closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга чемпіонів 2015/2016. Груповий етап. 1-й тур / /
Реал
Мадрид, Іспанія
Закінчено
4 : 0
Шахтар
Донецьк, Україна

"Реал" - "Шахтер" 4:0. Подарок для самого сильного

"Реал" - "Шахтер" 4:0. Подарок для самого сильного
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
3557
151

"Реал" - "Шахтер" 4:0
Голы:
Бензема 30, Роналду 55 (пен.), Роналду 64 (пен.), Роналду 81

"Реал": Навас, Иско, Модрич, Карвахаль, Марсело, Бэйл (Ковачич 31), Бензема, Кроос, Роналду, Рамос (Игнасио Начо 59), Варан (Пепе 46)
"Шахтер": Пятов, Азеведо, Ракицкий, Срна, Тейшейра, Тайсон (Малышев 67), Гладкий (Бернард 83), Марлос (Коваленко 75), Фред, Степаненко, Кучер
Предупреждения: Степаненко 32, Степаненко 50, Срна 54, Кучер 75, Малышев 80
Удаление: Степаненко 50

Рафаэль Бенитес выставил на игру против «Шахтера» прогнозируемый состав. С одной стороны наличие сильнейших исполнителей свидетельствовало о том, что к гостям из Украины «королевичи» отнеслись со всей серьезностью. С другой – не стоит забывать: европейские профессионалы тем и отличаются от доморощенных, что готовы играть даже при сверхнасыщенном графике без скидок на ротацию. Не стал удивлять коллегу и Мирча Луческу: после летней распродажи «основа» «Шахтера» читается как букварь. Тем лучше – не нужно тратить краску на прорисовку новых схем.

Перед стартовым свистком хорвата Ивана Бебека подумалось: все что угодно, но только не повторение Мюнхена-2015. Тогда в ответном матче 1/8 финала против местной «Баварии» «горняки», по сути, прекратили сопротивление уже на третьей минуте после удаления Кучера и реализованного пенальти в ворота Пятова, получив в итоге увесистую авоську, в которую вместилось семь мячей. Справиться с волнением должен был помочь опыт и традиции. В третий раз кряду «горняки» начинали групповой раунд ЛЧ в Испании. В 2013-м матчем с «Реал Сосьедад», в 2014 против «Атлетика» и вот заглянули в столицу в гости к «Реалу».

Бензема прощает и наказывает

Уже на второй минуте «Реал» заработал первый угловой, а на третьей нанес удар из пределов штрафной. Подключившийся к стандарту Варан пробил с разворота без сопротивления, но в створ не попал. Проходит еще три минуты, картина повторяется: снова угловой и неточный удар, на этот раз в исполнении Роналду головой.

Первую атаку «Шахтер» провел на исходе 10-минутки и, что показательно, усилиями защитников. Ракицкий подключил по флангу Азеведо, а тот, проскочив Карвахаля, не сумел выполнить точную передачу, послав мяч в «молоко» из-за чего в порыве гнева едва не причинил вред своей шикарной шевелюре.

Но это был лишь эпизод, гостям не удавалось отодвинуть игру от своих ворот и испанцы стали создавать по-настоящему голевые моменты. После фланговой передачи от Карвахаля, Бэйл пяткой проталкивал мяч в дальний угол ворот, но Пятов был начеку. Дальше – больше. Модрич вблизи штрафной отдает пас Роналду, на которого бросаются едва ли не все защитники, а португалец (хитрец!) катит вразрез на Бензема. Француз на замахе отыгрывает Пятова, распластавшегося на газоне, и с линии вратарской «пуляет» мимо пустых ворот! Гостям откровенно везет. В первый и, пожалуй, в последний раз в этом матче. Самое тревожное, что «Реал» легко проникал в 16-метровую зону. В первом тайме из восьми ударов только один был нанесен из-за пределов штрафной…

Но время шло, а табло высвечивало нули. Неожиданно замену попросил Бэйл, опустившийся на газон. Когда валлиец покидал поле, Мирча Луческу подошел и поинтересовался его самочувствием. Вот оно преимущество владения несколькими языками – всегда можно быть на шаг впереди событий. Через минуту вместо Гаррета вышел Матей Ковачич.

Подобные задержки явно шли на пользу игрокам «Шахтера», которые освоились на «Сантьяго Бернабеу». Но, как это часто бывает в подобных матчах, беда пришла оттуда, откуда ее меньше всего ждали. Иско выполнил бесхитростную передачу с левого фланга, Ракицкий мог сам выбить мяч головой, но услышав подсказку Пятова, пропустил на голкипера и вскоре пожалел об этом не только он, но и вся команда. Мяч отрикошетил от перчаток Андрея прямо на Бензема и француз в этот раз примерил маску палача (Карим в рамках ЛЧ забивает в 11 сезоне кряду!) Вспомнилось, что похожую ошибку наш вратарь допустил в историческом финале Кубка УЕФА против немецкого «Вердера». Тогда после удара бразильца Налдо со штрафного Андрей и вовсе выпустил мяч в ворота. Тот финал «Шахтер» вытащил, но и счет был другим и соперник скромнее.

Тень «Баварии» или Как хорват хорвата обидел

В перерыве Луческу не стал проводить замены, ограничившись устной работой. А вот Бенитес снял с игры центрального защитника Варана, вместо которого вышел Пепе. Тренер абсолютно не рисковал, ведь оборона хозяев играла «на сигарете». За первые 45 минут «горняки» нанесли только один удар в сторону ворот Наваса: подключившийся к угловому Кучер пробил головой мимо цели.

Счет не устраивал гостей и они пусть и робко, но все же пытались хоть как-то осложнить жизнь обороне хозяев. Однако операция под кодовым названием «принуждение «королей» к миру» приказала долго жить уже к 55-й минуте. К тому времени Степаненко отправился в раздевалку после жесткого подката в центре поля на Рамосе (первый «горчичник» Тарас получил за задержку руками Роналду). Украинец, конечно, виноват, но он «гасил» контратаку после того как бразильские технари затеяли «стеночку» вблизи чужой штрафной и мяч потеряли. Рамос, к слову говоря, повредил руку и вскоре был заменен на Начо, но уже при счете 2:0.

А удвоил преимущество «Реал» после пенальти, назначенного за попадание мяча в… спину Дарио Срна. Главный рефери Бебек находился рядом с эпизодом и изначально показал, что игру можно продолжать. Но протест Роналду (именно он наносил удар) магическим образом подействовал на помощника рефери, находящегося за воротами. Домагой Вичков – так зовут этого героя - физически не мог видеть зону соприкосновения мяча и туловища, но поступил как в той пресловутой ситуации: «не видел, но мнение имею». Ох уж эти помощнички - не только не помогают установить истину, но и вредят! Бебек после секундного колебания указал на «точку». К мячу подошел Роналду, никогда не страдавший угрызением совести, в подобных ситуациях и хладнокровно реализовал пенальти.

Читайте также: Роналду забил 80-й гол и стал лучшим бомбардиром Лиги чемпионов (обновлено)

2:0 – можно было опускать занавес, дальнейшая интрига сводилась к тому, сколько мячей пропустит «Шахтер». «Глотнули» еще два, а могли и больше. Оба мяча на свой счет записал Роналду. Португалец реализовал еще один пенальти (на этот раз все справедливо, Азеведо в ближнем бою с Карвахалем зачем-то стал ловить мяч рукой). А хет-трик КриРо оформил уже с игры: Пятов отбил дальний удар Марсело, но португалец оказался первым на добивании. К тому времени Луческу смирился с поражением, выпустив набираться опыта перспективных украинцев Малышева и Коваленко. Ребята, к слову сказать, время пребывания на «Сантьяго Бернабеу» провели с пользой: и в атаках участвовали и сзади помогали (чего не скажешь о Бернарде, главная цель которого, похоже, заключалась в выпрашивании футболки у Роналду). Увы, этих усилий оказалось не достаточно, чтобы забить мяч престижа и размочить Кейлора Наваса (костариканец в текущем сезоне мячей еще не пропускал).

"бебеки" и "беккенбауэры"

Пожалуй, проще всего списать разгром на грубейшую ошибку хорватской бригады арбитров (в составе хозяев на одного земляка оказалось больше, вот «бебеки» и подсуетились;). Да, и счет мог быть приличнее, и интрига жила бы дольше, но при этом не покидает ощущение, что «Шахтер» так и не избавился от старых ошибок. Ляп Пятова, необязательное удаление – все это уже было, но как дурной сон повторяется снова и снова.

…Невыразительно сыграли игроки группы атаки. Гладкий заблудился в оборонительных порядках хозяев поля и с мячом не встречался. Марлос грубой обрезкой спровоцировал удаление Степаненко. Тайсон включался эпизодически, и даже Тейшейра не был похож на себя. Полузащитники низко опускались на свою половину поля, что было прогнозируемо, но в момент выхода из обороны в атаку процент неточных передач просто зашкаливал! Также показалось, что никто не хочет брать инициативу на себя, а едва получая мяч, старается избавиться, дабы, упаси Боже, не выглядеть смешно на фоне местных звезд. Пусть «веселят» другие, а я обожду в сторонке.

На фоне инертной игры хавбеков, инициативу проявили защитники – Ракицкий и Азеведо. Один из иностранных телекомментаторов сравнил украинца с легендарным Францем Беккенбауэром, считающимся лучшим защитником 20 века. Азаведо также забыл страх в раздевалке и часто шустрил на своем фланге. К сожалению, усилий этой парочки не хватало для организации серьезного «шухера» в штрафной хозяев, а партнеры так и не вышли из ступора.

И все же посыпать голову пеплом, клеймить и навешивать ярлыки не время. Будем реалистами: шансов увезти очки из Мадрида у вице-чемпионов Украины не было. «Реал», к слову говоря, победил во всех домашних матчах группового этапе в прошлом и позапрошлом розыгрыше, когда на «Сантьяго Бернабеу» гостили такие топовые команды как «Ливерпуль» и «Ювентус». Больше огорчает не счет, а обреченность, поражения под копирку. Впереди у «горняков» домашняя игра с еще одним грандом - ПСЖ, 30 сентября. Без дисквалифицированного Степаненко и, возможно, Фреда. Футбольные чиновники обещают к тому времени разобраться с бразильцем по всей строгости за дела допинговые...

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (151) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення А.Олексин

не забріхуйся хоч тут. Твоєї брехні на цій гілці й так вдосталь. Май на увазі - кожне авно, кожна брехня вам вертається бумерангом. Вчора глотнули? Ну, так в єврокубках я вас хоч трошки пожалію; і тому вдруге попрошу: не бреши, бо вернеться...

В чому брехня? Про три пенальти ты говорил в онлайн ветке Шахтер-Днепр,я тогда еще прозревал...

Відповідь на повідомлення Novak

Все ясно,мне прижок сзади в Виллиана на 40-й секунде привиделся,вопросов больше нет... Ясен пень я тебе не верю,не тот ты человек,давай видео,а не свои записки сумасшедшего...

Во первых, никакой там не прыжок, а подкат сзади, во-вторых через 6 минут Вакс вспомнил кто его зарядил и компенсировал это абсолютно левой жк.

Відповідь на повідомлення А.Олексин

Новак забрехався. Перша картка Гармаша в тому матчі - взагалі "нізащо" - там і фолу не було. Не враховуй за фол кожен свисток тоді проплаченого бакса...

Да пусть как обычно считают что их засудили.Сколько уже было матчей , слез и гонов на судей.А так и будет, пока не признают, что пенальти не повлиял на итог, не признают что хе..ово играли и ничего не светило.Реал не напрягаясь и развлекаясь уделал их.И потому что в голове у цыгана и игроков результат был предопределен сразу после жеребьевки.Не могут играть на последнем издыхании, выгрызать победу.Вчера был пример-ПСВ и Ювентус.

Відповідь на повідомлення Novak

Все ясно,мне прижок сзади в Виллиана на 40-й секунде привиделся,вопросов больше нет... Ясен пень я тебе не верю,не тот ты человек,давай видео,а не свои записки сумасшедшего...

Лол, пересмотрел повтор,там даже не подкат, а обычный неудачный отбор мяча, за который ну два из десяти судей покажут желтую, и то не не второй минуте матча)))

Відповідь на повідомлення Novak

В чому брехня? Про три пенальти ты говорил в онлайн ветке Шахтер-Днепр,я тогда еще прозревал...

ти ще видумай про 5 пеналів... - якщо захочеться собі же негативну карму подвоїти. Я, пригадую, десь стьобався про три магнітофони, про три куртки замшеві і т.д. - можливо, і на тій гілці... Але про три непризначені пеналі - не говорив. Принаймі, серьозно.

http://www.youtube.com/watch?v=_OqfQm3E_io&fea... Математика по-донецки: сфоли полтора раза и заслужи четыре желтых)

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Во первых, никакой там не прыжок, а подкат сзади, во-вторых через 6 минут Вакс вспомнил кто его зарядил и компенсировал это абсолютно левой жк.

Тоже увидел? )И я нашел видео: https://www.youtube.com/watch?v=4x5KOKOasJs Начал внимательно смотреть,три фола говорите,не брешите? Досмотрел пока до 7.23 минуты(собственно первого предупреждения Дениса) уже три фола Гармаша,один правда не данный на Срне(4.27),только потому что мяч остался у Шахтера,но не суть,он был! Пардон,я немного ошибся,не на 40 секунде,а на 50-й первая карточка которую простил Гармашу Вакс..Грубо сыграно сзади в Виллиана без малейшей попытки достать мяч,с возможностью нанесения травмы. Смотрю дальше,там я знаю еще есть.

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Лол, пересмотрел повтор,там даже не подкат, а обычный неудачный отбор мяча, за который ну два из десяти судей покажут желтую, и то не не второй минуте матча)))

Купленный Ахметовым,и запуганный Дамиром судья без колебаний показал бы карточку,и никто б её не оспорил,фол есть фол,хоть на первой,хоть на 90-й,как и пенальти..

Відповідь на повідомлення Novak

Тоже увидел? )И я нашел видео: https://www.youtube.com/watch?v=4x5KOKOasJs Начал внимательно смотреть,три фола говорите,не брешите? Досмотрел пока до 7.23 минуты(собственно первого предупреждения Дениса) уже три фола Гармаша,один правда не данный на Срне(4.27),только потому что мяч остался у Шахтера,но не суть,он был! Пардон,я немного ошибся,не на 40 секунде,а на 50-й первая карточка которую простил Гармашу Вакс..Грубо сыграно сзади в Виллиана без малейшей попытки достать мяч,с возможностью нанесения травмы. Смотрю дальше,там я знаю еще есть.

Слепота это болезнь, тупость это трагедия, а вранье это мерзость. Перекручивай дальше. Если фол на Виллиане это желтая, то Степвненко должен заканчивать матчи на 30-х минутах. Что собственно европейское судейство и подтверждает

Не выэто видели?) Фол на Виллиане сначала прыжком был, теперь нанесение травмы без малейшей попытки забрать мяч))

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Слепота это болезнь, тупость это трагедия, а вранье это мерзость. Перекручивай дальше. Если фол на Виллиане это желтая, то Степвненко должен заканчивать матчи на 30-х минутах. Что собственно европейское судейство и подтверждает

карму наганяє!:)))

Я говорю я уже собаку съел на этих обсуждениях, как только касается темы Гармаша донецкие превращаются в сказочных долб..бов с лупами)

Відповідь на повідомлення Бесплатно

Не выэто видели?) Фол на Виллиане сначала прыжком был, теперь нанесение травмы без малейшей попытки забрать мяч))

Я помню там был фол сзади, тянувший на карточку!Единственное не в подкате.Почему судья не наградил самого горячего игрока Динамо предупреждением? А Вакс куплен был,все почти болелы ДК говорили..Несостыковочка..Там карточка за грубый фол,без малейшей попытки отобрать мяч,с риском нанесения травмы..Факт! Говоришь вторая минута,мог простить расскажи это рефери,удалившего Кучера на 2-й минуте,и вас все устраивало..

Во гады, Дениску Гармаша вспомнили.....не к добру это:(

Відповідь на повідомлення Novak

Я помню там был фол сзади, тянувший на карточку!Единственное не в подкате.Почему судья не наградил самого горячего игрока Динамо предупреждением? А Вакс куплен был,все почти болелы ДК говорили..Несостыковочка..Там карточка за грубый фол,без малейшей попытки отобрать мяч,с риском нанесения травмы..Факт! Говоришь вторая минута,мог простить расскажи это рефери,удалившего Кучера на 2-й минуте,и вас все устраивало..

А Вакс вас и с Баварией судил? Не? Так причем здесь аналогии? Имхо с Кучером бред был. Там и пеналь то можно было не назначать. От почему ты с этим согласен, а с тем что на Вилиане туфта(и на Шевчуке кстати) не согласен? Неужели сам Гармаш упал в штрафной перед удалением? Не было там ничего, не? Народ, ну смешно же читать. Это же не американская судебная система с прецедентами..

Відповідь на повідомлення wert

Во гады, Дениску Гармаша вспомнили.....не к добру это:(

Ну извини) Просто несколько болельщиков Динамо пытается все преподнести так,будто никакого отвратительного судейства не было,как и симпатий арбитра к хозяевам..Вообще удивлен как с их "близорукостью" смогли разглядеть спину Срны...) Понятно,чужое "горе" не еб.т,можна плясать на костях,пока похожую обратку не словишь..

Ага, выиграй ШД вчера у реала и сосни дк сегодня у портосов-болелы шд ни разу не поглумились бы...Так я и поверил.

Відповідь на повідомлення Novak

Ну извини) Просто несколько болельщиков Динамо пытается все преподнести так,будто никакого отвратительного судейства не было,как и симпатий арбитра к хозяевам..Вообще удивлен как с их "близорукостью" смогли разглядеть спину Срны...) Понятно,чужое "горе" не еб.т,можна плясать на костях,пока похожую обратку не словишь..

Какое горе, горе это когда судья решает матч двух равных команд, когда играешь с Реалом абсолютно пох на судейство, особенно если сам никакой.

Відповідь на повідомлення Novak

Ну извини) Просто несколько болельщиков Динамо пытается все преподнести так,будто никакого отвратительного судейства не было,как и симпатий арбитра к хозяевам..Вообще удивлен как с их "близорукостью" смогли разглядеть спину Срны...) Понятно,чужое "горе" не еб.т,можна плясать на костях,пока похожую обратку не словишь..

Судейство было обычным за исключением первого пенальти.И судья его назначил все признают неправильно по указке помощника.Это все.В остальном нет претензий и не надо говорить что тот пенальти повлиял на результат.Голом больше или меньше какая разница?Шахтер ы уме проиграл до выхода на поле.Да и болельщики не верили в команду.Не надо орать что засудили и поэтому судья не дал выиграть или ничеечку скатать.

Точно так же с Баварией, ну забила бы она не 7, а 4 или 5, что это меняет?? Ну что меняют эти чертовы пенальти и удаления в матчах где ты никто?

Відповідь на повідомлення wert

Ага, выиграй ШД вчера у реала и сосни дк сегодня у портосов-болелы шд ни разу не поглумились бы...Так я и поверил.

Да они ждут несколько месяцев поглумиться над ДК)Увидем что будет))Все повылазят, даже кого месяцами не было)

Відповідь на повідомлення wert

А Вакс вас и с Баварией судил? Не? Так причем здесь аналогии? Имхо с Кучером бред был. Там и пеналь то можно было не назначать. От почему ты с этим согласен, а с тем что на Вилиане туфта(и на Шевчуке кстати) не согласен? Неужели сам Гармаш упал в штрафной перед удалением? Не было там ничего, не? Народ, ну смешно же читать. Это же не американская судебная система с прецедентами..

Посмотри(и остальные говорящие что я врал) видео 36.08 минута матча,если там не карточка для Дениса,то я ничего не понимаю в футболе..В таких динамичных эпизодах ну очень редко без желтой обходится..Так п.дарас Вакс,и була ли зрада? Простил на мой взгляд два чистейших горчичника,на Виллиане,и Хюбшмане..Шевчука заблокировал в лицо..я не знаю,может немного Слава и подыграл,рухнувши как подкошенный,но разве у Бакса при такой картинке перед глазами было другое решение ситуации? Не знаю почему он так строго решил наказать Гармаша за неправильное покидание поля,но то что он специально искал повод убрать Дениса НЕПРАВДА,бред...

Відповідь на повідомлення elcharro

Судейство было обычным за исключением первого пенальти.И судья его назначил все признают неправильно по указке помощника.Это все.В остальном нет претензий и не надо говорить что тот пенальти повлиял на результат.Голом больше или меньше какая разница?Шахтер ы уме проиграл до выхода на поле.Да и болельщики не верили в команду.Не надо орать что засудили и поэтому судья не дал выиграть или ничеечку скатать.

Ничего не хочется говорить,и так много тут отписался..Дай Бог Вам такого судейства как нам вчера.Ну окроме того что признаете(спину)Я больше ничего не хочу..Болеть буду все равно за Динамо,против укр.клуба глорить пока себя не мог заставить..

NOVAK! Ты все пытаешься найти черную кошку в темной комнате... Но ее там же нет!!!

Відповідь на повідомлення Novak

Посмотри(и остальные говорящие что я врал) видео 36.08 минута матча,если там не карточка для Дениса,то я ничего не понимаю в футболе..В таких динамичных эпизодах ну очень редко без желтой обходится..Так п.дарас Вакс,и була ли зрада? Простил на мой взгляд два чистейших горчичника,на Виллиане,и Хюбшмане..Шевчука заблокировал в лицо..я не знаю,может немного Слава и подыграл,рухнувши как подкошенный,но разве у Бакса при такой картинке перед глазами было другое решение ситуации? Не знаю почему он так строго решил наказать Гармаша за неправильное покидание поля,но то что он специально искал повод убрать Дениса НЕПРАВДА,бред...

Смотри куда пробрасывал Хюбшман и куда полетел мяч. Ну и классика, подогнутые ноги чеха. Кстати, ты как, считаешь что Гармаша с белорусами правильно удалили и он рисовал?

Відповідь на повідомлення wert

Смотри куда пробрасывал Хюбшман и куда полетел мяч. Ну и классика, подогнутые ноги чеха. Кстати, ты как, считаешь что Гармаша с белорусами правильно удалили и он рисовал?

Мы пытаемся определить степень заангажированости Вакса,верно? Куда б Хюбшман не бежал,там подкат сзади на скорости,с красочным падением игрока,судьи любят такое награждать предупреждениями..И все,спекся мальчик,а так Динамо выставлено жертвами..Пусть сегодня так с португальцами подкатится,вися на карточке! ))))) Затрудняюсь с белорусами..Там наверное фола не было,но и предупреждение высосанное с 21 пальца...

Відповідь на повідомлення Novak

Мы пытаемся определить степень заангажированости Вакса,верно? Куда б Хюбшман не бежал,там подкат сзади на скорости,с красочным падением игрока,судьи любят такое награждать предупреждениями..И все,спекся мальчик,а так Динамо выставлено жертвами..Пусть сегодня так с португальцами подкатится,вися на карточке! ))))) Затрудняюсь с белорусами..Там наверное фола не было,но и предупреждение высосанное с 21 пальца...

Я ж че про белорусов спросил... Там по твоему фола не было, а на Хюбшмане был? На Хюбшмане и контакт то надо еще найти. А на Гармаше был. Где логика? Ситуации если не идентичны, то похожи. И мяч никуда не денем, он изменил направление. Красочное падение и ты увидел? Ну и Вакс увидел. Подкатиться имея карточку? Ну не знаю, все по разному судят. Шаблона нет. Но если ты настаиваешь, то пусть Срна в следующий раз Бенитеса толкнет за пределами поля, как Семина тогда. Будет занимательно я думаю. В общем нафиг аналогии-это тупо, все судят по разному. Я не знаю был ангажирован Вакс или не был, наработал Гармаш(Фернандиньо,Адриано,Срна) ранее на карточки, но показали ему именно когда показали, все остальное от лукавого.

Відповідь на повідомлення wert

Я ж че про белорусов спросил... Там по твоему фола не было, а на Хюбшмане был? На Хюбшмане и контакт то надо еще найти. А на Гармаше был. Где логика? Ситуации если не идентичны, то похожи. И мяч никуда не денем, он изменил направление. Красочное падение и ты увидел? Ну и Вакс увидел. Подкатиться имея карточку? Ну не знаю, все по разному судят. Шаблона нет. Но если ты настаиваешь, то пусть Срна в следующий раз Бенитеса толкнет за пределами поля, как Семина тогда. Будет занимательно я думаю. В общем нафиг аналогии-это тупо, все судят по разному. Я не знаю был ангажирован Вакс или не был, наработал Гармаш(Фернандиньо,Адриано,Срна) ранее на карточки, но показали ему именно когда показали, все остальное от лукавого.

Ситуации похожи? Не заметил абсолютно,и сравнивать не собираюсь. А в ситуации с Хюбшманом,мяч немного в сторону ушел,но не вижу ничего удивительного,был толчок,и подкат с небольшим зацепом ног..Но на скорости это смотрелось очень эффектно,никто из арбитров не остался б равнодушным!)) Обошлось без горчичника только при наличии оного у Дениса.Это к разговору о предвзятости Вакса,выгнал бы и не моргнул глазом..И только Олексин,может еще пару человек рассказывали об ужасном судействе,остальные б признали Гармаша дебилом,подвевшим команду..

гілка скотилася на обговорення гри Гармаша. в принципі, це безперечний доказ що всі глорять за Динамо. шах і мат, глори(с)

Відповідь на повідомлення fal30

гілка скотилася на обговорення гри Гармаша. в принципі, це безперечний доказ що всі глорять за Динамо. шах і мат, глори(с)

Да,прав,не в туда все ушло,офф топ мной закрыт.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

Рейтинг казино

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

20 травня
11:10
Власники "Челсі" виклали план із шести пунктів для досягнення успіху
10:50
Сергій Долганський: "Змінили гру команди, стиль, зʼявилося декілька нових гравців"
10:46
Валерій Іващенко: "Складнувато, але це футбол"
10:36
Роберто Де Дзербі: "Жодна команда мені нічого не пропонувала"
10:09
Олександр Філіппов: "Одне очко з "Шахтарем" – це дуже добре"
09:53
В’ячеслав Фрідман: "70% гравців "Дніпра-1" підуть в інші команди? Максимов нам такого не казав"
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:32
Захисник "Руху": "Матч з "Динамо" - це своєрідний фінал"
09:30
"Салернітана" - "Верона". Анонс і прогноз матчу
09:15
Сьогодні юнацька збірна України U-17 стартує на Євро-2024 поєдинком проти Сербії
09:08
"Це наші", - датський "Мідтьюллан" відреагував на бомбардирську зарубу між Довбиком та Серлоттом
08:46
Денис Твардовський: "На початку сезону ставив собі за мету дебютувати за "Шахтар"
08:34
Карло Анчелотті: "Я ще не прийняв рішення, хто з воротарів зіграє проти "Боруссії"
08:23
Дієго Сімеоне: "Мої гравці провели хороший сезон. Я – ні"
08:18
Вночі знищено 29 "шахедів"
07:44
Плюс 1400 осіб, 14 танків та 50 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 20.05.24
07:30
УПЛ. Збірна 29-го туру за версією FootBoom
02:27
Чемпіонат Франції. "Монако" - "Нант" 4:0. Відеоогляд матчу
02:02
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Ренн" 2:1. Відеоогляд матчу
01:59
Чемпіонат Франції. "Лілль" - "Ніцца" 2:2. Відеоогляд матчу
Більше новин
20 травня
10:50
Сергій Долганський: "Змінили гру команди, стиль, зʼявилося декілька нових гравців"
10:46
Валерій Іващенко: "Складнувато, але це футбол"
10:09
Олександр Філіппов: "Одне очко з "Шахтарем" – це дуже добре"
09:53
В’ячеслав Фрідман: "70% гравців "Дніпра-1" підуть в інші команди? Максимов нам такого не казав"
09:32
Захисник "Руху": "Матч з "Динамо" - це своєрідний фінал"
09:15
Сьогодні юнацька збірна України U-17 стартує на Євро-2024 поєдинком проти Сербії
08:46
Денис Твардовський: "На початку сезону ставив собі за мету дебютувати за "Шахтар"
08:18
Вночі знищено 29 "шахедів"
07:44
Плюс 1400 осіб, 14 танків та 50 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 20.05.24
07:30
УПЛ. Збірна 29-го туру за версією FootBoom
00:33
Довбик та Циганков - бронзові призери Ла Ліги у складі "Жирони"
00:18
Желько Любенович: "Перед матчем сказав Вакулі, що це його гра"
00:08
Олександр Поздєєв: "Це був день "Миная"
00:04
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.30 19.05.2024
00:02
Олег Дулуб: "Ми провалилися в опорній зоні"
19 травня
23:57
Олег Шандрук: "Наша доля досі в наших руках і головах"
23:43
Чемпіонат України. "Ворскла" - "Оболонь" 3:1. Відеоогляд матчу
23:33
Лунін отримав оцінку за матч проти "Вільярреала"
23:25
"Валенсія" - "Жирона": оцінки Довбика, Циганкова та Яремчука
23:16
Юрій Максимов: "Десь уже відсотків 70 хлопців домовилися з іншими командами"
Більше новин
20 травня
11:10
Власники "Челсі" виклали план із шести пунктів для досягнення успіху
10:36
Роберто Де Дзербі: "Жодна команда мені нічого не пропонувала"
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:30
"Салернітана" - "Верона". Анонс і прогноз матчу
09:08
"Це наші", - датський "Мідтьюллан" відреагував на бомбардирську зарубу між Довбиком та Серлоттом
08:34
Карло Анчелотті: "Я ще не прийняв рішення, хто з воротарів зіграє проти "Боруссії"
08:23
Дієго Сімеоне: "Мої гравці провели хороший сезон. Я – ні"
02:27
Чемпіонат Франції. "Монако" - "Нант" 4:0. Відеоогляд матчу
02:02
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Ренн" 2:1. Відеоогляд матчу
01:59
Чемпіонат Франції. "Лілль" - "Ніцца" 2:2. Відеоогляд матчу
01:55
Чемпіонат Франції. "Метц" - ПСЖ 0:2. Відеоогляд матчу
01:51
Чемпіонат Франції. "Гавр" - "Марсель" 1:2. Відеоогляд матчу
01:47
Чемпіонат Франції. "Лор'ян" - "Клермон" 5:0. Відеоогляд матчу
01:44
Чемпіонат Франції. "Тулуза" - "Брест" 0:3. Відеоогляд матчу
01:39
Чемпіонат Франції. "Ліон" - "Страсбур" 2:1. Відеоогляд матчу
01:34
Чемпіонат Франції. "Ланс" - "Монпельє" 2:2. Відеоогляд матчу
01:25
Чемпіонат Іспанії. "Кадіс" – "Лас-Пальмас" 0:0. Відеоогляд матчу
00:52
Чемпіонат Іспанії. "Бетіс" – "Реал Сосьєдад" 0:2. Відеоогляд матчу
00:47
Чемпіонат Іспанії. "Мальорка" – "Альмерія" 2:2. Відеоогляд матчу
00:45
Чемпіонат Іспанії. "Атлетік" – "Севілья" 2:0. Відеоогляд матчу
Більше новин
20 травня
00:00
Америка - Потігуар Мосоро: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Інтернасьонал: пряма трансляція матчу
00:30
Греміо - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
01:00
Іпіранга - Кашіас: пряма трансляція матчу
01:00
Ферровіаріо - АБС: пряма трансляція матчу
19:30
Салернітана - Верона: пряма трансляція матчу
19:30
Генк - Антверпен: пряма трансляція матчу
20:00
Заглембе - ЛКС Лодзь: пряма трансляція матчу
21:30
Вильярреал II - Альбасете: пряма трансляція матчу
21:30
Еспаньйол - Ов'єдо: пряма трансляція матчу
21:30
Палермо - Венеція: пряма трансляція матчу
21:45
Болонья - Ювентус: пряма трансляція матчу
19 травня
00:00
Сан-Жозе - Інтер де Лімейра: пряма трансляція матчу
00:30
Форталеза - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Гояс Гояния - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
01:00
Уніао - Реал Бразиліа: пряма трансляція матчу
01:00
Ріу-Бранку - Сан-Раймундо: пряма трансляція матчу
01:30
Ботафого-ПБ - Сан-Жозе: пряма трансляція матчу
01:30
Феровіарія - Конфьянса: пряма трансляція матчу
02:30
Торонто - Монреаль Імпакт: пряма трансляція матчу
Більше новин
20 травня
09:46
"Болонья" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:30
"Салернітана" - "Верона". Анонс і прогноз матчу
09:30
Генк - Антверпен: прогноз на матч
09:30
Салернітана - Верона: прогноз на матч
19 травня
21:46
"Болонья" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
12:01
"Лор'ян" - "Клермон Фут". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Реймс" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Гавр" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Ліон" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тулуза" - "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Ланс" - "Монпельє". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Лілль" - "Ніцца". Анонс та прогноз матчу
14:30
Греміо - РБ Брагантіно: прогноз на матч
12:00
Лор'ян - Клермон Фут: прогноз на матч
12:00
Монако - Нант: прогноз на матч
12:00
Лілль - Ніцца: прогноз на матч
12:00
Ліон - Страсбур: прогноз на матч
12:00
Реймс - Ренн: прогноз на матч
12:00
Ланс - Монпельє: прогноз на матч
12:00
Гавр - Марсель: прогноз на матч
Більше новин
4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →