closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Бордо" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина

"Бордо" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1018
90
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Послематчевая пресс-конференция главного тренера киевского "Динамо" Олега Блохина, команда которого прекратила выступления в Лиге Европы.

— Почему команда сыграла намного хуже, чем в первом матче?

— Объясните, почему вы так считаете?

— Ну, это вы объясните...

— Если команда проиграла, так что — теперь грязь вылить на нее? За что?

— Ведь нет никакой грязи... Вы просто не согласитесь с утверждением в вопросе...

— Я и не соглашаюсь!

— Охарактеризуйте матч и оцените игру Идейе.

— Персоналии я обсуждать не буду. Кто не накрывал мячи, тоже обсуждать не буду. Что же касается общей оценки, то имея преимущество в двух матчах, мы пропустили два гола со «стандартов». Других возможностей у «Бордо» не было. Повторюсь, надо использовать свои моменты. Не используя такие возможности, какие были у нас в обоих матчах с «Бордо», выигрывать тяжело. То, что так происходит, говорит о нехватке индивидуального мастерства.

Если вы считаете, что команда сегодня сыграла хуже, чем в первом матче с «Бордо», то пожалуйста... Но сколько моментов мы создали сегодня? На выезде! Сколько команда должна создать моментов на поле «Бордо»?

— Пять!

— Так мы и создали пять. Если вы считаете, что мы не так играем, не та тактика, не тот тренер, то так и пишите. Если вы за этим сюда пришли. Я это все уже в своей жизни прошел.

— С вашим комментарием относительно неиспользованных моментов сложно не согласиться. Особенно памятуя, как вы сами распоряжались такими возможностями в бытность футболиста...

— (Перебивая). Я бы один, наверное, забил. (Улыбается).

— Тем не менее, в концовке атак «Динамо» не хватало какой-то агрессии. Вы согласны с этим?

— Что мы сейчас имеем, то имеем, это изменить пока не удается.

— Не показалось ли вам, что с выходом на поле Идейе остроты в атаке «Динамо» стало больше?

— Не знаю. Мне показалось, что как в первом тайме наш единственный нападающий был недостаточно острым, так и во втором.

— «Бордо» удалось засушить игру...

— (Перебивая). Опять начинается... И как он сушил? И чем сушил? Сушит обычно с утра. (Смеется). Я не знаю, что вам сказать...

— Вопрос по лидеру команды. Кто поведет «Динамо» за собой?

— А что мне делать? Создать лидера искусственно? Это невозможно. Лидер проявляется в игре. Что ж такое... Вторую пресс-конференцию не могу понять ваших вопросов.

— Есть ли шанс, что «Динамо» сможет приобрести форварда до конца зимнего трансферного окна?

— Пока не знаю. Я не жалуюсь, но мы работаем с тем материалом, который есть. И я удовлетворен тем, что мы показываем по состоянию на данный момент. А плакаться в рукав, жаловаться, что все плохо — это самый простой выход. Что есть, то есть. Что-то успеваем привить команде, что-то еще нет. Но то, что у нас нет форварда, который может поставить завершающую точку в атаке — это да.

— Все три украинских клуба сегодня «вылетели» из Лиги Европы. Можно ли говорить, что это проблема февральских матчей?

— Ссылаться на февраль — это самое просто оправдание. Я принимаю критику, которая есть. Мы должны были проходить «Бордо». А про февральский или весенний футбол вы от меня ни слова не услышите. Если другие тренеры говорят об этом, то задавайте такие вопросы им. Мы не забили «Бордо» — вот это и есть причина.

— Но ребята должны еще прибавить?

— Конечно. Резерв есть, мы еще не вышли на те кондиции, которые планируем, но я полностью удовлетворен тем, что мы показали по состоянию на сегодняшний день.

Конечно обидно, что все три наши команды вылетели из Лиги Европы. Теперь лишь «Шахтер» остался в Лиге чемпионов, пожелаем ему успеха. Что сделаешь, это футбол — в нем есть как победы, так и поражения.

— Удивил ли вас «Бордо» тем, что выпустил на сегодняшний матч много молодых?

— «Бордо» играл сегодня в пять защитников, молодость ту не причем. Так что ничем «Бордо» нас не удивил. Команда играла от обороны, пыталась провести разящую контратаку, а гол провели со «стандарта». Других моментов у наших ворот не было.

Я тренера «Бордо» поздравил с тем, что у его команды сегодня был один удар в створ, и это привело к одному голу. Такое бывает в футболе. Как говорят, тут, во Франции, «селяви». Что сделаешь, такова жизнь. Надо воспринимать так, как оно есть.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (90) Все комментарии

Ответ на сообщение Subudai

Клуб ДИНАМО, десятилетиями было флагманом восточноевропейского футбола, в то время ФК ШаХтЕР болтался по помойкам футбола, уныло наблюдая и давясь слюнями от зависти, за успехами и победами славной киевской команды... Пройдет совсем немного времени, "кровавый Паша" згинет и ФК ШаХтЕР, вернется на свое привычное место возле помойки... ))

Этим мантры глоры Динамо повторяют уже не первый год, а воз и ныне там:) Каким флагманом было ДиНамО?:) Ну разве что как подводная лодка Запорожье, которую если не приварить к причалу, пойдет ко Дну. Вот и пошли киевляне ко Дну:) Болельщики Шахтера всегда поддерживали все клубы на евроарене, я в том числе. Но когда у глоров ДиНамО, решивших что только их клуб может быть первым, только их клуб может добиваться успехов на евроарене, когда Шахтер превзошел их, когда лично повозил мордой об газон в 1/2 КУЕФА, у этих глоров случился лютый батхерт, им немецкие клубы стали дороже и любимый собственного убожества и вся страна отвернулась от них и от их гнилого клуба и проклял его! http://dk-bez-trofeev.com

их любимы = их любимого проклял = прокляла

Мантры унылых троллей ФК ШаХтЕР вызывают зевоту, своим примитивизмом. Ну что ж раз клуб гнилой, то чего еще ждать от его глориков, даже если они из Севастополя... ))

Ответ на сообщение Subudai

Мантры унылых троллей ФК ШаХтЕР вызывают зевоту, своим примитивизмом. Ну что ж раз клуб гнилой, то чего еще ждать от его глориков, даже если они из Севастополя... ))

Ты вместо того, что б пустословить, не приводя ни одного факта, скажи лучше, через сколько столетий ФК ДиНамО ПинкФлойдовское хоть какой-то трофей возьмет? Или в конспектах строго-настрого запрещено это делать и там стоит лишь одна задача - не дать Шахтеру стать чемпионом в Киеве?:)

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ты вместо того, что б пустословить, не приводя ни одного факта, скажи лучше, через сколько столетий ФК ДиНамО ПинкФлойдовское хоть какой-то трофей возьмет? Или в конспектах строго-настрого запрещено это делать и там стоит лишь одна задача - не дать Шахтеру стать чемпионом в Киеве?:)

Я тебе отвечу только после того, как ты уныло-примитивно троллить на ветках ДК перестанешь... А что там будет с кобзоновским ШаХтЕРом, мне как то пофигу совершенно, выскочками не интересуюсь... ))

Ответ на сообщение Subudai

Я тебе отвечу только после того, как ты уныло-примитивно троллить на ветках ДК перестанешь... А что там будет с кобзоновским ШаХтЕРом, мне как то пофигу совершенно, выскочками не интересуюсь... ))

Выскочками не интересуешься, а глоришь за ДиНамО ПинкФлойдовское, сам себе противоречишь:) Автобус уже приготовили к киевской

встречи с Великим Клубом Шахтер Донецк, только вряд ли он вам поможет:) Глотнете минимум трешку, а то и все 4-5.

Господа, при всем моем уважении к обоим собеседникам, поясните, пожалуйста, смысл столь долгой пикировки со взаимным поливанием грязью клубов? Просто попробуйте оценить этот затяжной «обмен любезностями» со стороны, поставить себя на место коллеги-читателя, зашедшего почитать обсуждение пресс-конференции Олега Владимировича.

Олег Владимирович.да просто всё,я знаю что вам надо делать.Слушайте.приежаете всей командой в Севастополь,на пл.Нахимова и просите прощения за продажную игру с ильичами,и обещаете что договорняки катать больше ну никогда не будете,мы народ отходчивый ,))снимем с вас Севастопольское проклятие)))

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Выскочками не интересуешься, а глоришь за ДиНамО ПинкФлойдовское, сам себе противоречишь:) Автобус уже приготовили к киевской

Глоришь ты, за своего выскочку ШаХтЕР Кобзон-заде, а я болею за Динамо Киев с 1985 года... А насчет глотнуть, то вы глотали десятилетиями, что при совке, что в ЧУ, глотали и не подавились... Живучие... ))

Ответ на сообщение Павел Булах

Господа, при всем моем уважении к обоим собеседникам, поясните, пожалуйста, смысл столь долгой пикировки со взаимным поливанием грязью клубов? Просто попробуйте оценить этот затяжной «обмен любезностями» со стороны, поставить себя на место коллеги-читателя, зашедшего почитать обсуждение пресс-конференции Олега Владимировича.

Ну общий тон "пикировки" соответствует тону Блохина. Что там обсуждать, очередное хамство? Блохин считает, что журналисты должны приходить на пресс-конференцию к звезде подготовленными.

Ответ на сообщение стармих

Олег Владимирович.да просто всё,я знаю что вам надо делать.Слушайте.приежаете всей командой в Севастополь,на пл.Нахимова и просите прощения за продажную игру с ильичами,и обещаете что договорняки катать больше ну никогда не будете,мы народ отходчивый ,))снимем с вас Севастопольское проклятие)))

Ну Блохин к тому сливу не имеет отношения, это дело рук Шубкиса.

Ответ на сообщение Subudai

Глоришь ты, за своего выскочку ШаХтЕР Кобзон-заде, а я болею за Динамо Киев с 1985 года... А насчет глотнуть, то вы глотали десятилетиями, что при совке, что в ЧУ, глотали и не подавились... Живучие... ))

Вот только не нужно про совок, все мы знаем, что там все в партийных кабинетах решалось. Щербицкий за всю команду играл и тренировал:) А что касается истории противостояния, так драл вас Шахтер при совке со счетом 6-0 :)

Ответ на сообщение Павел Булах

Господа, при всем моем уважении к обоим собеседникам, поясните, пожалуйста, смысл столь долгой пикировки со взаимным поливанием грязью клубов? Просто попробуйте оценить этот затяжной «обмен любезностями» со стороны, поставить себя на место коллеги-читателя, зашедшего почитать обсуждение пресс-конференции Олега Владимировича.

Уважаемый Павел, прекрасно Вас понимаю и принимаю ваши претензии. В продолжении темы, предлагаю Вам взглянуть еще дальше и поставить себя на место болельщика ДК, который заходя на любую ветку о ДК, постоянно натыкается на поливание грязью своего любимого клуба, от моего сегодняшнего оппонента. Как Вы думаете, будет ли возникать у такого читателя желание обсуждать проблемы клуба, дискутировать или же он просто закроет ветку и все?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Вот только не нужно про совок, все мы знаем, что там все в партийных кабинетах решалось. Щербицкий за всю команду играл и тренировал:) А что касается истории противостояния, так драл вас Шахтер при совке со счетом 6-0 :)

В знак уважения к главреду данного ресурса, я прекращаю общение с тобой троллем.... Отныне можешь не писать мне... Игнор...

Вам взглянуть еще дальше и поставить себя на место болельщика ДК, который заходя на любую ветку о ДК (c) ----------------------------------------------... Вам бы не помешало зайти на любую ветку ШД, и поставить себя на место болельщика ШД.

Ответ на сообщение Subudai

Уважаемый Павел, прекрасно Вас понимаю и принимаю ваши претензии. В продолжении темы, предлагаю Вам взглянуть еще дальше и поставить себя на место болельщика ДК, который заходя на любую ветку о ДК, постоянно натыкается на поливание грязью своего любимого клуба, от моего сегодняшнего оппонента. Как Вы думаете, будет ли возникать у такого читателя желание обсуждать проблемы клуба, дискутировать или же он просто закроет ветку и все?

Вы не хуже меня знаете, что недоброжелателей (по разным причинам) хватает у любой команды. И я не упомню клубов в ПЛ, в комментариях к новостям о которых кто-нибудь постоянно не высказывался бы негативно. О противостояниях ДК-ШД, МХ-ДД и т.д. даже говорить смысла нет, а помимо этого: "Ильичевцу" непременно в любой теме вспомнят название и арендованных из "Шахтера" игроков, "Севастополю" - флаги, "Арсеналу" и донецкому "Металлургу" - дефицит болельщиков и их статистику матчей с "Динамо" и "Шахтером", севастопольцы обязательно припомнят "Динамо" и "Ильичевцу" их памятные 3:2 в последнем туре, "Карпатам" - подчеркнутый национализм... В общем, по любому клубу кто-то чем-то обязательно "потроллит". Бороться с этим не то, чтобы невозможно, но довольно проблематично, учитывая, что практически все читатели когда-либо непременно подпускали в свои тексты толику сарказма, иронии и даже насмешки над нелюбимыми клубами. Всех к лешему переблокировать? Тоже не вариант. На мой взгляд, можно либо не реагировать, либо один раз аргументировано ответить, после чего в дальнейшем просто экономить время.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну общий тон "пикировки" соответствует тону Блохина. Что там обсуждать, очередное хамство? Блохин считает, что журналисты должны приходить на пресс-конференцию к звезде подготовленными.

Я имел в виду лишь продолжительность пикировки. Ну, обменялись разок любезностями, обозначили свои принципиальные позиции по горячей любви к клубу-сопернику, всё понятно. И вам с собеседником, и коллегам-читателям. Что до обсуждения пресс-конференции Киркор... пардон, Олега Владимировича - поделюсь с Вами большим секретом - как ни странно, мнения по этому поводу бытуют разные. Я неоднократно слышал и читал, что журналисты действительно задают Олегу Владимировичу дурацкие вопросы. Так что, как видите, может оказаться, что тема для обсуждения присутствует. ))

О. Блохин футболист - остался в памяти как выдающийся нападающий, Динамо и сборной. Помню прощальный матч, песню на стадионе - "Прощай Король,"слёзы на глазах. Казалось с поля уходит футбольный бог...И вот такое перевоплощение... Обидно как то. Такое разочарование было в детстве, когда понял что Дед Мороз не настоящий.

Ответ на сообщение Павел Булах

Я имел в виду лишь продолжительность пикировки. Ну, обменялись разок любезностями, обозначили свои принципиальные позиции по горячей любви к клубу-сопернику, всё понятно. И вам с собеседником, и коллегам-читателям. Что до обсуждения пресс-конференции Киркор... пардон, Олега Владимировича - поделюсь с Вами большим секретом - как ни странно, мнения по этому поводу бытуют разные. Я неоднократно слышал и читал, что журналисты действительно задают Олегу Владимировичу дурацкие вопросы. Так что, как видите, может оказаться, что тема для обсуждения присутствует. ))

Клопп, к примеру, даже на вопрос про ветрянку нормально ответил, хотя вопрос явно из разряда дурацких. А у Блохина спросили, почему команда хуже сыграла, вполне логичный вопрос, учитывая, что Динамо проиграло, да и моментов создало куда меньше, чем в Киеве. Да и вообще хуже сыграли. А О.В., как обычно, начал хамить. Сказал бы, мол я не считаю, что команда сыграла хуже потому-то и потому-то.

Ответ на сообщение snoop

О. Блохин футболист - остался в памяти как выдающийся нападающий, Динамо и сборной. Помню прощальный матч, песню на стадионе - "Прощай Король,"слёзы на глазах. Казалось с поля уходит футбольный бог...И вот такое перевоплощение... Обидно как то. Такое разочарование было в детстве, когда понял что Дед Мороз не настоящий.

Ну вот именно поэтому гарантированно "недурацким" вопросом, который можно спокойно задавать без последствий, является следующий. )) - С вашим комментарием относительно неиспользованных моментов сложно не согласиться. Особенно памятуя, как вы сами распоряжались такими возможностями в бытность футболиста... - (Перебивая). Я бы один, наверное, забил. (Улыбается).

Ответ на сообщение Павел Булах

Ну вот именно поэтому гарантированно "недурацким" вопросом, который можно спокойно задавать без последствий, является следующий. )) - С вашим комментарием относительно неиспользованных моментов сложно не согласиться. Особенно памятуя, как вы сами распоряжались такими возможностями в бытность футболиста... - (Перебивая). Я бы один, наверное, забил. (Улыбается).

Ну да, на вопрос, где О.В. восхваляют за былые заслуги, он может ответить и с улыбкой, а вот когда ответственность за результат нужно взять, сразу начинается хамство. Ну может и не сразу, но слишком часто.

И вообще, я сторонник того, что б побольше задавали "дурацкие" вопросы, так хоть прессухи читать интересно, а то привыкли штампами общаться. Все всегда сухо и предсказуемо. Главное сопернику комплиментов побольше отвесить.

Ответ на сообщение snoop

Вам взглянуть еще дальше и поставить себя на место болельщика ДК, который заходя на любую ветку о ДК (c) ----------------------------------------------... Вам бы не помешало зайти на любую ветку ШД, и поставить себя на место болельщика ШД.

Да мне с 2008 года, еще с уа-футбол ничего не мешало заходить на ветки ШД и я в курсе, что троллей ДК там хватает, так что ощущения те же и отношение к троллям тоже...

Ответ на сообщение Павел Булах

Вы не хуже меня знаете, что недоброжелателей (по разным причинам) хватает у любой команды. И я не упомню клубов в ПЛ, в комментариях к новостям о которых кто-нибудь постоянно не высказывался бы негативно. О противостояниях ДК-ШД, МХ-ДД и т.д. даже говорить смысла нет, а помимо этого: "Ильичевцу" непременно в любой теме вспомнят название и арендованных из "Шахтера" игроков, "Севастополю" - флаги, "Арсеналу" и донецкому "Металлургу" - дефицит болельщиков и их статистику матчей с "Динамо" и "Шахтером", севастопольцы обязательно припомнят "Динамо" и "Ильичевцу" их памятные 3:2 в последнем туре, "Карпатам" - подчеркнутый национализм... В общем, по любому клубу кто-то чем-то обязательно "потроллит". Бороться с этим не то, чтобы невозможно, но довольно проблематично, учитывая, что практически все читатели когда-либо непременно подпускали в свои тексты толику сарказма, иронии и даже насмешки над нелюбимыми клубами. Всех к лешему переблокировать? Тоже не вариант. На мой взгляд, можно либо не реагировать, либо один раз аргументировано ответить, после чего в дальнейшем просто экономить время.

Все вроде бы так, и все мы человеки и подколки допустимы вполне между болельщиками, но вот когда "кто-то чем-то обязательно "потроллит", входит в маниакальную систематичность, это как Вы понимаете напрягает и как по мне, далеко выходит за рамки "джентльменских бесед"... Не реагировать, оно конечно правильно, но тогда прямая дорога в Бункер... ))

Ответ на сообщение Subudai

Да мне с 2008 года, еще с уа-футбол ничего не мешало заходить на ветки ШД и я в курсе, что троллей ДК там хватает, так что ощущения те же и отношение к троллям тоже...

Вот и я о том же. Может стоит как то самокритичней? И на ветках "заклятых" добавится толерантности и к вашей любимой команде. Не являясь фанатом ШД (просто симпатизирую), не могу не отметить, фаны ДК намного чаще перегибают палку в не лестных высказываниях в отношении ШД.

Ответ на сообщение snoop

Вот и я о том же. Может стоит как то самокритичней? И на ветках "заклятых" добавится толерантности и к вашей любимой команде. Не являясь фанатом ШД (просто симпатизирую), не могу не отметить, фаны ДК намного чаще перегибают палку в не лестных высказываниях в отношении ШД.

Мы с Вами на ветке ДК, о какой еще самокритичности речь может быть? Лично я, не пишу на ветках ШД, хотя читаю и не согласен, что фаны ДК чаще "перегибают палку", ситуация примерно одинакова...

Ответ на сообщение Subudai

Мы с Вами на ветке ДК, о какой еще самокритичности речь может быть? Лично я, не пишу на ветках ШД, хотя читаю и не согласен, что фаны ДК чаще "перегибают палку", ситуация примерно одинакова...

Та ну... Вы явно скромничаете, у вас есть минимум пять "легендарных троллей". И какая разница на чьей мы ветке. Я помню мы с вами общались на юа-футболе несколько лет назад.Но увы я там забанен навсегда;-)

ему надо какого нить зама, чтоб с журналистами общался

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну Блохин к тому сливу не имеет отношения, это дело рук Шубкиса.

Ну Блохин к тому сливу не имеет отношения, это дело рук Шубкиса. Хлеба и зрелищ 22.02.2013 15:44 А разгребать то ему))) Вот я и говорю что надо сделать.))Вот сам глянь,одни косяки у Динамо после того слива.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
01:29
Чемпионат Испании. "Атлетико" – "Атлетик" 3:1. Видеообзор матча
01:26
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
00:55
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Гавр" 3:3. Видеообзор матча
00:46
Чемпионат Франции. 31-й тур. ПСЖ спасся в матче с "Гавром"
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
23:22
Владислав Кочергин забивает в чемпионате Польши (Видео)
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:56
У Анатолия Трубина третья, после Ди Марии и Леонардо, оценка за игру с "Брагой"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
22:04
Чемпионат Испании. "Алавес" – "Сельта" 3:0. Видеообзор матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
21:36
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива" 1:2. Видеообзор матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
21:20
"Бавария" гарантировала себе участие в Лиге чемпионов следующего сезона
21:10
Marca: Лука Модрич близок к продлению контракта с "Реалом"
Больше новостей
28 апреля
00:21
Олег Гусев: "Для Тымчика можно было ограничиться и желтой карточкой"
00:11
Марино Пушич: "Перенос игры с "Черноморцем" в Киев - должны адаптироваться к ситуации"
27 апреля
23:38
Марино Пушич: "Трудный выездной матч"
22:44
Олег Кожушко: "Буду стараться забивать в каждом матче"
22:25
Источник: Арне Слот звал Пушича с собой в "Ливерпуль", но тренер "Шахтера" отказался
22:16
Олег Дулуб: "Не удалось забить, хорошо сыграл Ризнык"
21:48
Первая лига. "Буковина" - "Диназ" 0:1. Видеообзор матча
21:43
Олег Шандрук: "Второй тайм с "Движением" – самый ужасный в нашем исполнении в весенней части"
21:36
Первая лига. "Левый берег" - "Кудровка-Нива" 1:2. Видеообзор матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
20:48
Виталий Пономарев: "Первый тайм мы провалили, это моя ошибка, в первую очередь"
20:40
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 3:1. Видеообзор матча
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:18
Владислав Кабаев: "Потеряли много очков, но еще есть игра с "Шахтером"
19:55
УПЛ. 26-й тур. Характер "Руха"
19:52
"Рух" - "Верес" 3:1
19:45
Евгений Волынец: "Я ничего с этим не мог поделать - Ванат ударил меня по руке"
19:28
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 1:1. Гол Богдана Слюбика (Видео)
19:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 27.04.2024
19:15
Егор Ярмолюк - в запасе "Брентфорда" на матч против "Эвертона", Виталий Миколенко - вне заявки
19:07
Первая лига. "Полтава" - "Карпаты" 0:1. Видеообзор матча
18:59
Чемпионат Украины. "Рух" - "Верес" 0:1. Автогол Богдана Слюбика (Видео)
18:46
Чемпионат Украины. ЛНЗ – "Шахтер" 0:3. Видеообзор матча
18:30
Владислав Ванат: "Я очень жду игры "Шахтера" именно в Днепре"
Больше новостей
28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
01:29
Чемпионат Испании. "Атлетико" – "Атлетик" 3:1. Видеообзор матча
01:26
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
00:55
Чемпионат Франции. ПСЖ – "Гавр" 3:3. Видеообзор матча
00:46
Чемпионат Франции. 31-й тур. ПСЖ спасся в матче с "Гавром"
27 апреля
23:22
Владислав Кочергин забивает в чемпионате Польши (Видео)
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:56
У Анатолия Трубина третья, после Ди Марии и Леонардо, оценка за игру с "Брагой"
22:04
Чемпионат Испании. "Алавес" – "Сельта" 3:0. Видеообзор матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
21:32
Михаил Мудрик - в старте на матч против "Астон Виллы"
21:20
"Бавария" гарантировала себе участие в Лиге чемпионов следующего сезона
21:10
Marca: Лука Модрич близок к продлению контракта с "Реалом"
21:03
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Бернли" 1:1. Видеообзор матча
21:01
"Если скажу, то будет пламя" - Салах о конфликте с Клоппом
20:33
Довбик и Цыганков получили оценки за матч против "Лас-Пальмаса"
20:06
Чемпионат Германии. "Бавария" – "Айнтрахт" 2:1. Видеообзор матча
20:01
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
19:58
"Шеффилд Юнайтед" досрочно вылетел из АПЛ
19:56
Чемпионат Испании. "Альмерия" – "Хетафе" 1:3. Видеообзор матча
19:47
Чемпионат Германии. "РБ Лейпциг" – "Боруссия" (Д) 4:1. Видеообзор матча
19:30
Чемпионат Англии. "Вест Хэм" – "Ливерпуль" 2:2. Видеообзор матча
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
02:27
"Гранада" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
02:00
"Елимай" – "Ордабасы". Анонс и прогноз матча
00:30
"Жетысу" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
03:15
Зволле - Хераклес: прогноз на матч
03:15
НЕК - АЗ: прогноз на матч
03:00
Рух-2 - Реал-Фарма: прогноз на матч
03:00
Заря - Оболонь: прогноз на матч
02:00
Елимай - Ордабасы: прогноз на матч
02:00
Виктория - Агробизнес: прогноз на матч
27 апреля
23:16
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
22:02
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
22:01
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
21:47
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
20:01
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
19:02
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
19:01
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
18:36
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
18:31
"Ноттингем Форест" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
19:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прогноз на матч
17:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прогноз на матч
17:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прогноз на матч
17:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
17:00
Байя - Гремио: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →