closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Василий Уткин: "Привет, Лига Сало – Мед!"

Василий Уткин: "Привет, Лига Сало – Мед!"
Джерело фото:
кнопка переходу
Змінити розмір a+ a-
1103
43
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати

Известный российский телекомментатор Василий Уткин сделал очередную запись в свой блог на sports.ru, в котором порассуждал на тему проведения чемпионата СНГ.

Чаще всего журналист рассказывает читателю что-то новое. Или не совсем новое, то, что читатель уже знает, но у журналиста есть подробности, или эффект присутствия, или еще какая приблуда. Журналист в чем-то разбирается и предлагает читателю мнение. Предлагает прогноз. Смешит... И крайне редко журналист делится с читателем своим непониманием.

Как же так ты не понимаешь, недоумевает, в свою очередь, читатель? Так разберись, потом расскажешь! Глупость какая; отстань, писака... Но я ж не отстану. В том-то и загвоздка.

Говорю я обо всей этой истории с чемпионатом СНГ. Непонятно мне в ней ничего. Непонятно, как об этом вообще могут говорить взрослые люди. Только этим и могу с тобой сегодня, читатель, поделиться.

Оставлю в стороне все вопросы юридического свойства и прецедентного (то есть о том, что не было такого чемпионата никогда). Оставлю в стороне все проблемы, связанные с формированием низших лиг (первой, второй, седьмой – потребуется примерно столько) – это все неважно, что-нибудь придумается. Все когда-то случается впервые. Там такие ребята вроде как высказываются за эту историю, что если захотят – горы свернут! Правда, захотеть они должны более-менее вместе, и не абстрактно, а очень конкретно и чего-то одного; в это верится с трудом, но пусть всегда люди договариваются между собой!

При этом у меня есть простые вопросы. Первый вот какой.

Вот смотрите: российская лига в данный момент самая сильная. Я уважаю коэффициент УЕФА у Украины, но в России самостоятельных, крепко стоящих ногами на земле клубов, покупающих игроков по всему миру и инвестирующих в себя, десять штук. А на Украине – четыре-пять. Мы богаче. То, что при этом ниже в коэффициентах, так это сами дурачье, плюс ротация участников еврокубков у нас шире из-за внутренней конкуренции. Российский чемпионат как телепродукт строит украинскому козью рожу – его покупают на куда более круглую сумму в данный момент. Рынок!

Так вот, оставив Украину в стороне наряду с другими потенциальными участниками, сколько б их ни виделось, скажите: если мы сейчас, для чего не надо никаких иных механизмов, кроме решения исполкома РФС, объявим, что граждане стран СНГ не являются легионерами в чемпионате России? Ну, представим. Всех сильнейших игроков, кроме, может быть, украинцев Киева и Донецка, мы получим в сроки от немедленно до лет трех. И будет у нас тот же самый чемпионат СНГ! Ну, я не экономист и не управленец; может, не через три, может, через два года, а может, через пять. Какая разница – мы свои стадионы еще 5 лет строить собираемся? Смысл-то понятен.

Но это не предложение с моей стороны – всех разлегионерить. Это иллюстрация. Мы же этого почему-то не делаем! Хотя к эффекту это приведет ровно тому же. Отличие одно: не появится команд в Тбилиси или Ереване (кстати, в рамках чемпионата СНГ – кому охота будет проводить матчи дома-на выезде армян с азербайджанцами? А это ж неизбежно, если только мы действительно обсуждаем Лигу СНГ, а не русско-украинскую лигу). Ну так и пусть они окажутся в Перми! А Армения с Грузией и так этот турнир захотят смотреть, со своими-то. Как Бельгия купила российский чемпионат, когда туда приехал Витцель... Вот и решен вопрос, если радость новой Лиги не в том, чтобы ездить играть в Душанбе. Я ничего не имею против славных городов... Но мы ж не разлегионериваем. Так почему?

Ну, пока идея создания за счет этой простой меры чемпионата СНГ, или открытого чемпионата России, Лиги Сало-Мед или чего угодно еще просто не обсуждалась. Но тем не менее отчего-то в России существует лимит легионеров. Нынешняя его редакция идиотична, но ведь как мера он необходим. Для защиты внутреннего производителя. Сняв барьер, мы останемся без своих игроков, как остались, например, без своих строителей. Кто у нас все строит? Русские корпорации, таджикские руки. Ноль налогов, тыщи прибыли.

Скажите, каков в этом интерес российского национального футбола?

Что бы ни стояло за созданием межнациональной лиги, российские игроки получат меньше мест в ней, чем имеют сейчас в российской. Меньше возможностей расти, меньше вызовов, всего меньше. Беспримерную и недостижимую прежде конкуренцию получат другие! Лига СНГ даст невиданный толчок для развития футбола за пределами России, как кадрово, так и всяко иначе. Нам сейчас говорят о том, что этот турнир все купят; купят-то, может быть, и многие, да только прибыль-то поделят клубы. Сколько там будет российских? Половина?

Лига СНГ обогатит кого угодно, но не российский футбол. Никак. Кроме того, мы получим меньшее количество клубов, которые могут играть на высшем уровне, ставить перед собой задачу попасть в Европу... И плюньте в глаза тому, кто скажет, например, что второй по порядку дивизион нового турнира тоже станет сильнее нынешнего пердива. В пердивах будущие звезды не играют. В пердивах играют здоровые мужики в бодалово – хоть в какой лиге. Нет ни одного игрока ни в одной сильной европейской сборной, который бы играл за команду своего условного пердива после лет 20; а куда идти после этого? Площадка сузится. Нашу национальную сборную ждет крах. Джанни Инфантино, генсеку УЕФА, это, может, и нравится. Ему капитализация, нам – катастрофа.

Только представьте себе разлегионеривание, которое равно созданию Лиги СНГ. Да у футбола родится своя Болотная! Хотя нет, скорее, Манежная... Разница какая? Да и в ней ли дело?

Идем дальше. Мне сорок лет, я с 82 года, спасибо чемпионату мира в Испании, мрачно взрослеющий футбольный болельщик. Я болел за сборную СССР! За клубы... Я помню, как под тбилисским ливнем патлатой крысой мок ливерпульский вратарь Клеменс, а Динамо выигрывало 3:0. Помню Оганесяна; Иштояна, увы, только по Мимино. В первый раз на футболе я был с отцом в Лужниках, на матче Спартак – Динамо Тб (5:1), и мне не нужно лазить в справочник, чтоб сказать, что ворота Динамо защищал Абусеридзе, а единственный гол забил Бараташвили; не самые очевидные имена, да? Я помню, как вратарь Гертнер из высланных в войну немцев защищал ворота «Памира», а Петр Нейштетер – так писалось – из той же группы населения играл за «Кайрат». Как «Днепр» валтузил, да не довалтузил «Бордо» за выход в полуфинал Кубка Чемпионов, «Днепр» с Протасовым и Литовченко, с Чередником и Вишневским светлой памяти. Мда. Это был прекрасный футбол. Я по нему скучаю. Ностальжи; ах, ах – снится иногда, не поверите. У нас в следующем ФК сюжет про Виталия Дараселию. Он погиб, красавушка, 30 лет назад; он рухнул в пропасть, его тело искали неделю... Никакого выбора; мы обнимемся и будем плакать, нашего главного грузина зовут Михаил Юрьевич Мельников... Да!

Но я не могу понять, каких ресурсов не хватает пусть не у самой густонаселенной – над этим многие ныне потенциальные граждане СНГ поработали в советское время – но у самой большой и не совсем нищей страны не хватает, чтобы создать собственный полноценный чемпионат. Это не патриотическое нытье. Это реальность. Прошло уже с десяток лет благоденствия, а в России не появилось провинциальной команды (или маленькой команды), которая осознает, что ее дело готовить игроков. Находить молодежь, доводить до кондиции, продавать и не вылетать. Такие есть везде; они неотъемлемый симптом функционирующего футбольного пространства. Только у нас их все нет. А почему? Запрос рынка – высочайший. Но их нет!

Это что, симптом того, что больше некуда развиваться? По-моему, наоборот – симптом перекоса нашей футбольной жизни и ее внутреннего потенциала. При рачительном подходе, а не эскалации частных амбиций.

Наконец, последнее. Нам говорят о примерах баскетбольной Лиги ВТБ и КХЛ. Это недобросовестные сравнения. Во-первых, и это факт, эти две лиги пока ничего особенного не добились. Баскетбол вообще убыточен везде за пределами НБА, и не ему показывать успешному, пользующемуся всемирным спросом футболу пути развития. Если уж на то пошло, то Лига ВТБ ровно по той же схеме развивает за российские деньги и российский авторитет чужие баскетболы. Она молодец!

КХЛ не добилась пока ничего. О своих успехах она рассказывает сама силами буксующего телеканала. Это развитие экстенсивным путем, о компенсации расходов там говорить смешно. ВХА в свое время добилась локально большего и спокойно погорела, но хоть в историю вошла; КХЛ пока не горит только потому, что не считает деньги. Дай Бог удачи! Народу вроде нравится; вот только о каких успехах-то речь? Что мы богаты и деньгами заливаем все проблемы, мы узнали не из опыта КХЛ. А мера успеха лиги совсем в другом, и работает на иной дистанции...

Прогресс российской футбольной лиги за последнее время при всем отставании от ожиданий – куда круче вместе взятых прогрессов КХЛ, Лиги ВТБ, а также Межпланетной бейсбольной лиги Содружества, если бы ее кому-то пришло в голову создать. Это прогресс в пружинистой, чреватой встречными в челюсть среде, он медленнее лишь в сравнении с ездой со спецсигналом, чем занимаются и КХЛ, и Лига ВТБ.

Российский футбол, спорт номер один в огромной стране, с огромным рекламным рынком, с огромным потенциалом для платного телевидения (любого) – как можно считать его ресурсы развития израсходованными? Да ржака.

Остается маленькая ностальжи-проблема: считается, что по русско-украинским матчам скучают. Ну, так кто скучает по Кубку Первого Канала? Чтоб прям до тоски? Это что, не опыт?.. Ну да, турнир неофициальный, но другого-то не было. Кто ездил на эти матчи? Во сколько их показывал титульный спонсор Кубка?

Итак, я показал, что Лига СНГ экспортирует российские средства, материальные и иные, на помощь другим странам, она взрывает пути развития российских футболистов, она опирается на опыт не достижений, а лишь амбиций лиг в других видах спорта и игнорирует далекие от исчерпанности внутренние пути развития. Остается задаться вопросом, почему это происходит. Аргументы-то довольно очевидны – как можно их не заметить?..

А дело тут вот в чем. Лига СНГ, или какая угодно другая наднациональная (мне все-таки больше всего нравится Лига Сало – Мед), это предмет роскоши. Есть люди, которые могут позволить себе все что угодно. Они совсем не плохие в немногочисленной массе своей, кстати. Но футбольный клуб, которым они владеют – предмет роскоши. Не более того.

В нашей стране это так. Владение клубом в Англии – это общественное признание, это статус, это что угодно. В России это ни то, ни другое и не третье. Это такая игра для супербогатых и суперумных людей, которые способны увлечься игрой по некоторым правилам – кто круче. Поэтому они не обеспокоены тем, чтоб сводить концы с концами; заинтересованы – но когда-нибудь, на уровне испорченности характера. Поэтому они обеспокоены не столько тем, чтобы у них был платежеспособный зритель, сколько клакой, фанатьем, искренне обеспечивающим не более чем активное шумовое сопровождение. Все это очень искренне. Это искреннее непонимание.

Чемпионат Сало – Мед – просто очередная стадия удаления от той реальности, которой жив футбол на самом деле. Футбол зиждится на болельщике, а не дань болельщику. А зиждиться он может только на том, что футбол интересен целой стране. В данный момент принимается капитуляция футбола в России: в стране, которая покрывает Германию, как слон енота, футбол не в состоянии заработать!

Вот это-то и унизительно. Причем откуда ни смотри. Это унижение...

Футбол в России должен развиваться так, чтобы вместить в себя все окрестные футболы. Чтобы они хотели начать у нас со второй лиги. А если нет... Я против великорусского шовинизма. Я просто думаю, что пока это не так, значит, российский футбол недостаточно силен. Внутри силу не набрал.

Надо питать не амбиции, а национальный футбол. И не в пику частным амбициям, нет. Это просто глупо противопоставлять. А национальный футбол важней потому, что амбиции придут, потом заменятся другими – а продавать российский чемпионат российскому зрителю, готовить российскую сборную к тому, чего она раньше не достигала, нужно будет всегда.

Вот, парни. Или я что-то не понимаю...

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (43) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Winkey

"...Идем дальше. Мне сорок лет, я с 82 года, спасибо чемпионату мира в Испании, мрачно взрослеющий футбольный болельщик. Я болел за сборную СССР! За клубы... Я помню, как под тбилисским ливнем патлатой крысой..." Жодного слова в абзаці про Динамо Київ. Ніяк Васюня пробачити двічі по 4-1 не може, не забуде ніяк, бідаха. Серйозний удар завдав Сьомін (хоч за щосб спасибі йому) по вєлікоруському шовінізму Васісуалія Уткіна.

Тут он ещё и слегка приврал: историческая победа тбилисцев над "Ливерпулем" (3:0), если не ошибаюсь, была осенью 81-го. Так что или он смотрел этот матч позже и по видео, или он не с ЧМ-82 стал болельщиком. А в целом я согласен: этот объединённый чемп нам сто лет снился. Насколько я понимаю, наши владельцы клубов (а по совместительству - газопотребляющие олигархи) таким примитивом пытаются задобрить Путина с его ценой на газ: "Смотрите, мы же хотим с вами дружить!" Вряд ли Ахмет или Джуниор добровольно согласны рискнуть своими местами в ЛЧ ради какого-то интереса российских зрителей :)

Кто там еще не высказывался про этот тухляк с объединением? ))

Відповідь на повідомлення Игорини

Тут он ещё и слегка приврал: историческая победа тбилисцев над "Ливерпулем" (3:0), если не ошибаюсь, была осенью 81-го. Так что или он смотрел этот матч позже и по видео, или он не с ЧМ-82 стал болельщиком. А в целом я согласен: этот объединённый чемп нам сто лет снился. Насколько я понимаю, наши владельцы клубов (а по совместительству - газопотребляющие олигархи) таким примитивом пытаются задобрить Путина с его ценой на газ: "Смотрите, мы же хотим с вами дружить!" Вряд ли Ахмет или Джуниор добровольно согласны рискнуть своими местами в ЛЧ ради какого-то интереса российских зрителей :)

Ось-ось, задобрюють Батюшку-царя, прямий інтерес у Аха. Але я й бачу інше - не патріоти вони, Україна для них лише інструмент для заготівлі бабла. Буде потрібно - покинуть країну без проблем і душевної тяжби, теплі місця вже заготовлені. Бо хіба патріот може говорити про якесь об\'єднання? Ба, навіть фінансового зиску в тій лізі як з цапа молока.

Весьма интересные мысли Уткин высказал.

абракадабра какя-то... слишком уж сумбурно все написано...

Терпеть не могу Уткина, и тут он много чуши наплёл, но в главном он прав: Лига СНГ не нужна никому. кроме ностальгирующих старпёров-толстосумов.

Объединенный чемпионат может быть полезен только нескольким самым сильным (богатым) клубам (точнее - их владельцам). Это лишь способ увеличить (получить) прибыль за счет расширения аудитории (рынка). Возможно, это будет интересно какой-то части болельщиков, но это никак не будет способствовать развитию футбола вцелом. Это своего рода глобализация. А мысли Василия Уткина по этому поводу мне лично не совсем понятны (да и не очень интересны, как ни странно). То что объединенный чемпионат скорее зло, понятно многим. А все остальное... то что Российскую Федерацию поимеют ужасные украинцы, грузины и все, все, все - просто смешно. И еще... "Футбол в России должен развиваться так, чтобы вместить в себя все окрестные футболы" и "Я против великорусского шовинизма" - как-то не вяжутся.

Словесный понос

"Я против великорусского шовинизма" Вася, мы всё это видели и слышали во время ЕВРО -Я не алкоголик, могу бросить пить в любой момент... ОГА

утопія!!!

Все четко расписал, молодец.

Відповідь на повідомлення alex(kiev)

Ну стоит признать, что такое объединение было бы более полезно нам...

Обком почитай:)

кучу аргументов о том какая плин сильная рослига а что ниже в рейтинге - какая то быстросказанная - сами дурачье вася - у нас команды получше)

Вінігрет і салат - де ти взяв такий халат? Вася як був глогом і гімн....ком - так і залишився.....

Чувак частично прав но: Бредятина 1. Вот смотрите: российская лига в данный момент самая сильная. Я уважаю коэффициент УЕФА у Украины, но в России самостоятельных, крепко стоящих ногами на земле клубов, покупающих игроков по всему миру и инвестирующих в себя, десять штук. А на Украине – четыре-пять. ____________________ Деньги у футбол не играют. Доказано Зенитом и нашей Лигой которая на даній момент сильнее и не надо говорить о деньгах. См первое предложение. Бредятина 2. Футбол в России должен развиваться так, чтобы вместить в себя все окрестные футболы. Чтобы они хотели начать у нас со второй лиги. А если нет... _________________________ Ухахах ну это вверх шовинизма-долбое....зма. То есть, к примеру, Шахтёр (на голову выше всех русоклубов) должен начинать со 2 лиги?:))) Чувак пить надо меньше.

Все новое всегда воспринимается в штыки. Уткин просто консерватор. Я за объединенный чемпионат.

Відповідь на повідомлення Vladivan

Чувак частично прав но: Бредятина 1. Вот смотрите: российская лига в данный момент самая сильная. Я уважаю коэффициент УЕФА у Украины, но в России самостоятельных, крепко стоящих ногами на земле клубов, покупающих игроков по всему миру и инвестирующих в себя, десять штук. А на Украине – четыре-пять. ____________________ Деньги у футбол не играют. Доказано Зенитом и нашей Лигой которая на даній момент сильнее и не надо говорить о деньгах. См первое предложение. Бредятина 2. Футбол в России должен развиваться так, чтобы вместить в себя все окрестные футболы. Чтобы они хотели начать у нас со второй лиги. А если нет... _________________________ Ухахах ну это вверх шовинизма-долбое....зма. То есть, к примеру, Шахтёр (на голову выше всех русоклубов) должен начинать со 2 лиги?:))) Чувак пить надо меньше.

Это то Шахтер, который Зенит, возил мордой о футбольное поле?

возил мордой? Ухахаха Ничья и минимальная победа. То есть ты согласен, что Шахтёр должен начинать со второй лиги? Ты Вася Качкин. Или у всех россиян такой бред в голове?

Раванелли этот пост тебе.

Да Вася, конечно же, Вася! Что тут скажешь?! Только ведь есть и сермяжная правда! Пусть грубая по определению и жирными мазками писана, но таки с натуры... И, кроме того, от таки шовинист и, таки, смотрит со своей колокольни! Но, давайте отбросим эту накипь и что? Ведь по сути то он говорит правду. Ту самую, которая нас нэсколько унижает и мы ее признавать не хотим, но куды ж деваться? А правда эта в том, что смотрите на Васю! Вот типичный пример того, кто будет решать вопросы в этой "саломедной" лиге! Вы хотите в объятия к таким "старшим братьям"?

Відповідь на повідомлення Vladivan

возил мордой? Ухахаха Ничья и минимальная победа. То есть ты согласен, что Шахтёр должен начинать со второй лиги? Ты Вася Качкин. Или у всех россиян такой бред в голове?

В обоих матчах было полное преимущество зенита. Уткин говорит о том, что для того что бы объедение не убило рос футбол, он должен быть на столько сильным, что бы украинские команды хотели начинать с нашей второй лиги, а пока это не так то и объединяться смысла нет. Ни кто не предлагает ШД играть во второй лиге.

1. Ключевое слово "было" (я не совсем согласен, особенно по 2 матчу, но это уже не важно). Всё течёт, всё меняется. 2.Уткин говорит о том, что для того что бы объедение не убило рос футбол, он должен быть на столько сильным, что бы украинские команды хотели начинать с нашей второй лиги, а пока это не так то и объединяться смысла нет. Ни кто не предлагает ШД играть во второй лиге. ________________ Ну это бред, никогда такого не будет... Скорее наоборот, будете проситься к нам в пердив:)

Відповідь на повідомлення Vladivan

1. Ключевое слово "было" (я не совсем согласен, особенно по 2 матчу, но это уже не важно). Всё течёт, всё меняется. 2.Уткин говорит о том, что для того что бы объедение не убило рос футбол, он должен быть на столько сильным, что бы украинские команды хотели начинать с нашей второй лиги, а пока это не так то и объединяться смысла нет. Ни кто не предлагает ШД играть во второй лиге. ________________ Ну это бред, никогда такого не будет... Скорее наоборот, будете проситься к нам в пердив:)

1. В Донецке ШД еще барахтался, во втором матче их запрели в штрафной и только не везение помешало бомжам разгромить ШД ИМХО Я вообще это к тому, что большого разрыва нет между совковыми грандами, сезон на сезон не приходить вчера бомжи были сильнее сегодня ШД, завтра еще кто-то. 2. и я считаю бред и Вася так считает, по этому не будет такого чемпионата и слава богу.

Відповідь на повідомлення Vladivan

1. Ключевое слово "было" (я не совсем согласен, особенно по 2 матчу, но это уже не важно). Всё течёт, всё меняется. 2.Уткин говорит о том, что для того что бы объедение не убило рос футбол, он должен быть на столько сильным, что бы украинские команды хотели начинать с нашей второй лиги, а пока это не так то и объединяться смысла нет. Ни кто не предлагает ШД играть во второй лиге. ________________ Ну это бред, никогда такого не будет... Скорее наоборот, будете проситься к нам в пердив:)

Та не надо их даже в шутку звать в гости. Уже было. До сих пор 6 млн "гостей" не хотят вернутся обратно на родину.

Опять - мы самые богатые, если что всех купим, то что Украина выше рейтингом недоразумение- за..бались слушать всё это господин Уткин. В общем мы по-прежнему самые великие, только вот подождите чуть-чуть...

Відповідь на повідомлення Чiжик

Опять - мы самые богатые, если что всех купим, то что Украина выше рейтингом недоразумение- за..бались слушать всё это господин Уткин. В общем мы по-прежнему самые великие, только вот подождите чуть-чуть...

хочу себе чижиковую шапку

10 предложений хватило бы, но поток сознания всё запутал ... до рвоты.

Відповідь на повідомлення Чекушка

хочу себе чижиковую шапку

Только пыжиковые в наличии

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

09 травня
08:54
Лука Модріч відреагував на вихід "Реала" у фінал Ліги чемпіонів
08:44
"Я не маю слів" - Ноєр про виліт "Баварії" з Ліги чемпіонів
08:32
Карло Анчелотті: "Баварія" скаржилася на офсайд? Тоді ми скаржитисямемо на скасований гол Начо"
08:15
"Абсолютна катастрофа" - Тухель про суддівство у матчі з "Реалом"
05:30
"Колос" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
00:58
"Аталанта" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
00:45
Ліга чемпіонів. "Реал" – "Баварія" 2:1. Відеоогляд матчу
00:09
"Реал" – другий фіналіст Ліги чемпіонів
08 травня
23:55
"Ювентус" не зацікавлений продавати влітку Влаховича
23:39
Онана в "Манчестер Юнайтед" може замінити кіпер "Реал Сосьєдада"
23:27
"Жовта преса" - Суркіс про Луческу-гендиректора
23:02
Ліга конференцій. "Брюгге" - "Фіорентина" 1:1. Відеоогляд матчу
22:58
"Інтер" повідомив про те, що подовжить контракт із Бареллою
22:47
В Аргентині п'яний футболіст врізався у заправку (Відео)
22:31
"Челсі" цікавий 17-річний вінгер "Палмейраса"
22:09
"Фіорентина" стала першим фіналістом Ліги конференцій
22:02
"Олімпіакос" - "Астон Вілла". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Байєр" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
21:52
Мікель Артета назвав улюбленого футболіста
21:27
Ексгравець збірної Франції порадив Мбаппе перейти у саудівський клуб
20:59
У "Динамо" прокоментували інформацію про те, що Луческу може стати гендиректором клубу
20:49
Андрій Лунін - у старті на матч проти "Баварії"
20:36
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" звільнить тен Хага після закінчення сезону
20:12
Гаррі Кейн назвав Роналду найкращим завершувачем в історії футболу
Більше новин
09 травня
05:30
"Колос" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
08 травня
23:27
"Жовта преса" - Суркіс про Луческу-гендиректора
20:59
У "Динамо" прокоментували інформацію про те, що Луческу може стати гендиректором клубу
19:56
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 08.05.2024
19:52
ЧС-2024 з футзалу. Збірна України дізналася, в якому кошику перебуватиме при жеребкуванні
18:51
Дмитро Мишньов зіграв 200-й матч в чемпіонатах України
18:39
"Не уповноважені впливати на мобілізаційні процеси" - відповідь УАФ щодо гравця "Хуста"
16:57
Олександр Козак: "Нинішній "Інгулець" - найсильніший"
16:46
Розпочато розслідування щодо матчів "Металіст" - "Кремінь" та "Карпати-2" - "Нива"
16:31
"Рух" звернувся в УАФ щодо заміни арбітра матчу з "Оболонню"
15:48
ФК "Миколаїв" - володар Кубка України серед аматорів сезону 2023-2024
15:43
Золота лихоманка УПЛ - українське класико: все або нічого! (Оновлено)
14:59
Керівництво "Бешикташа" зустрілося з представниками Миколи Шапаренка
14:19
Новий чемпіонат України стартує 3 серпня - так проголосували клуби УПЛ
13:59
Суддівські призначення на 28-й тур чемпіонату України
13:28
Катерина Монзуль: "Основна мета - це покращення якості арбітражу та прозорість у роботі комітету"
13:14
Артемійс Рябовс: "Маємо амбітні цілі: залучення глобальних брендів для розвитку збірних України"
13:00
Володимир Циткін: "Сираша просто викрали серед білого дня, без повістки, без будь-яких підстав"
12:45
Призначено бригаду арбітрів на перенесений матч 15-го туру УПЛ "Колос" - "Зоря"
12:30
Дмитро Кириленко: "За перші 4 хвилини було реалізовано всі квитки на матч "Шахтар" – "Динамо"
12:15
Ярмоленко та Шандрук - найкращі гравець та тренер 27-го туру УПЛ
12:00
Коментар Комітету арбітрів УАФ щодо трактування рефері окремих ігрових епізодів матчів 27-го туру УПЛ
11:45
В’ячеслав Грозний - про Тимощука: "Хто залишився в росії для мене зрадник"
11:30
Іван Шарій: "Гнітюче враження після обох ігор "Чорноморця" проти "Шахтаря"
Більше новин
09 травня
08:54
Лука Модріч відреагував на вихід "Реала" у фінал Ліги чемпіонів
08:44
"Я не маю слів" - Ноєр про виліт "Баварії" з Ліги чемпіонів
08:32
Карло Анчелотті: "Баварія" скаржилася на офсайд? Тоді ми скаржитисямемо на скасований гол Начо"
08:15
"Абсолютна катастрофа" - Тухель про суддівство у матчі з "Реалом"
00:58
"Аталанта" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
00:45
Ліга чемпіонів. "Реал" – "Баварія" 2:1. Відеоогляд матчу
00:09
"Реал" – другий фіналіст Ліги чемпіонів
08 травня
23:55
"Ювентус" не зацікавлений продавати влітку Влаховича
23:39
Онана в "Манчестер Юнайтед" може замінити кіпер "Реал Сосьєдада"
23:02
Ліга конференцій. "Брюгге" - "Фіорентина" 1:1. Відеоогляд матчу
22:58
"Інтер" повідомив про те, що подовжить контракт із Бареллою
22:47
В Аргентині п'яний футболіст врізався у заправку (Відео)
22:31
"Челсі" цікавий 17-річний вінгер "Палмейраса"
22:09
"Фіорентина" стала першим фіналістом Ліги конференцій
22:02
"Олімпіакос" - "Астон Вілла". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Байєр" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
21:52
Мікель Артета назвав улюбленого футболіста
21:27
Ексгравець збірної Франції порадив Мбаппе перейти у саудівський клуб
20:49
Андрій Лунін - у старті на матч проти "Баварії"
20:36
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" звільнить тен Хага після закінчення сезону
20:12
Гаррі Кейн назвав Роналду найкращим завершувачем в історії футболу
20:07
Сержіу Консейсау зацікавлений працювати в "Мілані"
19:27
Тьєррі Анрі назвав найкращого нападника в історії ПСЖ
18:29
"Манчестер Юнайтед" очолив рейтинг найдорожчих клубів світу
Більше новин
09 травня
03:00
Амеріка Мінейро - Вила Нова Гояния: пряма трансляція матчу
15:30
Колос - Зоря: пряма трансляція матчу
22:00
Олімпіакос - Астон Вілла: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Рома: пряма трансляція матчу
22:00
Аталанта - Марсель: пряма трансляція матчу
08 травня
03:00
Ботафого СП - Мірасол: пряма трансляція матчу
16:00
Атырау - Кайрат: пряма трансляція матчу
16:00
Тобол - Астана: пряма трансляція матчу
18:00
Єлімай - Кизил-Жар: пряма трансляція матчу
18:00
Ордабаси - Актобе: пряма трансляція матчу
19:45
Брюгге - Фіорентина: пряма трансляція матчу
22:00
Реал - Баварія: пряма трансляція матчу
07 травня
01:00
Сеара - КРБ: пряма трансляція матчу
02:00
Жувентуде - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
02:00
Агія ді Мараба - Флуміненсе: пряма трансляція матчу
02:00
Понте-Прета - Амазонас: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Бернарду - Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
02:00
Лондріна - ССА: пряма трансляція матчу
03:00
Сантос - Гуарані: пряма трансляція матчу
19:30
Оснабрюк - Шальке: пряма трансляція матчу
21:30
Аудакс - Демократа: пряма трансляція матчу
22:00
ПСЖ - Боруссія: пряма трансляція матчу
06 травня
00:00
Америка - Атлетіко Сеаренсе: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Палмейрас: пряма трансляція матчу
Більше новин
09 травня
05:30
"Колос" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
00:58
"Аталанта" - "Марсель". Анонс та прогноз матчу
05:30
Колос - Зоря: прогноз на матч
08 травня
22:02
"Олімпіакос" - "Астон Вілла". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Байєр" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Реал" – "Баварія". Анонс та прогноз матчу
09:45
"Брюгге" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Ордабаси" – "Актобе". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Єлімай" – "Кизилжар". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Тобол" – "Астана". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Атирау" – "Кайрат". Анонс та прогноз матчу
12:00
Реал - Баварія: прогноз на матч
09:45
Брюгге - Фіорентина: прогноз на матч
08:00
Єлімай - Кизил-Жар: прогноз на матч
08:00
Ордабаси - Актобе: прогноз на матч
06:00
Тобол - Астана: прогноз на матч
07 травня
19:23
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ - "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
12:00
ПСЖ - Боруссія: прогноз на матч
06 травня
16:00
Жувентуде - Атлетіко Гоіянієнсе: прогноз на матч
12:00
Лілль - Ліон: прогноз на матч
12:00
Крістал Пелас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удінезе - Наполі: прогноз на матч
11:00
Ексельсіор - НЕК: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →