closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Так где же сыграют "Карпаты" и "Металлист"?

Так где же сыграют "Карпаты" и "Металлист"?
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1387
47
Фавбет Бонус 10 000 грн
отримати


Жеребьевка 1/8 финала Кубка Украины подарила любителям футбола сразу два интереснейших противостояния. «Черноморец» сыграет с «Днепром», а «Карпаты» с «Металлистом». Однако если с местом проведения матча первой пары было все предельно ясно – игра состоится 30 октября в Одессе (оба коллектива поход за кубком начинали в гостях), то с львовско-харьковским противостоянием вышла небольшая неразбериха.

Читаем Регламент:

Пункт 15. Господарем поля на всіх етапах змагання (крім фіналу) є команда, що виступає в лізі, нижчій за рангом. Якщо зустрічаються команди однієї ліги, то господарем поля є команда, що має непарний номер при жеребкуванні.

«Карпаты» и «Металлист» представляют одну лигу, нечетный номер достался «зелено-белым», значит, игра должна состояться во Львове. Но идем дальше.

Пункт 16. Якщо під час жеребкування етапів Кубка України між командами однієї ліги зустрічаються команди, що провели меншу кількість домашніх матчів з командою, що провела більшу кількість домашніх матчів, то господарем поля автоматично стає команда, що провела меншу кількість домашніх матчів.

«Карпаты» в 1/16 финала в родных стенах принимали «Севастополь», обыграв гостей с минимальным счетом 1:0. «Металлист» же гостил в Александрии, где в дополнительное время сломил-таки сопротивление одноименной команды, представляющую первую лигу - 4:1. Получается, что если «Карпаты» уже играли дома, в то время как «Металлист» - в гостях, то в очередном матче между собой хозяином должна быть уже не львовская, а харьковская команда.

Однако на официальный сайт Премьер-лиги принимающей стороной указаны «Карпаты». За разъяснением мы обратились к пресс-атташе ПЛ Андрею Палаеву.

- «Карпаты» первый матч проводили хоть и дома, но против команды той же лиги, которую они и представляют – то есть Премьер-лиги. «Металлист» играл на выезде, но против клуба низшей - первой лиги - поэтому в данном случае пункт 16 Регламента не учитывается. Если бы "Металлист" в 1/16-й финала играл на выезде с клубом ПЛ, тогда он бы принимал "Карпаты", - сказал нам Палаев.

Однако по нашей информации в «Металлисте» не согласны с тем, что матч должен проходить во Львове, ведь в Регламенте прописан этот момент, без указания дополнительных обстоятельств. Харьковчане уже отправили запрос в Премьер-лигу, чтобы получить разъяснения относительно сложившейся ситуации. Вполне вероятно, что "Металлист" будет подавать протест.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (47) Всі коментарі

Всё чаще замечаю, что пропадает желание общаться на спортивных сайтах. Такое впечатление, что комментируют в основном дебилы исходя не из обсуждаемого факта, а собственного отношения к команде, о которой идет речь. Итак. Представим эту ситуацию, только без клубов. Есть клуб А и клуб Б. Организация, которая проводит жеребьевку, транслирующуюся на всю страну, объявляет следующие результаты, включая статус (А - хозяева, Б - гости) http://www.footboom.com/img/upload/0/14b36-foto.jp... Через 5 минут хозяева и гости меняются местами и уже не клуб А принимает клуб Б, а наоборот, клуб А едет к клубу Б. Пресс-секретарь этой организации обосновывает смену статуса обстоятельствами, которые в регламенте не изложены. Уверен, все, кто здесь отписался были бы единодушны. Но почитать ветку ... Виноват конечно же один из клубов. Песня. О чем говорить.

я не розумію, чому "Металіст" починає шукати "околофутбольні" шляхи. в сезоні 2011-2012 "Шахтар" всі матчі в кубку провів на виїзді, в тому числі проти "Динамо" - і нічого, жодних заперечень не виникало (хоча фанати говорили, що було б добре хоч один матч вдома зіграти). а тут зразу починається...

"околофутбольні" это когда третий раз подряд на выезде с Вами. И ,,слепой,, жребий, оказался некомпетентен в вопросах регламента, ну не дочитался он, а знаний там и не было...

Відповідь на повідомлення Никита Черняк

Нашим до Италии всё равно далеко: http://www.footboom.com/foreign/italy/17-01-2013-K...

http://www.footboom.com/ukrainian/cup/25-09-2013--... Та чего?:) И у нас зарубы есть не хуже;)

Відповідь на повідомлення domic

Всё чаще замечаю, что пропадает желание общаться на спортивных сайтах. Такое впечатление, что комментируют в основном дебилы исходя не из обсуждаемого факта, а собственного отношения к команде, о которой идет речь. Итак. Представим эту ситуацию, только без клубов. Есть клуб А и клуб Б. Организация, которая проводит жеребьевку, транслирующуюся на всю страну, объявляет следующие результаты, включая статус (А - хозяева, Б - гости) http://www.footboom.com/img/upload/0/14b36-foto.jp... Через 5 минут хозяева и гости меняются местами и уже не клуб А принимает клуб Б, а наоборот, клуб А едет к клубу Б. Пресс-секретарь этой организации обосновывает смену статуса обстоятельствами, которые в регламенте не изложены. Уверен, все, кто здесь отписался были бы единодушны. Но почитать ветку ... Виноват конечно же один из клубов. Песня. О чем говорить.

Поддерживаю. Есть правила, им и нужно следовать. А не брать на: "боишься, не боишься" и т.д. "Металлист" может 75 % матчей чемпионата проводить на выезде и все равно будет фаворитом. Но к чему мы тогда придем? Что это будет за чемпионат и зачем тогда вообще нужны какие-то правила? У каждого будет свое понятие правильности: "Шахтер", например, обяжут каждый матч начинать с 0:2, дабы подравнять шансы и чтобы точно была интрига. А "Динамо" будет играть без судей, которые их убивают в каждом матче)) Идиотизм? Зато попытка всех уровнять (тех кто тратит на трансферы 10-ки миллионов, и тех, кто урезает зарплаты игрокам после подписания контрактов) и сыграть по-честному.

Відповідь на повідомлення Лысый перец

Поддерживаю. Есть правила, им и нужно следовать. А не брать на: "боишься, не боишься" и т.д. "Металлист" может 75 % матчей чемпионата проводить на выезде и все равно будет фаворитом. Но к чему мы тогда придем? Что это будет за чемпионат и зачем тогда вообще нужны какие-то правила? У каждого будет свое понятие правильности: "Шахтер", например, обяжут каждый матч начинать с 0:2, дабы подравнять шансы и чтобы точно была интрига. А "Динамо" будет играть без судей, которые их убивают в каждом матче)) Идиотизм? Зато попытка всех уровнять (тех кто тратит на трансферы 10-ки миллионов, и тех, кто урезает зарплаты игрокам после подписания контрактов) и сыграть по-честному.

Ну, регламент такой регламент...когда пункт, следующий за предыдущим доводит ситуацию до абсурда и двойных стандартов. Кто и когда придумал новый пункт о кол-ве матчей, вот вопрос. А так первым идет пункт про низшие лиги и нечетность...а потом уже этот глупый, новый...ну а в законах, вроде как, по степени важности пункты расставлены....к тому же новый пункт какой-то лишний что ли, так как вносит жуткий сумбур в предыдущий.

Второй момент. Этот пункт регламента уже нарушался...в 1/16 финала. Свердловский Шахтер матч второго раунда Кубка играл дома против Кристалла...в то же время Мир гостил у Оболони. В 1/16 команды сошлись в очной борьбе...и почему-то играли в Свердловске, а не в Горностаевке...и почему-то Мир не выступал и слюнями не распылялся

Відповідь на повідомлення Shurifan

Ну, регламент такой регламент...когда пункт, следующий за предыдущим доводит ситуацию до абсурда и двойных стандартов. Кто и когда придумал новый пункт о кол-ве матчей, вот вопрос. А так первым идет пункт про низшие лиги и нечетность...а потом уже этот глупый, новый...ну а в законах, вроде как, по степени важности пункты расставлены....к тому же новый пункт какой-то лишний что ли, так как вносит жуткий сумбур в предыдущий.

А Вы просто прочитайте оба пункта. Там нет разделения на главный и второстепенный и нумерация тут не при делах. Просто нужно прочитать тупо, что там написано и выполнять... Какие проблемы?

Відповідь на повідомлення Shurifan

Второй момент. Этот пункт регламента уже нарушался...в 1/16 финала. Свердловский Шахтер матч второго раунда Кубка играл дома против Кристалла...в то же время Мир гостил у Оболони. В 1/16 команды сошлись в очной борьбе...и почему-то играли в Свердловске, а не в Горностаевке...и почему-то Мир не выступал и слюнями не распылялся

Это проблемы юристов Горностаевки, так ведь?

очкует Металлист

Відповідь на повідомлення Shurifan

Ну, регламент такой регламент...когда пункт, следующий за предыдущим доводит ситуацию до абсурда и двойных стандартов. Кто и когда придумал новый пункт о кол-ве матчей, вот вопрос. А так первым идет пункт про низшие лиги и нечетность...а потом уже этот глупый, новый...ну а в законах, вроде как, по степени важности пункты расставлены....к тому же новый пункт какой-то лишний что ли, так как вносит жуткий сумбур в предыдущий.

Согласен, но это уже больше недоработка чиновников, чем Металлиста и Карпат, читающих регламент и видящих разное место проведения. Можно было сделать приписку, уточнение, еще что-то и вопрос бы отпал сходу, а так снова сталкивают лбами клубы и болельщиков, которые и без того на ножах.

Відповідь на повідомлення sergeo60

Ты дурак или прикидываешься? Мало ли что сказал пресс-аташе УПЛ - нет в регламенте строки, подтверждающей его слова! Металлист уже составляет обращение в соответствующий комитет.

Предупреждение. Воздержитесь от перехода на личности.

Відповідь на повідомлення domic

Всё чаще замечаю, что пропадает желание общаться на спортивных сайтах. Такое впечатление, что комментируют в основном дебилы исходя не из обсуждаемого факта, а собственного отношения к команде, о которой идет речь. Итак. Представим эту ситуацию, только без клубов. Есть клуб А и клуб Б. Организация, которая проводит жеребьевку, транслирующуюся на всю страну, объявляет следующие результаты, включая статус (А - хозяева, Б - гости) http://www.footboom.com/img/upload/0/14b36-foto.jp... Через 5 минут хозяева и гости меняются местами и уже не клуб А принимает клуб Б, а наоборот, клуб А едет к клубу Б. Пресс-секретарь этой организации обосновывает смену статуса обстоятельствами, которые в регламенте не изложены. Уверен, все, кто здесь отписался были бы единодушны. Но почитать ветку ... Виноват конечно же один из клубов. Песня. О чем говорить.

Предупреждение. Воздержитесь от перехода на личности.

Відповідь на повідомлення Shurifan

Воздержитесь от перехода на личности и использование обсценной лексики.... Надеюсь это обращение им вернут и предложат сделать некую манипуляцию по очищению заднего прохода...в народе называющегося ж..па С какого перепугу вообще все это...такие напыщенные...самоуверенные...так что боятся скататься на родину тренера?

Вопрос стоит не о том: боится или нет. А кто напыщен и самоуверен, делая выводы и строя оскорбительные умозаключения не глядя в регламент, думаю уважаемый до Вас дойдёт и без чужой помощи. Если человек безосновательно оскорбляет один клуб, безосновательно - имею право оскорбить такого человека. Может тогда до него дойдёт, если конечно он не глуп. С Уважением.

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Это проблемы юристов Горностаевки, так ведь?

Металіст - команда юристів?

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

А Вы просто прочитайте оба пункта. Там нет разделения на главный и второстепенный и нумерация тут не при делах. Просто нужно прочитать тупо, что там написано и выполнять... Какие проблемы?

Дело в том, что пункт 15, на который ссылались в УПЛ, является важнее, и в случае подачи протеста Премьер-лига это бы смогла юридически доказать. (с)... Пожалуй, на этом можно и закрывать обсуждение...матч состоится во Львове и нигде больше.

Пересмотрел видео жеребьевки. Обнаружил, что чиновники ПЛ вслух неоднократно произносили порядок именно КЛ-МХ, но на ТВ-картинке также неоднократно идет МХ-КЛ. Т.е. в ПЛ сразу поставили Карпаты хозяевами, а весь разнопляс пошел от ТВ-картинки, перевравшей порядок. Отсюда появляются вопросы, но уже другого плана ... не по данной теме ...

Дело вовсе не в нелюбви к Металлисту...ее и нет как таковой...а просто не по-джентельменски это все, когда более сильная, причем в разы команда, еще и парится по такому несущественному поводу - мяч круглый, поле прямоугольное. Надеюсь на честную борьбу, в которой нехай победит сильнейший. P.S: К Мирону Богдановичу и футболистам "Металлиста" сугубо уважение, а вот к этим ушлым тараторкам и бюрократам из руководства и приближенных - одно матюччя в голове

Дело вовсе не в сопернике и не месте проведения, и даже не в регламенте. Имел возможность посматривать за жеребьевкой в основном ориентируясь на ТВ-картинку, не допуская, что могут быть такие неточности. Поэтому по окончании был уверен, что играем дома. Мягко говоря, изумился, узнав, что всё-таки на выезде. И вероятно не только я. Как теперь понимаю, умники с ТРК Футбол основываясь на собственной интерпретации дебильно написанного регламента, изменили порядок в паре на свой лад. Отсюда, полагаю, и весь сыр-бор.

Відповідь на повідомлення domic

Дело вовсе не в сопернике и не месте проведения, и даже не в регламенте. Имел возможность посматривать за жеребьевкой в основном ориентируясь на ТВ-картинку, не допуская, что могут быть такие неточности. Поэтому по окончании был уверен, что играем дома. Мягко говоря, изумился, узнав, что всё-таки на выезде. И вероятно не только я. Как теперь понимаю, умники с ТРК Футбол основываясь на собственной интерпретации дебильно написанного регламента, изменили порядок в паре на свой лад. Отсюда, полагаю, и весь сыр-бор.

Гадаєш, юр.служба Металіста, яка вже вчергове готує кудись якісь протестні документи, жеребкування теж дивилася по телевізору?

Відповідь на повідомлення Фалько

Гадаєш, юр.служба Металіста, яка вже вчергове готує кудись якісь протестні документи, жеребкування теж дивилася по телевізору?

Нет. С юр. службой могли также случайно напутать как и с порядком в паре по ТВ.

Відповідь на повідомлення domic

Дело вовсе не в сопернике и не месте проведения, и даже не в регламенте. Имел возможность посматривать за жеребьевкой в основном ориентируясь на ТВ-картинку, не допуская, что могут быть такие неточности. Поэтому по окончании был уверен, что играем дома. Мягко говоря, изумился, узнав, что всё-таки на выезде. И вероятно не только я. Как теперь понимаю, умники с ТРК Футбол основываясь на собственной интерпретации дебильно написанного регламента, изменили порядок в паре на свой лад. Отсюда, полагаю, и весь сыр-бор.

Спекулируя на не совершенстве закона/регламента любой чиновник может творить и решать как ему вздумается. Как бы не был силен Металлист и не столь важно на первый взгляд местопроведение матча, всё же игра на своём поле при полных (именно Харьковских в отличие от Львовских) трибунах - хорошее финансовое подспорье для бюджета клуба. Есть за что бороться!

Відповідь на повідомлення Shurifan

Дело в том, что пункт 15, на который ссылались в УПЛ, является важнее, и в случае подачи протеста Премьер-лига это бы смогла юридически доказать. (с)... Пожалуй, на этом можно и закрывать обсуждение...матч состоится во Львове и нигде больше.

Может объясните мне дураку, чем п.15 важнее п.16, если нет тому никаких оснований? Вот тогда и можно будет закончить обсуждения, а пока я называю это давлением админресурса... А проще говоря, кому то это очень надо, как и жеребьевка эта липовая... Очень хотел попасть на матч...

Бросить: Орел-решка. И все дела...А если не согласны- снять с розыгрыша!

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Может объясните мне дураку, чем п.15 важнее п.16, если нет тому никаких оснований? Вот тогда и можно будет закончить обсуждения, а пока я называю это давлением админресурса... А проще говоря, кому то это очень надо, как и жеребьевка эта липовая... Очень хотел попасть на матч...

Дуже хотів - поїдь до Львова. Є прямий поїзд ;) По запитанню (перепрошую, що я не Shurifan) - нічим. Чому цього не хоче визнавати і не визнає ПЛУ, а також, як співвідносяться ці пункти, написав на сусідній гілці.

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Может объясните мне дураку, чем п.15 важнее п.16, если нет тому никаких оснований? Вот тогда и можно будет закончить обсуждения, а пока я называю это давлением админресурса... А проще говоря, кому то это очень надо, как и жеребьевка эта липовая... Очень хотел попасть на матч...

Ответил уже пан Фалько...тем, что пункт 16 глупый на всю голову и просто не умещается в голове при наличии п. 15...вот и вся лучшесть.

Відповідь на повідомлення Shurifan

Ответил уже пан Фалько...тем, что пункт 16 глупый на всю голову и просто не умещается в голове при наличии п. 15...вот и вся лучшесть.

Если бы это был пункт 15б, или сноска на то, что ГЛАВНЕЕ пункт 15 чем 16, то можно было бы с Вами согласиться, а так имеем два РАВНОПРАВНЫХ пункта и оригинальную трактовку.. а мне например нравится п.16 и если ему следовать, то справедливости больше, чем бросание жребия п.15, который при этом тоже не умещается в голове...

Відповідь на повідомлення Фалько

Дуже хотів - поїдь до Львова. Є прямий поїзд ;) По запитанню (перепрошую, що я не Shurifan) - нічим. Чому цього не хоче визнавати і не визнає ПЛУ, а також, як співвідносяться ці пункти, написав на сусідній гілці.

Могу Вам тоже подсказать поезд до Харькова. Мало того, что Карпаты подсунули специально уже который раз, так и играть хотят только у себя, это справедливо? 3 раз подряд мы должны переться в этот славный город, а им медом мазано... Соседнюю гилку не читал...

Ну неужели тяжело просто сыграть в футбол так, как выпало при жеребьевке? Неужели тяжело написать не дырявый регламент? Вечно какие-то бессмысленные срачи и скандалы. Играть будут во Львове, и меня ничего не колышит.

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Могу Вам тоже подсказать поезд до Харькова. Мало того, что Карпаты подсунули специально уже который раз, так и играть хотят только у себя, это справедливо? 3 раз подряд мы должны переться в этот славный город, а им медом мазано... Соседнюю гилку не читал...

Я знаю, як доїхати до Харкова. У квітні, от, був. Але ж я не казав, що ДУЖЕ ХОЧУ потрапити на матч. Не хочете грати з Карпатами - зливайтеся в 1/16. В принципі, іноді ви так і робили: разок, пригадую, продули вдома Арсеналу, і Кубок обійшовся без матчу Карпати - Металіст. Навіть і не знаю, як до фіналу все дограти вдалося. Втретє поспіль... Тричі ха-ха! Динамо не менше, як у 6 останніх розіграшах попадало на Шахтар, і нічого )

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

14 травня
13:59
Тарас Степаненко: "Боявся, щоб в матчі з "Динамо" конфлікту не сталося - всі пам'ятають, що було на Євро-2016"
13:46
28-й тур УПЛ - розбір польотів: рука, яка придушила інтригу, ноу хау "Колоса", Скрипник-стайл (Відео)
13:29
Ігор Пердута: "Серія з 5 поразок поспіль в УПЛ не позначиться на психології "Ворскли" у матчі з "Шахтарем"
13:17
Максим Хлань: "Сам пропоную допомогу українським дітям-сиротам, які проживають у Гданську"
13:05
Карло Ніколіні: "Степаненку треба було знайти заміну. Ми зробили це своїми силами, використавши Криськіва"
13:00
"Жирона" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
12:45
Олександр Кемкін зацікавив кілька клубів УПЛ, "Олександрія" - головний претендент
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
12:30
Валерій Кучеров: "Планую піти на фінал Кубка України. Хочу підтримати свого друга – Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Якби "Дніпро" переміг у фіналі ЛЄ, думаю, це не врятувало б клуб"
12:00
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
12:00
Карло Ніколіні - про Судакова: "Італійським клубам завжди не вистачає мужності, щоби прийняти рішення"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильніший за Степаненка, а Яцик за грою схожий на Шапаренка"
11:30
Ігор Циганик: "Металіст 1925" простимулював "Зорю" у матчі з "Вересом"
11:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.00 14.05.2024
11:01
"Жирона" - "Вільярреал": ставка на голи в 1-му таймі
11:00
Карло Ніколіні: "Бондаренко - найсильніший український гравець у перспективі"
10:45
Володимир Книш: "Чи буде Шищенко очолювати "Полісся" у наступному сезоні? Все можливо"
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
10:30
УАФ розпочала розслідування щодо інциденту після матчу чемпіонату U-19 "Шахтар" - "Динамо"
10:15
Українець із "Хайдука" не підійшов "Руху"
10:04
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті": прогноз Sports Mole
10:00
Олександр Назаренко: "Коли приїхали на стадіон грати з "Кривбасом",то нібито не залишали його"
09:45
Даріо Друді - головний кандидат на посаду наставника "Полісся"
Більше новин
14 травня
13:59
Тарас Степаненко: "Боявся, щоб в матчі з "Динамо" конфлікту не сталося - всі пам'ятають, що було на Євро-2016"
13:46
28-й тур УПЛ - розбір польотів: рука, яка придушила інтригу, ноу хау "Колоса", Скрипник-стайл (Відео)
13:29
Ігор Пердута: "Серія з 5 поразок поспіль в УПЛ не позначиться на психології "Ворскли" у матчі з "Шахтарем"
13:17
Максим Хлань: "Сам пропоную допомогу українським дітям-сиротам, які проживають у Гданську"
13:05
Карло Ніколіні: "Степаненку треба було знайти заміну. Ми зробили це своїми силами, використавши Криськіва"
12:45
Олександр Кемкін зацікавив кілька клубів УПЛ, "Олександрія" - головний претендент
12:30
Валерій Кучеров: "Планую піти на фінал Кубка України. Хочу підтримати свого друга – Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Якби "Дніпро" переміг у фіналі ЛЄ, думаю, це не врятувало б клуб"
12:00
Карло Ніколіні - про Судакова: "Італійським клубам завжди не вистачає мужності, щоби прийняти рішення"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильніший за Степаненка, а Яцик за грою схожий на Шапаренка"
11:30
Ігор Циганик: "Металіст 1925" простимулював "Зорю" у матчі з "Вересом"
11:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 10.00 14.05.2024
11:00
Карло Ніколіні: "Бондаренко - найсильніший український гравець у перспективі"
10:45
Володимир Книш: "Чи буде Шищенко очолювати "Полісся" у наступному сезоні? Все можливо"
10:30
УАФ розпочала розслідування щодо інциденту після матчу чемпіонату U-19 "Шахтар" - "Динамо"
10:15
Українець із "Хайдука" не підійшов "Руху"
10:00
Олександр Назаренко: "Коли приїхали на стадіон грати з "Кривбасом",то нібито не залишали його"
09:45
Даріо Друді - головний кандидат на посаду наставника "Полісся"
09:30
Михайло Співаковський: "В’ячеслав Суркіс після матчу демонстративно біг у бік лавки "Шахтаря" U-19 та показував пальцями на статеві органи"
09:15
Мічел: "Довбик у "Барселону"? Вони цікавляться багатьма гравцями "Жирони"
09:00
Карло Анчелотті: "Лунін провів фантастичний сезон, а Куртуа - найкращий голкіпер у світі"
08:45
Григорчук - основний претендент на посаду головного тренера ЛНЗ
08:30
Плюс 1400 осіб, 11 танків та 28 артсистем: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 14.05.24
08:15
Вночі знищено 18 "шахедів"
Більше новин
14 травня
13:17
Максим Хлань: "Сам пропоную допомогу українським дітям-сиротам, які проживають у Гданську"
13:00
"Жирона" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
12:15
Руслан Ротань: "Якби "Дніпро" переміг у фіналі ЛЄ, думаю, це не врятувало б клуб"
12:00
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
12:00
Карло Ніколіні - про Судакова: "Італійським клубам завжди не вистачає мужності, щоби прийняти рішення"
11:01
"Жирона" - "Вільярреал": ставка на голи в 1-му таймі
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
10:15
Українець із "Хайдука" не підійшов "Руху"
10:04
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті": прогноз Sports Mole
09:15
Мічел: "Довбик у "Барселону"? Вони цікавляться багатьма гравцями "Жирони"
09:00
Карло Анчелотті: "Лунін провів фантастичний сезон, а Куртуа - найкращий голкіпер у світі"
01:26
Чемпіонат Англії. "Астон Вілла" – "Ліверпуль" 3:3. Відеоогляд матчу
00:32
Чемпіонат Іспанії. "Барселона" – "Реал Сосьєдад" 2:0. Відеоогляд матчу
00:08
Чемпіонат Іспанії. 35-й тур. "Барселона" повертається на 2-е місце, "Реал" громить "Гранаду"
13 травня
23:10
Відомо, хто розсудить фінал Ліги конференцій
22:47
Хосеп Гвардіола: "Прокидався о 3-4 ранку, щоб побачити гру Джордана"
22:17
L'Équipe: Мбаппе та Хелаїфі говорили на підвищених тонах, але не билися
21:49
"Баварія" не змогла перекупити у "Крістал Пелас" Олівера Гласнера
21:36
Мбаппе влаштував сутичку із президентом ПСЖ
19:31
Дортмундська "Боруссія" підписала 16-річного еквадорського півзахисника
19:22
Фінал Ліги Європи обслуговуватиме румунська бригада арбітрів
18:28
Олів'є Жиру оголосив про відхід з "Мілана"
17:29
MEGOGO та УЄФА підписали новий контракт щодо трансляції єврокубкових матчів в Україні
Більше новин
14 травня
01:30
Демократа - Іпатінга: пряма трансляція матчу
02:00
Сан-Паулу - Флуміненсе: пряма трансляція матчу
02:00
Апаресіденсе - Сан-Бернарду: пряма трансляція матчу
02:00
Іпіранга - Фігейренсе: пряма трансляція матчу
03:00
Інтернасьонал - Жувентуде: пряма трансляція матчу
20:30
Осасуна - Мальорка: пряма трансляція матчу
22:00
Тоттенгем - Манчестер Сіті: пряма трансляція матчу
22:30
Реал - Алавес: пряма трансляція матчу
23:00
Жирона - Вільярреал: пряма трансляція матчу
13 травня
00:00
Міксто - Уніао: пряма трансляція матчу
00:30
Баія - РБ Брагантіно: пряма трансляція матчу
00:30
Васко да Гама - Витория (С): пряма трансляція матчу
01:00
Волта-Редонда - Ботафого-ПБ: пряма трансляція матчу
01:00
Ремо - Флореста: пряма трансляція матчу
01:30
Марінга - Коста-Ріка: пряма трансляція матчу
13:00
Кривбас - Полісся: пряма трансляція матчу
16:15
Колос - ЛНЗ: пряма трансляція матчу
18:00
Зоря - Верес: пряма трансляція матчу
19:30
Лечче - Удінезе: пряма трансляція матчу
20:00
Радомяк - Рух: пряма трансляція матчу
21:30
Брюгге - Юніон: пряма трансляція матчу
21:45
Фіорентина - Монца: пряма трансляція матчу
22:00
Астон Вілла - Ліверпуль: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Реал Сосьєдад: пряма трансляція матчу
Більше новин
14 травня
13:00
"Жирона" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
11:01
"Жирона" - "Вільярреал": ставка на голи в 1-му таймі
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
10:04
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті": прогноз Sports Mole
12:30
Реал - Алавес: прогноз на матч
10:30
Осасуна - Мальорка: прогноз на матч
13 травня
12:00
"Барселона" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Астон Вілла" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Фіорентина" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:30
"Брюгге" - "Юніон". Анонс та прогноз матчу
10:02
"Астон Вілла" - "Ліверпуль": прогноз Кріса Саттона
10:01
"Барселона" - "Реал Сосьєдад": ставка на результативність господарів
17:00
Інтернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
16:00
Сан-Паулу - Флуміненсе: прогноз на матч
11:45
Фіорентина - Монца: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Юніон: прогноз на матч
10:00
Радомяк - Рух: прогноз на матч
09:30
Лечче - Удінезе: прогноз на матч
08:00
Зоря - Верес: прогноз на матч
05:30
Колос - ЛНЗ: прогноз на матч
12 травня
14:30
Баія - РБ Брагантіно: прогноз на матч
13:45
Портленд Тімберс - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
Більше новин

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрати подарунок →