closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Металлург" (Д) - "Металлист" 3:0. Как Ташуев лидеру хребет ломал

"Металлург" (Д) - "Металлист" 3:0. Как Ташуев лидеру хребет ломал
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1303
152
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Донецк. Стадион "Металлург". 4 200 зрителей
Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Игорь Бицкало (Одесса), Андрей Скрипка (Кировоград)

"Металлург" (Д) - "Металлист" 3:0

Голы: Лазич 23, Чечер 32, Пшеничных 80 (авт.)

"Металлург": Бандура, Чечер, Нельсон (Трояновский 79), Лазич, Мораес, Макридис, Александре (О'Ди 87), Зотов, Насонов, Прийма, Болбат (Полевой 81)

"Металлист": Горяинов, Вильягра, Соуза, Эдмар (Гоменюк 46), Хавьер (Бланко 77), Соса, Гомес, Пшеничных, Азеведо, Гуйе, Девич (Ксенз 75)

Предупреждения: Чечер 30, Болбат 55 - Хавьер 64, Гоменюк 81, Гоменюк 90+3, Гомес 90+5

Удаление: Гоменюк 90+3

Постарались сломать хребет противнику,
который любит долго контролировать мяч,
активно прессинговать.
Сергей Ташуев

Лидер текущего чемпионата приехал в Донецк, к крайне неудобному для себя противнику, от которого и получил по самое «не хочу».

Не удалось донецкому «Металлургу» без потерь подойти к матчу. Все же не сумел полностью восстановиться Никита Безлихотнов, что исключило его нахождение даже на скамейке запасных. К матчу готовился Николай Морозюк, получивший травму в поединке против «Днепра», но в последний момент стало понятно, что повреждение не позволит ему выйти на поле. Зато полностью выздоровел Сергей Болбат, вышедший в старте, и О'Ди с Мамутовым, расположившиеся на скамейке запасных. Весь состав «металлургов» следующий: Бандура – в воротах; в центре обороны – Чечер и Прийма; роль фланговых защитников отводилась Насонову и Зотову; в центр поля вышли Лазич, Макридис и Александре; на флангах расположились Нельсон с Болбатом; в атаке – Мораес.

Кроме Дишленковича, место которого занял Горяинов, в Донецк не прилетел Моледо. Прогнозировано бразильского центрального защитника заменил Сергей Пшеничных. Выход в центре защиты украинца дал возможность на правый фланг защиты выпустить Вильягру. За неделю сумел набрать необходимые кондиции Хавьер, что позволило Клейтону выйти на поле с первых минут, а Бланко остался в запасе. Весь состав харьковчан следующий: Горяинов - в воротах; в центре защиты – Папа Гуйе и Пшеничных, на флангах которым вышли помогать Вильягра с Азеведо; в опорной зоне – Эдмар и Соуза; атакующий треугольник образовали Соса, Хавьер и Гомес; Девич – «на острие».

"Металлург" (Д)"Металлист"
"Металлург" (Д) - "Металлист" 3:0. Как Ташуев лидеру хребет ломал - изображение 1
"Металлург" (Д) - "Металлист" 3:0. Как Ташуев лидеру хребет ломал - изображение 2

Перед разминкой тренер по физподготовке «Металлиста» Мишель Хуфф собрал в круг харьковских латиноамериканцев и около десяти минут проводил «разъяснительную работу» с игроками, периодически указывая на эмблему клуба. Но на первых минутах матча у футболистов не было времени вспомнить о словах тренера, поскольку «Металлург» резко обрушил на ворота гостей лавину атак. Уже на 3-й минуте матча дончане могли открывать счет. Лазич классно запустил Болбата по левому флангу, Сергей вошел в штрафную площадку и прострелил на Мораеса. Форвард не стал пробивать по воротам и в одно касание выкатил мяч на набегающего Лазича, но Джордже также не решился ударить сразу, что было его ошибкой. Таким расточительством воспользовался защитник, заблокировавший удар.

Через пять минут Болбат запустил Мораеса, Жуниор избавился от опеки Гуйе и беспрепятственно пробил по воротам - в руки Горяинову. «Металлист» сумел хоть как-нибудь ответить лишь на 19-й минуте матча. После подачи и игры защитников мяч отскочил к Хавьеру, удар которого быстро накрыли. Казалось, что харьковчане понемногу начали прибирать инициативу к своим ногам, как Горяинов полез вынимать мяч из сетки своих ворот. С левого фланга Азеведо пошла подача, которую головой без особых трудностей замкнул Лазич. Чем занимались Пшеничных с Гуйе для Мирона Маркевича, удивленно за всем наблюдавшего, оказалось загадкой. Отдельный привет от автора забитого мяча Горяинову. По лицам игроков «Металлиста» было видно, что они явно не готовы к такому развитию событий и пока что-то пытались придумать в ответ, вновь получили гол. Через десять минут опять провалился Азеведо, вновь пошла подача на линию вратарской, откуда на этот раз Чечер головой переправил мяч в ворота. В этом эпизоде помогал Гуйе и Пшеничных бездельничать Вильягра, смотревший за действиями Чечера.

Это был не просто нокдаун, а конкретное «бессознательное» падение лицом в ринг после хорошенькой «двоечки» в челюсть. Уже по инерции «Металлист» пошел вновь на ворота противника, но это было все «не то». Лишь после попадания Соузы со штрафного в стенку и неожиданного отскока возникла реальная опасность воротам Бандуры. Первый тайм так и закончился, а разговор в раздевалке гостей был явно не самый приятный. Абсолютно не понятно, чем весь первый тайм занимался Девич, претендующий на звание лучшего бомбардира чемпионата. Центр защиты – тихий ужас. Вильягра – не меньший ужас, чем Гуйе с Пшеничных. Да и Азеведо был далеко не лучше. Вот и получается, пять человек «мимо», голкипер не выручает - счет 2:0. Это гостям надо сказать спасибо, что у «Металлурга» не все получалось в завершающей стадии, иначе на перерыв можно было уйти с большим счетом. Подопечные Ташуева провели если не лучший тайм в этом чемпионате, то один из лучших: дисциплинировано, плотно, грамотно, самоотверженно. Отдельный привет Болбату, повторившему трюк с симуляцией Алиева в Лондоне, но это мелочь. В целом, дончане очень классно смотрелись.

На второй тайм не вышел Эдмар, заменил которого Гоменюк, а в опорную зону опустился Хавьер. Сергей Ташуев не стал делать замены, та и не надо было ему это, ведь команда выполняла все тренерские указания. На 49-й минуте харьковчанам удалось благодаря забросу Вильягры и рывку Гомеса создать первый опасный момент во втором тайме. Лишь скорости аргентинцу не хватило, чтобы вовремя успеть к мячу. Алехандро хоть добежал и перебросил мяч через Бандуру, но неточно. Через несколько минут желтая карточка за актерское мастерство наконец-то нашла Болбата. Видать, арбитру тоже не по душе были эти непонятные падения.

На 57-й минуте Гомес создал самый реальный голевой момент для своей команды. Аргентинец решился на дальний удар метров с 27-ти, после которого мяч угодил в перекладину. Сразу мог забивать третий мяч и «Металлург»: на 63-й минуте Александре с линии штрафной не сумел попасть в дальний угол ворот Горяинова. А попади, далеко не факт, что голкипер бы справился с ударом. Лишь на 74-й минуте Девич хоть показался в кадре, а то уже волноваться даже можно было. Вдруг украли? Исполнив штрафной точно по центру ворот, Марко уступил место на поле Ксензу. Практически сразу Пшеничных поставил хорошенький восклицательный знак около оценки «неудовлетворительно», замкнув на 80-й минуте в свои ворота прострел Болбата.

После этого можно было давать финальный свисток, поскольку дальше пошла только грубость. Гоменюк умудрился фолами в атаке за 45-ть минут заработать две желтых карточки, которая автоматически превратилась в красную: теперь к проблемам с игрой перед «Ильичевцем» добавилась нехватка одного форварда. Отдельно стоит отметить прыжок в ноги Гомеса на 5-й добавленной минуте. Там и на прямую красную карточку фол мог затянуть. Хорошо, хоть без травмы обошлось.

В целом же, после этого матча в «Металлисте» надо сесть и всем хорошенько подумать, начиная от игроков, и заканчивая руководством. Подумать о роли кое-кого на поле; кто какие обязанности должен выполнять и почему этого не делается; почему кое-кто еще находится в команде; почему некоторые игроки абсолютно не осознают то, что происходит вокруг; и еще много чего. Фамилий называть не буду, но еще после матча в Полтаве писал, что надо бы задуматься. Как видим, этого не произошло, итог чего мы наблюдаем на табло.

А вот донецкий «Металлург» очень хочется похвалить. Команда ни на секунду игрового времени не отступила от намеченного тренерским штабом плана. По подбору футболистов на бумаге хозяева уступали, но на поле же было все наоборот. А самое главное, игроки осознавали, что они делают и зачем они делают. Даже во втором тайме, когда харьковчане постарались взвинтить темп, «металлурги» спокойно переждали, затем вновь выровняли игру и довели поединок до логического конца. 3:0 – это много? Положа руку на сердце, говорю, что нет. Все по делу.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (152) Все комментарии

Ответ на сообщение ok

"А печка то - это не "карточка футболиста", не так ли? Печка у нас Регламент! " Я думаю, "печка" -- здесь и Регламент, и карточка футболиста. "Вопрос такой - ПО ТЕКСТУ Регламента, СУГУБО(!) по тексту Регламента(!), Дышло лег или НЕлег? Вопрос этот с закрытым концом, предполагается ответ, либо "ДА", либо "НЕТ", третьего не дано." Мой ответ: "Не знаю!" Я сейчас не готов цитировать Регламент дословно, но насколько помню, формулировка в нём полагала двоякое толкование. Потому и вышло потом разъяснение ФФУ. Вот интересно, 11 туров соперники МХ не заботились этим вопросом, явно считая футболиста МХ Дишленковича нелегионером. И только "Днепр" перед игрой с МХ вдруг озаботился. ;) А почему они 11 туров молчали? Опять повторю: "В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?"

1. "Я думаю, "печка" - здесь и Регламент, и карточка футболиста". - завертелси, яко уж на сковородке? Что из чего происходит? Где аргумент, а где функция? Напомнить тебе 3-й класс церковно-приходской школы? Где втолковывали (но, видимо, не всем) как одна величина полностью определяет значение другой величины? Изменился Регламент - изменилась "карточка"! Регламент может сам по себе меняться, а "карточка" может измениться ТОЛЬКО в ответ на изменение Регламента!!! И ещё раз - 15 команд ПЛ "карточку" Дышлы НЕ ВИДЯТ. 2. "но насколько помню, формулировка в нём полагала двоякое толкование" - ответ нечестный. "Цитировать" не надо, надо сгонять на сайт ПЛ и точно посмотреть!!! Итак, последний раз вопрошаю - ПО РЕГЛАМЕНТУ Дышло лег или НЕ лег? Это ключевой вопрос для дальнейшей дискуссии. Если ответа у тебя нет, то и смысела для продолжение у меня больш ну никак не отыщется.

Ответ на сообщение Cmd

Сказал же - "на моей памяти". Рисовать пенальти, конечно, не хорошо в любом матче. Показываешь себя неудачником, не способным выиграть честно. Касательно именно Девича... Рисовать пенальти в конце матча, когда 0-0 или любой другой хрупкий и невыгодный счёт - ещё можно понять. Хоть как-то, но понять и оправдать. Именно Марко с именно Сан Марино - рисоватл пенальти на старте _обоих_ матчей. Такое не то что оправдать, знать о таком стыдно. И знать, что вся Европа знает, что в сбороной Украины есть способные на такое недофутболисты с отсутствием элементарной чести - противно втройне. Даже не понимаю, как можно оправдывать эти два "рисунка", ссылаясь на других игроков. Если такое уже было - это не значит что приемлемо хоть чуть-чуть. Даже в свете всеобщего симулирования и лояльного отношения болельщиков к этому.

Я же написал, что мне не нравятся симуляции, в том чмсле и "рисование" пенальти. И назависимо против кого и на какой минуте. Я не одобряю "рисование" Девичем пенальти в любом матче, в том числе и против Сан-Марино. Более того я их порицаю. Так я понятнее выразил свою мысль? ;) Мне не понятно, почему Вы осуждаете только Девича? "Такое не то что оправдать, знать о таком стыдно." Двумя руками "за!". "И знать, что вся Европа знает, что в сбороной Украины есть способные на такое недофутболисты с отсутствием элементарной чести" Ну, за Европу сильно не волнуйтесь, там своих "рисовальщиков" достаточно почти в каждом клубе. ;) "Даже не понимаю, как можно оправдывать эти два "рисунка", ссылаясь на других игроков." Я и не оправдывал! Я лишь высказал сожаления, что все симулируют. К сожалению, Вы не поняли моего высказывания, или я не ясно выразился.

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "Я думаю, "печка" - здесь и Регламент, и карточка футболиста". - завертелси, яко уж на сковородке? Что из чего происходит? Где аргумент, а где функция? Напомнить тебе 3-й класс церковно-приходской школы? Где втолковывали (но, видимо, не всем) как одна величина полностью определяет значение другой величины? Изменился Регламент - изменилась "карточка"! Регламент может сам по себе меняться, а "карточка" может измениться ТОЛЬКО в ответ на изменение Регламента!!! И ещё раз - 15 команд ПЛ "карточку" Дышлы НЕ ВИДЯТ. 2. "но насколько помню, формулировка в нём полагала двоякое толкование" - ответ нечестный. "Цитировать" не надо, надо сгонять на сайт ПЛ и точно посмотреть!!! Итак, последний раз вопрошаю - ПО РЕГЛАМЕНТУ Дышло лег или НЕ лег? Это ключевой вопрос для дальнейшей дискуссии. Если ответа у тебя нет, то и смысела для продолжение у меня больш ну никак не отыщется.

"Напомнить тебе 3-й класс церковно-приходской школы?" Я не учился в церковно-приходской школе, извините. "Где втолковывали (но, видимо, не всем) как одна величина полностью определяет значение другой величины? " Ох, уж эти церковно-приходские школы! Чему там только учат! Первое, что пришло на ум: y=0/x. Чему равен у при x=0? Это называется "неопределенность типа 0/0". В библиотеку! "Изменился Регламент - изменилась "карточка"!" Все претензии в ФФУ. "надо сгонять на сайт ПЛ и точно посмотреть!!!" Сгонял, посмотрел, написал (см. выше). "последний раз вопрошаю - ПО РЕГЛАМЕНТУ Дышло лег или НЕ лег?" Согласно определению понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _не_ является легионером.

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "Я думаю, "печка" - здесь и Регламент, и карточка футболиста". - завертелси, яко уж на сковородке? Что из чего происходит? Где аргумент, а где функция? Напомнить тебе 3-й класс церковно-приходской школы? Где втолковывали (но, видимо, не всем) как одна величина полностью определяет значение другой величины? Изменился Регламент - изменилась "карточка"! Регламент может сам по себе меняться, а "карточка" может измениться ТОЛЬКО в ответ на изменение Регламента!!! И ещё раз - 15 команд ПЛ "карточку" Дышлы НЕ ВИДЯТ. 2. "но насколько помню, формулировка в нём полагала двоякое толкование" - ответ нечестный. "Цитировать" не надо, надо сгонять на сайт ПЛ и точно посмотреть!!! Итак, последний раз вопрошаю - ПО РЕГЛАМЕНТУ Дышло лег или НЕ лег? Это ключевой вопрос для дальнейшей дискуссии. Если ответа у тебя нет, то и смысела для продолжение у меня больш ну никак не отыщется.

В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?

Ответ на сообщение ok

"Напомнить тебе 3-й класс церковно-приходской школы?" Я не учился в церковно-приходской школе, извините. "Где втолковывали (но, видимо, не всем) как одна величина полностью определяет значение другой величины? " Ох, уж эти церковно-приходские школы! Чему там только учат! Первое, что пришло на ум: y=0/x. Чему равен у при x=0? Это называется "неопределенность типа 0/0". В библиотеку! "Изменился Регламент - изменилась "карточка"!" Все претензии в ФФУ. "надо сгонять на сайт ПЛ и точно посмотреть!!!" Сгонял, посмотрел, написал (см. выше). "последний раз вопрошаю - ПО РЕГЛАМЕНТУ Дышло лег или НЕ лег?" Согласно определению понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _не_ является легионером.

1. "Согласно определению понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _не_ является легионером" Определение термина ещё не есть норма применения. Иначе п.25 (ст.13) был бы вообще излишним. Есть определение шо такое ружжо, а дальше в Регламенте провозглашаются нормы (правила) пользования этим ружжом - КАК, КОГДА и КУДА можно стрелять. Определение не заменяет нормативные акты Регламента. Определение - это только канва, начало разговора, скажем так, рама для картины. Есть определение понятия "стадион", однако в определении нельзя описать все условия и параметры соответствия данного стадиона, шоб на нём можно было проводить матчи ЧУ. Посему помимо определения Регламент содержит ещё великумногость пунктов, разделяющих стадионы на две категории - на каких можно играть и на каких низзя. Это понятно? 2. "Т.е. п.25 статьи 13 Регламента описывает процедуру". Регламент НЕ описывает процедуру и это принципиально! Регламент это нормативный документ, он СТАТИЧЕСКИ (а не динамически) провозглашает нормы, действующие лишь на сезон 2013/14. Сезон закончился - Регламент умер, ушёл ЦЕЛИКОМ, вместе со своими предписаниями и нормами. На следующий сезон появится новый Регламент, который может провозгласить новые нормы (а может и оставить прежние). И, возможно, согласно этим новым нормам пан Дишленкович опять станет НЕлегом. Но на текущий сезон - он легионер. Причём на ВЕСЬ сезон. Это понятно?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "Согласно определению понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента Дишленкович _не_ является легионером" Определение термина ещё не есть норма применения. Иначе п.25 (ст.13) был бы вообще излишним. Есть определение шо такое ружжо, а дальше в Регламенте провозглашаются нормы (правила) пользования этим ружжом - КАК, КОГДА и КУДА можно стрелять. Определение не заменяет нормативные акты Регламента. Определение - это только канва, начало разговора, скажем так, рама для картины. Есть определение понятия "стадион", однако в определении нельзя описать все условия и параметры соответствия данного стадиона, шоб на нём можно было проводить матчи ЧУ. Посему помимо определения Регламент содержит ещё великумногость пунктов, разделяющих стадионы на две категории - на каких можно играть и на каких низзя. Это понятно? 2. "Т.е. п.25 статьи 13 Регламента описывает процедуру". Регламент НЕ описывает процедуру и это принципиально! Регламент это нормативный документ, он СТАТИЧЕСКИ (а не динамически) провозглашает нормы, действующие лишь на сезон 2013/14. Сезон закончился - Регламент умер, ушёл ЦЕЛИКОМ, вместе со своими предписаниями и нормами. На следующий сезон появится новый Регламент, который может провозгласить новые нормы (а может и оставить прежние). И, возможно, согласно этим новым нормам пан Дишленкович опять станет НЕлегом. Но на текущий сезон - он легионер. Причём на ВЕСЬ сезон. Это понятно?

1. Определение понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента всего лишь определяет, кто из футболистов легионер, а кто нет. ;) И вполне ясно. Другого определения в Регламенте нет, нравится Вам это или нет. 2. "Регламент это нормативный документ, он СТАТИЧЕСКИ (а не динамически) провозглашает нормы, действующие лишь на сезон 2013/14. " Ага "перестає вважатися" -- никакой динамики, все статично. Повторюсь, п.25 статьи 13 указывает как легионеру стать нелегионером. А кто такой легионер дано в определениях на с.13. По-моему, в Регламенте все конкретно расписано. Получилось, прочитали только п.25 ст.13 и давай в Дишленковича пальцем тыкать. Нужно читать весь Регламент! Определения в начале Регламента как раз и объясняют все используемые в тексте понятия. И в любой статье Регламента, где встречается термин "легионер" (или "футболист-легионер"), подразумевается "Спортсмен – громадянин іншої держави (особа без громадянства), який має чинний контракт із професіональним футбольним клубом" (согласно определению). И все-таки: "В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?"

Ответ на сообщение ok

1. Определение понятия "футболист-легионер" на с.17 Регламента всего лишь определяет, кто из футболистов легионер, а кто нет. ;) И вполне ясно. Другого определения в Регламенте нет, нравится Вам это или нет. 2. "Регламент это нормативный документ, он СТАТИЧЕСКИ (а не динамически) провозглашает нормы, действующие лишь на сезон 2013/14. " Ага "перестає вважатися" -- никакой динамики, все статично. Повторюсь, п.25 статьи 13 указывает как легионеру стать нелегионером. А кто такой легионер дано в определениях на с.13. По-моему, в Регламенте все конкретно расписано. Получилось, прочитали только п.25 ст.13 и давай в Дишленковича пальцем тыкать. Нужно читать весь Регламент! Определения в начале Регламента как раз и объясняют все используемые в тексте понятия. И в любой статье Регламента, где встречается термин "легионер" (или "футболист-легионер"), подразумевается "Спортсмен – громадянин іншої держави (особа без громадянства), який має чинний контракт із професіональним футбольним клубом" (согласно определению). И все-таки: "В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?"

Регламент: "Стадіон - Місце проведення матчу ... ". Вот и пущай, скажем, "Заря" и "Карпаты" договорятся о месте проведения матча, ну щоб на свежем воздухе ... на опушке леса! А что? Мы не читаем все остальные пункты регламента, игнорируем их. Сказано - "місце проведення матчу" и будя! Чем лесная опушка не "місце"? а-а-а? Да и, вообще, зачем этот многочернильный Регламент? Нам надоть только раздел "ВИЗНАЧЕННЯ ТЕРМІНІВ", а всё остальное - геть!

Мы о ружьях, стадионах или легионерах? В статьях Регламента понятие "футболист-легионер" встречается пять раз. 1. П.18 ст.8 (с.27) -- об оплате денежного взноса за внесения футболиста-легионера в заявочный лист. 2. П.10 ст.13 (с.45) -- о присуждении технического поражения команде, в составе которой на поле было больше футболистов-легионеров, чем определено в п.20 ст.13. 3. П.11 ст.13 (с.46) -- о присуждении технического поражения обеим командам, если в их составах на поле было больше футболистов-легионеров, чем определено в п.20 ст.13. 4. П.20 ст.13 (с.46) -- о максимальном количестве футболистов-легионеров в составе команды на поле. 5. П.25 ст.13 (с.47) -- об обстоятельствах "перевоплощения" легионера в нелегионера. П.25 ст.13 не определяет понятия "футболист-легионер"! Это понятие должно быть определено до первого упоминания в статьях Регламента. И это сделано на с.17 четко и ясно: "Футболіст-легіонер – Спортсмен – громадянин іншої держави (особа без громадянства), який має чинний контракт із професіональним футбольним клубом."

Ответ на сообщение Бульдозер

Регламент: "Стадіон - Місце проведення матчу ... ". Вот и пущай, скажем, "Заря" и "Карпаты" договорятся о месте проведения матча, ну щоб на свежем воздухе ... на опушке леса! А что? Мы не читаем все остальные пункты регламента, игнорируем их. Сказано - "місце проведення матчу" и будя! Чем лесная опушка не "місце"? а-а-а? Да и, вообще, зачем этот многочернильный Регламент? Нам надоть только раздел "ВИЗНАЧЕННЯ ТЕРМІНІВ", а всё остальное - геть!

"Мы не читаем все остальные пункты регламента, игнорируем их. " А почему Вы не читаете все пункты Регламента? Статья 10 описывает и уточняет все, что касается стадиона как места проведения соревнований. Покажите мне, пожалуйста, где в тексте Регламента уточняется понятие "футболист-легионер"? (не как теряется статус футболиста-легионера, а именно уточняется). "В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?"

Ответ на сообщение ok

В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?

Отвечу по Девичу, лениво уже стало. Я расчитываю на твою честность к ФАКТАМ. Факт - Девич многократно и открыто заявлял в прессе, что он примет наше гражданство лишь при условии, что его призовут играть за сборную Украины. Даже прямо требовал гарантий! И настолько достал всех, что Михайличенко даже вынужден был язвительно огрызнуться, что он собирает сборную только ... из граждан Украины, а с остальными вести переговоры бессмыслено. Если ты это всё помнишь и признаёшь как ФАКТ, то поедем дальше, а если нет то стопмашина прямтута.

Ответ на сообщение Бульдозер

Отвечу по Девичу, лениво уже стало. Я расчитываю на твою честность к ФАКТАМ. Факт - Девич многократно и открыто заявлял в прессе, что он примет наше гражданство лишь при условии, что его призовут играть за сборную Украины. Даже прямо требовал гарантий! И настолько достал всех, что Михайличенко даже вынужден был язвительно огрызнуться, что он собирает сборную только ... из граждан Украины, а с остальными вести переговоры бессмыслено. Если ты это всё помнишь и признаёшь как ФАКТ, то поедем дальше, а если нет то стопмашина прямтута.

"Факт - Девич многократно и открыто заявлял в прессе, что он примет наше гражданство лишь при условии, что его призовут играть за сборную Украины." Я такого условия Девича не помню. Помню, Девич, еще не имея нашего гражданства, высказывал пожелание в будущем играть за сборную Украины. Но, даже если он и ставил такие условия, в чем НЕЗАКОННОСТЬ? А по Эдмару?

Ответ на сообщение ok

"Мы не читаем все остальные пункты регламента, игнорируем их. " А почему Вы не читаете все пункты Регламента? Статья 10 описывает и уточняет все, что касается стадиона как места проведения соревнований. Покажите мне, пожалуйста, где в тексте Регламента уточняется понятие "футболист-легионер"? (не как теряется статус футболиста-легионера, а именно уточняется). "В чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром?"

"Футболіст перестає вважатися футболістом - легіонером за наявності права виступу за одну із національних збірних команд України" Эта норма является самодостаточной. Её область применения абсолютно чёткая и однозначная. Больше не нужно никаких слов! Эта формулировка проводит ясную границу, разделяющую всех ногомячистов Украины на две группы. Не имеешь права играть за СбУ - значится ты лег, и никого не дрючит какое у тебя гражданство. Имеешь право - значится ты НЕлег. ВСЁ. Эту темку прикрываем!

Ответ на сообщение ok

"Факт - Девич многократно и открыто заявлял в прессе, что он примет наше гражданство лишь при условии, что его призовут играть за сборную Украины." Я такого условия Девича не помню. Помню, Девич, еще не имея нашего гражданства, высказывал пожелание в будущем играть за сборную Украины. Но, даже если он и ставил такие условия, в чем НЕЗАКОННОСТЬ? А по Эдмару?

"Но, даже если он и ставил такие условия ... " - это уклончивый ответ на мой прямой вопрос! Я сказал, что есть смысел продолжать только, если "ты это всё помнишь и признаёшь как ФАКТ".

Ответ на сообщение Бульдозер

"Футболіст перестає вважатися футболістом - легіонером за наявності права виступу за одну із національних збірних команд України" Эта норма является самодостаточной. Её область применения абсолютно чёткая и однозначная. Больше не нужно никаких слов! Эта формулировка проводит ясную границу, разделяющую всех ногомячистов Украины на две группы. Не имеешь права играть за СбУ - значится ты лег, и никого не дрючит какое у тебя гражданство. Имеешь право - значится ты НЕлег. ВСЁ. Эту темку прикрываем!

"Эта норма является самодостаточной. Её область применения абсолютно чёткая и однозначная. Больше не нужно никаких слов!" С этим абсолютно согласен! "Эта формулировка проводит ясную границу, разделяющую всех ногомячистов Украины на две группы. Не имеешь права играть за СбУ - значится ты лег, и никого не дрючит какое у тебя гражданство. Имеешь право - значится ты НЕлег." А с этим абсолютно НЕ согласен. Ясно же написано: "Футболіст перестає вважатися футболістом - легіонером..." -- "перестає вважатися"!!! Это не определение футболиста-легионера (тем более этот пункт стоит после того, как понятие "футболист-легионер" уже было упомянуто четыре раза в статьях Регламента) -- это условия когда футболист-легионер уже не будет считаться таковым. Читайте внимательно (и не отвлекаясь на свою нелюбовь к МХ)!

Ответ на сообщение Бульдозер

"Но, даже если он и ставил такие условия ... " - это уклончивый ответ на мой прямой вопрос! Я сказал, что есть смысел продолжать только, если "ты это всё помнишь и признаёшь как ФАКТ".

"Я сказал, что есть смысел продолжать только, если "ты это всё помнишь и признаёшь как ФАКТ". Что я должен признать ФАКТОМ? Ваши фантазии? Если эти условия имели место, приведите цитату и ссылку на интервью. Написать можно что угодно! И опять же, в чем НЕЗАКОННОСТЬ?

Ответ на сообщение ok

"Эта норма является самодостаточной. Её область применения абсолютно чёткая и однозначная. Больше не нужно никаких слов!" С этим абсолютно согласен! "Эта формулировка проводит ясную границу, разделяющую всех ногомячистов Украины на две группы. Не имеешь права играть за СбУ - значится ты лег, и никого не дрючит какое у тебя гражданство. Имеешь право - значится ты НЕлег." А с этим абсолютно НЕ согласен. Ясно же написано: "Футболіст перестає вважатися футболістом - легіонером..." -- "перестає вважатися"!!! Это не определение футболиста-легионера (тем более этот пункт стоит после того, как понятие "футболист-легионер" уже было упомянуто четыре раза в статьях Регламента) -- это условия когда футболист-легионер уже не будет считаться таковым. Читайте внимательно (и не отвлекаясь на свою нелюбовь к МХ)!

"нелюбовь к МХ"? Пустомолотьё! Опять же - "зри в корень"! Всё, что я пишу, опирается на факты и соображения, прямо из них следующие. Если клуб ПОСТОЯННО генерирует эти факты, то какова вина их обсуждающих, ась? Может надоть шойто в консерватории поменять?

Ответ на сообщение ok

"Я сказал, что есть смысел продолжать только, если "ты это всё помнишь и признаёшь как ФАКТ". Что я должен признать ФАКТОМ? Ваши фантазии? Если эти условия имели место, приведите цитату и ссылку на интервью. Написать можно что угодно! И опять же, в чем НЕЗАКОННОСТЬ?

Хорошо, но лишь телеграфным текстом. 1. Паспорт Девичу был оформлен задним числом! Он так долго добивался гарантий от СбУ, что вдруг-внезапно вышло решение Конгресса ФИФА в Сиднее, продлившее срок пребывание в стране с 2-х до 5-ти лет. Девич с этим пролетал, однако ж харьковский паспортный стол - самый гибкий стол в мире, не так ли? 2. У Девича был откровенный (и единственный) футбольный мотив для смены гражданства, а ФИФА как раз выступает ПРОТИВ натурализации по футбольным мотивам, т.е. с выгодой для клуба, сборной или для самого игрока. Ну и нешто ж эта история не жульничество? Тагдась што, если нет? Так возлюбил Неньку, шо спать по ночам было невмоготу?

Ответ на сообщение Бульдозер

"нелюбовь к МХ"? Пустомолотьё! Опять же - "зри в корень"! Всё, что я пишу, опирается на факты и соображения, прямо из них следующие. Если клуб ПОСТОЯННО генерирует эти факты, то какова вина их обсуждающих, ась? Может надоть шойто в консерватории поменять?

"Пустомолотьё! Опять же - "зри в корень"! " Ну, а как еще назвать постоянные оскорбления в адрес клуба, его тренера и его игроков? "Всё, что я пишу, опирается на факты и соображения, прямо из них следующие." Вот, фактов что-то я не видел, одни какие-то домыслы.

Ответ на сообщение Бульдозер

Хорошо, но лишь телеграфным текстом. 1. Паспорт Девичу был оформлен задним числом! Он так долго добивался гарантий от СбУ, что вдруг-внезапно вышло решение Конгресса ФИФА в Сиднее, продлившее срок пребывание в стране с 2-х до 5-ти лет. Девич с этим пролетал, однако ж харьковский паспортный стол - самый гибкий стол в мире, не так ли? 2. У Девича был откровенный (и единственный) футбольный мотив для смены гражданства, а ФИФА как раз выступает ПРОТИВ натурализации по футбольным мотивам, т.е. с выгодой для клуба, сборной или для самого игрока. Ну и нешто ж эта история не жульничество? Тагдась што, если нет? Так возлюбил Неньку, шо спать по ночам было невмоготу?

1. "Паспорт Девичу был оформлен задним числом!" Это как? Он что сначала заиграл за сборную, потом паспорт получил? ;) "Он так долго добивался гарантий от СбУ, что вдруг-внезапно вышло решение Конгресса ФИФА в Сиднее, продлившее срок пребывание в стране с 2-х до 5-ти лет. Девич с этим пролетал, однако ж харьковский паспортный стол - самый гибкий стол в мире, не так ли?" Но похуже киеского будет. ;))) И к тому же ФИФА не имеет никакого отношения к выдаче украинских паспортов. Не мешайте все в кучу. 2. "У Девича был откровенный (и единственный) футбольный мотив для смены гражданства, а ФИФА как раз выступает ПРОТИВ натурализации по футбольным мотивам, т.е. с выгодой для клуба, сборной или для самого игрока." Опять же не выдавайте свои фантазии за факты. Откуда Вы знаете все мотивы Девича? И если бы ФИФА выступала "против натурализации по футбольным мотивам", не было бы схемы смены "футбольного гражданства", утвержденной ФИФА. Никто бы не мог менять свое "футбольное гражданство". Но в чем НЕЗАКОННОСТЬ использования украинского паспорта Девичем? Что он сделал незаконного с паспортом? А Эдмар, также упоминаемый Вами в этом же контексте? Только давайте факты, а не фантазии.

Ответ на сообщение ok

"Пустомолотьё! Опять же - "зри в корень"! " Ну, а как еще назвать постоянные оскорбления в адрес клуба, его тренера и его игроков? "Всё, что я пишу, опирается на факты и соображения, прямо из них следующие." Вот, фактов что-то я не видел, одни какие-то домыслы.

"Ну, а как еще назвать постоянные оскорбления в адрес клуба, его тренера и его игроков?" . Вот это цитируемое утверждение я знаю как назвать - это КЛЕВЕТА. Потому как назвать вора вором не есть оскорбление, а лишь констатация факта. Если тренер брешет в КАЖДОМ своём интервью (именно так не через раз, а в КАЖДОМ!), то почему ж не назвать его брехуном. Вот я и называю, причём конкретненько цитируя и анализируя им сказанное КАЖДЫЙ раз, а не "фактов что-то я не видел, одни какие-то домыслы", как клеветнически излагаешь ты! Ты веришь в то, что тренер ну ничегошеньки не ведал об чемоданчике? Чемоданчик - это МОЙ "домысел"? Я НЕ верю, что он не ведал, поэтому и называю его по заслугам - Мухлевич аль Чемоданчикович. Он опозорил страну на всю Европу, а я должен его за это уважать? Мочеваров тоже каждый раз подходит к микрофону чтобы брехать народонаселению, то есть и мне, и ТЕБЕ тоже. Ты это терпишь? Это твой выбор! А я даю отпор в меру имеющихся у меня возможностей. И тоже ВСЕГДА детально, и конкретно по пунктам, и никогда взагалi. Благо, что цитат и пунктов Мочеваров выдаёт на дюжину брехунов, никак не меньше. Кого ещё там уважать. Крысюка? Председателя Фунта? Теперь обратись к фактам и ты увидишь, что "оскорблениям" подлежат конкретные мордаличности из Руководства клуба, а не сам ... клуб. И если я говорю - клуб "ЛосПампасос" или "ЛосПаспортистос", то разве не понятно по контексту, что подразумевается КОНКРЕТНАЯ политика руководства клуба, которая привела к тому, что на матч ЧУ выходит лишь ОДИН, савсэм адын(!), воспитанник украинского футбола. Поменяется руководство (или политика при том же руководстве) и эти "оскорбления" исчезнут сами собою из-за потери почвы. Теперь самая отвратительная твоя клевета - "его игроков". Где ты увидел "оскорбления" игроков? При чём тут игроки? Да, три игрока - жулики, и воистину жулики! А остальные? Нигде, никогда, ни разу ни единым словом никого из остальных не оскорблял.

Ответ на сообщение ok

1. "Паспорт Девичу был оформлен задним числом!" Это как? Он что сначала заиграл за сборную, потом паспорт получил? ;) "Он так долго добивался гарантий от СбУ, что вдруг-внезапно вышло решение Конгресса ФИФА в Сиднее, продлившее срок пребывание в стране с 2-х до 5-ти лет. Девич с этим пролетал, однако ж харьковский паспортный стол - самый гибкий стол в мире, не так ли?" Но похуже киеского будет. ;))) И к тому же ФИФА не имеет никакого отношения к выдаче украинских паспортов. Не мешайте все в кучу. 2. "У Девича был откровенный (и единственный) футбольный мотив для смены гражданства, а ФИФА как раз выступает ПРОТИВ натурализации по футбольным мотивам, т.е. с выгодой для клуба, сборной или для самого игрока." Опять же не выдавайте свои фантазии за факты. Откуда Вы знаете все мотивы Девича? И если бы ФИФА выступала "против натурализации по футбольным мотивам", не было бы схемы смены "футбольного гражданства", утвержденной ФИФА. Никто бы не мог менять свое "футбольное гражданство". Но в чем НЕЗАКОННОСТЬ использования украинского паспорта Девичем? Что он сделал незаконного с паспортом? А Эдмар, также упоминаемый Вами в этом же контексте? Только давайте факты, а не фантазии.

Я вижу, что ты стараешься понять, и это подкупает. Однако ... НЕ понимаешь, а вот это уже утомляет. Сильно утомляет. Вот пример ПОЛНОГО непонимания сути. - "И к тому же ФИФА не имеет никакого отношения к выдаче украинских паспортов". Дык, канешно же не имеет!!!!! Однако ж решение Конгресса ФИФА в Сиднее повлияло (могло повлиять!) на мотивацию жулика Девича стать украинцем. Дело в том, что наш герой к моменту постановления ФИФА (изменение с 2-х лет на 5) был в Украине меньше 5-ти лет. И если бы он подал на укр.гражданство опосля решения ФИФА, то на него бы оно распространилось. То есть паспорт бы он получил, а вот за сборную играть - дудки-с, надо было бы ждать до исполнения 5-ти годков проживания в стране, долго ещё ждать! И вот тогда Девич вряд ли подавал бы на гражданство. Однако харьковский паспортный стол всё оформил ЗАДНИМ числом (при деятельном участии Вахтiвника). И ты считаешь ЭТАКОЕ не жульничеством?

Ответ на сообщение Бульдозер

"Ну, а как еще назвать постоянные оскорбления в адрес клуба, его тренера и его игроков?" . Вот это цитируемое утверждение я знаю как назвать - это КЛЕВЕТА. Потому как назвать вора вором не есть оскорбление, а лишь констатация факта. Если тренер брешет в КАЖДОМ своём интервью (именно так не через раз, а в КАЖДОМ!), то почему ж не назвать его брехуном. Вот я и называю, причём конкретненько цитируя и анализируя им сказанное КАЖДЫЙ раз, а не "фактов что-то я не видел, одни какие-то домыслы", как клеветнически излагаешь ты! Ты веришь в то, что тренер ну ничегошеньки не ведал об чемоданчике? Чемоданчик - это МОЙ "домысел"? Я НЕ верю, что он не ведал, поэтому и называю его по заслугам - Мухлевич аль Чемоданчикович. Он опозорил страну на всю Европу, а я должен его за это уважать? Мочеваров тоже каждый раз подходит к микрофону чтобы брехать народонаселению, то есть и мне, и ТЕБЕ тоже. Ты это терпишь? Это твой выбор! А я даю отпор в меру имеющихся у меня возможностей. И тоже ВСЕГДА детально, и конкретно по пунктам, и никогда взагалi. Благо, что цитат и пунктов Мочеваров выдаёт на дюжину брехунов, никак не меньше. Кого ещё там уважать. Крысюка? Председателя Фунта? Теперь обратись к фактам и ты увидишь, что "оскорблениям" подлежат конкретные мордаличности из Руководства клуба, а не сам ... клуб. И если я говорю - клуб "ЛосПампасос" или "ЛосПаспортистос", то разве не понятно по контексту, что подразумевается КОНКРЕТНАЯ политика руководства клуба, которая привела к тому, что на матч ЧУ выходит лишь ОДИН, савсэм адын(!), воспитанник украинского футбола. Поменяется руководство (или политика при том же руководстве) и эти "оскорбления" исчезнут сами собою из-за потери почвы. Теперь самая отвратительная твоя клевета - "его игроков". Где ты увидел "оскорбления" игроков? При чём тут игроки? Да, три игрока - жулики, и воистину жулики! А остальные? Нигде, никогда, ни разу ни единым словом никого из остальных не оскорблял.

Какая тирада! Смеялся долго. :))))))) Просветите, пожалуйста, был ли установлен факт передачи "чемоданчика". ;) И кого я оклеветал?

Ответ на сообщение ok

Какая тирада! Смеялся долго. :))))))) Просветите, пожалуйста, был ли установлен факт передачи "чемоданчика". ;) И кого я оклеветал?

Факт передачи чемоданчика был установлен независимым судом - САС. В цивилизованном обществе принято принимать с почтением и уважением решения суда, даже если тебе лично оно и не нравится. С теми, которые имеют по этому вопросу "особое мнение", я больше это обсуждать не желаю. Будь!

Ответ на сообщение Бульдозер

Факт передачи чемоданчика был установлен независимым судом - САС. В цивилизованном обществе принято принимать с почтением и уважением решения суда, даже если тебе лично оно и не нравится. С теми, которые имеют по этому вопросу "особое мнение", я больше это обсуждать не желаю. Будь!

Как мне помнится, САС как раз и не устанавливал факта передачи "чемоданчика", чем это решение суда и интересно. Всё базировалось на том, что суд счёл одни показания более правдивыми, чем противоположные. Или как там это всё называется на юридическом языке. Решение суда базировалось на показаниях игрока "Карпат", данных под давлением (ему был обещан столь желаемый статус свободного агента после дачи показаний). И показания были направлены против человека, по рекомендации которого Лащенкова и уволили из МХ. И чего я вообще не понимаю, зачем МХ было нужно якобы покупать победу над "Карпатами". "Карпаты" -- не мегамонстр украинского футбола, их и так бы МХ обыграл с очень большой долей вероятности. И матч не был на вес золота. Из-за чего весь этот сыр-бор? Из-за автогола Лащенкова? Так в том туре это был не единственный автогол (посмотрел в архиве). "Карпаты" плохо играли? Так они и в других матчах не блистали -- перед игрой с МХ проиграли дома "Ворскле". Непонятно всё это...

Ответ на сообщение ok

Как мне помнится, САС как раз и не устанавливал факта передачи "чемоданчика", чем это решение суда и интересно. Всё базировалось на том, что суд счёл одни показания более правдивыми, чем противоположные. Или как там это всё называется на юридическом языке. Решение суда базировалось на показаниях игрока "Карпат", данных под давлением (ему был обещан столь желаемый статус свободного агента после дачи показаний). И показания были направлены против человека, по рекомендации которого Лащенкова и уволили из МХ. И чего я вообще не понимаю, зачем МХ было нужно якобы покупать победу над "Карпатами". "Карпаты" -- не мегамонстр украинского футбола, их и так бы МХ обыграл с очень большой долей вероятности. И матч не был на вес золота. Из-за чего весь этот сыр-бор? Из-за автогола Лащенкова? Так в том туре это был не единственный автогол (посмотрел в архиве). "Карпаты" плохо играли? Так они и в других матчах не блистали -- перед игрой с МХ проиграли дома "Ворскле". Непонятно всё это...

Ну нельзя же даже ну очень интересную темку обсуждать годами? Для меня ТОЧКУ поставило решение САС. Я его и понимаю, и уважаю, я даже ему низкокланяюсь. Всё! Больш ни буковы об этом!

не на того нарвался

Бульдозер... аплодирую стоя его апоненту!

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну нельзя же даже ну очень интересную темку обсуждать годами? Для меня ТОЧКУ поставило решение САС. Я его и понимаю, и уважаю, я даже ему низкокланяюсь. Всё! Больш ни буковы об этом!

"Для меня ТОЧКУ поставило решение САС." Точку может быть САС и поставил, но скорее всего, это многоточие. Факт передачи денег не установлен. А была ли эта передача? Если нет, то о чём вообще тогда идёт речь. Если была, то когда, от кого (от клуба или от частного лица, что тоже важно), и поделился ли Лащенков с партнёрами по "Карпатам" [состав "Карпат" в том матче: Мартыщук, Федорив, Лащенков, Ищенко, Пшеничных, Худобяк, Кобин, Ощипко, Кирильчик, Фещук (Зенев, 56), Кожанов (Кополовец, 58)]? А так это всего лишь слово против слова. А наговорить можно чего угодно, особенно под давлением и против обидчика.

Ответ на сообщение ok

"Для меня ТОЧКУ поставило решение САС." Точку может быть САС и поставил, но скорее всего, это многоточие. Факт передачи денег не установлен. А была ли эта передача? Если нет, то о чём вообще тогда идёт речь. Если была, то когда, от кого (от клуба или от частного лица, что тоже важно), и поделился ли Лащенков с партнёрами по "Карпатам" [состав "Карпат" в том матче: Мартыщук, Федорив, Лащенков, Ищенко, Пшеничных, Худобяк, Кобин, Ощипко, Кирильчик, Фещук (Зенев, 56), Кожанов (Кополовец, 58)]? А так это всего лишь слово против слова. А наговорить можно чего угодно, особенно под давлением и против обидчика.

САС признал матч договорным! Нешто ж ты и всамделе мыслишь, что забесплатно, т.е. обошлись без передачи тугриков? Значится передача дукатов произошла и меня не дрючит КАКИМ именно образом. Посредством чемоданчика, аль может бочкотару задействовали. Мурлевич об том, что матч куплен не знать не мог - это очевидно. Друже. Дискуссии-аргументы-предположения, подобные твоим нынешним, велись ... годы. Не обрыдло? Шо надо опять за рыбу гроши? Всё это хорошо до определённого момента - до вердикта СУДА! К моему глубочайшему прискорбию, мне приходится ОПЯТЬ напоминать тебе, что в цивилизованном мире ОПОСЛЯ приговора уже ничего не обсуждают. Я обитаю в цивилизованном мире и тебе тоже нужно туда плавненько переселяться. Будет гораздо лучше, кагдась ВСЯ Украина (а Харьков в первых рядах) глубоко раскается и ПРИМЕТ решения САС таким, какое оно есть. И возрадуется, что оно могло быть хуже! На этот раз я ставлю точку по данному вопросу окончательно - дальше обсуждай чемоданчик уже самостiйно. А по ФАКТУ этот чемоданчик уже стал символом клуба, так же как ещё один - с паспортами. В герб обычно включают самый характерный символ. Так вот в гербе "Металлиста" - два чемоданчика. Будь! До встречи по другой теме!

Ответ на сообщение Бульдозер

САС признал матч договорным! Нешто ж ты и всамделе мыслишь, что забесплатно, т.е. обошлись без передачи тугриков? Значится передача дукатов произошла и меня не дрючит КАКИМ именно образом. Посредством чемоданчика, аль может бочкотару задействовали. Мурлевич об том, что матч куплен не знать не мог - это очевидно. Друже. Дискуссии-аргументы-предположения, подобные твоим нынешним, велись ... годы. Не обрыдло? Шо надо опять за рыбу гроши? Всё это хорошо до определённого момента - до вердикта СУДА! К моему глубочайшему прискорбию, мне приходится ОПЯТЬ напоминать тебе, что в цивилизованном мире ОПОСЛЯ приговора уже ничего не обсуждают. Я обитаю в цивилизованном мире и тебе тоже нужно туда плавненько переселяться. Будет гораздо лучше, кагдась ВСЯ Украина (а Харьков в первых рядах) глубоко раскается и ПРИМЕТ решения САС таким, какое оно есть. И возрадуется, что оно могло быть хуже! На этот раз я ставлю точку по данному вопросу окончательно - дальше обсуждай чемоданчик уже самостiйно. А по ФАКТУ этот чемоданчик уже стал символом клуба, так же как ещё один - с паспортами. В герб обычно включают самый характерный символ. Так вот в гербе "Металлиста" - два чемоданчика. Будь! До встречи по другой теме!

"САС признал матч договорным!" Признать-то признал, но непонятно на основании каких доказательств. Повторюсь, факта передачи денег установлено не было. И это заставляет усомниться в справедливости решения суда. "ОПЯТЬ напоминать тебе, что в цивилизованном мире ОПОСЛЯ приговора уже ничего не обсуждают." В цивилизованном мире как раз и обсуждают -- следуют апелляции, апелляции на апелляции и т.д. Украина решение суда приняла, но это не значит, что МХ должен опустить руки и перестать оспорить его решение. "На этот раз я ставлю точку по данному вопросу окончательно - дальше обсуждай чемоданчик уже самостiйно." То есть, я так и не услышу, в чём НЕЗАКОННОСТЬ использования украинских паспортов Девичем и Эдмаром. :(

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
Больше новостей
29 апреля
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
Больше новостей
30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
Больше новостей
30 апреля
01:30
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:30
Мирасол - Сеара: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиарио - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
21:45
Пасуш де Феррейра - АВС: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Ковентри - Ипсвич: прямая трансляция матча
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →