closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Евро-2016 Финальный турнир. Плей-офф. Финал / /
Окончен
1 : 0

Португалия – Франция 1:0. Мифы и предания недревней Греции

Португалия – Франция 1:0. Мифы и предания недревней Греции
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4810
52

Франция. Париж. Стадион "Стад де Франс"
Главный арбитр: Марк Клаттенбург (Ньюкасл, Англия)
Ассистенты: Саймон Бек (Англия), Джейк Коллин (Англия)
Португалия - Франция 0:0
Гол: Эдер 109
Португалия: Патрисиу, Пепе, Фонт, Геррейру, Роналду (Куарежма 25), Мариу, В.Карвалью, Санчес (Эдер 79), Нани, Седрик, А.Силва (Моутинью 66)
Тренер: Фернанду Сантуш
Франция: Льорис, Эвра, Гризманн, Пайет (Коман 58), Жиру (Жиньяк 78), Матюиди, Погба, Сиссоко (Мартьяль 110), Санья, Косьельны, Умтити
Тренер: Дидье Дешам
Предупреждения: Седрик 34, Мариу 62, Геррейру 95, В.Карвалью 98 - Умтити 80, Матюиди 97, Косьельны 107, Погба 115

Португалия празднует первую в своей истории победу в крупном турнире. Большую часть матча "Селесау" играли без своего лидера, но сумели выстоять и нанести решающий удар на 109 минуте матча.

Наставники решили не искать добра от добра, поручив финал проверенным людям, встроенным в проверенные схемы. То есть Португалия намеревалась "косплеить" Грецию образца 2004 года, а Франции предстояло эту "коробочку" вскрывать, постоянно держа в уме Роналду. Впрочем, фактор КриРо хозяева турнира устранили кардинальным образом еще до перерыва – раз и навсегда.

Читайте также: Тим Ховард: "Мне бы хотелось увидеть Криштиану Роналду с трофеем"

Португалия – Франция 1:0. Мифы и предания недревней Греции - изображение 1Португалия – Франция 1:0. Мифы и предания недревней Греции - изображение 2

Французы сходу взяли форварда "Реала" в ежовые рукавицы, и на 8-й минуте Пайет нанес роковой удар португальцу в колено. Борьба в том эпизоде не выглядела чрезмерно грубой – хавбек сборной Франции сыграл в мяч, но заодно зацепил и сустав оппонента. Роналду получил помощь медиков и с гримасой боли вернулся в поле. Ненадолго. Позже эскулапы во снова попытались залатать раскисшего игрока за боковой линией, а на 25 минуте поединка в третий и в последний раз Криштиану покинул газон "Стад де Франс"... На носилках…

С уходом Роналду, конечно, вся Франция вздохнула легче, однако краски финала мгновенно померкли, хотя лидер Португалии и не успел еще отличиться ничем экстраординарным, но ведь мог же! Ведь как считали эксперты: если у "Селесау" и есть шанс в этом матче, то он заключается в гениальности Криштиану. Без него португальцы окончательно превратились в греков 12-летней давности. Единственный момент в первом тайме подопечные Сантуша создали на самом его старте: Нани после дальней передачи Седрика пробил в касание над воротами. В створ ворот Льориса номинальные хозяева впервые попали только на 80 минуте, но об этом ниже.

А вот французы, мастерски перекрывшие сопернику кислород в середине поля, еще до перерыва нанесли 3 точных удара, каждый из которых в известной степени можно считать опасным. Гризманн головой пытался сбросить мяч в "девятку" после навеса Пайета, чуть позже весьма активный Сиссоко прицельным выстрелом завершал классную комбинацию, и оба раза на высоте оказывался Руй Патрисиу. В дополнение к этим двум сэйвам вратарь "Спортинга" помешал отличиться Жиру при розыгрыше корнера.

Читайте также: Диего Марадона: "Сегодня у Роналду будет последний шанс добиться успеха со сборной Португалии"

После травмы Роналду французы также сбавили обороты, будто переваривая свалившееся на них счастье, так что до самого перерыва на поле мы наблюдали не футбол, а шахматы. Даже Луиш Фигу, угодив в объектив телекамеры, не смог удержать широкий зевок.

Не торопились соперники взвинчивать темп и после отдыха. Португальцы по понятным причинам – они уже нацелились на пенальти. Французы же, видимо, рассчитывали измотать оппонента, чтобы взять тепленьким минуте на 89-й или 90-й. Тем не менее, редкие моменты и полумоменты возникали у обоих ворот. За 10 минут до конца основного времени огрызнулись португальцы, наконец-то наведя прицел. Не то удар, не то навес Нани Льорис парировал прямо на ногу Куарежме, который эффектно пробил через себя – опять же прямо в руки голкиперу французов.

Команда Дешама действовала поострее, ощущая некоторое превосходство над соперником, схожее с тем, когда играешь в большинстве. Гризманн снова опасно пробил головой (чуть неточно), Жиру напряг вратаря ударом в ближний угол, а Сиссоко проверил бдительность стража ворот дальним выстрелом – тщетно. Тренерский штаб французов использовал дополнительные аргументы, бросив в бой Комана, а позже и Жиньяка, и "мексиканец" упустил, как оказалось, золотой шанс. Уже в компенсированное время Андре-Пьер посадил на пятую точку Пепе и с нескольких метров покатил сферу прямо в ближнюю штангу!

Читайте также: Португалия – Франция. Анонс и прогноз матча

Экстра-таймы зачастую воспринимаются как излишняя прелюдия перед серией пенальти. Соперники удваивают бдительность: ноги уже ватные, а цена ошибки возрастает в разы. Все это выливается в скучнейшие полчаса имитации игры. Но не в этот раз. Если первые 15 минут прошли почти без моментов, то во втором португальцы, набегавшие в сумме на несколько километров больше сборной Франции, неожиданно включились. Неожиданно для "Ле Блё", которые проспали урок, когда разбирались ошибки хорватов.

Бурную активность развил свежий Эдер, для начала заработавший опасный штрафной. В борьбе с Косельны именно он сыграл рукой, но бригада арбитров наказала защитника сборной Франции. Страшно представить, какой бы шум поднялся, забей Геррейру в этом эпизоде, но, к счастью Клаттенбурга, Рафаэл угодил в перекладину. Не успели французские фанаты выдохнуть, как Льорису все же пришлось доставать мяч из сетки. Умтити слишком долго плассировался перед Эдером, позволив тому точно пробить издали – 1:0! Казалось, не ему судилось быть богом португальского Олимпа и карой для французов, а вот как все повернулось.

Попытки отыграться в оставшиеся минуты не возымели успеха, и скорее португальцы могли забить второй. Несколько перспективных контратак завершились ничем из-за усталости подопечных Сантуша, которому на бровке яростно помогал Роналду, напрочь забыв о больном колене. Это был не вечер "Ле Блё", это была португальская ночь. Финальный свисток арбитра зафиксировал первую историческую победу на Евро "Селесау", которая прошла по турниру путем, некогда проторенным греками. Кому теперь интересно, что на Евро-2016 подопечные Сантуша выиграли в основное время один матч? Из гадкого утенка эта команда едва ли превратилась в прекрасного лебедя, но гадкий утенок увозит домой кубок Делоне, а прекрасные лебеди уходят с поля ни с чем.

Читайте также: Криштиану Роналду: "В финале возможно всё"

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (52) Все комментарии

Ответ на сообщение toledo

Однозначно. После Буффона - лучший кипер этого Евро. Сказал на соседней ветке - ему давно пора на "повышение", засиделся он в Спортинге.

в принципе,согласен на счет лучшего вратаря Евро,но не совсем соглашусь по поводу "засиделся"..я не зря сравнил его с Пумпидо.... он надежен,но не броский... таких в реалыбарселоны не приглашают....в реалыбарселоны берут вратарей ярких,нескольо эпатажных в игровом плане,которые очень любят яркие сейвы,красивые падения,и еще более красивые спасения(хотя и косячат такие врвтари тоже дай боже).. скорее всего Евро 2016 так и останется его самым большим звездным часом.... а,жаль... вратарь то действительно добротный(в кои то веки у портов появился кипер,который играет не на свой имидж,а на команду)....

Да, детская ошибка защитника Франции

Ответ на сообщение toledo

С греками и сравнивать смешно... С греками разве что исландцев можно сравнить. А тут разве что по результату на табло.

Те греки были сильнее нынешней Португалии.

Ответ на сообщение Eric Cartman

в принципе,согласен на счет лучшего вратаря Евро,но не совсем соглашусь по поводу "засиделся"..я не зря сравнил его с Пумпидо.... он надежен,но не броский... таких в реалыбарселоны не приглашают....в реалыбарселоны берут вратарей ярких,нескольо эпатажных в игровом плане,которые очень любят яркие сейвы,красивые падения,и еще более красивые спасения(хотя и косячат такие врвтари тоже дай боже).. скорее всего Евро 2016 так и останется его самым большим звездным часом.... а,жаль... вратарь то действительно добротный(в кои то веки у портов появился кипер,который играет не на свой имидж,а на команду)....

Согласен! Но я не говорю о РеалахБарселонах - там понятно, что без шансов. Я имею ввиду чемпионат посерьезнее. В той же АПЛ Ливерпуль и Эвертон ищут вратаря, не затерялся бы он и в МС - сильнее того же дажовика Харта, или в МЮ мог бы стать достойной заменой, в случае ухода Де Хеа и т.д.

Ответ на сообщение Novak

Повезло Португалии. С группой,с соперниками в плей офф..Выиграли с одной победой,смешно.. Перехватили позорное знамя у греков,но чемпионы,этого не отнять теперь. Однозначно худший чемпионат, который я видел,эмоций 0, привет реформаторам.

они ващето в первой корзине сеялись, как им могло с группой не повезти? например, попали бы они в нашу группу вместо немцев, ты всерьёз думаешь, что они не обыграли бы Украину и С. Ирландию?

Ответ на сообщение toledo

Весь чемпионат оказался очень неоднозначным. Никто из грандов не впечатлил и не оправдал надежд. Зато выдали хорошие результаты и игру те, от кого мало ожидали: якобы закисшая Италия с травмированными лидерами, Уэльс, Исландия, та же Венгрия порадовала качественной игрой. Ни Германия, ни Франция с такими игрочищами, ни тем более Испания не заслужили чемпионства. Цельной игры на протяжении турнира не было ни у кого.

Никто из грандов не впечатлил и не оправдал надежд .... В тому числі зб.України)

А взагалі, то португези молодці. Вигравши лише одну гру в основному часі, виграти евро це багато коштує... уроки з греками не даремно пройшли!!!)

Дешам даёт установку игрокам: http://batona.net/uploads/posts/2016-07/1467922131...

Я, коли йшов на фінал, прагнув побачити свято. А тепер, коли жінка питає, шо я побачив - мовчу. Підкажіть слова )

Ответ на сообщение Марче

Я, коли йшов на фінал, прагнув побачити свято. А тепер, коли жінка питає, шо я побачив - мовчу. Підкажіть слова )

Скажи шо это был отборочный финал,предварительный!))

Ответ на сообщение maxx

Скажи шо это был отборочный финал,предварительный!))

Не повірить. Я її настільки до того фіналу підготував, шо вона думала, що то кінець світу, а вийшло 9 чергова відмазка

Ответ на сообщение Марче

Не повірить. Я її настільки до того фіналу підготував, шо вона думала, що то кінець світу, а вийшло 9 чергова відмазка

)))

Цей матч, мене, як любителя футболу, просто вбив наповал. і я, небо побачивши, віддаю його вам, португальским вболівальникамРадійте перемозі, але без мене

Я скажу так, шо я дуже любив футбол, пафосні слова про то діло писав, а сьодні так розчарувався, що буду тільки читати

І не в тому діло, що я там Грізмана любив і ненавидів Карвальо. А то що сьодні 10 липня, і ми, ті всі, що вболівли за футбол - програли безповоротно

це напевно перший чемпіон європи , який за турнір виграв лише одну гру .

чілі рознесе їх в пух і прах

Португалия достойно победила в этом странном ЧЕ, топы слабо, низы куражились, только украинская сборная как была предсказуема, таковой и осталась )) ps: Роналду с золотым мячом!

Кому теперь интересно, что на Евро-2016 подопечные Сантуша выиграли в основное время один матч? Из гадкого утенка эта команда едва ли превратилась в прекрасного лебедя, но гадкий утенок увозит домой кубок Делоне, а прекрасные лебеди уходят с поля ни с чем. --- Это французы то прекрасные лебеди?))

Порівняно з португальцями французи не то шо лебеді, а навіть просто летючі істоти, яких змусили грати проти землекопів. Так як грали порти на тому Євро, то Рехагелю навіть не снилось, що і так теж можна.

хоч Франція і є серед збірних, яким я симпатизую, однак мушу визнати що на Чемпіона Європи ця команда не тягнула. причина скоріш всього в тому, що склад команди був не найсильніший. і якщо проти слабших команд і того що було вистачило, а проти сильніших десь було трішки фарту і майстерності тренера, характеру гравців, то у фіналі, проти команди що трішки відпочила, набила гуль, має необхідну кваліфікацію і вміє вигравати вже не вистачило ні глибини складу, ні досвіду виконавців. та й удача - штука не вічна. так що не-виграш французів - якийсь закономірний. не знаю чому, але я відчуш що португальці ивграють в момент, коли КР пішов з поля) думаю, що для Дешама стиль гри і тактика суперників без КР - це була повна загадка. і мабуть що і самим португальцям їхня гра без лідера була сплошною імпровізацією. ** ну а португальці.. за великим рахунком Португалія заслужила чемпіонство - "по совокупності". було у них класне покоління гравців - часів Фігу - але їм не пощастило бо у сусідів було ще сильніше покоління. КР також багато років один з кращих у європі а португальські клуби регулярно дають результат і готують купу гравців у всі топ-чемпи. так що рано чи пізно, но чемпіонство мало прийти піренейцям. трохи несподівано? мабуть так, но - не менш заслужено.

Безумно рад за Потугалию! После подлости в начале от французов, еще больше болел за Португалию! Да и сама Португалия после, того как сломали Криштиано, сама не сломалась, а наоборот крепчала. И скаждой минутой сильнее. Да был и фарт на стороне бордоывх, был и Руи Патрисио, но тем не менее. Что показали черные петухи, как команда? Постоянные понты и предьявы друг - дружке. Пытался только Сиссоко, да и Коман. Роналду хоть и шампунь - но Лидер!! Это чего у Месси нет, и скорей всего уже не будет

честно говоря, радостей никаких. Что, Португалия - сильнейшая команда в Европе? Нет. Португальский чемп сильнейший? Нет. Радоваться можно только тому, что пролетели франки, тоже несильнейшие. Франки никак не заслужили выиграть, так как для этого надо забивать. Португезы один не забили, а запихнули. Ну что это за финалисты? Лучшая команда в Европе должна забивать, и не один раз в дополнительное время, на усталости соперника. Евро не открыло ни новых игроков, ни команд, ни тренеров, ни тактик. Оно показало, что футбол усреднился в Европе. Потому Уэльс и Ирландия и сверкнули.

... те Исландия :)

Португалия - молодцом, очень достойно и заслуженно. Как команда, сильнее были только итальянцы, у остальных же фаворитов - наборы футболистов. Сантуш, конечно, глыба, можно сколько угодно говорить о одной победе за 90 минут, но они ж и не проиграли никому )) А вот эта волна о скукоте, это какой-то мейнстрим, с 7 матчей + 3*30 португальцы плохи были ровно второй тайм с Исландией, все. С австрией просто не шел мяч в ворота. игра там была на разгром, с типа-немотивированной венгрией был размен в 3-3 с двумя пропущенными с рикошетов, и тут Сантуш закрылся с хорватами, матчу по которому стиль португальцев и окрестил скушным и унылым, да они закрылись и выкинули очень крепкую Хорватию... а дальше же что? Польшу они переиграли, Уэльс вынесли, вчера они на бумаге были слабее, но команда ведь явно играющая в пас, способная выходить из под прессинга в касание, на лавке есть люди которые выходили из матча в матч и усиливали, ну и надо понимать, что с физикой все нормально лишние доп. минуты не вылезли им боком. вчера под +6км с французами в остатке. Лидеры все отыграли очень достойно, засветился Саншеш, разочаровал буквально Моутиньо, Андре Гомеш и Элизеу, были вопросы к Седрику в матче с поляками, но в финале отыграл нормально. До начала чемпионата понимал что буду болеть за Португалию и Францию, после первого круга очень хотел Италию в финале, но увы, а так - чемпионат удался. Ровный, насыщенный, интересный.

Ответ на сообщение Raul

Португалия - молодцом, очень достойно и заслуженно. Как команда, сильнее были только итальянцы, у остальных же фаворитов - наборы футболистов. Сантуш, конечно, глыба, можно сколько угодно говорить о одной победе за 90 минут, но они ж и не проиграли никому )) А вот эта волна о скукоте, это какой-то мейнстрим, с 7 матчей + 3*30 португальцы плохи были ровно второй тайм с Исландией, все. С австрией просто не шел мяч в ворота. игра там была на разгром, с типа-немотивированной венгрией был размен в 3-3 с двумя пропущенными с рикошетов, и тут Сантуш закрылся с хорватами, матчу по которому стиль португальцев и окрестил скушным и унылым, да они закрылись и выкинули очень крепкую Хорватию... а дальше же что? Польшу они переиграли, Уэльс вынесли, вчера они на бумаге были слабее, но команда ведь явно играющая в пас, способная выходить из под прессинга в касание, на лавке есть люди которые выходили из матча в матч и усиливали, ну и надо понимать, что с физикой все нормально лишние доп. минуты не вылезли им боком. вчера под +6км с французами в остатке. Лидеры все отыграли очень достойно, засветился Саншеш, разочаровал буквально Моутиньо, Андре Гомеш и Элизеу, были вопросы к Седрику в матче с поляками, но в финале отыграл нормально. До начала чемпионата понимал что буду болеть за Португалию и Францию, после первого круга очень хотел Италию в финале, но увы, а так - чемпионат удался. Ровный, насыщенный, интересный.

Частично согласен, но я увидел три португалии: одна в группе, вторая с Хорватией и Польшей, третья с Уэльсом и Францией. Команда от матча к матчу добавляла, правда с однобокой тактикой: навесы на Крисю. Польшу они не переиграли, потому как первый тайм был за поляками, но уже просматривалась командная игра в атаке, комбинации. А вот начиная с Уэльса там уже без вопросов, првязали по ногам и рукам, разве что Бэйл их покусал слегонца. А в финале практически шикарно, просто как в шахматы, гросмейстерски, причем начали черными:) Нани в защите, вырывающий Пепе, аыключили Погбу, Пайета, на 4ку сыграли с Гризманном. Правда с Сиссоко были трудности. Финал был грамотный. По Италии не согласен. С Германией слабее сыграли и по чесняшке не прошли. Да и с Францией Германия до второго мяча солиднее смотрелась. Хотя и после второго могла как сравнять так и выйти в финал.

Ответ на сообщение Raul

Португалия - молодцом, очень достойно и заслуженно. Как команда, сильнее были только итальянцы, у остальных же фаворитов - наборы футболистов. Сантуш, конечно, глыба, можно сколько угодно говорить о одной победе за 90 минут, но они ж и не проиграли никому )) А вот эта волна о скукоте, это какой-то мейнстрим, с 7 матчей + 3*30 португальцы плохи были ровно второй тайм с Исландией, все. С австрией просто не шел мяч в ворота. игра там была на разгром, с типа-немотивированной венгрией был размен в 3-3 с двумя пропущенными с рикошетов, и тут Сантуш закрылся с хорватами, матчу по которому стиль португальцев и окрестил скушным и унылым, да они закрылись и выкинули очень крепкую Хорватию... а дальше же что? Польшу они переиграли, Уэльс вынесли, вчера они на бумаге были слабее, но команда ведь явно играющая в пас, способная выходить из под прессинга в касание, на лавке есть люди которые выходили из матча в матч и усиливали, ну и надо понимать, что с физикой все нормально лишние доп. минуты не вылезли им боком. вчера под +6км с французами в остатке. Лидеры все отыграли очень достойно, засветился Саншеш, разочаровал буквально Моутиньо, Андре Гомеш и Элизеу, были вопросы к Седрику в матче с поляками, но в финале отыграл нормально. До начала чемпионата понимал что буду болеть за Португалию и Францию, после первого круга очень хотел Италию в финале, но увы, а так - чемпионат удался. Ровный, насыщенный, интересный.

Польшу нифига не переиграли, а играли даже слабее чем с Хорывтией

Ответ на сообщение Raul

Португалия - молодцом, очень достойно и заслуженно. Как команда, сильнее были только итальянцы, у остальных же фаворитов - наборы футболистов. Сантуш, конечно, глыба, можно сколько угодно говорить о одной победе за 90 минут, но они ж и не проиграли никому )) А вот эта волна о скукоте, это какой-то мейнстрим, с 7 матчей + 3*30 португальцы плохи были ровно второй тайм с Исландией, все. С австрией просто не шел мяч в ворота. игра там была на разгром, с типа-немотивированной венгрией был размен в 3-3 с двумя пропущенными с рикошетов, и тут Сантуш закрылся с хорватами, матчу по которому стиль португальцев и окрестил скушным и унылым, да они закрылись и выкинули очень крепкую Хорватию... а дальше же что? Польшу они переиграли, Уэльс вынесли, вчера они на бумаге были слабее, но команда ведь явно играющая в пас, способная выходить из под прессинга в касание, на лавке есть люди которые выходили из матча в матч и усиливали, ну и надо понимать, что с физикой все нормально лишние доп. минуты не вылезли им боком. вчера под +6км с французами в остатке. Лидеры все отыграли очень достойно, засветился Саншеш, разочаровал буквально Моутиньо, Андре Гомеш и Элизеу, были вопросы к Седрику в матче с поляками, но в финале отыграл нормально. До начала чемпионата понимал что буду болеть за Португалию и Францию, после первого круга очень хотел Италию в финале, но увы, а так - чемпионат удался. Ровный, насыщенный, интересный.

між іншим, єврочемпи такі завжди - рівні, насичені, цікаві. рідко коли на ЧЄ бувають якісь новинки, несподіванки. хоча при цьому часто виграють ЧЄ або команди зщо йдуть в гору, або навпаки такі що на ізльоті, або й взагалі - темні конячки. і майже завжди на ЧЄ дуже рівно, ноздря-в-ноздрю грають фаворити, дружно виходять в вищі стадії, придушують майже всіх вискочок... тоді як ЧС-и - то завжди сплошний фестиваль і сенсації. Хоча чемпіонства там майже виключно дістаються саме фаворитам.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

28 марта
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
Больше новостей
28 марта
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
08:30
Ночью уничтожены 26 "шахедов"
Больше новостей
28 марта
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
27 марта
23:54
Главный тренер сборной Румынии: "Постараемся изучить Украину как можно лучше"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →