closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Швейцарские болельщики: "Пусть украинцы не расстраиваются, они быстро вернутся в элитный дивизион"

Швейцарские болельщики: "Пусть украинцы не расстраиваются, они быстро вернутся в элитный дивизион"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
8507
63
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Швейцарские болельщики разделились на два лагеря. Большая часть уверена, что Украине нужно засчитать техническое поражение, так как команда Андрея Шевченко и сама могла пойти на хитрость, чтобы не выходить на игру в ослабленном составе. Перенос игры или жеребьёвка будут в пользу украинцев, поэтому это не будет справедливым решением.

Вторая часть, меньшая, считает, что не стоит оставлять такое пятно на репутации сборной и кабинетные победы не стоят того, чтобы сохранить место в элитном дивизионе Лиги Наций. Они уверены, что была возможность сыграть или перенести встречу, чтобы решить всё на поле.

А вот в чём сходятся мнения почти всех швейцарцев, так это в том, что они сейчас сильнее и выиграли бы у Украины с нужным счётом. А что будет в мае или октябре 2021 года, когда появится окно для игры, никто не знает и было бы нечестно переносить встречу на такой длительный срок.

Valentino: Единственное, что здесь можно сделать, - это отдать победу Швейцарии. В противном случае в будущем игроки слабых команд, зараженные коронавирусом, будут специально отправлены на матч, потом окажется, что нужно их помещать на карантин, а победитель будет определен путем жеребьевки. И в таком случае вероятность добыть положительный результат намного выше, чем если выходить на поле. Вот только все понимают, что Швейцария вчера выиграла бы матч, а в итоге нужно ждать жеребьевку.

Susi: Тысячи швейцарцев ездят в другой кантон, если в их кантоне есть странные запреты. Никого не удивить сейчас поездкой в другой регион, чтобы посетить магазин или ресторан. В некоторых кантонах люди даже без масок ходят, а в других закрывают почти все заведения. Так почему нельзя было Украину отправить в другой кантон, в котором нет таких строгих правил? Виновата Швейцария, что выбрала Люцерн. Очень хочу верить, что это было просто непрофессионализмом федерации, а не заранее продуманным планом. Ничто не мешало посадить всех украинцев в автобус и отправить в другой регион, ведь им разрешили улететь сегодня. Самое обидное, что Швейцария сильнее Украины и я уверен, что мы бы выиграли у них на поле, но теперь можно ждать чего угодно, вплоть до технического поражения.

Piter: Да, мы не заслужили получить три очка таким способом. Да, это будет некрасиво и неспортивно, но где гарантия, что украинцы не создали эту ситуацию сами, чтобы не играть сейчас с нами в ослабленном составе? Да и жеребьёвка дарит им больше шансов. Проблема в том, что УЕФА рассчитывает на честность всех команд, но все мы знаем, что люди из восточной Европы любят всякие схемы вроде отмывания денег и прочего. Кто знает, что у них на уме?

Stefan: Это всего лишь Лига Наций и решается не судьба чемпионского титула, а места в элитном дивизионе. Очевидно, что Украина намного сильнее всех других команд во втором дивизионе. Поэтому пусть украинцы не расстраиваются, для них не составит проблемы быстро вернуться назад. Насколько я знаю, такой серьёзной вспышки коронавируса больше нет ни у одной команды в Европе. Украинцы утверждают, что они не виноваты, но есть большие сомнения в том, что они действительно соблюдали все протоколы.

Joeri: Украинцы прекрасно знали, что у них была зараженные, но не попросили о переносе заранее. У них 9 человек с положительными тестами и заранее было понятно, что все остальные с ними контактировали. Все эти объятия, поцелуи, рукопожатия на поле и тренировках – это всё то, чего нужно избегать в обыденной жизни, чтобы не заразиться, но футболисты уверены, что им всё можно. Не умеете соблюдать протокол и меры предосторожности – получите тех.поражение. Возможно, хотя бы оно вас чему-то научит.

Pascal: Что ж, этим комментарием я делаю себя непопулярным, но у Украины есть в активе две победы, в том числе одна в прямой встрече со Швейцарией. Было бы, конечно, обидно вылететь из дивизиона А, но со спортивной точки зрения Украина должна остаться, а мы опуститься во второй дивизион. Самым справедливым вариантом, конечно, было бы отложить игру, но, к сожалению, этого не произойдет и об этом явно говорят все наши чиновники.

Kebi: Виновата Швейцария, это стоит признать. Но не сборная, а руководство кантона. Назначать техническое поражение одной из команд было бы несправедливо, поэтому честно провести жеребьёвку. Шансы не в нашу пользу? Это уже вопрос к Петковичу, почему после 5 туров у Украины 6 очков, а у нас только 3.

Shwiz: Я резюмирую всё, что озвучено в СМИ и руководством нашей ассоциации футбола. Швейцария может вылететь из дивизиона А из-за 3 случаев заболевания коронавирусом в составе Украине. В худшем случае нам присудят тех.поражение из-за заболевших украинцев. В лучшем – проведут жеребьёвку, в которой у нас намного ниже шансы на успешный результат. Прекрасный новый мир. Заразились украинцы, а пострадаем мы.

Rolph: Получается, что Украина, которая, по всей вероятности, не обезопасила своих игроков и несет ответственность за то, что не смогла справиться с заражениями в своей команде, хотя было известно, что заражённых много и они могли заразить остальных игроков, теперь может получить преимущество? Достаточно посмотреть на котировки букмекеров, которые нас считали явными фаворитами, ведь все понимали, что мы выиграем. Если же будет жеребьёвка, то она будет в пользу провинившейся команды, так как у них шансы 2 к 1. Получается, что в пользу Украины будут ничья и их победа при жеребьёвке. В пользу Украины будет перенос или их техническая победа. В пользу Швейцарии тех.победа или победа при жеребьёвке. Так себе шансы на успех.

Marcel: Откровенно говоря, если все участники матча готовы были сыграть, то почему бы им не разрешить провести встречу под личную ответственность? Тем более, Швейцария сейчас явно в лучшей форме, чем украинцы. Не думаю, что отмена этого матча в пользу нашей команды, как об этом некоторые пишут. Мы могли выиграть и остаться в элитном дивизионе, а теперь вынуждены ждать чуда и верить, что УЕФА будет на нашей стороне.

Petkovize: Жеребьёвка и перенос - это нечестно. Если Украина не может играть, по тем или иным причинам, они должны сняться с турнира или, в данном случае, получить тех.поражение. Например, в теннисе, если спортсмен получил травму, или он заболел, никто не переносит поединок, а присуждают поражение. В футболе тоже так нужно давно сделать.

Zendali: Украинцы недовольны, что их посадили на карантин? Всё правильно сделал этот врач. Очевидно, что если у них при каждом тестировании находят новых заболевших, то 9 – это не предел. Если бы они заразили швейцарцев, то кто бы потом нёс за это ответственность: УЕФА, Украина? Пусть едут домой и лечатся там. А матч проиграла Украина до выхода на поле из-за своей халатности. В этом они должны винить только себя.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (63) Все комментарии

Ответ на сообщение Sith

Вообще то пытались уже поиметь с Мораесом но технично соснули... почему бы и сейчас не повторится ситуации?

Посмотрим,но лично я НЕ ВЕРЮ.

Ответ на сообщение muntyan

Так може потрібно вигнати нах таких як мямля, щоб виправити цю ситуацію?

Зайди на сайт УАФ. Там 17 комітетів) Юридичний є і не тільки) Виганяти всіх? А що вже є рішення? Рішення для нас негативне? Хтось щось бачив чи чув? Що було б краще - грати юнаками ( що хотіли швейцарці, бо відправили на карантих ВСІХ наявних на той час таи гравців СБУ)чи підкинути монетку?

Ответ на сообщение maxx

Политические чисто моменты были с ЧЕ!

Піх які моменти, в Європі не так багато країн які приймали обидва фінали такого гатунку

П.Н.Х П.Н.Х П.Н.Х. За хитрожопість їх би варто взагалі було дискваліфікувати на рік.

Є ще, до речі, питання по якості того тестування. У Мораеса з Кривцовим тести хоч і позитивні, але грати їм дозволили і в карантин не відправили.Отже, вірогідність помилки достатньо велика. А ще наче була інфа, що у двох швейцарців також виявили ковід. Так що ці дописувачі або недостатньо проінформовані, або аж занадто заангажовані ))) В будь якому випадку їхня думка ні на що не впливає, тому почекаєм на офіційне рішення УЄФА.

Тысячи швейцарцев ездят в другой кантон, если в их кантоне есть странные запреты. Никого не удивить сейчас поездкой в другой регион, чтобы посетить магазин или ресторан Источник: https://www.footboom.com/foreign/leaguenation/1605... Я даже не сразу задумался про этот момент. У нас ведь тоже в каждой области своя ситуация. Так почему Украину отправили играть в кантон, в котором такие строгие правила и при этом швейцарцы в своих интервью говорят, что знали про наши проблемы с зараженными. Юридически тут, наверное, не подкопаешься, но ведь они могли перенести игру в условный Базель или где там ситуация попроще. Значит, были готовы к такому варианту, что можно будет нашу команду посадить на карантин.

Ответ на сообщение Fantom

Тысячи швейцарцев ездят в другой кантон, если в их кантоне есть странные запреты. Никого не удивить сейчас поездкой в другой регион, чтобы посетить магазин или ресторан Источник: https://www.footboom.com/foreign/leaguenation/1605... Я даже не сразу задумался про этот момент. У нас ведь тоже в каждой области своя ситуация. Так почему Украину отправили играть в кантон, в котором такие строгие правила и при этом швейцарцы в своих интервью говорят, что знали про наши проблемы с зараженными. Юридически тут, наверное, не подкопаешься, но ведь они могли перенести игру в условный Базель или где там ситуация попроще. Значит, были готовы к такому варианту, что можно будет нашу команду посадить на карантин.

Так это изначально было ясно.Испания и Германия уже такую бучу бы подняли ,что УЕФА уже бы технарь швейцарам влепили.А УАФ оправдывается и притом неубедительно.

Футбольный адвокат Юлия Богданова недавно выложила, что в результате детального анализа Украина проиграла Швейцарии и уже не важно, когда їбаное уефа присудит техн. поражение (это дело времени) . Кто нибудь, кто был или будет в Швейцарии пожалуйста обосрите/унинзите швисов по уши и обясните что они тупорылые нарциссы, їбаняшки і сопливие нытики, которые гордятся сборной из черножопых рабов унтерменньшей

Сироїди - кончені недо.умки, головки від хуїв діда Панаса. Усе вилизують дуп.и так, як асфальт на своїх дорогах, просто ідеальні лиїзуни. Висмоктують усе гі.вно й навіть глистів з жирних хфранцузьких дуп. А потім ідуть до своїх чорношкірих ба.буїнів і усю ніч терплять нищівні ф.істинги чорних чи албанських ху.їв, щоб потім народити майбутніх футболімтів-зірок збірної Поху.ярії(швіцарії). І звичайно пишаються своєю нейтральність і недоторканністю! А хюлі, всім країнам НАТО вже відсмоктали все гі.вно)) суперові кур.ви!!

Ответ на сообщение Fantom

Мы же сами все делаем, чтобы нас не уважали. Посадили на карантин, а наши готовы были идти на любые уступки, вместо того, чтобы сказать, что по регламенту мы не виноваты и добиваться тех. поражения сыроедов. Чтобы нас уважали, нужно за каждую мелочь цепляться и бороться, чтобы нас боялись кидать, как в этом случае. А у нас что в политике, что в футболе одни импотенты, которые боятся кого-то обидеть, даже если нам срут на голову. Можно вспомнить, как нас даже Люксембург(!) пытался наказать тех.поражением из-за Мораеса, но там пронесло, а тут не пронесет.

Вот тут с Максом согласен.Европа сказала Украина слушает.Любая нормальная страна такой уже кипиш подняла что Швей

Ответ на сообщение Fantom

Маркевич уже признал, что если бы на нашем месте была бы Испания или Германия, то никто бы их не посадил на карантин и матч состоялся бы. Это означает, что нашу ФФУ просто никто ни в грош не ставит и они сами же признаются в этом ) Вопрос только в том, что сделал Маркевич и остальное руководство ФФУ, чтобы изменить это в лучшую сторону

Вот тут с Максом согласен.Европа сказала ,Украина слушает.Любая нормальная страна такой уже кипиш подняла, что Швейцарии засчиатали бы технарь.По всей

Ответ на сообщение Fantom

Маркевич уже признал, что если бы на нашем месте была бы Испания или Германия, то никто бы их не посадил на карантин и матч состоялся бы. Это означает, что нашу ФФУ просто никто ни в грош не ставит и они сами же признаются в этом ) Вопрос только в том, что сделал Маркевич и остальное руководство ФФУ, чтобы изменить это в лучшую сторону

По всей логике правда на стороне Украины.Но Украина вместо того чтобы атаковать как то неумело оправдывается.

Ответ на сообщение Метеор

Так это изначально было ясно.Испания и Германия уже такую бучу бы подняли ,что УЕФА уже бы технарь швейцарам влепили.А УАФ оправдывается и притом неубедительно.

С ними никто и не подумал бы такие финты крутить!! В том и дело! А с попуасами можно..

Такое ощущение, что я пишу только для себя, чтоб потешить свое самолюбие. Кто меня читает?

Ответ на сообщение +380951585264

Такое ощущение, что я пишу только для себя, чтоб потешить свое самолюбие. Кто меня читает?

та все тебя читают, не переживай )

Ответ на сообщение Fantom

Тысячи швейцарцев ездят в другой кантон, если в их кантоне есть странные запреты. Никого не удивить сейчас поездкой в другой регион, чтобы посетить магазин или ресторан Источник: https://www.footboom.com/foreign/leaguenation/1605... Я даже не сразу задумался про этот момент. У нас ведь тоже в каждой области своя ситуация. Так почему Украину отправили играть в кантон, в котором такие строгие правила и при этом швейцарцы в своих интервью говорят, что знали про наши проблемы с зараженными. Юридически тут, наверное, не подкопаешься, но ведь они могли перенести игру в условный Базель или где там ситуация попроще. Значит, были готовы к такому варианту, что можно будет нашу команду посадить на карантин.

УАФ могли попросить провести матч на нейтральном поле, к примеру в Турции..но этот вопрос даже не поднимался...

Ответ на сообщение +380951585264

Такое ощущение, что я пишу только для себя, чтоб потешить свое самолюбие. Кто меня читает?

Читаю

Ответ на сообщение Метеор

По всей логике правда на стороне Украины.Но Украина вместо того чтобы атаковать как то неумело оправдывается.

Условный Павелко может быть настолько по уши в коррупции, что просто не хочет ссориться с УЕФА, чтобы не начали расследовать, куда он тратить деньги от УЕФА. Как вариант.

Ответ на сообщение Atlant

УАФ могли попросить провести матч на нейтральном поле, к примеру в Турции..но этот вопрос даже не поднимался...

Это вообще стандартная работа администраторов. Вся информация должна была заранее быть изучена. Например, едешь ты в этот Люцерн, а там жесткие правила карантина. И ты обращаешься к швейцарцам, чтобы узнать, что будет если... и там продумываешь возможные варианты. Но у Украины все на авось. Пусть будет как будет ) Да, швейцарцы козлы, но в данном случае очень интересно, что вообще делают и делали наши представители от ФФУ. Если вообще что-то делали. Футбол для болельщиков, но у нас про это Павелко и ко даже не задумываются. А в первую очередь они должны предоставлять информацию, которую можно озвучивать. Но они даже на это неспособны (

Ответ на сообщение +380951585264

Такое ощущение, что я пишу только для себя, чтоб потешить свое самолюбие. Кто меня читает?

Никому не верь .Никто тебя не читает )))

Ответ на сообщение Fantom

Условный Павелко может быть настолько по уши в коррупции, что просто не хочет ссориться с УЕФА, чтобы не начали расследовать, куда он тратить деньги от УЕФА. Как вариант.

Вполне вероятно.Хnля УЕФА это еще та коррумпированная организация.Тут даже думать не нужно.Игра не состоялась по вине Швейцарии.Мало ли кто там может еще заболеть.Вот сейчас Сербы играют у которых 3 игрока сегодня заболели и никого не волнует что у них могут быть зараженные игроки. И если Швейцарам не засчитают технарь ,то это уже будет коррупция.И Украина должна требовать технаря Швейцарии, а не оправдываться.

Ответ на сообщение +380951585264

Сироїди - кончені недо.умки, головки від хуїв діда Панаса. Усе вилизують дуп.и так, як асфальт на своїх дорогах, просто ідеальні лиїзуни. Висмоктують усе гі.вно й навіть глистів з жирних хфранцузьких дуп. А потім ідуть до своїх чорношкірих ба.буїнів і усю ніч терплять нищівні ф.істинги чорних чи албанських ху.їв, щоб потім народити майбутніх футболімтів-зірок збірної Поху.ярії(швіцарії). І звичайно пишаються своєю нейтральність і недоторканністю! А хюлі, всім країнам НАТО вже відсмоктали все гі.вно)) суперові кур.ви!!

Да не бомбит у меня ! Не бомбит !!)

Ответ на сообщение Fantom

Это вообще стандартная работа администраторов. Вся информация должна была заранее быть изучена. Например, едешь ты в этот Люцерн, а там жесткие правила карантина. И ты обращаешься к швейцарцам, чтобы узнать, что будет если... и там продумываешь возможные варианты. Но у Украины все на авось. Пусть будет как будет ) Да, швейцарцы козлы, но в данном случае очень интересно, что вообще делают и делали наши представители от ФФУ. Если вообще что-то делали. Футбол для болельщиков, но у нас про это Павелко и ко даже не задумываются. А в первую очередь они должны предоставлять информацию, которую можно озвучивать. Но они даже на это неспособны (

Так и есть....

Болельщики у них, разные, как и у нас. Некоторые несут откровенную хрень, некоторые адекватны. Но, то, что швейцарцы, народ, так себе, слышал не раз. Гнать бочку на УАФ, до ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения (включая CAS) глупо. Это как в случае с ДЗИДЗЬО и Гимном может выйти.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Болельщики у них, разные, как и у нас. Некоторые несут откровенную хрень, некоторые адекватны. Но, то, что швейцарцы, народ, так себе, слышал не раз. Гнать бочку на УАФ, до ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения (включая CAS) глупо. Это как в случае с ДЗИДЗЬО и Гимном может выйти.

Может выйти, а может и не выйти. И судя по всем раскладам и сообщениям, то плохи наши дела. Отличная проверка на вшивость нынешней федерации.

Ответ на сообщение Fantom

Условный Павелко может быть настолько по уши в коррупции, что просто не хочет ссориться с УЕФА, чтобы не начали расследовать, куда он тратить деньги от УЕФА. Как вариант.

Вот. Тишина и нежелание ссориться с УЕФА именно на такие мысли и наталкивают.

Ответ на сообщение toledo

Может выйти, а может и не выйти. И судя по всем раскладам и сообщениям, то плохи наши дела. Отличная проверка на вшивость нынешней федерации.

Вот я и предлагаю, подождать. Реально, представляю себе, как им будет тяжело добиться справедливости в борьбе с денежным мешком... Аки пацанам с испанцами! Но ведь смогли же!!! Дай им Бог сил и умения!

Ответ на сообщение Fantom

та все тебя читают, не переживай )

Не все - я его посты пролистываю. :) Особенно, когда там много букв. :)

Самомнение конечно завышенное, но с чем я не могу не согласиться- как так получается, что у сб Швейцарии нет ни ОДНОГО зараженного, а у нас вирус косит всех поголовно? Обеспечить на пару недель изоляцию сборной с огромными финансовыми возможностями гораздо легче чем миллионов обычных трудяг, которые почему-то не заражаются в такой пропорции Все из-за по.уизма наших звезд

Ответ на сообщение В.Перетурин

Самомнение конечно завышенное, но с чем я не могу не согласиться- как так получается, что у сб Швейцарии нет ни ОДНОГО зараженного, а у нас вирус косит всех поголовно? Обеспечить на пару недель изоляцию сборной с огромными финансовыми возможностями гораздо легче чем миллионов обычных трудяг, которые почему-то не заражаются в такой пропорции Все из-за по.уизма наших звезд

Трудяги заражаются, просто многим пишут ОРВИ, отказываясь делать тест на ковид. А за свой счёт - дорого и бессмысленно. У меня на работе уже куча народу переболело с симптомами коронавируса, но тест делали только нескольким и у них ковид-19 подтвердился...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
15:39
Украинского легионера "Бордо" Даниила Игнатенко обвинили в расизме. Лига начала расследование 
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:10
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:35
Виктор Цыганков попал в заявку "Жироны" на матч против "Лас-Пальмаса"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:31
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
14:13
Евро-2024: на стадионы запретят проносить фрукты и вувузелы. Германия хочет заработать на колбасе
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
Больше новостей
26 апреля
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
Больше новостей
26 апреля
15:39
Украинского легионера "Бордо" Даниила Игнатенко обвинили в расизме. Лига начала расследование 
15:10
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
14:35
Виктор Цыганков попал в заявку "Жироны" на матч против "Лас-Пальмаса"
14:31
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
14:13
Евро-2024: на стадионы запретят проносить фрукты и вувузелы. Германия хочет заработать на колбасе
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
15:10
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
14:31
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →