closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Встреча "Черноморца" и "Днепра": матч, который не состоялся

Встреча "Черноморца" и "Днепра": матч, который не состоялся
Изменить размер a+ a-
1313
145
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

20:04 Наставник одесского "Черноморца" Роман Григорчук, который вот-вот начнет со своей командой открытую тренировку вместо запланированного поединка 1/8 Кубка Украины, пообщался с журналистом ТК "Футбол" о матче, который не состоялся.

"Мы старались сделать все для того, чтобы игроки просто готовились к матчу. До обеда у нас было теоретическое занятие, мы поговорили, как будем действовать. Готовились на сильный матч.

В 13:00, когда у нас была теория, я даже и представить не мог, что ситуация может сложиться именно так. Я даже не представляю, как "Днепр" смог допустить такое... Все-таки ведь они вчера прилетали, видели ситуацию... Почему ничего с этим не сделали? На таких чужих ошибках можно только учиться.

Раз у нас игры нет сегодня, сделаем упор на серьезную тренировку завтра. Сегодня же будет легкая и поддерживающая".

19:36 На входе на стадион "Черноморец" полным-полно болельщиков. Кстати, руководство одесского клуба решило, что их пустят на трибуны арены, и для них коллектив Романа Григорчука проведет легкую открытую тренировку.

Ну а пока болельщики ждут входа на стадион, корреспондент ТК "Футбол" Виталий Крутяков общается в холле стадиона с делегатом встречи "Черноморец" - "Днепр", Виктором Гайворонским.

"Время у нас согласно регламента есть. В 20:15 минут я, как делегат матча, объявлю, что матч не состоится. Пока же этого сказать нельзя. Сейчас все проходит в штатном режиме. Мы ждем полчаса с времени начала поединка, а затем уже официально объявляем о том, что поединок не состоится.

Дирекция Премьер-лиги будет решать, как следовать далее. Вопрос этот - не ко мне. Форс-мажор ли это? Решит дирекция ПЛ. Мое мнение? Нет. Кто захотел - тот приехал: и арбитры, и делегаты, и представители клуба-хозяина, - признался делегат ФФУ".

Также он отметил:

"Я общался с заместителем гендиректора "Днепра" Дмитрием Пелиным, у нас был с ним личный разговор. Он набрал часов в 16, и сказал: "Мы приземлились в Днепропетровске, и никуда сегодня не прилетим..."

19:24 Но днепрянам не с руки добираться на ответственный матч на дрезине. В отличие от позиции клуба одесского у днепропетровцев мнение на этот счет другое. Официальный твиттер "Днепра" гласит:
А в студии ТК "Футбол" только что прозвучала любопытная фраза, мол, генеральный директор "Днепра" Андрей Стеценко старался уговорить пилота самолета сесть в Одессе, ослушавшись запрета от аэропорта. Правда ли это - узнать не удается, Андрей Викторович наотрез отказывается давать интервью и комментировать ситуацию.
Тем временем, по информации СМИ, игроки "Днепра" сейчас находятся на тренировке.

19:05 Поединок не состоится, - это уже совершенно понятно. "Черноморец" находится на стадионе и прилежно соблюдая регламент ждет времени начала матча. Что же дальше, - вот основной вопрос. Погода - не форс-мажор, согласно Регламенту.

Свою версию дальнейшего развития событий огласил в комментарии ТК "Футбол" генеральный директор "Черноморца" Сергей Керницкий.

"В первую очередь, хотел бы извиниться перед одесскими боелльщиками и гостями, которые хотели посетить этот матч. Клуб остался заложником ситуации, на данный момент ни бумаг, ни звонка руководства руководству клуба не состоялось...

Если бы такое случилось с нашей командой, мы бы сделали все, чтобы преодолеть данную ситуацию. На поезде, на автобусе, - да даже на дрезине.

Насколько я знаю, Анатолий Абдула, главный арбитр матча, не смог прилететь из Киева на самолете вчера утром. Он прилетел, но самолет аэропорт Одессы не принял. Тогда он дождался вечера, сел на поезд, предварительно связавшись с нашим пресс-аташе, и отправился утром с вокзала в гостинницу, где успел отдохнуть. Сейчас он на стадионе.

Есть регламент, который четко говорит о том, что такое неявка команды на матч. У нас есть планы, есть цикл, который мы не намерены менять. У нас есть три заранее разработанных маршрута относительно поездки во Львов с учетом погодных условий

Мы не собираемся переигрывать матч. У нас есть цикл. Игры чемпионата, игры Лиги Европы, и теперь - игры Кубка Украины, где мы УЖЕ прошли в 1/4.

456 км... Почему мы должны исправлять чужие ошибки или огрехи в организации выезда команды на игру".

18:55 Мария Попович, пресс-аташе одесского аэропорта, в интервью ТК "Футбол" заявила:

"Сейчас у нас в Одессе туман, действительно непригодные условия для принятия самолетов. Утренние же рейсы были выполнены, хоть и с опозданием. Дневные - также".

А вот официальный твиттер "Днепра" говорит об обратном:

18:40 Чуть более часа осталось до начала поединка "Черноморец" - "Днепр", который, как уже понятно, не состоится из-за неявки днепропетровцев на матч.

Напоминм, попытки прибыть на поединок гости совершали две. Одну - еще во вторник, 29 октября, в 16:00, вторую - сегодня днем.

"Днепр" снова кружил 30 минут над Одессой, однако приземлиться не сумел, " - рассказал журналист ТК "Футбол", находящийся на месте событий.

Вот видео, размещенное на официальном канале днепропетровского клуба в , которое подтверждает слова представителя СМИ.

16:52 На данный момент "Днепр" находится в Днепропетровске, - об этом сообщает официальный твиттер команды.

Все - из-за сильного тумана, который буквально окутал Одессу.

А до матча остается буквально два с половиной часа, и, стало быть, вовремя прибыть на поединок днепрянам может помочь только чудо. Форс-мажор ли такой туман, который в течении двух дней мешает коллективу добраться на игру, - решать будет КДК ФФУ.

От себя же отметим, что расстояние от Днепропетровска до Одессы - 455 км (от центра города Днепропетровск до центра города Одесса), и за 6-7 часов команда "Днепра" могла бы без проблем добраться на поединок на клубном автобусе.

16:19 Днепропетровский "Днепр" до сих пор не прибыл в Одессу, где сегодня на 19:45 намечен кубковый матч 1/8 финала Кубка Украины между днепрянами и местным "Черноморцем". Об этом сообщает ТК "Футбол".

По информации источника, все дело в плохих погодных условиях, которые не позволили коллективу из Днепропетровска добраться на место в положенный срок. Еще вчера делегация "Днепра" отправилась в Одессу, однако не сумев приземлиться в местном аэропорту вернулась в Днепропетровск... В связи с сильным туманом, который опустился на Южную Пальмиру и близлежащие города, чартер днепрян там принять не могут и в данный момент.

Таким образом, если в ближайшие часы днепропетровцы не прибудут в Одессу, поединок может не состояться. Напомним, что на место проведения матча команды-участницы должны прибыть не позднее, чем за два часа до начала. Однако в случае форс-мажора время старта поединка может быть перенесено на более позднее.

Мы будем следить за развитием событий в Одессе и постараемся держать вас в курсе.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (145) Все комментарии

Ответ на сообщение Анархист

В данной ситуации полностью на стороне Днепра. Матчи чемпионата закончились в воскресенье поздно вечером, играли обе команды дома, тут ничья. Матч одесситов закончился раньше, тут у них небольшое, но преимущество, игра опять домашняя для Одессы, значительное преимущество для моряков. То есть, изначально преимущество было на стороне одесситов. При таких начальных условиях, рассказывать баечки про то, что нужно было добираться автобусом, поездом, велосипедами, собачьими упряжками могут только озабоченые кроты, хорьки, жиды и прочая антипердь. Нормальные болельщики Шахтера, Металлиста, Черноморца все и так понимают. Провести пару часов в поезке во вторник (собраться, погрузиться, пролететь, покружиться над Одессой в достаточно напряженных моральных условиях (сядем не-сядем, нормально ли сядем, не будет ли внештатной ситуации), потом вернуться, рагрузиться, погрузиться в автобус и по тому же туману, и ночью ломанутся на полтысячи километров, приехать утром в Одессу, пару часов поспать и слить Черноморцу - смысла не было. Это ж не команда второй лиги, это один из лидеров чемпионата, который отобрал очки и у металлиста и у динамо. Удивляют комментарии Григорчука, кого-кого а я его всегда считать думающим человеком, который в первую очередь мыслит рационально. Не, понятно, в чем его выгода в этой ситуации - получить на шарик 1.4 финала. Тут я его понимаю, график тяжелый игр, дела в группе ЛЕ не клеятся и т.д., но зачем в своем интервью вплетать эту фразу дегенерата, не понимаю, как днепр мог такое допустить. Ну подумай еще раз, раз не понимаешь. Забавляют и рассказы делегата ффу и чукчи керницкого. Мол мы же добрались. Ну то, шо керницкий добрался - это понятно, огородами, наощупь и дошкандыбал, возьми с полки пирожок. Главный герой из прибывших - это делегат ффу. Вот ему-то тяжелей всех было бы в ложе просидеть весь матч, как бы чего не начудил сердешный. И абдула тоже герой, приехал утром в одессу, отдохнул и рвется в бой. Молоток. Вот только не иму играть, гостевую игру с соперником, равным по силе, где любая мелочь может решить исход игры. В том числе и невыспавшийся Абдула.

Попрошу нашего Вице-президента Керницкого не оскорблять.Это Вам не ваш собутыльник.

Ответ на сообщение Анархист

Я тебе вроде четко указал на то нелепое место в твоем сообщении, на которое я отреагировал. На то, что ты вместо меня рассказываешь, что бы я написал в другой ситуации. Тем более, кога мы с вамы не особысто не знайоми. ПОэтому не нужно продолжаться комментирии той части фразы, которая была вызвана твоей нелепой попыткой говорить за меня. По остальному, добавить мне особо нечего. Я уже все сказал. Ты мне одного товарища с соседнего сайта напоминаешь. Для хорьков он солцеподобен. Тот тоже любитель регламентов. И крутит этими регламентами и вертит как хочет. В одной ситуции одни одноклассники его матерят, в другой - другие. А все почему - потому что дожил этот человек до седин уже: писать неспорные регламенты слабое юридическое образование не позволяет, а чувство справедливости родители в детстве не привили. От того и проблемы.

«Я тебе вроде четко указал на то нелепое место в твоем сообщении, на которое я отреагировал. На то, что ты вместо меня рассказываешь, что бы я написал в другой ситуации.» - от чесно, з вашої позиції МОНОЛОГУ, мені тяжко з вами дискутувати)

не ну кроты смогли сесть вчера, причем им нужно было в Николаев, так они сели в другом городе, и добрались на автобусе, а эти не смогли))) самолеты принимали с 11 до 13.30 !! за такое время хотели бы прилетели... и есть другие аэродромы, поближе... Кировоград тот же, да тот же Кишинеу...короче - хотели ыб прилетели и приехали и незачем их опрадвывать

Ответ на сообщение Шушпанов Александр

не ну кроты смогли сесть вчера, причем им нужно было в Николаев, так они сели в другом городе, и добрались на автобусе, а эти не смогли))) самолеты принимали с 11 до 13.30 !! за такое время хотели бы прилетели... и есть другие аэродромы, поближе... Кировоград тот же, да тот же Кишинеу...короче - хотели ыб прилетели и приехали и незачем их опрадвывать

шизофрения косит наши ряды. Уже через территорию иностранного государства деятели предлагают лететь. Уважамый, а не подскажешь, почему одесский аэропорт в качестве резервного не использует кишенёвский? это ж близко и удобно, а отправляет самолете в тот же днепропетровск. Тебе объяснить или может посоветуешься с экспертом аз09, он специалист в элементарных вопросах. Есть же аэропорты поближе! Например, КИРОВОГРАД. Тебе бы логистиком работать вместе с аз09, который легко щелкает элементарные задачи менеджмента. Даю тебе подсказку на будущее, логистик, что если предлагать такие шизофренические маршруты, как предлагаешь ты, то в "тот же кировоград" лететь не надо было. В кривом роге тоже есть аэропорт и с кривого рога ближе к одессе чем с кировограда. Что не умаляет шизофреничности подобного путешествия. А что ж ты так скромненько то НИколаев в своих измышлениях пропустил. Кроты же смогли сесть в одессе и поехать в николаев. Упс, НИколаев же тоже не работал. И что мы видим, ни одного аеропорта в радиусе 150 км. :( Тогда кишинеу! или кировоград! или бухарест, да йопт! в тель-авив ежедневные рейсы летают! Трансфер через тель-авив единственно-верное решение! бпз.

Ответ на сообщение анатолич

Да технарь так технарь... Снова просранный год без трофеев(((( Пойду утоплюсь - нет больше сил так жить.

Санечек - всё будет НОРМУЛЬ!!! ) А руководство Днепра - ТАКИ ещё те организаторы-планировщики ... Ведь они, не только - просто не решили вопрос с возможностью участия команды в матче ... Они ещё и прокинули выездную группу своих болел, которые впорожняк на выезд скатали ) (и таки прибыли на место, в отличии от игроков и тренеров) Как-то так, сами своих ... Из-за этого и высказываются на ветках люди - Интересные, эти самые "вожатые" То свет, то туман ШО следующее ;)

Ответ на сообщение Pirate

Санечек - всё будет НОРМУЛЬ!!! ) А руководство Днепра - ТАКИ ещё те организаторы-планировщики ... Ведь они, не только - просто не решили вопрос с возможностью участия команды в матче ... Они ещё и прокинули выездную группу своих болел, которые впорожняк на выезд скатали ) (и таки прибыли на место, в отличии от игроков и тренеров) Как-то так, сами своих ... Из-за этого и высказываются на ветках люди - Интересные, эти самые "вожатые" То свет, то туман ШО следующее ;)

Саша, привет! "А руководство Днепра - ТАКИ ещё те организаторы-планировщики" если внимательно почитать, Сергея (DirtyDog), то варианты кроме как "крылья" не могли и рассматриваться, а крылья не смогли )

Ответ на сообщение Эстет01

Это технарь! Забудьте о фарс-мажоре. В Одессу не только самолеты летают. Уж за день спокойно можно было доехать из Днепропетровска в Одессу.

Согласна с Вашим мнением. Действительно, существуют и другие методы транспортировки. Плохой менеджмент в Днепропетровске собрался. То, что вчера произошло целиком висит именно на этом сегменте клуба "Днепр". Хотя бы подняли метеосводку по Украине - туман висит над южными регионами, да и не только уже с понедельника, думаю, что и в Днепре тоже.

Ответ на сообщение Анархист

В данной ситуации полностью на стороне Днепра. Матчи чемпионата закончились в воскресенье поздно вечером, играли обе команды дома, тут ничья. Матч одесситов закончился раньше, тут у них небольшое, но преимущество, игра опять домашняя для Одессы, значительное преимущество для моряков. То есть, изначально преимущество было на стороне одесситов. При таких начальных условиях, рассказывать баечки про то, что нужно было добираться автобусом, поездом, велосипедами, собачьими упряжками могут только озабоченые кроты, хорьки, жиды и прочая антипердь. Нормальные болельщики Шахтера, Металлиста, Черноморца все и так понимают. Провести пару часов в поезке во вторник (собраться, погрузиться, пролететь, покружиться над Одессой в достаточно напряженных моральных условиях (сядем не-сядем, нормально ли сядем, не будет ли внештатной ситуации), потом вернуться, рагрузиться, погрузиться в автобус и по тому же туману, и ночью ломанутся на полтысячи километров, приехать утром в Одессу, пару часов поспать и слить Черноморцу - смысла не было. Это ж не команда второй лиги, это один из лидеров чемпионата, который отобрал очки и у металлиста и у динамо. Удивляют комментарии Григорчука, кого-кого а я его всегда считать думающим человеком, который в первую очередь мыслит рационально. Не, понятно, в чем его выгода в этой ситуации - получить на шарик 1.4 финала. Тут я его понимаю, график тяжелый игр, дела в группе ЛЕ не клеятся и т.д., но зачем в своем интервью вплетать эту фразу дегенерата, не понимаю, как днепр мог такое допустить. Ну подумай еще раз, раз не понимаешь. Забавляют и рассказы делегата ффу и чукчи керницкого. Мол мы же добрались. Ну то, шо керницкий добрался - это понятно, огородами, наощупь и дошкандыбал, возьми с полки пирожок. Главный герой из прибывших - это делегат ффу. Вот ему-то тяжелей всех было бы в ложе просидеть весь матч, как бы чего не начудил сердешный. И абдула тоже герой, приехал утром в одессу, отдохнул и рвется в бой. Молоток. Вот только не иму играть, гостевую игру с соперником, равным по силе, где любая мелочь может решить исход игры. В том числе и невыспавшийся Абдула.

А меня удивляет Ваш пост. Вы что с луны свалились?! Однозначно, техническое поражение ФК "Днепр", тут даже не о чем спорить.

http://www.gismeteo.ua/city/daily/5077/ Как видим туман еще со вчерашнего вечера!!!

Ответ на сообщение Helenka

Согласна с Вашим мнением. Действительно, существуют и другие методы транспортировки. Плохой менеджмент в Днепропетровске собрался. То, что вчера произошло целиком висит именно на этом сегменте клуба "Днепр". Хотя бы подняли метеосводку по Украине - туман висит над южными регионами, да и не только уже с понедельника, думаю, что и в Днепре тоже.

Уважаемая, какая луна, какие метеосводки. Одесский аеропорт в понедельник, вторник и среду РА-БО-ТАЛ. Вы когда на работу едете и попадаете в пробку, которой практически в этом месте никогда не бывает и образовавшуюся из-за аварии, опаздываете на работу - что начальнику говорите? Прастите шеф, моя вина, не продумала маршрут и не поехала через соседнюю деревню с крюком в 20 км, вдруг по прямой пробка будет. Нет, ты ломишься по прямой, застряешь в пробке и начальнику рассказываешь о ней же. А чего тебе крюками ездить, если там пробки раз десять в год образовываются. Более того, уверенная в своей правоте. Я же все правильно сделала, проснулась пораньше, чтобы заранее выехать и заранее приехать. А он тебе извините, мадам, Вы уволены. и что-то есть у меня большие сомнения, что в этой ситуации твой обостренный задний ум тебя виноватой посчитает.

Ответ на сообщение Анархист

Уважаемая, какая луна, какие метеосводки. Одесский аеропорт в понедельник, вторник и среду РА-БО-ТАЛ. Вы когда на работу едете и попадаете в пробку, которой практически в этом месте никогда не бывает и образовавшуюся из-за аварии, опаздываете на работу - что начальнику говорите? Прастите шеф, моя вина, не продумала маршрут и не поехала через соседнюю деревню с крюком в 20 км, вдруг по прямой пробка будет. Нет, ты ломишься по прямой, застряешь в пробке и начальнику рассказываешь о ней же. А чего тебе крюками ездить, если там пробки раз десять в год образовываются. Более того, уверенная в своей правоте. Я же все правильно сделала, проснулась пораньше, чтобы заранее выехать и заранее приехать. А он тебе извините, мадам, Вы уволены. и что-то есть у меня большие сомнения, что в этой ситуации твой обостренный задний ум тебя виноватой посчитает.

К чему Ваш пост? Команда "Днепр" на матч не прибыла, БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. О своем нынешнем местоположении в экономике я перед Вами отчитываться не обязана. Послесловие - ФК "Днепр" - техническое поражение - это будет самое правильное решение в данной ситуации.

Ответ на сообщение Helenka

К чему Ваш пост? Команда "Днепр" на матч не прибыла, БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. О своем нынешнем местоположении в экономике я перед Вами отчитываться не обязана. Послесловие - ФК "Днепр" - техническое поражение - это будет самое правильное решение в данной ситуации.

С каких таких неуважительных причин? Команда Днепр дважды прилетала в Одессу и дважды во-вторник и в среду прилетала в Одессу и дважды не получала добро на посадку. При чем, во время вылета команды из пункта назначения одесский аэропорт принимал и отправлял рейсы.

2 Сказочник мегазачот....отличные картинки))))

Ответ на сообщение Анархист

С каких таких неуважительных причин? Команда Днепр дважды прилетала в Одессу и дважды во-вторник и в среду прилетала в Одессу и дважды не получала добро на посадку. При чем, во время вылета команды из пункта назначения одесский аэропорт принимал и отправлял рейсы.

Какая-то Барселона 1000 км проехала на матч с Мипаном, но Днепру только самолетом и только в удобный ждя него день. Вы перебираете, тут технарь - 100%.

Ответ на сообщение Анархист

С каких таких неуважительных причин? Команда Днепр дважды прилетала в Одессу и дважды во-вторник и в среду прилетала в Одессу и дважды не получала добро на посадку. При чем, во время вылета команды из пункта назначения одесский аэропорт принимал и отправлял рейсы.

Так можно было об этом, что одесский аэропорт не дал добро на посадку, хоть позвонить с борта самолета, или у всех разом мобильники вырубило как свет недавно?!:)

Про що тут ще сперечатись? Технарь та й усі діла. Хотіли б приїхати на гру, приїхали й автобусам, все таки не ЛАЗом їздять. По дві гри на місяць переносити то вже задохуя.

Ой-вей з бункером попутав (

Ответ на сообщение Анархист

С каких таких неуважительных причин? Команда Днепр дважды прилетала в Одессу и дважды во-вторник и в среду прилетала в Одессу и дважды не получала добро на посадку. При чем, во время вылета команды из пункта назначения одесский аэропорт принимал и отправлял рейсы.

Анахренист, зачем писать столько много на всех ветках? Ваша мысль понятна еще по первому абзацу. Днепру абзац, как не повезло с погодой и с соперником. В такую форс-мажорищную нелетную погоду не попадал еще ни один клуб! Два раза взлетать и ни разу не сесть в Одессе. Где такое еще было? А менеджмент Днепра все может, но вот влиять на погоду пока не в силах. И если бы был еще один день в запасе, они бы точно приземлились, потому что Бог троицу любит! Потому что трястись 8 часов в поезде - это утомительно, а дважды взлетать, садиться, кружиться над аэродромом, ждать по несколько часов в аэропорту, пока разрешат взлет, нервничать, что могут не сесть и вернуться, и в результате получить позорное!!! тех.поражение, это на игру Днепра никак бы не повлияло!

Ответ на сообщение Василич

Так можно было об этом, что одесский аэропорт не дал добро на посадку, хоть позвонить с борта самолета, или у всех разом мобильники вырубило как свет недавно?!:)

не понял, кому, куда и по поводу чего нужно было звонить?

Ответ на сообщение Yevgen

Анахренист, зачем писать столько много на всех ветках? Ваша мысль понятна еще по первому абзацу. Днепру абзац, как не повезло с погодой и с соперником. В такую форс-мажорищную нелетную погоду не попадал еще ни один клуб! Два раза взлетать и ни разу не сесть в Одессе. Где такое еще было? А менеджмент Днепра все может, но вот влиять на погоду пока не в силах. И если бы был еще один день в запасе, они бы точно приземлились, потому что Бог троицу любит! Потому что трястись 8 часов в поезде - это утомительно, а дважды взлетать, садиться, кружиться над аэродромом, ждать по несколько часов в аэропорту, пока разрешат взлет, нервничать, что могут не сесть и вернуться, и в результате получить позорное!!! тех.поражение, это на игру Днепра никак бы не повлияло!

я, например, пишу посты оппонируя очередным аргументам, а чего своим постом хотел ты? !!!

Ответ на сообщение Анархист

я, например, пишу посты оппонируя очередным аргументам, а чего своим постом хотел ты? !!!

Спасибо за ваш толерантный и краткий пост! Именно этого я и хотел.

Ответ на сообщение Анархист

не понял, кому, куда и по поводу чего нужно было звонить?

И не поймешь, хотя это ясно и 3-х летнему ребенку, правда если он не из Одессы!:)

Убедительная просьба придерживаться темы ветки, не переходить на личности и не использовать обсценную лексику. В противном случае будут блокировки.

http://vk.com/video-9787527_166497499?list=17c7f38... МЫ ЖДАЛИ!!! ... но утки уже, летят высоко Я им помашу рукой! ;)

Ответ на сообщение Василич

И не поймешь, хотя это ясно и 3-х летнему ребенку, правда если он не из Одессы!:)

Знаешь, Геннадий Васильевич, ты, наверное, душевный человек, хороший семьянин и достойный член общества, но если ты привычен общаться больше с циферками, которые в ответ не задают неудобных вопросов - зачем пытаться навязывать дискуссию с людьми, которые эти самые вопросы могут и будут задавать. Или ты рассчитываешь, что из уважения к твоим сединам, я буду додумывать за тебя твои реплики, как это делал выше аз09 в отношении меня?

Ответ на сообщение Анархист

Знаешь, Геннадий Васильевич, ты, наверное, душевный человек, хороший семьянин и достойный член общества, но если ты привычен общаться больше с циферками, которые в ответ не задают неудобных вопросов - зачем пытаться навязывать дискуссию с людьми, которые эти самые вопросы могут и будут задавать. Или ты рассчитываешь, что из уважения к твоим сединам, я буду додумывать за тебя твои реплики, как это делал выше аз09 в отношении меня?

О, да ты даже знаешь как меня звать! Ответить тем же не могу! Но поверь я привык и стараюсь общаться с теми кто не задает глупых и пустых вопросов! Сорри!

Ответ на сообщение Василич

О, да ты даже знаешь как меня звать! Ответить тем же не могу! Но поверь я привык и стараюсь общаться с теми кто не задает глупых и пустых вопросов! Сорри!

Василич! ночи доброй! Чего ругаться,чего спорить? Болелы Днепра(ПОДЧЕРКИВАЮ)-Днепра!!! -сами ПРИЗНАЮТ-ТЕХ.ПОРажение!!! Нам всем,остается,только ЖДАТЬ,ответа от компетентных органов!!!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
Больше новостей
29 апреля
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
Больше новостей
30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
Больше новостей
30 апреля
01:30
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:30
Мирасол - Сеара: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиарио - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
21:45
Пасуш де Феррейра - АВС: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Ковентри - Ипсвич: прямая трансляция матча
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →