closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Сергей Ребров: "Какая проблема?! Мы выиграли 1:0 и не дали ничего создать "Маккаби"

Сергей Ребров: "Какая проблема?! Мы выиграли 1:0 и не дали ничего создать "Маккаби"
Изменить размер a+ a-
1806
48
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер «Динамо» Сергей Ребров в интервью телеканалу «Футбол 2» прокомментировал победу свей команды в домашнем матче над «Маккаби» (1:0), которая позволила «бело-синим» преодолеть групповую стадию и пробиться в 1/8 финала Лиги чемпионов!

- Сергей Станиславович, что с Андреем Ярмоленко?
- Приводящая мышца. Он сейчас проходит допинг-контроль. Надеюсь, восстановится, слава Богу, сейчас будет перерыв.

Когда произошло это столкновение, я не думал, что все настолько серьезно. Возможно, игрок «Маккаби» ударил Андрею в приводящую мышцу коленом или бедром. Возможно, Андрей неудачно растянулся. Когда показали, что нужно приводить замену, я был шокирован. Вторую игру кряду мы теряем нашего лидера.

- Вы потеряли Ярмоленко, но как компенсация, забили гол…
- Рад, что забили. Денис Гармаш всегда в чужой штрафной при любом стандарте агрессивен. Наверное, и он, и вся наша команда, были вознаграждены этим голом.

- В целом как оцениваете игру?
- Тяжелейшая игра, поверьте. Любому игроку сложно играть без зрителей. Тем более от этого матча зависело многое. Мы 16 лет не попадали в плей-офф Лиги чемпионов. Ребята старались не показывать своего волнения, но оно было сто процентов. Это было видно по их действиям, которые были скованы. Многие команды в чемпионате Украины играют в таком же стиле, как «Маккаби», так же обороняются. Но сегодня не было таких взаимодействий, которое «Динамо» демонстрировало в предыдущих матчах. Наверное, это в большей мере связано с психологией. Накал и важность игры в какой-то мере сковывали их действия.

- И все же, что больше сковывало действия футболистов: отсутствие болельщиков или ответственность за результат? Ведь на внутренней арене болельщиков на футбол в последнее время ходит не так и много.
- Ну, я не знаю, вам приятно выходить на пустой стадион? Вы говорите, что в Украине не ходят на футбол. Я думаю, что ходят. На «Динамо» Киев ходит достаточно, не меньше 50 тысяч. Вы напрасно говорите, что в Украине пустые стадионы. Даже если сидит одна, две, три тысячи болельщиков, эти люди все равно поддерживают и футболисты играют для них. А когда стадион пустой – это совсем другое дело.

- Я согласен с вами, но в последнем туре отечественного чемпионата средняя посещаемость составила 1 800 зрителей. Это антирекорд. Понимаю, что подготовить команду к пустым трибунам невозможно.
- Я просто не понимаю, о чем мы сейчас говорим? Команда выиграла, взяла три важнейших очка, вы что, сейчас говорите, что не было игры?

- Нет, я такого не говорил, Сергей…
- Ну, вы сейчас говорите, в чем проблема. Или в болельщиках или… А какая проблема?! Мы 1:0 выиграли и не дали ничего создать «Маккаби».

- Хорошо, еще несколько вопросов по игре. Замена Гармаша с чем связана?
- Денис очень часто, особенно во втором тайме, играл на себя, а не на команду. Не оборонялся, выпадал из структуры игры. Это всегда видно и мы не устаем ему об этом говорить. Денис игрок, с очень сильным характером, он всегда отдается за команду, но иногда откровенно заигрывается и не отрабатывает в обороне. У нас были провалы в защите, поэтому пришлось его заменить. У меня нет к нему претензий, когда он играет на атаку, но появились проблемы в обороне, и пришлось его заменить.

- Как оцените первую часть сезона в исполнении летнего новичка Жуниора Мораеса?
- Сами видели, как он играл. Первый сезон в новой команде любому игроку будет не просто. Но Мораес старается, и я вижу, что прибавляет с каждым днем и в первую очередь в командной игре. Сегодня он не забил, но отдал все силы, цеплялся за мяч, старался и тот момент, который был в первом тайме, он фактически создал сам.

- Какого соперника вы бы хотели получить в плей-офф?
- Я еще не знаю, кто туда прошел…

- "Реал", "Вольфсбург", "Атлетико", "Манчестер Сити", "Барселона", "Бавария"…
- Все команды достойные и разницы нет, кто попадет. Будем играть. Думаю, сейчас нужно порадоваться всем болельщикам, мы 16 лет не попадали в плей-офф. Эти игры будут не скоро, а сейчас ребятам важно хорошо отдохнуть и с хорошим настроем подойти к матчам.

- Команда будет сегодня праздновать этот триумф?
- С сегодняшнего дня у ребят свободное время и они сами вправе решать, как его проводить. Но я буду только рад, если команда соберется вместе и отпразднует. Они отыграли очень тяжелый сезон, очень тяжелую Лигу чемпионов. Половина ребят, которые сегодня были на поле, фактически не играли в Лиге чемпионов.

Кто бы ни говорил: «Порту» - расслабленное, «Челси» - разбитое, но мы вышли со второго места. Это заслуга ребят, которым я в раздевалке пожелал здоровья, чтобы они восстановились и с новыми силами вышли на следующую тренировку.

- Как вы провели ночь накануне этой исторической игры?
- Абсолютно нормально. Понимал, что мы, тренеры, донесли до ребят всю необходимую информацию, а воплощать ее на поле – это уже их заслуга. Наверное, каждый тренер ложится спать спокойно, если он сделал свою работу.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (48) Все комментарии

Ахмет канал і повинен викликати роздратування...

Ответ на сообщение crash

Я впишусь - смешной очень вопрос, и ты сам знаешь ответ, чего добился Черноморец с Григорчуком, при десятикратно меньшем финансировании, чем у ДК

Я не знаю, чого? Що виграв? А гроші у футбол не грають: колись Луї Мангал без особливих вливань виграв ЛЧ, а через 20 років із баблом більше ніж дофіга із групи не вийшов.

Ответ на сообщение crash

Я впишусь - смешной очень вопрос, и ты сам знаешь ответ, чего добился Черноморец с Григорчуком, при десятикратно меньшем финансировании, чем у ДК

І до речі, ти відповів (ну, як зміг) не на моє запитання, а на своє. Я дещо інше питав.

Ответ на сообщение Yevgen

Если вы начинаете психовать по такому малозначительному поводу, то вам не место на тренерской скамье. Имхо. Тренер обязан сам быть где-то даже психологом, а не психовать, как он может отучить от этого Гармаша или Хачериди, если сам такой.

тобто, коли весь вечір твоя команда грає так собі, а на кону стоїть Х мільйонів доларів, за отримання яких ти несеш пряму відповідальністю власною шкурою, і це все - протягом кількох місяців, а потім виходиш на пресуху і дешо невпевнено, нерозважливо і можливо надто емоційно відповідаєш на явно недоречні а то й провокативні питання - то це ненормально? гм... не знаю, я за 100 грн в карти псіхую....

Ответ на сообщение Фалько

Розкажи, о видатний психологу, де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук? Про Павлова якось і запитувати не зручно.

Как психолог я вас спрошу, скажите мне, во-первых, где я говорил, что Ребров психопат, а во-вторых, где я говорил, что Григорчук или Павлов уривноважений? Касательно того, где сейчас Григорчук, а где Ребров, я отвечу так - где сейчас бывшие тренеры Динамо: Михайличенко, Буряк, Демьяненко, Лужный, Блохин?

Ответ на сообщение Yevgen

Как психолог я вас спрошу, скажите мне, во-первых, где я говорил, что Ребров психопат, а во-вторых, где я говорил, что Григорчук или Павлов уривноважений? Касательно того, где сейчас Григорчук, а где Ребров, я отвечу так - где сейчас бывшие тренеры Динамо: Михайличенко, Буряк, Демьяненко, Лужный, Блохин?

Відповідаю. По-перше (а), прямо слова "психопат" не було. Було "Если вы начинаете психовать по такому малозначительному поводу". Я не знаю - я не психолог, хто ж починатиме психувати з малозначного приводу, як не психопат? По-перше (б) Ось тут "в плане ответов на вопросы на пресс-конференциях мне очень нравились Павлов и Григорчук", наведене на противагу психованим Блохіну та Реброву, малось на увазі щось інше, а не врівноваженість? Я саме так прочитав: ті психують, тому не подобаються. А ці подобаються, бо... Тут щось інше малось на увазі, не антонім до слова "психований"? По-друге, я міг би відповісти, це зараз колишні тренери... і далі по тексту. Проте це не має жодного відношення до дискусії, бо про них (крім Блохіна) до цього моменту не згадувалося і не видно причин згадувати взагалі. Говорилось про Реброва, Григорчука та Павлова. По-третє, відповідати запитанням на запитання - це так по-адєські.

А шо ви хотите? ))

Сначала посмотрел комментарии, потом сами вопросы и ответы. И чего вы так возбудились? Ребров нервный? Еще бы. Видать он так очканул... Такой шанс и соперник подходящий. И если бы не выиграли... Сказать было бы нечего. Совсем. А ведь тот гол мог и не случиться. А без Ярмола Динама не особо знает, что делать в атаке. На фоне весёлых упражнений Шовковского с мячом, можно было и совершенно глупый гол получить. Отмучились с евреями? Однозначно. Но тут нужен был только результат.

Ответ на сообщение Mahno

тобто, коли весь вечір твоя команда грає так собі, а на кону стоїть Х мільйонів доларів, за отримання яких ти несеш пряму відповідальністю власною шкурою, і це все - протягом кількох місяців, а потім виходиш на пресуху і дешо невпевнено, нерозважливо і можливо надто емоційно відповідаєш на явно недоречні а то й провокативні питання - то це ненормально? гм... не знаю, я за 100 грн в карти псіхую....

Журналист задает наводящие вопросы, подсказывает темы, которые может затронуть тренер в прямом эфире. Раз уж пришел. В регламенте никто не указано, что он ОБЯЗАН приходить на телеэфиры - это не прессуха ЛПМ. Но пришел. Сел. Ждет. Головко спросил про Ярмолу. Головко спросил. Свой, динамовский. Коллега. Тренер сборной Украины. С недовольным видом буркнул в ответ: "Приводящая", надулся и насторожено ждет следующих провокационных вопросов. Вслед за Александровым "провокационным". Я и спросил - зачем ему это нужно? Фалько вон акцентировал наше внимание, что в отличие от всяких Григорчуков, один из самых перспективных тренеров современности вывел команду в плей-офф Лиги чемпионов. После огромного перерыва. Неужели с такими скиллами и ценностью для клуба он не может себе выбить у Михалыча преференцию минимально общаться с тупыми провокационными украинскими журналистами? )

Ответ на сообщение Марче

Та просто невдоволений грою, от і дратується. І навіть дорікання бачить там, де ними і не пахло. Спочатку сам каже, що не було належної взаємодії і команда була скута, а коли його просять уточнити, що тому причиною, починає ображатись, що команду в поганій грі звинувачують.

то у журналістів мєтодічки тільки для цигана написані. от вони по ним і працюють

Ответ на сообщение Павел Булах

Журналист задает наводящие вопросы, подсказывает темы, которые может затронуть тренер в прямом эфире. Раз уж пришел. В регламенте никто не указано, что он ОБЯЗАН приходить на телеэфиры - это не прессуха ЛПМ. Но пришел. Сел. Ждет. Головко спросил про Ярмолу. Головко спросил. Свой, динамовский. Коллега. Тренер сборной Украины. С недовольным видом буркнул в ответ: "Приводящая", надулся и насторожено ждет следующих провокационных вопросов. Вслед за Александровым "провокационным". Я и спросил - зачем ему это нужно? Фалько вон акцентировал наше внимание, что в отличие от всяких Григорчуков, один из самых перспективных тренеров современности вывел команду в плей-офф Лиги чемпионов. После огромного перерыва. Неужели с такими скиллами и ценностью для клуба он не может себе выбить у Михалыча преференцию минимально общаться с тупыми провокационными украинскими журналистами? )

я відео не бачив і оцінюю відповіді по тексту. по тексту я особого криміналу не бачу. а які там стосунки у реброва із головко - хто зна? он головко на шуріку аналізує матчі ДК, часто критикує тренерів - а мож ребро то читає і пилає чорною злобою? а якщо емоції винести за дужки (як і личит цивілізованому чоловіку, імхо), то у тексті є деякий наєзд за лєву тєму і по суті більш предьявити ребру нічого. хоча я мабуть погоджусь що ребро якось троха раздражонно відповідає на пресухах. но знову ж таки є нюанс, про який я нічого не знаю) однак можу здогадатись)) - ви мабуть пригадуєте часи Газа в ДК і упевнений памьятаєте матч проти ДД, коли Пашаєв вьїхав у Нінко? Там була пресуха, на яку прийшов після матчу тренер, нормальний собі чоловік, поважний, у галстуку і піжмаку) А в залі сиить під виглядом журналістів, вибачте, гопота-гопотою: якісь вигуки дурні, підколки, смішки, абсолютно образливі оплески і затикання рота - цей міні ролік попав на тв і особисто для мене назавжди поставив оцінку всьому журналістському цеху. я з тих пір реакцію Блохіна а нині Реброва розумію. хоча хамство зазвичай не люблю, однак враження що журналісти хамлять більше. І ви не заперечите також наявність навіть на цьому сайті маси заголовків-чцитат вирваних із контекста що означають зовсім не то, що люди сказали - це ж теж емоція яка не красить. ні? Про тролінг усіх видів я взагалі мовчу - масове явище. Так само як абсолютна проф-непридатність маси футбольних (?) журналістів - я кажу що про вміння провести вью, що про знання предмету (гри), що про своє скромне місце в цьому процесі. тобто, я вваєжаю, що хоч ребро не ідеальний вьюєр, однак деякі підстави бути таким у нього є, і ці підстави йому надають саме журналісти.

Ответ на сообщение Mahno

я відео не бачив і оцінюю відповіді по тексту. по тексту я особого криміналу не бачу. а які там стосунки у реброва із головко - хто зна? он головко на шуріку аналізує матчі ДК, часто критикує тренерів - а мож ребро то читає і пилає чорною злобою? а якщо емоції винести за дужки (як і личит цивілізованому чоловіку, імхо), то у тексті є деякий наєзд за лєву тєму і по суті більш предьявити ребру нічого. хоча я мабуть погоджусь що ребро якось троха раздражонно відповідає на пресухах. но знову ж таки є нюанс, про який я нічого не знаю) однак можу здогадатись)) - ви мабуть пригадуєте часи Газа в ДК і упевнений памьятаєте матч проти ДД, коли Пашаєв вьїхав у Нінко? Там була пресуха, на яку прийшов після матчу тренер, нормальний собі чоловік, поважний, у галстуку і піжмаку) А в залі сиить під виглядом журналістів, вибачте, гопота-гопотою: якісь вигуки дурні, підколки, смішки, абсолютно образливі оплески і затикання рота - цей міні ролік попав на тв і особисто для мене назавжди поставив оцінку всьому журналістському цеху. я з тих пір реакцію Блохіна а нині Реброва розумію. хоча хамство зазвичай не люблю, однак враження що журналісти хамлять більше. І ви не заперечите також наявність навіть на цьому сайті маси заголовків-чцитат вирваних із контекста що означають зовсім не то, що люди сказали - це ж теж емоція яка не красить. ні? Про тролінг усіх видів я взагалі мовчу - масове явище. Так само як абсолютна проф-непридатність маси футбольних (?) журналістів - я кажу що про вміння провести вью, що про знання предмету (гри), що про своє скромне місце в цьому процесі. тобто, я вваєжаю, що хоч ребро не ідеальний вьюєр, однак деякі підстави бути таким у нього є, і ці підстави йому надають саме журналісти.

ГА-РАЗД! )) Ще раз. Я ж i питаю: навiщо йому то треба? ))

Ответ на сообщение Фалько

Відповідаю. По-перше (а), прямо слова "психопат" не було. Було "Если вы начинаете психовать по такому малозначительному поводу". Я не знаю - я не психолог, хто ж починатиме психувати з малозначного приводу, як не психопат? По-перше (б) Ось тут "в плане ответов на вопросы на пресс-конференциях мне очень нравились Павлов и Григорчук", наведене на противагу психованим Блохіну та Реброву, малось на увазі щось інше, а не врівноваженість? Я саме так прочитав: ті психують, тому не подобаються. А ці подобаються, бо... Тут щось інше малось на увазі, не антонім до слова "психований"? По-друге, я міг би відповісти, це зараз колишні тренери... і далі по тексту. Проте це не має жодного відношення до дискусії, бо про них (крім Блохіна) до цього моменту не згадувалося і не видно причин згадувати взагалі. Говорилось про Реброва, Григорчука та Павлова. По-третє, відповідати запитанням на запитання - це так по-адєські.

Відповідаю без запитань. Так, психопат психує з любого малозначного приводу, а Ребров не з любого. Я вважаю, що він почав пcихувати від тоді, як йому здалося (ну так як він зрозумів питання), що йому дорікають чимость, хоча журналіст всього лише хотів зрозуміти, що ж більш вплинуло на гру на думку тренера. Павлов і Григорчук не сприймають питання журналістів, як особливу образу чи докір, і відповідають по суті в більшості випадків, наскільки я пам'ятаю. Ребров наче не знає, що йому відповісти, тому починає злитися (можливо й на себе) і виплескує це іноді і на журналістів. А це ніяк не прикрашає тренера, на мою думку. "Ребята старались не показывать своего волнения, но оно было сто процентов." Мені здається, що Ребров намагається приховати своє хвилювання, а воно читається у нього на обличчі під час гри ой як промовно. " - Как вы провели ночь накануне этой исторической игры? - Абсолютно нормально. Понимал, что мы, тренеры, донесли до ребят всю необходимую информацию, а воплощать ее на поле – это уже их заслуга. Наверное, каждый тренер ложится спать спокойно, если он сделал свою работу." Ну от чому б не відповісти чесно? Якщо він від питання журналіста після ВИГРАНОЇ гри так занервував, то я тільки можу собі уявити як він засинав тієї ночі. "Розкажи, о видатний психологу, де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Я відповів на це ваше питання так, як вважав за потрібне. А ваша відповідь на моє запитання по суті в стилі тренерів Динамо: "Проте це не має жодного відношення до дискусії, бо про них (крім Блохіна) до цього моменту не згадувалося і не видно причин згадувати взагалі." Григорчуку є що доводити, тому він в Габалі. Реброву, як і Лужному, як іншим колишнім тренерам Динамо нічого не треба доводити. Через півтора року (якщо Ярмоленко взимку піде, то й раніше) Реброва на посту тренера змінить Шевченко, а там через пару років тренерську ліцензію отримає ще хтось з колишніх гравців Динамо. Через років десять підтягнеться Ярмоленко. Бо тренувати Динамо іншим не дано. Це відповідь на те, де і кого тренував (тренує) Григорчук, а кого Ребров. До речі, я не дивився пресух Сачко, як він відповідає на запитання?

У канала Ахмет-ТВ реноме динамофобов, поэтому приходя к ним на вью, любой представитель ДК ждет от них подлости и подвоха...

Ответ на сообщение negredo

Ахмет канал і повинен викликати роздратування...

Ы, точно:))

пресух Сачка, перепрошую

Ответ на сообщение Павел Булах

ГА-РАЗД! )) Ще раз. Я ж i питаю: навiщо йому то треба? ))

нда, тут непанятна ))

У наших тренеров и футболистов мода такая, быковать на прессухах. Посмотрите АПЛ, вот ни разу не видел, чтобы там так быковали, отвечают на вопросы спокойно. Ну, Маур разве что звездит иногда) Неприятно смотреть на это.

Ответ на сообщение Subudai

У канала Ахмет-ТВ реноме динамофобов, поэтому приходя к ним на вью, любой представитель ДК ждет от них подлости и подвоха...

Гресько и Воронин с Головко вряд ли являются динамофобами...

Ответ на сообщение toledo

Гресько и Воронин с Головко вряд ли являются динамофобами...

Угу, вчера по вопросам Гресько это было особенно заметно...

Ответ на сообщение Yevgen

Відповідаю без запитань. Так, психопат психує з любого малозначного приводу, а Ребров не з любого. Я вважаю, що він почав пcихувати від тоді, як йому здалося (ну так як він зрозумів питання), що йому дорікають чимость, хоча журналіст всього лише хотів зрозуміти, що ж більш вплинуло на гру на думку тренера. Павлов і Григорчук не сприймають питання журналістів, як особливу образу чи докір, і відповідають по суті в більшості випадків, наскільки я пам'ятаю. Ребров наче не знає, що йому відповісти, тому починає злитися (можливо й на себе) і виплескує це іноді і на журналістів. А це ніяк не прикрашає тренера, на мою думку. "Ребята старались не показывать своего волнения, но оно было сто процентов." Мені здається, що Ребров намагається приховати своє хвилювання, а воно читається у нього на обличчі під час гри ой як промовно. " - Как вы провели ночь накануне этой исторической игры? - Абсолютно нормально. Понимал, что мы, тренеры, донесли до ребят всю необходимую информацию, а воплощать ее на поле – это уже их заслуга. Наверное, каждый тренер ложится спать спокойно, если он сделал свою работу." Ну от чому б не відповісти чесно? Якщо він від питання журналіста після ВИГРАНОЇ гри так занервував, то я тільки можу собі уявити як він засинав тієї ночі. "Розкажи, о видатний психологу, де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Я відповів на це ваше питання так, як вважав за потрібне. А ваша відповідь на моє запитання по суті в стилі тренерів Динамо: "Проте це не має жодного відношення до дискусії, бо про них (крім Блохіна) до цього моменту не згадувалося і не видно причин згадувати взагалі." Григорчуку є що доводити, тому він в Габалі. Реброву, як і Лужному, як іншим колишнім тренерам Динамо нічого не треба доводити. Через півтора року (якщо Ярмоленко взимку піде, то й раніше) Реброва на посту тренера змінить Шевченко, а там через пару років тренерську ліцензію отримає ще хтось з колишніх гравців Динамо. Через років десять підтягнеться Ярмоленко. Бо тренувати Динамо іншим не дано. Це відповідь на те, де і кого тренував (тренує) Григорчук, а кого Ребров. До речі, я не дивився пресух Сачко, як він відповідає на запитання?

"де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Я відповів на це ваше питання так, як вважав за потрібне. А ваша відповідь на моє запитання по суті в стилі тренерів Динамо: "Проте це не має жодного відношення до дискусії, бо про них (крім Блохіна) до цього моменту не згадувалося і не видно причин згадувати взагалі." Ну здрасьтє знову. Я ж сказав, що можу відповісти, просто вважаю, що людей сюди притягнуто не по темі, бо їхня поведінка на прес-конференціях й інтерв'ю тут не обговорювалась. Крім Блохіна, звісно. Ну, гаразд. Блохін, Буряк, Лужний і Дем'яненко зараз не тренують. Михайличенко працює спортивним директором у Динамо. Я досі не розумію, яке це має відношення до того, хто в якій манері спілкується із журналістами? Тому так і відповів. . "Григорчуку є що доводити, тому він в Габалі." В Габалі. Бо є що доводити. А я із попереднього - ранкового камента так зрозумів, що він ще в Чорноморці все всім довів, бо досяг невиданих висот із бюджетом на порядок меншим, як у Динамо. Помилився?

А я бы не стал проводить сравнения Реброва и Григорчука!

Ответ на сообщение Фалько

"де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Я відповів на це ваше питання так, як вважав за потрібне. А ваша відповідь на моє запитання по суті в стилі тренерів Динамо: "Проте це не має жодного відношення до дискусії, бо про них (крім Блохіна) до цього моменту не згадувалося і не видно причин згадувати взагалі." Ну здрасьтє знову. Я ж сказав, що можу відповісти, просто вважаю, що людей сюди притягнуто не по темі, бо їхня поведінка на прес-конференціях й інтерв'ю тут не обговорювалась. Крім Блохіна, звісно. Ну, гаразд. Блохін, Буряк, Лужний і Дем'яненко зараз не тренують. Михайличенко працює спортивним директором у Динамо. Я досі не розумію, яке це має відношення до того, хто в якій манері спілкується із журналістами? Тому так і відповів. . "Григорчуку є що доводити, тому він в Габалі." В Габалі. Бо є що доводити. А я із попереднього - ранкового камента так зрозумів, що він ще в Чорноморці все всім довів, бо досяг невиданих висот із бюджетом на порядок меншим, як у Динамо. Помилився?

"де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Ну здрасьтє знову. Я ж сказав, що можу відповісти, просто вважаю, що людей сюди притягнуто не по темі, бо їхня поведінка на прес-конференціях й інтерв'ю тут не обговорювалась. Крім Блохіна, звісно. "Я досі не розумію, яке це має відношення до того, хто в якій манері спілкується із журналістами? Тому так і відповів." Ніякого. Як і те, де зараз Григорчук, до того, як спілкується з журналістами Ребров. "В Габалі. Бо є що доводити. А я із попереднього - ранкового камента так зрозумів, що він ще в Чорноморці все всім довів, бо досяг невиданих висот із бюджетом на порядок меншим, як у Динамо. Помилився?" А ви троль високого польоту. Вашими ж словами, яке відношення це має до того, як веде себе Ребров? Тому я завершую нашу з вами розмову. Але все ж відповім. По-перше, з якого ранкового коменту? По-друге, в Чорноморці він довів, що є непоганим тренером, не зірковим, до Маура йому ще далеко, але непоганим. І вибачте, але я майже впевнений, що Ребров у тих же умовах, не досягнув би більшого, більше того, він навіть не взявся б за це!

Ответ на сообщение Yevgen

"де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Ну здрасьтє знову. Я ж сказав, що можу відповісти, просто вважаю, що людей сюди притягнуто не по темі, бо їхня поведінка на прес-конференціях й інтерв'ю тут не обговорювалась. Крім Блохіна, звісно. "Я досі не розумію, яке це має відношення до того, хто в якій манері спілкується із журналістами? Тому так і відповів." Ніякого. Як і те, де зараз Григорчук, до того, як спілкується з журналістами Ребров. "В Габалі. Бо є що доводити. А я із попереднього - ранкового камента так зрозумів, що він ще в Чорноморці все всім довів, бо досяг невиданих висот із бюджетом на порядок меншим, як у Динамо. Помилився?" А ви троль високого польоту. Вашими ж словами, яке відношення це має до того, як веде себе Ребров? Тому я завершую нашу з вами розмову. Але все ж відповім. По-перше, з якого ранкового коменту? По-друге, в Чорноморці він довів, що є непоганим тренером, не зірковим, до Маура йому ще далеко, але непоганим. І вибачте, але я майже впевнений, що Ребров у тих же умовах, не досягнув би більшого, більше того, він навіть не взявся б за це!

чтобы сравнивать Григорчука с Моуриньо, надо либо дать Григорчуку порулить топ-клубом, либо Моура отправить в клуб-аутсайдер.

Ответ на сообщение assembler

чтобы сравнивать Григорчука с Моуриньо, надо либо дать Григорчуку порулить топ-клубом, либо Моура отправить в клуб-аутсайдер.

"надо либо дать Григорчуку порулить топ-клубом, либо Моура отправить в клуб-аутсайдер." Моя, боюсь, несбыточная мечта. Особенно второй посыл ))

Ответ на сообщение Yevgen

"де зараз зі своєю командою "психопат" Ребров і де врівноважений(?) Григорчук?" Ну здрасьтє знову. Я ж сказав, що можу відповісти, просто вважаю, що людей сюди притягнуто не по темі, бо їхня поведінка на прес-конференціях й інтерв'ю тут не обговорювалась. Крім Блохіна, звісно. "Я досі не розумію, яке це має відношення до того, хто в якій манері спілкується із журналістами? Тому так і відповів." Ніякого. Як і те, де зараз Григорчук, до того, як спілкується з журналістами Ребров. "В Габалі. Бо є що доводити. А я із попереднього - ранкового камента так зрозумів, що він ще в Чорноморці все всім довів, бо досяг невиданих висот із бюджетом на порядок меншим, як у Динамо. Помилився?" А ви троль високого польоту. Вашими ж словами, яке відношення це має до того, як веде себе Ребров? Тому я завершую нашу з вами розмову. Але все ж відповім. По-перше, з якого ранкового коменту? По-друге, в Чорноморці він довів, що є непоганим тренером, не зірковим, до Маура йому ще далеко, але непоганим. І вибачте, але я майже впевнений, що Ребров у тих же умовах, не досягнув би більшого, більше того, він навіть не взявся б за це!

Та Боже збав, який тролінг? Я елементарно намагаюсь зрозуміти вашу логіку, ставлю запитання, власні логічні ланцюжки вибудовую. Питання: чому в рамках нашої дискусії має значення, де Григорчук у порівнянні з Ребровим і не має відношення, де, приміром, Буряк? Ланцюжок: "временами Ребров ... каждый вопрос считает чуть ли не личным оскорблением и упреком." "Мне кажется, что и Блохин и Ребров чувствуют, что они не на своем месте" "Если вы начинаете психовать по такому малозначительному поводу, то вам не место на тренерской скамье" "В плане ответов на вопросы на пресс-конференциях мне очень нравились Павлов и Григорчук." Елементарний висновок із 4 тез: Ребров зле поводиться на прес-конференціях і йому не місце на тренерській лавці. Григорчук добре поводиться на прес-конференціях, не те що Ребров. Зазначу в дужках, що в мене не має якихось застережень щодо Григорчука, він мені самому подобається (я - не про поводження на прес-конференціях), але тут він - із вашої ласки - постає в ролі одиниці вимірювання тренерської спроможності Реброва. А от Лужний, Дем'яненко, Буряк і навіть Михаличенко не постають. Тому я і запитував, яким боком тут їхнє працевлаштування? Але тут уже - пардон! Міряти - так міряти. Поки достойний Григорчук щось доводить (зауважу - далеко не в жебрацьких умовах) десь по азербайджанах, недостойний Ребров за 1,5 роки виграв чемпіонат, 2 кубки, вивів команду до чвертьфіналу ЛЄ і до 1/8 ЛЧ, чого до нього ніхто не робив із часів Лобановського і з більшими фінансовими можливостями та сприятливішою міжнародною та внутридержавною обстановкою. Однозначно, йому не місце на тренерській лаві - він журналісту неправильно відповів. Я правильно інтерпретував вашу логіку?

Достойний Ребров, достойний, заспокойтеся. Мене дуже втомлюють марні розмови. А подальшу розмову вважаю марною, бо ви робите висновки, незрозумілі мені з чого зроблені. Бо я не розглядаю Григорчука в ролі одиниці вимірювання тренерської спроможності Реброва, тим більше в якості якоїсь еталонної міри тренерских здібностей будь-якого тренера Динамо. Я вважаю Григорчука лише добрим прикладом, як повинен тренер відповідати на запитання на прес-конференціях. Причому це моя суб'ективна думка (Имхо), підкреслюю. І я б хотів, щоб Ребров відповідав так, зважено, без якоїсь упередженності до журналістів. От і все, що я хотів сказати першими своїми двома постами. А все інше: чого досяг "достойний Григорчук" і " недостойний Ребров", чому інші тренери Динамо не постають в ролі "одиниці вимірювання тренерської спроможності Реброва"; все інше від лукавого. Тобто від вас ;)

Ответ на сообщение Yevgen

Достойний Ребров, достойний, заспокойтеся. Мене дуже втомлюють марні розмови. А подальшу розмову вважаю марною, бо ви робите висновки, незрозумілі мені з чого зроблені. Бо я не розглядаю Григорчука в ролі одиниці вимірювання тренерської спроможності Реброва, тим більше в якості якоїсь еталонної міри тренерских здібностей будь-якого тренера Динамо. Я вважаю Григорчука лише добрим прикладом, як повинен тренер відповідати на запитання на прес-конференціях. Причому це моя суб'ективна думка (Имхо), підкреслюю. І я б хотів, щоб Ребров відповідав так, зважено, без якоїсь упередженності до журналістів. От і все, що я хотів сказати першими своїми двома постами. А все інше: чого досяг "достойний Григорчук" і " недостойний Ребров", чому інші тренери Динамо не постають в ролі "одиниці вимірювання тренерської спроможності Реброва"; все інше від лукавого. Тобто від вас ;)

Гаразд, скоротимо, аби не перевтомлюватись. До 1 цитати й 1 висновку-запитанню з неї. ""Если вы начинаете психовать по такому малозначительному поводу, то вам не место на тренерской скамье" - Реброву не місце на тренерській лаві?

" то вам не место на тренерской скамье. Имхо." Имхо - это мое личное мнение, субъективное, мне бы на месте владельца или даже болельщика команды было бы стыдно за такие ответы журналистам главных тренеров Динамо. И не пытайтесь цепляться к словам в предложении, которые вам неприятны. - Мне нравится, как Григорчук отвечает на вопросы журналистов, просто приятно послушать умного человека. - Тобто ви вважаєте, що Ребров не "умний"? Я правильно інтерпретував вашу логіку? - Нет, Ребров умный, но слушать некоторые его ответы журналистам неприятно. P/S Это краткое содержание нашего с вами разговора - пример вашей логики и моей.

Ответ на сообщение Yevgen

" то вам не место на тренерской скамье. Имхо." Имхо - это мое личное мнение, субъективное, мне бы на месте владельца или даже болельщика команды было бы стыдно за такие ответы журналистам главных тренеров Динамо. И не пытайтесь цепляться к словам в предложении, которые вам неприятны. - Мне нравится, как Григорчук отвечает на вопросы журналистов, просто приятно послушать умного человека. - Тобто ви вважаєте, що Ребров не "умний"? Я правильно інтерпретував вашу логіку? - Нет, Ребров умный, но слушать некоторые его ответы журналистам неприятно. P/S Это краткое содержание нашего с вами разговора - пример вашей логики и моей.

Ні, ви таки не зрозуміли зміст нашої з вами розмови. А я, у свою чергу, до кінця не зрозумів вашої останньої відповіді. Тому уточню. Саме на ВАШУ ДУМКУ, Реброва слід звільнити?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
Больше новостей
29 апреля
23:17
Первая лига. Звезды 6-го тура (второй этап)
23:16
26-й тур УПЛ – разбор полетов: "бело-синий" сон, расстроенные "моряки", хит-парад ляпов (Видео)
22:50
Валерий Иващенко: "Настраиваю своих подопечных как можно чаще беспокоить вратарей дальними ударами"
21:47
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Ворскла" 1:0. Видеообзор матча
21:28
Сергей Шищенко: "Мы шаг за шагом двигаемся к цели, к еврокубкам"
21:13
Сергей Долганский: "Мы не забили свои моменты и пропустили даже не с полумомента, а из ничего"
20:31
Александр Назаренко: "Сегодня такая игра была: кто первый забил – тот и выиграл"
20:08
УПЛ. 26-й тур. "Полесье" дожало полтавчан
20:00
Игорь Суркис: "Фоменко был ключевым исполнителем легендарной команды Лобановского"
19:55
"Полесье" - "Ворскла" 1:0. Должок за Кубок
19:48
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 29.04.2024
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:16
Патрик ван Леувен: "Батагов должен сам понять, что ему нужно сделать, и делать это каждую неделю"
18:55
Сикан или Ванат: Виктор Вацко о том, кто станет лучшим бомбардиром УПЛ
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
17:14
"Полесье" - "Ворскла": стартовые составы
16:59
Максим Лунев: "Игра давалась "Кривбассу" уже с первых минут"
16:30
Андрей Шевченко и Александр Шевченко подписали соглашения с УАФ - источник
15:59
Определился состав юношеской сборной Украины U-19 на домашний подготовительный сбор
15:31
Патрик ван Леувен: "Бражко - это машина, есть невероятный прогресс"
15:16
Владимир Генинсон: "Колос" рассматривает всех - это может быть тот, кто тренировал "Ливерпуль", или "Манчестер Сити"
14:31
Григорий Суркис: "Михаил Фоменко был действительно выдающейся фигурой футбольного мира"
13:44
"Черноморец" интересовался, можно ли сыграть матч в Киеве – "Шахтер" ответил "нет, только во Львове" - источник
13:30
Сергей Суханов: "Выводы из матча с "Шахтером" для себя сделал. Мы играем в футбол, а не находимся в каком-то бойцовском клубе"
Больше новостей
30 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Валенсия" 4:2. Видеообзор матча
00:22
Чемпионат Испании. 33-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, хет-трик Левандовски
29 апреля
23:58
The Telegraph: "Манчестер Юнайтед" готов выслушать предложения по Рашфорду
23:37
Журналист: Саудовские клубы получат на летние трансферы 2,4 миллиарда евро
23:28
Томас Тухель: "Если вы хотите победить "Реал", вам нужен полный комплект"
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
22:14
Роберт Левандовски: "Оставить "Барсу" этим летом невозможно для меня"
20:58
Карло Анчелотти: "Куртуа завтра против "Баварии" не сыграет"
20:50
Футболиста "Интера" накажут за плакат с изображением Тео Эрнандеса в виде собаки (Видео)
19:45
Журналист: Миколенко должен определиться - операция или Евро-2024
19:32
Ла Лига назвала лучшего тренера апреля
18:42
Паулу Фонсека: "Я еще не решил, что будет в следующем сезоне"
18:29
Симон Кьер не будет продлевать контракт с "Миланом"
18:15
Маттейс Де Лигт: "Я часто задумывался о том, чтобы вернуться в "Аякс"
17:59
Джейми Каррагер: "Салах сказал глупость в микст-зоне"
17:48
Жюль Кунде попал в сферу интересов "Астон Виллы"
17:32
Антони: "Я знаю себе цену, деньги есть деньги"
17:17
"Удивляют разговоры о возможной операции Виталия Миколенко" - Hospital Pass
16:47
Джанпьеро Гасперини: "Сейчас Лига Европы – это приоритетная цель "Аталанты"
16:17
Йозуа Киммих: "Сначала я поговорю с "Баварией"
15:47
Ансу Фати намерен вернуться в "Барселону"
14:59
"Интер" решил не продлевать контракт с Алексисом Санчесом
14:46
"Ливерпуль" ожидает, что Мохамед Салах останется в команде
14:16
Клубы АПЛ проголосуют за введение эффективного потолка зарплат
Больше новостей
30 апреля
01:30
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:30
Мирасол - Сеара: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Жозе - Конфьянса: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиарио - Апаресиденсе: прямая трансляция матча
21:45
Пасуш де Феррейра - АВС: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Ковентри - Ипсвич: прямая трансляция матча
29 апреля
00:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
00:30
Форталеза - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Гоияс - Понте-Прета: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого-ПБ - Кашиас: прямая трансляция матча
01:30
Волта-Редонда - Флореста: прямая трансляция матча
02:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Корона: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Мирандес: прямая трансляция матча
21:45
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Осер: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Валенсия: прямая трансляция матча
22:00
Престон Норт Энд - Лестер: прямая трансляция матча
22:15
Эштрела - Фаренсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 апреля
22:40
"Бавария" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
11:45
"Дженоа" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
16:00
Сан-Паулу - Палмейрас: прогноз на матч
12:15
Эштрела - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Престон Норт Энд - Лестер: прогноз на матч
12:00
Барселона - Валенсия: прогноз на матч
11:45
Дженоа - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Осер: прогноз на матч
11:30
Расинг(Ф) - Мирандес: прогноз на матч
10:00
Фатих Карагюмрюк - Антальяспор: прогноз на матч
10:00
Пуща - Корона: прогноз на матч
08:00
Полесье - Ворскла: прогноз на матч
28 апреля
17:07
Чемпионат Франции. "Метц" – "Лилль" 1:2. Видеообзор матча
12:35
"Мариуполь" - "Эпицентр": прогноз Виктора Козина
12:30
"Порту" - "Спортинг". Анонс и прогноз матча
12:02
"Бетис" – "Севилья". Анонс и прогноз матча
12:02
"Марсель" - "Ланс". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Сассуоло". Анонс и прогноз матча
10:30
"Дармштадт" - "Хайденхайм". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лион" – "Монако". Анонс и прогноз матча
16:00
Интернасьонал - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →