closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

"Волынь" - "Динамо" 0:2. Очередной привет ФИФА

"Волынь" - "Динамо" 0:2. Очередной привет ФИФА
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1450
69
Фавбет Бонус 15 000 грн
отримати

Луцк. Стадион "Авангард". 7 500 зрителей
Главный арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Ассистенты: Евгений Данильченко (Луганск), Андрей Либстер (Луганск)


"Волынь" - "Динамо" 0:2

Голы: Ярмоленко 50, Гармаш 70

"Волынь": Старцев, Симинин, Занев, Шиков, Бикфалви, Шандрук, Прындета, Изворану (Савич 55), Суботич (Бабырь 78), Лопес, Пилипчук
Тренер: Анатолий Демьяненко

"Динамо": Коваль, Силва, Безус (Сидорчук 86), Ярмоленко, Идейе, Мехмеди (Гусев 83), Гармаш, Вида, Аруна, Селин, Хачериди
Тренер: Олег Блохин

Предупреждения: Бикфалви 37, Прындета 48, Изворану 53, Суботич 77 - Ярмоленко 65, Хачериди 77, Аруна 84

"Волынь" - "Динамо" 0:2. Очередной привет ФИФА - изображение 1

На момент стартового свистка львовянина Юрия Можаровского динамовцы уже знали один из результатов матча конкурентов в борьбе за вторую лигочемпионскую строчку – днепропетровский «Днепр» на ужгородском «Авангарде» минимально обыграл «Говерлу», и отставание вице-чемпиона от команды Хуанде Рамоса увеличилось до шести очков. «Черноморец» же, накануне обыгравший во Львове «Карпаты», сократил дистанцию до киевлян уже до двух очков, и всё это в комплексе призвано было навести подопечных Блохина на полезные размышления относительно общих турнирных перспектив, мотивации чутка добавить. Если её вдруг не хватало и без дополнительных рычажков. У «Волыни» всё было попроще – команда Демьяненко, находясь в плотном «пуле» середняков, накануне пропустила вперед «Кривбасс» и «Таврию» (дело для плотной группы команд обычное), а от пятой еврокубковой строчки отстала уже на 13 очков. Это, конечно, если какие-то еврокубковые планы у лучан имеются в принципе. Если же говорить о задаче сохранения прописки в элите – поражение «Говерлы» позволило всем заинтересованным лицам, включая «Волынь», вздохнуть спокойнее – комфортный отрыв от 15-й строчки сохранился.

В сравнении с выездным поединком против «Шахтера» Анатолий Демьяненко сделал несколько изменений в стартовом составе: Насонова справа сменил Симинин, пару Шандруку в центре обороны составил Шиков, а вместо Савича в центральной зоне средней линии «Волыни» появился Приндета. Олег Блохин, в свою очередь, от коллеги не только не отстал, но и «переплюнул» с ротацией – травмированных Шовковского и Тайво «по позициям» сменили, соответственно, Коваль и Селин, вместо Велозу в центр поля вышел Гармаш, Гусев на фланге уступил место Мехмеди, Кранчар в центре – Безусу, а подлечившийся Данило Силва, заняв привычное место на правой бровке обороны, «пододвинул» Домагоя Виду в центр, в пару к Хачериди. Шесть изменений, больше половины состава.

"Волынь" - "Динамо" 0:2. Очередной привет ФИФА - изображение 2Первые же минуты очертили хоть и небольшое, но вполне очевидное преимущество хозяев, которые атаковали с заметно большим старанием, хорошо использовали фланги, где Селину с Силвой не давали скучать Лопес, Пилипчук и смещавшийся то вправо, то влево Эрик Бикфалви. Собственно, ничего удивительного, что первый опасный эпизод возник как раз у ворот Коваля – после подачи с правой бровки Суботич, вынырнув из-за спины Хачериди, после удара головой попал в штангу ворот «Динамо». Даниель, правда, в небольшой офсайд забрался, но тем не менее. Обострили.

Динамовцы ответили неплохими ударами Гармаша и Аруны точнехонько в Старцева, после второго из них Идейе чуть было не «добавил» в сетку с отскока, а лучане забросали владения Коваля верховыми подачами с игры и со стандартов. Киевляне отбились (да и, будем откровенны, не лучшим образом пошли подачи у Лопеса с Эриком), после чего огрызнулись хорошей подачей углового (Старцев лишь в последний момент буквально снял мяч перчаткой с головы Виды) и ударом Ярмоленко метров с 10-ти, на который отлично среагировал голкипер лучан.

Надо отметить, что динамовцы постепенно не только отодвинули игру от своих ворот, но и перевели её на половину поля «Волыни», что, впрочем, общей внятности комбинационным действиям гостей особо не добавило – то же обилие борьбы, частые фолы, много брака в передачах, что в комплексе зрелищности матчу не добавляло. Игра представляла собой, скорее, набор отдельных эпизодов на отдельных участках поля, чем некую целостную картину в исполнении соперников. Острее в этом «обмене двоечками» смотрелись гости, и, в основном, за счет активности Брауна Идейе, постоянно нагружавшего оборону лучан борьбой и хорошими рывками в свободные зоны. Другое дело, что до акцентированных ударов в «рамку» дело не доходило – постоянно что-то мешало: либо вовремя вставленная бутса защитника, либо плохая обработка мяча, неудачный отскок, недопонимание между партнерами или чутку неточная передача… Да и обильный снегопад, чего уж, не способствовал ювелирной комбинационной игре в партере. Тут бы издали пострелять, но нет – в этом компоненте обе команды болельщиков не побаловали. Штрафные же, которые исправно зарабатывал в центральной зоне Безус, были пущены по ветру неудачным исполнением Аруны и Ярмоленко. В концовке тайма немного «почудили» динамовские защитники, в результате чего хозяева пару-тройку раз обострили по флангам, однако до Коваля, в сухом остатке, ни один удар не дошел.

Замен (кроме мяча с белого на оранжевый) в перерыве не случилось, а уже на 47-й минуте Лопес, сместившись с фланга в центр, пугнул Коваля плотным ударом впритирку с ближней штангой. Впрочем, должного продолжения эта инициатива Рамона не получила – банально не успели лучане, потому как первая же опасная атака соперника завершилась точным ударом в сетку ворот Старцева, после чего гости, на эмоции позитивной и подъеме душевном, отправились развивать успех. Не развили, правда, но и «Волыни» перехватить инициативу не позволили. А забивали так: Гармаш из глубины отдал разрезающую передачу к линии штрафной Аруне (Симинин «завалил линию»), Лукман в касание пробросил дальше на Ярмоленко, и Андрей пробил луцкого голкипера точным ударом в дальний нижний угол – 0:1. И всё бы хорошо, но в момент передачи нигерийского хавбека капитан киевлян находился в офсайде. Такие пироги.

Но вернемся к матчу: динамовцы усилиями Идейе еще разок потревожили Старцева (Браун пробивал головой после нацеленной верховой подачи), Демьяненко освежил центр поля заменой Изворану на Савича, Аруна очень неудачно пробил из хорошей позиции с угла штрафной, а Ярмоленко, «на технике», чуть было не прорвался слева. Точнее, прорваться то прорвался, только с ударом не задалось – мимо «рамки». Лучане, в свою очередь, в обороне не засиживались, на каждую атаку вице-чемпиона старались отвечать своей, и на 62-й минуте упустили изумительный момент для того, чтобы сравнять счет – Суботич запустил Пилипчука по левом флангу, рванул на всех парах в штрафную, чтобы, вынырнув из-за спины задремавшего Виды, головой пробить над перекладиной. Направь мяч чуть ниже – Коваль бы среагировать не успевал. Но – не судьба. Как и Савичу на ближней штанге дотянуться до толкового заброса Лопеса со стандарта - банально росточка не хватило.

А динамовцы, тем временем, второй уложили. Здесь – банальный провал в центральной зоне: Гармаш, приняв передачу от Мехмеди метрах в 30-ти от ворот, поставил корпус подоспевшему Эрику, подработал под удар, никто из центрбеков перекрыть не успел, и Старцеву осталось лишь скорректировать полет мяча в сетку – 0:2. На орехи от Максима тут же получили все, кому положено, но что уж толку – эпизод отыгран, провал имел место. На будущее, разве.

Хачериди и Суботич в очередной раз сходятся в борьбе, дело чуть было не доходит до стычки, оба получают по горчичнику, Суботича практически сразу меняет Бабырь, Мехмеди – Гусев, а Приндета, опасно катясь под Аруну, щедротами Можаровского получает лишь устный выговор (один «горчичник» в пассиве у Виталия к этому времени уже был). С опасными моментами, между тем, очень не густо, зато борьбы и фолов – валом, а стандарты, возникающие по итогам этого обилия фолов, ни к чему не приводят – всё как-то в стенку или куда-то в сторону.

Безуса меняет Сидорчук, Старцев выскакивает далеко за пределы штрафной, прерывая неплохой заброс на ход Идейе, Савич пытается пробить с полукружья, мяч срезается с ноги и очень удачно летит дальше во фланг к набегающему Пилипчуку – приходится Ковалю вылетать из ворот и бросаться в ноги Сергею. Заключительные минуты проходят в попытках лучан отодвинуть соперника к его штрафной, но слишком, слишком медленно лучане переходят из обороны в атаку – разыгравшемуся под занавес встречи Лопесу раз за разом приходится притормаживать атаку в ожидании нормальных «предложений» от партнеров. Одна за другой убегают добавленные Можаровским четыре минуты, последний стандарт вновь уходит по воробьям… И всё, финальный свисток.

Двойственное впечатление матч оставил. С одной стороны, киевляне посильнее были, моментов побольше создали, и до забитого гола Старцева работой нагружали, и после скучать не позволяли. В то же время, совершенно очевидно, что первый гол, после которого лучанам пришлось перестраиваться, был забит из положения вне игры, а второй «приехал» как раз из той зоны, где прошла первая замена на усиление атакующей игры и ослабление оборонительного потенциала. Второе, правда, дело житейское, вовсе не факт, что замена Изворану на Савича изначально не была запланирована тренерским штабом для освежения игры в центре поля, не была «плановой», а стала «вынужденной», но по первому голу – без вариантов. Бросать камешки, булыжники или увесистые валуны в сторону футбольных функционеров с этими постоянными ошибками лайнсменов и бесполезностью инициативы с дополнительными рефери за воротами уже, признаться, порядком наскучило, остается лишь ждать, пока снежный ком наберет критическую массу, и консерватизм, наконец, уступит здравому смыслу и развитию технологий. Тем не менее, возвращаясь к сегодняшней игре, вопрос о том, сумели бы в итоге пробить киевляне отлично отыгравшего Старцева или не сумели бы – остается открытым. Несмотря на очевидно большую остроту и большее количество опасных эпизодов у ворот «Волыни».

Тактически разбирать игру, верно, смысла особого не имеет – снегопад внес свои коррективы, и если даже были какие-то заготовки у Блохина с Демьяненко – пристально рассмотреть их помешала снежная стена на луцком «Авангарде». Безусловно, можно говорить об общих намётках – активных флангах у «Волыни», традиционно опасных стандартах с участием луцких «гренадеров», рывках в свободные зоны реактивного Брауна Идейе, лучшем «техническом арсенале» гостей… Но это всё из разряда «по умолчанию», привычные для команд козыри, для этого не обязательно даже было дожидаться стартового свистка. А вот так, чтобы козыри отработались – здесь сложнее. Луцкие «гиганты» по факту ни разу нормально второй этаж после стандартов не выиграли, более того – у своих ворот гостям резвиться позволяли неоднократно. Хотя казалось бы. Эрик, с его поставленным ударом, ни разу нормально Коваля не озадачил, верховые подачи нормально на поток не поставил, а остроатакующий обычно на бровке Лопес проснулся толком лишь под занавес. У киевлян – то же самое: обилие фолов на Безусе, по логике, должно было приносить определенные дивиденды, однако удары Аруны и Ярмоленко были ниже всякой критики. Быстрые веерные контрвыпады против габаритной и не слишком расторопной обороны лучан – тоже штука разумная, но исполнение, точность передач – мама дорогая. Хотя здесь, конечно, можно списать на снежный газон. Но если зима не отпускает, снежком припорошила, если газон «тяжелый», а контакт с ним мяча приводит к непредвиденным последствиям - где удары со средней и дальней дистанции? Где «пушки» Аруны и Гармаша? В общем, еще раз повторю – если и были в рукавах тактические заготовки – полностью спасовали перед практическим исполнением таковых.

По игрокам, полагаю, оригинален не буду: лучший игрок матча – Максим Старцев, у хозяев также понравился хорошо отработавший в передней линии Суботич, отрезками и отрывками неплохо действовали Пилипчук и Лопес. Большее ожидалось от умницы Эрика, что до Савича, который способен «на скорости и технике» обострить неудачно складывающуюся игру – сегодня был просто «не его газон». Что смог – постарался сделать, однако для динамовской обороны этого было слишком мало.

У гостей отмечу Ярмоленко, который, примерив на рукав капитанскую повязку, враз стал меньше пижонить и больше играть на команду; активного Безуса, который для нормального исполнителя стандартов заработал бы попыток-штрафных достаточно для трех-четырех итоговых попаданий в «рамку», крайние защитники «не убедили», а в центре любопытно сказалось отсутствие Велозу и Кранчара. Безус в «амплуа хорвата» смотрелся полезнее (о чем я выше упомянул), а Гармаш вновь напомнил о своем умении раздавать обостряющие передачи и выходить на ударную дистанцию вторым темпом. Ну и, вновь не порадовал Мехмеди, который, такое впечатление, постоянно не успевает понять, куда давать и где открываться. Остальные, хоть и с браком исполнения, в одном направлении мозгами работают, а швейцарец – в каком-то другом.

Подводя итоги, еще раз отметим основные моменты сегодняшней встречи: общее преимущество гостей, как в остроте, так и в количестве фактически созданных моментов, первый гол из офсайда, а также плохой газон, который где-то помешал показать более внятную в комбинационном плане игру. После этой победы «Динамо» вновь восстанавливает трехочковое отставание от «Днепра», пятиочковый отрыв от «Черноморца» и ждет результата последнего матча тура с участием «Металлиста». «Волынь», в свою очередь, остается в плотной группе «середняков», в следующем туре отправляясь в гости к одному из конкурентов, «Заре», после чего лучан ждут еще два тяжелых матча «черной полосы» против «Днепра» и «Металлиста». Дальше – полегче пойдет.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (69) Всі коментарі

Я прошу прощения если прочёл отчёт не внимательно, но где про привет ФИФА?

Відповідь на повідомлення Mahno

Щодо явності офсайду - можна поспорити. Тобто - да, він був, звісно. Але пропоную уважно подивитись на то, що камера показувала епізод під досить сильним кутом. Тому явний пас вперед уже був не таким явним, як і метр між Ярмом і лінією стає уже сантиметрами. Аналогічний епізод був ще раз, тільки тоді суддя свиснув. Коментатори почали в своєму стилі розказувати що все чисто, але знову ж таки - лінія захисників була піж великим кутом до офсайдної камери і схоже що суді тоді не помилились.

Да нет, почему под острым углом? Камера как раз почти на линии штрафной площадки. Вот, посмотрите: http://sport.segodnya.ua/football/Goly-matcha-Voly... И там очень большое расстояние - метра полтора, не меньше.

Відповідь на повідомлення Хохол за Иорданом

Я прошу прощения если прочёл отчёт не внимательно, но где про привет ФИФА?

:)))) Привет ФИФА - две ветки обсуждений только здесь!;) И никак не разберутся было вне игры или .... Куда там судьям!:))) Даже пяти!

Вам показалось. Посмотрите на ссылке, что я дал - примерно на 16-й секунде, очень хорошо видно, защитник не успевает дотянуться до мяча, Аруна отдает в касание.

Відповідь на повідомлення Романыч

:)))) Привет ФИФА - две ветки обсуждений только здесь!;) И никак не разберутся было вне игры или .... Куда там судьям!:))) Даже пяти!

Да не смешите. Чистейший офсайд, что там разбираться?

Відповідь на повідомлення Аргюс

Да не смешите. Чистейший офсайд, что там разбираться?

Тут не до смеху! Это просто ржач.)))))

ну раз многие болельщики Динамо не увидели метровый офсайд,то действительно, какие уж претензии к боковому и Можаровскому:-)

справедливая победа на тяжелейшем поле...

Відповідь на повідомлення Лысый перец

ну раз многие болельщики Динамо не увидели метровый офсайд,то действительно, какие уж претензии к боковому и Можаровскому:-)

Метровый то я вижу. А вот от кого идёт голевая - нет. Пока нет.

Відповідь на повідомлення Аргюс

Вам показалось. Посмотрите на ссылке, что я дал - примерно на 16-й секунде, очень хорошо видно, защитник не успевает дотянуться до мяча, Аруна отдает в касание.

С телефона не разгляжу точно.:-) Дома просмотрю.

Відповідь на повідомлення Романыч

:)))) Привет ФИФА - две ветки обсуждений только здесь!;) И никак не разберутся было вне игры или .... Куда там судьям!:))) Даже пяти!

Мда уж... С таким качеством повторов и они не спасут.

Відповідь на повідомлення Аргюс

Да нет, почему под острым углом? Камера как раз почти на линии штрафной площадки. Вот, посмотрите: http://sport.segodnya.ua/football/Goly-matcha-Voly... И там очень большое расстояние - метра полтора, не меньше.

Так, хороший повтор. Офсайд. Хіба що суддя на лінії також вважав що пас пішов від Сімініна. Або траєкторія мяча від Аруни до Ярма була закрита гравцями Волині (хоча це навряд).

2 ошибки судей - 2 гола в ворота волыни. 1-я офсайд, 2-я отмашка гармаша локтем в лицо эрику, результат налицо.

В принципе, неплохая могла получится ветка! Но товарищ Мальчевский, на пару с Аргюсом повели "следствие"по другому пути!;)))

Відповідь на повідомлення Mahno

Так, хороший повтор. Офсайд. Хіба що суддя на лінії також вважав що пас пішов від Сімініна. Або траєкторія мяча від Аруни до Ярма була закрита гравцями Волині (хоча це навряд).

Да, я согласен. Боковой мог не увидеть, от кого шел пас. Но это было очень хорошо видно главному и "заворотнему". Т.е. все вместе они легко бы восстановили всю картину, если бы ЗАХОТЕЛИ это сделать.

Відповідь на повідомлення Mahno

Так, хороший повтор. Офсайд. Хіба що суддя на лінії також вважав що пас пішов від Сімініна. Або траєкторія мяча від Аруни до Ярма була закрита гравцями Волині (хоча це навряд).

Да, еще. Закрыт игроками боковой точно не был, позицию он занял как раз очень правильную - на одной линии с Аруной и Симининым, Ярмола был существенно ближе к воротам, а остальные защитники - ближе к центру поля. Так что ему было все видно как на блюдечке:)).

Відповідь на повідомлення Аргюс

Да, я согласен. Боковой мог не увидеть, от кого шел пас. Но это было очень хорошо видно главному и "заворотнему". Т.е. все вместе они легко бы восстановили всю картину, если бы ЗАХОТЕЛИ это сделать.

Ну не знаю, я так і не зрозумів - хто ж все таки віддав пас? Сімінін чи Аруна?

Відповідь на повідомлення Mahno

Ну не знаю, я так і не зрозумів - хто ж все таки віддав пас? Сімінін чи Аруна?

Вроде на 16-й секунде четко видно, что именно Аруна. Защитник явно не успел к мячу.

Всё ошибку лайнсмена обсуждаете? Ну-ну. Кстати, я бы не думал о предвзятости бокового. Он вчера пару раз ошибочно махал офсайды там, где их не было. Если бы он "мечтал о шубе", он бы не махал в таких ситуациях. А я всё-таки хочу написать об игре. А то несправедливо получается: плохую игру с "Кривбассом" обсосали со всех сторон, а неплохую с "Волынью" никто не обсуждает. Хорошей вчерашнюю игру назвать сложно, но прогресс налицо. Особенно со стороны Блохина и в плане настроя и самоотдачи. Итак, как я вчера уже описал, Можаровский специально выбрал манеру судейства, которая превратила матч в "лесорубную битву", в которой техничной команде "Динамо" было труднее победить, чем при жёстком судействе. В большой плюс Блохину, что он сумел в перерыве объяснить, как нужно играть на таком снежном поле, и после перерыва наши стали играть проще, с пробросами вперёд, с пасами на открытое место (а не в ноги) и с отборами на опережение. В общем, никакой возни с мячом. Отсюда и большое преимущество ДК во втором тайме. Для сравнения, в Загребе никто не объяснил то же самое, и достаточно слабая команда возила нас почти всю игру. А ещё Блохин ответил тем, кто называл его "тупым", и здорово перетряхнул состав (не испугался). Как результат, Гармаш был намного полезнее Велозу, Вида оказался намного надёжнее Михалика (хотя тоже ошибался), Безус был намного эффективнее Кранчара. Итого, центр "Динамо" вчера этот матч и выиграл. К сожалению, Селин, Данило и Мехмеди вчера надежд не оправдали. Далі буде... (пора обедать)

Відповідь на повідомлення Игорини

Всё ошибку лайнсмена обсуждаете? Ну-ну. Кстати, я бы не думал о предвзятости бокового. Он вчера пару раз ошибочно махал офсайды там, где их не было. Если бы он "мечтал о шубе", он бы не махал в таких ситуациях. А я всё-таки хочу написать об игре. А то несправедливо получается: плохую игру с "Кривбассом" обсосали со всех сторон, а неплохую с "Волынью" никто не обсуждает. Хорошей вчерашнюю игру назвать сложно, но прогресс налицо. Особенно со стороны Блохина и в плане настроя и самоотдачи. Итак, как я вчера уже описал, Можаровский специально выбрал манеру судейства, которая превратила матч в "лесорубную битву", в которой техничной команде "Динамо" было труднее победить, чем при жёстком судействе. В большой плюс Блохину, что он сумел в перерыве объяснить, как нужно играть на таком снежном поле, и после перерыва наши стали играть проще, с пробросами вперёд, с пасами на открытое место (а не в ноги) и с отборами на опережение. В общем, никакой возни с мячом. Отсюда и большое преимущество ДК во втором тайме. Для сравнения, в Загребе никто не объяснил то же самое, и достаточно слабая команда возила нас почти всю игру. А ещё Блохин ответил тем, кто называл его "тупым", и здорово перетряхнул состав (не испугался). Как результат, Гармаш был намного полезнее Велозу, Вида оказался намного надёжнее Михалика (хотя тоже ошибался), Безус был намного эффективнее Кранчара. Итого, центр "Динамо" вчера этот матч и выиграл. К сожалению, Селин, Данило и Мехмеди вчера надежд не оправдали. Далі буде... (пора обедать)

По Даніло не погоджуюсь , він вчора був всюди і у себе на фланзі звично вже як в нападі так і в захисті , пару разів я його помітив при відборі м\'яча в опорній зоні , а той випадок коли він підстрахував загубившого позицію Хачериді , вигравши спринт у волиняки -подвигом який врятував матч ...

Відповідь на повідомлення Игорини

Всё ошибку лайнсмена обсуждаете? Ну-ну. Кстати, я бы не думал о предвзятости бокового. Он вчера пару раз ошибочно махал офсайды там, где их не было. Если бы он "мечтал о шубе", он бы не махал в таких ситуациях. А я всё-таки хочу написать об игре. А то несправедливо получается: плохую игру с "Кривбассом" обсосали со всех сторон, а неплохую с "Волынью" никто не обсуждает. Хорошей вчерашнюю игру назвать сложно, но прогресс налицо. Особенно со стороны Блохина и в плане настроя и самоотдачи. Итак, как я вчера уже описал, Можаровский специально выбрал манеру судейства, которая превратила матч в "лесорубную битву", в которой техничной команде "Динамо" было труднее победить, чем при жёстком судействе. В большой плюс Блохину, что он сумел в перерыве объяснить, как нужно играть на таком снежном поле, и после перерыва наши стали играть проще, с пробросами вперёд, с пасами на открытое место (а не в ноги) и с отборами на опережение. В общем, никакой возни с мячом. Отсюда и большое преимущество ДК во втором тайме. Для сравнения, в Загребе никто не объяснил то же самое, и достаточно слабая команда возила нас почти всю игру. А ещё Блохин ответил тем, кто называл его "тупым", и здорово перетряхнул состав (не испугался). Как результат, Гармаш был намного полезнее Велозу, Вида оказался намного надёжнее Михалика (хотя тоже ошибался), Безус был намного эффективнее Кранчара. Итого, центр "Динамо" вчера этот матч и выиграл. К сожалению, Селин, Данило и Мехмеди вчера надежд не оправдали. Далі буде... (пора обедать)

Вида конечно стрёмный на вид:), но стрёмнее Тараса найти сложно, Гармаш в плане перекрыть пространство, сыграть быстро вперед и отработать ноги противника и на оборону - фору Мигелю даст. Имхо Мигель более техничная, более пропиаренная и более ленивая версия Вуко. Кранчар? А как можно ставить человека, который ходит полчаса, а потом и ходить прекращает? И Блохину понадобилось три матча это понять? Мехмеди надо время, как и Безусу. Не бесконечно конечно, но что делать? Селин, просто ужас. В борьбу не идет, постоянно в какой-то полу позиции и постоянно отыгранный у себя на фланге. При всех чудачествах ПОпова, при нем такое и представить невозможно было. Человек хоть и ошибался, партачил и просто подводил команду, но хозяйничать у себя на фланге не давал НИКОМУ.

Відповідь на повідомлення lazik

По Даніло не погоджуюсь , він вчора був всюди і у себе на фланзі звично вже як в нападі так і в захисті , пару разів я його помітив при відборі м\'яча в опорній зоні , а той випадок коли він підстрахував загубившого позицію Хачериді , вигравши спринт у волиняки -подвигом який врятував матч ...

Согласен, Данило не портил как минимум.

Відповідь на повідомлення wert

Согласен, Данило не портил как минимум.

Ну не знаю. По-моему, Данило чуток растерял свою игровую форму. Вчера несколько раз замечал, что его фланг брошен, а он прижался к углу своей штрафной (как при Сёмине). Маловато его забегов по флангу было. Мало открывался под Ярмоленко (Вида в предыдущих матчах это лучше делал). Хотя приятно удивило, когда Данило при контре добежал до позиции центрфорварда и едва не забил гол ближе к 90-й минуте. В общем, неплохо, но может гораздо больше.

Он не то, что растерял, а скорее не добрал еще. Если не ошибаюсь первая оф игра.

Пройдусь по игрокам, а потом, если что забыл, ещё добавлю. Оценивать буду по 5-балльной (мне так привычнее). Коваль - 5. Работы было мало, но всё держал под контролем, даже удар из офсайда потянул. Мог пропустить только когда Вида недоиграл. Селин - 2,5. Очень слабо. Вперёд не бежал, назад не успевал. Хромой Тайво посильнее будет. Заработал карточку, которую показали Аруне. Хачериди - 4,5. Как всегда, уверенно и надёжно. Но несколько раз сфолил и опять спорил с арбитром. Вида - 4. Может, "Волынь" не показатель, но был гораздо надёжнее Тараса. Хотя пару раз обрезал и провалился, но много и выиграл. Хотя до Хача ещё далеко. Данило - 3,5. Мало брал на себя активности, мало к атакам подключался. Но в целом, неплохо. Гармаш - 5. Умница! Прерывал, отбирал, пасовал и разгонял. Фолил мало. Показал Идейе, как должен играть нападающий: открылся на скорости в свободную зону, пошёл на пятерых (!) игроков обороны и забил ударом в угол. Велозу должен задуматься как следует. Аруна - 4,5. Очередной хороший матч. Делал то же, что и Гармаш, но даже лучше придерживал мяч и развивал атаки. Голевой пас на Ярмолу, хоть и в офсайд. Вот только стандарты пока никак. Безус - 4. Наконец-то Рома начал показывать свою полезность (предыдущие матчи около нуля). Хорошо разворачивал атаки, зарабатывал фолы, только вот бить сам боялся. Но может гораздо лучше. Мехмеди - 3. Такое впечатление, что перед игрой напился тормозной жидкости. Постоянно останавливался, боялся идти в обыгрыш или отдавать пас, тупил. Во втором тайме немного проснулся (хорошо убежал в контру и отдавал под удар Гармашу), сделал голевую на Гармаша. Но пока совсем не то. Ярмоленко - 5. Лучший игрок матча. Вчера, наконец, я увидел такого Ярмоленко, как хотелось бы. Вместо пижонских выкрутасов - прорывы вперёд, своевременные пасы, удары. Даже приём мяча получался (самое слабое место Ярмоленко - неумение принять летящий мяч). Жаль, что партнёры мало помогали. Про гол промолчу. Идейе - 3. Один опасный удар за матч и пару обыгрышей - слишком мало для форварда уровня Брауна. Хотя вряд ли он специалист по игре на снегу. Гусев, Сидорчук - без оценки. Слишком мало отметились на поле.

Відповідь на повідомлення Игорини

Пройдусь по игрокам, а потом, если что забыл, ещё добавлю. Оценивать буду по 5-балльной (мне так привычнее). Коваль - 5. Работы было мало, но всё держал под контролем, даже удар из офсайда потянул. Мог пропустить только когда Вида недоиграл. Селин - 2,5. Очень слабо. Вперёд не бежал, назад не успевал. Хромой Тайво посильнее будет. Заработал карточку, которую показали Аруне. Хачериди - 4,5. Как всегда, уверенно и надёжно. Но несколько раз сфолил и опять спорил с арбитром. Вида - 4. Может, "Волынь" не показатель, но был гораздо надёжнее Тараса. Хотя пару раз обрезал и провалился, но много и выиграл. Хотя до Хача ещё далеко. Данило - 3,5. Мало брал на себя активности, мало к атакам подключался. Но в целом, неплохо. Гармаш - 5. Умница! Прерывал, отбирал, пасовал и разгонял. Фолил мало. Показал Идейе, как должен играть нападающий: открылся на скорости в свободную зону, пошёл на пятерых (!) игроков обороны и забил ударом в угол. Велозу должен задуматься как следует. Аруна - 4,5. Очередной хороший матч. Делал то же, что и Гармаш, но даже лучше придерживал мяч и развивал атаки. Голевой пас на Ярмолу, хоть и в офсайд. Вот только стандарты пока никак. Безус - 4. Наконец-то Рома начал показывать свою полезность (предыдущие матчи около нуля). Хорошо разворачивал атаки, зарабатывал фолы, только вот бить сам боялся. Но может гораздо лучше. Мехмеди - 3. Такое впечатление, что перед игрой напился тормозной жидкости. Постоянно останавливался, боялся идти в обыгрыш или отдавать пас, тупил. Во втором тайме немного проснулся (хорошо убежал в контру и отдавал под удар Гармашу), сделал голевую на Гармаша. Но пока совсем не то. Ярмоленко - 5. Лучший игрок матча. Вчера, наконец, я увидел такого Ярмоленко, как хотелось бы. Вместо пижонских выкрутасов - прорывы вперёд, своевременные пасы, удары. Даже приём мяча получался (самое слабое место Ярмоленко - неумение принять летящий мяч). Жаль, что партнёры мало помогали. Про гол промолчу. Идейе - 3. Один опасный удар за матч и пару обыгрышей - слишком мало для форварда уровня Брауна. Хотя вряд ли он специалист по игре на снегу. Гусев, Сидорчук - без оценки. Слишком мало отметились на поле.

Селин и Данило, не исключено, по такой погоде получили установку основное внимание уделить обороне

Відповідь на повідомлення Игорини

Всё ошибку лайнсмена обсуждаете? Ну-ну. Кстати, я бы не думал о предвзятости бокового. Он вчера пару раз ошибочно махал офсайды там, где их не было. Если бы он "мечтал о шубе", он бы не махал в таких ситуациях. А я всё-таки хочу написать об игре. А то несправедливо получается: плохую игру с "Кривбассом" обсосали со всех сторон, а неплохую с "Волынью" никто не обсуждает. Хорошей вчерашнюю игру назвать сложно, но прогресс налицо. Особенно со стороны Блохина и в плане настроя и самоотдачи. Итак, как я вчера уже описал, Можаровский специально выбрал манеру судейства, которая превратила матч в "лесорубную битву", в которой техничной команде "Динамо" было труднее победить, чем при жёстком судействе. В большой плюс Блохину, что он сумел в перерыве объяснить, как нужно играть на таком снежном поле, и после перерыва наши стали играть проще, с пробросами вперёд, с пасами на открытое место (а не в ноги) и с отборами на опережение. В общем, никакой возни с мячом. Отсюда и большое преимущество ДК во втором тайме. Для сравнения, в Загребе никто не объяснил то же самое, и достаточно слабая команда возила нас почти всю игру. А ещё Блохин ответил тем, кто называл его "тупым", и здорово перетряхнул состав (не испугался). Как результат, Гармаш был намного полезнее Велозу, Вида оказался намного надёжнее Михалика (хотя тоже ошибался), Безус был намного эффективнее Кранчара. Итого, центр "Динамо" вчера этот матч и выиграл. К сожалению, Селин, Данило и Мехмеди вчера надежд не оправдали. Далі буде... (пора обедать)

"Всё ошибку лайнсмена обсуждаете? Ну-ну." Я просто не можу її зрозуміти, цю помилку. Навіщо лайнсмену явно напрошуватись в бан? Якщо він хотів допомогти киянам, то мав достатньо можливостей для цього, щоб набагато менш очевидно це зробити. А якщо це дійсно просто помилка - то від чого? Сніг очі заліпив? ** Лана. Фік з ними - з суддями. Динамо дійсно показало хорошу гру. Взагалі в турі була парочка матчів цікавих - Карпати проти ЧО гарний матч видали, ККР проти Зорі, Волинь - Динамо, Арсенал - МХ теж непоганий (Арсенал дуже порадував). Ех, люблю я український футбол!... :)

"Якщо він хотів допомогти киянам, то мав достатньо можливостей для цього, щоб набагато менш очевидно це зробити." - вот и я говорю, либо лайнсмен даун-самоубийца , либо предвзятости в его решении нет. -- Относительно причины .. проф непригодность или похмелье какое-то .. потому как даже если бы Ярмоле действительно отпасовал защитник а не Аруна (в этом он мог вполне ошибиться), то в момент паса Гармаша на Аруну Ярмла уже находился в метровом офсайде и вполне себе извлекал из этого выгоду. Свистеть нужно было всё-равно. О низкой квалификации этого "товарища" говорит и то что в последствии он допустил ещё минимум две ошибки неверно ЗАФИКСИРОВАВ положение вне игры. При этом один из этих моментов был перспективный выход 1 на 1. ---- Абсолютно согласен с Игорини относительно "судейских тонкостей". Волыняне костоломы похлеще нынешнего ШД когда тот выиграть не может. И грубостей от них вчера было вагон и маленькая тележка, но Мажаровский был сказочно добр во многих моментах. --- P.S. В моменте с Хачериди , если найдёте причину по которой Женя начал высказывать (а не толкатся) сопернику (а не судье) что тот не прав, то наверняка согласитесь что там игроку Волыни вполне можно было давать прямую красную ... P.P.S. Если не найдёте видео то вкратце ... Женя тесно навис на оппонентом, а тот развернулся с отмашкой (да и ладно бы) + попытался добавить хук левой (пару см не дотянулся до подбородка).

Відповідь на повідомлення Elrafir

"Якщо він хотів допомогти киянам, то мав достатньо можливостей для цього, щоб набагато менш очевидно це зробити." - вот и я говорю, либо лайнсмен даун-самоубийца , либо предвзятости в его решении нет. -- Относительно причины .. проф непригодность или похмелье какое-то .. потому как даже если бы Ярмоле действительно отпасовал защитник а не Аруна (в этом он мог вполне ошибиться), то в момент паса Гармаша на Аруну Ярмла уже находился в метровом офсайде и вполне себе извлекал из этого выгоду. Свистеть нужно было всё-равно. О низкой квалификации этого "товарища" говорит и то что в последствии он допустил ещё минимум две ошибки неверно ЗАФИКСИРОВАВ положение вне игры. При этом один из этих моментов был перспективный выход 1 на 1. ---- Абсолютно согласен с Игорини относительно "судейских тонкостей". Волыняне костоломы похлеще нынешнего ШД когда тот выиграть не может. И грубостей от них вчера было вагон и маленькая тележка, но Мажаровский был сказочно добр во многих моментах. --- P.S. В моменте с Хачериди , если найдёте причину по которой Женя начал высказывать (а не толкатся) сопернику (а не судье) что тот не прав, то наверняка согласитесь что там игроку Волыни вполне можно было давать прямую красную ... P.P.S. Если не найдёте видео то вкратце ... Женя тесно навис на оппонентом, а тот развернулся с отмашкой (да и ладно бы) + попытался добавить хук левой (пару см не дотянулся до подбородка).

Вот, хоть кто-то со мной солидарен! А то я вчера на одном сайте написал болельщику "Динамо", что офсайд Ярмоленко не зависел от того, кто отдавал (именно потому что возник во время паса Гармаша), а меня назвали "дилетантом" и минусов наставили. По Хачериди тоже полностью согласен. Я обо всём этом писал ещё вчера, в начале этой ветки. Но всё равно нельзя нарываться.

Відповідь на повідомлення Хохол за Иорданом

А мне одному показалось, что голевая на Ярмола от "волынянина" пошла?

А ты правило выучил? На момент паса Ярмола был в офсайде, а чиркнул мяч об волынянина или нет это уже не в счёт. Так-то, болела.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

03 червня
15:12
Богдан В'юнник: "Чому пішов з "Шахтаря"? Більшість людей не розуміють причину"
14:53
Олександр Поворознюк: "Лупашко в "Карпатах"? Я – людина конкретна"
14:43
Новим президентом ЛНЗ став 27-річний фахівець
13:59
17% фанатів збірної Німеччини очікують, що команда вилетить після групового етапу Євро-2024
13:49
Германія - Україна: команди визначились з кольором форми (Фото)
13:46
Матс Хуммельс може покинути "Боруссію" (Дортмунд) через погані стосунки з Едіном Терзичем
13:30
Володимир Салюк: "Основні методи тренувального процесу Руслана Ротаня я встиг засвоїти з молодіжного Євро-2023"
13:23
Marca: Андрій Лунін сумнівається, чи варто продовжувати контракт із "Реалом"
13:15
Руслан Маліновський: "Із Німеччиною намагатимемося зіграти в найкращий футбол"
13:11
Маркевич прокоментував чутки про конфлікт в "Карпатах"
12:56
Мбаппе не потрапив до заявки збірної Франції на Олімпіаду. Анрі пояснив чому
12:38
Захисник збірної Італії через травму коліна пропустить Євро-2024
12:11
Як збірна України готується до Євро-2024 (Відео)
11:57
Уболівальники збірної Німеччини назвали гравців, яких не вистачає команді на Євро
11:50
Німці хочуть бачити більше білошкірих футболістів у збірній. Головний тренер обурився
11:45
Німеччина - Україна. Анонс та прогноз матчу
11:45
Англія - Боснія і Герцеговина. Анонс та прогноз матчу
11:20
Сергію Реброву - 50!
11:11
Маркевич поставив ультиматум "Карпатам". Його може замінити Лупашко
11:00
Йожеф Сабо: "Трубін – хороший воротар, але Лунін – кращий"
10:50
Президент ЛНЗ залишив свою посаду
10:36
Стала відома заявка збірної України на матч з Німеччиною
10:19
"Баварія" оцінила трансфер Зінченка у 35 мільйонів фунтів
10:01
Віталій Кварцяний: "Якщо в матчі з Німеччиною хтось не добіжить чи не дограє, то в склад на Євро не потрапить"
Більше новин
03 червня
15:12
Богдан В'юнник: "Чому пішов з "Шахтаря"? Більшість людей не розуміють причину"
14:53
Олександр Поворознюк: "Лупашко в "Карпатах"? Я – людина конкретна"
14:43
Новим президентом ЛНЗ став 27-річний фахівець
13:49
Германія - Україна: команди визначились з кольором форми (Фото)
13:30
Володимир Салюк: "Основні методи тренувального процесу Руслана Ротаня я встиг засвоїти з молодіжного Євро-2023"
13:15
Руслан Маліновський: "Із Німеччиною намагатимемося зіграти в найкращий футбол"
13:11
Маркевич прокоментував чутки про конфлікт в "Карпатах"
12:11
Як збірна України готується до Євро-2024 (Відео)
11:45
Німеччина - Україна. Анонс та прогноз матчу
11:20
Сергію Реброву - 50!
11:11
Маркевич поставив ультиматум "Карпатам". Його може замінити Лупашко
11:00
Йожеф Сабо: "Трубін – хороший воротар, але Лунін – кращий"
10:50
Президент ЛНЗ залишив свою посаду
10:36
Стала відома заявка збірної України на матч з Німеччиною
10:01
Віталій Кварцяний: "Якщо в матчі з Німеччиною хтось не добіжить чи не дограє, то в склад на Євро не потрапить"
09:54
Іван Гецко: "В України ще ніколи не було такої потужної збірної"
09:36
Збірна України: тренування в незвичних умовах
07:21
Плюс 1270 осіб, 14 танків та 47 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 03.06.24
02 червня
23:21
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.30 02.06.2024
22:51
Богдан Когут: "За такого 12-го гравця, як у "Вереса", ми просто не мали права на осічку"
21:59
Валерій Іващенко: "Всі списували нас на початку сезону, але ми показали мужність у відповідальних матчах"
21:56
Плей-оф за право грати в першій лізі. ЮКСА - "Металург" 3:1. Відеоогляд матчу
21:48
"Зоря" отримає мільйон євро завдяки перемозі Луніна в Лізі чемпіонів
21:44
Плей-оф за право грати в першій лізі. "Хуст" - "Звягель" 1:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
03 червня
13:59
17% фанатів збірної Німеччини очікують, що команда вилетить після групового етапу Євро-2024
13:46
Матс Хуммельс може покинути "Боруссію" (Дортмунд) через погані стосунки з Едіном Терзичем
13:30
Володимир Салюк: "Основні методи тренувального процесу Руслана Ротаня я встиг засвоїти з молодіжного Євро-2023"
13:23
Marca: Андрій Лунін сумнівається, чи варто продовжувати контракт із "Реалом"
13:15
Руслан Маліновський: "Із Німеччиною намагатимемося зіграти в найкращий футбол"
12:56
Мбаппе не потрапив до заявки збірної Франції на Олімпіаду. Анрі пояснив чому
12:38
Захисник збірної Італії через травму коліна пропустить Євро-2024
11:57
Уболівальники збірної Німеччини назвали гравців, яких не вистачає команді на Євро
11:50
Німці хочуть бачити більше білошкірих футболістів у збірній. Головний тренер обурився
11:45
Німеччина - Україна. Анонс та прогноз матчу
11:45
Англія - Боснія і Герцеговина. Анонс та прогноз матчу
10:19
"Баварія" оцінила трансфер Зінченка у 35 мільйонів фунтів
08:56
Андрій Лунін: "Хочу виграти 6 Ліг чемпіонів"
08:48
Піти по-чемпіонськи: Кроос повторив досягнення 29-річної давності
08:34
Тоні Кроос передасть свій ігровий номер Вальверде
08:25
Марко Ройс продовжить кар'єру в МЛС
08:14
Вінісіус встановив рекорд фіналів ЛЧ останніх 9 років з дриблінгу
08:00
Стадіони Євро-2024: "Гамбург Арена"
04:19
Підсумки чемпіонату Англії-2023-24. Тріумф "Манчестер Сіті", прорив "Астон Вілли", хаос в "Челсі"
00:04
Чемпіонат Італії. "Аталанта" – "Фіорентина" 2:3. Відеоогляд матчу
02 червня
23:50
Чемпіонат Франції. Плей-оф. "Метц" - "Сент-Етьєн" 2:2. Відеоогляд матчу
23:49
Флорентіно Перес: "З цього моменту "Реал" має нову мету – 16-й трофей Ліги чемпіонів"
23:40
"Ця футболка – моя шкіра" - Моуріньо про призначення в "Фенербахче"
23:04
"Леганес" вийшов до Ла Ліги
Більше новин
03 червня
00:30
Форталеза - Атлетіко Паранаенсе: пряма трансляція матчу
00:30
Сан-Паулу - Крузейро: пряма трансляція матчу
00:30
Ітуано - Аваі: пряма трансляція матчу
19:00
Гібралтар - Шотландія: пряма трансляція матчу
20:00
Хорватія - Північна Македонія: пряма трансляція матчу
21:00
Албанія - Ліхтенштейн: пряма трансляція матчу
21:45
Німеччина - Україна: пряма трансляція матчу
21:45
Англія - Боснія і Герцеговина: пряма трансляція матчу
22:30
АБС - Флореста: пряма трансляція матчу
02 червня
00:00
Сіанорте - Конкордія: пряма трансляція матчу
00:00
Сан-Жозе - Марінга: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Інтернасьонал: пряма трансляція матчу
00:30
Флуміненсе - Жувентуде: пряма трансляція матчу
00:30
Капітал - Бразильєнсе: пряма трансляція матчу
01:00
Ріу-Бранку - Порту-Велью: пряма трансляція матчу
01:30
Ферровіаріо - Лондріна: пряма трансляція матчу
01:30
Томбенсе - Феровіарія: пряма трансляція матчу
02:30
Філадельфія Юніон - Монреаль Імпакт: пряма трансляція матчу
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Орландо Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Інтер Майамі - Сент-Луїс Сіті: пряма трансляція матчу
02:30
Ді Сі Юнайтед - Торонто: пряма трансляція матчу
03:00
Корінтіанс - Ботафого: пряма трансляція матчу
03:30
Нешвілл - Нью-Інгленд Революшн: пряма трансляція матчу
03:30
Міннесота Юнайтед - Спортінг Канзас-Сіті: пряма трансляція матчу
Більше новин
03 червня
11:45
Німеччина - Україна. Анонс та прогноз матчу
11:45
Англія - Боснія і Герцеговина. Анонс та прогноз матчу
11:45
Німеччина - Україна: прогноз на матч
11:45
Англія - Боснія і Герцеговина: прогноз на матч
11:00
Албанія - Ліхтенштейн: прогноз на матч
09:00
Гібралтар - Шотландія: прогноз на матч
02 червня
09:00
"Женіс" – "Атирау". Анонс та прогноз матчу
07:00
"Туран" – "Актобе". Анонс та прогноз матчу
07:00
"Кизилжар" – "Єлімай". Анонс та прогноз матчу
07:00
"Кайрат" – "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
13:45
Атланта Юнайтед - Шарлот: прогноз на матч
12:00
Сарагоса - Альбасете: прогноз на матч
11:45
АВС - Портімоненсі: прогноз на матч
11:30
Венеція - Кремонезе: прогноз на матч
09:30
Леганес - Ельче: прогноз на матч
09:30
Еспаньйол - Картахена: прогноз на матч
09:30
Мірандес - Амореб'єта: прогноз на матч
09:30
Тенеріфе - Вальядолід: прогноз на матч
01 червня
12:06
"Боруссія" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
10:13
"Боруссія" - "Реал": ставка на непрограш мадридців через тотал менше
07:00
"Тобол" – "Кайсар". Анонс та прогноз матчу
29 травня
12:00
"Олімпіакос" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
10:31
"Олімпіакос" - "Фіорентина": ставка на обмін м'ячами
10:00
Євген Волинець перейде у "Полісся"
Більше новин

Рейтинг казино

200 000 грн + 500 FS
Забрати подарунок →