх - це може бути той, хто тренував "Ліверпуль", або "Манчестер Сіті"
14:31
Григорій Суркіс: "Михайло Фоменко був справді видатною постаттю футбольного світу"
13:44
"Чорноморець" цікавився, чи можна зіграти матч в Києві - "Шахтар" відповів "ні, тільки у Львові" - джерело
13:30
Сергій Суханов: "Висновки з матчу із "Шахтарем" для себе зробив. Ми граємо у футбол, а не знаходимося в якомусь бійцівському клубі"
13:20
Денис Антюх: "Зоря" провалила матч з "Оболонню"
13:10
Назарій Федорівський: "У матчі з "Зорею" отримав травму - у вівторок зробимо МРТ"
12:55
Юрій Шелепницький: "Після поразки від Угорщини настрій був паскудний"
12:40
Володимир Звєров: "Обговорюється варіант підняття зарплати усім арбітрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "У роздягальні "Вереса" після поразки від "Руха" відбулася серйозна розмова"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
11:50
Руслан Ротань відмовився очолювати "Шахтар"?
11:35
Перша ліга. Підсумки 6-го туру (другий етап)
11:20
Відома причина смерті Михайла Фоменка
11:05
Євген Павлюк: "Фесюн реально заслуговує на інтерес з боку "Шахтаря"
10:51
Перша ліга. "Вікторія" - "Агробізнес" 1:0. Відеоогляд матчу
10:50
Арсеній Коркодим: "Готовий пройти будь-який незалежний поліграф"
Більше новин
29 квітня
18:42
Паулу Фонсека: "Я ще не вирішив, що буде наступного сезону"
18:29
Сімон К'єр не буде подовжувати контракт із "Міланом"
18:15
Маттейс Де Лігт: "Я часто замислювався про те, щоб повернутися в "Аякс"
17:59
Джеймі Каррагер: "Салах сказав дурість у мікст-зоні"
17:48
Жюль Кунде потрапив до сфери інтересів "Астон Вілли"
17:32
Антоні: "Я знаю собі ціну, гроші є гроші"
17:17
"Дивують розмови про можливу операцію Віталія Миколенка" - Hospital Pass
16:47
Джанп'єро Гасперіні: "Наразі Ліга Європи - це пріоритетна мета "Аталанти"
16:17
Йозуа Кімміх: "Спочатку я поговорю з "Баварією"
15:47
Ансу Фаті має намір повернутися в "Барселону"
14:59
"Інтер" вирішив не подовжувати контракт з Алексісом Санчесом
14:46
"Ліверпуль" очікує, що Мохамед Салах залишиться у команді
14:16
Клуби АПЛ проголосують за введення ефективної стелі зарплат
13:59
Тьяго Сілва оголосив про відхід із "Челсі"
12:10
Франк Лебеф: "Здається, Мудрик не уявляє, як можна грати у футбол разом з одноклубниками по "Челсі"
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
11:35
"Борнмут" Забарного встановив рекорд клубу за кількістю очок в АПЛ
10:15
Владислав Кочергін жорстко відреагував на вчинок фаната "Відзева" (Відео)
10:00
"Тоттенгем" зустрічався із Шаблієм, щоб обговорити потенційний трансфер Судакова
09:15
Олексій Кащук у сфері інтересів "Герти"
02:57
Чемпіонат Португалії. "Порту" – "Спортінг" 2:2. Відеоогляд матчу
01:07
Чемпіонат Італії. "Фіорентина" – "Сассуоло" 5:1. Відеоогляд матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
00:30
Португеза - Іпатінга: пряма трансляція матчу
01:00
КСЄ - Ретро: пряма трансляція матчу
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
12:00
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Ворскла". Анонс та прогноз матчу
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Ештрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Енд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсія: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальярі: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расінг(Ф) - Мірандес: прогноз на матч
10:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полісся - Ворскла: прогноз на матч
28 квітня
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вільярреал" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
16:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →