closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Коллина: "Арбитр - алиби для тренеров за промахи"

Коллина: "Арбитр - алиби для тренеров за промахи"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1106
24
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Куратор судейского корпуса ФФУ, Пьерлуиджи Коллина, стал одним из ораторов на очередном Конгрессе ФФУ, который проходит в Доме футбола в эти минуты.

Так, экс-арбитр ФИФА высказался относительно проделанной за год работы, и отметил, что разговоров об арбитрах в СМИ даже больше, чем информации об игроках и тренерах. Коллина пояснил этот феномен тем, что рефери иногда служат как алиби тренерам и функционерам клубов за их промахи.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (24) Все комментарии

Всё! Днепру хана во 2-м круге.

Коллина: «Комментарии некоторых тренеров поражают» Куратор системы арбитража в Украине Пьерлуиджи Коллина рассказал о проблемах в судействе и своем отношении к критике арбитров. «Президент Коньков ранее сказал, что о работе арбитров говорится больше, чем любых других лиц в футболе. Это правда, и так происходит в любой стране. Но разговоры о судействе часто скрывают недостатки собственной команды. Из них получается хорошее алиби. Я смотрю все матчи премьер-лиги – некоторые в прямом эфире, некоторые в записи. И когда мне переводят комментарии некоторых тренеров – особенно те, что делаются на испанском языке – меня это поражает. Потому что говорятся вещи, которые не соответствуют истине. Все, кто знает правила игры в футбол, понимают, что они не соответствуют истине. Однако я должен быть корректным и признать, что ошибки арбитров случаются. Но случаются они совсем не так часто, как об этом говорят. Работа комитета арбитров, Мельничука и моя в качестве куратора состоит в том, чтобы уменьшить количество этих ошибок. Наша работа не прошла бесследно. Впервые в истории Украина представлена двумя арбитрами во второй по уровню категории УЕФА – Бойко и Арановским. Это должно радовать. Однако Украина – большая страна с 47 миллионами жителей, с большой футбольной традицией. А знаете сколько арбитров в стране? 1400. А в Германии их 88 тысяч. Почувствуйте разницу. Мы создали школу для молодых арбитров в каждом регионе и за год привлекли 600 новых арбитров. Это важные цифры – мы должны думать о будущем», – сказал Коллина.

Прав Коллина на все 100%!!! И чем хуже команда,тем больше претензий к судьям.

Коллина: "Арбитр - алиби для тренеров за промахи" Ну а в наших реалиях - "Козлина - алиби для арбитров за промахи"

Ответ на сообщение Романыч

Прав Коллина на все 100%!!! И чем хуже команда,тем больше претензий к судьям.

А может в наших реалиях наоборот - чем хуже команда, тем ещё больше её топят судейки? Помнишь откровения Берёзки? Он говорил, что при подготовке к матчу он с помощниками изучает турнирное положение команд. Простой вопрос - ЗАЧЕМ???

И кто-то еще не верит в подводные шахматы?

Ответ на сообщение Бульдозер

А может в наших реалиях наоборот - чем хуже команда, тем ещё больше её топят судейки? Помнишь откровения Берёзки? Он говорил, что при подготовке к матчу он с помощниками изучает турнирное положение команд. Простой вопрос - ЗАЧЕМ???

Зачем топить то, что еще не всплыло и даже нет никаких намеков на то что всплывёт???

Ответ на сообщение Романыч

Зачем топить то, что еще не всплыло и даже нет никаких намеков на то что всплывёт???

Я о том, что сознание арбитра во время матча должно быть жёстко ограничено ТОЛЬКО границами футбольного поля. Он должен действовать как марсианин, который прилетел сюда только на один матч! В его голове играют синие с зелёными ... и это всё, что он знает. Кто тренеры, президенты, какие города представляют команды, и даже названия команд ему не ведомы да и не требуются для качественного судейства. Поэтому я и спросил тебя - ЗАЧЕМ судьи при подготовке к матчу изучают турнирное положение команд? Как на практике эти знания они будут использовать во время игры? А что если бы они этого ничегошеньки НЕ знали? Как и в чём отличается судейство, если: 1) арбитр хорошо знаком с турнирной таблицей от 2) он ничего об ней не знает?

Я не знаю зачем им это!!! Возможно просто расширяют кругозор. Согласен с тобой в целом,но нельзя видеть во всем только подвох и плохое. Судейство меня в общем мало волнует,я этого никогда и не скрывал. Я и фамилий их толком не знаю,и меня никогда не волнует кто судит ту или иную игру. Но я давно понял,что проблемы с судьями всегда начинаются когда та или иная команда,что-то из себя возомнит,хотя это еще не так,на самом деле.А не может элементарно забить! Не могут же они (тренер и игроки) себя "дураками" выставить ...;) О этом, в этой вьюхе сказал Коллина,и я с ним в этом полностью согласен.

Сорри! Это для Бульдозера!:)

Ответ на сообщение Романыч

Сорри! Это для Бульдозера!:)

В чём же он прав? Козлина ВСЕГДА выгораживает судей! Он решительно и упорно убеждён, что наши судьи не ошибаются, если ошибаются - то по мелочам и ЗАВСЕГДА непредвзято. Козлина, как ступил на украинскую землю, так и посейчас, твёрдо убеждён, что у нас нет преднамеренного судейства. Априори заняв такую непреклонную позицию невозможно быть правым. Согласен, что клубы тоже перегибают палку с оценкой судейства, но нельзя не заметить, что доля судейских "ошибок" против задних клубов значительно превышает страдания тех, что наверху. Кроме того надо выделить 2 клуба (сам знаешь каких), супротив которых вообще не бывает судейских ляпов.

Ответ на сообщение Бульдозер

В чём же он прав? Козлина ВСЕГДА выгораживает судей! Он решительно и упорно убеждён, что наши судьи не ошибаются, если ошибаются - то по мелочам и ЗАВСЕГДА непредвзято. Козлина, как ступил на украинскую землю, так и посейчас, твёрдо убеждён, что у нас нет преднамеренного судейства. Априори заняв такую непреклонную позицию невозможно быть правым. Согласен, что клубы тоже перегибают палку с оценкой судейства, но нельзя не заметить, что доля судейских "ошибок" против задних клубов значительно превышает страдания тех, что наверху. Кроме того надо выделить 2 клуба (сам знаешь каких), супротив которых вообще не бывает судейских ляпов.

Почему-то кажется мне что не все так плохо как кажется Вам и тем кого вы начитались.;) Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях, и идем путем улучшения.Причем с помощью горячо Вами любимым Коллиной.:) Все остальное описанное Вами это пережитки прошлого а не результат его работы, да и присутствует не только в ЧУ. А в том что он судей защищает - он просто молодец! Так и должно быть!

Ответ на сообщение Романыч

Почему-то кажется мне что не все так плохо как кажется Вам и тем кого вы начитались.;) Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях, и идем путем улучшения.Причем с помощью горячо Вами любимым Коллиной.:) Все остальное описанное Вами это пережитки прошлого а не результат его работы, да и присутствует не только в ЧУ. А в том что он судей защищает - он просто молодец! Так и должно быть!

1. "Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях" - а разве я где то хоть раз сказал, что наши судьи не умеют судить? Или, что они хуже забугорных в части судейской квалификации? Нет! Они умеют и они ничуть не хуже задунайских. Вопрос не в квалификации, а в заангажированности. По мне, так менее квалифицированный, но ЧЕСТНЫЙ судья несоизмеримо лучше сверхквалифицированного, но жулика. Ибо настоящие (т.е. бессистемные) ошибки носят случайный характер по природе своей и по законам статистики в большом турнире распределяются между соперниками одинаково, т.е. практически не влияют на распределение мест. Антиспортивный характер имеют преднамеренные действия судейкафф, тех, которые "изучают турнирное положение команд" и знают КТО президенты. Козлина саму возможность преднамеренных действий отрицает априори. Вот и получается идиотская картина - дурные хохлы пригласили забугорного доктора лечить болезнь, само существование которой он принципиально отрицает! Картина маслом - волк сидит с вмёзшим в лёд хвостом, орёт благим матом, а этот Айболит подходит и говорит: "покажите ка, сударь, язык и скажите а-а-а".

Ответ на сообщение Романыч

Почему-то кажется мне что не все так плохо как кажется Вам и тем кого вы начитались.;) Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях, и идем путем улучшения.Причем с помощью горячо Вами любимым Коллиной.:) Все остальное описанное Вами это пережитки прошлого а не результат его работы, да и присутствует не только в ЧУ. А в том что он судей защищает - он просто молодец! Так и должно быть!

2. "пережитки прошлого а не результат его работы" - в СССР лет 50 все недостатки квалифицировали как "пережитки буржуазного строя". Так сколько мы ещё будем этого Козлину годувати, шоб слушать его лже-диагнозы?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях" - а разве я где то хоть раз сказал, что наши судьи не умеют судить? Или, что они хуже забугорных в части судейской квалификации? Нет! Они умеют и они ничуть не хуже задунайских. Вопрос не в квалификации, а в заангажированности. По мне, так менее квалифицированный, но ЧЕСТНЫЙ судья несоизмеримо лучше сверхквалифицированного, но жулика. Ибо настоящие (т.е. бессистемные) ошибки носят случайный характер по природе своей и по законам статистики в большом турнире распределяются между соперниками одинаково, т.е. практически не влияют на распределение мест. Антиспортивный характер имеют преднамеренные действия судейкафф, тех, которые "изучают турнирное положение команд" и знают КТО президенты. Козлина саму возможность преднамеренных действий отрицает априори. Вот и получается идиотская картина - дурные хохлы пригласили забугорного доктора лечить болезнь, само существование которой он принципиально отрицает! Картина маслом - волк сидит с вмёзшим в лёд хвостом, орёт благим матом, а этот Айболит подходит и говорит: "покажите ка, сударь, язык и скажите а-а-а".

У Вас лично есть доказательства "заангажированности" судей, Коллины? Я уверен что нет, и не только у Вас.Так как если бы они были, им бы дали ход. А так, это все пустая болтовня и догадки!!! И подогревается это все "обиженными" из нашего судейства,у которых.делающий все не так Коллина, по их мнению кусок хлеба забрал.;) Ну и тренерами о которых говорили выше. А потом все это,раздувается в обществе. А Козлин мы годували до Коллины и будем после того как он уйдет,или верней его уйдут. Думаю у меня по этому вопросу всё.

Ответ на сообщение Романыч

У Вас лично есть доказательства "заангажированности" судей, Коллины? Я уверен что нет, и не только у Вас.Так как если бы они были, им бы дали ход. А так, это все пустая болтовня и догадки!!! И подогревается это все "обиженными" из нашего судейства,у которых.делающий все не так Коллина, по их мнению кусок хлеба забрал.;) Ну и тренерами о которых говорили выше. А потом все это,раздувается в обществе. А Козлин мы годували до Коллины и будем после того как он уйдет,или верней его уйдут. Думаю у меня по этому вопросу всё.

Да часто слышится - а ГДЕ доказательства? Дело в том, что даже если доказательство прям под ногами валяться будет, то завсегда ж можно вдруг заинтересоваться пролетающими мимо воронами, пройти и "не заметить". Это уж не говоря об том, чтобы целенаправленно их отыскивать, расследуя подозрительные случаи. Однако у меня доказательство есть! Вот конкретный сверхподозрительный случай (даже сказал бы громко-само-говорящий). Видео, снятое в перерыве матча ШД-ДД. Все помним, как некто Дамир настойчиво, даже грубо-повелительно, разговаривал с арбитром, чуть ли не за грудки хватал бедолагу! Рядом стоял Русол и всё слышал, ну, да ладно, не поверим Русолу, но своим то глазам поверим? И спросим - а ЧТО можно так настырно и рукомахательно обсуждать с арбитром за 2-3 секунду до выхода его на поле? Нешто ж, как это предположил паскудняк Вахтiвник, речь шла о газированной воде, с какой стороны столика в судейской поставить бутылку справа аль, наоборот, слева? В ФФУ взялись "расследовать" этот инцидент, ну и ГДЕ результаты? А разве удаление Гармаша в Донецке хоть как то можно отнести к искренней, честной ошибке арбитра?

Ответ на сообщение Бульдозер

Да часто слышится - а ГДЕ доказательства? Дело в том, что даже если доказательство прям под ногами валяться будет, то завсегда ж можно вдруг заинтересоваться пролетающими мимо воронами, пройти и "не заметить". Это уж не говоря об том, чтобы целенаправленно их отыскивать, расследуя подозрительные случаи. Однако у меня доказательство есть! Вот конкретный сверхподозрительный случай (даже сказал бы громко-само-говорящий). Видео, снятое в перерыве матча ШД-ДД. Все помним, как некто Дамир настойчиво, даже грубо-повелительно, разговаривал с арбитром, чуть ли не за грудки хватал бедолагу! Рядом стоял Русол и всё слышал, ну, да ладно, не поверим Русолу, но своим то глазам поверим? И спросим - а ЧТО можно так настырно и рукомахательно обсуждать с арбитром за 2-3 секунду до выхода его на поле? Нешто ж, как это предположил паскудняк Вахтiвник, речь шла о газированной воде, с какой стороны столика в судейской поставить бутылку справа аль, наоборот, слева? В ФФУ взялись "расследовать" этот инцидент, ну и ГДЕ результаты? А разве удаление Гармаша в Донецке хоть как то можно отнести к искренней, честной ошибке арбитра?

Все это субъективные догадки на уровне одна бабушка сказала, а другая даже видела. Да и видео - вещь очень интересная, с одной камеры - ну точно было,а с другой - да точно не было,а с третьей - вообще могут быть варианты.;) Вот и по Гармашу,одни и другие видели то, что хотели. На нет, и суда нет! Пока так, уважаемый Бульдозер! Я так понял,Вы действительно соответствуете! (Переедите и фамилии не спросите.;)) И это в то время, когда вся страна рвется в Европу,к демократии. Но время все лечит! Спасибо за беседу! Предлагаю отложить это, до появления неоспоримых фактов.

Ответ на сообщение Бульдозер

Да часто слышится - а ГДЕ доказательства? Дело в том, что даже если доказательство прям под ногами валяться будет, то завсегда ж можно вдруг заинтересоваться пролетающими мимо воронами, пройти и "не заметить". Это уж не говоря об том, чтобы целенаправленно их отыскивать, расследуя подозрительные случаи. Однако у меня доказательство есть! Вот конкретный сверхподозрительный случай (даже сказал бы громко-само-говорящий). Видео, снятое в перерыве матча ШД-ДД. Все помним, как некто Дамир настойчиво, даже грубо-повелительно, разговаривал с арбитром, чуть ли не за грудки хватал бедолагу! Рядом стоял Русол и всё слышал, ну, да ладно, не поверим Русолу, но своим то глазам поверим? И спросим - а ЧТО можно так настырно и рукомахательно обсуждать с арбитром за 2-3 секунду до выхода его на поле? Нешто ж, как это предположил паскудняк Вахтiвник, речь шла о газированной воде, с какой стороны столика в судейской поставить бутылку справа аль, наоборот, слева? В ФФУ взялись "расследовать" этот инцидент, ну и ГДЕ результаты? А разве удаление Гармаша в Донецке хоть как то можно отнести к искренней, честной ошибке арбитра?

Да, еще одно! Придется Вам поверить мне на слово,хотя можете и не верить. Доказательств и у меня нет к сожалению,но есть вещи которые хороши пока существуют. Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других,сразу станет значительно "веселей". (ИМХО)

Ответ на сообщение Романыч

Да, еще одно! Придется Вам поверить мне на слово,хотя можете и не верить. Доказательств и у меня нет к сожалению,но есть вещи которые хороши пока существуют. Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других,сразу станет значительно "веселей". (ИМХО)

Не скрою, мне тоже было интересно обменяться с тобой мнениями. При этом совсем не обязательно в конце приходить к единому знаменателю, не так ли? Напоследок хочется отреагировать вот на этакое: "Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других, сразу станет значительно "веселей". - Ты сам то хоть заметил, что здесь тобою провозглашается абсолютная необходимость полной зависимости нашей родимой Украины от забугорья? Ведь ТО ЖЕ самое можно сказать не только о судействе! Давай тагдась и на трон Президента ФФУ (и не только ... ФФУ) чужеземца посадим. И на все другие сферы нашей внутренней жизни твоя "теория" тоже расползается, как раковая опухоль - вот и давай повсюду-везде посадим забугорных начальников, а украинцы способны только низкокланяться и сполнять, что прикажут. Ты к этому одеяло тянешь? P.S. Что же касается Козлины, то не видно ни малейших положительных признаков его работы. Судейство при нём ухудшилось, особенно в "базар лиге" и во 2-й лиге. Возросло к-во ахренительных безнаказанных "ошибок", таких как гол Кузнецова, удаление Гармаша, попадание мяча в "лицо" Срны.

Ответ на сообщение Бульдозер

Не скрою, мне тоже было интересно обменяться с тобой мнениями. При этом совсем не обязательно в конце приходить к единому знаменателю, не так ли? Напоследок хочется отреагировать вот на этакое: "Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других, сразу станет значительно "веселей". - Ты сам то хоть заметил, что здесь тобою провозглашается абсолютная необходимость полной зависимости нашей родимой Украины от забугорья? Ведь ТО ЖЕ самое можно сказать не только о судействе! Давай тагдась и на трон Президента ФФУ (и не только ... ФФУ) чужеземца посадим. И на все другие сферы нашей внутренней жизни твоя "теория" тоже расползается, как раковая опухоль - вот и давай повсюду-везде посадим забугорных начальников, а украинцы способны только низкокланяться и сполнять, что прикажут. Ты к этому одеяло тянешь? P.S. Что же касается Козлины, то не видно ни малейших положительных признаков его работы. Судейство при нём ухудшилось, особенно в "базар лиге" и во 2-й лиге. Возросло к-во ахренительных безнаказанных "ошибок", таких как гол Кузнецова, удаление Гармаша, попадание мяча в "лицо" Срны.

:) Боюсь мы не сможем прийти к единому. Я смотрю на картину в целом а. вы сразу зарываетесь в её мелкие детали.

Ответ на сообщение Романыч

:) Боюсь мы не сможем прийти к единому. Я смотрю на картину в целом а. вы сразу зарываетесь в её мелкие детали.

Когда разговор об деталях, то ОБЕ полемизирующие стороны рассматривают вопрос на уровне детализации. При толковище "по картине в целом", опять же ОБЕ стороны держатся в этом ракурсе. Вперемешку действительно НИЗЗЯ, но мы и не обсуждали вперемешку! Твоя "картина в целом": 1. Козлина есть агромадная польза. 2. Украинцы неспроможни решать свои внутренние вопросы. Посему везде-повсюду надо посадить задунайских начаЛныков. И ещё одна "картина в целом" - в Украине преднамеренного судейства НЕ существует! Хоть это и "картина в целом", но видят её только два человека - Козлина и ... ты.

Ответ на сообщение Бульдозер

Когда разговор об деталях, то ОБЕ полемизирующие стороны рассматривают вопрос на уровне детализации. При толковище "по картине в целом", опять же ОБЕ стороны держатся в этом ракурсе. Вперемешку действительно НИЗЗЯ, но мы и не обсуждали вперемешку! Твоя "картина в целом": 1. Козлина есть агромадная польза. 2. Украинцы неспроможни решать свои внутренние вопросы. Посему везде-повсюду надо посадить задунайских начаЛныков. И ещё одна "картина в целом" - в Украине преднамеренного судейства НЕ существует! Хоть это и "картина в целом", но видят её только два человека - Козлина и ... ты.

Мне жаль потраченного времени.( Учись читать то что тебе пишут! А иначе так и будешь:"смотрю в книгу вижу фигу".

В европейском футболе ошибки арбитров - это часть игры, а в украинском - часть зарплаты:)

Ответ на сообщение boan

В европейском футболе ошибки арбитров - это часть игры, а в украинском - часть зарплаты:)

Вот и я об том же. Только не часть з/п, а надбавка. Вернее даже наоборот - это зарплата является лишь небольшой надбавкой к доходам от "ошибок".

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
Больше новостей
29 апреля
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →