closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Чемпионат Украины 2022/2023. 2-й тур / /
Окончен
0 : 3

"Динамо" – "Днепр-1" 0:3. Умение перезагрузиться

"Динамо" – "Днепр-1" 0:3. Умение перезагрузиться
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3398
31

Львов. Стадион "Арена Львов"

Главный арбитр: Андрей Коваленко
Ассистенты: Виталий Сухин (Одесса), Александр Павлинов (Одесса)

"Динамо" - "Днепр-1" 0:3

Голы: Сарапий, 43, Пихалёнок, 55, Рубчинский, 90+1

"Динамо": Бущан, Дубинчак, Попов (Сирота, 13), Забарный, Сидорчук, Шепелев (Гармаш, 46), Кравченко (Кендзёра, 46), Шапаренко, Буяльский, Караваев (Тымчик, 74), Беседин (Ванат, 64)
Тренер: Мирча Луческу

"Днепр-1": Валеф, Бузанелло, Сваток (Логинов, 72), Бабенко, Танчик (Рубчинский, 79), Сарапий, Минго, Пихалёнок (Когут, 79), Гуцуляк, Громов (Назаренко, 56), Довбик
Тренер: Александр Кучер

Предупреждены: Шепелев, 29, Караваев, 35, Бущан, 42, Сидорчук, 68 - Сваток, 26, Бузанелло, 45+2, Назаренко, 86

Первое обострение случилось уже на 3-й минуте, когда после подачи с правого фланга головой метров с 12-ти кивнул в створ Буяльский. Назвать это сложным акцентированным ударом сложновато, но и это создало сложности для Валефа – зафиксировать в перчатках не смог, и бразильскому голкиперу очень повезло, что никто из киевлян не пошел на возможный отскок. Показалось – сейчас вновь ошибаться начнет, как с АЕКомЮ но нет, взял себя в руки, дальше надежно действовал.

Прострел с левого фланга от Шепелева на Беседина, Артем немного не успевает – Валеф на этот раз фиксирует. Еще подача, теперь с правого фланга, со стандарта. Шапаренко набрасывает, Сидорчук отрывается от опекуна, пробивает головой – над перекладиной.

В одном из эпизодов неудачно приземляется на газон Попов, врачи пытаются оказать помощь, но все же приходится делать замену – Дениса логичным образом заменяет Сирота. Затем – где-то минут пятнадцать игры без особых обострений с небольшим общим преимуществом хозяев, и лишь на исходе получаса – начинаются моменты.

Сначала теряет мяч в атаке Шапаренко, катиться контратака на ворота "Динамо", Довбик поскальзывается, но успевает в падении ткнуть в защитника. Рикошет у Шапаренко выцарапывает Минго, сбрасывает Гуцуляку, который подрабатывает и бьет в дальний угол – Бущан в прыжке работает надежно.

Забарный в подкате прерывает прострел Бузанелло – угловой. Подача, удар Сарапия головой – в перчатки Бущану. Динамовцы отвечают опасной подачей после розыгрыша уже своего углового – Дубинчак "нашел" Сироту, тот оторвался от Сватка и пробил головой – мяч "погладил" перекладину сверху и пошел за пределы поля.

Еще минут десять без моментов, з попаданием мяча в плечо Сватку, за которое динамовці хотели пенальти, а затем… Затем Шапаренко, прерывая передачу, выбил на угловой, с которого "Днепр-1" открыл счет. Пихаленок разыграл от угла с Танчикоми подсек в центр штрафного. Куда как раз набежал Сарапий, оторвавшись от Беседина. Набежал и боковыми ножницами в падении замкнул в створ мимо Бущана – 0:1.

А на десерт – еще одна передача Пихаленка в штрафную, теперь на Гуцуляка. Алексей "качает" Дубинчака и из-под него пробивает в сетку с внешней стороны ворот.

На второй тайм вместо Кравченко выходит Кендзера – добавлять справа, Шепелева слева меняет Гармаш. Но первые минуты, если откровенно, все равно проходят в атаках "Днепра-1". Хоть и без опасности для Бущана, но гости лишают хозяев мяча.

Минут через пять днепряне откатываются, мяч под контроль берут киевляне, начинают искать пути к воротам Валефа. Вроде, даже, неплохо катают эпизодами, но обостряющим передачам не хватает точности. То пас Кендзеры перехватят, то пас Караваева, то Буяльский проиграет в скорости Сватку, то Караваев не сориентируется со своевременным стартом под передачу Сидорчука…

А "Днепр-1" забивает во второй раз. Ничего сложного – после вбрасывания Танчика из-за боковой линии поставил корпус Довбик, покрутился с мячом Гуцуляк, сместился к центру и диагональю перевел на противоположный фланг. Там подхватил Бузанелло, за которым вообще не сладил Кендзера, и потому перекрыть прострел поляк уже очевидно не успевал. В результате, и на игрока не пошел, и набегающих не встретил. Прострер Довбик с Громовым идут к воротам, тянут за собой опекунов, освобождая путь мячу, вторым темпом набегает Пихаленок и спокойно замыкает в створ – 0:2.

Кучер меняет Громова на Назаренко, через пару минут Сидорчук неплохо по замыслу подсекает в штрафную "за шиворот" защитникам, но как-то несконцентрировано, "куда-то туда". В итоге, Гармаш и Беседин не достают, мяч уходит за лицевую. А игроки "Днепра-1", напротив, играют просто. Вот, буквально, следующая атака. Сваток говорит Валефу: не выдумывай – выбивай вперед. Там цепляется Довбик, выигрывает, подбирают Гуцуляк с Пихаленком, после попытки отбора динамовцев рикошет находит Минго… В конце концов, банальная передача Гуцуляка, вынос Сироты на угловой, подача от флажка, еще вынос… Ничего сложного, но часики тикают, время идет, и идет при счете 0:2 не в пользу киевлян.

Беседина меняет Ванат, но особенных сдвигов это за собой не влечет. Динамовцам откровенно не хватает креативной мысли, а "Днепр-1" играет просто и линейно. Через Довбика, чтобы цеплялся, через Пихаленка, чтобы разворачивал, через Гуцуляка и Назаренко с Бузанелло, чтобы бегали. И добавляя неплохой высокий прессинг. Даже при таком счете.

Вот, наконец, момент у "Динамо". Передачей с левого фланга через Буяльского мяч попадает к Караваеву, который "качает" визави и с левой пробивает в створ – голкипер. Александр идет отдыхать, освобождая место на поле Тымчику. У Днепровцев не может продолжить игру Сваток – в центр обороны выходит Логинов. А Пихаленка меняет Когут.

Но и без Пихаленка "Днепр-1" комбинирует и зарабатывает силами Назаенко штрафной. Удар в створ от Сарапия, Бущан отбивает "во фланг", Довбик подскакивает с добиванием – Кендзера блокирует, Шапаренко выносит, но попутно попадает по ноге Когуту. Днепряне требуют пенальти, но без VAR пересматривать нечего, и Андрей Коваленко предлагает продолжать.

Динамовцы вновь пытаются комбинировать, снова без обострений, а очередная контратака гостей завершается ударом Гуцуляка в ближний угол. Алексей убрал на замахе Шапаренко и пробил меж ног Сироте, но Бущан среагировал, сложился, забрал.

Ответ "Динамо", качественная передача в переднюю линию от Шапаренко, Гармаш бежит и, вроде, должен быть первым на мяче, но нет. Двужильный Минго отрабатывает, успевает опередить Дениса. Следующий эпизод, Гармаш зарабатывает стандарт в борьбе с Минго, подает Дубинчак – Логинов выигрывает воздух у Ваната и выносит головой в поле.

Четыре добавленных минуты от главного арбитра, и тут "Днепр-1" забивает третий гол. Гуцуляк в штрафной "Динамо" находит передачей Довбика, тот принимает, ставит корпус Сироте. На помощь подскакивает Шапаренко, однако Довбик лихо разворачивается вокруг Александра, пробрасывает мяч мимо обоих соперников и пробивает в створ! Бущан тянет, но отбивает в центр штрафной (там тяжело было отбить куда-то еще – дальше во фланг все равно игроки соперника ожидали). "Добавляет" в створ Назаренко, Кендзера принимает на себя, но со второго отскока добивает Рубчинский – 0:3.

Собственно, на этом всё. Опасных моментов больше не было, да и не обязательно уже, счет – весь на табло.

Статистика трансляции безжалостно к команде Луческу констатировала полное преимущество днепрян – 5-12 по ударам, 2-7 по ударам в створ. К сожалению, "плюсы" никогда не баловали статистикой владения мячом, но даже по ударам всё выглядит очень грустно для киевлян.

Что это было – вопрос, в целом, интересный лишь с точки зрения глубинных причин. Последствия очевидны – присутствовал тотальный дефицит мысли и идей на поле, тотальный дефицит характера. А от по глубинным причинам – здесь сложнее. Возможно, действительно какая-то часть команды потенциально "на чемоданах сидит", действительно по нескольким игрокам идут переговоры. Это делает ситуацию более понятной. Хотя существует профессионализм даже в такой ситуации… Но это дело такое. Может, и не в этом причина. А просто-напросто плохо выспались, плохо позавтракали, плохо пообедали…

"Днепр-1", напротив, молодцом. Команда отыграла в четверг, имела на два дня отдыха меньше киевлян, но выглядела свежее, давала больше движения и чаще применяла высокий прессинг. Пихаленок – светлая голова, Гуцуляк, Минго и Сарапий – работяги, Довбик – эпизодами качественно включал превосходство в габаритах. В иных эпизодах – слабее, с ошибками, потерями. Но где включался, там помогал партнерам обострять. Всем критикам Артема (которые во многом будут правы) рекомендую просто сравнить с Бесединым. Достаточно будет.

Танчик еще поработал качественно, Назаренко хорошо вышел, добавил движения слева, Бузанелло, хоть и грязновато отыграл, но объем фланговой работы поднял солидный.

А что хозяева? Все было написано на лице Бущана после второго гола – вы вообще зачем на поле вышли, друзья-партнеры? Что вы здесь делаете? Как-то так и было. Может, чуть реже партнеров в каждом отдельном эпизоде принимал неудачных решений Забарный, в своей зоне ответственности действовал надежнее. Но какая разница, если всё вокруг по швам пошло? Если правда про интерес с Туманного Альбиона – может, и стоит. Ибо здесь, похоже, все время успешно разгребать за партнерами не очень реально. Как воду решетом. То же касается и Бущана. Если есть запросы от буржуев.

Впрочем, глобальные выводы делать рановато. Чемпионат долгий, впереди еще 28 туров, а разговор с тренером и, наверное, клубным руководством, динамовцев ожидает интересный. Результаты этих разговоров могут быть разными, как и итоги заключительных дней трансферного окна. Потому, обсуждая общие осенние перспективы потенциального фаворита чемпионата, стоит взять паузу и дождаться: а) "закрытия" трансферных слухов; б) пары следующих матчей. До перерыва на "окно сборных".

В то же время, днепряне после нокаута от киприотов смогли взять себя в руки, перезагрузиться и доказать болельщикам, что списывать со счетов еще рановато. И это хорошо. Имеет противоположный пример характера и умения перестроиться. Из просмотренных стартовых матчей чемпионата именно команда Кучера выглядела пока интереснее прочих, и выглядела на фоне "Динамо", прогнозируемого многими фаворита турнира. Впрочем, мы знаем множество примеров, когда после эффектной игры шла полоса бледных матчей, наглядным образом чего может служить то же "Заря" образца минувших сезонов. Загнали лидера, а затем…

Потому - посмотрим. Время покажет. А пока – просто поздравим днепрян с качественной яркой победой.

Заслужили.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (31) Все комментарии

Просто мало грали на Бущана - через нього ж всі атаки будує Луческу

Я не понял: это шутка? Чей то юмор? Чё тут вообще происходит?

Динамо - безвольная отара. Никто не может взять на себя ответственность. Какой бы Цыганков ни был, но он это делает. Но Цыганкова сегодня не было на поле. Днепр-1 удивил в первую очередь тем, что выглядел организованно, особенно в переходных фазах: от обороны к атаке и наоборот. Знали, чего хотят. Это преображение? Или Динамо такое? Или уровень нашего чемпионата? Не согласен, что Довбик сыграл плохо. Как раз наоборот. Возможно, он играл форварда, каким был форвард у Луческу в Шахтере. Думаю, что надо последить дальше. Во втором тайме с АЕКом и сегодня он мне как раз понравился.

Странный итог

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Динамо - безвольная отара. Никто не может взять на себя ответственность. Какой бы Цыганков ни был, но он это делает. Но Цыганкова сегодня не было на поле. Днепр-1 удивил в первую очередь тем, что выглядел организованно, особенно в переходных фазах: от обороны к атаке и наоборот. Знали, чего хотят. Это преображение? Или Динамо такое? Или уровень нашего чемпионата? Не согласен, что Довбик сыграл плохо. Как раз наоборот. Возможно, он играл форварда, каким был форвард у Луческу в Шахтере. Думаю, что надо последить дальше. Во втором тайме с АЕКом и сегодня он мне как раз понравился.

У Довбика була за такого функціоналу одна єдина задача - спиною до воріт прийняти м'яч, не програти боротьбу за нього, точно віддати партнеру. Довбик цього НЕ робив. Кожен епізод боротьби - м'яч в нього або вибивають, або він від нього відлітає, або Артем робить неточну передачу. Було ще кілька епізодів коли він намагався протащити м'яч - кожен раз "дриблінг" не спрацьовував. Я не помітив успішних ТТД від Артема в такій кількості, щоб матч можна було зарахувати як успішний.

Схоже, що діда вже пора відпускати додому. Якщо команда виходить на поле задля того, щоб просто постояти з кривими пиками, то його частка провини в цьому теж є. Якщо він не може примусити гравців грати, то треба міняти тренера, яким би досвідченим він не був. Я це помітив ще у минулому матчі, але тоді всі сказали, що просто "не вірили в успіх". Але сьогодні вони просто відверто злили 0:3 команді, що не має ані тренера, ані воротаря. Ще після другого голу стало зрозуміло, що Динамо сьогодні грати не збирається. Всі три голи нам забили з кількох метрів по центру - дуже красномовно. Я не дуже розумію, хто вирішує, де і коли треба грати. Якщо Суркіс, то вони йому зробили западло. Якщо це вирішують в УПЛ, то це була така форма протесту. Принаймні, Луческу каже, що це не його ініціатива була. Те, що гравці Динамо давно не бачили своїх тьолок та дітей, я звичайно розумію. Але хтось так само не бачив свої сім'ї, перебуваючи кілька місяців у пеклі на фронті. Хтось потрапив в окупацію, і не може виїхати вже пів року. А хтось взагалі втратив все. Тому ці дрібні буржуазні незручності для гравців ДК виглядають просто жлобством порівняно з рештою українців. Я готовий згоріти від сорому за такий футбол, а вони вирішують персональні проблеми таким чином. Ненавиджу!

Ответ на сообщение Miha2323

У Довбика була за такого функціоналу одна єдина задача - спиною до воріт прийняти м'яч, не програти боротьбу за нього, точно віддати партнеру. Довбик цього НЕ робив. Кожен епізод боротьби - м'яч в нього або вибивають, або він від нього відлітає, або Артем робить неточну передачу. Було ще кілька епізодів коли він намагався протащити м'яч - кожен раз "дриблінг" не спрацьовував. Я не помітив успішних ТТД від Артема в такій кількості, щоб матч можна було зарахувати як успішний.

Ну, то есть ты даже в третьем голе не увидел полезных действий у него. Я правильно понял? Как по мне, он нормально отработал. При таком функционале и будет прилично брака. Но пользы, как по мне, было больше.

Циганик і коментаторство, це взагалі різні речі. Чому він вирішив, що це сенсація? Враховуючи, що лідери втратили своїх легіонерів, то не факт, що Динамо, або Шахтар будуть чемпіогами. Може, навіть і не другими. Зараз всі більш-менш вирівнялись. У умовний Колос, ще більш зіграний ніж Динамо і Шахтар після втрат легіонерів. Тому в цьому чемпіонаті буде дуже велика боротьба за чемпіонство і мабуть, найреальніші шанси за всі часи іншим командам стати чемпіонами. Перемога Дніпра в цьому матчі була закономірна. Зараз не буде третьої сили, зараз буде умовно 5 рівних сил. Зимова перерва може змінити ситуацію для команд, а лідери 100% ще будуть втрачати очки.

Странно, что у многих прозрение пришло только сейчас. Я еще после Фенербахче писал, что команда абсолютно не готова к сезону. И этому нет объективных причин. Готовиться пол года в комфортных заграничных условиях, без существенных потерь в составе, чтоб выдать вот такое начало сезона...? Была надежда, что от матча к матчу будут прибавлять и эти 6 игр квалификации пойдут на пользу, но... От матча к матчу команда играет только хуже и хуже.

Ответ на сообщение toledo

Странно, что у многих прозрение пришло только сейчас. Я еще после Фенербахче писал, что команда абсолютно не готова к сезону. И этому нет объективных причин. Готовиться пол года в комфортных заграничных условиях, без существенных потерь в составе, чтоб выдать вот такое начало сезона...? Была надежда, что от матча к матчу будут прибавлять и эти 6 игр квалификации пойдут на пользу, но... От матча к матчу команда играет только хуже и хуже.

А лучше она не сможет. Сегодня в глаза бросалось то, что игроки Днепра выше классом. Пихаленок, Танчик, Довбик и два лега- крутили как хотели это шаблонное недоразумение. У Буяльского и Сидора наверное много предложений, что они растворились и берегли себя от мяча.

Ответ на сообщение Донецкий

Циганик і коментаторство, це взагалі різні речі. Чому він вирішив, що це сенсація? Враховуючи, що лідери втратили своїх легіонерів, то не факт, що Динамо, або Шахтар будуть чемпіогами. Може, навіть і не другими. Зараз всі більш-менш вирівнялись. У умовний Колос, ще більш зіграний ніж Динамо і Шахтар після втрат легіонерів. Тому в цьому чемпіонаті буде дуже велика боротьба за чемпіонство і мабуть, найреальніші шанси за всі часи іншим командам стати чемпіонами. Перемога Дніпра в цьому матчі була закономірна. Зараз не буде третьої сили, зараз буде умовно 5 рівних сил. Зимова перерва може змінити ситуацію для команд, а лідери 100% ще будуть втрачати очки.

Ну Динамо как раз на легионеров не держалась.Погоду делали свои игроки.

Ответ на сообщение Метеор

Ну Динамо как раз на легионеров не держалась.Погоду делали свои игроки.

Да у Динамо тех легионеров почти и не было в последнее время. Кендзера, Вербич. Всё. Ушел Вербич.

Ответ на сообщение wert

А лучше она не сможет. Сегодня в глаза бросалось то, что игроки Днепра выше классом. Пихаленок, Танчик, Довбик и два лега- крутили как хотели это шаблонное недоразумение. У Буяльского и Сидора наверное много предложений, что они растворились и берегли себя от мяча.

Сидор вообще кадр бесплатный: команда горит 0:2, он капитан, потанцевал вокруг мяча и ... отдал метров на десять назад... один из эпизодов.

Ответ на сообщение Miha2323

У Довбика була за такого функціоналу одна єдина задача - спиною до воріт прийняти м'яч, не програти боротьбу за нього, точно віддати партнеру. Довбик цього НЕ робив. Кожен епізод боротьби - м'яч в нього або вибивають, або він від нього відлітає, або Артем робить неточну передачу. Було ще кілька епізодів коли він намагався протащити м'яч - кожен раз "дриблінг" не спрацьовував. Я не помітив успішних ТТД від Артема в такій кількості, щоб матч можна було зарахувати як успішний.

Третій гіл зробив Артем.

Ответ на сообщение assembler

Да у Динамо тех легионеров почти и не было в последнее время. Кендзера, Вербич. Всё. Ушел Вербич.

Де Пена был единственным железно основным легионером. Вербич только и лечился последние 2 года, а Кендзера - хороший парень, но уж точно не из незаменимых.

Ответ на сообщение assembler

Да у Динамо тех легионеров почти и не было в последнее время. Кендзера, Вербич. Всё. Ушел Вербич.

Я вже писав - це трошки помилкова думка. В "Динамо" було декілька легіонерів, які комплектували лівий фланг, допомагали в потрібних місцях в лінії атаки, додавали варіативності та формували глибину складу. Наприклад. Виходить ліворуч Де Пена та починає якісно генерувати навіси та простріли в напрямку форварда, хто б там він не був. Або звільняти бровку Миколенку, зміщуючись з ударом до центру. З нормальним ударом, який не фіксує голкіпер. А на підборі - хто? Вербич. Якому не знайшлось місця ліворуч, але знайшлось на вістрі. Де він багато втрачає шансів, але має їх, бо чуття при ньому. На відміну від деяких поточних форвардів. А потім на другий тайм ліворуч виходить, наприклад, Вітіньо з дріблінгом, та змінює акцент флангової гри з лінійного на комбінаційний. Або, коли ще був в обоймі - Жерсон Родрігес. Чи праворуч, змінюючи Циганкова. Кожного з тих хлопів-легів вболівальники сварили (і, переважно, справедливо), але разом вони створювали глибину складу та варіативність. Якої зараз немає. Зараз ліворуч Шепелєв, якого змінює... Гармаш. А Караваєва змінює вінгером Тимчик. Або Вівчаренко замість Дубінчака. Просто задля підтримки темпу. Тому в багатьох виникає ілюзія, буцімто якщо кожен з тих динамівських легів не був мегазіркою, то й нічого ДК не втратило. А це не так.

Забыл про Витиньо. Только разыгрался парень, начал адаптироваться... И еще потеря Диалло расстроила - могла быть очень удачная боевая единица с перспективой хорошего заработка в будущем. В целом, глубина состава конечно пострадала. Но это никак не оправдывает ту убогость, что есть в текущем сезоне. И форму того же Шапаренко или Буяльского.

Ответ на сообщение Павел Булах

Я вже писав - це трошки помилкова думка. В "Динамо" було декілька легіонерів, які комплектували лівий фланг, допомагали в потрібних місцях в лінії атаки, додавали варіативності та формували глибину складу. Наприклад. Виходить ліворуч Де Пена та починає якісно генерувати навіси та простріли в напрямку форварда, хто б там він не був. Або звільняти бровку Миколенку, зміщуючись з ударом до центру. З нормальним ударом, який не фіксує голкіпер. А на підборі - хто? Вербич. Якому не знайшлось місця ліворуч, але знайшлось на вістрі. Де він багато втрачає шансів, але має їх, бо чуття при ньому. На відміну від деяких поточних форвардів. А потім на другий тайм ліворуч виходить, наприклад, Вітіньо з дріблінгом, та змінює акцент флангової гри з лінійного на комбінаційний. Або, коли ще був в обоймі - Жерсон Родрігес. Чи праворуч, змінюючи Циганкова. Кожного з тих хлопів-легів вболівальники сварили (і, переважно, справедливо), але разом вони створювали глибину складу та варіативність. Якої зараз немає. Зараз ліворуч Шепелєв, якого змінює... Гармаш. А Караваєва змінює вінгером Тимчик. Або Вівчаренко замість Дубінчака. Просто задля підтримки темпу. Тому в багатьох виникає ілюзія, буцімто якщо кожен з тих динамівських легів не був мегазіркою, то й нічого ДК не втратило. А це не так.

Ну. это не оправдание.Все равно прочный. костяк остался В чемпе Украины., то все клубы где были леги понесли потери.Но Динамо меньше всего.

Ответ на сообщение Justas

Третій гіл зробив Артем.

1. Не забив сам. 2. Не записали як асіст (бо асістом це формально і не є). 3. Це був третій гол за вже повністю здавшего гру Динамо. Не єдиний в грі. Не рішаючий. 4. Якби Артем взагалі не бив по воротах, ну то його і в команді УПЛ не було б, чи не так? Цей напівмомент (а якби не відбулось голу за попустительства захисту ДК - це і лишилось би напівмоментом) не дає підстав загалом погану гру виправдовувати. Я переконаний, якби Артем так зіграв би за збірну як зіграв, його б не обкладав відомо чим тільки лінивий. А такі матчі в кар'єрі Артема за збірну вже були. Тільки чомусь раптом забулись.

Ответ на сообщение toledo

Забыл про Витиньо. Только разыгрался парень, начал адаптироваться... И еще потеря Диалло расстроила - могла быть очень удачная боевая единица с перспективой хорошего заработка в будущем. В целом, глубина состава конечно пострадала. Но это никак не оправдывает ту убогость, что есть в текущем сезоне. И форму того же Шапаренко или Буяльского.

И без клуба в итоге Диало сидит.

Ответ на сообщение Miha2323

1. Не забив сам. 2. Не записали як асіст (бо асістом це формально і не є). 3. Це був третій гол за вже повністю здавшего гру Динамо. Не єдиний в грі. Не рішаючий. 4. Якби Артем взагалі не бив по воротах, ну то його і в команді УПЛ не було б, чи не так? Цей напівмомент (а якби не відбулось голу за попустительства захисту ДК - це і лишилось би напівмоментом) не дає підстав загалом погану гру виправдовувати. Я переконаний, якби Артем так зіграв би за збірну як зіграв, його б не обкладав відомо чим тільки лінивий. А такі матчі в кар'єрі Артема за збірну вже були. Тільки чомусь раптом забулись.

Вначале написал, что у него вообще не было полезных действий. Теперь ты накатал простыню и 148 пунктов, почемц полезное действие - не такое полезное. Предвзятость - плохая вещь.

Ответ на сообщение Павел Булах

Я вже писав - це трошки помилкова думка. В "Динамо" було декілька легіонерів, які комплектували лівий фланг, допомагали в потрібних місцях в лінії атаки, додавали варіативності та формували глибину складу. Наприклад. Виходить ліворуч Де Пена та починає якісно генерувати навіси та простріли в напрямку форварда, хто б там він не був. Або звільняти бровку Миколенку, зміщуючись з ударом до центру. З нормальним ударом, який не фіксує голкіпер. А на підборі - хто? Вербич. Якому не знайшлось місця ліворуч, але знайшлось на вістрі. Де він багато втрачає шансів, але має їх, бо чуття при ньому. На відміну від деяких поточних форвардів. А потім на другий тайм ліворуч виходить, наприклад, Вітіньо з дріблінгом, та змінює акцент флангової гри з лінійного на комбінаційний. Або, коли ще був в обоймі - Жерсон Родрігес. Чи праворуч, змінюючи Циганкова. Кожного з тих хлопів-легів вболівальники сварили (і, переважно, справедливо), але разом вони створювали глибину складу та варіативність. Якої зараз немає. Зараз ліворуч Шепелєв, якого змінює... Гармаш. А Караваєва змінює вінгером Тимчик. Або Вівчаренко замість Дубінчака. Просто задля підтримки темпу. Тому в багатьох виникає ілюзія, буцімто якщо кожен з тих динамівських легів не був мегазіркою, то й нічого ДК не втратило. А це не так.

Родригес то причём тут? Конкретно сейчас потеряли де Пену. Вербич наверное так и так бы уходил. Ото и все, ну если с натяжкой то бразильца ещё. То есть по сути, потеряли меньше всех. Даже середнячки типа Ворсклы понесли гораздо серьезней потери

Ответ на сообщение Sith

Родригес то причём тут? Конкретно сейчас потеряли де Пену. Вербич наверное так и так бы уходил. Ото и все, ну если с натяжкой то бразильца ещё. То есть по сути, потеряли меньше всех. Даже середнячки типа Ворсклы понесли гораздо серьезней потери

Та шо тут непонятно? Леги в ДК рабочие лошадки были, звезд с неба не хватали, но добавить вариативности могли. Но не сильно:) А сейчас вообще не могут. Ну и Беседин был травмирован, как ни крути, а впереди любой гармаш лучше, чем Беседин.

Ответ на сообщение Sith

Родригес то причём тут? Конкретно сейчас потеряли де Пену. Вербич наверное так и так бы уходил. Ото и все, ну если с натяжкой то бразильца ещё. То есть по сути, потеряли меньше всех. Даже середнячки типа Ворсклы понесли гораздо серьезней потери

Я вас з Метеором не розумію, чесно, кажучи. Я десь порівнював з іншими командами? Так, "Динамо" втратило менше за всіх й краще за всіх зберегло склад. І виправдань такій грі ніяких не має. Я відповів на цілком конкретний пост конкретного дописувача в розрізі порівняння ДК з самим собою до від'їзду легів. І все. Навіщо ви з Метеором мені пишете про порівняння з іншими та виправдання для ДК? )

А следующий матч против Зари. В теории может произойти всякое)

А неплохо сейчас выглядит табличка. Мне нравится)).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Вначале написал, что у него вообще не было полезных действий. Теперь ты накатал простыню и 148 пунктов, почемц полезное действие - не такое полезное. Предвзятость - плохая вещь.

А тепер беремо і читаємо уважно оригінальний допис. "Я не помітив успішних ТТД від Артема в такій кількості, щоб матч можна було зарахувати як успішний." Не вказано, що успішних ТТД НЕ було як таких. Вказано, що їх було недостатньо, щоб оцінити матч як успішний. А з проблематикою упередженості, кажуть, непогано допомагає дзеркало.

Ответ на сообщение Miha2323

А тепер беремо і читаємо уважно оригінальний допис. "Я не помітив успішних ТТД від Артема в такій кількості, щоб матч можна було зарахувати як успішний." Не вказано, що успішних ТТД НЕ було як таких. Вказано, що їх було недостатньо, щоб оцінити матч як успішний. А з проблематикою упередженості, кажуть, непогано допомагає дзеркало.

Ах, мені дуже шкода, що твій допис не вартий уважного читання. Вибач.

Ответ на сообщение Miha2323

А тепер беремо і читаємо уважно оригінальний допис. "Я не помітив успішних ТТД від Артема в такій кількості, щоб матч можна було зарахувати як успішний." Не вказано, що успішних ТТД НЕ було як таких. Вказано, що їх було недостатньо, щоб оцінити матч як успішний. А з проблематикою упередженості, кажуть, непогано допомагає дзеркало.

Твій допис: "Довбик зіграв погано, користі команді не приніс, команда впоралась без нього". Решта словес - "трі шага налєво, два шага направо, шаг впєрьод і два назад", покрасівше упакувати зміст із двох фраз. Довбик грав добре: в'язав руки і ноги захисту, визволяючи ресурс решти гравців своєї атакувальноїгрупи і корисно граючи в підіграші. Я поьачив саме це. А третій гол - то, як кажуть, "обнажение приема". І мене дуже посмішила твоя спроба у 148 пунктів, точно як у фрекен Бок в Карлсоні.

Це був добрий день шахтаря. Кучеру й Піхальонку подяка за завершення вечора, ну й легендарному Луческу теж.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

16 апреля
08:45
Плюс 920 человек, 9 танков и 16 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 16.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 16.04.2024
01:38
Чемпионат Англии. "Челси" – "Эвертон" 6:0. Видеообзор матча
01:00
Чемпионат Италии. "Аталанта" – "Верона" 2:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Осасуна" – "Валенсия" 0:1. Видеообзор матча
00:29
Чемпионат Испании. 31-й тур. Баскские неудачи, минимальные выездные победы "Реала" и "Барселоны"
00:06
Андрей Лунин - в заявке "Реала" на матч против "Манчестер Сити"
15 апреля
23:58
Алексей Хобленко: "Верес" – команда с характером. И важно было не уступить в боевости"
23:43
Полузащитник ЛНЗ: "Штрафов в клубе нет"
23:16
Максим Имереков: "Мы хотим остаться и все для этого делаем"
22:51
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
22:48
В "Байере" прокомментировали возможное назначение Хаби Алонсо в "Реал"
22:21
Юлиан Нагельсман – фаворит на должность главного тренера "Баварии"
22:01
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
21:35
"Челси" - "Эвертон": Мудрик и Миколенко в старте
21:21
Тренер "Днепра-1": "Видите, Максимов не пришел, очень переживает"
21:06
Чемпионат Украины. "Металлист 1925" - "Днепр-1" 1:1. Видеообзор матча
21:00
Олег Шандрук: "Мы будто договариваемся, но потом снова не включаемся в игру на сто процентов"
20:47
Олег Очеретько: "На одном фланге очень хороший газон, а на другом песок и все вырывается"
20:39
В Италии во время матча скончался футболист, на стадионе не было машины скорой помощи
Больше новостей
16 апреля
08:45
Плюс 920 человек, 9 танков и 16 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 16.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 16.04.2024
15 апреля
23:58
Алексей Хобленко: "Верес" – команда с характером. И важно было не уступить в боевости"
23:43
Полузащитник ЛНЗ: "Штрафов в клубе нет"
23:16
Максим Имереков: "Мы хотим остаться и все для этого делаем"
21:35
"Челси" - "Эвертон": Мудрик и Миколенко в старте
21:21
Тренер "Днепра-1": "Видите, Максимов не пришел, очень переживает"
21:06
Чемпионат Украины. "Металлист 1925" - "Днепр-1" 1:1. Видеообзор матча
21:00
Олег Шандрук: "Мы будто договариваемся, но потом снова не включаемся в игру на сто процентов"
20:47
Олег Очеретько: "На одном фланге очень хороший газон, а на другом песок и все вырывается"
20:33
Виктор Скрипник: "С этим давлением я могу хорошо жить"
20:09
Олег Дулуб: "Верес" - очень недооцененная команда, которая сейчас находится не на своем месте"
20:03
УПЛ. 24-й тур. "Металлист 1925" спас игру с "Днепром-1"
20:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 15.04.2024
19:55
Сборная Украины по футзалу на турнире в Литве проиграла бразильцам
19:53
"Металлист 1925" - "Днепр-1" 1:1
19:42
"То пас не туда отдадим, то еще что-то" - Бутко об игре против "Черноморца"
19:32
Мудрик показал машину, на которой ездит по Лондону (Фото)
19:13
Вячеслав Шевчук назначен генеральным менеджером "Руха"
19:12
Чемпионат Украины. ЛНЗ - "Верес" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
16 апреля
01:38
Чемпионат Англии. "Челси" – "Эвертон" 6:0. Видеообзор матча
01:00
Чемпионат Италии. "Аталанта" – "Верона" 2:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Осасуна" – "Валенсия" 0:1. Видеообзор матча
00:29
Чемпионат Испании. 31-й тур. Баскские неудачи, минимальные выездные победы "Реала" и "Барселоны"
00:06
Андрей Лунин - в заявке "Реала" на матч против "Манчестер Сити"
15 апреля
22:51
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
22:48
В "Байере" прокомментировали возможное назначение Хаби Алонсо в "Реал"
22:21
Юлиан Нагельсман – фаворит на должность главного тренера "Баварии"
22:01
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
21:35
"Челси" - "Эвертон": Мудрик и Миколенко в старте
20:39
В Италии во время матча скончался футболист, на стадионе не было машины скорой помощи
19:32
Мудрик показал машину, на которой ездит по Лондону (Фото)
18:58
Куивин Келлехер может покинуть "Ливерпуль" летом
18:31
"Челси" интересен 16-летний форвард "Палмейраса" - источник
18:16
Эван Ндика сегодня будет выписан из больницы
17:59
Рауль Гарсия объявил о намерении завершить карьеру
17:46
Жозе Моуриньо может возглавить один из клубов АПЛ
16:46
"Атлетико" пытается продлить контракт с Антуаном Гризманном
16:29
"Эвертон" подал апелляцию на решение АПЛ о снятии двух баллов
16:15
Карло Анчелотти – Андрею Лунину: "Я чуть не получил инфаркт"
Больше новостей
16 апреля
01:00
Васт - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Звягель - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Дружба - Реал-Фарма: прямая трансляция матча
01:00
Кудровка - ЮКСА: прямая трансляция матча
01:00
Скала 1911 - Кремень-2: прямая трансляция матча
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - Атлетико: прямая трансляция матча
22:00
Саутгемптон - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
22:15
Фамаликан - Спортинг: прямая трансляция матча
15 апреля
00:30
Витория - Палмейрас: прямая трансляция матча
15:30
ЛНЗ - Верес: прямая трансляция матча
18:00
Металлист 1925 - Днепр-1: прямая трансляция матча
19:30
Фиорентина - Дженоа: прямая трансляция матча
20:00
Аланьяспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
20:00
Пяст - Заглембе: прямая трансляция матча
21:30
Алькоркон - Вильярреал II: прямая трансляция матча
21:45
Аталанта - Верона: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Анже: прямая трансляция матча
22:00
Челси - Эвертон: прямая трансляция матча
Больше новостей
15 апреля
22:51
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
22:01
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Осасуна" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:00
"Челси" - "Эвертон". Анонс и прогноз матча
11:45
"Аталанта" - "Верона". Анонс и прогноз матча
09:30
"Фиорентина" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:00
"Металлист 1925" – "Днепр-1". Анонс и прогноз матча
05:30
ЛНЗ - "Верес". Анонс и прогноз матча
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Дружба - Реал-Фарма: прогноз на матч
15:00
Кудровка - ЮКСА: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - Кремень-2: прогноз на матч
12:15
Визела - Шавиш: прогноз на матч
12:00
Осасуна - Валенсия: прогноз на матч
12:00
Челси - Эвертон: прогноз на матч
11:45
Аталанта - Верона: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Анже: прогноз на матч
11:30
Алькоркон - Вильярреал II: прогноз на матч
14 апреля
23:40
Чемпионат Франции. "Клермон" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
12:30
"Бенфика" – "Морейренсе". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →