closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Промежуточные итоги. Арбитры

Промежуточные итоги. Арбитры
Источник фото:
кнопка перехода
Изменить размер a+ a-
2759
25
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

За окном середина декабря. В украинском футболе наступила пора зимней паузы. В заслуженный отпуск отправились не только футболисты, выступающие в украинской Премьер-лиге, но и арбитры - которые, к сожалению, в первой части сезона нередко становились одними из главных действующих лиц на поле. О них, представителях футбольной Фемиды, и пойдет речь в этом материале.

Начнем, пожалуй, с приятного – достижений отечественных рефери на международной арене. А достижением, по моему мнению, является тот факт, что украинским судьям стали чаще доверять судить еврокубковые поединки. Судите сами: последним из отечественных арбитров, кто судил матч группового этапа европейского турнира, является Олег Орехов (2009 год). С тех пор украинцы работали только на поединках квалификационных раундов. В нынешнем сезоне ситуация изменилась и сразу двоим нашим соотечественникам доверили судить матчи группового этапа Лиги Европы. Первым из них стал Сергей Бойко, который в сентябре получил назначение на поединок «Лион» (Франция) – «Спарта» (Прага, Чехия). Вообще для Бойко нынешний сезон складывается весьма успешно на международной арене. В декабре он отсудил еще один матч Лиги Европы («Маритиму» - «Брюгге»), а до этого успел дебютировать в Лиге чемпионов, где он обслуживал встречу израильского «Хапоэля» и словацкой «Жилины» в рамках второго квалификационного раунда, а также провести один матч в третьем квалификационном раунде Лиги Европы («Атлетик» - «Славен»). Итого – четыре поединка в еврокубках! К ним Бойко добавил еще три встречи на уровне сборных. В сентябре Сергей отработал на отборочном матче чемпионата мира Швеция – Казахстан, а в октябре украинский арбитр отправился в Северную Ирландию, где отсудил два матча отборочного раунда юношеского чемпионата Европы.

Промежуточные итоги. Арбитры - изображение 1

Следом за Бойко по количеству матчей, проведенных в еврокубках в текущем сезоне, расположился Евгений Арановский. Киевлянин отсудил два поединка квалификационных раундов, а в ноябре впервые в карьере вывел команды на матч группового этапа Лиги Европы.

Еще трое украинских арбитров (Дердо, Абдула, Даньковский) отсудили по одному еврокубковому поединку. Все – в первом квалификационном раунде Лиги Европы. Даньковский, к слову, также работал на матчах Кубка регионов УЕФА среди аматоров.

Помимо Бойко, в отборочных играх чемпионата мира также были задействованы Евгений Арановский и Виктор Швецов. Для последнего поединок Северная Ирландия – Азербайджан стал последним на международной арене. В октябре Пьерлуиджи Коллина заявил, что одессит не будет включен в список арбитров ФИФА на 2013 год.

Промежуточные итоги. Арбитры - изображение 2

Всего в текущем сезоне на счету украинских рефери на международной арене 15 матчей, что почти вдвое больше, чем годом ранее. Можно сколько угодно критиковать Коллину, но, как видим, его работа в нашей стране не остается без внимания УЕФА и ФИФА и отечественные судьи постепенно завоевывают все большее доверие в Европе.

Все матчи украинских арбитров на международном уровне в текущем сезоне

АрбитрДата матчаТурнирМатчЖКККПен
Сергей Даньковский05.07.20121 квал. ЛЕ"Баку" - "Мура" 0:04--
Анатолий Абдула05.07.20121 квал. ЛЕ"Судува" - "Даугава Даугавпилс" 0:13--
Александр Дердо05.07.20121 квал. ЛЕ"Сеница" - МТК 2:1611
Сергей Бойко24.07.20122 квал. ЛЧ"Хапоэль" - "Жилина" 2:05--
Евгений Арановский26.07.20122 квал. ЛЕ"Анортосис" - "Левадия" 3:02--
Сергей Бойко02.08.20123 квал. ЛЕ"Атлетик" - "Славен" 3:11--
Евгений Арановский09.08.20123 квал. ЛЕ"Спартак" - "Стяуа" 3:17--
Сергей Бойко11.09.2012Отбор ЧМ-2014Швеция - Казахстан 2:03--
Сергей Бойко20.09.20121-й тур ЛЕ"Лион" - "Спарта" 2:14--
Сергей Бойко10.10.2012Отбор ЧЕ (U-19)Чехия - Северная Ирландия 1:12--
Сергей Бойко12.10.2012Отбор ЧЕ (U-19)Северная Ирландия - Греция 2:0311
Евгений Арановский12.10.2012Отбор ЧМ-2014Финляндия - Грузия 1:121-
Евгений Арановский08.11.20124-й тур ЛЕ"Базель" - "Видеотон" 1:03--
Виктор Швецов14.11.2012Отбор ЧМ-2014Северная Ирландия - Азербайджан 1:19--
Сергей Бойко06.12.20126-й тур ЛЕ"Маритиму" - "Брюгге" 2:15-1
Итого 15 матчей5733

АрбитрМатчиЖКККПен
Сергей Бойко (Киев)72112
Евгений Арановский (Киев)4141-
Сергей Даньковский (Киев)14--
Анатолий Абдула (Харьков)13--
Виктор Швецов (Одесса)19--
Александр Дердо (Ильичевск)1611

Теперь перейдем к менее приятному и поговорим об украинской Премьер-лиге. Менее приятному потому, что едва ли не каждый тур ознаменовался громким судейским скандалом. Больше всего нареканий в адрес судейства звучало из уст представителей «Карпат» и «Говерлы». И стоит отметить, что они имели на то веские причины. Чего лишь стоит пенальти, назначенный Сергеем Даньковским в матче «Волынь» - «Говерла»... Впрочем, в этом материале речь идет не о судейских ошибках, а о статистических данных. Вот о них и поговорим.

Итак, в 144 матчах Премьер-лиги было задействовано 20 арбитров, которые показали футболистам 691 желтую (среднем - 4.8 за игру) и 45 красных (0.31) карточек, а также назначили 38 пенальти (реализовано – 26).

Наиболее востребованными судьями в первой части чемпионата стали Сергей Бойко, Анатолий Абдула, Евгений Арановский, Виталий Годулян и Дмитрий Кутаков, отсудившие по 9 матчей.

Меньше всего игр отсудил Юрий Вакс - и ничего удивительного в этом нет. Крымчанин длительное время отбывал наказание за свое вопиющие судейство в поединке прошлого чемпионата между «Динамо» и «Шахтером», а к работе вернулся аж 30 сентября, отсудив встречу «Ворсклы» и «Ильичевца». Следующим поединком в карьере Вакса стала встреча «Волыни» и донецкого «Металлурга». На 80-й минуте арбитр из Симферополя ошибочно назначил пенальти в ворота хозяев поля, после чего снова исчез из списков судейских назначений на игры Премьер-лиги.

Наиболее же строгим арбитром первой части чемпионата можно назвать Дмитрия Жукова. В среднем за игру он показывал футболистам 6,75 желтых и 1 красную карточку. Впрочем, его излишняя строгость не всегда была оправдана. Такой вывод можно сделать из того, что он нечасто привлекался к работе, отсудив всего лишь четыре матча. Наиболее лояльными арбитрами Премьер-лиги пока можно назвать Константина Труханова и Юрия Можаровского, которые за восемь игр раздали по 24 желтые карточки. В отношении львовянина ничего удивительно в этом нет. Он и в прошлом сезоне был одним из тех, кто реже других тянулся за карточкой в карман. А вот присутствие в этом списке Труханова удивило. Почему? Да потому что все еще свеж в памяти его дебют в Премьер-лиге весной нынешнего года. Напомню, 3 марта в матче «Черноморец» - «Ильичевец» он показал 7 желтых карточек, а также удалил с поля двоих футболистов.

Лидером по количеству показанных желтых карточек в текущем сезоне является Дмитрий Кутаков - броварчанин предъявил футболистам 59 «горчичников». Что касается красных карточек, то чаще других удаляли игроков с поля Анатолий Жабченко и Сергей Бойко - по семь раз. Еще одно «достижение» принадлежит Александру Иванову. Он, как и Сергей Бойко, Анатолий Абдула и Виталий Годулян, назначил четыре пенальти, но сделал это в меньшем количестве игр.Промежуточные итоги. Арбитры - изображение 3

Кстати, о Годуляне. Виталий Иванович – самый возрастной арбитр Премьер-лиги. В следующем году ему исполнится 45 лет. Вполне вероятно, что в весенней части чемпионата рефери из Одессы проведет свой последний матч в судейской карьере.

Статистика арбитров Премьер-лиги

АрбитрДата рожденияВозрастИгрЖКККПенЖК/ИКК/ИПен/И
Абдула Анатолий (Харьков)12.11.1976369542460,220,44
Арановский Евгений (Киев)13.10.197636935403,890,440
Бойко Сергей (Киев)30.06.197735938744,220,670,44
Вакс Юрий (Cимферополь)30.05.19763621201600,5
Годулян Виталий (Одесса)18.09.196844935043,8900,44
Грисьо Юрий (Львов)15.07.197438724023,4300,29
Даньковский Сергей (Киев)11.10.197834741215,860,290,14
Дердо Александр (Ильичевск)03.02.1979338324040,50
Жабченко Анатолий(Симферополь)23.02.197933844735,50,880,38
Жуков Дмитрий (Донецк)15.07.198032427406,7510
Иванов Александр (Макеевка)21.02.197834738045,4300,57
Козик Ярослав (Мукачево)03.11.198032837124,620,120,25
Кузьмин Андрей (Николаев)13.10.197438834234,250,250,38
Кутаков Дмитрий (Бровары)07.10.197735959426,560,440,22
Лисенчук Сергей (Киев)06.01.197240418104,50,250
Можаровский Юрий (Львов)02.10.19763682403300,38
Мосейчук Юрий (Черновцы)21.04.197141743206,140,290
Романов Виталий (Днепропетровск)12.02.198032738215,430,290,14
Труханов Константин (Харьков)03.01.19763682403300,38
Швецов Виктор (Одесса)22.06.196943634315,670,50,17

Заменить Годуляна в списке арбитров Премьер-лиге может кто-то из тех, кто сейчас трудится в первой лиге. Этот список арбитров состоит из 27 фамилий. Некоторые арбитры из него уже имеют опыт работы в элите украинского футбола. Это скандально известный Сергей Березка (54 матча) и Андрей Яблонский (1 матч).

Также в этом списке присутствует одна девушка – харьковчанка Екатерина Монзуль. Помимо матчей первой лиги она также обслуживает различные международные поединки среди женщин. К примеру, 31 октября Монзуль в качестве главного арбитра работала на матче 1/8 финала женской Лиги чемпионов, в котором встречались датская «Фортуна» и шведский «Гетеборг».

Перейдем к статическим данным арбитров первой лиги. В 189 матчах они показали 775 (в среднем за игру – 4.1) желтую и 47 (0.27) красных карточек, а также назначили 52 одиннадцатиметровых штрафных удара (реализовано – 42). Наибольшее количество желтых карточек раздал киевлянин Александр Павлюк – 45 (в среднем – 7.5 за игру), наименьшее – Дмитрий Бондаренко – 18 (2.57). Лидерами по показанным красным карточкам являются Роман Бохняк и Андрей Кутаков – по 4. Последний, раз уж речь зашла о нем, чаще других привлекался к работе четвертым арбитром на матчах Премьер-лиги. Возможно, Коллина таким образом готовит родного брата Дмитрия Кутакова к повышению?..

Интересно, что лишь трое арбитров ни разу не удалили футболиста с поля. Это Дмитрий Бондаренко, Юрий Синишин и Алексей Драчев. К слову, в Премьер-лиге таких арбитров в два раза больше. По назначенным пенальти лидируют Юрий Фощий, Виталий Дяденко и Артем Ноздрачов – по 5, однако последний назначил их в меньшем количестве игр (6).

Статистика арбитров первой лиги

АрбитрДата рожденияВозрастИгрЖКККПенЖК/ИКК/ИПен/И
Березка Сергей (Киев)19.01.1972408321140,120,12
Билокур Александр (Донецк)23.05.197735844115,50,120,12
Бондарь Иван (Киев)12.09.198032724113,430,140,14
Бондаренко Дмитрий (Одесса)29.03.198428718012,5700,14
Бондарь Владимир (Харьков)31.05.197537623123,830,170,33
Бохняк Роман (Севастополь)24.01.198230625414,170,670,17
Головков Александр (Северодонецк)30.10.197438829123,620,120,25
Грисьо Андрей (Львов)20.03.198131627114,50,170,17
Драчев Алексей (Киевская обл.)30.10.198230518013,600,2
Дяденко Виталий (Кировоград)26.06.197339831253,880,250,62
Козиряцкий Максим (Запорожье)20.04.198131838104,750,120
Кривоносов Николай (Киев)21.04.1983297422460,290,57
Кутаков Андрей (Бровары)07.10.1977355254150,80,2
Лаврив Алексей (Ивано-Франковск)22.12.198131720122,860,140,29
Лисаковский Андрей (Одесса)04.05.197537733204,710,290
Махно Геннадий (Кировоград)22.11.197240826223,250,250,25
Митровский Николай (Ужгород)17.06.197735729224,140,290,29
Монзуль Екатерина (Харьков)05.07.1981317212430,290,57
Ноздрачов Артем (Харьков)31.07.198131629154,830,170,83
Павлюк Александр (Киев)12.03.198131645217,50,330,17
Пасхал Игорь (Херсон) 307353250,430,29
Синишин Юрий (Ужгород)28.05.19852761801300,17
Скирда Сергей (Харьков)16.07.197339826333,250,380,38
Скрипак Сергей (Киевская обл)19.02.197735829123,620,120,25
Фощий Юрий (Черкассы)17.03.197834830353,750,380,62
Чижевский Павел (Киев)14.08.1978347283040,430
Яблонский Андрей (Тернополь)10.03.1976366303250,50,33

А завершили футбольный сезон украинские рефери традиционным турниром памяти Николая Балакина (который первым в Украине удостоился звания арбитра ФИФА). В турнире взяли участие 14 команд, составленные из судей, которые работают на матчах профессиональных команд. Победителем мемориала стали арбитры из Одессы, в серии пенальти обыгравшие сборную арбитров Кировограда. Кстати, победный гол забил Виталий Годулян, а лучшим бомбардиром турнира стал Анатолий Абдула.

Примечание:

ЖК - количество желтых карточек;

КК - количество красных карточек ;

Пен - количество назначенных пенальти;

ЖК/И - среднее количество желтых карточек за одну игру;

КК/И - среднее количество красных карточек за одну игру;

Пен/И - среднее количество назначенных пенальти за одну игру.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

цікавий матеріал... на жаль, наш суддівський корпус регресує...

Ответ на сообщение dima24

цікавий матеріал... на жаль, наш суддівський корпус регресує...

Так, арбітри допускають дуже багато помилок, але хіба раніше їх було менше?

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Так, арбітри допускають дуже багато помилок, але хіба раніше їх було менше?

Роман, допишите Романову и Головкову название города.

Ответ на сообщение Steel

Роман, допишите Романову и Головкову название города.

упс :) спасибо, поправил)

Не вижу я деградации особой. Нормально судят. Смотрю АПЛ, и не сказал бы что намного меньше ошибок там. Судья - это человек. Возможно повторы наиболее спорных моментов помогли бы. А что Годулян уходит, так по мне один из лучших арбитров. Просто не повезло ему когда то, что его ошибка стала первой, к которой проявили такой нездоровый интерес.

"Можно сколько угодно критиковать КОЛЛИНУ, но, как видим, его работа в нашей стране не остается без внимания" КОЛЛИНЫ, "и отечественные судьи постепенно завоевывают все большее доверие в Европе." Таки блат творить дива! Тим паче, як я здогадуюсь, саме збільшення кількості матчів у Європі Колліна і намітив як головний (і, по суті, єдиний) аргумент для власного майбутнього звіту. Бо це - статистика, її помацати можна. А все решта - проїскі заздрісників. . "Кстати, о Годуляне. Виталий Иванович – самый возрастной арбитр Премьер-лиги. В следующем году ему исполнится 45 лет. Вполне вероятно, что в весенней части чемпионата рефери из Одессы проведет свой последний матч в судейской карьере." Все може бути... Цілком припускаю, що Віталій Володимирович своє вже відсудив. І як символічно, блін, закінчив - рукоголом Федотова Карпатам у компенсований час! Коли і гол-то цей уже не був аж так потрібен. Воістину, по-годулянськи :)

как по мне,то что до Коллины,что с ним уровень судейства не поменялся

Эх, уровень судейства на Украине ниже плинтуса :(

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Так, арбітри допускають дуже багато помилок, але хіба раніше їх було менше?

Да такого дурдома судейского вообще не было.Такие шедевры какие выдавали Швецов,Даньковский,Вакс раньше не могли приснится и в кошмарных снах.Хотя ошибались конечно и раньше многовато.

Раньше судили, как везде в Европе, то есть, ошибались чаще в пользу нескольких более именитых команд, а другой тенденции не было. Сейчас - гораздо хуже: при прочих равных арбитры при первой же возможности стараются помочь группе команд, которых кормит партия власти, или убить группу команд, которые противостоят этой самой партии власти. Этому активно помогает КДК, которая старательно обкладывает штрафами только команды "альтернативного пула", остальных жалеет. Противно смотреть, как судейский корпус стоит на страже интересов "Шахтёра": если игра идёт, то судейство адекватное, а если у "гегемона" проблемы, судьи начинают активно "помогать". Никогда не забуду, как в кубковом матче ШД-ДК, где мы бы и так, наверное, проиграли бы, при счёте 2:1 и активности "Динамо" судьи "вдруг" перестали фиксировать офсайды. Когда нам забивали третий, это была третья подряд (!!!) атака "Шахтёра" с НЕзафиксированным офсайдом! И вот как обороняться при такой трактовке правил? А теперь нам все уши прожужжали этим "явным преимуществом". Куда уж, когда всё так явно!

Ответ на сообщение Игорини

Раньше судили, как везде в Европе, то есть, ошибались чаще в пользу нескольких более именитых команд, а другой тенденции не было. Сейчас - гораздо хуже: при прочих равных арбитры при первой же возможности стараются помочь группе команд, которых кормит партия власти, или убить группу команд, которые противостоят этой самой партии власти. Этому активно помогает КДК, которая старательно обкладывает штрафами только команды "альтернативного пула", остальных жалеет. Противно смотреть, как судейский корпус стоит на страже интересов "Шахтёра": если игра идёт, то судейство адекватное, а если у "гегемона" проблемы, судьи начинают активно "помогать". Никогда не забуду, как в кубковом матче ШД-ДК, где мы бы и так, наверное, проиграли бы, при счёте 2:1 и активности "Динамо" судьи "вдруг" перестали фиксировать офсайды. Когда нам забивали третий, это была третья подряд (!!!) атака "Шахтёра" с НЕзафиксированным офсайдом! И вот как обороняться при такой трактовке правил? А теперь нам все уши прожужжали этим "явным преимуществом". Куда уж, когда всё так явно!

по-моему мнению, раньше трактовки были намного проще, поэтому и судить было проще, и ошибок было меньше (здесь можно поспорить). Взять хотя бы "игру рукой": попал мяч в руку - ставь точку. А сейчас при аналогичной ситуации нужно в голове мгновенно проанализировать множество критериев.

Интересный материал. Единственно,чего не хватает- указание возраста арбитров в таблице статистики. Например: Годулян Виталий (44года,Одесса)... Хотелось бы присмотреться к молодым перспективным ;)

Ответ на сообщение Игорини

Раньше судили, как везде в Европе, то есть, ошибались чаще в пользу нескольких более именитых команд, а другой тенденции не было. Сейчас - гораздо хуже: при прочих равных арбитры при первой же возможности стараются помочь группе команд, которых кормит партия власти, или убить группу команд, которые противостоят этой самой партии власти. Этому активно помогает КДК, которая старательно обкладывает штрафами только команды "альтернативного пула", остальных жалеет. Противно смотреть, как судейский корпус стоит на страже интересов "Шахтёра": если игра идёт, то судейство адекватное, а если у "гегемона" проблемы, судьи начинают активно "помогать". Никогда не забуду, как в кубковом матче ШД-ДК, где мы бы и так, наверное, проиграли бы, при счёте 2:1 и активности "Динамо" судьи "вдруг" перестали фиксировать офсайды. Когда нам забивали третий, это была третья подряд (!!!) атака "Шахтёра" с НЕзафиксированным офсайдом! И вот как обороняться при такой трактовке правил? А теперь нам все уши прожужжали этим "явным преимуществом". Куда уж, когда всё так явно!

"Раньше судили, как везде в Европе, то есть, ошибались чаще в пользу нескольких более именитых команд, а другой тенденции не было. Сейчас - гораздо хуже: при прочих равных арбитры при первой же возможности стараются помочь группе команд..." Действительно,раньше... был один именитый клуб,а сейчас-группа команд претендентов. Но разве вам не противно было смотреть,как судейский корпус стоит на страже интересов "Динамо"?? А что это за группа футбольных команд,которая противостоит партии власти? )) Неужели штурмуют дворцы и палят из Авроры? ) Ну,а "все решта - проїскі заздрісників(С)".

Ответ на сообщение Уголёк

Интересный материал. Единственно,чего не хватает- указание возраста арбитров в таблице статистики. Например: Годулян Виталий (44года,Одесса)... Хотелось бы присмотреться к молодым перспективным ;)

Спасибо за замечание. Добавил колонки с датой рождения и возрастом)

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

по-моему мнению, раньше трактовки были намного проще, поэтому и судить было проще, и ошибок было меньше (здесь можно поспорить). Взять хотя бы "игру рукой": попал мяч в руку - ставь точку. А сейчас при аналогичной ситуации нужно в голове мгновенно проанализировать множество критериев.

Согласен. Определить минимальный оффсайд или быстро принять правильное решение в спорном моменте,находясь под прицелом нескольких телекамер и давлением... ну,скажем так,заинтересованных лиц ) ,очень непросто. Современные рекомендации трактовки правил,очевидно, также усложняют работу судьи и повышают вероятность ошибки. Поэтому,следует уделять больше внимания подготовке судей с самого начала их каръеры и,соответственно,спрашивать с тех,кто занимается подготовкой...

Ответ на сообщение Уголёк

Согласен. Определить минимальный оффсайд или быстро принять правильное решение в спорном моменте,находясь под прицелом нескольких телекамер и давлением... ну,скажем так,заинтересованных лиц ) ,очень непросто. Современные рекомендации трактовки правил,очевидно, также усложняют работу судьи и повышают вероятность ошибки. Поэтому,следует уделять больше внимания подготовке судей с самого начала их каръеры и,соответственно,спрашивать с тех,кто занимается подготовкой...

согласен. А сейчас их у нас в стране никто не готовит. Хочешь стать арбитром - берешь свисток и флажки, приходишь в региональную федерацию и тебе дают судить матчи чемпионата района/области. Если ты молод, то у тебя есть шанс через пару лет быть выдвинутым своей региональной федерацией на повышение (судить ДЮФЛ, чемпионат Украины среди аматоров, вторая лига)... Сейчас в Украине разрабатывают программу "Школа молодого арбитра", которая позволит готовить арбитров с детства... Посмотрим, удастся ли ее реализовать....

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

согласен. А сейчас их у нас в стране никто не готовит. Хочешь стать арбитром - берешь свисток и флажки, приходишь в региональную федерацию и тебе дают судить матчи чемпионата района/области. Если ты молод, то у тебя есть шанс через пару лет быть выдвинутым своей региональной федерацией на повышение (судить ДЮФЛ, чемпионат Украины среди аматоров, вторая лига)... Сейчас в Украине разрабатывают программу "Школа молодого арбитра", которая позволит готовить арбитров с детства... Посмотрим, удастся ли ее реализовать....

Спасибо за информацию. Теперь видно,например,что средний возраст арбитров ПЛ 36.2 ,а в Первом дивизионе 33.5 ,если не ошибаюсь ) "Школа молодого арбитра",конечно,обнадеживает ) Интересно,кто будет обучать тонкостям судейства и арбитражной этики молодое поколение. Может быть "заслуженые пенсионеры" судейского цеха,эксперты футбольных телепрограм... ) или пригласят зарубежных специалистов?

Ответ на сообщение Уголёк

Спасибо за информацию. Теперь видно,например,что средний возраст арбитров ПЛ 36.2 ,а в Первом дивизионе 33.5 ,если не ошибаюсь ) "Школа молодого арбитра",конечно,обнадеживает ) Интересно,кто будет обучать тонкостям судейства и арбитражной этики молодое поколение. Может быть "заслуженые пенсионеры" судейского цеха,эксперты футбольных телепрограм... ) или пригласят зарубежных специалистов?

скорее всего, первые))) то есть заслуженные работники судейского цеха)

Ответ на сообщение Игорини

Раньше судили, как везде в Европе, то есть, ошибались чаще в пользу нескольких более именитых команд, а другой тенденции не было. Сейчас - гораздо хуже: при прочих равных арбитры при первой же возможности стараются помочь группе команд, которых кормит партия власти, или убить группу команд, которые противостоят этой самой партии власти. Этому активно помогает КДК, которая старательно обкладывает штрафами только команды "альтернативного пула", остальных жалеет. Противно смотреть, как судейский корпус стоит на страже интересов "Шахтёра": если игра идёт, то судейство адекватное, а если у "гегемона" проблемы, судьи начинают активно "помогать". Никогда не забуду, как в кубковом матче ШД-ДК, где мы бы и так, наверное, проиграли бы, при счёте 2:1 и активности "Динамо" судьи "вдруг" перестали фиксировать офсайды. Когда нам забивали третий, это была третья подряд (!!!) атака "Шахтёра" с НЕзафиксированным офсайдом! И вот как обороняться при такой трактовке правил? А теперь нам все уши прожужжали этим "явным преимуществом". Куда уж, когда всё так явно!

"или убить группу команд, которые противостоят этой самой партии власти" ------------------------- Это кто у нас там ярые оппозиционеры? Суркисы с Коломойским что ли? ))

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

скорее всего, первые))) то есть заслуженные работники судейского цеха)

Учитывая тенденцию приглашать иностранных футболистов, тренеров и кураторов ) расчитываю на третий вариант )

Ответ на сообщение securon

"или убить группу команд, которые противостоят этой самой партии власти" ------------------------- Это кто у нас там ярые оппозиционеры? Суркисы с Коломойским что ли? ))

Все, кто не соглашается проиграть "Шахтёру" добровольно и не входит в "большую семью" Ахмета. Так что это не только Суркис и Коломойский.

Ответ на сообщение Игорини

Все, кто не соглашается проиграть "Шахтёру" добровольно и не входит в "большую семью" Ахмета. Так что это не только Суркис и Коломойский.

и по твоему мнению они "оппозиционеры" :)))

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Так, арбітри допускають дуже багато помилок, але хіба раніше їх було менше?

проблема в тому, що раніше помилки були різні і більшість з них були "природніми", тобто ненавмисними... нині же такі помилки навмисні... проблема регресу - це донецький клан, який ламає суддів через коліно і деякі з них підсвідомо вже підсвистують командам з групи Ахметова... взяти того ж Сергія Бойка - осінню 2010 року він відмінно судив матч Дніпро-Шахтар і на останніх хвилинах видалив Срну за другу ЖК... Срна, ідучи з поля, сказав Бойку таку нецензурщину, що огого... і потім Сергій Бойко судить Шахтар-Кривбас і Шахтар-Дніпро... і просто потурає Срні в його симуляціях і провокаціях, хоча той і там і там напрацював як мінімум на ЖК... а є Юрій Можаровський... всі зразу згадують вилученя Девіча в матчі ДК-МХ... вилучення справедливе, щоб там не говорили окремі персонажі... Девіч також сказав Можаровському не дуже приємні слова... потім Можаровський судить матч Дніпро-Металіст весною 2012 року... і на останній хвилині вилучає Девіча, хоча там достатньо було жовтої, а приводи вилучити Девіча були раніше... таким чином Можаровський дав урок Девічу за нечистоплотну гру... Сергій Бойко в фаворі у Колліни, призначається на відповідальні матчі УПЛ і на матчі міжнародні... Можаровський, арбітр не гіршої кваліфікації (взяти як показник кількість карток - він тримав гру під контролем без карток), судить другорядні матчі УПЛ і взагалі не в фаворі у Колліни... а все через те, що Можаровський приймав нормальні рішення на користь Дніпра і Динамо...

Ответ на сообщение dima24

проблема в тому, що раніше помилки були різні і більшість з них були "природніми", тобто ненавмисними... нині же такі помилки навмисні... проблема регресу - це донецький клан, який ламає суддів через коліно і деякі з них підсвідомо вже підсвистують командам з групи Ахметова... взяти того ж Сергія Бойка - осінню 2010 року він відмінно судив матч Дніпро-Шахтар і на останніх хвилинах видалив Срну за другу ЖК... Срна, ідучи з поля, сказав Бойку таку нецензурщину, що огого... і потім Сергій Бойко судить Шахтар-Кривбас і Шахтар-Дніпро... і просто потурає Срні в його симуляціях і провокаціях, хоча той і там і там напрацював як мінімум на ЖК... а є Юрій Можаровський... всі зразу згадують вилученя Девіча в матчі ДК-МХ... вилучення справедливе, щоб там не говорили окремі персонажі... Девіч також сказав Можаровському не дуже приємні слова... потім Можаровський судить матч Дніпро-Металіст весною 2012 року... і на останній хвилині вилучає Девіча, хоча там достатньо було жовтої, а приводи вилучити Девіча були раніше... таким чином Можаровський дав урок Девічу за нечистоплотну гру... Сергій Бойко в фаворі у Колліни, призначається на відповідальні матчі УПЛ і на матчі міжнародні... Можаровський, арбітр не гіршої кваліфікації (взяти як показник кількість карток - він тримав гру під контролем без карток), судить другорядні матчі УПЛ і взагалі не в фаворі у Колліни... а все через те, що Можаровський приймав нормальні рішення на користь Дніпра і Динамо...

про Можаровського також варто додати, що він дискредитував себе своїм судівством у матчі "Динамо" - "Шахтар" (травень 2011), коли призначив пенальті у ворота гірників за начебто фол Срни на Шевченко. З тої пори він не у фаворі у Колліни

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

про Можаровського також варто додати, що він дискредитував себе своїм судівством у матчі "Динамо" - "Шахтар" (травень 2011), коли призначив пенальті у ворота гірників за начебто фол Срни на Шевченко. З тої пори він не у фаворі у Колліни

о, точно, дякую, що нагадали... насправді фол Срни був і Можаровський як суддя високої кваліфікації його побачив... проблема в тому, що Можаровський не побоявся поставити пенальті... це такий же пенальті, як в матчі Порту-Шахтар... у нас є три категорії арбітрів... перша - це фізіологічно непридатні для футбольного арбітражу люди через низький рівень інтелекту... вони просто не можуть в силу свого мислення судити... це Мосейчук, Дердо, Лисенчук... черз свою фізіологічну непридатність до суддівства вони часто припускаються невимушених помилок в простих ситуаціях, що потім провокує команди на різку гру... друга - це фахові арбітри, які бачать на полі майже все... але в певні моменти вони "сліпнуть" і свистять під чиюсь дудку... сюди треба занести Швецова (на мій погляд, за рівнем він № 1 в Україні), Бойко (абсолютно адекватний арбітр), Жукова... третя категорія - сіра маса, яка судить більш-менш, з простими матчами нормально справляється, в складних починає "плавати"... є там також пара особливо продажних - Березка, Іщенко, Абдула...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 апреля
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
Больше новостей
29 апреля
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
13:20
Денис Антюх: "Заря" провалила матч с "Оболонью"
13:10
Назарий Федоривский: "В матче с "Зарей" получил травму - во вторник сделаем МРТ"
12:55
Юрий Шелепницкий: "После поражения от Венгрии настроение было паршивое"
12:40
Владимир Зверов: "Обсуждается вариант поднятия зарплаты всем арбитрам УПЛ"
12:25
Денис Балан: "В раздевалке "Вереса" после поражения от "Руха" состоялся серьезный разговор"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
11:50
Руслан Ротань отказался возглавлять "Шахтер"?
11:35
Первая лига. Итоги 6-го тура (второй этап)
11:20
Известна причина смерти Михаила Фоменко
11:05
Евгений Павлюк: "Фесюн реально заслуживает интереса со стороны "Шахтера"
10:51
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес" 1:0. Видеообзор матча
10:50
Арсений Коркодим: "Готов пройти любой независимый полиграф"
10:30
Владлен Юрченко: "Никто в "Металлисте 1925" не опустит руки, будем биться до последнего"
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:45
Денис Кузык: "Когда счет был 3:0 в пользу "Кривбасса", Вернидуб просил сыграть так, будто на табло 0:0"
09:30
На 76-м году жизни скончался Михаил Фоменко
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
09:00
Игорь Худобяк: "Если бы хорошо учил историю, то никогда бы не поехал в россию"
08:45
Артем Бондаренко: "Отек немножко спадает, но точного диагноза нет"
08:30
Плюс 37 артсистем, 16 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 29.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06:00 29.04.2024
Больше новостей
29 апреля
13:59
Тьяго Силва объявил об уходе из "Челси"
12:10
Франк Лебеф: "Кажется, Мудрик не представляет, как можно играть в футбол вместе с одноклубниками по "Челси"
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Борнмут" Забарного установил рекорд клуба по количеству очков в АПЛ
10:15
Владислав Кочергин жестко отреагировал на поступок фаната "Видзева" (Видео)
10:00
"Тоттенхэм" встречался с Шаблием, чтобы обсудить потенциальный трансфер Судакова
09:15
Алексей Кащук в сфере интересов "Герты"
01:07
Чемпионат Италии. "Фиорентина" – "Сассуоло" 5:1. Видеообзор матча
00:53
Чемпионат Франции. "Марсель" – "Ланс" 2:1. Видеообзор матча
00:28
Чемпионат Испании. "Бетис" – "Севилья" 1:1. Видеообзор матча
00:16
Чемпионат Испании. 33-й тур. Ничья в севильском дерби, "Вильярреал" приближается к еврозоне
00:15
Чемпионат Франции 31-й тур. Поражение "Монако" помогает ПСЖ стать чемпионом
28 апреля
23:30
Виктор Коваленко получил оценку за матч против "Аталанты"
22:48
Чемпионат Франции. "Лион" – "Монако" 3:2. Видеообзор матча
22:39
Чемпионат Англии. 35-й тур. "Шеффилд Юнайтед" вылетел, "Эвертон" остается
22:34
Чемпионат Испании. "Вильярреал" – "Райо Вальекано" 3:0. Видеообзор матча
22:25
"Отдохнуть и освежиться" - Гвардиола о ближайших планах "Манчестер Сити"
22:09
ПСЖ досрочно стал чемпионом Франции
21:51
Чемпионат Англии. "Ноттингем Форест" – "Манчестер Сити" 0:2. Видеообзор матча
21:42
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Рома" 2:2. Видеообзор матча
21:29
Хосеп Гвардиола провел 300-й матч во главе "Манчестер Сити"
21:20
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Брест" 4:5. Відеоогляд матчу
21:02
"Лион" сыграет с "Барселоной" в финале женской Лиги чемпионов
Больше новостей
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →