closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Ференцвароша": "Ребров более сильный тренер, чем Луческу"

Болельщики "Ференцвароша": "Ребров более сильный тренер, чем Луческу"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4064
29
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Венгерские болельщики довольны ничейным результатом и не устают удивляться тому, что команда продолжает развиваться и не боится играть в свой футбол против куда более сильных соперников. Многие ожидали от "Динамо" более сильной игры, но при этом отмечают характер "Ференцвароша", который не опустил руки даже после двух пропущенных голов и до последнего боролся за положительный результат. Также венгры пишут о том, что Ребров сумел переиграть Луческу и смог найти правильные слова для своей команды в перереве, после чего она преобразилась и стала играть намного лучше.

Gabor: Игра не очень хорошая была с нашей стороны. Украинцы действовали более осмысленно и если бы не расслабились во втором тайме, то уехали бы с 3 очками. Очевидно, что они ещё до начала матча считали нас слабым соперником и два гола за 40 минут только подтвердили это мнение. Скорее всего, они даже не ждали, что мы сможем забить. Ну а то, что произошло в конце матча – это просто совпадение. Сначала удаление у "Динамо", потом наш второй гол, который был забит не благодаря красивой комбинации, а после двух неудачных действий. Что ж, и такое бывает. Иногда очки достаются не тем, кто лучше играет, а тем, кто играет до конца.

Plank: Если не ошибаюсь, то во втором тайме "Динамо" ни разу(!) не ударило по воротам Дибуша. Украинцы вышли на вторую половину встречи слишком самоуверенными и думали, что просто покатают мяч 45 минут, после чего уедут с 3 очками. Хорошо, что удалось их наказать за такое высокомерие. У "Динамо" явно нет такого мастерства, чтобы добывать победы на классе. Жаль, что не удалось дожать их и добыть три очка, потому что в Украине они уже более серьёзно к нам отнесутся.

Bertok: Даже самые умные люди перестают мыслить логически, когда обсуждают спортивные события. Ещё месяц назад никто не верил, что мы сможем пробиться в групповой этап Лиги чемпионов. Когда удалось это сделать, и мы узнали результаты жеребьёвки, то все поняли, что даже одно-два очка в такой группе будет за счастье. Теперь же люди говорят, что нужно было выигрывать у "Динамо", что можно отбирать очки у "Ювентуса" и лучше играть с "Барселоной". Очнитесь! Мы – самая слабая команда в Лиге чемпионов по всем показателям. То, что мы выступаем в этом турнире – это уже чудо. Мы забили гол "Барселоне" на её поле, мы сыграли вничью с "Динамо". Ещё совсем недавно если бы кто-то такое сказал, то на него бы посмотрели, как на сумасшедшего. Теперь же это реальность. Нужно сказать спасибо Реброву, потому что это полностью его заслуга как тренера.

Norbert: Вдумайтесь, до Реброва "Ференцварош" даже не мечтал про еврокубки, а теперь мы уже считаем, что Лига Европы недостаточно хороша для нас, что мы должны обыгрывать "Динамо". Насколько человек смог улучшить игру команды и заставил всех нас поверить в то, что для "Ференцвароша" нет ничего невозможного. "Динамо" - сильный соперник и нужно признать, что у них выше класс игроков. Но за счёт командной игры и тренерских решений мы смогли сыграть даже лучше, чем "Динамо".

Sandore: Я подозреваю, что и Ребров, и Токмак проводят последний сезон в "Ференцвароше". Они уже заметно переросли уровень клуба и если не зимой, то следующим летом окажутся в куда более сильных чемпионатах и более сильных клубах. То, чего Ребров добился с "Ференцварошем" - просто потрясающе. И сделал это за короткий срок. Нужно уже постепенно готовиться и думать о том, кто сможет заменить столько успешного тренера.

Istvan: Прекрасный результат против гораздо более сильной команды, я горжусь нашими игроками, которые создают фантастическую репутацию клубу! Это было прекрасно, "Ференцварош"! Теперь по пунктам:
1. Когда украинцы забили два гола, то уже "похоронили" нас и не смогли вернуться в игру. Это тренерская победа. Луческу не смог настроить свою команду, а у Реброва получилось.
2. Арбитр явно был настроен против "Ференцвароша". Похожая ситуация была и с "Барселоной". В двух играх были назначены неправильные 11-метровые в наши ворота. Представьте, что "Барселона" получает пенальти в аналогичной ситуации. Это немыслимо, правда?
3. Харатин не играл рукой, мяч отскочил в неё от тела. По рекомендациям ФИФА – это не пенальти, так как сначала мяч попал не в руку.
4. Я убежден, что "Ференцварош" выиграл бы, если бы не было этого пенальти, который нарушил нашу игру. Также есть вопросы по жёлтым карточкам. Матч не был жестким, но арбитр упорно бегал за нашими футболисты и за 26 минут показал три карточки. Это явно перебор.
5. Забудьте про две игры с "Ювентусом" и домашний матч с "Барселоной". Отныне мы должны сконцентрироваться на встрече в Киеве, мы можем занять третье место только если выиграем у "Динамо" в ответном матче, в Украине нам не хватит ничьей.

Toth: Боюсь, что мы сейчас наблюдаем за "Ференцварошем", который находится на пике своих возможностей. При все тренерском таланте Реброва, сложно добиться большего с этими футболистами. Нужно либо кардинально обновить состав и закупить очень дорогих игроков, либо готовиться к тому, что мы сделаем шаг назад. А то и не один. Поэтому настоятельно советую всем наслаждаться текущим сезоном и получать удовольствие от Лиги чемпионов. Не факт, что мы сможем вернуться в этот турнир в ближайшие годы.

Lajos: Остается только позавидовать тем фанатам, которые смогли попасть на этот матч и увидели такую захватывающую игру со счастливым концом! Спасибо тем фанатам, которые были на стадионе, они создали действительно классную поддержку для "Ференцвароша", и временами даже казалось, что трибуны действительно заполнены на 100%. Игра удалось, но главное, что результат положительный и оставляет нам надежду.

Mate: После второго гола "Динамо" появилось какое-то отчаяние. Вроде и играли неплохо, а забивали не мы. Радует, что Ребров хорошо подготовил команду психологически и сумел настроить на бой во втором тайме. Когда Нгуен забил первый гол, то стало понятно, что сегодня мы не проиграем и сможем спасти этот матч. Не знаю, о чём в раздевалке говорил Луческу с игроками "Динамо", но они явно недооценили нас и не думали, что мы продолжим сражаться.

Barnos: Много было разговоров про опыт Луческу, про его хитрость и умение "читать" игру, но что-то я не увидел этого ни сегодня, ни в матче с "Ювентусом". Ребров более сильный тренер, чем Луческу, несмотря на разницу в возрасте и опыте. Имея в своей команде куда более слабых игроков, у многих из которых просто нет никакого опыта выступлений на похожем уровне, наш тренер смог переломить ход игры, которая складывалась очень неудачно для "Ференцвароша".

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (29) Все комментарии

Plank: Если не ошибаюсь, то во втором тайме "Динамо" ни разу(!) не ударило по воротам Дибуша. Украинцы вышли на вторую половину встречи слишком самоуверенными и думали, что просто покатают мяч 45 минут, после чего уедут с 3 очками. Хорошо, что удалось их наказать за такое высокомерие. У "Динамо" явно нет такого мастерства, чтобы добывать победы на классе. !!!

Дімонич-Дімонич нанана Дімонич-Дімонич ооо

Я бы сказал, что Ребров более перспективный. Луческу не учится новому давно, а Ребров развивается и может превзойти румына. Из современных украинских тренеров он самый прогрессивный.

Ответ на сообщение Sith

Plank: Если не ошибаюсь, то во втором тайме "Динамо" ни разу(!) не ударило по воротам Дибуша. Украинцы вышли на вторую половину встречи слишком самоуверенными и думали, что просто покатают мяч 45 минут, после чего уедут с 3 очками. Хорошо, что удалось их наказать за такое высокомерие. У "Динамо" явно нет такого мастерства, чтобы добывать победы на классе. !!!

Не, ну венгры кирпичей наложили в штаны хорошо. Не умаляя "заслуг" игроков Динамо и коуча, им скорее повезло, чем мастерство тренера. Ребров конечно реагировал на события, а шо ему еще делать было?

Жаль, что Зубков третий не положил.

Ответ на сообщение Frogner

Дімонич-Дімонич нанана Дімонич-Дімонич ооо

К чему это было? :)

Ответ на сообщение Fantom

Я бы сказал, что Ребров более перспективный. Луческу не учится новому давно, а Ребров развивается и может превзойти румына. Из современных украинских тренеров он самый прогрессивный.

Конечно а какая перспектива у 75 летнего деда? На самом деле только одна...

Ответ на сообщение wert

Не, ну венгры кирпичей наложили в штаны хорошо. Не умаляя "заслуг" игроков Динамо и коуча, им скорее повезло, чем мастерство тренера. Ребров конечно реагировал на события, а шо ему еще делать было?

Ну венгры объективно послабее, просто тенденция есть, когда ДК теряет очки в еврокубках играя вроде бы с более слабым соперником, или по ходу игры кажущимся более слабым. Вот это то с чем надо тренеру работать.

Ответ на сообщение Dimonych

К чему это было? :)

твій фанат

Та можна скільки завгодно гнати на Дєда... Но коли в тебе Шапаренко вже вмирає на 65 хвилині а його взагалі немає ким замінити... Коли Буяльський на 75 хвилині матчу виглядає краще ніж Гармаш який вийшов його замінити... Основна проблема Динамо в відсутності футболістів в центр поля... А провалений центр поля і приводить до атак на твої ворота...

Ответ на сообщение wert

Не, ну венгры кирпичей наложили в штаны хорошо. Не умаляя "заслуг" игроков Динамо и коуча, им скорее повезло, чем мастерство тренера. Ребров конечно реагировал на события, а шо ему еще делать было?

Повезло минулого сезону, бо потрапили в групу ЛЄ? Де опустили кацапське ЦСКА на четверте місце. Повезло, коли вибили послідовно чотири клуби в кваліфікаці ЛЧ? Повезло коли Ребров вивів ДК в плей-оф ЛЧ і став двічі чемпіоном? Це не везіння, це робота Тренера. Луч класний тренер, але Ребров з сраним Ференцварошом добився того, чого б Луч би навряд добився.

Луческу тактически совершил несколько ошибок, одну из них он признал на прессконфе, о запоздалых заменах. Надеюсь он сделает вывод для себя из этих упущенных больших денег. Что касается сравнения с Ребровым, то пока Реброву очень далеко. Луч правильно сказал о том, кто сколько отруководил матчей в ЛЧ.

Ответ на сообщение Dimonych

К чему это было? :)

Аннотація до твоєї дисертації на тему "Луческу - найкращий тренер, з тих що працював в Україні"

Ответ на сообщение Волинь

Та можна скільки завгодно гнати на Дєда... Но коли в тебе Шапаренко вже вмирає на 65 хвилині а його взагалі немає ким замінити... Коли Буяльський на 75 хвилині матчу виглядає краще ніж Гармаш який вийшов його замінити... Основна проблема Динамо в відсутності футболістів в центр поля... А провалений центр поля і приводить до атак на твої ворота...

Согласен. Поэтому зимой Шапаренок, Сидорчуков и Гармашей будут постепенно выдавливать бразильскими игроками.

Ответ на сообщение lexa29

Согласен. Поэтому зимой Шапаренок, Сидорчуков и Гармашей будут постепенно выдавливать бразильскими игроками.

Дурнику, хто за це заплатить? Сурок, звісно, не бідує сам по собі, але шалених бюджетних бабосів як у гудка в нього немає і вже не буде.

Ответ на сообщение Arctic

Луческу тактически совершил несколько ошибок, одну из них он признал на прессконфе, о запоздалых заменах. Надеюсь он сделает вывод для себя из этих упущенных больших денег. Что касается сравнения с Ребровым, то пока Реброву очень далеко. Луч правильно сказал о том, кто сколько отруководил матчей в ЛЧ.

Вопрос спорный.Ребров развивается как тренер.Будулай уже теряет чуйку.По сути игроки Динамо у Шевченко смотрятся лучше, чем у Луческу..И не будем забывать, что Ребров с Рианчо выгнали Будулая из Шахтера.То что Будулай силен с бразилами в этом никто не сомневается.с украинскими игроками улучшенная версия физруков.Пока кроме Шапаренко нельзя и назвать, кто сильно начал прогрессировать.У Шевы значительно лучше в сборной выходит.

Ответ на сообщение Метеор

Вопрос спорный.Ребров развивается как тренер.Будулай уже теряет чуйку.По сути игроки Динамо у Шевченко смотрятся лучше, чем у Луческу..И не будем забывать, что Ребров с Рианчо выгнали Будулая из Шахтера.То что Будулай силен с бразилами в этом никто не сомневается.с украинскими игроками улучшенная версия физруков.Пока кроме Шапаренко нельзя и назвать, кто сильно начал прогрессировать.У Шевы значительно лучше в сборной выходит.

я мог бы согласиться насчёт Реброва, но только после того, когда он из нынешнего колхоза получит престижное предложение из еврочемпов. А пока он тренирует евроколхоз. Какие могут быть сравнения?

Так Будулай после Шахтера тренировал Зенит и Турцию,где его выгоняли.По сути в Шахте была яркий период, но там много было благодаря Ахметову.И то с теми финансами и возможностями в Европе можно было выступить намного лучше.

Ответ на сообщение Arctic

я мог бы согласиться насчёт Реброва, но только после того, когда он из нынешнего колхоза получит престижное предложение из еврочемпов. А пока он тренирует евроколхоз. Какие могут быть сравнения?

Максимум що він получить - це умовний Шальке зимою, типу бери команду яка все провалила, не опустися в нижчий дивізіон, а там тобі умовний Газпром дасть грошей на трансфери, і поставить ціль "єврокубки"... Ніхто його не запросить в топ клуб... Не того калібру зірка)

Ответ на сообщение Sith

Ну венгры объективно послабее, просто тенденция есть, когда ДК теряет очки в еврокубках играя вроде бы с более слабым соперником, или по ходу игры кажущимся более слабым. Вот это то с чем надо тренеру работать.

Та можно подумать только в еврокубках. С Зарей и Десной только в этом чемпионате так же примерно слились. Вроде.

Ответ на сообщение Karpaty1963

Повезло минулого сезону, бо потрапили в групу ЛЄ? Де опустили кацапське ЦСКА на четверте місце. Повезло, коли вибили послідовно чотири клуби в кваліфікаці ЛЧ? Повезло коли Ребров вивів ДК в плей-оф ЛЧ і став двічі чемпіоном? Це не везіння, це робота Тренера. Луч класний тренер, але Ребров з сраним Ференцварошом добився того, чого б Луч би навряд добився.

Можливо, але я суто Ферен-ДК мав на увазі..

Ответ на сообщение wert

Та можно подумать только в еврокубках. С Зарей и Десной только в этом чемпионате так же примерно слились. Вроде.

З Десною була досить приємна для ока гра. А проти Зорі могли й залишитись з баранкою, якби не індивідуалка Вербича

"Спасибо тем фанатам, которые были на стадионе, они создали действительно классную поддержку для "Ференцвароша", и временами даже казалось, что трибуны действительно заполнены на 100%" (с) Вот здесь в яблочко. Поддержка фанатов была просто потрясающая, ощущение, что играли где-то в Мюнхене на полной Альянц-Арене. Зачет венграм. Это не наша безумная кузьма с дудками в хлеборезке.

Ответ на сообщение wert

Та можно подумать только в еврокубках. С Зарей и Десной только в этом чемпионате так же примерно слились. Вроде.

Вроде это ж без Луческу было. При нем пока такого не происходило.

Ответ на сообщение Frogner

З Десною була досить приємна для ока гра. А проти Зорі могли й залишитись з баранкою, якби не індивідуалка Вербича

Та вчера тоже норм игра была. Пока шальной не залетел у венгров и очко сжалось у буйсидоров.

Ответ на сообщение Sith

Вроде это ж без Луческу было. При нем пока такого не происходило.

Ну вот произошло. Суть не в том, происходило или нет, а в том, что ментально игроки на дне. Ну подправил Мирча чуть, подкрутил, но оно так и будет время от времени. Пока условный Циганков будет стараться упасть, что бы в сорока метрах от ворот штрафной заработать, так оно и будет случаться. Или Попов вчера. Здоровый татуированный мужик все время валяется и жалуется судье.То ему наступили, то еще что-то... Когда забили второй, они все пытались что-то рассказать судье. Циганков для убедительности что-то на ухо показывал...Та заслужили они это очко.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Жаль, что Зубков третий не положил.

Идиот

Так еще будет ответный матч, там и увидим, кто сильнее. Но пока замес интересный, Ребруха третье место без боя не отдаст.

Ответ на сообщение Знищувач вати

Идиот

Рекомендоааться не обязательно.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
Больше новостей
25 апреля
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
Больше новостей
25 апреля
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →