closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Болельщики "Лиона": "УЕФА хотел перенести матч в Париж, но там грабежи, убийства и пожары, поэтому решили играть в Афганистане"

Болельщики "Лиона": "УЕФА хотел перенести матч в Париж, но там грабежи, убийства и пожары, поэтому решили играть в Афганистане"
Змінити розмір a+ a-
8921
32
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Французские болельщики с юмором отнеслись к переносу игры из Харькова в Киев. Они попытались разобраться в ситуации и понять, действительно ли нужно было переносить игру в другой город. При этом они считают, что если УЕФА решил подумать о безопасности, то матч нужно было переносить или во Львов, как это и должно было произойти, или вообще в другую страну. Многие считают, что УЕФА не стал разбираться, есть ли какая-то опасность для "Лиона" в Харькове, а принял решение, не выходя из кабинетов, даже не узнав, что на самом деле происходит в Украине.

Negromu: УЕФА хотел перенести матч в Париж или другой город Франции, включил телевизор, а там: автомобили, которые горели, пенсионеры, которые избиты, префектуры сожжены, разграблены магазины, бедные женщины, которых убили гранатами в своей квартире… И они сказали себе: мы, наконец-то, сможем переместить матч в Афганистан. Сыграем там, чтобы никому не было обидно.

Marrakesh: Честно говоря, я не знаю, действительно ли это хорошая идея. Я чувствую, что это еще более мотивирует "Шахтёр". Я действительно плохо понимаю, зачем было переносить эту игру, тем более в пределах одной страны. Мы по-прежнему считаем себя слишком важными персонами, якобы мы можем решать судьбы других стран. Это неправильно.

Robert: Интересно, а кто-то из УЕФА ездил в Харьков, чтобы оценить уровень угрозы? Наша пресса пишет, что УЕФА перенёс матч из Полтавы в Киев, но при этом в Полтаве не было военного положения. А "Лион" ссылался на это решение. Получается забавный юридический казус: "Лион" ссылается на неправомерное решение УЕФА и требует на его основе принять такое же решение в его пользу. Футбольные чиновники забывают о том, что сегодня они переносят матчи украинских клубов, которые не могут за себя постоять, а завтра условный "Реал" откажется ехать в Португалию, где часто бывают пожары, или в Турцию, где на востоке страны идёт война с Сирией.

Solver: Я попытался изучить вопрос, на основе данных, которые есть в интернете. Ситуация получается такая: военное положение в Харькове действительно есть. Но введено оно из-за конфликта с Россией на Азовском море. Это около 500 километров от Харькова. К тому же, конфликта на море тоже нет, была одна стычка. Не знаю уж, зачем ввели военное положение, но, насколько я понимаю, в Харькове всё спокойно, просто украинские власти решили перестраховаться. При всём уважении к нашему клубу, не понимаю, зачем мы затеяли всю эту историю. Это никак не красит "Лион" и Жана-Мишеля Ола.

Goemond: Не знаю, в чём именно опасность проведения матча в Харькове, но если УЕФА говорит, что не стоит там играть, то я им доверяю. "Шахтёр" всё равно в Харькове не дома. Насколько я понимаю, они из Донецка, но играть там сейчас не могут из-за войны с Россией. Поэтому не вижу смысла долго обсуждать эту ситуацию. Для "Шахтёра" любой матч – в Харькове, Львове или Киеве – это игра на выезде. Пусть не выделываются и проводят матч там, где им говорят.

Читайте также: Президент "Лиона": "В Одессе мы увидели танки перед стадионом, мы не хотим снова такое видеть"

Rollin: Насколько я понимаю, "Шахтёр" в Киеве не играл раньше не потому, что не хотел, а потому, что он там лишний, чужой. Это всё равно, что мы бы домашние игры проводили в Сент-Этьене (главный соперник "Лиона" не только в плане футбола, но и в обыденной жизни, - прим.). Там бы все болельщики приходили болеть против нас. В Киеве мы можем рассчитывать на поддержку противников "Шахтёра". Если "Лион" действительно организует чартеры для своих болельщиков, плюс зрители-украинцы, которые поддержат наш клуб… Получится, что мы будем в Киеве играть так, словно мы дома.

Pasdepan: Военный конфликт Украины с Россией произошёл далеко от Харькова. Если там не опасно, то мы должны были ехать туда играть. Если там опасно в принципе, то почему там спокойно играли "Хоффенхайм" и "Манчестер Сити"? Я за то, чтобы УЕФА думал о безопасности, но я против мухлежа и подлостей. Если "Лион" выиграет у "Шахтёра" в Киеве, а украинский клуб будет играть без поддержки зрителей, то это будет несправедливо. "Монако" играл в Дортмунде на следующий матч после взрыва. Разве тогда не было РЕАЛЬНОЙ угрозы для зрителей и футболистов? Но УЕФА решил не переносить игру. Неужели сейчас в Харькове опаснее, чем было тогда в Дортмунде? Если да, то почему в прессе тишина? Есть ощущение, что президент "Лиона" надавил на УЕФА, подёргал за ниточки и добился желаемого. Я всем сердцем желаю своей команде победы, но чувствую себя отвратительно из-за того, каким способом "Лион" хочет добиться для себя преимущества.

Bencresp: Матч с "Тулузой" в субботу отменили, матч с "Шахтёром" в среду перенесли в другой город. Что происходит в мире? Что происходит с футболом? Всё это никак не на пользу "Лиону". Мы выпадаем из игрового ритма, и это может сказать на игре с "Шахтёром". Они просто перебегают нас и додавят в конце игры. Я уже молчу про то, какими злыми они выйдут на матч с "Лионом"… И ведь для "Шахтёра" это будет последний матч в году, а нам потом ещё играть в чемпионате.

Tatayo: Пытаюсь поставить себя на место украинских болельщиков и понимаю, насколько им сейчас неприятно и обидно. Ключевой матч, последнюю игру в году переносят в другой город за неделю до встречи. Поменять свои планы не всегда возможно быстро. УЕФА редко задумывается о болельщиках и их удобстве, о том, чтобы на матчах были зрители. Вспомните, первую игру с "Шахтёром" мы играли при пустых трибунах из-за УЕФА и их наказания. Я так понимаю, что в Киеве тоже будет пустой стадион, ведь это не тот город, где "Шахтёр" обычно играет. И получается, что мы два матча сыграем без зрителей. Так для кого тогда футбол, для вип-персон, которые при любых раскладах посещают матчи? УЕФА наплевать на болельщиков и футбол, им важны только деньги...

Waz: Предлагаю сыграть в Сиднее. Давно хотел там побывать, но всё не было повода туда поехать. Прекрасный город, там сейчас тепло. Есть стадионы футбольные и ажиотаж серьёзный будет. В конце концов, если матч финала Кубка Либертадорес перенесли из Буенос-Айреса в Мадрид, то есть на другой континент. То почему нельзя перенести матч Лиги чемпионов на другой край мира? УЕФА нужно мыслить шире, не ограничиваться соседними городами и странами. А разве безопасно играть на севере Европы? Там же жуткие холода в декабре и даже ноябре. Разве безопасно в августе играть в Греции или Турции, там же так жарко, что нечем дышать. А Германия? Там же невозможно играть! Сколько раз там был – постоянно объедался сосисками с пивом и это прямо на стадионе.

Читайте также: Официально: матч Лиги чемпионов "Шахтер" - "Лион" состоится в Киеве

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (32) Всі коментарі

В целом болелам респект. Тоже в большинстве своем не понимают что это за бред и зачем эти переносы.

Нормальные типы, в адеквате.

Смотрел вчера "Вільна людина" про нашего десантника, который путь пилигрима проходил, из Парижа до Компостелы. Так вот, полностью сломал стереотип о "высокомерных" французах и веселых и добродушных испанцах. Все оказалось с точностью до наоборот.

Відповідь на повідомлення игорь38

Смотрел вчера "Вільна людина" про нашего десантника, который путь пилигрима проходил, из Парижа до Компостелы. Так вот, полностью сломал стереотип о "высокомерных" французах и веселых и добродушных испанцах. Все оказалось с точностью до наоборот.

Все дуже відносно! Якщо брати класичного іспаеця і француза - краще на одинокій стежині зустріти французів ніж іспанців. І навпаки - в людному пабі все наоборот.

Якщо матч в Києві - піду на стад. Вже біля двох десятків товаришів підписалися

Повболіваємо за французів! Все ж ближче обдристаної сепарні!

На мою думку, це вже виходить за межі "сепар/не сепар". Плюють в обличчя нашим клубам на догоду "багатєнькім буратінам". Завтра так само насруть на голову ДК, бо якийсь "педро гомєс" згадає, що біля Києва є Чорнобиль, а "танкі дайдут за два дня"... На місці киян я би переступив через свою гордість ( і ненависть до ШД ) і демонстративно би підтримував "кротів" і освистував Ліон.

Відповідь на повідомлення Ingvar

На мою думку, це вже виходить за межі "сепар/не сепар". Плюють в обличчя нашим клубам на догоду "багатєнькім буратінам". Завтра так само насруть на голову ДК, бо якийсь "педро гомєс" згадає, що біля Києва є Чорнобиль, а "танкі дайдут за два дня"... На місці киян я би переступив через свою гордість ( і ненависть до ШД ) і демонстративно би підтримував "кротів" і освистував Ліон.

вот таких и насобирается тисяч 10 кротомразей нах сцаными тряпками и никак иначе!!!

Відповідь на повідомлення Вор

вот таких и насобирается тисяч 10 кротомразей нах сцаными тряпками и никак иначе!!!

Та то ваше діло. Тільки потім не скавуліть, коли (х)УЄФА відправить вас грати на Кіпр :)

Відповідь на повідомлення Ingvar

На мою думку, це вже виходить за межі "сепар/не сепар". Плюють в обличчя нашим клубам на догоду "багатєнькім буратінам". Завтра так само насруть на голову ДК, бо якийсь "педро гомєс" згадає, що біля Києва є Чорнобиль, а "танкі дайдут за два дня"... На місці киян я би переступив через свою гордість ( і ненависть до ШД ) і демонстративно би підтримував "кротів" і освистував Ліон.

На фоні Маріуполя - їдеш ти дорогенький, разом з кротосепарським бидлом у відомому напрямку!

Відповідь на повідомлення Ingvar

Та то ваше діло. Тільки потім не скавуліть, коли (х)УЄФА відправить вас грати на Кіпр :)

Скавулять тут зовсім інші! Тож проходь повз зі своєю толерастією! Краще скажи - ти скільки разів був на стаді ЛЧ коли ФК Шапіто грали?

Відповідь на повідомлення Ingvar

Та то ваше діло. Тільки потім не скавуліть, коли (х)УЄФА відправить вас грати на Кіпр :)

А вообще то давно пора...

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Скавулять тут зовсім інші! Тож проходь повз зі своєю толерастією! Краще скажи - ти скільки разів був на стаді ЛЧ коли ФК Шапіто грали?

Я не вболівальник ДК.

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

На фоні Маріуполя - їдеш ти дорогенький, разом з кротосепарським бидлом у відомому напрямку!

Не згоден з моєю ТЗ? Приходь мимо. Якщо мене буде цікавити твоя думка, я тебе запитаю.

Відповідь на повідомлення Ingvar

Не згоден з моєю ТЗ? Приходь мимо. Якщо мене буде цікавити твоя думка, я тебе запитаю.

Запитувати будеш вдома! А якщо ти свою думку виставляєш на загал - то запобігаючи небажаним реакціям - потурбуйся щоб вона була не думкою далекої людини. Чи аби ляпнути… Вся біда нашого упоротого бидло-стада, що їм хтось сказав, ніби то всі мають право на власну думку. От тільки всі прослухали останні слова - тримати дурні думки при собі!

Відповідь на повідомлення Ingvar

Я не вболівальник ДК.

При чому тут ДК? Я питаю - скільки разів ти ходив на ФК Шапіто в ЛЧ

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Запитувати будеш вдома! А якщо ти свою думку виставляєш на загал - то запобігаючи небажаним реакціям - потурбуйся щоб вона була не думкою далекої людини. Чи аби ляпнути… Вся біда нашого упоротого бидло-стада, що їм хтось сказав, ніби то всі мають право на власну думку. От тільки всі прослухали останні слова - тримати дурні думки при собі!

Вся біда в тому, що різне бидло вважає, що тільки його думка єдино правильна. І вважає, що може вказувати іншим, що їм писати. Я тебе засмучу, ескобар. Я тут написав не тому, що хотів почути твою, в принципі передбачувану реакцію. Таких одноклітинних як ти спрогнозувати - як два пальці... Я писав для думаючих. Якщо для тебе текст виявився заскладним, вибач, але то не моя провина :)

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

При чому тут ДК? Я питаю - скільки разів ти ходив на ФК Шапіто в ЛЧ

Ще раз, я не вболівальник ДК, тому на їхні матчі в ЛЧ не ходив.

Відповідь на повідомлення Ingvar

Ще раз, я не вболівальник ДК, тому на їхні матчі в ЛЧ не ходив.

Ти дебіл? Ще раз: до чого ти мені то Динамо сунеш?! Я тебе питаю: Скільки ти разів був на стадіоні, коли шлюхтьор в ЛЧ грав? Чи ти повний дурень?

Довольно разумные и совестливые болельщики у Лиона, не ожидал. Я лично на матч не пойду. Болеть за Шахтёр я не смогу категорически (пока жив Ахмет), а болеть на своём стадионе против украинской команды - это вообще какое-то варварство. Я лучше дома получу удовольствие при любом исходе (выиграет ШД - хорошо для Украины, не выиграет - так им и надо). А в четверг можно будет уверенно утверждать, что нам газон испортили кроты :))))))

Відповідь на повідомлення Ingvar

На мою думку, це вже виходить за межі "сепар/не сепар". Плюють в обличчя нашим клубам на догоду "багатєнькім буратінам". Завтра так само насруть на голову ДК, бо якийсь "педро гомєс" згадає, що біля Києва є Чорнобиль, а "танкі дайдут за два дня"... На місці киян я би переступив через свою гордість ( і ненависть до ШД ) і демонстративно би підтримував "кротів" і освистував Ліон.

100%. Тут уже речь идет об отношении к стране, а не отдельному клубу. Ведь с Ворсклой тоже некрасиво поступили. Мне просто интересно, был ли кто-то из УЕФА в Харькове или Полтаве, чтобы оценить "уровень угрозы" или реально, как пишут французы, эти решения принимают не выходя из кабинетов?

Ніколи не розумів протистояння болівальників Шахтар/Динамо і взагалі протистояння вболівальників українських клубів на міжнародних турнірах. Якщо Шахтар виграє ЛЧ (малоймовірно, але...) то це ж додасть пунктів українським клубам, а не лише Шахтарю. Тобто, якщо ви не хочете вболівати за Шахтар, це ще ок, але йти і вболівати проти - це вболівати проти шансів свого клубу наступного сезону в міжнародних розіграшів.

Відповідь на повідомлення Fantom

100%. Тут уже речь идет об отношении к стране, а не отдельному клубу. Ведь с Ворсклой тоже некрасиво поступили. Мне просто интересно, был ли кто-то из УЕФА в Харькове или Полтаве, чтобы оценить "уровень угрозы" или реально, как пишут французы, эти решения принимают не выходя из кабинетов?

Конечно, не выходя из кабинетов. Я тебя умоляю, кто там будет сюда ехать...

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Ти дебіл? Ще раз: до чого ти мені то Динамо сунеш?! Я тебе питаю: Скільки ти разів був на стадіоні, коли шлюхтьор в ЛЧ грав? Чи ти повний дурень?

Я не в курсі, кого ти в своїх психоделічних мареннях "шуміло" називаєш. Карпати у ЛЧ не грали й навряд чи будуть, а наступний твердий кандидат на це почесне звання - ДК. Причому за власним визнанням його вболівальників. Хочеш отримувати відповіді - вчись формулювати питання :)

Відповідь на повідомлення toledo

Конечно, не выходя из кабинетов. Я тебя умоляю, кто там будет сюда ехать...

Так же как и со Львовом ... им предложил Шахтер Киев, те даже не посмотрели поди какой город резервный и почему там нельзя играть)

Шуміло = шапіто Лядський т9 :)

Последний франуузкий комент огонь

Відповідь на повідомлення Ingvar

На мою думку, це вже виходить за межі "сепар/не сепар". Плюють в обличчя нашим клубам на догоду "багатєнькім буратінам". Завтра так само насруть на голову ДК, бо якийсь "педро гомєс" згадає, що біля Києва є Чорнобиль, а "танкі дайдут за два дня"... На місці киян я би переступив через свою гордість ( і ненависть до ШД ) і демонстративно би підтримував "кротів" і освистував Ліон.

Не надо повторять глупости французских болелов. УЕФА не должна самолично оценивать безопасность! Если сама принимающая сторона объявила военное положение, то надо этому полностью доверять и подчиняться.

УЕ-ФУПЛЯ - ПИ-ТА-РА-СЫ!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Не надо повторять глупости французских болелов. УЕФА не должна самолично оценивать безопасность! Если сама принимающая сторона объявила военное положение, то надо этому полностью доверять и подчиняться.

А в Полтаві що?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
22:06
Перша ліга. "Поділля" - "Чернігів" 2:1. Відеоогляд матчу
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:39
Перша ліга. "Інгулець" - "Прикарпаття" 4:0. Відеоогляд матчу
21:38
Юрій Вернидуб: "Ми просто не можемо зараз втрачати очки, тому що якраз все почалося"
21:29
Хосеп Гвардіола провів 300-й матч на чолі "Манчестер Сіті"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Віктор Скрипник: "В нас  ще 4 гри, все ще в наших руках"
21:05
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Відеоогляд матчу
Більше новин
28 квітня
23:55
Олег Кожушко: "Вернидуб побажав, аби я досягнув позначки як мінімум у 250 поєдинків"
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
22:39
Максим Шацьких: "На Супрягу не схоже, коли він віддав гольову передачу на Ваната. Молодець, росте хлопець"
22:24
Перша ліга. "Маріуполь" - "Епіцентр" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
Перша ліга. "Нива" - "Гірник-Спорт" 2:0. Відеоогляд матчу
22:06
Перша ліга. "Поділля" - "Чернігів" 2:1. Відеоогляд матчу
21:39
Перша ліга. "Інгулець" - "Прикарпаття" 4:0. Відеоогляд матчу
21:38
Юрій Вернидуб: "Ми просто не можемо зараз втрачати очки, тому що якраз все почалося"
21:17
Віктор Скрипник: "В нас  ще 4 гри, все ще в наших руках"
21:05
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Відеоогляд матчу
20:47
Ярослав Карабін: "Рух" програвав боротьбу в першому таймі з "Вересом", не було спортивної агресії"
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбас" громить аутсайдера
20:24
"Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полісся": "Більшість клубів УПЛ підтримали ідею створення преміального фонду для арбітрів"
19:58
Офіційно: "Колос" замінив Ярослава Вишняка на Олександра Поздєєва
19:44
Руслан Ротань: "Ми в боротьбі за виживання, але деякі гравці не розуміють, де перебувають"
19:26
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 3:0. Голи Артура Микитишина та Максима Луньова (Відео)
19:20
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпіонат України. "Зоря" - "Оболонь" 0:0. Відеоогляд матчу
18:59
Чемпіонат України. "Колос" - "Олександрія" 0:0. Відеоогляд матчу
18:45
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Металіст 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Відео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабін чудово зіграв у тому епізоді, він – молодець!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" багато травмованих гравців"
Більше новин
29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
00:53
Чемпіонат Франції. "Марсель" - "Ланс" 2:1. Відеоогляд матчу
00:28
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Севілья" 1:1. Відеоогляд матчу
00:16
Чемпіонат Іспанії. 33-й тур. Нічия в севільському дербі, "Вільярреал" наближається до єврозони
00:15
Чемпіонат Франції. 31-й тур. Поразка "Монако" допомагає ПСЖ стати чемпіоном
28 квітня
23:30
Віктор Коваленко отримав оцінку за матч проти "Аталанти"
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
22:48
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Монако" 3:2. Відеоогляд матчу
22:34
Чемпіонат Іспанії. "Вільярреал" – "Райо Вальєкано" 3:0. Відеоогляд матчу
22:25
"Відпочити та освіжитися" - Гвардіола про найближчі плани "Манчестер Сіті"
22:09
ПСЖ достроково став чемпіоном Франції
21:51
Чемпіонат Англії. "Ноттінгем Форест" – "Манчестер Сіті" 0:2. Відеоогляд матчу
21:42
Чемпіонат Італії. "Наполі" – "Рома" 2:2. Відеоогляд матчу
21:29
Хосеп Гвардіола провів 300-й матч на чолі "Манчестер Сіті"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Ліон" зіграє з "Барселоною" у фіналі жіночої Ліги чемпіонів
20:35
Агент Довбика: "Жоден факт якихось порушень при трансфері Артема до "Жирони" не знайшов свого підтвердження в Іспанії"
20:15
Чемпіонат Нідерландів. 31-й тур. ПСВ знищує "Геренвен" і чекає на титул
19:40
Чемпіонат Франції. "Клермон" - "Реймс" 4:1. Відеоогляд матчу
19:39
Чемпіонат Іспанії. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Відеоогляд матчу
19:37
Чемпіонат Франції. "Лор'ян" - "Тулуза" 1:2. Відеоогляд матчу
19:36
Чемпіонат Англії. "Тоттенгем" – "Арсенал" 2:3. Відеоогляд матчу
19:31
Чемпіонат Франції. "Страсбур" - "Ніцца" 1:3. Відеоогляд матчу
17:50
Новий президент "Порту" Андре Віллаш-Боаш має намір звільнити Сержіу Консейсау
Більше новин
29 квітня
00:00
Міксто - КРАК: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Понте-Прета: пряма трансляція матчу
01:00
Ботафого-ПБ - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:30
Волта-Редонда - Флореста: пряма трансляція матчу
02:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Ворскла: пряма трансляція матчу
20:00
Фатіх Карагюмрюк - Антальяспор: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Корона: пряма трансляція матчу
21:30
Расінг - Мірандес: пряма трансляція матчу
21:45
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Осер: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Валенсія: пряма трансляція матчу
22:00
Престон Норт Енд - Лестер: пряма трансляція матчу
22:15
Ештрела - Фаренсе: пряма трансляція матчу
28 квітня
00:00
Сіанорте - Ерсіліо Лус: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
00:00
Принцеса ду Солімоеш - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
00:00
Амеріка Мінейро - Греміо: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
00:30
Португеза - Іпатінга: пряма трансляція матчу
01:00
КСЄ - Ретро: пряма трансляція матчу
01:00
Умаїта - Порту-Велью: пряма трансляція матчу
Більше новин
29 квітня
02:16
"Барселона" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
28 квітня
23:08
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
17:07
Чемпіонат Франції. "Метц" - "Лілль" 1:2. Відеоогляд матчу
12:35
"Маріуполь" - "Епіцентр": прогноз Віктора Козіна
12:30
"Порту" - "Спортінг". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Бетіс" – "Севілья". Анонс та прогноз матчу
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Сассуоло". Анонс і прогноз матчу
10:30
"Дармштадт" - "Гайденгайм". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Ліон" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вільярреал" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
09:03
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
16:00
Інтернасьонал - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантіно: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортінг: прогноз на матч
12:00
Корінтіанс - Флуміненсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Ейбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетіс - Севілья: прогноз на матч
11:45
Фіорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
10:00
Ешторіл - Фамалікан: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →