closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Коллина: "Арбитр - алиби для тренеров за промахи"

Коллина: "Арбитр - алиби для тренеров за промахи"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1118
24
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Куратор судейского корпуса ФФУ, Пьерлуиджи Коллина, стал одним из ораторов на очередном Конгрессе ФФУ, который проходит в Доме футбола в эти минуты.

Так, экс-арбитр ФИФА высказался относительно проделанной за год работы, и отметил, что разговоров об арбитрах в СМИ даже больше, чем информации об игроках и тренерах. Коллина пояснил этот феномен тем, что рефери иногда служат как алиби тренерам и функционерам клубов за их промахи.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (24) Всі коментарі

Всё! Днепру хана во 2-м круге.

Коллина: «Комментарии некоторых тренеров поражают» Куратор системы арбитража в Украине Пьерлуиджи Коллина рассказал о проблемах в судействе и своем отношении к критике арбитров. «Президент Коньков ранее сказал, что о работе арбитров говорится больше, чем любых других лиц в футболе. Это правда, и так происходит в любой стране. Но разговоры о судействе часто скрывают недостатки собственной команды. Из них получается хорошее алиби. Я смотрю все матчи премьер-лиги – некоторые в прямом эфире, некоторые в записи. И когда мне переводят комментарии некоторых тренеров – особенно те, что делаются на испанском языке – меня это поражает. Потому что говорятся вещи, которые не соответствуют истине. Все, кто знает правила игры в футбол, понимают, что они не соответствуют истине. Однако я должен быть корректным и признать, что ошибки арбитров случаются. Но случаются они совсем не так часто, как об этом говорят. Работа комитета арбитров, Мельничука и моя в качестве куратора состоит в том, чтобы уменьшить количество этих ошибок. Наша работа не прошла бесследно. Впервые в истории Украина представлена двумя арбитрами во второй по уровню категории УЕФА – Бойко и Арановским. Это должно радовать. Однако Украина – большая страна с 47 миллионами жителей, с большой футбольной традицией. А знаете сколько арбитров в стране? 1400. А в Германии их 88 тысяч. Почувствуйте разницу. Мы создали школу для молодых арбитров в каждом регионе и за год привлекли 600 новых арбитров. Это важные цифры – мы должны думать о будущем», – сказал Коллина.

Прав Коллина на все 100%!!! И чем хуже команда,тем больше претензий к судьям.

Коллина: "Арбитр - алиби для тренеров за промахи" Ну а в наших реалиях - "Козлина - алиби для арбитров за промахи"

Відповідь на повідомлення Романыч

Прав Коллина на все 100%!!! И чем хуже команда,тем больше претензий к судьям.

А может в наших реалиях наоборот - чем хуже команда, тем ещё больше её топят судейки? Помнишь откровения Берёзки? Он говорил, что при подготовке к матчу он с помощниками изучает турнирное положение команд. Простой вопрос - ЗАЧЕМ???

И кто-то еще не верит в подводные шахматы?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

А может в наших реалиях наоборот - чем хуже команда, тем ещё больше её топят судейки? Помнишь откровения Берёзки? Он говорил, что при подготовке к матчу он с помощниками изучает турнирное положение команд. Простой вопрос - ЗАЧЕМ???

Зачем топить то, что еще не всплыло и даже нет никаких намеков на то что всплывёт???

Відповідь на повідомлення Романыч

Зачем топить то, что еще не всплыло и даже нет никаких намеков на то что всплывёт???

Я о том, что сознание арбитра во время матча должно быть жёстко ограничено ТОЛЬКО границами футбольного поля. Он должен действовать как марсианин, который прилетел сюда только на один матч! В его голове играют синие с зелёными ... и это всё, что он знает. Кто тренеры, президенты, какие города представляют команды, и даже названия команд ему не ведомы да и не требуются для качественного судейства. Поэтому я и спросил тебя - ЗАЧЕМ судьи при подготовке к матчу изучают турнирное положение команд? Как на практике эти знания они будут использовать во время игры? А что если бы они этого ничегошеньки НЕ знали? Как и в чём отличается судейство, если: 1) арбитр хорошо знаком с турнирной таблицей от 2) он ничего об ней не знает?

Я не знаю зачем им это!!! Возможно просто расширяют кругозор. Согласен с тобой в целом,но нельзя видеть во всем только подвох и плохое. Судейство меня в общем мало волнует,я этого никогда и не скрывал. Я и фамилий их толком не знаю,и меня никогда не волнует кто судит ту или иную игру. Но я давно понял,что проблемы с судьями всегда начинаются когда та или иная команда,что-то из себя возомнит,хотя это еще не так,на самом деле.А не может элементарно забить! Не могут же они (тренер и игроки) себя "дураками" выставить ...;) О этом, в этой вьюхе сказал Коллина,и я с ним в этом полностью согласен.

Сорри! Это для Бульдозера!:)

Відповідь на повідомлення Романыч

Сорри! Это для Бульдозера!:)

В чём же он прав? Козлина ВСЕГДА выгораживает судей! Он решительно и упорно убеждён, что наши судьи не ошибаются, если ошибаются - то по мелочам и ЗАВСЕГДА непредвзято. Козлина, как ступил на украинскую землю, так и посейчас, твёрдо убеждён, что у нас нет преднамеренного судейства. Априори заняв такую непреклонную позицию невозможно быть правым. Согласен, что клубы тоже перегибают палку с оценкой судейства, но нельзя не заметить, что доля судейских "ошибок" против задних клубов значительно превышает страдания тех, что наверху. Кроме того надо выделить 2 клуба (сам знаешь каких), супротив которых вообще не бывает судейских ляпов.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

В чём же он прав? Козлина ВСЕГДА выгораживает судей! Он решительно и упорно убеждён, что наши судьи не ошибаются, если ошибаются - то по мелочам и ЗАВСЕГДА непредвзято. Козлина, как ступил на украинскую землю, так и посейчас, твёрдо убеждён, что у нас нет преднамеренного судейства. Априори заняв такую непреклонную позицию невозможно быть правым. Согласен, что клубы тоже перегибают палку с оценкой судейства, но нельзя не заметить, что доля судейских "ошибок" против задних клубов значительно превышает страдания тех, что наверху. Кроме того надо выделить 2 клуба (сам знаешь каких), супротив которых вообще не бывает судейских ляпов.

Почему-то кажется мне что не все так плохо как кажется Вам и тем кого вы начитались.;) Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях, и идем путем улучшения.Причем с помощью горячо Вами любимым Коллиной.:) Все остальное описанное Вами это пережитки прошлого а не результат его работы, да и присутствует не только в ЧУ. А в том что он судей защищает - он просто молодец! Так и должно быть!

Відповідь на повідомлення Романыч

Почему-то кажется мне что не все так плохо как кажется Вам и тем кого вы начитались.;) Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях, и идем путем улучшения.Причем с помощью горячо Вами любимым Коллиной.:) Все остальное описанное Вами это пережитки прошлого а не результат его работы, да и присутствует не только в ЧУ. А в том что он судей защищает - он просто молодец! Так и должно быть!

1. "Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях" - а разве я где то хоть раз сказал, что наши судьи не умеют судить? Или, что они хуже забугорных в части судейской квалификации? Нет! Они умеют и они ничуть не хуже задунайских. Вопрос не в квалификации, а в заангажированности. По мне, так менее квалифицированный, но ЧЕСТНЫЙ судья несоизмеримо лучше сверхквалифицированного, но жулика. Ибо настоящие (т.е. бессистемные) ошибки носят случайный характер по природе своей и по законам статистики в большом турнире распределяются между соперниками одинаково, т.е. практически не влияют на распределение мест. Антиспортивный характер имеют преднамеренные действия судейкафф, тех, которые "изучают турнирное положение команд" и знают КТО президенты. Козлина саму возможность преднамеренных действий отрицает априори. Вот и получается идиотская картина - дурные хохлы пригласили забугорного доктора лечить болезнь, само существование которой он принципиально отрицает! Картина маслом - волк сидит с вмёзшим в лёд хвостом, орёт благим матом, а этот Айболит подходит и говорит: "покажите ка, сударь, язык и скажите а-а-а".

Відповідь на повідомлення Романыч

Почему-то кажется мне что не все так плохо как кажется Вам и тем кого вы начитались.;) Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях, и идем путем улучшения.Причем с помощью горячо Вами любимым Коллиной.:) Все остальное описанное Вами это пережитки прошлого а не результат его работы, да и присутствует не только в ЧУ. А в том что он судей защищает - он просто молодец! Так и должно быть!

2. "пережитки прошлого а не результат его работы" - в СССР лет 50 все недостатки квалифицировали как "пережитки буржуазного строя". Так сколько мы ещё будем этого Козлину годувати, шоб слушать его лже-диагнозы?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

1. "Ошибки есть во всех чемпах, и мы не самые худшие в этих показателях" - а разве я где то хоть раз сказал, что наши судьи не умеют судить? Или, что они хуже забугорных в части судейской квалификации? Нет! Они умеют и они ничуть не хуже задунайских. Вопрос не в квалификации, а в заангажированности. По мне, так менее квалифицированный, но ЧЕСТНЫЙ судья несоизмеримо лучше сверхквалифицированного, но жулика. Ибо настоящие (т.е. бессистемные) ошибки носят случайный характер по природе своей и по законам статистики в большом турнире распределяются между соперниками одинаково, т.е. практически не влияют на распределение мест. Антиспортивный характер имеют преднамеренные действия судейкафф, тех, которые "изучают турнирное положение команд" и знают КТО президенты. Козлина саму возможность преднамеренных действий отрицает априори. Вот и получается идиотская картина - дурные хохлы пригласили забугорного доктора лечить болезнь, само существование которой он принципиально отрицает! Картина маслом - волк сидит с вмёзшим в лёд хвостом, орёт благим матом, а этот Айболит подходит и говорит: "покажите ка, сударь, язык и скажите а-а-а".

У Вас лично есть доказательства "заангажированности" судей, Коллины? Я уверен что нет, и не только у Вас.Так как если бы они были, им бы дали ход. А так, это все пустая болтовня и догадки!!! И подогревается это все "обиженными" из нашего судейства,у которых.делающий все не так Коллина, по их мнению кусок хлеба забрал.;) Ну и тренерами о которых говорили выше. А потом все это,раздувается в обществе. А Козлин мы годували до Коллины и будем после того как он уйдет,или верней его уйдут. Думаю у меня по этому вопросу всё.

Відповідь на повідомлення Романыч

У Вас лично есть доказательства "заангажированности" судей, Коллины? Я уверен что нет, и не только у Вас.Так как если бы они были, им бы дали ход. А так, это все пустая болтовня и догадки!!! И подогревается это все "обиженными" из нашего судейства,у которых.делающий все не так Коллина, по их мнению кусок хлеба забрал.;) Ну и тренерами о которых говорили выше. А потом все это,раздувается в обществе. А Козлин мы годували до Коллины и будем после того как он уйдет,или верней его уйдут. Думаю у меня по этому вопросу всё.

Да часто слышится - а ГДЕ доказательства? Дело в том, что даже если доказательство прям под ногами валяться будет, то завсегда ж можно вдруг заинтересоваться пролетающими мимо воронами, пройти и "не заметить". Это уж не говоря об том, чтобы целенаправленно их отыскивать, расследуя подозрительные случаи. Однако у меня доказательство есть! Вот конкретный сверхподозрительный случай (даже сказал бы громко-само-говорящий). Видео, снятое в перерыве матча ШД-ДД. Все помним, как некто Дамир настойчиво, даже грубо-повелительно, разговаривал с арбитром, чуть ли не за грудки хватал бедолагу! Рядом стоял Русол и всё слышал, ну, да ладно, не поверим Русолу, но своим то глазам поверим? И спросим - а ЧТО можно так настырно и рукомахательно обсуждать с арбитром за 2-3 секунду до выхода его на поле? Нешто ж, как это предположил паскудняк Вахтiвник, речь шла о газированной воде, с какой стороны столика в судейской поставить бутылку справа аль, наоборот, слева? В ФФУ взялись "расследовать" этот инцидент, ну и ГДЕ результаты? А разве удаление Гармаша в Донецке хоть как то можно отнести к искренней, честной ошибке арбитра?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Да часто слышится - а ГДЕ доказательства? Дело в том, что даже если доказательство прям под ногами валяться будет, то завсегда ж можно вдруг заинтересоваться пролетающими мимо воронами, пройти и "не заметить". Это уж не говоря об том, чтобы целенаправленно их отыскивать, расследуя подозрительные случаи. Однако у меня доказательство есть! Вот конкретный сверхподозрительный случай (даже сказал бы громко-само-говорящий). Видео, снятое в перерыве матча ШД-ДД. Все помним, как некто Дамир настойчиво, даже грубо-повелительно, разговаривал с арбитром, чуть ли не за грудки хватал бедолагу! Рядом стоял Русол и всё слышал, ну, да ладно, не поверим Русолу, но своим то глазам поверим? И спросим - а ЧТО можно так настырно и рукомахательно обсуждать с арбитром за 2-3 секунду до выхода его на поле? Нешто ж, как это предположил паскудняк Вахтiвник, речь шла о газированной воде, с какой стороны столика в судейской поставить бутылку справа аль, наоборот, слева? В ФФУ взялись "расследовать" этот инцидент, ну и ГДЕ результаты? А разве удаление Гармаша в Донецке хоть как то можно отнести к искренней, честной ошибке арбитра?

Все это субъективные догадки на уровне одна бабушка сказала, а другая даже видела. Да и видео - вещь очень интересная, с одной камеры - ну точно было,а с другой - да точно не было,а с третьей - вообще могут быть варианты.;) Вот и по Гармашу,одни и другие видели то, что хотели. На нет, и суда нет! Пока так, уважаемый Бульдозер! Я так понял,Вы действительно соответствуете! (Переедите и фамилии не спросите.;)) И это в то время, когда вся страна рвется в Европу,к демократии. Но время все лечит! Спасибо за беседу! Предлагаю отложить это, до появления неоспоримых фактов.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Да часто слышится - а ГДЕ доказательства? Дело в том, что даже если доказательство прям под ногами валяться будет, то завсегда ж можно вдруг заинтересоваться пролетающими мимо воронами, пройти и "не заметить". Это уж не говоря об том, чтобы целенаправленно их отыскивать, расследуя подозрительные случаи. Однако у меня доказательство есть! Вот конкретный сверхподозрительный случай (даже сказал бы громко-само-говорящий). Видео, снятое в перерыве матча ШД-ДД. Все помним, как некто Дамир настойчиво, даже грубо-повелительно, разговаривал с арбитром, чуть ли не за грудки хватал бедолагу! Рядом стоял Русол и всё слышал, ну, да ладно, не поверим Русолу, но своим то глазам поверим? И спросим - а ЧТО можно так настырно и рукомахательно обсуждать с арбитром за 2-3 секунду до выхода его на поле? Нешто ж, как это предположил паскудняк Вахтiвник, речь шла о газированной воде, с какой стороны столика в судейской поставить бутылку справа аль, наоборот, слева? В ФФУ взялись "расследовать" этот инцидент, ну и ГДЕ результаты? А разве удаление Гармаша в Донецке хоть как то можно отнести к искренней, честной ошибке арбитра?

Да, еще одно! Придется Вам поверить мне на слово,хотя можете и не верить. Доказательств и у меня нет к сожалению,но есть вещи которые хороши пока существуют. Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других,сразу станет значительно "веселей". (ИМХО)

Відповідь на повідомлення Романыч

Да, еще одно! Придется Вам поверить мне на слово,хотя можете и не верить. Доказательств и у меня нет к сожалению,но есть вещи которые хороши пока существуют. Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других,сразу станет значительно "веселей". (ИМХО)

Не скрою, мне тоже было интересно обменяться с тобой мнениями. При этом совсем не обязательно в конце приходить к единому знаменателю, не так ли? Напоследок хочется отреагировать вот на этакое: "Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других, сразу станет значительно "веселей". - Ты сам то хоть заметил, что здесь тобою провозглашается абсолютная необходимость полной зависимости нашей родимой Украины от забугорья? Ведь ТО ЖЕ самое можно сказать не только о судействе! Давай тагдась и на трон Президента ФФУ (и не только ... ФФУ) чужеземца посадим. И на все другие сферы нашей внутренней жизни твоя "теория" тоже расползается, как раковая опухоль - вот и давай повсюду-везде посадим забугорных начальников, а украинцы способны только низкокланяться и сполнять, что прикажут. Ты к этому одеяло тянешь? P.S. Что же касается Козлины, то не видно ни малейших положительных признаков его работы. Судейство при нём ухудшилось, особенно в "базар лиге" и во 2-й лиге. Возросло к-во ахренительных безнаказанных "ошибок", таких как гол Кузнецова, удаление Гармаша, попадание мяча в "лицо" Срны.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Не скрою, мне тоже было интересно обменяться с тобой мнениями. При этом совсем не обязательно в конце приходить к единому знаменателю, не так ли? Напоследок хочется отреагировать вот на этакое: "Так не любимый Вами итальянец - это единственное, что пока отделяет нас от полной "ж" в судействе. Ибо если посадят нашего,а он естественно будет либо от одних,либо от других, сразу станет значительно "веселей". - Ты сам то хоть заметил, что здесь тобою провозглашается абсолютная необходимость полной зависимости нашей родимой Украины от забугорья? Ведь ТО ЖЕ самое можно сказать не только о судействе! Давай тагдась и на трон Президента ФФУ (и не только ... ФФУ) чужеземца посадим. И на все другие сферы нашей внутренней жизни твоя "теория" тоже расползается, как раковая опухоль - вот и давай повсюду-везде посадим забугорных начальников, а украинцы способны только низкокланяться и сполнять, что прикажут. Ты к этому одеяло тянешь? P.S. Что же касается Козлины, то не видно ни малейших положительных признаков его работы. Судейство при нём ухудшилось, особенно в "базар лиге" и во 2-й лиге. Возросло к-во ахренительных безнаказанных "ошибок", таких как гол Кузнецова, удаление Гармаша, попадание мяча в "лицо" Срны.

:) Боюсь мы не сможем прийти к единому. Я смотрю на картину в целом а. вы сразу зарываетесь в её мелкие детали.

Відповідь на повідомлення Романыч

:) Боюсь мы не сможем прийти к единому. Я смотрю на картину в целом а. вы сразу зарываетесь в её мелкие детали.

Когда разговор об деталях, то ОБЕ полемизирующие стороны рассматривают вопрос на уровне детализации. При толковище "по картине в целом", опять же ОБЕ стороны держатся в этом ракурсе. Вперемешку действительно НИЗЗЯ, но мы и не обсуждали вперемешку! Твоя "картина в целом": 1. Козлина есть агромадная польза. 2. Украинцы неспроможни решать свои внутренние вопросы. Посему везде-повсюду надо посадить задунайских начаЛныков. И ещё одна "картина в целом" - в Украине преднамеренного судейства НЕ существует! Хоть это и "картина в целом", но видят её только два человека - Козлина и ... ты.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Когда разговор об деталях, то ОБЕ полемизирующие стороны рассматривают вопрос на уровне детализации. При толковище "по картине в целом", опять же ОБЕ стороны держатся в этом ракурсе. Вперемешку действительно НИЗЗЯ, но мы и не обсуждали вперемешку! Твоя "картина в целом": 1. Козлина есть агромадная польза. 2. Украинцы неспроможни решать свои внутренние вопросы. Посему везде-повсюду надо посадить задунайских начаЛныков. И ещё одна "картина в целом" - в Украине преднамеренного судейства НЕ существует! Хоть это и "картина в целом", но видят её только два человека - Козлина и ... ты.

Мне жаль потраченного времени.( Учись читать то что тебе пишут! А иначе так и будешь:"смотрю в книгу вижу фигу".

В европейском футболе ошибки арбитров - это часть игры, а в украинском - часть зарплаты:)

Відповідь на повідомлення boan

В европейском футболе ошибки арбитров - это часть игры, а в украинском - часть зарплаты:)

Вот и я об том же. Только не часть з/п, а надбавка. Вернее даже наоборот - это зарплата является лишь небольшой надбавкой к доходам от "ошибок".

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

16 травня
12:35
Сергій Ребров: "Постійно повторював президенту "Динамо": "Не читайте відгуки вболівальників"
12:30
"Альмерія" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
12:15
Директор Tuttosport Ваччаго: "Аллегрі сказав мені: "Я відірву тобі вуха та наб'ю морду"
12:02
Друга ліга. 29-й тур. Анонс матчів
12:00
"Зальцбург" цікавиться Батаговим
11:45
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.30 16.05.2024
11:30
Даріо Срна: "Наступного року випереджатимемо "Динамо" щонайменше на один трофей"
11:15
Збірну Естонії очолив 36-річний Юрген Генн
11:03
"Альмерія" - "Барселона": ставка на перемогу гостей з "верховою" умовою
10:47
Михайло Мудрик: "Усик – справжній звір, він точно переможе Ф'юрі"
10:33
Прінс Аду: "Моя футбольна мрія - виграти Кубок африканських націй"
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
10:18
Нагородження "Шахтаря" Кубком України (Відео)
10:05
Юрій Вірт: "Шахтар" заслужено переміг "Ворсклу" у фіналі Кубка України"
09:52
Марино Пушич: "Судаков пропустить максимум 2 тижні"
09:40
Володимир Звєров: "В Одесі на вокзалі арбітра ПФЛ забрали в ТЦК, через кілька днів його відпустили"
09:23
Власник "Челсі" зробив заяву про політику клубу
09:11
Названо терміни двох найближчих трансферних вікон АПЛ
09:04
"Відсутність переконливих доказів" - відомо, чому кривдника Мудрика не вилучили
08:51
Массиміліано Алегрі: "Ювентус" скоро прийме рішення щодо мого майбутнього"
08:41
Плюс 1520 осіб та 19 танків: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 16.05.24
08:30
"Ювентус" у 15-й раз став володарем Кубка Італії
08:10
"Не все в порядку" - Почеттіно про стан травмованого Мудрика
07:37
Справжній Юрген Клопп. Частина 3: Людина – бренд
Більше новин
16 травня
12:35
Сергій Ребров: "Постійно повторював президенту "Динамо": "Не читайте відгуки вболівальників"
12:02
Друга ліга. 29-й тур. Анонс матчів
12:00
"Зальцбург" цікавиться Батаговим
11:45
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.30 16.05.2024
11:30
Даріо Срна: "Наступного року випереджатимемо "Динамо" щонайменше на один трофей"
10:47
Михайло Мудрик: "Усик – справжній звір, він точно переможе Ф'юрі"
10:33
Прінс Аду: "Моя футбольна мрія - виграти Кубок африканських націй"
10:18
Нагородження "Шахтаря" Кубком України (Відео)
10:05
Юрій Вірт: "Шахтар" заслужено переміг "Ворсклу" у фіналі Кубка України"
09:52
Марино Пушич: "Судаков пропустить максимум 2 тижні"
09:40
Володимир Звєров: "В Одесі на вокзалі арбітра ПФЛ забрали в ТЦК, через кілька днів його відпустили"
09:04
"Відсутність переконливих доказів" - відомо, чому кривдника Мудрика не вилучили
08:41
Плюс 1520 осіб та 19 танків: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 16.05.24
08:10
"Не все в порядку" - Почеттіно про стан травмованого Мудрика
15 травня
23:42
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 23.00 15.05.2024
23:38
Hospital Pass: Судаков зможе зіграти на Євро-2024
23:26
Ігор Пердута: "Цей тренерський склад зробить з "Ворскли" бойову одиницю"
23:21
Марино Пушич: "Ворскла" не здивувала нас, ми грали з ними і дуже добре їх проаналізували"
23:02
Сергій Долганський: "Забий ми гол за рахунку 0:0, гра склалась би зовсім інакше"
22:39
Кубок України. Фінал. "Ворскла" — "Шахтар" 1:2. Відеоогляд матчу
22:29
Валерій Бондар: "Можна трішки видихнути й сказати, що цей сезон нам вдався"
22:22
Данило Сікан: "Ми святкуємо і по-скромному"
22:11
Марино Пушич: "В Судакова невелика травма, це добра новина для збірної України"
21:57
"Кривбас" розпочне єврокубковий сезон з третього кваліфікаційного раунду Ліги Європи
Більше новин
16 травня
12:35
Сергій Ребров: "Постійно повторював президенту "Динамо": "Не читайте відгуки вболівальників"
12:30
"Альмерія" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
12:15
Директор Tuttosport Ваччаго: "Аллегрі сказав мені: "Я відірву тобі вуха та наб'ю морду"
12:00
"Зальцбург" цікавиться Батаговим
11:15
Збірну Естонії очолив 36-річний Юрген Генн
11:03
"Альмерія" - "Барселона": ставка на перемогу гостей з "верховою" умовою
10:47
Михайло Мудрик: "Усик – справжній звір, він точно переможе Ф'юрі"
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
09:23
Власник "Челсі" зробив заяву про політику клубу
09:11
Названо терміни двох найближчих трансферних вікон АПЛ
09:04
"Відсутність переконливих доказів" - відомо, чому кривдника Мудрика не вилучили
08:51
Массиміліано Алегрі: "Ювентус" скоро прийме рішення щодо мого майбутнього"
08:30
"Ювентус" у 15-й раз став володарем Кубка Італії
08:10
"Не все в порядку" - Почеттіно про стан травмованого Мудрика
07:37
Справжній Юрген Клопп. Частина 3: Людина – бренд
01:51
Чемпіонат Іспанії. "Хетафе" – "Атлетіко" 0:3. Відеоогляд матчу
01:47
Чемпіонат Іспанії. "Сельта" – "Атлетік" 2:1. Відеоогляд матчу
01:40
Чемпіонат Іспанії. 36-й тур. Вольова перемога "Сельти", хет-трик Грізманна в Хетафе
01:39
Кубок Італії. "Аталанта" – "Ювентус" 0:1. Відеоогляд матчу
01:27
Чемпіонат Англії. "Манчестер Юнайтед" – "Ньюкасл" 3:2. Відеоогляд матчу
01:14
Чемпіонат Англії. "Брайтон енд Гоув" – "Челсі" 1:2. Відеоогляд матчу
01:04
Чемпіонат Франції. "Ніцца" - ПСЖ 1:2. Відеоогляд матчу
00:54
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Марсель" 1:0. Відеоогляд матчу
00:40
Чемпіонат Франції. 32-й тур. "Ніцца" втрачає шанси на Лігу чемпіонів
Більше новин
16 травня
01:00
Брускі - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
01:00
Амеріка Мінейро - Мірасол: пряма трансляція матчу
01:00
Ітуано - Спорт Ресіфі: пряма трансляція матчу
02:30
Філадельфія Юніон - Нью-Йорк Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Орландо Сіті - Інтер Майамі: пряма трансляція матчу
02:30
Монреаль Імпакт - Коламбус Крю: пряма трансляція матчу
02:30
Ді Сі Юнайтед - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Цінціннаті - Атланта Юнайтед: пряма трансляція матчу
03:30
Сент-Луїс Сіті - Лос-Анджелес: пряма трансляція матчу
03:30
Нешвілл - Торонто: пряма трансляція матчу
03:30
Міннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гелаксі: пряма трансляція матчу
03:30
Чікаго Файр - Шарлот: пряма трансляція матчу
03:30
Остін - Х'юстон Динамо: пряма трансляція матчу
03:30
Сеара - Амазонас: пряма трансляція матчу
03:30
Пайсанду - Гояс Гояния: пряма трансляція матчу
03:30
Понте-Прета - Сантос: пряма трансляція матчу
04:30
Реал Солт-Лейк - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
04:30
Колорадо Репідз - Ванкувер Уайткепс: пряма трансляція матчу
05:30
Портленд Тімберс - Сан-Хосе Ертквейкс: пряма трансляція матчу
20:30
Лас-Пальмас - Бетіс: пряма трансляція матчу
21:30
Бари - Тернана: пряма трансляція матчу
22:00
Лідс - Норвіч: пряма трансляція матчу
22:15
Пенафієл - Торреенсе: пряма трансляція матчу
22:30
Альмерія - Барселона: пряма трансляція матчу
Більше новин
16 травня
12:30
"Альмерія" – "Барселона". Анонс та прогноз матчу
11:03
"Альмерія" - "Барселона": ставка на перемогу гостей з "верховою" умовою
10:30
"Лас-Пальмас" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
12:00
Лідс - Норвіч: прогноз на матч
10:30
Лас-Пальмас - Бетіс: прогноз на матч
15 травня
23:10
"Реал Сосьєдад" – "Валенсія". Анонс та прогноз матчу
13:00
"Сельта" – "Атлетік". Анонс та прогноз матчу
13:00
"Хетафе" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Ніцца" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
11:45
"Брайтон" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
10:30
"Райо Вальєкано" – "Гранада". Анонс та прогноз матчу
19:30
Портленд Тімберс - Сан-Хосе Ертквейкс: прогноз на матч
18:30
Реал Солт-Лейк - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
18:30
Колорадо Репідз - Ванкувер Уайткепс: прогноз на матч
17:30
Сент-Луїс Сіті - Лос-Анджелес: прогноз на матч
17:30
Нешвілл - Торонто: прогноз на матч
17:30
Міннесота Юнайтед - Лос-Анджелес Гелаксі: прогноз на матч
17:30
Чікаго Файр - Шарлот: прогноз на матч
17:30
Остін - Х'юстон Динамо: прогноз на матч
16:30
Філадельфія Юніон - Нью-Йорк Сіті: прогноз на матч
16:30
Орландо Сіті - Інтер Майамі: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →