Необычное приключение украинского вратаря из Риги в Киев, либо "Скажений потяг" длиною 26 часов

3404 24.03 2020   20:21
Фото - Михаил Козелко, FootBoom

Буквально весь вчерашний вечер в новостях говорили о поезде, который забрал из Латвии и Литвы украинских граждан. Как известно, прибыв в столицу Украины никто из пассажиров на протяжении 5 часов не мог покинуть поезд. У нескольких людей было подозрение на коронавирус, поэтому все застыло в ожидании вердикта. К счастью, ни один случай не подтвердился и всех пассажиров по итогу отпустили по домам. Одним из участников этой поездки, причем с самого начала ее пути, оказался украинский голкипер "Тукумс-2000" Максим Кучинский. В комментарии Footboom он поведал о пути на Родину.

- Находясь в Латвии без футбола, откровенно говоря, начинал по чуть-чуть сходил с ума. Делать было нечего, ведь в стране был "футбольный карантин". Бегал вдоль пляжа, развлекал местных птиц. Поэтому активно искал возможности, чтобы вернуться домой. В клубе не возражали. Как узнал, что президент организовал специальный поезд из Риги, не упустил возможности воспользоваться этим шансом и отправиться домой к семье. Сильно их не хватало.

Сама дорога из Риги в Украину проходила вполне нормально. Что было забавно, так это антисептики. Побрызгав их на руки, я почувствовал не тот запах, который ожидал. Посмотрел на проводника и спросил: "Это то, что я думаю?". С улыбкой на лице получил ответ: "Да, это почти самогон". В общем, все в вагоне пахли спиртом (Улыбается). Хотя некоторые соседи по вагону и без этого антисептика имели свой. Возможно, даже пополняли таким способом свои запасы. Шучу.

Еще один момент по дороге, который запомнился случился в Беларуси. Мы стояли на одной из станций, и я решил открыть окно. Выходить из поезда было нельзя, двери закрыты - жарко. Стоял в коридоре и опустил верхнее окно. Буквально спустя секунду ко мне прибежал молодой полицейский и начал кричать, чтобы я его закрыл. При этом на окна, которые были открыты с другой стороны вагона, никто никакого внимания не обращал.

Мы прибыли в Украину спустя 21 час. Задержались и попали в столицу в 17:00, а не как писали многие СМИ на несколько часов раньше. Вроде бы все было нормально, ждали пока нас проверят: измерят температуру и т.д. Как и ожидалось, к нам зашли для проверки люди в костюмах, чем-то напоминающих персонажей мультфильма "Миньоны". Все прошли проверку, и один из них отрапортировал: в пятом вагоне с температурой все нормально, ничего не выявлено. Я спокойно взял рюкзак, чемоданчик и пошел к выходу. И тут началось.

Получаю сообщение от друзей со ссылкой на сайт: в вашем поезде каждый второй болен коронавирусом, ситуация плохая, никого из поезда не выпустят и в таком духе. Был в шоке, ведь буквально пару минут назад врачи говорили, что все хорошо. Меня, конечно, это возмутило, но нужно был ждать. Видели в окно, как всего пару человек из других вагонов ведут врачи. Один из них, откровенно говоря, выглядел действительно неважно, остальные - даже не знаю.

В общем, нам сказали сидеть и ждать результатов тестов этих пассажиров. Люди, которые приехали меня встречать, были в шоке, также как и все пассажиры моего вагона. Нам ничего не оставалось делать, как сидеть, играть в карты и ожидать вердикта. А новости из интернета сыпались далеко не позитивные - нас готовили к самым плохим вариантам. Как минимум, инфекционка. Правда, мы сидели, шутили и не сильно задумывались на эту тему, но негативные мысли все же проскакивали. Спустя часов пять ожидания нас все же выпустили: подозрения не подтвердились. Людям, которых никто не встречал на вокзале, организовали автобусы, которые должны были доставить их в родные края.

В общем, спустя 26 часов поездки я оказался дома, испытав совершенно разные эмоции: от радости оказаться в родных стенах, до возмущения в некоторых ситуациях. В целом, хочу сказать большое спасибо, что был организован этот поезд, который забрал нас домой. Даже не представляю, чем бы я занимался в Латвии все это время. Сейчас я дома, все хорошо. Надеюсь, что все так и будет. Хочу пожелать всем здоровья. Нужно беречь себя, лишний раз не рисковать контактами и тщательно мыть руки. И уверен, что все будет хорошо.