closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Олег Блохин: "Посмотрите, что создала "Заря", и сколько моментов создало "Динамо"!"

Олег Блохин: "Посмотрите, что создала "Заря", и сколько моментов создало "Динамо"!"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1033
59
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Наставник «Динамо» Олег Блохин после матча с «Зарей» прокомментировал поражение своей команды:

- Мы сделали две ошибки, сколько ударов нанесла «Заря»? Учитывая, сколько моментов мы не использовали, трудно было победить. Нужно реализовывать то, что создаем. Поздравляю «Зарю» с победой. Сегодня тур получился немного странным – одни выигрывают, другие проигрывают.

- Почему не выпустили в основном составе более быстрого Идейе?

- У меня еще шесть запасных в команде. Можно долго рассуждать, почему выпустил одного, а не другого. Идейе не играл две недели.

- Но он здорово сыграл в прошлом сезоне против «Зари»…

- Ну, это было в прошлом. Разве Мбокани плохо сыграл. Он создавал моменты – нужно реализовывать. У нас есть проблема с реализацией.

- В прошлом чемпионате «Динамо» здесь выиграло, сегодня проиграло. «Заря» осталась прежней, что-то случилось с «Динамо»?

- Что могло случиться? Разве у «Зари» было преимущество? Да мы играли весь матч на одной половине поля. Что еще создала «Заря», помимо моментов, после которых они забили? Мы прозевали ровно одну контратаку и допустили ошибку, когда пропускали второй мяч. Посмотрите, что создала «Заря», и сколько моментов создало «Динамо»? Реализации сегодня не было, поэтому выиграть было невозможно – все просто.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (59) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

Subudai + Пузач В этом сезоне "Динамо" напоминает боксёра, который СРАЗУ после нокдауна обиженно бросается напропалую отыгрываться. Надо бы отойти назад, успокоиться, перегрупировать силы, поднять внутренние резервы и спокойно, не паникуя от неудач, двинуться вперёд. Подчёркиваю - МЕДЛЕННО двинуться. Под конец прошлого сезона мне показалось, что клуб начал активно наигрывать СВОЙ молдняк, а в межсезонье, вдруг, в противовес этому курсу, пришваттовали к клубу пару пароходов с чужеземцами. В результате именно "Динамо" сейчас уверенно лидирует по количесву скамеечных легов, так и по к-ву золотишка, омертвлённого на клубной лавке. У каждого клуба есть своя карма. Я убеждён, что в "Динамо" должны играть динамовцы. В большинстве! Сколько уже промелькнуло легов, а таких бойцов, как, например, Гусев и Гармаш за бугром покуда не отыскали. "Динамо" нужна новая стратегия развития, которая, увы, несовместима с характером и мозгоустройством Шубскисёнка. Вот с этого и надо начинать, а не продолжать тренерскую чехарду.

Все у тебя как бы сумбурно. Речь ведь надо вести не о легионерах а о неумении с ними работать. Причем, легионеры эти - профессионалы довольно высокого уровня. И не их вина что кто-то вопреки своим должностным обязанностям не в состоянии довести их КПД до приемлемого уровня:) Для того что бы игроки гордились клубом в котором они играют, без разницы легионеры они или нет, одного имени мало - нужны достижения, причем не в далеком прошлом. А путь к ним, достижениям этим, лежит только через эффективный менеджмент, которым в Динамо к сожалению даже не пахнет. Посему надо ждать не смены тренера, а того что собственник созреет для того что бы привлечь к управлению клубом команды профессионалов. Вот здесь и начинается пессимизм:))

Ответ на сообщение борка

Волинь гратиме так як грала проти Шахти і так як проти вас грала Зоря, не боїтеся згоріти :)))))

Тю, так а кто против то? Играйте по полной, а очередной "рекорд" Плохина, не сможет заставить гореть пепел... )))

Ответ на сообщение Subudai

Все вроде так, но дело не в легах и наших, а в том, что НЕКОМУ сделать из игроков команду... Вот поэтому и нужен качественный варяг, который на деле доказал свои способности и возможности делать команду....

Качественный варяг? Подходит ли под это определение сеньор Срамос? Ну и ... четвёртый годок полирует ногами одно и то же место, благо шо башмаки казённые. "Динамо" - это особый клуб. Я верю в карму, предназначение, особый путь - ну назови сам как угодно! Случайный набор надёрганных сотовсюдава чужеземцев под началом такого же - это уже не "Динамо". Что то там, наверху, противится такому сценарию. Этакое возможно, например, с "Металлистом" - клубом без Истории, клубом не воспитавшим за 88 лет ни единого б/м заметного игрока. С "Динамо" так нельзя.

Ответ на сообщение Бульдозер

Качественный варяг? Подходит ли под это определение сеньор Срамос? Ну и ... четвёртый годок полирует ногами одно и то же место, благо шо башмаки казённые. "Динамо" - это особый клуб. Я верю в карму, предназначение, особый путь - ну назови сам как угодно! Случайный набор надёрганных сотовсюдава чужеземцев под началом такого же - это уже не "Динамо". Что то там, наверху, противится такому сценарию. Этакое возможно, например, с "Металлистом" - клубом без Истории, клубом не воспитавшим за 88 лет ни единого б/м заметного игрока. С "Динамо" так нельзя.

Не знаю, может тебе конечно что то виднее, со своей стороны, но лично я не вижу другого пути для ДК, чем ТРЕНЕР с европейским менталитетом, качественным европейским знанием футбола и умением поставить игру команды в современный футбол, с европейским подходом к игрокам (причем не только к легам, но и к нашим!)... А на тезис "С "Динамо" так нельзя.", после того как пошел второй десяток лет просеров и позоров, НАПЛЕВАТЬ!!!

От матча к матчу заливает Олежа одно и тоже... Ну,ничего нового не говорит: в отставку не пойду, посмотрите сколько моментов не реализовали, будем разбираться... Пора увольнять товарища (при всем уважении)...

Ответ на сообщение Пузач

Все у тебя как бы сумбурно. Речь ведь надо вести не о легионерах а о неумении с ними работать. Причем, легионеры эти - профессионалы довольно высокого уровня. И не их вина что кто-то вопреки своим должностным обязанностям не в состоянии довести их КПД до приемлемого уровня:) Для того что бы игроки гордились клубом в котором они играют, без разницы легионеры они или нет, одного имени мало - нужны достижения, причем не в далеком прошлом. А путь к ним, достижениям этим, лежит только через эффективный менеджмент, которым в Динамо к сожалению даже не пахнет. Посему надо ждать не смены тренера, а того что собственник созреет для того что бы привлечь к управлению клубом команды профессионалов. Вот здесь и начинается пессимизм:))

Я чуть выше уже сказал. Может и звучит мистически, но каждый город имеет ауру. Киев - это не Харьков аль Юзовка. Киев - это родина огромного народа! Видимо аура Киева отвергает попытки копировать юзовскую модель развития футбола. Нужно создавать свою! Шубскисёнок на такое нездатний. Не потому, что глупый аль плохой, а потому, что у него нет 2-х критических качеств: 1. способности к собственному, оригинальному, творческому видению; 2. терпения.

Ответ на сообщение Бульдозер

Я чуть выше уже сказал. Может и звучит мистически, но каждый город имеет ауру. Киев - это не Харьков аль Юзовка. Киев - это родина огромного народа! Видимо аура Киева отвергает попытки копировать юзовскую модель развития футбола. Нужно создавать свою! Шубскисёнок на такое нездатний. Не потому, что глупый аль плохой, а потому, что у него нет 2-х критических качеств: 1. способности к собственному, оригинальному, творческому видению; 2. терпения.

без образ, але це містика і атсральні анали :))) дайте тренеру попрацювати

Ответ на сообщение Subudai

Не знаю, может тебе конечно что то виднее, со своей стороны, но лично я не вижу другого пути для ДК, чем ТРЕНЕР с европейским менталитетом, качественным европейским знанием футбола и умением поставить игру команды в современный футбол, с европейским подходом к игрокам (причем не только к легам, но и к нашим!)... А на тезис "С "Динамо" так нельзя.", после того как пошел второй десяток лет просеров и позоров, НАПЛЕВАТЬ!!!

Пойми, дружище, - ну нет такого понятия как "европейский менталитет" аль "европейский подход к игрокам"! Они ж шо эти тренеры инкубатоские? Сошедшие с конвейера серийного производства, ась? Да различие между Анчеллоти, Гвардиолой, Венгером, Моуриньо может быть больше, чем у условного Павлова или Грозного с каждым из них. Великий тренер - это прежде всего ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, т.е. непохожий на других, т.е. тот, к которому нельзя присобачить такие понятия, как ""европейский менталитет". У них у каждого СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ менталитет. Короче, твоё предложение можно выразить фольклорным - "поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".

Ответ на сообщение борка

без образ, але це містика і атсральні анали :))) дайте тренеру попрацювати

Дык, я и не спорю - мистика. Так же как и сам .... футбол.

Ответ на сообщение Бульдозер

Пойми, дружище, - ну нет такого понятия как "европейский менталитет" аль "европейский подход к игрокам"! Они ж шо эти тренеры инкубатоские? Сошедшие с конвейера серийного производства, ась? Да различие между Анчеллоти, Гвардиолой, Венгером, Моуриньо может быть больше, чем у условного Павлова или Грозного с каждым из них. Великий тренер - это прежде всего ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, т.е. непохожий на других, т.е. тот, к которому нельзя присобачить такие понятия, как ""европейский менталитет". У них у каждого СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ менталитет. Короче, твоё предложение можно выразить фольклорным - "поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".

Ты ошибаешься, коллега! Что такое европейский менталитет, доказывают европейские тренеры, тренирующие в чужой для себя стране и достигающие при этом успехов... Примеры, надеюсь приводить не нужно... А вот в чем соглашусь, так это в том, что настоящий тренер - это всегда ЛИЧНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! А насчет предложения, то поглядим, как зимой сложится ситуация...

Ответ на сообщение Бульдозер

Пойми, дружище, - ну нет такого понятия как "европейский менталитет" аль "европейский подход к игрокам"! Они ж шо эти тренеры инкубатоские? Сошедшие с конвейера серийного производства, ась? Да различие между Анчеллоти, Гвардиолой, Венгером, Моуриньо может быть больше, чем у условного Павлова или Грозного с каждым из них. Великий тренер - это прежде всего ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, т.е. непохожий на других, т.е. тот, к которому нельзя присобачить такие понятия, как ""европейский менталитет". У них у каждого СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ менталитет. Короче, твоё предложение можно выразить фольклорным - "поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".

так запрусіть цю індивідуальність ну вищеперерахованих не потягните але наприклад Фелікса садиста і мучителя цілком :)))) або ось цей що позиціонує себе учнем лобановського, конспектчик :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0...

Ответ на сообщение Subudai

Ты ошибаешься, коллега! Что такое европейский менталитет, доказывают европейские тренеры, тренирующие в чужой для себя стране и достигающие при этом успехов... Примеры, надеюсь приводить не нужно... А вот в чем соглашусь, так это в том, что настоящий тренер - это всегда ЛИЧНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! А насчет предложения, то поглядим, как зимой сложится ситуация...

Уважаемый коллега. Пойми, я отнюдь не против условного Амчелотти или Магата, Мауриньо или Гвардиолы в "Динамо". Но они настолько различны в своей тренерсой сути, что объединить их одной крышей под названием "европейский менталитет" и выгнать из-под этой крыши, скажем условно - Слуцкого, Карпина или Блохина мне представляется беспочвенной махаёвщиной. Мне не ведомо считаешь ли ты Газзаева "европейским тренером", но мне вот кажется, что именно он начал хорошую работу, для продолжения которой не хватило терпения у Шубскисёнка. Важно другое - надо полность заново строить (или капитальнейше реконструировать!) клуб "Динамо" Киев. Займёт это не один год, а кто и как это возглавит ... пока таких людей я не вижу.

Ответ на сообщение борка

так запрусіть цю індивідуальність ну вищеперерахованих не потягните але наприклад Фелікса садиста і мучителя цілком :)))) або ось цей що позиціонує себе учнем лобановського, конспектчик :)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0...

Индивидуальность надо запрашивать под конкретный стратегический план, проект. Это должно быть в начале. Например, что мы создаём - вертолёт или газонокосилку. А уж потом, под конкретный план, мы подбираем кандидатуру главного конструктора. Не так ли?

Ответ на сообщение борка

без образ, але це містика і атсральні анали :))) дайте тренеру попрацювати

Это же сирёзный, брэнд.

Ответ на сообщение Бульдозер

Индивидуальность надо запрашивать под конкретный стратегический план, проект. Это должно быть в начале. Например, что мы создаём - вертолёт или газонокосилку. А уж потом, под конкретный план, мы подбираем кандидатуру главного конструктора. Не так ли?

Да что отсутствие менеджемта мешает Блохину поставить игру? Давай еще обсудим повариху или клубный магазин. Или в Ворскле работают топ менеджеры?У Сурка ума не хватает принять правильное решение по тренеру. Пора давно или успешных ставить или молодых, пусть даже недавно игравших. Хватит плеяды совков. Полно примеров, тот же Сачко у нас, Диего Симеоне в Испании. А сейчас Динамо и без тренера не хуже сыграет.А че прикольно, на собрании выбрали состав и тактику и вперед.Главное у руководителя умение работать с людьми, забыть ради дела при необходимости о своем я. А тут ч тем разосрался, тот любимчик, еще кому то ошибку не может простить

Мдя... Ежели ИМСы срочно не выгонит этого ср.ного трениришку, то падение не закончится дном... ((( Уйдет под землю тамошнюю живность пугать...

Удивляет громадное количество индивидуального брака у игроков ДК.

Зачем этот Ленс? Что делает в команде Велозу? Почему Драгович такой слабенький? Сколько было шумихи вокруг этого супер защитника! Как их в сборные вызывают вообще?!

Ответ на сообщение communique

Зачем этот Ленс? Что делает в команде Велозу? Почему Драгович такой слабенький? Сколько было шумихи вокруг этого супер защитника! Как их в сборные вызывают вообще?!

Наверное потому что в сборной играют получше. По другому. Там же есть тренера, которые могут рассказать как надо играть с каждым конкретным соперником. А что может рассказать Блохин? "Вы просматривали матчи Рапида?" "Нет, что там просматривать, Рапид типа того же Генка, та и Тун где то тоже самое.."

Ответ на сообщение Leo

Мдя... Ежели ИМСы срочно не выгонит этого ср.ного трениришку, то падение не закончится дном... ((( Уйдет под землю тамошнюю живность пугать...

Посмотрел программу Черданцева футбол+. Задали Кучуку 3 вопроса- Локо вчера грохнул мясо.1 вопррс-что сделали с Локо с лета после 10 места? Ответ- ничего особого, немного организации игры, потребовал концентрации в каждом эпизоде в защите или даже в ударах по воротам, 2 вопрос-почему не сидите на скамейке,ответ-если тренер сидит и не подсказывает игрокам, ему делать нечего, бросай тренировать, тем более если игроки не выполняют требований. 3 ответ-готовится к каждой команде,предугадывать игру и что то менять по ходу. Стало все понятно с беляшом. Нахер твое трудолюбие и дневание на базе и динамовское сердце

Эти легионеры просто рахиты какие то! Так не должно быть: два матча играют, один - дурака валяют! Сколько брака, просто ужас! Драгович перепуганный, Ленс самовлюбленный! Велозу такое впечатление не нравится в Киеве... Верните молодых арендованных Слованом и другими клубами игроков - хуже не будет! А этих многомиллионных супер легионеров в Динамо 2 на перевоспитание...

Ответ на сообщение communique

Зачем этот Ленс? Что делает в команде Велозу? Почему Драгович такой слабенький? Сколько было шумихи вокруг этого супер защитника! Как их в сборные вызывают вообще?!

Так что Ленс хуже Данило или Драгович Вернидуба? А с беляшо и Месси станет гавном

Ответ на сообщение Sith

Наверное потому что в сборной играют получше. По другому. Там же есть тренера, которые могут рассказать как надо играть с каждым конкретным соперником. А что может рассказать Блохин? "Вы просматривали матчи Рапида?" "Нет, что там просматривать, Рапид типа того же Генка, та и Тун где то тоже самое.."

Поддерживаю, хоть ты и главкрот

Ответ на сообщение communique

Эти легионеры просто рахиты какие то! Так не должно быть: два матча играют, один - дурака валяют! Сколько брака, просто ужас! Драгович перепуганный, Ленс самовлюбленный! Велозу такое впечатление не нравится в Киеве... Верните молодых арендованных Слованом и другими клубами игроков - хуже не будет! А этих многомиллионных супер легионеров в Динамо 2 на перевоспитание...

Чувак, ти неправий. Ти називаєш людей які мають місце в ОСНОВІ своїх збірних. Тобто там вони заслужено грають і видають результат, а тут самовлюбльонниє і пєрєпуґанниє? Та тут вони просто виконують те, що від них вимагає ГОЛОВНИЙ ТРЕНЕР. Як і в своїх збірних, до речі. Тому що вони і гравці класні і професіонали, в першу чергу. Не їх це відповідальність тактика і стратегія. Той жах, що вчора творився в Луганську - це виключно схема Біляша, до того ж напрочуд тупа: лізти весь час по центру, або закидувати м\'яч в штрафну суперника а-ля "авось повєзьот". Той же Фоменко казав, що на гру, у відповідального тренера, має бути декілька тактик, а Динама вчора, як з першої хвилини, так і до останньої хвилини ломилась в замкнені двері. І розбила лоба. Це ще такий рахунок, бо фізика в гравців ДК добра, від того бігали як лосі до останнього, а щоб трошки здохли, то Заря ще б закотила парочку.

завтра у "беляша" Днюха, стопудово побежит к руководству за премией!

Ответ на сообщение Юстас

Да что отсутствие менеджемта мешает Блохину поставить игру? Давай еще обсудим повариху или клубный магазин. Или в Ворскле работают топ менеджеры?У Сурка ума не хватает принять правильное решение по тренеру. Пора давно или успешных ставить или молодых, пусть даже недавно игравших. Хватит плеяды совков. Полно примеров, тот же Сачко у нас, Диего Симеоне в Испании. А сейчас Динамо и без тренера не хуже сыграет.А че прикольно, на собрании выбрали состав и тактику и вперед.Главное у руководителя умение работать с людьми, забыть ради дела при необходимости о своем я. А тут ч тем разосрался, тот любимчик, еще кому то ошибку не может простить

Так без тренера и играют. Как могут.

Ответ на сообщение communique

Эти легионеры просто рахиты какие то! Так не должно быть: два матча играют, один - дурака валяют! Сколько брака, просто ужас! Драгович перепуганный, Ленс самовлюбленный! Велозу такое впечатление не нравится в Киеве... Верните молодых арендованных Слованом и другими клубами игроков - хуже не будет! А этих многомиллионных супер легионеров в Динамо 2 на перевоспитание...

Не согласен. Наши из ДК в СБУ тоже по другому играют. И вот против французов скоро выйдут. Те же наши, которые с Зарей ничего не показали вообще. А там Рибери, Жиру, Бензема и компания. Через две недели. Против них выйдут (скорее всего) те же Гусев, Хачериди, Безус, Коваль, Ярмоленко (правда с ЗЛ его не было). И явно не будут сладкой булочкой для галлов, чем бы это не закончилось. Так же и легионеры.

Ответ на сообщение Svat

Чувак, ти неправий. Ти називаєш людей які мають місце в ОСНОВІ своїх збірних. Тобто там вони заслужено грають і видають результат, а тут самовлюбльонниє і пєрєпуґанниє? Та тут вони просто виконують те, що від них вимагає ГОЛОВНИЙ ТРЕНЕР. Як і в своїх збірних, до речі. Тому що вони і гравці класні і професіонали, в першу чергу. Не їх це відповідальність тактика і стратегія. Той жах, що вчора творився в Луганську - це виключно схема Біляша, до того ж напрочуд тупа: лізти весь час по центру, або закидувати м\'яч в штрафну суперника а-ля "авось повєзьот". Той же Фоменко казав, що на гру, у відповідального тренера, має бути декілька тактик, а Динама вчора, як з першої хвилини, так і до останньої хвилини ломилась в замкнені двері. І розбила лоба. Це ще такий рахунок, бо фізика в гравців ДК добра, від того бігали як лосі до останнього, а щоб трошки здохли, то Заря ще б закотила парочку.

И Блохин пусть тоже Динамо 2 тренерует!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 апреля
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
УПЛ. 26-й тур. "Колос" и "Александрия" расписали "мировую"
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:30
"Колос" - "Александрия" 0:0. В Ковалевке – без голов
17:19
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:53
"Кривбасс" - "Металлист 1925": стартовые составы
16:46
Вторая лига. 26-й тур. "Нива" обыграла молодежь "Кремня"
16:46
Роберт Левандовски: "В "Реале" игроки идут за Анчелотти вслепую"
16:31
Безвыигрышная серия "Оболони" в УПЛ составляет уже шесть матчей
16:16
Сборная Украины U-16 стала победителем Турнира развития УЕФА в Эстонии
15:59
Младен Бартулович: "Оболонь" не хочет вылетать - работала на максимуме"
15:54
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Эпицентр" одержал сверхважную победу над "Мариуполем"
15:37
Илья Забарный пропустит игру "Борнмута" из-за болезни
15:18
Александр Зинченко – в запасе "Арсенала" на матч против "Тоттенхэма"
15:10
200 матчей Юрия Максимова
14:59
"Заря" - "Оболонь" 0:0. Без огонька
14:52
"Колос" – "Александрия": стартовые составы
14:44
"Милан" может отказаться от Хулена Лопетеги из-за протестов фанатов
14:29
Георгий Судаков: "Осталось пять матчей – понимаем, что каждая игра будет, как финальная"
14:15
Тарас Михавко: "Против таких нападающих, как Гуцуляк, всегда тяжело играть"
Больше новостей
28 апреля
17:35
УПЛ. 26-й тур. "Колос" и "Александрия" расписали "мировую"
17:30
"Колос" - "Александрия" 0:0. В Ковалевке – без голов
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:53
"Кривбасс" - "Металлист 1925": стартовые составы
16:46
Вторая лига. 26-й тур. "Нива" обыграла молодежь "Кремня"
16:31
Безвыигрышная серия "Оболони" в УПЛ составляет уже шесть матчей
16:16
Сборная Украины U-16 стала победителем Турнира развития УЕФА в Эстонии
15:59
Младен Бартулович: "Оболонь" не хочет вылетать - работала на максимуме"
15:54
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Эпицентр" одержал сверхважную победу над "Мариуполем"
15:37
Илья Забарный пропустит игру "Борнмута" из-за болезни
15:18
Александр Зинченко – в запасе "Арсенала" на матч против "Тоттенхэма"
15:10
200 матчей Юрия Максимова
14:59
"Заря" - "Оболонь" 0:0. Без огонька
14:52
"Колос" – "Александрия": стартовые составы
14:29
Георгий Судаков: "Осталось пять матчей – понимаем, что каждая игра будет, как финальная"
14:15
Тарас Михавко: "Против таких нападающих, как Гуцуляк, всегда тяжело играть"
13:52
Разван Рац: "Бельгия и Украина должны выйти из группы"
13:20
Первая лига. "Мариуполь" - "Эпицентр". Прямая трансляция
13:05
Первая лига. "Нива" - "Горняк-Спорт". Прямая трансляция
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:25
Виталий Миколенко: "Чувствую, что становлюсь более стабильным, а это очень важно"
12:15
"Заря" – "Оболонь": стартовые составы
11:51
Виталий Буяльский: "Матч с "Днепром-1" мы терпели"
11:30
Первая лига. "Виктория" - "Агробизнес". Прямая трансляция
Больше новостей
28 апреля
17:50
Новый президент "Порту" Андре Виллаш-Боаш намерен уволить Сержиу Консейсау
17:37
Чемпионат Испании. "Кадис" – "Мальорка" 1:1. Видеообзор матча
17:35
Хави: "Я хочу, чтобы Серхи Роберто остался"
17:19
Чемпионат Испании. 33-й тур. Довбик снова забивает, "Альмерия" вылетает, важная победа "Атлетико"
17:15
"Тоттенхэм" потерял из-за травмы Тимо Вернера
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
16:58
Тибо Куртуа включен в заявку "Реала" на матч Лиги чемпионов против "Баварии"
16:46
Роберт Левандовски: "В "Реале" игроки идут за Анчелотти вслепую"
15:37
Илья Забарный пропустит игру "Борнмута" из-за болезни
15:18
Александр Зинченко – в запасе "Арсенала" на матч против "Тоттенхэма"
14:44
"Милан" может отказаться от Хулена Лопетеги из-за протестов фанатов
13:52
Разван Рац: "Бельгия и Украина должны выйти из группы"
13:32
Sport.es: "Манчестер Юнайтед" готов отдать более 80 миллионов евро за защитника "Барселоны"
13:13
Джо Коул: "VAR лишает футбол страсти"
12:59
Луис Энрике: "Я убежден, что ПСЖ дойдет до финала Лиги чемпионов"
12:44
Томас Тухель может возглавить "Челси" или "Манчестер Юнайтед"
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:25
Виталий Миколенко: "Чувствую, что становлюсь более стабильным, а это очень важно"
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
11:27
"Мне плевать" - Мюллер о конфликте Тухеля и Хенеса
11:11
Юрген Клопп прокомментировал конфликт с Салахом
10:48
В сети появился образец выездной формы "Манчестер Юнайтед" на следующий сезон (Фото, Видео)
Больше новостей
28 апреля
00:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
00:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
00:00
Принцеса ду Солимоэш - Сан-Раймундо: прямая трансляция матча
00:00
Америка Минейро - Гремио: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
00:30
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
01:00
Умайта - Порту-Велью: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Бернарду - Томбенсе: прямая трансляция матча
01:30
Атлетик - Ремо: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Реал Солт-Лейк: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Торонто: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Сити - Шарлотт: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Ванкувер Уайткэпс: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Интер Майами: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
02:30
Коламбус Крю - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
02:30
Цинциннати - Колорадо Рэпидз: прямая трансляция матча
03:00
Байя - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Сан-Хосе Эртквейкс: прямая трансляция матча
03:30
Миннесота Юнайтед - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
03:30
Даллас - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
03:30
Чикаго Файр - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
Больше новостей
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
09:30
"Вильярреал" – "Райо Вальекано". Анонс и прогноз матча
09:03
"Наполи" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:03
"Аталанта" - "Эмполи". Анонс и прогноз матча
08:30
"Майнц" - "Кельн". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
14:30
Форталеза - РБ Брагантино: прогноз на матч
12:30
Порту - Спортинг: прогноз на матч
12:00
Крузейро - Витория: прогноз на матч
12:00
Коринтианс - Флуминенсе: прогноз на матч
12:00
Альбасете - Эйбар: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ланс: прогноз на матч
12:00
Бетис - Севилья: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Сассуоло: прогноз на матч
10:30
Дармштадт - Хайденхайм: прогноз на матч
10:15
Моленбек - Кортрейк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →