closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Евро-2020 Финальный турнир. Групповой этап. 1-й тур / /
Окончен
1 : 0

Франция – Германия 1:0. Шах и Матс

Франция – Германия 1:0. Шах и Матс
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2717
47

Франция - Германия 1:0
Гол: Хуммельс, 20 (авт.)
Франция: Льорис, Эрнандес, Кимпембе, Павар, Варан, Канте, Рабьо, Погба, Бензема (Толиссо, 89), Мбаппе, Гризманн
Тренер: Дидье Дешам
Германия: Нойер, Гинтер (Джан, 87), Рюдигер, Гозенс (Фолланд, 87), Хуммельс, Киммих, Хавертц (Сане, 74), Гюндоган, Гнабри (Вернер, 74), Кроос, Мюллер
Тренер: Йоахим Лёв
Предупреждён: Киммих, 7

Матчи между Францией и Германией не всегда бывают зрелищным, но постоянно пронизаны напряжением. По итогу "Ле Бле" лучше справились с давлением, выдержав натиск соперника во втором тайме, а первый был выигран французами не без помощи Матса Хуммельса. Но обо всем по порядку.

Заключительный матч первого тура группового этапа Евро мог начаться с драмы, когда активист "Гринпис" на большой скорости спикировал на парашюте и рухнул на газон "Альянц Арены", сбив двух человек возле французской скамейки запасных. Обошлось, и, справившись с испугом, Германия развернула свои 3-4-3 во всю ширь. Тем не менее, уверенный контроль мяча в первой четверти часа не принес дивидендов номинальным гостям, но фактически хозяевам поля – всему виной технический брак на последней трети. Не выказывая признаков паники, подопечные Дидье Дешама начали осторожно показывать клыки: Погба опасно пробил головой, а коварный выстрел Мбаппе кулаками отразил Нойер. Эти сигналы немцы, на свою беду, оставили без внимания, и на 20-й минуте получили гол. Поль Погба выверенным пасом подключил к атаке Люку Эрнандеса, и прострел крайнего защитника срезал в свои ворота Матс Хуммельс.

Читайте также: Евро-2020. Франция - Германия. Прямая трансляция

Бундестим не из тех команд, которые ломаются при первой неудаче, но реакции немцев снова не хватило точности в завершающей фазе. Удар головой Мюллера – мимо цели, штрафной Крооса – в "стенку", еще штрафной Крооса – выше… Франция, тем временем, привыкла к изменившейся ситуации и перешла в режим контроля, обеспеченного командной самоотверженностью. Мимо дуэта Варан – Кимпембе к Льорису даже мюнхенские мухи не пролетали. Германия ушла на перерыв с шестью ударами, ни один из которых не достиг цели.

Во втором тайме, как и обещал Рюдигер, Германия без колебаний стала применять грязные приемы. Сам Рюдигер решил надкусить Погба (незаметно для арбитра), а Гозенс едва не выключил Павара, попав ему в голову коленом – демоны Севильи-82 были готовы восстать из мертвых в Мюнхене. Слава богу, до этого не дошло.

Что касается футбольной составляющей действа, то все тот же Гозенс отметился отличным пасом на Гнабри, которому не хватило считанных сантиметров, чтобы заставить Льориса капитулировать. Это был ответ немцев на попадание в штангу Адриена Рабьо – избежав офсайда хавбек "Ювентуса" хитро бил в ближний, обманув Нойера, но не попал. Это была только одна из многочисленных контратак французов, две из которых завершились взятием ворот, но в обоих случаях судейская бригада фиксировала офсайд, отменив радость Карима Бензема и Кильяна Мбаппе.

Йоахим Лев, бросив в бой Фолланда, Сане и Вернера, заставил подопечных устроить сопернику финальный штурм, но прочная защиты "Ле Бле" расщелкала все попытки немцев, как семечки. Перед поездкой в Будапешт Франция сделала важный шаг в плей-офф, Германии теперь кровь из носу нужно обыгрывать Португалию. В противном случае можно выпасть из борьбы уже на групповом этапе.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (47) Все комментарии

Ответ на сообщение Василич

Наверное ты прав, скажу скрепя сердцем Не та уже Германия не та...

ПОКА не та. Перестройка у них сейчас. И грядущее назначение Флика тоже играет свою роль. Они вернутся к ЧМ-2024, если Флик потянет работу в сборной. А это все-таки не в Баварии работать, где ты об игроках знаешь все, вплоть до того, в каком ресторане он вчера вечером пиво пил. Посмотрим. Но на этом Евро другие фавориты, как мне кажется.

Все команды рано или поздно проходят через перестройку. И немецкий вариант еще не самый худший, особенно в сравнении с Нидерландами теми же

Хороший матч. Французи на разі найпотужніші на Євро.

Самый зрелищный матч первого тура - Нидерланды - Украина. Италия в первом туре впечатлила больше всего, а разочаровала пока больше всего Испания.

Помимо 1 и 2 мест, половина третьих мест выходит из групп, т.е 'совсем другой турнир' начнется с плейоф, топы пройдут группы в эконом режиме и не выкладывая козырей против вероятных будущих соперников.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Франция просто потрясающе. Эталонный футбол. Ничего лишнего. И контратаки прям в учебники. Пока это самая сильная сборная наравне с Италией на этом Евро. Германия - ожидаемо паршиво. Сборная в перестройке. Это была моя самая спокойная ставка на этом Евро после матча Бельгия - Россия.

Паршиво?)))) Ахаха...

Хороший матч, практически равная игра, достойная финала. Французы немного острее. Много борьбы. Центр французов сыграл сильнее. У немцев выпал полностью Хафертц, свою игру не нашел Гюндоган, Кросс немного лучше, но от него ждут большего. Гнабри тоже не сильно. Рюдигер сделал одну грубую ошибку, которая привела к автоголу. А так вся защитная линия плюс гонзенс с Джошуа очень неплохо отыграли. Не дали французам особо разыграться. У французов великолепный матч выдал Погба.. Бензему выключили, гризманна тоже не сильно видно было. Остальные на своем уровне.

Ответ на сообщение Atlant

Хороший матч, практически равная игра, достойная финала. Французы немного острее. Много борьбы. Центр французов сыграл сильнее. У немцев выпал полностью Хафертц, свою игру не нашел Гюндоган, Кросс немного лучше, но от него ждут большего. Гнабри тоже не сильно. Рюдигер сделал одну грубую ошибку, которая привела к автоголу. А так вся защитная линия плюс гонзенс с Джошуа очень неплохо отыграли. Не дали французам особо разыграться. У французов великолепный матч выдал Погба.. Бензему выключили, гризманна тоже не сильно видно было. Остальные на своем уровне.

Согласен- хороший матч. Какая работа с мячом! Минут 40 не мог заснуть - почему-то вспоминались просто идеальные передачи немцев- по скольжению мяча по траве, по его скорости, по точности, по мягкой и моментальной обработке после приема Как сравнение- вспомнил- как катают (именно катают) мяч наши- на полусогнутых Кривцов, Сидорчук, да практически все. Мяч или еле катится, или скачет, потом при приеме еще и подпрыгивает. В этом вся разница в классе. Многим не понравилась игра немцев- согласен, французы были острее, но то ж французы

Ответ на сообщение В.Перетурин

Согласен- хороший матч. Какая работа с мячом! Минут 40 не мог заснуть - почему-то вспоминались просто идеальные передачи немцев- по скольжению мяча по траве, по его скорости, по точности, по мягкой и моментальной обработке после приема Как сравнение- вспомнил- как катают (именно катают) мяч наши- на полусогнутых Кривцов, Сидорчук, да практически все. Мяч или еле катится, или скачет, потом при приеме еще и подпрыгивает. В этом вся разница в классе. Многим не понравилась игра немцев- согласен, французы были острее, но то ж французы

Ну да, должны были выйти и вынести французов 7:1..

Надеюсь Горетцка выйдет вместо Гюндогана с португальцами, а вернер вместо хафертца.

Насколько лучше смотрится погба в сборной нежели в мю, на столько хуже Гюндоган в сборной нежели в мс.

Ответ на сообщение Atlant

Надеюсь Горетцка выйдет вместо Гюндогана с португальцами, а вернер вместо хафертца.

Как по мне - Вернер вчера был самым слабым в обоих командах Гюндоган каши не испортил, но и не подсластил

Добротный матч, хотя французы сыграли не в полную силу. Я думал, что немцы будут гораздо слабее, а они ещё живые. Жаль, что автогол случился. Если бы первыми забили немцы, пошла бы настоящая жара! Немцам не хватает топовых игроков, чтобы держать уровень. Многие известные футболисты уже растеряли былой уровень, а новых почти нет.

Ответ на сообщение В.Перетурин

Как по мне - Вернер вчера был самым слабым в обоих командах Гюндоган каши не испортил, но и не подсластил

Вышел на 74йминуте...вернеру нужно как минимум несколько убойных моментов чтобы один гол забить) поэтому спишем на нехватку игрового времени)

Ответ на сообщение Игорини

Добротный матч, хотя французы сыграли не в полную силу. Я думал, что немцы будут гораздо слабее, а они ещё живые. Жаль, что автогол случился. Если бы первыми забили немцы, пошла бы настоящая жара! Немцам не хватает топовых игроков, чтобы держать уровень. Многие известные футболисты уже растеряли былой уровень, а новых почти нет.

Сане, Гнабри, Киммих, Горетцка, Вернер- топовые 25-26 лет. На подходе Хафертц, 22 года. Рюдигер нашел себя при тухеле, хороший сезон, в целом сильный защитник, может и не топ но уровня достаточно чтобы перекрыть любую звезду в отдельно взятом матче. Гинтер 26 не топ, но по уровню нормально для решения высоких задач. Гонзенс 26 тоже самое плюс великолепен в атаках. Гюндоган -30, топ в расцвете великолепный сезон за МС. Из старичков...Кросс 31 да согласен, не тот что пять лет назад , тем не менее еще есть порох, у Мюллера 31 вторая молодость, в данный момент нужен сборной, голевой нюх не пропал, в борьбе неплох, нужный опыт в играх на турнирах, Хуммельс 32 - ровно...не тот что до Баварии при Клоппе, но уровень еще достаточен для решения высоких задач Нойер 35 топ, один из лучших, великолепный сезон 2020, в этом на уровне. Как видим замена команды идет, идет плавно, в данный момент я вижу сплав молодости и опыта. Для сборной это плюс. Не забываем что еще в 2020 некоторые из этих футболистов утюжили лигу чемпионов в том числе и французов... Засиделся Ковырялкин, надеюсь новый тренер придаст новых сил, мотивации, стимул.

Чемпіоном буде Хорватія.

Ответ на сообщение Atlant

Сане, Гнабри, Киммих, Горетцка, Вернер- топовые 25-26 лет. На подходе Хафертц, 22 года. Рюдигер нашел себя при тухеле, хороший сезон, в целом сильный защитник, может и не топ но уровня достаточно чтобы перекрыть любую звезду в отдельно взятом матче. Гинтер 26 не топ, но по уровню нормально для решения высоких задач. Гонзенс 26 тоже самое плюс великолепен в атаках. Гюндоган -30, топ в расцвете великолепный сезон за МС. Из старичков...Кросс 31 да согласен, не тот что пять лет назад , тем не менее еще есть порох, у Мюллера 31 вторая молодость, в данный момент нужен сборной, голевой нюх не пропал, в борьбе неплох, нужный опыт в играх на турнирах, Хуммельс 32 - ровно...не тот что до Баварии при Клоппе, но уровень еще достаточен для решения высоких задач Нойер 35 топ, один из лучших, великолепный сезон 2020, в этом на уровне. Как видим замена команды идет, идет плавно, в данный момент я вижу сплав молодости и опыта. Для сборной это плюс. Не забываем что еще в 2020 некоторые из этих футболистов утюжили лигу чемпионов в том числе и французов... Засиделся Ковырялкин, надеюсь новый тренер придаст новых сил, мотивации, стимул.

По отдельности как бы да, но в сумме половина из них страдает нестабильностью. Горетцка хорошо подыгрывает в атаке, но в защите так себе. Сане очень сдал в прошедшем сезоне, аналогично Вернер. Кроос и Мюллер уже не те, что лет 8 назад. Как раз вчера понравились Гозенс и Хаверц, но это ещё не топ-уровень. А новых Клозе, Швайни или Лама не наблюдается.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Скажем так, ход этого матча лично для меня был абсолютно ожидаемым, и все получилось как по нотам. Пока единственное реальное разочарование для меня лично на этом турнире - это Турция. Ну никак я не ожидал такой беспомощности против Италии. А от Германии ничего не ждите. Их потолок - 1/8 финала с 3 места, если Венгрии смогут достаточно забить. Против Португалии им тоже ловить нечего. А вообще я не удивлюсь, если такие немцы сольют Венгрии и вылетят сразу же. Любой результат выше 1/8 от немцев для меня станет большим сюрпризом.

Хорошо сказано. В самую точку

Ответ на сообщение Atlant

Сане, Гнабри, Киммих, Горетцка, Вернер- топовые 25-26 лет. На подходе Хафертц, 22 года. Рюдигер нашел себя при тухеле, хороший сезон, в целом сильный защитник, может и не топ но уровня достаточно чтобы перекрыть любую звезду в отдельно взятом матче. Гинтер 26 не топ, но по уровню нормально для решения высоких задач. Гонзенс 26 тоже самое плюс великолепен в атаках. Гюндоган -30, топ в расцвете великолепный сезон за МС. Из старичков...Кросс 31 да согласен, не тот что пять лет назад , тем не менее еще есть порох, у Мюллера 31 вторая молодость, в данный момент нужен сборной, голевой нюх не пропал, в борьбе неплох, нужный опыт в играх на турнирах, Хуммельс 32 - ровно...не тот что до Баварии при Клоппе, но уровень еще достаточен для решения высоких задач Нойер 35 топ, один из лучших, великолепный сезон 2020, в этом на уровне. Как видим замена команды идет, идет плавно, в данный момент я вижу сплав молодости и опыта. Для сборной это плюс. Не забываем что еще в 2020 некоторые из этих футболистов утюжили лигу чемпионов в том числе и французов... Засиделся Ковырялкин, надеюсь новый тренер придаст новых сил, мотивации, стимул.

Полностью согласен, Атлант. Все по полочкам разложил! Всегда был неравнодушным к Бундестим, да и в семье моей всегда уважали немцев. По скорей бы уже пришел Флик. Хотя, надо сказать, что Лёв тоже что-то тужится, старается найти оптимальную систему/схему для команды, и... Прогресс на лицо! Имхо Лев нашел правильную атак. схему из имеющегося материала дополнив их нужными игроками - Хуммельсом и Мюллером. Да, Хуммельс не иделаен(скорость), но без него оборона была б куда хуже, его магические дал.пасы еще пригодятся; видел Мюллера во время Евро2016 и меня поражало как Лёв постоянно умудрялся ставить этого бокопора на все матчи, но на сегодня Томас пережиает вторую молодость, что доказывает его выступления за Баварию. Также во время Евро2016 мне оч понравился Дракслер, подовал безумные надежды. Думал, будет "тащить" Арсенал... но видимо, сидеть в запасе в у лягушатников ему ближе... В любом случае, заслуживает большого уважение то, что Маншафт придерживается своей атакующей философии исходя из из своего потенциала (Гозенс в атаке просто прекрасен, Киммих тоже раньше играл справа и забивал много), в то время как французские чемпионы, подобно Реалу Зидана, ломают все атакующие потуги противника и "вылазят" за счет очень быстрых но и мощных звезд, как Мбаппе. Если у тебя лучшие черножопые бегунки-технари в мире, то можно и не пыжиться весь матч в атаке (что поставить в сборных оч сложно). Свой момент петухи все равно найдут)). Но хочу верить, что на этом ЧЕ кто-то найдет противоядие и накажет петушар

Блин, вот вечно у меня так ((. Вроде и сказать хочу мало, но рассусоливаю/расстягиваю нудно так, что никому уже нет дела...

Ответ на сообщение Игорини

По отдельности как бы да, но в сумме половина из них страдает нестабильностью. Горетцка хорошо подыгрывает в атаке, но в защите так себе. Сане очень сдал в прошедшем сезоне, аналогично Вернер. Кроос и Мюллер уже не те, что лет 8 назад. Как раз вчера понравились Гозенс и Хаверц, но это ещё не топ-уровень. А новых Клозе, Швайни или Лама не наблюдается.

По поводу Сане согласен, вроде топ и в тоже время провальные матчи... В сборной он так пока и не заиграл...много понтов, а отдача слабая...как я понимаю Киммих уже работает над этим. Нужен тренер который найдет к нему подход ну и пару лещей от партнеров типа Киммиха. Не поймет? можно будет смело списывать...сначала из сборной, затем из баварии. По вернеру здесь все нормально, я за него спокоен. Да, не лучший сезон, но в сборной этот парень выкладывается на 100 процентов. Хафертц вчера медленная бледная тень самого себя...голос Мюллера за альянц ареной слышен был, когда Хафертцу орал чтобы тот двигался...

Ответ на сообщение +380951585264

Полностью согласен, Атлант. Все по полочкам разложил! Всегда был неравнодушным к Бундестим, да и в семье моей всегда уважали немцев. По скорей бы уже пришел Флик. Хотя, надо сказать, что Лёв тоже что-то тужится, старается найти оптимальную систему/схему для команды, и... Прогресс на лицо! Имхо Лев нашел правильную атак. схему из имеющегося материала дополнив их нужными игроками - Хуммельсом и Мюллером. Да, Хуммельс не иделаен(скорость), но без него оборона была б куда хуже, его магические дал.пасы еще пригодятся; видел Мюллера во время Евро2016 и меня поражало как Лёв постоянно умудрялся ставить этого бокопора на все матчи, но на сегодня Томас пережиает вторую молодость, что доказывает его выступления за Баварию. Также во время Евро2016 мне оч понравился Дракслер, подовал безумные надежды. Думал, будет "тащить" Арсенал... но видимо, сидеть в запасе в у лягушатников ему ближе... В любом случае, заслуживает большого уважение то, что Маншафт придерживается своей атакующей философии исходя из из своего потенциала (Гозенс в атаке просто прекрасен, Киммих тоже раньше играл справа и забивал много), в то время как французские чемпионы, подобно Реалу Зидана, ломают все атакующие потуги противника и "вылазят" за счет очень быстрых но и мощных звезд, как Мбаппе. Если у тебя лучшие черножопые бегунки-технари в мире, то можно и не пыжиться весь матч в атаке (что поставить в сборных оч сложно). Свой момент петухи все равно найдут)). Но хочу верить, что на этом ЧЕ кто-то найдет противоядие и накажет петушар

За рассизм неплохо было бы тебя забанить на месяц...

Ответ на сообщение Василич

Наверное ты прав, скажу скрепя сердцем Не та уже Германия не та...

Левушка пересидел минимум 3 года. Дело в нем.

Ответ на сообщение Atlant

За рассизм неплохо было бы тебя забанить на месяц...

Такой уж я есть). Я не воспринимаю сборную Франции. Родина - это не только место рождения и принцип воспитания, язык. Это еще и врожденные повадки, восприятие мира и местной культуры, тд. Да, культура и история народа со временем видоизменяется, эволюционирует, да и генотический фонд изменяется накорню. Это нормально, каждый рождается разным без зависимости к нации. Но, мелкие детали все равно различают людей по их этнологическому признаку. И дело не в месте рождения, дело в установившихся веками обоюдности, консолидации общества. И очень не правильно идти против этих природных сложившихся принципов, массово смешиваясь в геом. прогрессии с представителями абсолютно других, не характерных тебе культур, теряя идентичность. Эти случаи можно сравнить с продвижением ЛГБТ сообщества. Лесбиянки и гомосексуалы были всегда, эти исключения нормальны. Но это не значит, что их нужно поощерять и способствовать! Нужно совершенствоваться исходя из местной специфики. Подобно любой империи, любые попытки объединить мировые культуры в одно необъятное целое, ищя пост. компромиссы суждено на скорый провал. Именно поэтому, скажем, Римская империя(в отличии от Рим. республики) со временем начала терять свое могущество и идентичность, ведь постоянно изменяла свое культурное развитие взависмиости от окружавших её "варварских" народов, быстро смешиваясь с ними всеми, подстраиваясь под каждого из них

Надеюсь мой труд, основанный на прежних продожительных размышлениях, прочитают и оценят (а то и прислушаются) подобные мне "теоретики". Мы - каждый человек, как и каждая нация - несём с собой врожденную уникальность. Даже американскся нация, быстро сформированная из абсолютно разных народностей (в основе которой был англо-саксонский генотип) со временем приобрела некую свою самобытность. Как и мексиканцы, скажем... Но мы - пердставители Старого Света - должны сохранять свою идентичность, а не рушить свои национальные черты, смешивая их в угоду геополитическим обстоятельствам

ГОТС, може ти, як досить розвинена людина, зрозумієш мене та мої думки? Додаш щось, чи спростуєш? Я от впевнений, що мені так подобається Збірна України, її обличчя й кольори, не тому, що я тут родився і виховувався, а тому, що в мене ця схильніть дитинства

Ответ на сообщение +380951585264

Надеюсь мой труд, основанный на прежних продожительных размышлениях, прочитают и оценят (а то и прислушаются) подобные мне "теоретики". Мы - каждый человек, как и каждая нация - несём с собой врожденную уникальность. Даже американскся нация, быстро сформированная из абсолютно разных народностей (в основе которой был англо-саксонский генотип) со временем приобрела некую свою самобытность. Как и мексиканцы, скажем... Но мы - пердставители Старого Света - должны сохранять свою идентичность, а не рушить свои национальные черты, смешивая их в угоду геополитическим обстоятельствам

"Но мы - пердставители Старого Света" - отут особливо смішно було. Мбаппе куди більший європеєць (у всіх сенсах), ніж пост-радянські дикуни) спробуй зрозуміти одну просту річ, умовний Балотеллі тупий не тому, що він чорний, а тому що він ніколи не читав книжок. як і його білий брат по розуму Сашко Алієв. все інше - лірика

Ответ на сообщение Atlant

Паршиво?)))) Ахаха...

Надеюсь, что паршиво. Потому что если это было нормально, то при паршивой игре Германия превратится в середняка европейского футбола, и звоночки уже звенели против той же Украины, не говоря о Македонии. Французы играли колоссальным запасом

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Надеюсь, что паршиво. Потому что если это было нормально, то при паршивой игре Германия превратится в середняка европейского футбола, и звоночки уже звенели против той же Украины, не говоря о Македонии. Французы играли колоссальным запасом

та вони начебто давно стали середняком. на ЧМ не вийшли з групи, програвши навіть Кореї. вилетіли з першої ЛН. та і за грою максимум - десь Швейцарія

Ответ на сообщение Эйся Трёп

"Но мы - пердставители Старого Света" - отут особливо смішно було. Мбаппе куди більший європеєць (у всіх сенсах), ніж пост-радянські дикуни) спробуй зрозуміти одну просту річ, умовний Балотеллі тупий не тому, що він чорний, а тому що він ніколи не читав книжок. як і його білий брат по розуму Сашко Алієв. все інше - лірика

Дякую. Так, я згоден, що більшості пост-радянских дикунів далеко до Мбаппе того ж. Та і я, шукаю сенс в якихось теоремах(хоча нічого змінити вже не взмозі), коли майже увесь мій рід - звичайні сільські свинопаси. Так, загалом людина формується не завдяки приналежності її до якогось етносу. Але я вважаю, що є деякі спільні риси у кожного окремого народу, які не можна здобути звичайним шляхом. Серед афроамериканців також достатньо високорозвинених особистостей, діячів, але, якщо брати картину загалом, то все інакше. Я б не пишався і не підтримував збірну України, якби не гарні людські якості більшості гравців і рівень Шевченко як особистості (Шева завжи майже завжи каже дуже влучно, навіть прибравши "значіт")). Дуже радий, що ЗбУ не скаладається з Тайсонів - це був би "плевок в душу". Як і з Алієвих - типічних росіян як за світоглядом, так і за генами. PS: я вже давно не читаю книжки (майже), невже я став тупішати?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

28 апреля
10:48
В сети появился образец выездной формы "Манчестер Юнайтед" на следующий сезон (Фото, Видео)
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Артета рассказал о консультациях с Венгером перед решающими матчами "Арсенала"
10:17
Харри Кейн побил очередной рекорд Бундеслиги
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:54
"Байер" установил рекорд по длительности беспроигрышной серии в Европе в XXI веке
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:21
Плюс 1096 человек и 11 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.04.24
09:11
Лионель Месси совершил 1200 голевых действий за карьеру
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
09:01
Харри Кейн предположил, сколько голов забьет "Реалу" в полуфинале Лиги чемпионов
08:52
Владимир Бражко: "Не был готов отыграть все 90 минут, тренер увидел это"
08:41
Генштаб ВСУ: оперативная информация по состоянию на 06:00 28.04.2024
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ноттингем Форест" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
08:28
Месси установил сразу два бомбардирских рекорда MLS
08:18
Андре Виллаш‑Боаш стал президентом "Порту"
08:06
"Кривбасс" – "Металлист 1925". Анонс и прогноз матча
08:06
"Ренн" - "Брест". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
28 апреля
09:21
Плюс 1096 человек и 11 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.04.24
08:52
Владимир Бражко: "Не был готов отыграть все 90 минут, тренер увидел это"
08:41
Генштаб ВСУ: оперативная информация по состоянию на 06:00 28.04.2024
08:06
"Кривбасс" – "Металлист 1925". Анонс и прогноз матча
04:44
"Колос" - "Александрия". Анонс и прогноз матча
02:04
"Заря" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
21:36
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива" 1:2. Видеообзор матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
20:48
Виталий Пономарев: "Первый тайм мы провалили, это моя ошибка, в первую очередь"
20:40
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 3:1. Видеообзор матча
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:18
Владислав Кабаев: "Потеряли много очков, но еще есть игра с "Шахтером"
Больше новостей
28 апреля
10:48
В сети появился образец выездной формы "Манчестер Юнайтед" на следующий сезон (Фото, Видео)
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Артета рассказал о консультациях с Венгером перед решающими матчами "Арсенала"
10:17
Харри Кейн побил очередной рекорд Бундеслиги
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:54
"Байер" установил рекорд по длительности беспроигрышной серии в Европе в XXI веке
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:11
Лионель Месси совершил 1200 голевых действий за карьеру
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
09:01
Харри Кейн предположил, сколько голов забьет "Реалу" в полуфинале Лиги чемпионов
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ноттингем Форест" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
08:28
Месси установил сразу два бомбардирских рекорда MLS
08:18
Андре Виллаш‑Боаш стал президентом "Порту"
08:06
"Ренн" - "Брест". Анонс и прогноз матча
07:15
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
06:30
"Боруссия" (М) - "Унион". Анонс и прогноз матча
06:01
"Болонья" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
06:01
"Страсбур" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ноттингем Форест" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
08:06
"Кривбасс" – "Металлист 1925". Анонс и прогноз матча
08:06
"Ренн" - "Брест". Анонс и прогноз матча
07:15
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
10:00
Эшторил - Фамаликан: прогноз на матч
10:00
Лион - Монако: прогноз на матч
09:30
Юнион - Антверпен: прогноз на матч
09:30
Вальядолид - Уэска: прогноз на матч
09:30
Леванте - Картахена: прогноз на матч
09:30
Вильярреал - Райо Вальекано: прогноз на матч
09:00
Ризеспор - Анкарагюджю: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Газиантеп: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →