closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Джанлука ди Марцио: "Цыганков - приоритетная цель "Ромы"

Джанлука ди Марцио: "Цыганков - приоритетная цель "Ромы"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3686
31
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Итальянский журналист Джанлука ди Марцио сообщил на своем сайте, что "Рома" всерьез рассматривает возможность приглашения лидера киевского "Динамо" Виктора Цыганкова.

- Линия "Ромы" ясна: инвестировать в молодые таланты, которые смогут в дальнейшем прогрессировать и быть проданы в большие европейские клубы. После переезда Рамона Мончи в Рим, в команду были приглашены: Клюйверт, Чорич, Кристанте и Дзаньоло. "Джаллоросси" продолжают охотиться на рынке за перспективными и неограненными алмазами, которые сумели заявить о себе на международной арене. Первым в списке находится полузащитник "Динамо" Виктор Цыганков, который забил пяткой в ворота "Лацио" в Лиге Европы.

Спортивный директор римлян Рамон Мончи пристально следит за украинцем. К тому же кандидатуру Цыганкова одобряет руководство "Ромы", которое может сделать ставку на футболиста с перспективой в будущее.

Читайте также: Виктор Цыганков посетил матч "Ромы", которая заинтересована в его приобретении
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (31) Все комментарии

Нажаль, тут все залежатиме від рівня жадібності Суркіса.

Ответ на сообщение SFox

Нажаль, тут все залежатиме від рівня жадібності Суркіса.

А до чого тут жадібність Сурка? Просто вже навіть не приколюють ідіоти! Не продає Сурок - погано! Відпускає - погано!!! Та будь-якого господаря клубу перш за все не повинно їпати думка ось таких вболівальників! Кожен господар клубу повинен пектися про свою команду перш за все, а не то як хтось там десь гратиме чи ні! І вся біда Сурка, що він якраз сильно печеться, аж занадто. Хазяїн повинен бути в міру жадібним цинічним егоїстом! А не утриманцем ефемерної "сім'ї"

Ответ на сообщение SFox

Нажаль, тут все залежатиме від рівня жадібності Суркіса.

ну а чому тільки "жадібність"? хіба погано що ДК має свої власні спортивні інтереси і амбіції і хоче мати хороших гравців для їх досягнення? чому український клуб має бути тільки фарм-ом європейського по пошуку талантів? -- якщо Циганкову комфортно в ДК і якщо він бачить там перспективи - то чого ні? чому йому обовьязково треба йти у рому/валенсію/ляйпціх чи ще якусь срань? що там - медом намазано? так ні ж - звичайні собі клуби, грають собі якось - і що з того? я ще розумію перехід до гранда, чи тим більше перехід до класного тренера.....

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А до чого тут жадібність Сурка? Просто вже навіть не приколюють ідіоти! Не продає Сурок - погано! Відпускає - погано!!! Та будь-якого господаря клубу перш за все не повинно їпати думка ось таких вболівальників! Кожен господар клубу повинен пектися про свою команду перш за все, а не то як хтось там десь гратиме чи ні! І вся біда Сурка, що він якраз сильно печеться, аж занадто. Хазяїн повинен бути в міру жадібним цинічним егоїстом! А не утриманцем ефемерної "сім'ї"

От власне - надто печеться над баблом. Мене кишеня Суркіса мало цікавить і мало хвилює. Зате прогрес талановитого гравця - дуже. Його вік - як раз саме те, що треба. Якби був шанс перебратись в Рому, то вважаю, це було б дуже добре для його розвитку як гравця. Бо у його ріст в сьогоднішньому Динамо віриться слабо. Те, що за нього сьогодні хтось дасть 50 лямів - анріл. Отже, якщо продавати, то доведеться за меншу суму, вважаю якби хтось із амбітних клубів топ-чемпіонатів запропонував 15-20лямів - треба віддавати не думаючи. Але тут все залежатиме від фінансових апетитів президента...

Ответ на сообщение Mahno

ну а чому тільки "жадібність"? хіба погано що ДК має свої власні спортивні інтереси і амбіції і хоче мати хороших гравців для їх досягнення? чому український клуб має бути тільки фарм-ом європейського по пошуку талантів? -- якщо Циганкову комфортно в ДК і якщо він бачить там перспективи - то чого ні? чому йому обовьязково треба йти у рому/валенсію/ляйпціх чи ще якусь срань? що там - медом намазано? так ні ж - звичайні собі клуби, грають собі якось - і що з того? я ще розумію перехід до гранда, чи тим більше перехід до класного тренера.....

Рома, Валенсия, Лейпциг - срань?)) не, друже, срань- это то где сейчас Цыганков находится) и если он хочется чего то добиться, то надо ему куда то двигать.

Ответ на сообщение Mahno

ну а чому тільки "жадібність"? хіба погано що ДК має свої власні спортивні інтереси і амбіції і хоче мати хороших гравців для їх досягнення? чому український клуб має бути тільки фарм-ом європейського по пошуку талантів? -- якщо Циганкову комфортно в ДК і якщо він бачить там перспективи - то чого ні? чому йому обовьязково треба йти у рому/валенсію/ляйпціх чи ще якусь срань? що там - медом намазано? так ні ж - звичайні собі клуби, грають собі якось - і що з того? я ще розумію перехід до гранда, чи тим більше перехід до класного тренера.....

А кто он такой, чтоб его гранд брал? Один из десятков перспективных? В грандах таких своих пучками выбирать можно)) сначала надо себя показать, хотя бы с той сранью, как ты назвал рому валенсию Лейпциг))

Ответ на сообщение Sith

А кто он такой, чтоб его гранд брал? Один из десятков перспективных? В грандах таких своих пучками выбирать можно)) сначала надо себя показать, хотя бы с той сранью, как ты назвал рому валенсию Лейпциг))

Що за дурне питання хто він? Щоб його брав гранд. Так чому саме і гранди його хочуть купити? Чи тебе жаба давить що ти в футболі лиш бразил любиш... Що від вас ніхто крім Чигра ніколи некуди не перейшов з Українців?

Ответ на сообщение patriot

Що за дурне питання хто він? Щоб його брав гранд. Так чому саме і гранди його хочуть купити? Чи тебе жаба давить що ти в футболі лиш бразил любиш... Що від вас ніхто крім Чигра ніколи некуди не перейшов з Українців?

Малиновского не считаем? Или мы берем только цену 20 лямов+ ?

Ответ на сообщение SFox

От власне - надто печеться над баблом. Мене кишеня Суркіса мало цікавить і мало хвилює. Зате прогрес талановитого гравця - дуже. Його вік - як раз саме те, що треба. Якби був шанс перебратись в Рому, то вважаю, це було б дуже добре для його розвитку як гравця. Бо у його ріст в сьогоднішньому Динамо віриться слабо. Те, що за нього сьогодні хтось дасть 50 лямів - анріл. Отже, якщо продавати, то доведеться за меншу суму, вважаю якби хтось із амбітних клубів топ-чемпіонатів запропонував 15-20лямів - треба віддавати не думаючи. Але тут все залежатиме від фінансових апетитів президента...

І знову!!!!! Самого Циганкова хтось питав, коли куди і за яких умов він хоче?

Ответ на сообщение lexa29

Малиновского не считаем? Или мы берем только цену 20 лямов+ ?

Який нах Малиновський? Ах да! Ти ж Тупік!

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А до чого тут жадібність Сурка? Просто вже навіть не приколюють ідіоти! Не продає Сурок - погано! Відпускає - погано!!! Та будь-якого господаря клубу перш за все не повинно їпати думка ось таких вболівальників! Кожен господар клубу повинен пектися про свою команду перш за все, а не то як хтось там десь гратиме чи ні! І вся біда Сурка, що він якраз сильно печеться, аж занадто. Хазяїн повинен бути в міру жадібним цинічним егоїстом! А не утриманцем ефемерної "сім'ї"

"Кожен господар клубу повинен пектися про свою команду перш за все" А ти не пробував подумати про те, що ось як раз продати Циганкова - це і є дбати перш за все про свою команду?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

І знову!!!!! Самого Циганкова хтось питав, коли куди і за яких умов він хоче?

Нє, ну якщо не хоче - то нема про що тоді говорити...

Ответ на сообщение Бульдозер

"Кожен господар клубу повинен пектися про свою команду перш за все" А ти не пробував подумати про те, що ось як раз продати Циганкова - це і є дбати перш за все про свою команду?

Буляяяяя)))). Шoсь в лісі здoхлo). Я тoбі плюсую).

Ответ на сообщение Бульдозер

"Кожен господар клубу повинен пектися про свою команду перш за все" А ти не пробував подумати про те, що ось як раз продати Циганкова - це і є дбати перш за все про свою команду?

Это смотря за какую цену продать. Если за 30-50млн - то это нормально! Но продавать 21 летнего лидера команды и самого талантливого молодого игрока УПЛ, за мешок картошки чтобы угодить всяким идиотам и хейтерам ДК = ТУПОСТЬ и уничтожение клуба! Если Рома хочет Циганкова, то пусть будет готова платить минимум 30млн евро!

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Буляяяяя)))). Шoсь в лісі здoхлo). Я тoбі плюсую).

Прогрессируешь? Дык я только рад!

Ответ на сообщение OlegDK

Это смотря за какую цену продать. Если за 30-50млн - то это нормально! Но продавать 21 летнего лидера команды и самого талантливого молодого игрока УПЛ, за мешок картошки чтобы угодить всяким идиотам и хейтерам ДК = ТУПОСТЬ и уничтожение клуба! Если Рома хочет Циганкова, то пусть будет готова платить минимум 30млн евро!

Вот вопрос цены как раз то и не важен! Главное само движение, само по себе - ведь это обновление рядов и укрепление мотивации тех младоюношей, которые стоят непосредственно за Цыганковым. Ведь и сам то Цыганков явился миру во многом благодаря уходу предшественника. Теперь пора уже и ему самому инициировать подвижку. Это лишь УСИЛИТ клуб! Поставленная на поток продажа вот таких неогранённых алмазов из "Динамо" в задунайство, постепенно создаст клубу репутацию и приведёт к повышению цен. Посему не надо жадничать СЕЙЧАС ибо при правильной стратегии развития клуба всё многократно окупится в будущем.

аякс вообще работает на воспитание своих талантов и их продажу и это не мешает ему успешно выступать а лиге чемпионов...

Ответ на сообщение patriot

Що за дурне питання хто він? Щоб його брав гранд. Так чому саме і гранди його хочуть купити? Чи тебе жаба давить що ти в футболі лиш бразил любиш... Що від вас ніхто крім Чигра ніколи некуди не перейшов з Українців?

Нука и кто хочет? И что, не могут никак купить? Ты мне конкретно скажи - кто такой Цыганков? Чем он знаменит чтоб его купил за 50 млн, ну или хотя бы за 40 Реал или Барселона, или Ювентус? Он стал лучшим или одним из лучших бомбардиров или ассистентов на чемпионате мира? Может на чемпионате Европы? Может он неоднократно входил в сборную тура Лиги чемпионов? Или забивал там хотя бы 3-4 гола, или трепал защиту Баварии, Мансити, ПСЖ? Может он хотя бы в числе лучших бомбардиров ЛЕ? Объясни ж блин, а то мы такие бестолковые, никак понять не можем! Хороший молодой игрок, цена которому на данный момент ну миллионов 10-15, хорваты таких талантов каждый год пучками продают в топ-чемпионаты. Кое кто из них потом дорастает до уровня сборников и становятся такими как Модрич, Крамарич, Манджукич. Вопросов нет, если будет прогрессировать, покажет себя на уровне ЛЧ, его цена возрастет, может кто то и заинтересуется, но... Сомневаюсь что с физручьем такое возможно. Аякс показал уровень всей этой перспективной молодежи. Вот у них реально молодежь, вот потому их Де Лигта сейчас купят за реальное бабло.

Разговор реально ни о чем. В моем представлении его цена 15, край - 20 лямов. Тут я согласен с Ситхом. Больше просто не за что платить пока что. Но мое представление в принципе уже сильно отстало от нынешнего рынка, поэтому даже интересно за сколько его сторгуют в свое время. Если при текущем положении свыше 20-25 лямов - в кои-то веки похлопаю менеджменту Динамо, но верится с трудом.

Ответ на сообщение lexa29

Малиновского не считаем? Или мы берем только цену 20 лямов+ ?

А скільки він там за Шахтар заграв?

Ответ на сообщение Sith

Нука и кто хочет? И что, не могут никак купить? Ты мне конкретно скажи - кто такой Цыганков? Чем он знаменит чтоб его купил за 50 млн, ну или хотя бы за 40 Реал или Барселона, или Ювентус? Он стал лучшим или одним из лучших бомбардиров или ассистентов на чемпионате мира? Может на чемпионате Европы? Может он неоднократно входил в сборную тура Лиги чемпионов? Или забивал там хотя бы 3-4 гола, или трепал защиту Баварии, Мансити, ПСЖ? Может он хотя бы в числе лучших бомбардиров ЛЕ? Объясни ж блин, а то мы такие бестолковые, никак понять не можем! Хороший молодой игрок, цена которому на данный момент ну миллионов 10-15, хорваты таких талантов каждый год пучками продают в топ-чемпионаты. Кое кто из них потом дорастает до уровня сборников и становятся такими как Модрич, Крамарич, Манджукич. Вопросов нет, если будет прогрессировать, покажет себя на уровне ЛЧ, его цена возрастет, может кто то и заинтересуется, но... Сомневаюсь что с физручьем такое возможно. Аякс показал уровень всей этой перспективной молодежи. Вот у них реально молодежь, вот потому их Де Лигта сейчас купят за реальное бабло.

Плюсую

Як на мене, то Циганкова рано ще відпускати) Так хлопець перспективний, але не можна сказати, що він вже переріс рівень ЧУ та рівень ДК, як це було останніх декілька років з Ярмолою. Нехай ще 1-2 роки пограє, а далі вже в 22-23 роки можна й відпускати. Але то лише моя думка, і як воно буде покаже час і здоровий глузд Суркіса )))

Ответ на сообщение Sith

Рома, Валенсия, Лейпциг - срань?)) не, друже, срань- это то где сейчас Цыганков находится) и если он хочется чего то добиться, то надо ему куда то двигать.

з т.з. футбольного менеджера - може й так. з т.з. росту майстерності всі ці переходи хаотичні - то благо тільки для агентів, що на цьому зароблять. чого такого отримає Ц у Ромі? провколює на подаванні снарядів на якогось чучмека із Африки - ото і все що він отримає. та ще якісь травми наживе.

Ответ на сообщение Sith

А кто он такой, чтоб его гранд брал? Один из десятков перспективных? В грандах таких своих пучками выбирать можно)) сначала надо себя показать, хотя бы с той сранью, как ты назвал рому валенсию Лейпциг))

а хто такий Лунін? чи гранди мало беруть молодих і перспективних? - беруть же. -- показать себе? кому? тренерам? чи глядачам? якщо у тренера є моск то він побачить толкового гравця і в калхозі. а глядач все одно нічого крім виграли-програли не розуміє. -- мінус цих показувань у тому, що доки він буде адаптуватись у тому Ляйпціху, потім заграє (якщо із клубом нічо не трапиться), якщо попаде під модель гри, якщо партнери будуть путні і ще куча якщо - і оп: уже 28 років. ну і що? показав? а толку з того? -- я не проти переходу хоч би й у Албанію. якщо сам Циган такого хоче. вважає що це правильно - вперед. але насильно істерити і випихувати гравця із Динамо, бо так хочуть (?) болільники (?) чи іксперти (?) - я цього не розумію. Динамо - непогане місце для розвитку гравця. навіть без Лобановського. це не гірше аніж середняк чи аутсайдер топ-чемпу. грати точно буде і багато (а не на лавці сидіти), будуть матчі і важкі і прості, є взаєморозуміння з партнерами, тренерами, мова, сімья всі діла. якщо гравець хоче то в ДК він спокійно може до чогось дорости. -- той самий Ярмо - хотів і виріс. да. його потолок у ДК трапився десь у 24-25 і тра було йому йти ТОДІ - ну так він і поривався вчасно і зробив помилку що не пішов. але до 25-и років він непогано прогресував за ДК. а Циган може прогресувати ще краще. до тих само 24-25 років. а це ще пару сезонів спокійно можна пограти у ДК. на радість болільникам команди)))

Ответ на сообщение Бульдозер

Вот вопрос цены как раз то и не важен! Главное само движение, само по себе - ведь это обновление рядов и укрепление мотивации тех младоюношей, которые стоят непосредственно за Цыганковым. Ведь и сам то Цыганков явился миру во многом благодаря уходу предшественника. Теперь пора уже и ему самому инициировать подвижку. Это лишь УСИЛИТ клуб! Поставленная на поток продажа вот таких неогранённых алмазов из "Динамо" в задунайство, постепенно создаст клубу репутацию и приведёт к повышению цен. Посему не надо жадничать СЕЙЧАС ибо при правильной стратегии развития клуба всё многократно окупится в будущем.

та не стоять там ніякі младоюноші за спиною у Ц. якби там дійсно була феєрія талантів - нема!!!! Циган - рідкісний вийняток, зараз у ДК і близько нема таланту його рівня - для кого там дорогу освабаждать? для буяльських?

Цены сейчас конечно выше в футболе ,чем 5 лет тому назад, но Цыганков пока еще никто,чтобы требовать 50 миллионов.Да и 20 миллионов он не стоит.Но продавать его рано.2-3 года должен еще поиграть в Динамо.Иначе может крепко засесть на лавке в той же Роме.

Ответ на сообщение Mahno

а хто такий Лунін? чи гранди мало беруть молодих і перспективних? - беруть же. -- показать себе? кому? тренерам? чи глядачам? якщо у тренера є моск то він побачить толкового гравця і в калхозі. а глядач все одно нічого крім виграли-програли не розуміє. -- мінус цих показувань у тому, що доки він буде адаптуватись у тому Ляйпціху, потім заграє (якщо із клубом нічо не трапиться), якщо попаде під модель гри, якщо партнери будуть путні і ще куча якщо - і оп: уже 28 років. ну і що? показав? а толку з того? -- я не проти переходу хоч би й у Албанію. якщо сам Циган такого хоче. вважає що це правильно - вперед. але насильно істерити і випихувати гравця із Динамо, бо так хочуть (?) болільники (?) чи іксперти (?) - я цього не розумію. Динамо - непогане місце для розвитку гравця. навіть без Лобановського. це не гірше аніж середняк чи аутсайдер топ-чемпу. грати точно буде і багато (а не на лавці сидіти), будуть матчі і важкі і прості, є взаєморозуміння з партнерами, тренерами, мова, сімья всі діла. якщо гравець хоче то в ДК він спокійно може до чогось дорости. -- той самий Ярмо - хотів і виріс. да. його потолок у ДК трапився десь у 24-25 і тра було йому йти ТОДІ - ну так він і поривався вчасно і зробив помилку що не пішов. але до 25-и років він непогано прогресував за ДК. а Циган може прогресувати ще краще. до тих само 24-25 років. а це ще пару сезонів спокійно можна пограти у ДК. на радість болільникам команди)))

Вот именно кто такой Лунин ? И где он? Протирает штаны на лавке в заштатном леганесе?

Ответ на сообщение Метеор

Цены сейчас конечно выше в футболе ,чем 5 лет тому назад, но Цыганков пока еще никто,чтобы требовать 50 миллионов.Да и 20 миллионов он не стоит.Но продавать его рано.2-3 года должен еще поиграть в Динамо.Иначе может крепко засесть на лавке в той же Роме.

3 уже много. Год-два думаю ещё можно. И главное чтоб был прогресс иначе его быстро все эти наблюдатели спишут в очередные подававшие большие надежды но сдувшиеся

Ответ на сообщение Mahno

та не стоять там ніякі младоюноші за спиною у Ц. якби там дійсно була феєрія талантів - нема!!!! Циган - рідкісний вийняток, зараз у ДК і близько нема таланту його рівня - для кого там дорогу освабаждать? для буяльських?

Если нет таких, шо прямо за Цыганковым, то есть такие, которые за ними. Это конвейер! Если ты видел таковой на кирпичном заводе, то не мог не заметить, что случаются и пропуски. Но конвейер всё равно работает НЕПРЕРЫВНО до тех пор, покудава поставляемый им товар необходим. Качество товара можно поднимать только, если вся цепочка работает исправно, постоянно, бесперебойно. Если кирпичи больше не нужны, то не нужны и глина с песком, смесители, печи, рабоче и уборщицы.

Ответ на сообщение Метеор

Цены сейчас конечно выше в футболе ,чем 5 лет тому назад, но Цыганков пока еще никто,чтобы требовать 50 миллионов.Да и 20 миллионов он не стоит.Но продавать его рано.2-3 года должен еще поиграть в Динамо.Иначе может крепко засесть на лавке в той же Роме.

Зато Коноплянка УЖЕ был тем, шоб ..... "требовать"? Ну и как он дотребовался? В наших (УВЫ) условиях, которые с нами надолго(!), в задунайство надо уходить молодым и ещё способным к развитию.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
28 апреля
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:26
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 3:0. Голы Артура Микитишина и Максима Лунева (Видео)
19:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпионат Украины. "Заря" – "Оболонь" 0:0. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Колос" - "Александрия" 0:0. Видеообзор матча
18:45
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Видео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабин прекрасно сыграл в том эпизоде, он – молодец!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" много травмированных игроков"
17:59
Начало матча "Кривбасс" - "Металлист 1925" задерживается из-за воздушной тревоги
17:30
"Колос" - "Александрия" 0:0. В Ковалевке – без голов
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:53
"Кривбасс" - "Металлист 1925": стартовые составы
Больше новостей
28 апреля
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
19:36
Чемпионат Англии. "Тоттенхэм" – "Арсенал" 2:3. Видеообзор матча
19:31
Чемпионат Франции. "Страсбур" - "Ницца" 1:3. Видеообзор матча
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:46
Роберт Левандовски: "В "Реале" игроки идут за Анчелотти вслепую"
15:37
Илья Забарный пропустит игру "Борнмута" из-за болезни
15:18
Александр Зинченко – в запасе "Арсенала" на матч против "Тоттенхэма"
14:44
"Милан" может отказаться от Хулена Лопетеги из-за протестов фанатов
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →