closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

УЕФА планирует пересмотреть правило "тройного наказания"

Изменить размер a+ a-
956
25
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В Бильбао состоялся исполком УЕФА, информирует официальный сайт организации. На нем в очередной раз было подчеркнуто желание, чтобы Международный совет футбольных ассоциаций (ИФАБ), регулирующий правила футбола, пересмотрел вопрос с так называемым тройным наказанием. На данный момент, если футболист совершает в своей штрафной умышленное нарушение, направленное на срыв явно результативной атаки, то в ворота его команды назначается пенальти, а сам игрок удаляется с поля и получает автоматическую дисквалификацию на следующий матч.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

Неймётся этим "реформаторам". Вовсе никакое не "тройное" наказание. 1. В ответ на откровенно-наглое умышленное нарушение, тем более с целью срыва атаки, должно последовать удаление. С этим, я думаю, все согласны? 2. Должен быть назначен штрафной удар с места нарушения? Я уверен, что все скажут, что должен! По Правилам такой удар автоматически превращается в 11-метровый, если нарушение произошло в штрафной! Здесь тоже ничего менять не надо! 3. Дисквалификация на последующую игру? Отменить? И только из-за того, что назначен не штрафной а пеналь? С какой такой стати?

Ответ на сообщение Бульдозер

Неймётся этим "реформаторам". Вовсе никакое не "тройное" наказание. 1. В ответ на откровенно-наглое умышленное нарушение, тем более с целью срыва атаки, должно последовать удаление. С этим, я думаю, все согласны? 2. Должен быть назначен штрафной удар с места нарушения? Я уверен, что все скажут, что должен! По Правилам такой удар автоматически превращается в 11-метровый, если нарушение произошло в штрафной! Здесь тоже ничего менять не надо! 3. Дисквалификация на последующую игру? Отменить? И только из-за того, что назначен не штрафной а пеналь? С какой такой стати?

А если нарушение не умышленное?

Ответ на сообщение Бульдозер

Неймётся этим "реформаторам". Вовсе никакое не "тройное" наказание. 1. В ответ на откровенно-наглое умышленное нарушение, тем более с целью срыва атаки, должно последовать удаление. С этим, я думаю, все согласны? 2. Должен быть назначен штрафной удар с места нарушения? Я уверен, что все скажут, что должен! По Правилам такой удар автоматически превращается в 11-метровый, если нарушение произошло в штрафной! Здесь тоже ничего менять не надо! 3. Дисквалификация на последующую игру? Отменить? И только из-за того, что назначен не штрафной а пеналь? С какой такой стати?

скільки себе пам\'ятаю, завжди вважав видалення+пеналь неймовірно несправедливим правилом. І більшість моїх знайомих, з якими або граємо разом, або просто дивимось матчі теж такої думки.

Ответ на сообщение Бульдозер

Неймётся этим "реформаторам". Вовсе никакое не "тройное" наказание. 1. В ответ на откровенно-наглое умышленное нарушение, тем более с целью срыва атаки, должно последовать удаление. С этим, я думаю, все согласны? 2. Должен быть назначен штрафной удар с места нарушения? Я уверен, что все скажут, что должен! По Правилам такой удар автоматически превращается в 11-метровый, если нарушение произошло в штрафной! Здесь тоже ничего менять не надо! 3. Дисквалификация на последующую игру? Отменить? И только из-за того, что назначен не штрафной а пеналь? С какой такой стати?

"все согласни" "уверен что все скажут" і тд - маячки явних маніпуляцій. ти б ще фоточку немовля запостив, шоб підсилити враження від твоїх особистих думок

Ответ на сообщение chila

А если нарушение не умышленное?

Неумышленное нарушение, помешавше однако нападнику развить атаку, - св.удар или 11-метров (если в штр.площади), без карточек.

УЕФА и ФИФА уже довели до абсурда ситуацию с пенальти за игру рукой - теперь судьи в ЛЮБОЙ ситуации могут поступить как захотят. Теперь и здесь выдумывают что-то. Нарушение в штрафной - это пенальти? Пенальти! Фол последней надежды - это удаление? Удаление! Прямая красная - это дисквалификация? Дисквалификация! Не нужно вносить очередное "на усмотрение арбитра" и очередной "человеческий фактор"

Ответ на сообщение leandr

"все согласни" "уверен что все скажут" і тд - маячки явних маніпуляцій. ти б ще фоточку немовля запостив, шоб підсилити враження від твоїх особистих думок

Ты видимо не понял, что я сказал. А сказал я, что назначение пеналя и удаление нарушителя есть НЕЗАВИСИМЫЕ события, которые вместе никак не складываются. Поэтому никакие речи о якобы "двойном" наказании не должны возникать. Попробую это доказать: 1. если нападнику помешали развить атаку недозволенным приёмом, но НЕумышленно(!), то что делать? Атака сорвана не по Правилам значится пострадавшая сторона ДОЛЖНА получить компенсацию за это! Теперь вопрос - а какова может быть компенсация? Правила имеют предложить лишь один вариант - 11-метров. Других опций не имеется. При этом нарушитель не получает даже желтяк. Всё справедливо, не так ли? 2. а вот если атаку сорвали УМЫШЛЕННО? Тогда - за умышленный срыв атаки положено удаление безотносительно к остальному, ну а пеналь независимо назначается по п.1. Таким образом мы не видим тут никаких признаков "двойного наказания", наоборот мы видим 2 независимых друг от друга наказания, ни одно из которых ни отменить, ни чем то заменить НИЗЗЯ. Иначе будет нарушена вся логика и Правил, и игры.

Ответ на сообщение sc-tavria

УЕФА и ФИФА уже довели до абсурда ситуацию с пенальти за игру рукой - теперь судьи в ЛЮБОЙ ситуации могут поступить как захотят. Теперь и здесь выдумывают что-то. Нарушение в штрафной - это пенальти? Пенальти! Фол последней надежды - это удаление? Удаление! Прямая красная - это дисквалификация? Дисквалификация! Не нужно вносить очередное "на усмотрение арбитра" и очередной "человеческий фактор"

Абсолютно правильно - это 3 независимых события! Европейские либералы (это уже не прямиком о футболе) постоянно пропихивают инициативы, которые у них ВСЕГДА направлены на всё большее ущемление прав жертвы преступления и расширение прав преступника. Здесь происходит то же самое.

Ответ на сообщение sc-tavria

УЕФА и ФИФА уже довели до абсурда ситуацию с пенальти за игру рукой - теперь судьи в ЛЮБОЙ ситуации могут поступить как захотят. Теперь и здесь выдумывают что-то. Нарушение в штрафной - это пенальти? Пенальти! Фол последней надежды - это удаление? Удаление! Прямая красная - это дисквалификация? Дисквалификация! Не нужно вносить очередное "на усмотрение арбитра" и очередной "человеческий фактор"

Что касается руки, то и здесь ты прав. Понятие "умышленная игра рукой" не поддаётся формализации, поэтому остаётся уповать только на "по усмотрению арбитра". Там где начинается "по усмотрению арбитра", там заканчивается правовое поле, там исчезают всем понятные Правила. Единственный выход - признать нарушением ЛЮБОЕ физическое соприкосновение мяча и руки. Сразу же исчезнут скандалы, ибо скандалы всегда развиваются вокруг трактовок, вокруг "по усмотрению", а факт физического контакта есть штуковина объективная, он понятен всем, и никаких трактовок не требует.

це з якого переляку навмисний порушник правил має уникати покарання? загроза вилучення і наступна дискваліфікація і є тим фактором, який стримує гравця від фолу... а пенальті ще треба забити...

Ответ на сообщение Бульдозер

Что касается руки, то и здесь ты прав. Понятие "умышленная игра рукой" не поддаётся формализации, поэтому остаётся уповать только на "по усмотрению арбитра". Там где начинается "по усмотрению арбитра", там заканчивается правовое поле, там исчезают всем понятные Правила. Единственный выход - признать нарушением ЛЮБОЕ физическое соприкосновение мяча и руки. Сразу же исчезнут скандалы, ибо скандалы всегда развиваются вокруг трактовок, вокруг "по усмотрению", а факт физического контакта есть штуковина объективная, он понятен всем, и никаких трактовок не требует.

інколи бувають ситуації, коли гравці атакуючої команди навмисно б\'ють в руку, і захисник при всьому бажанні не встигає забрати руку... яскраві приклади - пенальті в матчах Італія-Чилі на ЧС-98 і Шахтар-Дніпро весною 2009... там з метра спеціально били в руку і непотрапляння м\'яча в руку не несло ніякої загрози команді захисту...

ну как можно что-то здесь менять? умышлено сорвал атаку - получи по заслугам.

Цікаво ... Роздивимось таку ситуацію : Гравець команди в 20 метрах від своїх воріт грубо порушує правила . Скільки він має понести покарань ? 1. Призначається штрафний . Це покарання ? Звичайно ! Тим більше , що є багато виконавців , які з таких позицій чудово виконують штрафні . 2. Гравець отримує жовту картку . Це покарання ? Звичайно ! Тим більше , що ця картка може цілком виявитись і другою в матчі . А значить -- вилучення ! 3. Навіть коли ця картка не друга в матчі , вона може виявитись 4-ю в матчах даного турніру ( для окремих турнірів -- 3-ю ) -- отже наступна гра пропускається . Це покарання ? Теж ніби так . Тепер питання . Що треба відміняти ( яке покарання ) в даному випадку ? Не давати штрафний ? Не давати ЖК ? Не враховувати ЖК при визначенні дискваліфікації на наступну гру ? І на якій основі ?

согласен, УЕФА заняться не чем.. единственный вопрос который можно рассмотреть в контексте нарушение-пеналь-удаление, это фолы вратарей.. ведь иногда при выходе один в один они(вратари) прыгая в ноги сопернику мяч не достают, но игрока цепляют (в этих случаях, кстати, очень много симуляций) и некоторые арбитры удаляют вратарей.. вот это уже как по мне жестковатое наказание..

Да сделать просто: если нарушение в штрафной - жёлтая и пенальти; если нарушение в штрафной грубое, т.е. подкат сзади и т.п. (как и на любом участке поля) - красная и пенальти. И никаких проблем.

Не уверен, что вообще надо эти правила менять. Они же сейчас нормально работают. Если нарушение умышленное, то дается пенальти и красная, если нет - пенальти и желтая. Так судьи и судят.

Ответ на сообщение -=шаХта=-

согласен, УЕФА заняться не чем.. единственный вопрос который можно рассмотреть в контексте нарушение-пеналь-удаление, это фолы вратарей.. ведь иногда при выходе один в один они(вратари) прыгая в ноги сопернику мяч не достают, но игрока цепляют (в этих случаях, кстати, очень много симуляций) и некоторые арбитры удаляют вратарей.. вот это уже как по мне жестковатое наказание..

Вместо удаления вратаря, можно посадить на лавку одного из полевых игроков по выбору тренера. То есть сделать так же, как в хоккее.

Ответ на сообщение Piligrim

Да сделать просто: если нарушение в штрафной - жёлтая и пенальти; если нарушение в штрафной грубое, т.е. подкат сзади и т.п. (как и на любом участке поля) - красная и пенальти. И никаких проблем.

Твоё предложение нарушает основополагающий принцип Правил, согласно которому наказание за нарушение должно быть ОДИНАКОВЫМ вне зависимости от того, ГДЕ оно случилось. Место преступления роли не играет! Если за действие "Х", совершённое в центральном круге, положено назначать штрафной удар и удалять нарушителя, то за такое же действие, совершённое в штрафной, положено ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ наказание - просто штрафной автоматически преобразуется в 11-метровый штрафной. Вот и всё! Иначе быть не может. Делать поправку на место преступления НИЗЗЯ. Иначе мы будем по-разному судить убийство, совершённое в парке или во дворе. Абсурдус!

Вам лишь бы спорить с Европой...европейцы ...

Ответ на сообщение dima24

інколи бувають ситуації, коли гравці атакуючої команди навмисно б\'ють в руку, і захисник при всьому бажанні не встигає забрати руку... яскраві приклади - пенальті в матчах Італія-Чилі на ЧС-98 і Шахтар-Дніпро весною 2009... там з метра спеціально били в руку і непотрапляння м\'яча в руку не несло ніякої загрози команді захисту...

Твой аргумент убивает твоё же "інколи бувають". Идеально совершенное правило, которое бы справедливо покрывало все 100% случаев, не существует. Однако ж мы все принимаем лекарства, которые помогают не всегда и не всем. Сколько случаев можно припомнить, кагдась нападник умышленно поцелил в руку защитника да ещё и ... попал? Один супротив тысяч споров и скандалов вокруг вопроса умышленная ли была рука. Эти нападники зачастую с двух метров в неподвижные ворота попасть не могут, а ты хочешь шоб он попал в движущуюся руку? Скажи, находясь с мячом в штрафной супротивника ты будешь стремиться ударить в руку защитника или всё таки играть в футбол, стремясь найти продолжение атаки?

Ответ на сообщение Буран

Вам лишь бы спорить с Европой...европейцы ...

А шо спорить с Европой .... низзя? Там за Дунаем, спрошняком живут тока суперчялавеки? А мы недоумки, которые обязаны со всем автоматически соглашаться?

Здесь есть только один пункт, который следует смягчить. Сейчас любое нарушение в штрафной карается желтой/красной и пенальти. А это уже двойное наказание. Такое же нарушение вне штрафно в большинстве случаев карается только штрафным. Поэтому при нарушении в штрафной, а в большинстве случаев они не грубые и в большинстве случаев не умышленные, можно было бы вообще не давать карточек. Пенальти и так достаточно. Особенно в случае с вратарями. Они то последние на пути к воротам как правило. И ещё, кто не помнит. Раньше было такое понятие как свободный удар. Т.е. по воротам напрямую бить нельзя. И игра рукой (или попадание мяча в руку) наказывалось свободным ударом. Мне вот не понятно почему отменили. Ну попал мяч в руку на краю поля в углу штрафной. Ну понятно же, что желтая/красная и пенальти или вообще игнорирование момента - это две крайности, которые никак не соответствуют уровню нарушения. Ни для одной, ни для другой команды. Потому, что рука была? - была. Умышленная? Нет. Но из-за этого момент мог бы быть очень опасный. А мог и не быть. Вот для таких случаев и был свободный удар. Всё равно что раньше, что сейчас - на усмотрение судьи - мог убрать, не мог убрать. А тогда попал мяч в руку и судья выбирал меру наказания в зависимости от момента. А уж какой момент с розыгрышем этого свободного всегда был. Одно из украшений матча. Какого улучшатели отменили, непонятно. Хотели уйти от оценки эпизода арбитром, но стало только хуже. Сейчас либо пенальти, что часто черезчур жестоко (игрок стоит спиной и ему в руку мяч попадает), либо вообще никакого наказания - летящий на одного игрока перед воротами мяч попадает в руку в метре от подающего и естественно судья пользуется правилом, что невозможно на таком расстоянии убрать руку. А гол то во втором случае должен был быть стопроцентным.

Ответ на сообщение HavanaClub

Здесь есть только один пункт, который следует смягчить. Сейчас любое нарушение в штрафной карается желтой/красной и пенальти. А это уже двойное наказание. Такое же нарушение вне штрафно в большинстве случаев карается только штрафным. Поэтому при нарушении в штрафной, а в большинстве случаев они не грубые и в большинстве случаев не умышленные, можно было бы вообще не давать карточек. Пенальти и так достаточно. Особенно в случае с вратарями. Они то последние на пути к воротам как правило. И ещё, кто не помнит. Раньше было такое понятие как свободный удар. Т.е. по воротам напрямую бить нельзя. И игра рукой (или попадание мяча в руку) наказывалось свободным ударом. Мне вот не понятно почему отменили. Ну попал мяч в руку на краю поля в углу штрафной. Ну понятно же, что желтая/красная и пенальти или вообще игнорирование момента - это две крайности, которые никак не соответствуют уровню нарушения. Ни для одной, ни для другой команды. Потому, что рука была? - была. Умышленная? Нет. Но из-за этого момент мог бы быть очень опасный. А мог и не быть. Вот для таких случаев и был свободный удар. Всё равно что раньше, что сейчас - на усмотрение судьи - мог убрать, не мог убрать. А тогда попал мяч в руку и судья выбирал меру наказания в зависимости от момента. А уж какой момент с розыгрышем этого свободного всегда был. Одно из украшений матча. Какого улучшатели отменили, непонятно. Хотели уйти от оценки эпизода арбитром, но стало только хуже. Сейчас либо пенальти, что часто черезчур жестоко (игрок стоит спиной и ему в руку мяч попадает), либо вообще никакого наказания - летящий на одного игрока перед воротами мяч попадает в руку в метре от подающего и естественно судья пользуется правилом, что невозможно на таком расстоянии убрать руку. А гол то во втором случае должен был быть стопроцентным.

"Сейчас любое нарушение в штрафной карается желтой/красной и пенальти." - это абсолютно неверное замечание! Очень часто судья ставит 11-метров без карточек! Карточка предъявляется не по МЕСТУ нарушения! Карточку нарушитель получает по степени тяжести проступка, и место нарушения на карточки никак не влияет. Например, фол последней надежды - Красная, одинаково - было ли это в центральном круге или во вратарской площадке. Срыв атаки - Жёлтая и тоже независимо от места нарушения.

Ответ на сообщение Бульдозер

"Сейчас любое нарушение в штрафной карается желтой/красной и пенальти." - это абсолютно неверное замечание! Очень часто судья ставит 11-метров без карточек! Карточка предъявляется не по МЕСТУ нарушения! Карточку нарушитель получает по степени тяжести проступка, и место нарушения на карточки никак не влияет. Например, фол последней надежды - Красная, одинаково - было ли это в центральном круге или во вратарской площадке. Срыв атаки - Жёлтая и тоже независимо от места нарушения.

В том то и дело, что сейчас практически любое нарушение в штрафной карается карточкой и пенальти. Именно по месту нарушения. Посмотрите моменты, послушайте колено. Такое же нарушение вне штрафной наказывается только штрафным. В отдельных случаях арбитры самовольно, насколько я понимаю, могут карточку не дать, когда это приведет к удалению. Но по директивам обязана быть карточка. А если это стык борьбе за мяч? И он не фол последней надежы? "Очень часто судья ставит 11-метров без карточек!" - в подавляющем меньшинстве случает и только тогда, когда у нарушившего уже есть карточка. К примеру. К мячу бросаются форвард и вратарь. Есть два варианта. Вратарь успевает, но форвард падает и вратарь не успевает и форвард падает. В первой ситуации удаление вратаря - это и есть тройное наказание. Хотя за что? За его работу? В такие моменты всё зависит от многновений и миллиметров. И получается, что вратарю в такой ситуации не прыгать руками вперед? Не успел - получи пенальти. Зачем же удалять за его работу на последнем рубеже?

Ответ на сообщение HavanaClub

В том то и дело, что сейчас практически любое нарушение в штрафной карается карточкой и пенальти. Именно по месту нарушения. Посмотрите моменты, послушайте колено. Такое же нарушение вне штрафной наказывается только штрафным. В отдельных случаях арбитры самовольно, насколько я понимаю, могут карточку не дать, когда это приведет к удалению. Но по директивам обязана быть карточка. А если это стык борьбе за мяч? И он не фол последней надежы? "Очень часто судья ставит 11-метров без карточек!" - в подавляющем меньшинстве случает и только тогда, когда у нарушившего уже есть карточка. К примеру. К мячу бросаются форвард и вратарь. Есть два варианта. Вратарь успевает, но форвард падает и вратарь не успевает и форвард падает. В первой ситуации удаление вратаря - это и есть тройное наказание. Хотя за что? За его работу? В такие моменты всё зависит от многновений и миллиметров. И получается, что вратарю в такой ситуации не прыгать руками вперед? Не успел - получи пенальти. Зачем же удалять за его работу на последнем рубеже?

Мир, в котором мы живём, настолько богат и разнообразен, что нет таких двух пар глаз, которые видели бы его одинаково. Мы с тобой, видимо, смотрим разный футбол. В том, который смотрю, я к-во поставленных пеналей значительно превышает к-во показанных при этом карточек. Окромя того, ты не понявши сути предложения этих "реформаторов". Ане считают, что надо назначать шойто одно - если пеналь, то не надо карточки и наоборот. А это есть абсурдус, ибо при этом нарушается принцип единого футбольного пространства, т.е.принцип независимости наказания от места нарушения. По "реформаторам" выходит, что если, скажем, за захват футболки в центре поля положена карточка и штрафной, то за ТАКОЙ же захват в штрафной надо давать шойто одно - либо карточку, либо штрафной. Надеюсь, что такой идиотизм не пройдёт.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
Больше новостей
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:39
Максим Шацких: "На Супрягу непохоже, когда он отдал голевую передачу на Ваната. Молодец, растет парень"
22:24
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр" 0:1. Видеообзор матча
22:15
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт" 2:0. Видеообзор матча
22:06
Первая лига. "Подолье" - "Чернигов" 2:1. Видеообзор матча
21:39
Первая лига. "Ингулец" - "Прикарпатье" 4:0. Видеообзор матча
21:38
Юрий Вернидуб: "Мы просто не можем сейчас терять очки, потому что как раз все началось"
21:17
Виктор Скрипник: "У нас еще 4 игры, все еще в наших руках"
21:05
Чемпионат Украины. "Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0. Видеообзор матча
20:47
Ярослав Карабин: "Рух" проигрывал борьбу в первом тайме с "Вересом", не было спортивной агрессии"
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:31
УПЛ. 26-й тур. "Кривбасс" громит аутсайдера
20:24
"Кривбасс" - "Металлист 1925" 3:0
20:13
Гендиректор "Полесья": "Большинство клубов УПЛ поддержали идею создания премиального фонда для арбитров"
19:58
Официально: "Колос" заменил Ярослава Вишняка на Александра Поздеева
19:44
Руслан Ротань: "Мы в борьбе за выживание, но некоторые игроки не понимают, где находятся"
19:26
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 3:0. Голы Артура Микитишина и Максима Лунева (Видео)
19:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.04.2024
19:12
Чемпионат Украины. "Заря" – "Оболонь" 0:0. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Колос" - "Александрия" 0:0. Видеообзор матча
18:45
Чемпионат Украины. "Кривбасс" – "Металлист 1925" 1:0. Гол Максима Задераки (Видео)
18:32
Таллес Бренер: "Карабин прекрасно сыграл в том эпизоде, он – молодец!"
18:15
Ярослав Вишняк: "У "Колоса" много травмированных игроков"
17:59
Начало матча "Кривбасс" - "Металлист 1925" задерживается из-за воздушной тревоги
Больше новостей
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:35
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
20:35
Агент Довбика: "Ни один факт каких-либо нарушений при трансфере Артема в "Жирону" не нашел своего подтверждения в Испании"
20:15
Чемпионат Нидерландов. 31-й тур. ПСВ уничтожает "Херенвен" и ожидает титула
19:40
Чемпионат Франции "Клермон" – "Реймс" 4:1. Видеообзор матча
19:39
Чемпионат Испании. "Гранада" – "Осасуна" 3:0. Видеообзор матча
19:37
Чемпионат Франции. "Лорьян" – "Тулуза" 1:2. Видеообзор матча
19:36
Чемпионат Англии. "Тоттенхэм" – "Арсенал" 2:3. Видеообзор матча
19:31
Чемпионат Франции. "Страсбур" - "Ницца" 1:3. Видеообзор матча
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
23:08
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →